Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

39 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Впечатления, пожелания..., "Проклятие Левора" Часть I (Все модули)
Aiwan
сообщение Nov 8 2004, 18:52
Сообщение #176


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Hero @ Nov 8 2004, 20:54)
Всем привет. Я регулярно захожу на форум и некоторые замечания уже оставлял ранее.

Спасибо! Помним ;)
QUOTE (Hero @ Nov 8 2004, 20:54)
Во-первых, зачем делать неубиваемыми персонажами некоторых героев (того же Декса - лидера воровской гильдии, или сэра Генри).

Здесь две причины. Во первых, Экс Дэс это прототип реального человека. И мы с ним общались на тему его ника и образа в модуле. Он просил что б его не убивали. :D Сэр Генри тоже харизматическая фигура и он планировался использоваться дальше. Но это уже под вопросом.
QUOTE (Hero @ Nov 8 2004, 20:54)
Можно было бы например предусмотреть какой нибудь секретный выход в город прямо из воровского логова.

Есть проход через "Рифы Любви". Но только если ты в доверии у Доры "Одуванчика".
QUOTE (Hero @ Nov 8 2004, 20:54)
Но конечно хотелось бы чтобы здесь тоже существовал баланс, потому что за воинов и паладинов играть нормально, а вот за магов - нет.

Каэтан сейчас реально помогает. Если вы ее не трогаете в ремесле, то она воин 13-14 левела к финалу. Что очень поможет любому магу.
QUOTE (Hero @ Nov 8 2004, 20:54)
Например, Baator очень сложное место для паладина не физически, а духовно ведь ему предстоит общение не просто с evils, а с абсолютным злом (а ведь любое сотрудничество со злом для паладина запрещено, кроме разве просто разговора). Это ведет к его падению.

Да, согласен. Но Баатор реализован в основном как атмосфера и диалоги там специфичные. Помочь Демону вы не сможет. Да и думаю, во Флегетосе даже не у паладина волосы дыбом станутот диалогов. :DB:

QUOTE (Hero @ Nov 8 2004, 20:54)
P.T. Кстати вопрос по поводу вступительного ролика. Его объем около 40 мб (так указано когда начинаешь процесс скачивания). Но когда его начинаешь скачивать в итоге получается около 2 мб?

Это у тебя проблема с загрузкой. Там 45 метров где-то.
QUOTE (Hero @ Nov 8 2004, 20:54)
На днях мы официально выпускаем всю серию. Остались считанные дни.
:oops: Ну в принципе все готово. Все модули лежат у каждого на харде и ждут закачки. Но нет разной мелочевки. Или форсмажор :agr: К примеру Салли отослала все исправленные диалоги а они не пришли. На ее компе они погибли. Траур по работе больше недели с утра до ночи :vava: Это реальная причина для задержки. А так планировали сегодня-завтра...
Лично я собираюсь залить на фтп свой финальный модуль сегодня.

Добавлено в [mergetime]1099929343[/mergetime]
Hero спасибо за отличные советы! Очень важно читать такие посты для нас. Положа руку на сердце, мы многому учимся на ваших рецензиях. Ведь что бы сделать так как вы ВСЕ просите надо знать и уметь то что вы знаете ВСЕ вместе :yes: Высказывайтесь. Еще раз низкий поклон.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Михан
сообщение Nov 8 2004, 19:01
Сообщение #177


Level 1
Иконки Групп

Класс: Бледный Мастер
Характер: Chaotic Evil
Раса: Человек



Я вернулся (это Алтраш с другово компа). А НАСЧЕТ НАЗВАНИЯ Я ПРАВДУ НАПИСАЛ. ВЫ ЕГО ИЗ HORDES СПЛАГИАТИЛИ!!!!!!!!! :DB:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Baal
сообщение Nov 8 2004, 19:08
Сообщение #178


Вечно исчезающий
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



Ба Да он же буйный! :crazy: :drag:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Nov 8 2004, 19:12
Сообщение #179


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Тебе ж говорят, это Биовар сплагиатил у нас :D Левору два года уже, а ХотУ сколько?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Некромес
сообщение Nov 22 2004, 21:45
Сообщение #180


Level 6
**

Класс: Страж Тьмы
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Баатезу



QUOTE (Михан @ Nov 8 2004, 19:01)
вернулся (это Алтраш с другово компа). А НАСЧЕТ НАЗВАНИЯ Я ПРАВДУ НАПИСАЛ. ВЫ ЕГО ИЗ HORDES СПЛАГИАТИЛИ!!!!!!!!!

