Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

39 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Впечатления, пожелания..., "Проклятие Левора" Часть I (Все модули)
Нераг
сообщение Dec 17 2004, 16:00
Сообщение #196


Level 2
*

Класс: Теневой Танцор
Характер: True Neutral
Раса: Человек



Добрый день.

Разработчикам, всей команде - огромный респект. Шикарно сделано и море восторга, уже в самом начале прохождения (вряд ли дальше будет хуже).

Спасибо, что проделали такую огромную работу, спасибо, что дали возможность отвести душу на прекрасном модуле. Пока что, из всего что видел, второй модуль, которому могу с чистой совестью поставить пять баллов из пяти.

Спасибо!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Dec 17 2004, 19:40
Сообщение #197


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



Нераг
Уау! А ты ж писатель! Приятнее вдвойне слышать респект из уст творческого человека!.. Спасибо.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Нераг
сообщение Dec 18 2004, 12:03
Сообщение #198


Level 2
*

Класс: Теневой Танцор
Характер: True Neutral
Раса: Человек



QUOTE (DBColl @ Dec 17 2004, 19:40)
Нераг 
Уау! А ты ж писатель! Приятнее вдвойне слышать респект из уст творческого человека!.. Спасибо.

:yes:

Есть немного. Но в любом случае, вещь очень понравилась. Особенно много восторгов было, когда понял, что тоунпортала нет, спать где хочешь не получится и вообще, халявы не будет. А с падением характеристик, если не выспишься - я сперва битый час бегал, смотрел, кто ж на меня такую гадость скастовал, раза четыре релоадился, искал ловушки, пока дошло в чем дело.

Респект, еще раз.

P.S. Может офф, но вопрос: диалоги писались под опеределенное мировоззрение или нет? А то у меня что-то такое подозрение появилось...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dart_Matrix
сообщение Dec 18 2004, 21:06
Сообщение #199


Level 2
*

Класс: Рейнджер
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф



Если я правильно понял, то на корабле таянцев мне не побывать :DB: (Aligment - Lawful Evil)...
Или все-таки стоит перебить охрану :agr: (достаточно проблематично) и проникнуть на корабль? :help:

Сообщение отредактировал Dart_Matrix - Dec 19 2004, 23:54
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Solo
сообщение Dec 18 2004, 22:26
Сообщение #200


Благородный Дон
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Тестер



QUOTE (Dart_Matrix @ Dec 18 2004, 21:06)
на корабле таянцев мне не побывать

Надо поговорить с прохожими, кто то из них расскажет про теянских магов и представителя местных торговцев, который находится в таверне "Лукавая Леди", у бармена появится новая ветка диалога, дальше сам всё поймёшь
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Baggurd E
сообщение Dec 18 2004, 22:57
Сообщение #201


Level 1


Класс: Маг
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек



УУххх!! Хорошо что удалось мне все таки скачать модули. А то последнее время нормальных рпг что-то не наблюдается совсем. А тут вроде что то вполне приличное. Теперь впечатления: Начал играть буквально 5 мин назад... и что вы думаете? Сразу cдох. Эта шутка такая или как я не понял? Ну где вы видели что бы людей в собственном доме мыши загрызли? Может быть у вас есть знакомые загрызинные мышами или вы просто знаете о таких случаях? (Я лично нет) Т.е. по вашему получается что бы по дому своему ходить надо десять дружинников нанимать что бы ненароком не стать жертвами мышей, тараканов,мух,жуков клопов и другой домашней живности. Причем умирает не какая нибудь бабка 100 летняя от сердечного приступа (от страха) а мужчина в полном расцвете сил да еще и маг. А в будущем вообще герой. А тут пал жертвой мышей. Я конечно понимаю что это фэнтези мир но не до такой же степени. Я вообще на самом деле сторонник незапарных боев в рпг например как это реализовано в торменте где вообще особо не напрягаешся. Что не мешает ему быть лучшей rpg всех времен и народов. Да еще. Пока я тут писал у меня игра не на паузе стояла и он меня задолбал уже говорить через каждую секунду что он хочет спать. Как имбицил какой то. Я уже это понял. Пойду играть дальше. Вообще начало мне понравилось. Посмотрим что будет дальше. Если мне конечно удастся пройти мышей :-)

Сообщение отредактировал Baggurd E - Dec 18 2004, 22:59
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Friedrich
сообщение Dec 18 2004, 23:24
Сообщение #202


Level 5
**

Класс: Рейнджер
Характер: Neutral Good
Раса: Человек



Мыши там да... мыши страшные. Они там всех, похоже загрызают по первому разу. Даже файтеров. Ни то что каких-нибудь худосочных магов. У моего друида чуть волка жуткого не загрызли. :D
Хоть бы дядя предупредил, что в подвале мыши...
Собствено, по моим ощущениям комбаты трудноваты. Привык знаете, кликнул мышью один раз, и можно идти на кухню за чаем. Прихожу все враги мертвы...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Dec 18 2004, 23:27
Сообщение #203


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



даже не пробуй в ПЛ так драться...убьют. У меня киляют еще серьезнее...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Wakeful
сообщение Dec 19 2004, 01:00
Сообщение #204


Level 14
****

Класс: Оборотень
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



QUOTE (Baggurd E @ Dec 18 2004, 22:57)
Эта шутка такая или как я не понял?

