![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
|||
Level 8 ![]() Класс: Клерик Характер: True Neutral Раса: Полуэльф NWN: Маппинг ![]() |
Хорошо, попробую объяснить. Если локации других мапперов, будут нарисованы с использованием других хаков, то вы лично не будете добавлять в свой модуль понравившуюся локацию, даже если по вашим словам хак будет всего лишь 2 МБ, так как не хотите увеличивать свой хак. По идее, вы даже посмотреть такую локацию не сможете, не закачав этот хак. Но ведь и другие не будут скачивать и не смогут посмотреть. Тогда получается, что практический интерес будут иметь только те локации, которые нарисованы с использованием стандартного набора. То есть я уже знаю, что мне нет смысла выкладывать в архим свои локации, так как они все нарисованы с использованием нашего 300 МБ хака и их никто не будет скачивать даже для того, чтобы посмотреть :). Идея архива локаций хорошая, но надо решить вопрос о стандартизации хаков. Если разрешить только стандатные хаки с волта - большинство команд, напомню еще раз, сами собирают свои хаки, объединяя много хаков с волта в один. Можно пойти по другому пути - выбрать набор хаков с волта и предложить желающим рисовать локации с данными хаками для создающегося архива. Сообщение отредактировал Nika - Aug 14 2005, 16:32 |
||
![]()
Сообщение
#27
|
|||||||||||||
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
Nika, я пока вижу несколько предложений: 1.
2.
3.
Поэтому мое предложение таково: пока никаких ограничений не ставить. Их мы всегда успеем ввести. Само по себе понятие "стандартный хак с ваулта" мне не совсем понятно, особенно учитывая то, что на ваулте их несколько тысяч. Если это - предложение допускать локации с теми хаками, которые выложены на ваулте, я ничего не имею против.
Для этого предназначены скриншоты, о которых я писала в заглавном сообщении. Лично я считаю их наличие обязательным, особенно при условии того, что в локации использован хакпак. Иначе это - кот в мешке. Если речь идет лично обо мне, то, как ведущий архива, перед тем, как ее туда выложить, я буду обязана скачать хак и локацию протестировать.
Так обычно и бывает.
Разделять по категориям? Вообще мысль дельная. |
||||||||||||
![]()
Сообщение
#28
|
|||
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Вынужден не согласиться. Большинство команд довольно-таки наплевательски относятся к качеству своих хаков. Я бы перефразирвал: "некоторые команды первым делом долго и тщательно собирает хак пак для своего проекта" По поводу Архива лок, выскажу свое пусть и не сладкое, но честное мнение, обдуманное с практической точки зрения. (увы, без комментариев). 1. Это мало кому понадобится. (в общей массе. В основном будут использовать новички). 2. Если делать, то ТОЛЬКО на стандартныx Bioware ресурсах. 3. Наибольшую ценность будут представлять локации-скелеты. Но те, которые сделаны на 5 баллов. а) Ландшафт. б) Ландшафт + архитектура. в) Ландшафт + архитектура + базовый интерьер. в них останется вдонуть жизнь... придать уникальные черты... и все... 4. Архивы не надо удалять после того, как их кто-то заюзает. пока все. |
||
![]()
Сообщение
#29
|
|||||||||||||
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
Даже если и так, то - на мой взгляд - уже польза. Как я уже признавалась, сама с этого начинала.
Дополню - большинство не только русских команд. На Мит Дранноре мы сейчас разгребаем последствия того, что в течении двух лет проект разрабатывали люди, которые вообще не проверяли, конфликтуют друг с другом выбранные хак-паки или нет. Лень и неаккуратность - черта все-таки не национальная, а индивидуальная. :P
Ну, лично я ничего страшного в минимальном хаке не вижу. Но - в том лучае, если он в локации действительно "жизненно необходим". То есть, если бы без него локация была бы совершенно другой.
5 баллов - понятие относительное. С остальным согласна.
К этому добавила бы четвертый пункт: интерьеры. В первую очередь потому, что у меня самой лежит собранный на базовом тайлсете винный погребок. Который лично мне очень нравится.