Я за этот пост ответственности не несу. А нащет того, что биотвари сплагиатили - это врядли.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kosh[EG]
сообщение Nov 29 2004, 11:35
Сообщение #181


Level 9
***

Класс: Псионик
Характер: Lawful Good
Раса: Элементаль



Э... А когда уже релиз будет? А то всё жду, жду... :(
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Nov 29 2004, 17:29
Сообщение #182


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Kosh[EG)
, Nov 29 2004, 14:35]Э... А когда уже релиз будет? А то всё жду, жду...

Скоро :rolleyes: ОЧЕНЬ СКОРО.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dart_Matrix
сообщение Dec 7 2004, 15:53
Сообщение #183


Level 2
*

Класс: Рейнджер
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф



:swoon: Простите за вопрос, но где можно скачать модули первой части "Проклятие Левора".
Заранее спасибо. :unsure:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Dec 7 2004, 17:43
Сообщение #184


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



Модули ОЧЕНЬ скоро появятся на сайте. Чуток подождите, подходит к концу ФИНАЛЬНЫЙ тест.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dart_Matrix
сообщение Dec 8 2004, 14:33
Сообщение #185


Level 2
*

Класс: Рейнджер
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф



Тогда еще один вопрос:
Летом я скачал с NWvault Curse_of_Levor! Если я правильно понял то это первый модуль "Начало пути" первой части "Проклятия Левора".
Если да, то когда будут второй и третий??? :angel:

Кстати первое, что приходит на память после 15 минут игры в проклятие - Baldurs Gate!!!
Давно ждал чего-то подобного. За это отдельный респект...:yahoo:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Dec 8 2004, 14:42
Сообщение #186


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



Спасибо, Дарт. :yes:

Модули выйдут пакетом. Сразу 3 штуки. ;) Они готовы. :drag:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Серхио
сообщение Dec 11 2004, 08:18
Сообщение #187


Толкинутый металлист
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Тестер



Эпиграф:
"Я тебя породил, я тебя и убью" Тарас Бессерель

Как однако обманчиво первое впечатление. Со времен Тсурлагола думал, что Кэт, хотя и малость суховата, но вполне даже нормальная, адекватная женщина с непростой судьбой..
Но в Андре она раскрылась полностью: на редкость обидчивая ("Вот ты всегда такой. Хочешь сказать что я с ранением в голову?" %) ), истеричная ("Как кто? Давай говори, что хотел! И нечего относится ко мне как к глупой девчонке! Я тебе не Ви! Ясно?" :shout: , при том что Ви на 12 лет ее старше..), хамоватая ("Найди ближайшего аптекаря, попроси у него микстуру для повышения интеллекта, вернись сюда, выпей и подумай, кретин!" :DB: ), навязчивая ("Я на твоем месте задержалась на пару часов и почитала внимательно книги" :buba: ) бабенка-"ходячая энциклопедия" ("Стой, не спеши! Я хочу рассказать тебе о Бельяле. Думаю время пришло, чтобы ты все знал о нем" :umnik: - Древняя Рудодробилка*, блин), грузящая своими пораженческими настроениями ("Давай купим лекарств..", "Давай сменим тактику..", "Не трогай то, не трогай се.." :ph34r: ). Кто из нас хозяин, а кто хенчман, в конце концов (кто - собака, а кто хвост)?
В отношениях с Каэтан, таким образом возможны две основные линии поведения:
- не слушать ее ценные, навязчиво-попечительские советы и разосраться с ней в пух и прах >:0 ;
- внимательно выслушивать все ее реплики, вести себя как тряпка ("Ладно, как скажешь, Кэт"), ходить перед ней на задних лапках ("Конечно, Каэтан!", "Спасибо, Каэтан!"..), неприкрыто льстить ("Ты права, как всегда, Каэтан!") и заслужить скупое: "Умница!" :oops: .
И ладно бы с ней - навязчивостью и тыканьем пальцем в небо. Дело в том что разница между угодным и неугодным ответом порой почти не прослеживается. Допустим она говорит мне: "Смотри, я тут заметила несколько следов от снятых ловушек. Этот фрегат не так прост, как выглядит снаружи. Давай двигаться осторожней". Ну скажите, что обидного в ответе: "Я заметил их" (у меня ведь навык Search прокачан лучше, хотя я воин)? Тем не менее ее отношение при таком ответе падает на 2 пункта. Почему??? :xz: Конечно он не так приятен как ответ: "Молодец!". Но за что скажите мне ее хвалить в данном случае? :xz:
По сути Ви говорит почти тоже самое ("Вижу следы..", "Я боюсь..", "Это Верхний Хаспур..", "Это лес Бринвуд..", "Это не дятлы, а дровосеки.."), НО она не воспринимает в штыки одни реплики и не начинает таять от других. В общении с ней нет никакого напряга. И потому с Ви гораздо приятнее бродить по модулю :friend: .
Сама идея динамически развивающихся отношений между РС и хенчманом - безусловно хороша :good: . Однако я думал, что доверие Кэт ко мне будет меняться прежде всего исходя из моих поступков в игре (она замечает только подлянки сделанные мной и в упор не видит моих хороших поступков :search:). Создается впечатление, что она меня жутко не любит или по меньшей мере я перед ней в чем-то виноват ("Я сомневаюсь, что мои советы тебе нужны.."). Тогда возникает вопрос: какого рожна она мотается за мной уже по второму модулю подряд :xz: ?
Безусловно и разговоры с хенчами должны влиять на развитие отношений, однако в гораздо меньшей степени. И конечно я ожидал, что в результате налаженных отношений можно будет с ней поговорить о чем-то кроме ее тяжелой судьбы и истории Тсурлагола (это явно недостаточные стимулы, чтобы постоянно прогибаться :no: ).
Я вполне мог стерпеть все вышеописанные измывательства, если бы образ Каэтан был как минимум однозначен. НО в Тсурлаголе она одна, в Андре же - совсем другая. Страшусь, что диалоги Каэтан-Тсурлагольской и Каэтан-Андрадунской разрабатывались разными людьми (Lex'ом и Aiwan'ом соответственно) и не были хоть как-то согласованы. В результате, увы уже не в первый раз в "Проклятьи", появилось две версии одного объекта: в данном случае хенчманши Каэтан.

