Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

39 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Впечатления, пожелания..., "Проклятие Левора" Часть I (Все модули)
3лой
сообщение Mar 5 2005, 20:26
Сообщение #311


Level 2
*

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



ребята, поздравляю, не всякой игре ставят такие высокие оценки, заметьте что игра никого не оставила равнодушной, даже те 11%:), но это думаю оценку УБОЖЕСТВО ставили те, кто от зависти от Вашего таланта себе локти кусали.
СПАСИБО!!! :good:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Mar 6 2005, 08:29
Сообщение #312


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



3лой ты хоть и "Злой", но добрый, душевный! Спасибо :yes:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Невкусный Бяк
сообщение Mar 6 2005, 10:46
Сообщение #313


Level 2
*

Класс: Некромант
Характер: Lawful Good
Раса: Нежить



Голосовал за напишу в ответе. Вот пишу: Во первых спасибо за новый интересный модуль. Убил на него несколько дней и еще убивать собираюсь :) Качественная работа, что тут еще скажиш.
К несчастью идеальных модулей не бывает... Засилие почтовых квэстом, чего стоит толко притащить 1100 кг железного дерева. Особенно если не догадатся использовать маршрутизатор. Громадный перекос в сторону бойца. Откровенно читерский щит +30 сопротивления урону делает его неуязвимым на протяжении всей первой части. Магом же играть посчти невозможно. Дохнет с одного удара. На мой взглад идея с выпадающим из респавнящихся орков оружием несовсем удачно, лучшебы просто золото. Я прыгал в таверну и продавал оружие бармену. Теперь у него 26 страниц в закладке оружия и при попытке продать ему очередной экземпляр игра подвисает секунд на 5. К стати маршрутизатор постоянно глючит. Перс появляется в таверне после прыжка, а минюшок никаких не возникает и все как бы виснет, хотя мышкой шевелить моно, лечится только аварийным завершением игры и загрузкой старой сохраненки. Причем в городе таких проблем небыло. Нормально прыгалось. Это началось с того момента когда я стал выходить на карту. Ну и самый главны минус этого модуля. Деревья. А имено их листва. Даже в городе листва новых деревьев в некоторых местах полностью закрывает обзор. А в лесу играть почти невозможно, приходится дико крутить камеру или бегать с клавиатуры в слепую...
А в остальном все хорошо :)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Карл Маг
сообщение Mar 6 2005, 14:54
Сообщение #314


Level 2
*

Класс: Маг
Характер: True Neutral
Раса: Человек



Моё жуткое Фе разработчикам мода!!!! Такой дисбаланс в игровой системе!!!!
Испортили прекрасную идею!!!!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
kurusul
сообщение Mar 6 2005, 15:11
Сообщение #315


Level 7
**

Класс: Клерик
Характер: Chaotic Good
Раса: Полуэльф



QUOTE (Карл Маг @ Mar 6 2005, 14:54)
Моё жуткое Фе разработчикам мода!!!! Такой дисбаланс в игровой системе!!!! Испортили прекрасную идею!!!!

А кто сказал, что будет легко??
жизнь мага тяжела с самого начала
вместо игрушек файерболлы, вместо плюшевых мишек - призванные гоблины :D

я играю колдуном, трудновато, но жить моЗНА
И НУЗНА

ТАК ДЕРЖАТЬ, ВИВАТ РОССИЯ!!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Mar 6 2005, 15:46
Сообщение #316


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Карл Маг ГРЕАТ РЕСПЕКТ. Так мучаешься, а... ИГРАЕШЬ! :D
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Baal
сообщение Mar 6 2005, 17:38
Сообщение #317


Вечно исчезающий
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



QUOTE (Невкусный Бяк @ Mar 6 2005, 07:46)
Магом же играть посчти невозможно. Дохнет с одного удара.

