![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#196
|
|
Level 2 ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Добрый день.
Разработчикам, всей команде - огромный респект. Шикарно сделано и море восторга, уже в самом начале прохождения (вряд ли дальше будет хуже). Спасибо, что проделали такую огромную работу, спасибо, что дали возможность отвести душу на прекрасном модуле. Пока что, из всего что видел, второй модуль, которому могу с чистой совестью поставить пять баллов из пяти. Спасибо! |
![]()
Сообщение
#197
|
|
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Нераг
Уау! А ты ж писатель! Приятнее вдвойне слышать респект из уст творческого человека!.. Спасибо. |
![]()
Сообщение
#198
|
|||
Level 2 ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
:yes: Есть немного. Но в любом случае, вещь очень понравилась. Особенно много восторгов было, когда понял, что тоунпортала нет, спать где хочешь не получится и вообще, халявы не будет. А с падением характеристик, если не выспишься - я сперва битый час бегал, смотрел, кто ж на меня такую гадость скастовал, раза четыре релоадился, искал ловушки, пока дошло в чем дело. Респект, еще раз. P.S. Может офф, но вопрос: диалоги писались под опеределенное мировоззрение или нет? А то у меня что-то такое подозрение появилось... |
||
![]()
Сообщение
#199
|
|
Level 2 ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Evil Раса: Эльф ![]() |
Если я правильно понял, то на корабле таянцев мне не побывать :DB: (Aligment - Lawful Evil)...
Или все-таки стоит перебить охрану :agr: (достаточно проблематично) и проникнуть на корабль? :help: Сообщение отредактировал Dart_Matrix - Dec 19 2004, 23:54 |
![]()
Сообщение
#200
|
|||
Благородный Дон ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Тестер ![]() |
Надо поговорить с прохожими, кто то из них расскажет про теянских магов и представителя местных торговцев, который находится в таверне "Лукавая Леди", у бармена появится новая ветка диалога, дальше сам всё поймёшь |
||
![]()
Сообщение
#201
|
|
Level 1 Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Человек ![]() |
УУххх!! Хорошо что удалось мне все таки скачать модули. А то последнее время нормальных рпг что-то не наблюдается совсем. А тут вроде что то вполне приличное. Теперь впечатления: Начал играть буквально 5 мин назад... и что вы думаете? Сразу cдох. Эта шутка такая или как я не понял? Ну где вы видели что бы людей в собственном доме мыши загрызли? Может быть у вас есть знакомые загрызинные мышами или вы просто знаете о таких случаях? (Я лично нет) Т.е. по вашему получается что бы по дому своему ходить надо десять дружинников нанимать что бы ненароком не стать жертвами мышей, тараканов,мух,жуков клопов и другой домашней живности. Причем умирает не какая нибудь бабка 100 летняя от сердечного приступа (от страха) а мужчина в полном расцвете сил да еще и маг. А в будущем вообще герой. А тут пал жертвой мышей. Я конечно понимаю что это фэнтези мир но не до такой же степени. Я вообще на самом деле сторонник незапарных боев в рпг например как это реализовано в торменте где вообще особо не напрягаешся. Что не мешает ему быть лучшей rpg всех времен и народов. Да еще. Пока я тут писал у меня игра не на паузе стояла и он меня задолбал уже говорить через каждую секунду что он хочет спать. Как имбицил какой то. Я уже это понял. Пойду играть дальше. Вообще начало мне понравилось. Посмотрим что будет дальше. Если мне конечно удастся пройти мышей :-)
Сообщение отредактировал Baggurd E - Dec 18 2004, 22:59 |
![]()
Сообщение
#202
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Мыши там да... мыши страшные. Они там всех, похоже загрызают по первому разу. Даже файтеров. Ни то что каких-нибудь худосочных магов. У моего друида чуть волка жуткого не загрызли. :D
Хоть бы дядя предупредил, что в подвале мыши... Собствено, по моим ощущениям комбаты трудноваты. Привык знаете, кликнул мышью один раз, и можно идти на кухню за чаем. Прихожу все враги мертвы... |
![]()
Сообщение
#203
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
даже не пробуй в ПЛ так драться...убьют. У меня киляют еще серьезнее...
