![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#311
|
|
Level 2 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
ребята, поздравляю, не всякой игре ставят такие высокие оценки, заметьте что игра никого не оставила равнодушной, даже те 11%:), но это думаю оценку УБОЖЕСТВО ставили те, кто от зависти от Вашего таланта себе локти кусали.
СПАСИБО!!! :good: |
![]()
Сообщение
#312
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
3лой ты хоть и "Злой", но добрый, душевный! Спасибо :yes:
|
![]()
Сообщение
#313
|
|
Level 2 ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Good Раса: Нежить ![]() |
Голосовал за напишу в ответе. Вот пишу: Во первых спасибо за новый интересный модуль. Убил на него несколько дней и еще убивать собираюсь :) Качественная работа, что тут еще скажиш.
К несчастью идеальных модулей не бывает... Засилие почтовых квэстом, чего стоит толко притащить 1100 кг железного дерева. Особенно если не догадатся использовать маршрутизатор. Громадный перекос в сторону бойца. Откровенно читерский щит +30 сопротивления урону делает его неуязвимым на протяжении всей первой части. Магом же играть посчти невозможно. Дохнет с одного удара. На мой взглад идея с выпадающим из респавнящихся орков оружием несовсем удачно, лучшебы просто золото. Я прыгал в таверну и продавал оружие бармену. Теперь у него 26 страниц в закладке оружия и при попытке продать ему очередной экземпляр игра подвисает секунд на 5. К стати маршрутизатор постоянно глючит. Перс появляется в таверне после прыжка, а минюшок никаких не возникает и все как бы виснет, хотя мышкой шевелить моно, лечится только аварийным завершением игры и загрузкой старой сохраненки. Причем в городе таких проблем небыло. Нормально прыгалось. Это началось с того момента когда я стал выходить на карту. Ну и самый главны минус этого модуля. Деревья. А имено их листва. Даже в городе листва новых деревьев в некоторых местах полностью закрывает обзор. А в лесу играть почти невозможно, приходится дико крутить камеру или бегать с клавиатуры в слепую... А в остальном все хорошо :) |
![]()
Сообщение
#314
|
|
Level 2 ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Моё жуткое Фе разработчикам мода!!!! Такой дисбаланс в игровой системе!!!!
Испортили прекрасную идею!!!! |
![]()
Сообщение
#315
|
|||
Level 7 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Chaotic Good Раса: Полуэльф ![]() |
А кто сказал, что будет легко?? жизнь мага тяжела с самого начала вместо игрушек файерболлы, вместо плюшевых мишек - призванные гоблины :D я играю колдуном, трудновато, но жить моЗНА И НУЗНА ТАК ДЕРЖАТЬ, ВИВАТ РОССИЯ!! |
||
![]()
Сообщение
#316
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Карл Маг ГРЕАТ РЕСПЕКТ. Так мучаешься, а... ИГРАЕШЬ! :D
|
![]()
Сообщение
#317
|
|||||
Вечно исчезающий ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Странно все это... :unsure: я, например, играю магом, прошел первую часть перебив всех, кто на меня косо взглянул ;) почемуто я считал, что магом играть слишком легко. А вот воин у меня дохнет, хоть и не с одного удара, но довольно быстро. Просто я не встречал щита +30 %) Добавлено в [mergetime]1110120036[/mergetime]
А что на релиз пошла старая версия с катсценами в диалогах? |
||||
![]()
Сообщение
#318
|
|
Level 2 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
так же играю не воином, все части NWN проходил вором, в Проклятии сейчас вор с уклоном ассасина никаких трудностей кроме убийства Шаровумен и компании игра не составляет, а на крайний случай всегда сохраненка под рукой:)
что касается баланса так и именитые фирмы не всегда могут его расчитать, а у них и штат поболе, и деньги им не приходится зарабатывать на других работах, так что будте доброжелательнее к разработчикам, игра делалась на их интузиазме а не в погоне за сверхприбылями (покрайней мере я так думаю) :good: |
![]()
Сообщение
#319
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
3лой вот гранд мерси! :yes: Не часто фанаты за нас заступаются, тем более с ПОНИМАНИЕМ дела. РЕСПЕКТ однозначно. Пожалуй я тебя буду цитировать :rolleyes:
|
![]()
Сообщение
#320
|
|
Благородный Дон ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Тестер ![]() |
Вором "Проклятье" проходить даже легче чем воином, по крайней мере вор у меня мрёт гораздо реже, чем это делал паладин :D .
|
![]()
Сообщение
#321
|
|||
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Здорово! :D Так все плохо, что играешь-мучаешься и даже не поленился сходить на форум убожества... :D Добавлено в [mergetime]1110212370[/mergetime] Спасибо, ребята за отзывы! :good: |
||
![]()
Сообщение
#322
|
|
Level 2 ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
[QUOTE]Куда Яндекс прислал, туда и пошёл:( Злой ты, не добрый:(
Добавлено в [mergetime]1110297728[/mergetime] Я в системе не сразу разобрался:((( Хотя в Балдурсе и АйсВиндДейле колдуну живётся намного привольнее!!!! :) |
![]()
Сообщение
#323
|
|
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Вот немного ссылочек ВРГ-тим для ознакомления:
Форум Фаргуса о леворе А вот тут чел даже не нает, что аддон не Биоваровский. |
![]()
Сообщение
#324
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Такс... Полез читать.
|
![]()
Сообщение
#325
|
|
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
В связи с моей модераторской дуростью посты за последнюю неделю пропали. :( Но хорошо, что вообще восстановили эту тему!..
