Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

39 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Впечатления, пожелания..., "Проклятие Левора" Часть I (Все модули)
Lexar
сообщение Jan 16 2005, 21:03
Сообщение #261


Level 2
*

Класс: Тайный Лучник
Характер: Neutral Good
Раса: Эльф



Пожелание.
Насчет карты. Ее "картовость" проявляется довольно-таки слабо. Я не про визуальное оформление. А про перемещение. Крайне редко дается возможность выбора хотя бы двух путей.
А посему, если я хочу из Верхнего Хаспура вернуться в Прокампур, мне надо прошагать сквозь три локи. Почему нельзя сделать как в БГ? Если ты уже в локе был и зачистил, то можно ходить "сквозь нее", выбирая сразу окончательную цель пути.
И еще одна маленькая идейка. Нельзя ли сделать рэндомных энкаутеров зависящих от уровня перса? Вначале с кобольдами справится трудно, зато потом вид одиного бандита вызывает жалость... Противники уже никакие, ходить приходится много, вот и накапливаются негативные эмоции :-)

Сообщение отредактировал Lexar - Jan 16 2005, 21:04
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Jan 16 2005, 23:14
Сообщение #262


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Eugene @ Jan 14 2005, 01:19)
Взял Каэтан в астральную комнату, открыть люк в полу (DC=40 однако), и обнаружил что у Каэтан Open Lock=0, Disable Trap=0!
Велика же от нее польза!

Ну вы уж хотите, что бы и вор и мечь держала и колдовала. Не много ли? :drag: КАЭТАН больше воин чем вор и клер.
QUOTE (Lexar @ Jan 17 2005, 00:03)
А посему, если я хочу из Верхнего Хаспура вернуться в Прокампур, мне надо прошагать сквозь три локи. Почему нельзя сделать как в БГ?

Ответ один, не задумывались даже. Возможно в части 2...
QUOTE (Lexar @ Jan 17 2005, 00:03)
И еще одна маленькая идейка. Нельзя ли сделать рэндомных энкаутеров зависящих от уровня перса? Вначале с кобольдами справится трудно, зато потом вид одиного бандита вызывает жалость... Противники уже никакие, ходить приходится много, вот и накапливаются негативные эмоции :-)

Вся проблема, что кобольты сами по себе слабые соперники. И встреча с крутым персом им если и грозит, то их больше определенного количества не стоит и спавнить. Всеравно ты их порубаешь. А кобольта 20 левела с имуннами ко всему и спеллами 9 уровня наверное не надо.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lexar
сообщение Jan 17 2005, 09:04
Сообщение #263


Level 2
*

Класс: Тайный Лучник
Характер: Neutral Good
Раса: Эльф



Кобольда 20 левела - нафиг не надо. Но для 4-5 уровня можно уже и орков выпускать, благо их в регионе много. И бандита можно не одного выпускать, а банду.
Еще одно предложение - респаун монстров. ИМХО, будет разумно, если монстры будут респаунться у входов/выходов в локу и потом разбредаться, чем неожиданно появляться где-то в середине локации.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Jan 17 2005, 10:09
Сообщение #264


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



QUOTE (Lexar @ Jan 16 2005, 20:03)
А посему, если я хочу из Верхнего Хаспура вернуться в Прокампур, мне надо прошагать сквозь три локи. Почему нельзя сделать как в БГ? Если ты уже в локе был и зачистил, то можно ходить "сквозь нее", выбирая сразу окончательную цель пути.

