![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#186
|
|
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Спасибо, Дарт. :yes:
Модули выйдут пакетом. Сразу 3 штуки. ;) Они готовы. :drag: |
![]()
Сообщение
#187
|
|
Толкинутый металлист ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Тестер ![]() |
Эпиграф:
"Я тебя породил, я тебя и убью" Тарас Бессерель Как однако обманчиво первое впечатление. Со времен Тсурлагола думал, что Кэт, хотя и малость суховата, но вполне даже нормальная, адекватная женщина с непростой судьбой.. Но в Андре она раскрылась полностью: на редкость обидчивая ("Вот ты всегда такой. Хочешь сказать что я с ранением в голову?" %) ), истеричная ("Как кто? Давай говори, что хотел! И нечего относится ко мне как к глупой девчонке! Я тебе не Ви! Ясно?" :shout: , при том что Ви на 12 лет ее старше..), хамоватая ("Найди ближайшего аптекаря, попроси у него микстуру для повышения интеллекта, вернись сюда, выпей и подумай, кретин!" :DB: ), навязчивая ("Я на твоем месте задержалась на пару часов и почитала внимательно книги" :buba: ) бабенка-"ходячая энциклопедия" ("Стой, не спеши! Я хочу рассказать тебе о Бельяле. Думаю время пришло, чтобы ты все знал о нем" :umnik: - Древняя Рудодробилка*, блин), грузящая своими пораженческими настроениями ("Давай купим лекарств..", "Давай сменим тактику..", "Не трогай то, не трогай се.." :ph34r: ). Кто из нас хозяин, а кто хенчман, в конце концов (кто - собака, а кто хвост)? В отношениях с Каэтан, таким образом возможны две основные линии поведения: - не слушать ее ценные, навязчиво-попечительские советы и разосраться с ней в пух и прах >:0 ; - внимательно выслушивать все ее реплики, вести себя как тряпка ("Ладно, как скажешь, Кэт"), ходить перед ней на задних лапках ("Конечно, Каэтан!", "Спасибо, Каэтан!"..), неприкрыто льстить ("Ты права, как всегда, Каэтан!") и заслужить скупое: "Умница!" :oops: . И ладно бы с ней - навязчивостью и тыканьем пальцем в небо. Дело в том что разница между угодным и неугодным ответом порой почти не прослеживается. Допустим она говорит мне: "Смотри, я тут заметила несколько следов от снятых ловушек. Этот фрегат не так прост, как выглядит снаружи. Давай двигаться осторожней". Ну скажите, что обидного в ответе: "Я заметил их" (у меня ведь навык Search прокачан лучше, хотя я воин)? Тем не менее ее отношение при таком ответе падает на 2 пункта. Почему??? :xz: Конечно он не так приятен как ответ: "Молодец!". Но за что скажите мне ее хвалить в данном случае? :xz: По сути Ви говорит почти тоже самое ("Вижу следы..", "Я боюсь..", "Это Верхний Хаспур..", "Это лес Бринвуд..", "Это не дятлы, а дровосеки.."), НО она не воспринимает в штыки одни реплики и не начинает таять от других. В общении с ней нет никакого напряга. И потому с Ви гораздо приятнее бродить по модулю :friend: . Сама идея динамически развивающихся отношений между РС и хенчманом - безусловно хороша :good: . Однако я думал, что доверие Кэт ко мне будет меняться прежде всего исходя из моих поступков в игре (она замечает только подлянки сделанные мной и в упор не видит моих хороших поступков :search:). Создается впечатление, что она меня жутко не любит или по меньшей мере я перед ней в чем-то виноват ("Я сомневаюсь, что мои советы тебе нужны.."). Тогда возникает вопрос: какого рожна она мотается за мной уже по второму модулю подряд :xz: ? Безусловно и разговоры с хенчами должны влиять на развитие отношений, однако в гораздо меньшей степени. И конечно я ожидал, что в результате налаженных отношений можно будет с ней поговорить о чем-то кроме ее тяжелой судьбы и истории Тсурлагола (это явно недостаточные стимулы, чтобы постоянно прогибаться :no: ). Я вполне мог стерпеть все вышеописанные измывательства, если бы образ Каэтан был как минимум однозначен. НО в Тсурлаголе она одна, в Андре же - совсем другая. Страшусь, что диалоги Каэтан-Тсурлагольской и Каэтан-Андрадунской разрабатывались разными людьми (Lex'ом