Огромнейшее спасибо Slavaz'у!!! |
![]()
Сообщение
#326
|
|
Level 3 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
Игра - реал - поправить немного там то там то - и будет класс. Огромный респект разработчикам за эту игруху.
|
![]()
Сообщение
#327
|
|
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Envin
Спасибо. Поправим в следующей версии. Выложим на сайте. ;) |
![]()
Сообщение
#328
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Прошел таки.
Замечаний много, конечно... Третий модуль получился хорошо, но хуже второго. Квесты невнятны, если бы не гигантское упорство, я бы точно бросил (я наверное прошел путь канализация - дом Супер-Носа раз двенадцать!!!). Зато в строени городов вы достигли чудесного баланса. И не много, и не мало, и не надоедает, и чувствуется, что город все таки, а не деревня какая. Правда, Каэтан... Ладно, не люблю Каэтан, в общем :) Вот соберусь и еще о багах выдам, в соответствующую тему) Спасибо, товарищи, порадовали, жду продолжения) |
![]()
Сообщение
#329
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Спасибо за то что прошел! ;) Продолжение будет ох не скоро :rolleyes:
А баги выкладывай! :yes: |
![]()
Сообщение
#330
|
|
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Shadenuat
Сенки. ;) |
![]()
Сообщение
#331
|
|||
Неуловимая ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Neutral Раса: Эльф МАСТЕР Пера ![]() |
не сказала бы... мне например очень понравилось в Прокампуре. каждый модуль хорош по своему. тем, кто любит воевать - нравится в Тсурлаголе. мирянам - Прокампур. а мне, как морячке - Андра-Дун. Прокампур хорош тем, что там мой комп так сильно не глючил, как при бомбежках в Тсурлаголе (чисто субъективное мнение, правда? :D ) :king: ЗЫ вообще-то до Андра-Дуна я еще не дошла, но искренне верю, что он оправдает мои ожидания! Сообщение отредактировал Dark*Star - Mar 20 2005, 20:20 |
||
![]()
Сообщение
#332
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Dark*Star
Хм... Понимаете, madam, не могу разделить ваши восторги по поводу отсутствия глюков (о как завернул, а!), ибо вроде как пока нигде не тормозит :) На вкус и цвет и вправду нет, не могу с вами спорить, но!... * * * Дело в том, что меня сильно напрягают диалоги %) Возможно, под конец WRG просто устали (вот тут я вас, товарищи, оч-чень понимаю %)), но качество диалогов очень низкое. Одно это - "ПИРАТЫ!" - "ГДЕ?!" - "ТАМ!" - "ЩАЗ ВСЕМ НАДЕРУ!" - чего стоит. Я конечно сильно утрирую, но все таки. Вообще, ИМХО, тексты во всем "Леворе" - наиболее слабое место. Что-то гениальное перемешивается с неудачными моментами. Тексты сильно подстроены под персонажа. Если взять Прокампур, например - первая запись, о смерти Геркана. "О нет! Это случилось! Единственный мне близкий человек погиб!". Подумайте - запишет ли у себя в дневнике такое беспринципный, нейтрально-злой наемник? Вряд ли. Все диалоги перенасыщены эмоциями, эмоциональной силой. Мало действий, много слов, многоточий и восклицательных знаков сильно упрощают диалоги. Не появляется ощущения... Как бы это сказать... Эпики. Эпическое такое настроение не появляется. Скорее простота появляется, легкость такая, несерьезность. Причем несерьезность смешивается с ОЧЕНЬ длинными диалогами-пересказами (про капитана и амазонок, про владельца таверны в "В осаде", про Феасула и т.д.) Прокампур... Он немного нескладный. Огромный, красивый, но нескладный модуль. Мне трудно это обьяснить - но он будто жаждет обработки напильником. Например - в канавах можно заразиться болезнью. Правильно? Да, вполне логично. А если я иду по канаве в кожаных ботфортах до бедер? Уже нелогично. Или беседка с Герканом - за вора, например. Гениальная беседа про зеленую курицу. А беседа с Герканом в виде воина или волшебника - "Ну, был твой папа таким, тебе по наследству передалось" - и все. Обидно волшебнику, обидно воину. И это находится рядом с шедевральным (ШЕДЕВРАЛЬНЫМ!) диалогом Виниаэль и наемницы в верхнем тракте: "Может, у нее было трудное детство?..." (с.). Я плакал... А второй модуль - там и не заблудится, как в первом; и город красивый (официантки, официантки в тавернах!); и диалоги