|
![]()
Сообщение
#204
|
|||
Level 14 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Оборотень Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Ты не понял. :D Просто перемочить всех у тебя не получится. Я начинал вором и злобных крыс обошёл в тенях. А по поводу их присутсвия вообще - это же подвал, мало ли какая гадость может в него забраться. :P Меня лично их присутвие не смутило, но когда я начинал за барда, то несколько раз меня загрызли, и я вспоминал ДБ :lol: , он наверное икал в это время, потому что крепко так вспоминал. Просто крысы прокачались, получая экспу за тех, кого Геркан посылал за вином. :D Вобщем крыски действительно через чур сильные. Советую от них смыться, захватив бухло, и играть дальше. |
||
![]()
Сообщение
#205
|
|||||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Мы старались разнообразить их такими вкусностями. Но естественно не во всех ситуациях можно всех посылать на :sen: и рубить мечом.
:ROFL: "Добро пожаловать в Проклятие Левора!" Где-то игроки выдвинули мысль, что наша команда ненавидит игрока как класс :D Плюньте на саркофаг Рэджика, и вы умрете с двух ударов :lol: или с трех... |
||||
![]()
Сообщение
#206
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
мысль была такая (у тестеров)
"Создается впечатление, что создатель упорно хочет моей смерти" добро пожаловать в мир, где почти после каждой победы вы с гордостью переводите дух. Айв, про диалоги Нераг имел ввиду, что они как раз не особо разноображены по элайменту, а именно нет четкой злой лини, создается впечатление (мне оно не нравится...) что игрок паладин (иногда). |
![]()
Сообщение
#207
|
|||
Level 2 ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Evil Раса: Эльф ![]() |
В общем, так: Для меня получается, закрыта всю линейка квестов - Лукавая леди - Арбона - Корабль Таянцев, т. к. я Lawful Evil... т.е. придется все самому, без всяких наставлений свыше от добрых работодателей, проходить... К примеру, достал я доильный аппарат (чуть не лишившись самого дорого – жизни), а глава Арбоны не хочет со мной говорить (я ведь Lawful Evil...) Кстати нашел интересную фичу - если использовать маршрутизатор в панели быстрого запуска (подставить нужное), то получаем зависание игры либо в точке отправления, либо в точке назначения... Сообщение отредактировал Dart_Matrix - Dec 19 2004, 23:52 |
||
![]()
Сообщение
#208
|
|||
Level 2 ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
И это тоже, но я немного не про то :D . В разговоре с моряком и несчастной женой, выходила такая линия, словно у меня остались варианты лишь для того алаймента, который я отыгрывая (Полный нейтрал). Вот я и спрашивал, подгонялись ли варианты диалогов под разные алайменты или нет. Хардкор, однако, рулит. Я с заплетающимся языком выполз из склепа и вагоном удовольствия - во-первых, потому что склеп таки зачистил, а во-вторых, потому что весь склеп оббегал несчастным воином (0)/вором (1) с откачаным левелом (привет вампирятам Винсета... покойным) и регулярными отсосами мудрости апплитами. И в самом конце склепа лежит скролл великого восстановления, вернувшего мне мой законный левел. А там и левел-ап подоспел. Ляпота... Квест с железным деревом порадовал - я в панике уже соображал, как буду перегруженным бегемотом туды бегать, потом дошло, как это все сделать непринужденно и красиво. Но вот потом, видение с фигурой на троне - нет слов. Специальной раза два пересматривал: пожалуй, в оригинальных компаниях что-то подобное только в Ордах встречалось, да и то, так не проняло. Респект. P.S. Еще один плюс модулю: тут байка про "последние слова приключенца" и "ДМ ненавидит вас" вспоминаются на каждом шагу. Люблю я хардкор!!! |
||
![]()
Сообщение
#209
|
|||||||||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Мдя... Надо предупредить всех.
Ну видишь ли, мы не стали указывать некоторых моментов, типа как провал убеждения и прочее. Это мы наверстаем в будущем. Если никто ничего не сообщает в диалоге и в строке командной, то не значит что там линейно :D Особенно у ДБа (так как там диалоги писалсь многие двумя разными лицами на разный алигмент и у Лекса, да и у меня мало линейных квестов...)