Ты не понял. :D Просто перемочить всех у тебя не получится. Я начинал вором и злобных крыс обошёл в тенях. А по поводу их присутсвия вообще - это же подвал, мало ли какая гадость может в него забраться. :P Меня лично их присутвие не смутило, но когда я начинал за барда, то несколько раз меня загрызли, и я вспоминал ДБ :lol: , он наверное икал в это время, потому что крепко так вспоминал. Просто крысы прокачались, получая экспу за тех, кого Геркан посылал за вином. :D Вобщем крыски действительно через чур сильные. Советую от них смыться, захватив бухло, и играть дальше.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Dec 19 2004, 01:26
Сообщение #205


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Нераг @ Dec 18 2004, 15:03)
P.S. Может офф, но вопрос: диалоги писались под опеределенное мировоззрение или нет? А то у меня что-то такое подозрение появилось...

Мы старались разнообразить их такими вкусностями. Но естественно не во всех ситуациях можно всех посылать на :sen: и рубить мечом.
QUOTE (Baggurd E @ Dec 19 2004, 01:57)
Начал играть буквально 5 мин назад... и что вы думаете? Сразу cдох.

:ROFL: "Добро пожаловать в Проклятие Левора!"
Где-то игроки выдвинули мысль, что наша команда ненавидит игрока как класс :D
Плюньте на саркофаг Рэджика, и вы умрете с двух ударов :lol: или с трех...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Dec 19 2004, 01:31
Сообщение #206


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



мысль была такая (у тестеров)
"Создается впечатление, что создатель упорно хочет моей смерти"
добро пожаловать в мир, где почти после каждой победы вы с гордостью переводите дух.


Айв, про диалоги Нераг имел ввиду, что они как раз не особо разноображены по элайменту, а именно нет четкой злой лини, создается впечатление (мне оно не нравится...) что игрок паладин (иногда).
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dart_Matrix
сообщение Dec 19 2004, 23:50
Сообщение #207


Level 2
*

Класс: Рейнджер
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф



QUOTE (Solo @ Dec 18 2004, 22:26)
Надо поговорить с прохожими, кто то из них расскажет про теянских магов и представителя местных торговцев, который находится в таверне "Лукавая Леди", у бармена появится новая ветка диалога, дальше сам всё поймёшь

В общем, так:
Для меня получается, закрыта всю линейка квестов - Лукавая леди - Арбона - Корабль Таянцев, т. к. я Lawful Evil...
т.е. придется все самому, без всяких наставлений свыше от добрых работодателей, проходить...
К примеру, достал я доильный аппарат (чуть не лишившись самого дорого – жизни), а глава Арбоны не хочет со мной говорить (я ведь Lawful Evil...)
Кстати нашел интересную фичу - если использовать маршрутизатор в панели быстрого запуска (подставить нужное), то получаем зависание игры либо в точке отправления, либо в точке назначения...

Сообщение отредактировал Dart_Matrix - Dec 19 2004, 23:52
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Нераг
сообщение Dec 20 2004, 11:17
Сообщение #208


Level 2
*

Класс: Теневой Танцор
Характер: True Neutral
Раса: Человек



QUOTE (Lex @ Dec 19 2004, 01:31)
мысль была такая (у тестеров)
"Создается впечатление, что создатель упорно хочет моей смерти"
добро пожаловать в мир, где почти после каждой победы вы с гордостью переводите дух.


Айв, про диалоги Нераг имел ввиду, что они как раз не особо разноображены по элайменту, а именно нет четкой злой лини, создается впечатление (мне оно не нравится...) что игрок паладин (иногда).

И это тоже, но я немного не про то :D . В разговоре с моряком и несчастной женой, выходила такая линия, словно у меня остались варианты лишь для того алаймента, который я отыгрывая (Полный нейтрал). Вот я и спрашивал, подгонялись ли варианты диалогов под разные алайменты или нет.