Об этом я ДУМАЛ при разработке. Но учитывая, то, КАК мы собирали эту карту, и то КАКАЯ сейчас есть система перемещений ПО КАРТЕ, КОТОРОЙ НЕ БЫЛО В НВН ДАЖЕ КОНЦЕПТУАЛЬНО - вам, ребята, грех жаловаться ;). СДЕЛАТЬ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ПРОЗРАЧНЫМИ через точки пути мне не представлялось возможным. Я и так еле потянул в скриптовом плане эту систему... 3 дня, как сейчас помню, маялся. Нет уж, увольте. Тем более наша карта - основной упор в Начале Пути. И так часто она показывается по двум причинам. Во-первых, чтобы как можно детальнее познакомить игрока с местностью. Во-вторых, просто такая КРАСИВАЯ фишка, которую надо показывать часто ;).
QUOTE (Lexar @ Jan 16 2005, 20:03)
И еще одна маленькая идейка. Нельзя ли сделать рэндомных энкаутеров зависящих от уровня перса? Вначале с кобольдами справится трудно, зато потом вид одиного бандита вызывает жалость... Противники уже никакие, ходить приходится много, вот и накапливаются негативные эмоции :-)

Так там и есть энкаунтеры... А какого же ты уровня уже, что бандит вызывает у тебя жалость?! :this:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lexar
сообщение Jan 17 2005, 17:42
Сообщение #265


Level 2
*

Класс: Тайный Лучник
Характер: Neutral Good
Раса: Эльф



QUOTE
Так там и есть энкаунтеры... А какого же ты уровня уже, что бандит вызывает у тебя жалость?!

Только что стал 6го. Однако с этой Ви (сколько фитов, нет, ну сколько фитов!) 1 бандит - несерьезно.
Кстати, о Ви. Пожелание. Уберите это обязательное "отбегание назад" с луком. Сильно раздражает. У меня Ви при всей своей читерности дохнет очень и очень часто. Сугубо по глупости. Во-первых, убегая с луком, она убегает далеко. Sneak attack перестает действовать. А 3-5 урона - несерьезно. Во-вторых, пока она убегает, ее, как правило, и убивают :-(
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Solo
сообщение Jan 17 2005, 20:35
Сообщение #266


Благородный Дон
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Тестер



Lexar
QUOTE (Lexar @ Jan 17 2005, 17:42)
Во-первых, убегая с луком, она убегает далеко. Sneak attack перестает действовать. А 3-5 урона - несерьезно. Во-вторых, пока она убегает, ее, как правило, и убивают :-(

Я дал ей короткий меч и регулярно подлечивал, одел на неё броню - и девушка проявила себя во всей красе - дралась замечательно и вообще помогала эффективно
Добавлено в [mergetime]1105983500[/mergetime]
QUOTE (Lexar @ Jan 16 2005, 21:03)
зато потом вид одиного бандита вызывает жалость...

в Тсурлаголе всё станет на свои места - тебя будут убивать часто и с удовольствием :D
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Jan 18 2005, 00:36
Сообщение #267


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



QUOTE (Lexar @ Jan 17 2005, 16:42)
Кстати, о Ви. Пожелание. Уберите это обязательное "отбегание назад" с луком.

У нее свое (точнее мое! :D) видение стратегии. Поставь ей бой оружием ближнего боя. Или дистанцию измени на дальнюю. Все должно образоваться. Главное настроить ее ;).
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Solo
сообщение Jan 18 2005, 20:43
Сообщение #268


Благородный Дон
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Тестер



Aiwan
Вопрос имеется - должны ли начисляться деньги на акции компании "Синий Кит", сколько и с какой периодичностью, или они просто для антуража (если деньги некуда девать :D )
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Jan 19 2005, 10:40
Сообщение #269


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Solo @ Jan 18 2005, 23:43)
Вопрос имеется - должны ли начисляться деньги на акции компании "Синий Кит", сколько и с какой периодичностью, или они просто для антуража (если деньги некуда девать

Планировалось в часть 2...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Jan 25 2005, 23:29
Сообщение #270


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



Был наслышан об уникальной системе отдыха и усталости в вашей серии модулей... И тут такой неприятный момент: модули заблокированы, и я даже не могу увидеть хотя бы бета-версию того самого отдыха. Не могли бы вы, на худой конец, описать сам процесс? Меня интересует принцип. :unsure:

И еще. С год назад читал на вашем сайте о планах реализации континентального перемещения, т.е. "по карте". Все-таки удалось?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Jan 25 2005, 23:34
Сообщение #271


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Удалось, но не так, как хотелось, так как модули разъединены. И не так, как в Балде, полную свободу не сделали. Но тем не менее в НВН еще никто ничего подобного не делал.