хороши. В третьем слишком много думать надо)))), и еще мне пришлось перевести друида в мульт в вора (чудовище получилось!), чтобы пройти канализацию :D Хотя и в третьем есть, опять таки, гениальные вещи - "- А чем занят хозяин? - Муштрует свое кресло!" (не ручаюсь за точность цитаты) DBColl Aiwan На самом деле все круто, и вы все очень милые, и модуль отличный))) Не могу точно описать недостатки, эмоций у меня у самого много, потому только обобщенно выражаюсь. Вам нужно разбавить коллектив женским чудом (если оно у вас есть - каюсь, дурак я) - психология Каэтан и Ви, грызущихся за главного героя, немного примитивны. Выглядит просто надуманно. Или я в БГ2 переигрался... И диалоги. Бог с ними со скриптами - лучше диалоги перепроверьте, правда) Тимора в помощь, никак я не могу не поворчать)) |
![]()
Сообщение
#333
|
|||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Не отсылай Каэтан в начале модуля, бери ее сразу. Либо открой тулсет и смени ей фракцию на FreanAbsolut что-то в этом роде :D Иначе кирдык. (IMG:http://www.kolobok.wrg.ru/smiles/other/skull.gif) А солюшен напишешь? :rolleyes: |
||
![]()
Сообщение
#334
|
|||||||||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Shadenuat ты прав во многом! :yes: СОгласен обсалютно. Дело было в том, что в начале все сложные диалоги должен был писать ДБ. А потом нас он кинул :D Сказал сами пишите. И вы с Лексом написали :dirol: Но естественно, что под конец модуля и диалоги стали боле-менее путевые, но начало это было что-то. :ROFL:
Это мой диалог который писался в 2002-начале 2003 года.
Диалог Джайнисс (втретите в ПЛ2), Августо (тоже) и Пэрри (наврядли) с Ви.
И это я писал. Говорю я это к тому, что я научился немного, но это произошло со временем. Не суди нас строго. Мы все учились и многое поняли, но переделать, переписать уже было трудно. Мы устали немного. И скрипты и диалоги все мы учились с потом и кровью. Прошло два года Shadenuat, вдумайся в цифру. ДВА ГОДА! Так что мы ненормальные и это вполне обоснованно. У меня жена со мной вместе пила вино, так мы отмечали в узком семейном кругу выход ПЛ на дисках. :D На работе мужики ходили и спрашивали когда я доделаю игрушку. А когда я сказал что доделал, они не знали что сказать... Знаешь зачем я это говорю, а затем что девчонки такие бывают реже. Наша Салли чуть не погибла от работы и нагрузки :) Хорошо забила на нас и проветрилась. Иначе мы ее потеряли бы. Вот и приходится нам самим за девок писать диалоги. А что могут написать злобные носители пенисов? Правильно, о том и пишут чем думают. :pilot:
Прокампур это наглядный пример взросления нас и ДБа в часности. Прока раньше была цельным куском, как и Андра-Дун. Могу дать модуль где Андра 25х24 тайлов, что-ли :pilot: Это чудо я делал месяц, потом порезал. И Дб делал гигантский город и потом понял что это п... Так мы взрослели. Кстати, у проки есть еще тонна локаций. Где-то валяются у меня все сделанные районы. :) ДБу еще на пол года работы было б. |
||||||||
![]()
Сообщение
#335
|
|||||||||||||
Неуловимая ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Neutral Раса: Эльф МАСТЕР Пера ![]() |
а что, кто-то сумневался?? :D куда ж вы без меня, лентяи мои дорогие?! ;) вот только подождать придется чуток... - я только бомбу к оркам потащила... :king:
ну, на счет ботфорт вы сильно загнули mister, их в невере отродясь не было... а вот мне тут помого малый амулет здоровья - вполне логичное решение проблемы.
скажите, а разве у злых людей не может быть чувств к близким? разве злой человек по любому должен всех и вся ненавидеть?... может он только на воле злой, а дома - пушистый беленький котенок.
напишем мы проходилку, напишем! потерпите чуть-чуть :D
а хотя бы у тех же коллег женщин можно было бы спросить - выяснить нелепые заявления и исправить их на лепые. :D хотя, я тут могу поспорить - такой диалог (в редком случае правда) все же вполне реален. даже в нашем времени... :unsure:
не понимаю, зачем вообще столько районов...)) хотя во дворце побывала бы с удовольствием (я ведь маг/вор) :yes: :D :king: |
||||||||||||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th July 2025 - 12:31 |