Хардкор, однако, рулит. Я с заплетающимся языком выполз из склепа и вагоном удовольствия - во-первых, потому что склеп таки зачистил, а во-вторых, потому что весь склеп оббегал несчастным воином (0)/вором (1) с откачаным левелом (привет вампирятам Винсета... покойным) и регулярными отсосами мудрости апплитами. И в самом конце склепа лежит скролл великого восстановления, вернувшего мне мой законный левел. А там и левел-ап подоспел. Ляпота...

Квест с железным деревом порадовал - я в панике уже соображал, как буду перегруженным бегемотом туды бегать, потом дошло, как это все сделать непринужденно и красиво. Но вот потом, видение с фигурой на троне - нет слов. Специальной раза два пересматривал: пожалуй, в оригинальных компаниях что-то подобное только в Ордах встречалось, да и то, так не проняло. Респект.

P.S. Еще один плюс модулю: тут байка про "последние слова приключенца" и "ДМ ненавидит вас" вспоминаются на каждом шагу. Люблю я хардкор!!!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Dec 20 2004, 11:50
Сообщение #209


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Dart_Matrix @ Dec 20 2004, 02:50)
Кстати нашел интересную фичу - если использовать маршрутизатор в панели быстрого запуска (подставить нужное), то получаем зависание игры либо в точке отправления, либо в точке назначения...

Мдя... Надо предупредить всех.
QUOTE (Нераг @ Dec 20 2004, 14:17)
И это тоже, но я немного не про то  . В разговоре с моряком и несчастной женой, выходила такая линия, словно у меня остались варианты лишь для того алаймента, который я отыгрывая (Полный нейтрал). Вот я и спрашивал, подгонялись ли варианты диалогов под разные алайменты или нет.

Ну видишь ли, мы не стали указывать некоторых моментов, типа как провал убеждения и прочее. Это мы наверстаем в будущем. Если никто ничего не сообщает в диалоге и в строке командной, то не значит что там линейно :D Особенно у ДБа (так как там диалоги писалсь многие двумя разными лицами на разный алигмент и у Лекса, да и у меня мало линейных квестов...)
QUOTE (Нераг @ Dec 20 2004, 14:17)
Но вот потом, видение с фигурой на троне - нет слов. Специальной раза два пересматривал: пожалуй, в оригинальных компаниях что-то подобное только в Ордах встречалось, да и то, так не проняло. Респект.

ДБ молоток! ОТЛИЧНО СРАБОТАЛ В ЭТОМ МЕСТЕ! :good:
QUOTE (Нераг @ Dec 20 2004, 14:17)
P.S. Еще один плюс модулю: тут байка про "последние слова приключенца" и "ДМ ненавидит вас" вспоминаются на каждом шагу. Люблю я хардкор!!!

Бальзам на нашу исстрадавшуюся душу :D Спасибо. :yes:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Dec 20 2004, 12:39
Сообщение #210


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



QUOTE (Нераг @ Dec 20 2004, 10:17)
И это тоже, но я немного не про то. В разговоре с моряком и несчастной женой, выходила такая линия, словно у меня остались варианты лишь для того алаймента, который я отыгрывая (Полный нейтрал). Вот я и спрашивал, подгонялись ли варианты диалогов под разные алайменты или нет.

Здесь ты можешь ответить по хаотику и по лавфулу. Соответственно прибавка в элайн идет на эти линии. Убедишь, чтобы она уезжала - возьмешь в хаотике 5 пунктов, а если чтобы осталась с семьей - по лавфулу столько же (+ появляется возможность встретиться ночью в темном переулке за представительством тултирла в Порту с этим маджахедом и отвоевать у него хороший лут ;))... Вроде так.
QUOTE (Нераг @ Dec 20 2004, 10:17)
Хардкор, однако, рулит. Я с заплетающимся языком выполз из склепа и вагоном удовольствия - во-первых, потому что склеп таки зачистил, а во-вторых, потому что весь склеп оббегал несчастным воином (0)/вором (1) с откачаным левелом (привет вампирятам Винсета... покойным) и регулярными отсосами мудрости апплитами. И в самом конце склепа лежит скролл великого восстановления, вернувшего мне мой законный левел. А там и левел-ап подоспел. Ляпота...

Спасибо, старался... :D
QUOTE (Нераг @ Dec 20 2004, 10:17)
Но вот потом, видение с фигурой на троне - нет слов. Специальной раза два пересматривал: пожалуй, в оригинальных компаниях что-то подобное только в Ордах встречалось, да и то, так не проняло. Респект.

Сенки. Мое любимое место в модуле ;). Начитался философии Ницше и сделал... :drag: :dirol:
QUOTE (Нераг @ Dec 20 2004, 10:17)
P.S. Еще один плюс модулю: тут байка про "последние слова приключенца" и "ДМ ненавидит вас" вспоминаются на каждом шагу. Люблю я хардкор!!!