Вы конечно ничего не поменяете и правильно сделаете :buba:, потому как все вышенаписанное - ИМХО. К тому же общение с Андрадунской Каэтан может оказаться полезным для новичков (она ведь и советы по квестам может дать). Но я:
- не новичок, оббегал весь третий модуль в одиночку не один раз и без нее знаю что, где и как;
- еще 8 месяцев назад прочитал статью о Девяти кругах ада, биографию Каэтан и описание Тсурлагола в разделе "Статьи";
- читаю диалоги и журнал;
- вполне адекватен и помню, что говорил мне Конрат Дровосек в "Начале пути" и смотритель Старого маяка.
А потому такая (Андрадунская) Каэтан меня просто бесит. :DB:

PS. Вот уж не ожидал, что РС в разговоре с Грэмом Носом станет изъясняться на блатном жаргоне (малява, канать, и т.п.). Не Фаэрун, а "Бандитский Андра-Дун" прям.. :ww:
______________________________________________________________
* Цитата: "Я - Рудодробилка. Выслушайте мою повесть..". Р.Желязны, новелла "Миг бытия так краток".
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Dec 11 2004, 11:17
Сообщение #188


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Серхио @ Dec 11 2004, 11:18)
И ладно бы с ней - навязчивостью и тыканьем пальцем в небо. Дело в том что разница между угодным и неугодным ответом порой почти не прослеживается.

Она ведь женщина! Ты много знаешь логичных поступков и ответов у дам? :D А влюбленная женщина это отдельная песня :D
QUOTE (Серхио @ Dec 11 2004, 11:18)
И конечно я ожидал, что в результате налаженных отношений можно будет с ней поговорить о чем-то кроме ее тяжелой судьбы и истории Тсурлагола (это явно недостаточные стимулы, чтобы постоянно прогибаться  ).

У нее продублированы почти все подсказки мамаши Доры, плюс для каждой мало-мальской локи есть свое описание.
QUOTE (Серхио @ Dec 11 2004, 11:18)
В результате, увы уже не в первый раз в "Проклятьи", появилось две версии одного объекта: в данном случае хенчманши Каэтан.

Да, я облажалси :drag:
QUOTE (Серхио @ Dec 11 2004, 11:18)
PS. Вот уж не ожидал, что РС в разговоре с Грэмом Носом станет изъясняться на блатном жаргоне (малява, канать, и т.п.). Не Фаэрун, а "Бандитский Андра-Дун" прям..

Edit by Ed_dy (с) А Мне понраилось :)

QUOTE (Серхио @ Dec 11 2004, 11:18)
А потому такая (Андрадунская) Каэтан меня просто бесит.

