Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

39 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Впечатления, пожелания..., "Проклятие Левора" Часть I (Все модули)
DBColl
сообщение Dec 23 2004, 12:13
Сообщение #236


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



Дааа... Комп в порядке. У нас с тобой одинаковые (только видео у меня слабее)... Странная хрень. Ну да ладно, я отрубил катсцены в диалогах. :yes:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Dec 24 2004, 20:09
Сообщение #237


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



НАКОНЕЦ ТО.
Я долго ждал, когда ты до этого дойдешь... :-)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Dec 24 2004, 20:26
Сообщение #238


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



QUOTE (Lex @ Dec 24 2004, 19:09)
НАКОНЕЦ ТО. Я долго ждал, когда ты до этого дойдешь... :-)

Только не говорил, что обрадуешься!.. :this:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dart_Matrix
сообщение Dec 24 2004, 21:20
Сообщение #239


Level 2
*

Класс: Рейнджер
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф



Игра виснет когда пытаюсь открыть сундук в лесу Адх...
Еще вопрос это у меня одного проблемы с переходом во вторую главу или нет???
Кстати почему нет ни одного квеста исключительно для *Evil? :this:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Dec 24 2004, 21:25
Сообщение #240


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Что за проблемы перехода?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Dec 25 2004, 15:21
Сообщение #241


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



QUOTE (Dart_Matrix @ Dec 24 2004, 20:20)
Игра виснет когда пытаюсь открыть сундук в лесу Адх...

Это где? В домике?
QUOTE (Dart_Matrix @ Dec 24 2004, 20:20)
Еще вопрос это у меня одного проблемы с переходом во вторую главу или нет???

Что за проблемы? Поясни подробнее.
QUOTE (Dart_Matrix @ Dec 24 2004, 20:20)
Кстати почему нет ни одного квеста исключительно для *Evil?

ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для ивела... мда... нет. Может потому, что предполагалось, что племяшка у дядечки всегда любил, уважал старого... А Злу вроде как такое неприсущно. :xz: :) Но в любом случае, злому еще будет де развернуться в Тсурлаголе. ;)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Dec 25 2004, 16:26
Сообщение #242


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (DBColl @ Dec 25 2004, 18:21)
Но в любом случае, злому еще будет де развернуться в Тсурлаголе.

И в Андра-Дуне :agr: :D
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dart_Matrix
сообщение Dec 27 2004, 21:17
Сообщение #243


Level 2
*

Класс: Рейнджер
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф



Да, в домике...
При переходе во вторую часть грузиться глава 1 оригинальной кампании или вообще ничего не грузиться...

Есть одна идея - все (исчезнувший меч, сундук в лесу Адх, переход во вторую часть) наверно из-за того, что я подключил CEP...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Eugene
сообщение Jan 9 2005, 19:53
Сообщение #244


Level 2
*

Класс: Паладин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



WRG Team!
Высочайший вам респект. Только что выбрался с общественных работ, это супер!
Имхо, CL это лучший nwn модуль всех времен и народов.
Даже любимый мною Demon все таки слабее.

СПАСИБО!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Jan 9 2005, 20:17
Сообщение #245


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



:) Мы рады, что игрокам нравится то, что мы делаем.

ЗЫ: ты с моих общественных работ вылез? какая была норма?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Eugene
сообщение Jan 9 2005, 20:52
Сообщение #246