и Aiwan'ом соответственно) и не были хоть как-то согласованы. В результате, увы уже не в первый раз в "Проклятьи", появилось две версии одного объекта: в данном случае хенчманши Каэтан. Вы конечно ничего не поменяете и правильно сделаете :buba:, потому как все вышенаписанное - ИМХО. К тому же общение с Андрадунской Каэтан может оказаться полезным для новичков (она ведь и советы по квестам может дать). Но я: - не новичок, оббегал весь третий модуль в одиночку не один раз и без нее знаю что, где и как; - еще 8 месяцев назад прочитал статью о Девяти кругах ада, биографию Каэтан и описание Тсурлагола в разделе "Статьи"; - читаю диалоги и журнал; - вполне адекватен и помню, что говорил мне Конрат Дровосек в "Начале пути" и смотритель Старого маяка. А потому такая (Андрадунская) Каэтан меня просто бесит. :DB: PS. Вот уж не ожидал, что РС в разговоре с Грэмом Носом станет изъясняться на блатном жаргоне (малява, канать, и т.п.). Не Фаэрун, а "Бандитский Андра-Дун" прям.. :ww: ______________________________________________________________ * Цитата: "Я - Рудодробилка. Выслушайте мою повесть..". Р.Желязны, новелла "Миг бытия так краток". |
![]()
Сообщение
#188
|
|||||||||||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Она ведь женщина! Ты много знаешь логичных поступков и ответов у дам? :D А влюбленная женщина это отдельная песня :D
У нее продублированы почти все подсказки мамаши Доры, плюс для каждой мало-мальской локи есть свое описание.
Да, я облажалси :drag:
Edit by Ed_dy (с) А Мне понраилось :)
:xz: Мдя... Виноват. :sorry: Добавлено в [mergetime]1102753863[/mergetime] Может кому ПОНРАВИЛАСЬ новая Каэтан? :this: |
||||||||||
![]()
Сообщение
#189
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Айв, тут мы облажались, что заранее не продумали этот момент.....вообще диалогами хенчши должен был писать один человек. Надо учесть на будущее...
|
![]()
Сообщение
#190
|
|
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Мдя... Айв перестарался... Хехе. Она внатуре получилась как сексуально-неудовлетворенная особа. Гы. :D
Ну да ладно. Хорошо вообще, что она вызывает какие-то эмоции, судя по посту Серхио. А это уже само по себе большой плюс! :good: |
![]()
Сообщение
#191
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Да, я собираюсь потестить систему отношений в новом проекте и уж в ПЛ2 она будет на уровне (надеюсь) :rolleyes:
|
![]()
Сообщение
#192
|
|
Level 2 ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Evil Раса: Эльф ![]() |
Тьма приветствует вас…
Начну, пожалуй, с книг. Они действительно являются частью этого мира. Во-первых, они оживляют его, во-вторых, они являются источниками информации. Бои действительно на уровне… Все это напоминает Baldurs Gate – где почти каждый бой был особенным (с содроганием вспоминаю бой с двумя троллями длившийся почти час). За интересные квесты и высокую сложность игры отдельный респект. О плохом не буду, так как в основном это маленькие багги… Расстраивают только проблемы с Ви… Хотя общаться с ней довольно забавно... Хм… Это вроде мой отзыв… Сообщение отредактировал Dart_Matrix - Dec 13 2004, 00:14 |
![]()
Сообщение
#193
|
|
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Dart_Matrix
Спасибо, Дарт. :yes: Насчет Ви, могу успокоить. Сейчас с ней не соскучишься. Все баги убраны. Вернул назад ее ЛИЧНЫЙ скриптинг... Короче ща она живее некуда! :good: Тестил немеряно сколько раз. |
![]()
Сообщение
#194
|
|
Level 2 ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Evil Раса: Эльф ![]() |
Вопрос немного не к месту
Кто-нибудь знает, как исправить баг с CEP, там больше половины добавлений для оружия и прочего не видимые... |
![]()
Сообщение
#195
|
|
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Действительно не к месту. Вопрос удалю. Задай его в мастерских или в форуме по тулсету. :yes:
|
![]()
Сообщение
#196
|
|
Level 2 ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Добрый день.