В том случае, если локация была использована в исходном виде - по-моему, все-таки надо. Или, если не удалять - помечать, что локация уже была где-то использована. Если локация перед использованием прошла кастомизацию... в принципе, можно и не удалять. Но пометить все равно как-то надо. Хотелось бы задать еще одни вопрос - что мы делаем с англоязычными локациями? Просто те, которые есть у меня - исключительно на английском. |
||||||||||||
![]()
Сообщение
#30
|
|||||||
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
А что в этом плохого? Очень да же полезно!
Мне то же так кажется. Но может спрашивать у автора локи? А кол-во скачиваний каждой локи надо указывать обязательно! По возможности надо делать все локи без хаков или с очень маленькими хаками, скажем добавляют пару итемов или там один плейс. Надо обязательно указывать, что точно добавляет хак. Допустим, лока называется так-то, использует хак весом таким-то, в нем подключенны два инвалидных кресла и кресло стоматолога. По моему, это должно выглядеть так (примерно конечно ) :OK: Я бы пользовался таким архивом, если бы делал модуль один. Я его уже начал делать, если будет время продолжить, то обязательно загляну! Только тут надо подходить очень основательно и ответственно к его созданию! Если пару раз скачать что-то не соответствуюшее информации или что-то с багами, то потом уже не так тянет снова качать.
Эээ? Локации на английском? Что в них на английском? :xz: Описание и комментарии? Тогда наверно надо включить, людей тут много понимающих по английски, а те кто не понимает (я например) смогут воспользоваться переводчиками(я уже приловчился расшифровывать :D) или не будут качать эти локи. А может helvene еще и перевод будет делать :) , тогда я ей не завидую :crazy: |
||||||
![]()
Сообщение
#31
|
|||
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
1. Название плейсеблов 2. Текст в скриптах. |
||
![]()
Сообщение
#32
|
|||
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Ну это ИМХО не страшно. |
||
![]()
Сообщение
#33
|
|
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
Когда как. Изредка их (те, которые критичны) бывает достаточно много.
Да, господа, если интересно, три локации у меня уже есть. |
![]()
Сообщение
#34
|
|
Основатель Ролевого Клуба ![]() Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Neutral Раса: Нежить NWN: DM ![]() |
у меня такое предложение
Есть некие тайлы, которые используются почти везде. Горы, ccs итд. Предлагаю - делается некий стандартный хак с самыми популярными тайлами и плейсами, его состав обсуждается естественно здесь. На неим рисубтся локи, а вот потом команды могут к нему добавить все что угодно, не потеряв способности юзать локи из нашего архива. И волки и овцы довольны. |
![]()
Сообщение
#35
|
|||||
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
Встречный вопрос: зачем? Чтобы некоторой одной команде было удобнее, так как локации сделаны сразу на их хаке? Так команд много, предпочтение по тайлам и хакам у всех могут быть разные. Когда мне начинают говорить, что все предпочитают стричься под одну гребенку, я почему-то сразу решительно отказываюсь в это верить.