ДБ молоток! ОТЛИЧНО СРАБОТАЛ В ЭТОМ МЕСТЕ! :good:
Бальзам на нашу исстрадавшуюся душу :D Спасибо. :yes: |
||||||||
![]()
Сообщение
#210
|
|||||||||||
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Здесь ты можешь ответить по хаотику и по лавфулу. Соответственно прибавка в элайн идет на эти линии. Убедишь, чтобы она уезжала - возьмешь в хаотике 5 пунктов, а если чтобы осталась с семьей - по лавфулу столько же (+ появляется возможность встретиться ночью в темном переулке за представительством тултирла в Порту с этим маджахедом и отвоевать у него хороший лут ;))... Вроде так.
Спасибо, старался... :D
Сенки. Мое любимое место в модуле ;). Начитался философии Ницше и сделал... :drag: :dirol:
Ты про какие слова приключенца? :unsure: Я че-то не понял... :xz: И спасибо еще раз за отзывы ;). :dirol: Добавлено в [mergetime]1103535926[/mergetime]
Ты просто до этого ее каким то образом оскорбил. Потому и не говорит с тобой. Квест-то она дала? :yes: |
||||||||||
![]()
Сообщение
#211
|
|||
Level 2 ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Это есть юмор такой. Вот тут ссылки на: "Последние слова ДМа перед смертью приключенца". http://www.rolemancer.ru/sections.php?op=v...icle&artid=1923 "Последние слова приключенца" http://www.rolemancer.ru/sections.php?op=v...icle&artid=1037 "Вы понимаете, что DM хочет вашей смерти если..." http://www.rolemancer.ru/sections.php?op=v...ticle&artid=148 "Озлобленый DM" http://www.rolemancer.ru/sections.php?op=v...icle&artid=1368 |
||
![]()
Сообщение
#212
|
|
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Хех, ясно :D... Мы хотим скорее не смерти, а мысли у игрока и создаем трудности для тех, кто не думает ;)...
|
![]()
Сообщение
#213
|
|||
Level 5 ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
.
Я с панели маршрутизатор использую, и все нормалбно, вроде. Т.е. иногда, конечно виснет, но кажется, это не связано с тем, с панели его использовать или нет. Просто, нужно сохранятся перед маршрутизацией... :) |
||
![]()
Сообщение
#214
|
|
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Да вот я тоже с панели юзал маршик и все вообще было нормально... :xz: Что за...? :unsure: :swoon:
|
![]()
Сообщение
#215
|
|
Вечно исчезающий ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Да отключить катсцену в маршрутизаторе на...! И будет вам счастье. ;)
|
![]()
Сообщение
#216
|
|
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Марш так (без сцены) сбоить не будет? Точно? :this:
|
![]()
Сообщение
#217
|
|
Вечно исчезающий ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
не должОн
|
![]()
Сообщение
#218
|
|
Level 2 ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Evil Раса: Эльф ![]() |
Нашел еще один баг...
На северном тракте от торговца получил полуторник, а после, на погосте, получил экспу (что-то около 500)... Дело было так - выполнил задание от дроу, отправил в лес багбиров, а великану с гоблином вернул пещеру (без единого убийства), после чего получил от торговца меч... Вернувшись к пещере, застал возле нее великана, которого и убил... Придя на погост, сообщил торговцу что путь чист и за свое бескорыстие получил немного экспы... Сообщение отредактировал Dart_Matrix - Dec 21 2004, 15:31 |
![]()
Сообщение
#219
|
|||||
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Упс... Логика ускакала от меня... А великан с гоблом че, не забежали в пещеру после того, как ты им сообщил, что багбиры ушли? :this:
И он исчез... Верно? А потом у тебя совершился "завершающий" разговор уже в погосте? Так? |
||||
![]()
Сообщение
#220
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Chaotic Good Раса: Эльф МАСТЕР Переводов ![]() |
@@Упс... Логика ускакала от меня... А великан с гоблом че, не забежали в пещеру после того, как ты им сообщил, что багбиры ушли?@@
Да, именно так, я вчера наблюдала именно описанную ситуацию. Они именно не ушли... |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th July 2025 - 22:20 |