Ты про какие слова приключенца? :unsure: Я че-то не понял... :xz:

И спасибо еще раз за отзывы ;). :dirol:
Добавлено в [mergetime]1103535926[/mergetime]
QUOTE (Dart_Matrix @ Dec 19 2004, 22:50)
К примеру, достал я доильный аппарат (чуть не лишившись самого дорого – жизни), а глава Арбоны не хочет со мной говорить (я ведь Lawful Evil...)

Ты просто до этого ее каким то образом оскорбил. Потому и не говорит с тобой. Квест-то она дала? :yes:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Нераг
сообщение Dec 20 2004, 13:50
Сообщение #211


Level 2
*

Класс: Теневой Танцор
Характер: True Neutral
Раса: Человек



QUOTE (DBColl @ Dec 20 2004, 12:39)
Ты про какие слова приключенца? :unsure: Я че-то не понял... :xz:


Это есть юмор такой. Вот тут ссылки на:

"Последние слова ДМа перед смертью приключенца".
http://www.rolemancer.ru/sections.php?op=v...icle&artid=1923

"Последние слова приключенца"
http://www.rolemancer.ru/sections.php?op=v...icle&artid=1037

"Вы понимаете, что DM хочет вашей смерти если..."
http://www.rolemancer.ru/sections.php?op=v...ticle&artid=148

"Озлобленый DM"
http://www.rolemancer.ru/sections.php?op=v...icle&artid=1368
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Dec 20 2004, 13:55
Сообщение #212


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



Хех, ясно :D... Мы хотим скорее не смерти, а мысли у игрока и создаем трудности для тех, кто не думает ;)...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Friedrich
сообщение Dec 20 2004, 17:31
Сообщение #213


Level 5
**

Класс: Рейнджер
Характер: Neutral Good
Раса: Человек



QUOTE

QUOTE (Dart_Matrix @ Dec 20 2004, 02:50)
Кстати нашел интересную фичу - если использовать маршрутизатор в панели быстрого запуска (подставить нужное), то получаем зависание игры либо в точке отправления, либо в точке назначения... 

Aiwan>Мдя... Надо предупредить всех
.
Я с панели маршрутизатор использую, и все нормалбно, вроде. Т.е. иногда, конечно виснет, но кажется, это не связано с тем, с панели его использовать или нет. Просто, нужно сохранятся перед маршрутизацией... :)

Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Dec 20 2004, 18:57
Сообщение #214


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



Да вот я тоже с панели юзал маршик и все вообще было нормально... :xz: Что за...? :unsure: :swoon:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Baal
сообщение Dec 20 2004, 20:18
Сообщение #215


Вечно исчезающий
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



Да отключить катсцену в маршрутизаторе на...! И будет вам счастье. ;)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Dec 20 2004, 21:02
Сообщение #216


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



Марш так (без сцены) сбоить не будет? Точно? :this:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Baal
сообщение Dec 20 2004, 21:15
Сообщение #217


Вечно исчезающий
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



не должОн
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dart_Matrix
сообщение Dec 21 2004, 15:31
Сообщение #218


Level 2
*

Класс: Рейнджер
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф



Нашел еще один баг...
На северном тракте от торговца получил полуторник, а после, на погосте, получил экспу (что-то около 500)...
Дело было так - выполнил задание от дроу, отправил в лес багбиров, а великану с гоблином вернул пещеру (без единого убийства), после чего получил от торговца меч...
Вернувшись к пещере, застал возле нее великана, которого и убил...
Придя на погост, сообщил торговцу что путь чист и за свое бескорыстие получил немного экспы...

Сообщение отредактировал Dart_Matrix - Dec 21 2004, 15:31
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Dec 21 2004, 15:49
Сообщение #219


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



QUOTE (Dart_Matrix @ Dec 21 2004, 14:31)
Придя на погост, сообщил торговцу что путь чист и за свое бескорыстие получил немного экспы...

Упс... Логика ускакала от меня... А великан с гоблом че, не забежали в пещеру после того, как ты им сообщил, что багбиры ушли? :this:
QUOTE (Dart_Matrix @ Dec 21 2004, 14:31)
после чего получил от торговца меч...

И он исчез... Верно? А потом у тебя совершился "завершающий" разговор уже в погосте? Так?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mary Sandra
сообщение Dec 21 2004, 15:54
Сообщение #220


Level 6
**

Класс: Друид
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф
МАСТЕР Переводов



@@Упс... Логика ускакала от меня... А великан с гоблом че, не забежали в пещеру после того, как ты им сообщил, что багбиры ушли?@@

Да, именно так, я вчера наблюдала именно описанную ситуацию. Они именно не ушли...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

39 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 12th July 2025 - 22:20