Level 2
*

Класс: Паладин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



А теперь, что мне не нравится в CL.
1. Прокампур - город закрытых дверей.
Я понимаю, что нарисовать и населить неписями и квестами такой большой город крайне сложно, но как может существовать торговый город, где приезжие торговцы не смогут попасть в торговый район? Почему в таком большом порту нет хотя бы храма Umberlee?
Угнетает и присущая NWN ортогональная планировка (сравните с городом Omelas в Demon-e - ни одной прямой линии, больше напоминает БГ чем НВН). Очень забавны пирсы, и как всегда канализация похожа на все, что угодно, кроме канализации.
2. Хенши
Про Ви, по-моему уже все высказывались, а Каэтан меня не приятно поразила: количество фитов явно не соответствует уровню, просто читерский перс.
3. Тсурлагол.
Первое впечатление, что я где-то, по дороге пропустил пару levelup-ов. Уж больно крутым ребятам я не понравился. Я же не мог знать заранее, что простейший квест - узнать о судьбе груза обернется такими неприятностями.
4. Андра-Дун – охота за ушами.
Судя по всему, пираты Андра-Дуна относятся к особой расе, поскольку их уши так легко идентифицируются местными властями. Ну что же, по крайней мере почти неисчерпаемый источник дохода всегда под руками.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Eugene
сообщение Jan 9 2005, 20:57
Сообщение #247


Level 2
*

Класс: Паладин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



QUOTE (Lex @ Jan 9 2005, 21:17)
ЗЫ: ты с моих общественных работ вылез? какая была норма?

Норма 200 + 80 скостил начальник работ. :lol:
Поскольку я играл паладином, выбрался быстро, но для мага это было бы немало.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Jan 9 2005, 21:23
Сообщение #248


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Eugene @ Jan 9 2005, 20:52)
Я же не мог знать заранее, что простейший квест - узнать о судьбе груза обернется такими неприятностями.

- тебя предупреждали не лезть в чужие дела
- теперь в этом квесте есть выход, который позволяет избежать стычек
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Eugene
сообщение Jan 9 2005, 21:58
Сообщение #249


Level 2
*

Класс: Паладин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



QUOTE (Lex @ Jan 9 2005, 22:23)
- тебя предупреждали не лезть в чужие дела
- теперь в этом квесте есть выход, который позволяет избежать стычек

Пока путешествую по стенам и под стенами. В центральный округ - только днем.
Блин, уже стычка с Шаритами на носу, теперь вообще никуда вылезть не смогу. :vava:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Jan 9 2005, 22:28
Сообщение #250


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Eugene @ Jan 9 2005, 20:52)
Про Ви, по-моему уже все высказывались, а Каэтан меня не приятно поразила: количество фитов явно не соответствует уровню, просто читерский перс.

она же за тебя. Радуйся, а не бурчи. :)

А вообще почти все серьезные противники в Тсурле - читеры почище Каэтан. Чтобы интереснее было.
Добавлено в [mergetime]1105299782[/mergetime]
QUOTE (Eugene @ Jan 9 2005, 21:58)
Блин, уже стычка с Шаритами на носу, теперь вообще никуда вылезть не смогу.

Какая стычка? Там только одна есть..засада называется. И это конец игры. :)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Eugene
сообщение Jan 9 2005, 23:18
Сообщение #251


Level 2
*

Класс: Паладин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



QUOTE (Lex @ Jan 9 2005, 23:28)
она же за тебя. Радуйся, а не бурчи.
А вообще почти все серьезные противники в Тсурле - читеры почище Каэтан. Чтобы интереснее было.

Бросил я ее. Экспы мне не жалко, но оно не ролеплейно как-то. :bad:

QUOTE (Lex @ Jan 9 2005, 23:28)

QUOTE (Eugene @ Jan 9 2005, 21:58)
Блин, уже стычка с Шаритами на носу, теперь вообще никуда вылезть не смогу.
Какая стычка? Там только одна есть..засада называется. И это конец игры. 

А посох не они к рукам прибрали?. Тем лучше.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Jan 10 2005, 00:23
Сообщение #252


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Dart_Matrix @ Dec 28 2004, 00:17)
При переходе во вторую часть грузиться глава 1 оригинальной кампании или вообще ничего не грузиться...

Да, это связано с редакцией для СD... Извините все, кто столкнулся мы исправим.
QUOTE (Eugene @ Jan 9 2005, 22:53)
WRG Team!
Высочайший вам респект. Только что выбрался с общественных работ, это супер!
Имхо, CL это лучший nwn модуль всех времен и народов.
Даже любимый мною Demon все таки слабее.

