![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#51
|
|||
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Сначала поиграй в первую, в ней сюжет круче и вообще она круче! :good: |
||
![]()
Сообщение
#52
|
|
Воин Света ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ![]() |
Daem, а каково ти мнениа о нелинеином суjете в рпг?
|
![]()
Сообщение
#53
|
|||||
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Ну в современных играх разработчики пока что ограничиваются только несколькими вариантами концовок. Мне очень приятно, когда одни ите же квесты в РПГ можно пройти разными способами. Действительно разными, а не
,
как в НвН. |
||||
![]()
Сообщение
#54
|
|
Воин Света ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ![]() |
сагласен, кароче нелинеини суjет дла рпг- веш ваjнаиа! :buba:
|
![]()
Сообщение
#55
|
|||
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
А в линейный Restricted Area я и играть не буду! |
||
![]()
Сообщение
#56
|
|
Воин Света ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ![]() |
сагласен , но в некатариx линеиниx играx атлични суjет катори и кампенсирует нелинеиност!
|
![]()
Сообщение
#57
|
|||
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Например? Я вот лично могу привести в пример Gothic. Сюжет и графика не блещут, но сам процесс... :good: |
||
![]()
Сообщение
#58
|
|
Воин Света ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ![]() |
baldur's gates, sacred , morrowind, taje gotika ( катораиа мне надаела , патаму что мои брат ио 4 раза вииграл )
Добавлено в [mergetime]1126181352[/mergetime] тот jе ARX FATALIS, процесс очен панравилса Добавлено в [mergetime]1126181522[/mergetime] ваjно чоб РПГ игре моjно било саздат собственново перса, а не вибират ис уjе гатовенкиx |
![]()
Сообщение
#59
|
|||||
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Вот это верно. Наш человек.
Разве там очень умный сюжет? Я бы так не сказал. |
||||
![]()
Сообщение
#60
|
|||
Epic Level ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Neutral Раса: Животное МАСТЕР Пера ![]() |
в большинстве JRPG такого выбора нет, но сюжетно и по диалогам они превосходят западные на три головы вверх. Недостадок - нет нелинейности. По сути JRPG это интерактивные книги. Вы бы определились что для вас нелинейность? Например в игре где надо играть за вора особого смысла выбирать класс я не вижу, а вот выбрать любимое оружие и умение (красться, backstab, яды, карманная кража и т.д) было бы очень приятно. Вообще я думаю что любую игру надо затачивать под определенные типажи (воин, вор, маг) и давать игроку возможность "гулять" между ними выбирая в каждом сюжетном случае выбор между хитростью, силой и мудростью. А вот делать игру с 100 вариантов глупо - ни один из них не будет реализован и все будут смотрется куцыми. В том же Fallout (SPECIAL) более-менее серьезная нелинейность была основано на том что там нет рас и классов, поэтому просчитываются только характеристики и скиллы, а в AD&D помимо скиллов, характеристик, фитов и магии также надо просчитать расы, классы и алигмент. Задача непростая... Как вариант я думаю неплохо было бы для того же NWN иметь лучше десять разных кампаний (за воина, мага, паладина, друида, монаха) с немного разным сюжетом (как в том же Sacred), чем иметь схематичные почти полностью построенные на token'ах диалоги которые для каждого конкретного нпс в конкретной ситуации позволяют учитывать расу, класс, пол и прочие данные персонажа... Короче идеальной нелинейной ролевой игрой была бы любая MORPG если бы игроки там отыгрывали роли, а не валяли дурака. |
||
![]()
Сообщение
#61
|
|
Воин Света ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ![]() |
Вал, главное чоб тваи деаниа атабраjaлис би на суjете, иа например вот тaкуиу нелинеиност xачу :yes:
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Epic Level ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Neutral Раса: Животное МАСТЕР Пера ![]() |
golindor пиши на транслите, сделай одолжение :)
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Воин Света ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ![]() |
иа так и делаиу, не переводит нормално :swoon: , у мена рускои клави нету и наверно изза етово :vava:
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Вот вспомнил ещё одну игру с запоминающейся чертой - Spellforce.
Локи сделаны так детально + такая атмосфера (цветочки, грибочки, травка, речки), что прямо слеза на глаза наворачивается. |
![]()
Сообщение
#65
|
|
Сэр ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Чемпион Торма Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Спеллфорс-нормальная игра,но под конец надоедает однообразие:построй базу,прокачайся,напади на врага.
|
![]()
Сообщение
#66
|
|||
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Я так до конца и не дошёл. Кстати, сейчас делают вторую часть, там локи будут ещё больше, но такой размер будет предназначаться не для стратегии, а для ролевых похождений. |
||
![]()
Сообщение
#67
|
|
Воин Света ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ![]() |
[QУОТЕ=Пашок, Сеп 12 2005, 22:26]Спеллфорс-нормальная игра,но под конец надоедает однообразие:построй базу,прокачайся,напади на врага. [/QУОТЕ]
шас играиу, пока не надоело а в конце пасмотримс, а графа панравилась |
![]()
Сообщение
#68
|
|||
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Да. И ещё привлекает большое кол-во (6) рас. |
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th April 2025 - 09:48 |