Поправьте меня, если я неправа, но мне здесь слово "команды" очень хочется исправить на слово "команда". Так вот, ради удобства некоторой одной команды что-либо делать я не считаю нужным. В конце концов, если команде нужна локация, а у самой команды на текущий момент времени ее делать нет, то можно сделать запрос на создание этой локации, сразу описав все требования к ней. Собстсвенно, систему таких запросов тоже можно будет прикрутить к архиву. А вариант "делается некий стандартный хак с самыми популярными тайлами и плейсами" мне категорически не нравится. Потому как это - попытка загнать проект в строгие рамки. Определенные рамки, конечно, может и невредно, но, господа, учтите, что время идет исключительно вперед, меняются условия, меняется набор доступных хак-паков, в том числе создаются новые хаки. Стоит ли, учитывая это, сразу себя ограничивать на все последующие времена? По-моему, вопрос стандартизации ипользуемого хака - задача, решаемая непосредственно внутри команды, а не на уровне проектов, существующих вне какой-либо команды. |
||||
![]()
Сообщение
#36
|
|||
Level 14 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Оборотень Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Собственно он уже есть. СЕР называется. Только ты его сильно ругал. :D Добавлено в [mergetime]1124109198[/mergetime] Имхо - архив локаций гиблое дело. Архив контента (такого, какого нет на волте) было бы лучше. Да контента у нас практически нет... Архив НПС ещё может быть сделать? С квентами, и всё такое... я бы воспользовался... |
||
![]()
Сообщение
#37
|
|||
Level 8 ![]() Класс: Клерик Характер: True Neutral Раса: Полуэльф NWN: Маппинг ![]() |
А разве кто их переводит? 8( Значит архив, это набор локаций на стандартном нвн-ком хаке или с небольшим дополнением, которые могут быть использованы любое количество раз, в любом модуле? То есть одну и ту же локацию мы сможем встретить, например, в 10 рзаных модулях, пусть даже она и будет несколько изменена плейсами... Helven, сдается мне, что сначала надо определиться для кого создавать данный архив. Похоже, что он пригодится в основном для новичков, для учашихся мапперов или для тех, кто делает свой модуль в одиночку и не имеет времени заморачиваться на отрисовку мира. Для таких случаев подойдет и стандартный хак пак. |
||
![]()
Сообщение
#38
|
|||||
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
Если плейсиблы юзабельны - то хотя бы их название и описание надо перевести. В скриптах бывает текст, который выводится игроку, как комментарий к происходящему. Его тоже невредно переводить.
Nika, простите за праздное любопытство, но разве вы делаете модуль в одиночку и не имеете времени заниматься отрисовкой мира? Из ваших предыдущих сообщений я поняла, что вы как раз входите в состав некоторой команды. Раз нет, то позвольте задать второй вопрос - имеем ли мы право определять за кого-то другого, сойдет им некоторый абстрактный "стандартный хак-пак" или нет? |
||||
![]()
Сообщение
#39
|
|
Level 8 ![]() Класс: Клерик Характер: True Neutral Раса: Полуэльф NWN: Маппинг ![]() |
А при чем тут собственно право?
Если мы хотим, или вы хотите, сделать нечто, пользующееся спросом у определенной группы потребителей, вы должны сначала определить нужды данной группы. Определить и ограничить задачу данными требованиями. Нельзя объять необъятное, хотя пытаться конечно можно... Если я правильно поняла, вы хотите выложить все, что сможете собрать и чтобы каждый сам выбирал себе по своим нуждам локацию. Ну что же, если есть желание этим заниматься. то почему бы и нет? Собственно, я высказывала всего лишь свои соображения насчет этого проекта, вы имеете право принять их во внимание или нет :). Сообщение отредактировал Nika - Aug 15 2005, 17:59 |
![]()
Сообщение
#40
|
|||
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
Согласна полностью. В таком случае, можно вас попросить аргументировать ваше предложение ограничить возможный выбор хак-паков? Я пока действительно не понимаю практического смысла в этом ограничении. |
||
![]()
Сообщение
#41
|
|
Level 8 ![]() Класс: Клерик Характер: True Neutral Раса: Полуэльф NWN: Маппинг ![]() |
Кхм... Разве я предлагала ограничить выбор хак паков стандартным? Кажется вы отклонили предложение Шойхета сделать хак на наборе самых популярных хаков ваулта? Но в то же время вы сами признались, что не будете скачивать даже 2 мб хак пак. То есть либо локции без хаков, чтобы не надо было скачивать даже 2 МБ, либо некий общий собранный хак, который просто расширяет возможности стандартного нвн-кого. Я просто попыталась оптимизировать высказанные всеми участниками дискуссии предложения :).
Что касается стандартного хак пака, то наверное он наиболее частоиспользуемый _в сравнении_ с собранными отдельными людьми или командми хак паками. Сообщение отредактировал Nika - Aug 15 2005, 18:47 |
![]()
Сообщение
#42
|
|||||||||||
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
А разве нет? Видимо, я чего-то не поняла.