Система отдыха такая:
через некоторое время после отдыха (Х часов) у игрока падают статы. Пока не отдохнет, они не восстановятся. Вот собсна и все.
(+ появление фраз игрока, типа "Хочу спать!")
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Jan 26 2005, 00:26
Сообщение #272


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



+ рест происходит из диалога, который возникает при нажатии кнопки REST.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ivan_557
сообщение Feb 18 2005, 22:57
Сообщение #273


Level 2
*

Класс: Паладин
Характер: Lawful Good
Раса: Полуэльф



Проблемка: В Арбонне, нашел доилку, а отдать немогу, подхожу к крупной даме, что давала квест, она спрашивает - нашел? вариант ответа - нет. Что делать? :)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Wakeful
сообщение Feb 18 2005, 23:01
Сообщение #274


Level 14
****

Класс: Оборотень
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



QUOTE (Ivan_557 @ Feb 18 2005, 22:57)
Что делать?

Внимательнее почитать форум. Это уже обсуждалось. :) Вот тут - http://www.wrg.ru/forums/index.php?showtopic=725&st=50
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ivan_557
сообщение Feb 20 2005, 02:12
Сообщение #275


Level 2
*

Класс: Паладин
Характер: Lawful Good
Раса: Полуэльф



Хм....фраза "Проходится. Ты плохо говорила и квест закрыла сама того не понимая. Диалоги иногда не вращаются, как это было бы для вас стереотипично и не сводятся к одному концу" мне не дала ответа на то, как все-же впарить доилку, дело в том, что я прошел квест в "нормальном" порядке, т.е. сначала его получил, потом нашел доилку. Кто-нить знает РЕАЛЬНО действующий способ пройти квест? Баг версии? Вообще, может создать базу по багам? Чтоб не рыть форум вдоль и поперек.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Feb 20 2005, 11:25
Сообщение #276


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Ivan_557 скорее всего ДБ имел ввиду тот факт, что у нас в ПЛ нет замкнутых веток на убеждение. Это сводилось в НВН к тому, что я мог убедить с десятой попытки хоть кого.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ivan_557
сообщение Feb 20 2005, 12:57
Сообщение #277


Level 2
*

Класс: Паладин
Характер: Lawful Good
Раса: Полуэльф



Проверка на убеждение там не происходит. Вообще наличие доилки у меня в инвентаре не достаточно убедительный факт того, что я ее нашел? Друг играет бардом с убеждением 17-го уровня, проблема таже.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Wakeful
сообщение Feb 20 2005, 13:26
Сообщение #278


Level 14
****

Класс: Оборотень
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



Я проходил этот квест, была та же трабла. Я начал с сейва, и сначала получил квест а потом сбегал отбил доилку - всё проканало.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ivan_557
сообщение Feb 20 2005, 14:24
Сообщение #279


Level 2
*

Класс: Паладин
Характер: Lawful Good
Раса: Полуэльф



Неее, я сначала взял квест, потом нашел....в этом прикол :) Стихи прям
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shadenuat
сообщение Feb 21 2005, 07:15
Сообщение #280


Level 5
**

Класс: Друид
Характер: True Neutral
Раса: Человек



Интересно. Очень интересно, возможности движка явно пытались использовать на максимум. Немало глюков - уже в самом начале, например, когда в городе нападают бандиты, у меня произошла забавная штука - кадр замер, стою себе, а бандитов нету. Они видать споткнулись и застряли в канаве или стене. Пять минут подождал, плюнул. Пришлось закрывать игру с помощью ALT+TAB и CTRL+ALT+DEL. Проходить не так трудно как кажется, на самом деле.
Диалоги слегка... Однозначны.
Некоторые головоломки (вроде знаменитых четырёх алтарей в подземелье Миркула, которые я всё же перебором подбирал, не догадался о крестике и кости) слега странноваты.
Размеры локаций больше, чем надо. Лучше пожертвовать реалистичностью в пользу удобства. Поражает, но только поначалу - после раздражает беготня проклятая.
Хенчмены (включая зверей) почему-то тупее чем в оригинальном NWN. Не пойму, почему.
Стартовый ролик... Кажется, Enya?... Ладно, ничего ролик на самом деле, хотя голос за кадром чуть глуховат.

