![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#161
|
|||
Собирательница ушей ![]() Класс: Оборотень Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Тестер Проклятие Левора ![]() |
А пока я тебя в Тсурлаголе наблюдаю,на гонках жуков ;) Пост некромеса пропущу,достаточно уже было сказано. :bad: Айв,твои пираты - дети,по сравнению с тем что творится в Тсурле :D |
||
![]()
Сообщение
#162
|
|||||||
Благородный Дон ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Тестер ![]() |
"А ты азартен, Парамоша!" - это про меня :D, сведения Ваши устарели, я уже на крысиных гонках в Андре пропадаю (инкогнито) :D.
А цинизма ни какого нет! Свобода - можешь обчистить труп дяди, а можешь не обчищать - выбор за тобой! Или может от цинизма тебя оберегать автор модуля должен?
А ты куда побежишь сообщать об убитом дяде? - В музей что ли? В милицию побежишь - первому попавшемуся постовому попытаешься рассказать! |
||||||
![]()
Сообщение
#163
|
|||||||
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: Chaotic Good Раса: Полуэльф NWN: Маппинг ![]() |
так, так... кхм, кхм... Я поиграл. Почитал. Вот и сам решил написать... во-первых, насчет Некромеса и его постов. То, что Некромеса давно пора забанить - это факт, он же даже сам просит. А вот насчет его пресловутого поста у меня сложилось двоякое впечатление. Я почитал, и... понял, что в чем-то он прав: города и правда немного безжизненны; сюжету далеко до БиоВаровского, как ни крути; и линейность также присутствует... НО!!! Если у тебя самого (или у твоей команды) получится лучше, я прилюдно извинюсь перед тобой и проникнусь к тебе уважением на 100 лет вперед. И еще,
вот такого я что-то не припомню, если бы я был в WRG! я бы забанил тебя немедленно, потому как это самая настоящая клевета (наезд), если ты видел это приведи конкретные примеры. Даже если ты найдешь хотя бы один, поверь, они имеют право так говорить...
Конечно! Никто и не спорит...
А разве они говорили, что сделали NWN2... я на форуме счас редко бываю. Во-вторых, насчет самого модуля(модулей). Скажу одно: ребята, вы молодцы!!! |
||||||
![]()
Сообщение
#164
|
|
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Спасибо всем! Даже Некросу. Но только за девелоперскую конструктивную критику! РЕСПЕКТ! ТОЛЬКО!..
Но за наезд на личностной почве - FUCK! Fuck заслуженный и можешь даже не спорить. Вы, молодой человек, не правы. Я не знаю, что Вами двигает, если Вы в каждом посте WRG ищете подоплеку. FUCK за это!.. Не научился ты еще "чувствовать" людей, а полагаешь, что асс в этом... :unsure: :bad: А вообще, я, как и Айван, просто в тебе разочарован и спишу все-таки на твой подростковый бзик, плана: "А я не такой!" и возможное постнаркотическое состояние... :drag: :lol: |
![]()
Сообщение
#165
|
|||||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Ах так! :pilot: Ну все, больше у игроков на поводу не иду! :8P: Пираты слишком крутые! Сбавь им CR! Оказались детки... Ну ладно :agr: Скину шкалу хр до минимума :DB:
Согласен со многим. Насчет линейности. Что то не помню что бы можно бы ло у Биовар как то по другому закончить модули кроме как найти четыре (варианты каких :D ) артефакта. |
||||
![]()
Сообщение
#166
|
|||
Трехмерный Маньяк ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Neutral Раса: Нежить NWN: Контент Проклятие Левора ![]() |
По Некромес-у я так понял уже всё сказанно. - Но эта фраза меня просто добила :swoon: :lol:
Если рассуждать в том же направлении, то и биовар не делали НВН - т.к получается что это тоже мод на основе базовых компонетов: Visual C++, DirectX, 3dsmax и т.д :lol: :lol: :lol: А те же аддоны к НВН кстати и есть не больше чем моды, да и сам обсидиановский НВН2 в каком-то смысле будет просто сильным модом. |
||
![]()
Сообщение
#167
|
|||
Благородный Дон ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Тестер ![]() |
Айв, просто Лекс задал такие высокие требования по выживанию, что Андра действительно кажется "тихим спокойным городом", но возможно это впечатления от "бет". Ждём релиза! |
||
![]()
Сообщение
#168
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Однанадежда на Воина Орды :agr: :D Он стал мега крутым парнем. :drag:
|
![]()
Сообщение
#169
|
|||
Level 2 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Рептилия ![]() |
С постом Некромеса полностью согласен. И нащет названия - ... зацензурено Сообщение отредактировал virus_found - Nov 6 2004, 20:20 |
||
![]()
Сообщение
#170
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Название было придумано почти 2 года назад. Тогда даже о СоУ речи не шло, не то что о ХОТУ
|
![]()
Сообщение
#171
|
|
Level 1 Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Привет всем. Давно я отслеживаю Ваш форум. Сообщения писать правда не либитель но все же решил высказаться. Прошел я все 3-ри модуля, по мере того как они выкладывались на сайте. Мне очень понравилось.