Разработчикам, всей команде - огромный респект. Шикарно сделано и море восторга, уже в самом начале прохождения (вряд ли дальше будет хуже). Спасибо, что проделали такую огромную работу, спасибо, что дали возможность отвести душу на прекрасном модуле. Пока что, из всего что видел, второй модуль, которому могу с чистой совестью поставить пять баллов из пяти. Спасибо! |
![]()
Сообщение
#197
|
|
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Нераг
Уау! А ты ж писатель! Приятнее вдвойне слышать респект из уст творческого человека!.. Спасибо. |
![]()
Сообщение
#198
|
|||
Level 2 ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
:yes: Есть немного. Но в любом случае, вещь очень понравилась. Особенно много восторгов было, когда понял, что тоунпортала нет, спать где хочешь не получится и вообще, халявы не будет. А с падением характеристик, если не выспишься - я сперва битый час бегал, смотрел, кто ж на меня такую гадость скастовал, раза четыре релоадился, искал ловушки, пока дошло в чем дело. Респект, еще раз. P.S. Может офф, но вопрос: диалоги писались под опеределенное мировоззрение или нет? А то у меня что-то такое подозрение появилось... |
||
![]()
Сообщение
#199
|
|
Level 2 ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Evil Раса: Эльф ![]() |
Если я правильно понял, то на корабле таянцев мне не побывать :DB: (Aligment - Lawful Evil)...
Или все-таки стоит перебить охрану :agr: (достаточно проблематично) и проникнуть на корабль? :help: Сообщение отредактировал Dart_Matrix - Dec 19 2004, 23:54 |
![]()
Сообщение
#200
|
|||
Благородный Дон ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Тестер ![]() |
Надо поговорить с прохожими, кто то из них расскажет про теянских магов и представителя местных торговцев, который находится в таверне "Лукавая Леди", у бармена появится новая ветка диалога, дальше сам всё поймёшь |
||
![]()
Сообщение
#201
|
|
Level 1 Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Человек ![]() |
УУххх!! Хорошо что удалось мне все таки скачать модули. А то последнее время нормальных рпг что-то не наблюдается совсем. А тут вроде что то вполне приличное. Теперь впечатления: Начал играть буквально 5 мин назад... и что вы думаете? Сразу cдох. Эта шутка такая или как я не понял? Ну где вы видели что бы людей в собственном доме мыши загрызли? Может быть у вас есть знакомые загрызинные мышами или вы просто знаете о таких случаях? (Я лично нет) Т.е. по вашему получается что бы по дому своему ходить надо десять дружинников нанимать что бы ненароком не стать жертвами мышей, тараканов,мух,жуков клопов и другой домашней живности. Причем умирает не какая нибудь бабка 100 летняя от сердечного приступа (от страха) а мужчина в полном расцвете сил да еще и маг. А в будущем вообще герой. А тут пал жертвой мышей. Я конечно понимаю что это фэнтези мир но не до такой же степени. Я вообще на самом деле сторонник незапарных боев в рпг например как это реализовано в торменте где вообще особо не напрягаешся. Что не мешает ему быть лучшей rpg всех времен и народов. Да еще. Пока я тут писал у меня игра не на паузе стояла и он меня задолбал уже говорить через каждую секунду что он хочет спать. Как имбицил какой то. Я уже это понял. Пойду играть дальше. Вообще начало мне понравилось. Посмотрим что будет дальше. Если мне конечно удастся пройти мышей :-)
Сообщение отредактировал Baggurd E - Dec 18 2004, 22:59 |
![]()
Сообщение
#202
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Мыши там да... мыши страшные. Они там всех, похоже загрызают по первому разу. Даже файтеров. Ни то что каких-нибудь худосочных магов. У моего друида чуть волка жуткого не загрызли. :D
Хоть бы дядя предупредил, что в подвале мыши... Собствено, по моим ощущениям комбаты трудноваты. Привык знаете, кликнул мышью один раз, и можно идти на кухню за чаем. Прихожу все враги мертвы... |
![]()
Сообщение
#203
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
даже не пробуй в ПЛ так драться...убьют. У меня киляют еще серьезнее...
|
![]()
Сообщение
#204
|
|||
Level 14 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Оборотень Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Ты не понял. :D Просто перемочить всех у тебя не получится. Я начинал вором и злобных крыс обошёл в тенях. А по поводу их присутсвия вообще - это же подвал, мало ли какая гадость может в него забраться. :P Меня лично их присутвие не смутило, но когда я начинал за барда, то несколько раз меня загрызли, и я вспоминал ДБ :lol: , он наверное икал в это время, потому что крепко так вспоминал. Просто крысы прокачались, получая экспу за тех, кого Геркан посылал за вином. :D Вобщем крыски действительно через чур сильные. Советую от них смыться, захватив бухло, и играть дальше. |
||
![]()
Сообщение
#205
|
|||||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Мы старались разнообразить их такими вкусностями. Но естественно не во всех ситуациях можно всех посылать на :sen: и рубить мечом.
