![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#236
|
|
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Дааа... Комп в порядке. У нас с тобой одинаковые (только видео у меня слабее)... Странная хрень. Ну да ладно, я отрубил катсцены в диалогах. :yes:
|
![]()
Сообщение
#237
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
НАКОНЕЦ ТО.
Я долго ждал, когда ты до этого дойдешь... :-) |
![]()
Сообщение
#238
|
|||
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Только не говорил, что обрадуешься!.. :this: |
||
![]()
Сообщение
#239
|
|
Level 2 ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Evil Раса: Эльф ![]() |
Игра виснет когда пытаюсь открыть сундук в лесу Адх...
Еще вопрос это у меня одного проблемы с переходом во вторую главу или нет??? Кстати почему нет ни одного квеста исключительно для *Evil? :this: |
![]()
Сообщение
#240
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Что за проблемы перехода?
|
![]()
Сообщение
#241
|
|||||||
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Это где? В домике?
Что за проблемы? Поясни подробнее.
ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для ивела... мда... нет. Может потому, что предполагалось, что племяшка у дядечки всегда любил, уважал старого... А Злу вроде как такое неприсущно. :xz: :) Но в любом случае, злому еще будет де развернуться в Тсурлаголе. ;) |
||||||
![]()
Сообщение
#242
|
|||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
И в Андра-Дуне :agr: :D |
||
![]()
Сообщение
#243
|
|
Level 2 ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Evil Раса: Эльф ![]() |
Да, в домике...
При переходе во вторую часть грузиться глава 1 оригинальной кампании или вообще ничего не грузиться... Есть одна идея - все (исчезнувший меч, сундук в лесу Адх, переход во вторую часть) наверно из-за того, что я подключил CEP... |
![]()
Сообщение
#244
|
|
Level 2 ![]() Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
WRG Team!
Высочайший вам респект. Только что выбрался с общественных работ, это супер! Имхо, CL это лучший nwn модуль всех времен и народов. Даже любимый мною Demon все таки слабее. СПАСИБО! |
![]()
Сообщение
#245
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
:) Мы рады, что игрокам нравится то, что мы делаем.
ЗЫ: ты с моих общественных работ вылез? какая была норма? |
![]()
Сообщение
#246
|
|
Level 2 ![]() Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
А теперь, что мне не нравится в CL.
1. Прокампур - город закрытых дверей. Я понимаю, что нарисовать и населить неписями и квестами такой большой город крайне сложно, но как может существовать торговый город, где приезжие торговцы не смогут попасть в торговый район? Почему в таком большом порту нет хотя бы храма Umberlee? Угнетает и присущая NWN ортогональная планировка (сравните с городом Omelas в Demon-e - ни одной прямой линии, больше напоминает БГ чем НВН). Очень забавны пирсы, и как всегда канализация похожа на все, что угодно, кроме канализации. 2. Хенши Про Ви, по-моему уже все высказывались, а Каэтан меня не приятно поразила: количество фитов явно не соответствует уровню, просто читерский перс. 3. Тсурлагол. Первое впечатление, что я где-то, по дороге пропустил пару levelup-ов. Уж больно крутым ребятам я не понравился. Я же не мог знать заранее, что простейший квест - узнать о судьбе груза обернется такими неприятностями. 4. Андра-Дун – охота за ушами. Судя по всему, пираты Андра-Дуна относятся к особой расе, поскольку их уши так легко идентифицируются местными властями. Ну что же, по крайней мере почти неисчерпаемый источник дохода всегда под руками. |
![]()
Сообщение
#247
|
|||
Level 2 ![]() Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Норма 200 + 80 скостил начальник работ. :lol: Поскольку я играл паладином, выбрался быстро, но для мага это было бы немало. |
||
![]()
Сообщение
#248
|
|||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
- тебя предупреждали не лезть в чужие дела - теперь в этом квесте есть выход, который позволяет избежать стычек |
||
![]()
Сообщение
#249
|
|||
Level 2 ![]() Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Пока путешествую по стенам и под стенами. В центральный округ - только днем. Блин, уже стычка с Шаритами на носу, теперь вообще никуда вылезть не смогу. :vava: |
||
![]()
Сообщение
#250
|
|||||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
она же за тебя. Радуйся, а не бурчи. :) А вообще почти все серьезные противники в Тсурле - читеры почище Каэтан. Чтобы интереснее было. Добавлено в [mergetime]1105299782[/mergetime]
Какая стычка? Там только одна есть..засада называется. И это конец игры. :) |
||||
![]()
Сообщение
#251
|
|||||
Level 2 ![]() Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Бросил я ее. Экспы мне не жалко, но оно не ролеплейно как-то. :bad:
А посох не они к рукам прибрали?. Тем лучше. |
||||
![]()
Сообщение
#252
|
|||||||||||||||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Да, это связано с редакцией для СD... Извините все, кто столкнулся мы исправим.
Ух... :yahoo: ПРИЯТНО. Даже скрывать не буду.