СПАСИБО!

Ух... :yahoo: ПРИЯТНО. Даже скрывать не буду.
QUOTE (Eugene @ Jan 9 2005, 23:52)
А теперь, что мне не нравится в CL.

ЭТО ТОЖЕ ВАЖНО!!! ДЛЯ НАС!
QUOTE (Eugene @ Jan 9 2005, 23:52)
Я понимаю, что нарисовать и населить неписями и квестами такой большой город крайне сложно, но как может существовать торговый город, где приезжие торговцы не смогут попасть в торговый район?

ТАкие правила по сеттингу города. =) Мы планировали в части 2 дать доступ ко всем районам... Но наверное не судьба.
QUOTE (Eugene @ Jan 9 2005, 23:52)
Первое впечатление, что я где-то, по дороге пропустил пару levelup-ов. Уж больно крутым ребятам я не понравился. Я же не мог знать заранее, что простейший квест - узнать о судьбе груза обернется такими неприятностями.

Хе, а вот это и здорово. Ты хочешь что бы за каждым квестом была видна линия? Так интересней, хотя я тебя понимаю...
QUOTE (Eugene @ Jan 9 2005, 23:52)
Судя по всему, пираты Андра-Дуна относятся к особой расе, поскольку их уши так легко идентифицируются местными властями. Ну что же, по крайней мере почти неисчерпаемый источник дохода всегда под руками.

Ты первый кто заостряет на этом внимание... =)

QUOTE (Eugene @ Jan 10 2005, 02:18)
Бросил я ее. Экспы мне не жалко, но оно не ролеплейно как-то.


Добавлено в [mergetime]1105305918[/mergetime]
Скажи, КАЭТАН не появилась в Андра-Дуне, если ты перешел в этот модуль БЕЗ НЕЕ. (Не должна была, но вдруг баг...)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Eugene
сообщение Jan 10 2005, 03:10
Сообщение #253


Level 2
*

Класс: Паладин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



QUOTE (Aiwan @ Jan 10 2005, 01:23)
Скажи, КАЭТАН не появилась в Андра-Дуне, если ты перешел в этот модуль БЕЗ НЕЕ. (Не должна была, но вдруг баг...)

В файнале я еще до Андра-Дуна не добрался, но в бете не встречалась.
Добавлено в [mergetime]1105316513[/mergetime]
QUOTE (Aiwan @ Jan 10 2005, 01:23)
QUOTE (Eugene @ Jan 9 2005, 23:52)
Первое впечатление, что я где-то, по дороге пропустил пару levelup-ов. Уж больно крутым ребятам я не понравился. Я же не мог знать заранее, что простейший квест - узнать о судьбе груза обернется такими неприятностями.

Хе, а вот это и здорово. Ты хочешь что бы за каждым квестом была видна линия? Так интересней, хотя я тебя понимаю...

Таки да. Очень хорошо отрезвляет он хэк & слэшных стереотипов.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Jan 10 2005, 04:55
Сообщение #254


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



Eugene
Спасибо за отзывы. :yes:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lexar
сообщение Jan 10 2005, 19:14
Сообщение #255