:ROFL: "Добро пожаловать в Проклятие Левора!" Где-то игроки выдвинули мысль, что наша команда ненавидит игрока как класс :D Плюньте на саркофаг Рэджика, и вы умрете с двух ударов :lol: или с трех... |
||||
![]()
Сообщение
#206
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
мысль была такая (у тестеров)
"Создается впечатление, что создатель упорно хочет моей смерти" добро пожаловать в мир, где почти после каждой победы вы с гордостью переводите дух. Айв, про диалоги Нераг имел ввиду, что они как раз не особо разноображены по элайменту, а именно нет четкой злой лини, создается впечатление (мне оно не нравится...) что игрок паладин (иногда). |
![]()
Сообщение
#207
|
|||
Level 2 ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Evil Раса: Эльф ![]() |
В общем, так: Для меня получается, закрыта всю линейка квестов - Лукавая леди - Арбона - Корабль Таянцев, т. к. я Lawful Evil... т.е. придется все самому, без всяких наставлений свыше от добрых работодателей, проходить... К примеру, достал я доильный аппарат (чуть не лишившись самого дорого – жизни), а глава Арбоны не хочет со мной говорить (я ведь Lawful Evil...) Кстати нашел интересную фичу - если использовать маршрутизатор в панели быстрого запуска (подставить нужное), то получаем зависание игры либо в точке отправления, либо в точке назначения... Сообщение отредактировал Dart_Matrix - Dec 19 2004, 23:52 |
||
![]()
Сообщение
#208
|
|||
Level 2 ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
И это тоже, но я немного не про то :D . В разговоре с моряком и несчастной женой, выходила такая линия, словно у меня остались варианты лишь для того алаймента, который я отыгрывая (Полный нейтрал). Вот я и спрашивал, подгонялись ли варианты диалогов под разные алайменты или нет. Хардкор, однако, рулит. Я с заплетающимся языком выполз из склепа и вагоном удовольствия - во-первых, потому что склеп таки зачистил, а во-вторых, потому что весь склеп оббегал несчастным воином (0)/вором (1) с откачаным левелом (привет вампирятам Винсета... покойным) и регулярными отсосами мудрости апплитами. И в самом конце склепа лежит скролл великого восстановления, вернувшего мне мой законный левел. А там и левел-ап подоспел. Ляпота... Квест с железным деревом порадовал - я в панике уже соображал, как буду перегруженным бегемотом туды бегать, потом дошло, как это все сделать непринужденно и красиво. Но вот потом, видение с фигурой на троне - нет слов. Специальной раза два пересматривал: пожалуй, в оригинальных компаниях что-то подобное только в Ордах встречалось, да и то, так не проняло. Респект. P.S. Еще один плюс модулю: тут байка про "последние слова приключенца" и "ДМ ненавидит вас" вспоминаются на каждом шагу. Люблю я хардкор!!! |
||
![]()
Сообщение
#209
|
|||||||||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Мдя... Надо предупредить всех.
Ну видишь ли, мы не стали указывать некоторых моментов, типа как провал убеждения и прочее. Это мы наверстаем в будущем. Если никто ничего не сообщает в диалоге и в строке командной, то не значит что там линейно :D Особенно у ДБа (так как там диалоги писалсь многие двумя разными лицами на разный алигмент и у Лекса, да и у меня мало линейных квестов...)
ДБ молоток! ОТЛИЧНО СРАБОТАЛ В ЭТОМ МЕСТЕ! :good:
Бальзам на нашу исстрадавшуюся душу :D Спасибо. :yes: |
||||||||
![]()
Сообщение
#210
|
|||||||||||
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Здесь ты можешь ответить по хаотику и по лавфулу. Соответственно прибавка в элайн идет на эти линии. Убедишь, чтобы она уезжала - возьмешь в хаотике 5 пунктов, а если чтобы осталась с семьей - по лавфулу столько же (+ появляется возможность встретиться ночью в темном переулке за представительством тултирла в Порту с этим маджахедом и отвоевать у него хороший лут ;))... Вроде так.
Спасибо, старался... :D
Сенки. Мое любимое место в модуле ;). Начитался философии Ницше и сделал... :drag: :dirol:
Ты про какие слова приключенца? :unsure: Я че-то не понял... :xz: И спасибо еще раз за отзывы ;). :dirol: Добавлено в [mergetime]1103535926[/mergetime]
Ты просто до этого ее каким то образом оскорбил. Потому и не говорит с тобой. Квест-то она дала? :yes: |
||||||||||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th July 2025 - 13:41 |