ЭТО ТОЖЕ ВАЖНО!!! ДЛЯ НАС!
ТАкие правила по сеттингу города. =) Мы планировали в части 2 дать доступ ко всем районам... Но наверное не судьба.
Хе, а вот это и здорово. Ты хочешь что бы за каждым квестом была видна линия? Так интересней, хотя я тебя понимаю...
Ты первый кто заостряет на этом внимание... =)
Добавлено в [mergetime]1105305918[/mergetime] Скажи, КАЭТАН не появилась в Андра-Дуне, если ты перешел в этот модуль БЕЗ НЕЕ. (Не должна была, но вдруг баг...) |
||||||||||||||
![]()
Сообщение
#253
|
|||||
Level 2 ![]() Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
В файнале я еще до Андра-Дуна не добрался, но в бете не встречалась. Добавлено в [mergetime]1105316513[/mergetime]
Таки да. Очень хорошо отрезвляет он хэк & слэшных стереотипов. |
||||
![]()
Сообщение
#254
|
|
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Eugene
Спасибо за отзывы. :yes: |
![]()
Сообщение
#255
|
|
Level 2 ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Neutral Good Раса: Эльф ![]() |
Вот добрался и я.
Правильно кто-то сравнивал с БГ. Именно на это и похожа. Ушел с головой. Единственное, что останавливает окончательный уход - уже упоминавшаяся крайне низкая скорость загрузки... Даже QUICKsave звучит как издевательство :-) Зато сильно стимулирует выживать :-) Минусы, которые я заметил: 1. Нелогичность и несбалансированность крутизны монстров. Во всяком случае в начале. Бандиты дохнут за милую души, а подлая летучая мыша может и прикончить... Что-то здесь не так. По-моему, стоит усилить бандитов (в той же канализации), и ослабить крыс. Ну не может крыса вот так запросто загрызть человека! Я не говорю, что надо всех "понижать", нет, просто нужно сделать все разумно. 2. опасность экспериментирования. Идеи "а что будет, если" как правило, оканчиваются печально. Прыгнул межпланарным в "Убегающего". Из самого "Убегающего" :-) Результат - все повисло, пришлось выходить :-) Ну ладно, это я такой вот :-) 3. Чтобы мне не говорили, но вариантов диалогов очень мало! 2-3 ветки, из которых 100% прослеживается "правильная". Хотя, может, это только вначале... Ну а теперь плюсы. Первый: НАШ модуль! Стража, напевающая "наша служба и опасна и трудна", полуорк, с его "твоя моя вни-мать" и ответ перса, и много других классных вещей, которые заставляют сердце биться чаще, и скупую слезу катиться по щеке :-) Второй: модуль - живой! Лично меня ортогональная планировка не напрягает - в реале живу почти в таком городе (90% улиц пересекается под прямым углом). Закрытые здания - это правильно! Выйдите на улицу - в каждый ли вы дом можете зайти? Для полноты картины, надо, чтобы еще матом из-за дверей посылали, но это уже мечты :-) Сплетничающие прохожие, ссоры в тавернах! Класс! Третий: сюжет! Пусть не без странностей (не поверю, чтобы вот так стража посылала нафиг с сообщением об убийстве), но на твердую 5 тянет! Ура! С нетерпением жду дальнейших действий. Четвертый: бои. Первое впечателение: неценузрное. Крыс в подвале завалил с четвертой попытки :-) Но потом понял, что именно это и превращает бой из скучной зачистки в схватку! Пятый: атмосфера. Это трудно передать словами. Но я теперь при выходе из боя обязательно снимаю шлем, убираю меч и щит. Важным людям начал кланяться, а перед сном и перед битвой обязательно становлюсь на колени и молюсь. Поставил на горячие клавиши боевые кличи. Ощущения - супер! Все, заканчиваю писать! Пора идти, продолжать играть! Огромное вам спасибо! Все, побежал! |
![]()
Сообщение
#256
|
|
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Lexar
Спасибо. :yes: |
![]()
Сообщение
#257
|
|||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
НАШ игрок! :good: |
||
![]()
Сообщение
#258
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
эх...у меня на душе потеплело..
|
![]()
Сообщение
#259
|
|
Level 2 ![]() Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
И еще о Каэтан...
Взял Каэтан в астральную комнату, открыть люк в полу (DC=40 однако), и обнаружил что у Каэтан Open Lock=0, Disable Trap=0! Велика же от нее польза! |
![]()
Сообщение
#260
|
|||||||||||||||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Ваше мнение:
до 100, про которую говрил Айв не так много осталось.
Это добавляем к варианту 1.
Никуда не учитываем.
И то хорошо.
Мнения бывают разные. В тч и такие. Это в Минус.
Никуда не учитываем.
через 50 голосов можно будет еще раз проверить, как оно идет. А сейчас так: + 40 - 5 Вывод: верной дорогой идем. |
||||||||||||||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th July 2025 - 21:49 |