Level 2
*

Класс: Тайный Лучник
Характер: Neutral Good
Раса: Эльф



Вот добрался и я.
Правильно кто-то сравнивал с БГ. Именно на это и похожа. Ушел с головой.
Единственное, что останавливает окончательный уход - уже упоминавшаяся крайне низкая скорость загрузки... Даже QUICKsave звучит как издевательство :-)
Зато сильно стимулирует выживать :-)
Минусы, которые я заметил:
1. Нелогичность и несбалансированность крутизны монстров. Во всяком случае в начале. Бандиты дохнут за милую души, а подлая летучая мыша может и прикончить... Что-то здесь не так. По-моему, стоит усилить бандитов (в той же канализации), и ослабить крыс. Ну не может крыса вот так запросто загрызть человека! Я не говорю, что надо всех "понижать", нет, просто нужно сделать все разумно.
2. опасность экспериментирования. Идеи "а что будет, если" как правило, оканчиваются печально. Прыгнул межпланарным в "Убегающего". Из самого "Убегающего" :-) Результат - все повисло, пришлось выходить :-) Ну ладно, это я такой вот :-)
3. Чтобы мне не говорили, но вариантов диалогов очень мало! 2-3 ветки, из которых 100% прослеживается "правильная". Хотя, может, это только вначале...

Ну а теперь плюсы. Первый: НАШ модуль! Стража, напевающая "наша служба и опасна и трудна", полуорк, с его "твоя моя вни-мать" и ответ перса, и много других классных вещей, которые заставляют сердце биться чаще, и скупую слезу катиться по щеке :-)
Второй: модуль - живой! Лично меня ортогональная планировка не напрягает - в реале живу почти в таком городе (90% улиц пересекается под прямым углом). Закрытые здания - это правильно! Выйдите на улицу - в каждый ли вы дом можете зайти? Для полноты картины, надо, чтобы еще матом из-за дверей посылали, но это уже мечты :-)
Сплетничающие прохожие, ссоры в тавернах! Класс!
Третий: сюжет! Пусть не без странностей (не поверю, чтобы вот так стража посылала нафиг с сообщением об убийстве), но на твердую 5 тянет! Ура! С нетерпением жду дальнейших действий.
Четвертый: бои. Первое впечателение: неценузрное. Крыс в подвале завалил с четвертой попытки :-) Но потом понял, что именно это и превращает бой из скучной зачистки в схватку!
Пятый: атмосфера. Это трудно передать словами. Но я теперь при выходе из боя обязательно снимаю шлем, убираю меч и щит. Важным людям начал кланяться, а перед сном и перед битвой обязательно становлюсь на колени и молюсь. Поставил на горячие клавиши боевые кличи. Ощущения - супер!

Все, заканчиваю писать! Пора идти, продолжать играть!
Огромное вам спасибо! Все, побежал!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Jan 11 2005, 04:04
Сообщение #256


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



Lexar
Спасибо. :yes:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Jan 11 2005, 10:13
Сообщение #257


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Lexar @ Jan 10 2005, 22:14)
Ну а теперь плюсы. Первый: НАШ модуль!

НАШ игрок! :good:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Jan 13 2005, 12:08
Сообщение #258


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



эх...у меня на душе потеплело..
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Eugene
сообщение Jan 13 2005, 22:19
Сообщение #259


Level 2
*

Класс: Паладин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



И еще о Каэтан...
Взял Каэтан в астральную комнату, открыть люк в полу (DC=40 однако), и обнаружил что у Каэтан Open Lock=0, Disable Trap=0!
Велика же от нее польза!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Jan 13 2005, 23:08
Сообщение #260


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Ваше мнение:
CODE
Все понравилось! -- (29) -- (59.18%)

до 100, про которую говрил Айв не так много осталось.

CODE
Здорово! Но трудновато проходить. -- (11) -- (22.45%)

Это добавляем к варианту 1.

CODE
Нормально, но на валуте есть лучше. -- ( 1 ) -- (2.04%)

Никуда не учитываем.

CODE
Не понравилось. -- ( 0 ) -- (0.00%)

И то хорошо.

CODE
Убожество. -- (5) -- (10.20%)

Мнения бывают разные. В тч и такие. Это в Минус.

CODE
Напишу в ответе. -- (3) -- (6.12%)

Никуда не учитываем.

CODE
Всего голосов: 49

через 50 голосов можно будет еще раз проверить, как оно идет.

А сейчас так:
+ 40
- 5

Вывод: верной дорогой идем.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

39 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 13th July 2025 - 21:49