1.Сюжет-интересный. На мой взгляд лучше чем SoU и HoU. 2.Жизнь в городах. Тут проходило сообщение, что много закрытых домов. Если чесно меня в Neverwinter Nights достало шлятся по домам, где кроме обстановки ничего нет. А то что винигрет из рас, так на то оно и фентези. 3.Сильные враги. Процитирую одну из фраз сказанную главному герою Мефисто "...сидел бы дома, пил пиво, девок в углах тискал. Герой хренов " за точность не отвечаю но смысл такой. Главный герой то не демон высшего уровня, а "зеленый" парнишка. Вобщем молодцы. |
![]()
Сообщение
#172
|
|
Level 1 Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Насчет домов ты неправ. И нафиг в каждый дом было заходить в NWN. Помоему лучше сконцентрироватся на сужете и других более важных вещах чем тратить огромное количество времени на разработку огромного количества домов в которых игроку все равно делать нечего. Это ведь чистой воды декорации причем далеко не самые важные. Лучше уж это время потратить на то что игрок непосредственно видит перед глазами, например наружная часть города.
На NWN Vault (если кто в Английские модули играет) самые лучшие модули основаны имменно на отличном сужете, хорошо написанных диалогах и интересном геймплее (схватки, пазлы, миниигры, атмосфера...), а не на делализации тех мест которые для перечисленных мной вешей абсолютно ненужны. |
![]()
Сообщение
#173
|
|||||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
А мы второй выкладывали? Может Лекс ссылку давал в подписи... :xz: В любом случае, те модули что мы выложим на днях намного лучше в плане проработки + помощница в 3-й части. А у нее шесть тысяч слов диалога, ей есть о чем вам сказать. Если вы сможете ее разговорить...
Спасибо! Rebel , вы с Miki правы и как ни странно каждый по своему. Мы многое сделали неверно, и многое из сказанного в этой теме в укор нам верно... Когда два года назад я сел за тулсет я слабо представлял как должны жить расы в городе и почему ельфы мало живут в городах и прочее. Мы учимся. И нам казалось раньше, что диалоги это не так важно как скрипты. Но слава богу, с год назад мы пересмотрели свои приоритеты и постарались исправить это. Теперь я сказал бы новичкам: локации и спавн монстров это важно, но это не то на что надо делать весь упор. Мир модуля должен быть гармоничен и уделять внимание надо всем мелочам, таким как интерьер квартир и фразам прохожих. Спасибо, парни за отзывы! :good: На днях мы официально выпускаем всю серию. Осталось считанные дни... |
||||
![]()
Сообщение
#174
|
|
Благородный Дон ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Тестер ![]() |
Посмотрел вступителный ролик. ЗДОРОВО!
АЙС :good: :good: :good: :good: |
![]()
Сообщение
#175
|
|
Level 3 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Всем привет. Я регулярно захожу на форум и некоторые замечания уже оставлял ранее. Подробные впечатления возможно оставлю позже, когда пройду все три модуля. Полностью я прошел только третий модуль и к нему несколько мелких замечаний. Во-первых, зачем делать неубиваемыми персонажами некоторых героев (того же Декса - лидера воровской гильдии, или сэра Генри). Например в квесте про воровскую гильдию (помимо затопления шахты и разговора главаря с Генри, можно было бы предусмотреть убийство лидера воров, что приведет к падению влияния гильдии). Или было бы хорошо сделать квест (для evils), который берется например у Вильяма Подреза (главаря пиратов) на убийство Генри. Во-вторых, локации воровских подземелий не то чтобы слишком большие, а утомляет необходимость несколько раз бегать туда и обратно в город, поскольку в город ведет только проход в северном районе (это особенно наглядно в уже упоминавшемся квесте про лидера воров - вначале бежишь туда и находишь убежище, затем через все подземелия бежишь обратно в город и в таверну, где берешь жетон, затем обратно говоришь с главарем, затем к Генри, затем снова к главарю и пр). Можно было бы например предусмотреть какой нибудь секретный выход в город прямо из воровского логова. Насчет сильных врагов, это является как раз плюсом игры и такой подход я полностью поддерживаю (в той же NWN неприятно биться с кучей слабых врагов, погибающих с одного удара). Но конечно хотелось бы чтобы здесь тоже существовал баланс, потому что за воинов и паладинов играть нормально, а вот за магов - нет. И вообще лучше было бы меньше сражений, но если бы они случались к каждой надо было бы готовиться основательно (Идеал здесь PT или BG, где почти любое сражение целая стратегия). И я присоединяюсь к уже прозвучавшему мнению что важнее всего Атмосфера игры (которая складывается из интересного сюжета, диалогов, NPC, хорошо проработанных интерьеров и пр), а отнюдь не из графических изысков и огромных пустых пространств. Ведь что не говори, а вершины BG и PT так никто и не смог преодолеть. При этом желательно учитывать даже мелочи. Например, Baator очень сложное место для паладина не физически, а духовно ведь ему предстоит общение не просто с evils, а с абсолютным злом (а ведь любое сотрудничество со злом для паладина запрещено, кроме разве просто разговора). Это ведет к его падению. Я кстати уже писал по этому поводу, когда в первоначальной версии первого модуля герою (в тч паладину) для того чтобы разоблачить вампира надо было поработать с NE вором (позднее этот момент был изменен). P.T. Кстати вопрос по поводу вступительного ролика. Его объем около 40 мб (так указано когда начинаешь процесс скачивания). Но когда его начинаешь скачивать в итоге получается около 2 мб? На днях мы официально выпускаем всю серию. Остались считанные дни. Все таки когда появится новая версия Проклятия? Через неделю, две недели? |
![]()
Сообщение
#176
|
|||||||||||||||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Спасибо! Помним ;)
Здесь две причины. Во первых, Экс Дэс это прототип реального человека. И мы с ним общались на тему его ника и образа в модуле. Он просил что б его не убивали. :D Сэр Генри тоже харизматическая фигура и он планировался использоваться дальше. Но это уже под вопросом.