Как уже сказал Wakeful, такой есть, СЕР называется. Только, как тут уже замечали, в России его не любят. На основании этого я бы высказала предположение, что наиболее популярный на ваулте хаки - все-таки не показатель, по крайней мере, для русской аудитории.
Ага, не буду. Потому как не уполномочена менять набор хаков, используемый на Мит Дранноре. Поэтому, если и буду скачивать - то не для того шарда, в создании которого участвую, а из личного любопытства. А вот из личного любопытства как раз таки буду, иначе бы не предложила свою кандидатуру в качестве ответственного лица на предмет создания архива :D
Вопрос остается открытым - как и на основании чего мы будем мерять частоту использования? Можно, естественно, опросить все представленные на WRG русские команды, но тогда архив получится ориентированным исключительно на них, в ситуации того, что как раз им он вряд ли будет серьезно нужен. Этого я и хотела бы избежать. Добавлено в [mergetime]1124122068[/mergetime]
Я не вижу, что препятствует этому. |
||||||||||
![]()
Сообщение
#43
|
|||
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Я предлогал показывать кол-во скачиваний каждой локи, если хочешь качать используемую уже трижды, то качай, а нет, так нет. Другое дело, что если будут 20 лок на месяц, то уж точно затея провалется! helvene, как часто будет обновлться архив. Хотя бы раз в неделю добавлять лок 5 (наверно пойдет). Если реже, то ИМХО затевать не стоит. Люди, ну чем вам хаки мешают, стандарты придумываете!? Дать людям свободу творчества и поставить условие, скажем на размер хака (скажем не больше 3 метров). И обязательно прилагать описание хаков(я уже говорил выше) и скрины. По моему этого будет достаточно, чтобы решить, нужна лока или нет. Если пополнение будет частым, то все будет круто :good:. |
||
![]()
Сообщение
#44
|
|||
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
Зависит от того, насколько часто туда будут присылать новые локации. Я, конечно, собираюсь и свои выкладывать, но 5 локаций в неделю - это 5 вечеров в неделю, которые я потрачу на их создание. |
||
![]()
Сообщение
#45
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Мда еще.
Тут уже говорили, про спрос и предложение, продолжу. Те, кто будет рисовать локи, не будут пихать в архив все, что взбрендит(отсеивание на helvene) и после нескольких попыток будет уже понятно, что нужно потребителю. Теперь вопрос в том, как заинтерисовать производителя, скажем, если ты используешь в модуле локи из архива, то должен указывать на это(допустим ник автора в ридми модуля). Еще не мешалобы рекламную компанию в инете провести, типа есть архив лок, такиета правила и выгоды, присылайте свои работы и качайте чужие :D . Но это после того, как что-то уже будет! |
![]()
Сообщение
#46
|
|
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
Я правильно понимаю, что предложениея закончились?
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Давайте подведем итоги.
1. Локи рисуют на любых ДОСТУПНЫХ хаках. 2. Локи рисуют только без хаков. Мое предложение: локации рисуются на чем хочется. Указывается хак-пак, ссылка на него. Он ДОЛЖЕН быть либо у нас, либо доступен где-то еще. Скриншот. Нравится мне, я буду качать не обращая внимания на размеры и объемы. Не понравится хрен вы заставите скачать меня. Это понятно всем. |
![]()
Сообщение
#48
|
|
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
Согласна с Aiwan'ом
Дополнение - я бы предложила несколько скриншотов. Один - обязательный - вид локации сверху, в тулсете (то, что буржуи называают build). Еще несколько - вид локации в игре с разным поворотом камеры. |
![]()
Сообщение
#49
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Много скринов не стоит. Достаточно одного хорошего.
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Основатель Ролевого Клуба ![]() Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Neutral Раса: Нежить NWN: DM ![]() |
вы не учли третий вариант
3 - создается хак пак, включающий в себя наиболее распространенные тайлы и плейсеблы. Локи рисуются на нем. Разработчик делает свой хак на основе общего. Типа СЕР, только вменяемый и небольшой. Я бы включил горы, ccs, oriental inside\outside, forest\rural\city. Вещи, которые используются очень часто. и весит мегов 30-40. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th May 2025 - 06:02 |