В общем, буду ещё играться, пока не исследую всё, включая все побочные квесты. Оторваться всё таки сложно, затягивает, затягивает.
Спасибо создателям, глубокий всем поклон.

Luck ya.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Feb 21 2005, 12:13
Сообщение #281


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Shadenuat спасибо за отзыв. Постараемся учесть в следующих проектах твои замечания.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Feb 21 2005, 16:19
Сообщение #282


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



Shadenuat
Спасибо... :yes: Это первый наш проект, поэтому ГЛАВНОЕ хорошо, что затягивает ;).
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Тайлер
сообщение Feb 22 2005, 11:32
Сообщение #283


Благородный Дон
**

Класс: Теневой Танцор
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Человек
Маньяк Игр



Перемещение по локациям и ужасно тупая Ви начинает бесить. Когда нет цели (основного квеста) - я уже его выполнил, но переходить во вторую главу не хочу, так как есть замысел облазить вообще все вдоль и поперек - то пропадает желание к исследованию. Но встречас мамуком порадовала... Хехе. Лорд Экзистауна - это гут.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Feb 22 2005, 13:33
Сообщение #284


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



Гы. Точно маньяк... :crazy:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Grazzt, Dark Pri...
сообщение Feb 22 2005, 18:20
Сообщение #285


Level 5
**

Класс: Маг
Характер: Chaotic Evil
Раса: Танар'ри



Внесу и я свою лепту... В целом игра понравилась - буду уж называть 3 модуля игрой и рассматривать как единое целое. Хорошие квесты, грамотные локации и довольно забавная возня со шмотками - все это несомненные плюсы. Но как и у всякой хорошей вещи, у этой тоже есть свои недостатки. К таковым могу отнести слабоватую (на мой взгляд) балансировку боев... Или даже выражусь несколько иначе - я люблю, когда у настоящей игры есть много разнообразных вариантов решения - это позволяет возвращаться к этой игре снова и снова, раз за разом... А особенно люблю, когда как один из возможных вариантов прохождения присутсвует "замочи-их-всех-в-сортире-нечего-тратить-время-на-треп". Здоровый манчкинизм, если плохо реализован, быстро приедается. Но если демиургам удалось найти изюминку - то он просто напросто порой делает игру! Дьябла! Ооо... Например маг выучил новый спелл - его ведь всегда хочется его на ком нибудь опробовать. И если вовремя подставить магу этого кого-то, чтобы игрок в полной мере ощутил мощь своего альтер эго! Ан нет. Такая прогулка для этого самого мага в Леворе чревата весьма и весьма серьезными проблемами. Кстати на счет магов - им (магом, волшебником,друидом,клириком и т.п.) таки слишком сложно играть. Неприятно почти треть игры ощущать себя затравленым мышом. Самая простая, эффективная и древняя система, которая присутствует в том-же оригинальном NWN - поспал-шарахнул спеллом-поспал - в донжонах с точки зрения интересности для меня лично работает безотказно. А в Леворе... Все слишком сложно как-то... Для персонажа, который слишком слаб физически и может полагаться только на заклинания то отнюдь не маленькое количество монстров в сочетании с невозможностью нормально, без "извратов" (которые конечно же фичи :D ) поспать создает определенный дискомфорт и просто принуждает к "квестовому" прохождению. Что конечно тоже интересно, но в некоторой степени ограничивает свободу. Для столь амбициозного проекта это на мой взгляд не здорово. Ну все, вроде высказался. А вообще, так держать! Молодцы. Желаю вам всяческих успехов, парни. Лучшего русскоязычного синглового проекта под NWN1 нет и видимо уже никогда не будет к сожалению :D
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

39 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 14th July 2025 - 04:05