Есть проход через "Рифы Любви". Но только если ты в доверии у Доры "Одуванчика".
Каэтан сейчас реально помогает. Если вы ее не трогаете в ремесле, то она воин 13-14 левела к финалу. Что очень поможет любому магу.
Да, согласен. Но Баатор реализован в основном как атмосфера и диалоги там специфичные. Помочь Демону вы не сможет. Да и думаю, во Флегетосе даже не у паладина волосы дыбом станутот диалогов. :DB:
Это у тебя проблема с загрузкой. Там 45 метров где-то.
:oops: Ну в принципе все готово. Все модули лежат у каждого на харде и ждут закачки. Но нет разной мелочевки. Или форсмажор :agr: К примеру Салли отослала все исправленные диалоги а они не пришли. На ее компе они погибли. Траур по работе больше недели с утра до ночи :vava: Это реальная причина для задержки. А так планировали сегодня-завтра...
Лично я собираюсь залить на фтп свой финальный модуль сегодня. Добавлено в [mergetime]1099929343[/mergetime] Hero спасибо за отличные советы! Очень важно читать такие посты для нас. Положа руку на сердце, мы многому учимся на ваших рецензиях. Ведь что бы сделать так как вы ВСЕ просите надо знать и уметь то что вы знаете ВСЕ вместе :yes: Высказывайтесь. Еще раз низкий поклон. |
||||||||||||||
![]()
Сообщение
#177
|
|
Level 1 ![]() Класс: Бледный Мастер Характер: Chaotic Evil Раса: Человек ![]() |
Я вернулся (это Алтраш с другово компа). А НАСЧЕТ НАЗВАНИЯ Я ПРАВДУ НАПИСАЛ. ВЫ ЕГО ИЗ HORDES СПЛАГИАТИЛИ!!!!!!!!! :DB:
|
![]()
Сообщение
#178
|
|
Вечно исчезающий ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Ба Да он же буйный! :crazy: :drag:
|
![]()
Сообщение
#179
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Тебе ж говорят, это Биовар сплагиатил у нас :D Левору два года уже, а ХотУ сколько?
|
![]()
Сообщение
#180
|
|||
Level 6 ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Chaotic Neutral Раса: Баатезу ![]() |
Я за этот пост ответственности не несу. А нащет того, что биотвари сплагиатили - это врядли. |
||
![]()
Сообщение
#181
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Псионик Характер: Lawful Good Раса: Элементаль ![]() |
Э... А когда уже релиз будет? А то всё жду, жду... :(
|
![]()
Сообщение
#182
|
|||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Скоро :rolleyes: ОЧЕНЬ СКОРО. |
||
![]()
Сообщение
#183
|
|
Level 2 ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Evil Раса: Эльф ![]() |
:swoon: Простите за вопрос, но где можно скачать модули первой части "Проклятие Левора".
Заранее спасибо. :unsure: |
![]()
Сообщение
#184
|
|
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Модули ОЧЕНЬ скоро появятся на сайте. Чуток подождите, подходит к концу ФИНАЛЬНЫЙ тест.
|
![]()
Сообщение
#185
|
|
Level 2 ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Evil Раса: Эльф ![]() |
Тогда еще один вопрос:
Летом я скачал с NWvault Curse_of_Levor! Если я правильно понял то это первый модуль "Начало пути" первой части "Проклятия Левора". Если да, то когда будут второй и третий??? :angel: Кстати первое, что приходит на память после 15 минут игры в проклятие - Baldurs Gate!!! Давно ждал чего-то подобного. За это отдельный респект...:yahoo: |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th July 2025 - 04:26 |