:xz: Мдя... Виноват. :sorry:
Добавлено в [mergetime]1102753863[/mergetime]
Может кому ПОНРАВИЛАСЬ новая Каэтан? :this:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Dec 11 2004, 13:53
Сообщение #189


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Айв, тут мы облажались, что заранее не продумали этот момент.....вообще диалогами хенчши должен был писать один человек. Надо учесть на будущее...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Dec 11 2004, 20:52
Сообщение #190


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



Мдя... Айв перестарался... Хехе. Она внатуре получилась как сексуально-неудовлетворенная особа. Гы. :D

Ну да ладно. Хорошо вообще, что она вызывает какие-то эмоции, судя по посту Серхио. А это уже само по себе большой плюс! :good:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Dec 11 2004, 21:45
Сообщение #191


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Да, я собираюсь потестить систему отношений в новом проекте и уж в ПЛ2 она будет на уровне (надеюсь) :rolleyes:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dart_Matrix
сообщение Dec 13 2004, 00:10
Сообщение #192


Level 2
*

Класс: Рейнджер
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф



Тьма приветствует вас…
Начну, пожалуй, с книг. Они действительно являются частью этого мира. Во-первых, они оживляют его, во-вторых, они являются источниками информации.

Бои действительно на уровне… Все это напоминает Baldurs Gate – где почти каждый бой был особенным (с содроганием вспоминаю бой с двумя троллями длившийся почти час).

За интересные квесты и высокую сложность игры отдельный респект.
О плохом не буду, так как в основном это маленькие багги…
Расстраивают только проблемы с Ви…
Хотя общаться с ней довольно забавно...

Хм… Это вроде мой отзыв…

Сообщение отредактировал Dart_Matrix - Dec 13 2004, 00:14
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Dec 13 2004, 11:08
Сообщение #193


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



Dart_Matrix
Спасибо, Дарт. :yes:

Насчет Ви, могу успокоить. Сейчас с ней не соскучишься. Все баги убраны. Вернул назад ее ЛИЧНЫЙ скриптинг... Короче ща она живее некуда! :good: Тестил немеряно сколько раз.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dart_Matrix
сообщение Dec 13 2004, 13:02
Сообщение #194


Level 2
*

Класс: Рейнджер
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф



Вопрос немного не к месту
Кто-нибудь знает, как исправить баг с CEP, там больше половины добавлений для оружия и прочего не видимые...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Dec 13 2004, 14:07
Сообщение #195


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



Действительно не к месту. Вопрос удалю. Задай его в мастерских или в форуме по тулсету. :yes:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Нераг
сообщение Dec 17 2004, 16:00
Сообщение #196


Level 2
*

Класс: Теневой Танцор
Характер: True Neutral
Раса: Человек



Добрый день.

Разработчикам, всей команде - огромный респект. Шикарно сделано и море восторга, уже в самом начале прохождения (вряд ли дальше будет хуже).

Спасибо, что проделали такую огромную работу, спасибо, что дали возможность отвести душу на прекрасном модуле. Пока что, из всего что видел, второй модуль, которому могу с чистой совестью поставить пять баллов из пяти.

Спасибо!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Dec 17 2004, 19:40
Сообщение #197


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



Нераг
Уау! А ты ж писатель! Приятнее вдвойне слышать респект из уст творческого человека!.. Спасибо.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Нераг
сообщение Dec 18 2004, 12:03
Сообщение #198


Level 2
*

Класс: Теневой Танцор
Характер: True Neutral
Раса: Человек



QUOTE (DBColl @ Dec 17 2004, 19:40)
Нераг 
Уау! А ты ж писатель! Приятнее вдвойне слышать респект из уст творческого человека!.. Спасибо.

:yes:

Есть немного. Но в любом случае, вещь очень понравилась. Особенно много восторгов было, когда понял, что тоунпортала нет, спать где хочешь не получится и вообще, халявы не будет. А с падением характеристик, если не выспишься - я сперва битый час бегал, смотрел, кто ж на меня такую гадость скастовал, раза четыре релоадился, искал ловушки, пока дошло в чем дело.

Респект, еще раз.

P.S. Может офф, но вопрос: диалоги писались под опеределенное мировоззрение или нет? А то у меня что-то такое подозрение появилось...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dart_Matrix
сообщение Dec 18 2004, 21:06
Сообщение #199


Level 2
*

Класс: Рейнджер
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф



Если я правильно понял, то на корабле таянцев мне не побывать :DB: (Aligment - Lawful Evil)...
Или все-таки стоит перебить охрану :agr: (достаточно проблематично) и проникнуть на корабль? :help:

Сообщение отредактировал Dart_Matrix - Dec 19 2004, 23:54
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Solo
сообщение Dec 18 2004, 22:26
Сообщение #200


Благородный Дон
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Тестер



QUOTE (Dart_Matrix @ Dec 18 2004, 21:06)
на корабле таянцев мне не побывать

Надо поговорить с прохожими, кто то из них расскажет про теянских магов и представителя местных торговцев, который находится в таверне "Лукавая Леди", у бармена появится новая ветка диалога, дальше сам всё поймёшь
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

39 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 6th June 2024 - 21:26