Странно все это... :unsure: я, например, играю магом, прошел первую часть перебив всех, кто на меня косо взглянул ;) почемуто я считал, что магом играть слишком легко. А вот воин у меня дохнет, хоть и не с одного удара, но довольно быстро. Просто я не встречал щита +30 %)
Добавлено в [mergetime]1110120036[/mergetime]
QUOTE (Невкусный Бяк @ Mar 6 2005, 07:46)
К стати маршрутизатор постоянно глючит.

А что на релиз пошла старая версия с катсценами в диалогах?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
3лой
сообщение Mar 7 2005, 01:32
Сообщение #318


Level 2
*

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



так же играю не воином, все части NWN проходил вором, в Проклятии сейчас вор с уклоном ассасина никаких трудностей кроме убийства Шаровумен и компании игра не составляет, а на крайний случай всегда сохраненка под рукой:)
что касается баланса так и именитые фирмы не всегда могут его расчитать, а у них и штат поболе, и деньги им не приходится зарабатывать на других работах, так что будте доброжелательнее к разработчикам, игра делалась на их интузиазме а не в погоне за сверхприбылями (покрайней мере я так думаю) :good:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Mar 7 2005, 09:13
Сообщение #319


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



3лой вот гранд мерси! :yes: Не часто фанаты за нас заступаются, тем более с ПОНИМАНИЕМ дела. РЕСПЕКТ однозначно. Пожалуй я тебя буду цитировать :rolleyes:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Solo
сообщение Mar 7 2005, 15:45
Сообщение #320


Благородный Дон
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Тестер



Вором "Проклятье" проходить даже легче чем воином, по крайней мере вор у меня мрёт гораздо реже, чем это делал паладин :D .
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Mar 7 2005, 19:18
Сообщение #321


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



QUOTE (Карл Маг @ Mar 6 2005, 13:54)
Моё жуткое Фе разработчикам мода!!!! Такой дисбаланс в игровой системе!!!! Испортили прекрасную идею!!!!

Здорово! :D Так все плохо, что играешь-мучаешься и даже не поленился сходить на форум убожества... :D
Добавлено в [mergetime]1110212370[/mergetime]
Спасибо, ребята за отзывы! :good:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Карл Маг
сообщение Mar 8 2005, 18:59
Сообщение #322


Level 2
*

Класс: Маг
Характер: True Neutral
Раса: Человек



[QUOTE]Куда Яндекс прислал, туда и пошёл:( Злой ты, не добрый:(
Добавлено в [mergetime]1110297728[/mergetime]
Я в системе не сразу разобрался:((( Хотя в Балдурсе и АйсВиндДейле колдуну живётся намного привольнее!!!! :)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Leon PRO
сообщение Mar 10 2005, 16:53
Сообщение #323


Ушедший на войну
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Контент



Вот немного ссылочек ВРГ-тим для ознакомления:
Форум Фаргуса о леворе
А вот тут чел даже не нает, что аддон не Биоваровский.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Mar 10 2005, 18:20
Сообщение #324


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Такс... Полез читать.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Mar 18 2005, 18:49
Сообщение #325


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



В связи с моей модераторской дуростью посты за последнюю неделю пропали. :( Но хорошо, что вообще восстановили эту тему!..

Огромнейшее спасибо Slavaz'у!!!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Envin
сообщение Mar 18 2005, 19:19
Сообщение #326


Level 3
*

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф



Игра - реал - поправить немного там то там то - и будет класс. Огромный респект разработчикам за эту игруху.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Mar 18 2005, 19:24
Сообщение #327


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



Envin
Спасибо. Поправим в следующей версии. Выложим на сайте. ;)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shadenuat
сообщение Mar 19 2005, 10:07
Сообщение #328


Level 5
**

Класс: Друид
Характер: True Neutral
Раса: Человек



Прошел таки.

Замечаний много, конечно...
Третий модуль получился хорошо, но хуже второго. Квесты невнятны, если бы не гигантское упорство, я бы точно бросил (я наверное прошел путь канализация - дом Супер-Носа раз двенадцать!!!).
Зато в строени городов вы достигли чудесного баланса. И не много, и не мало, и не надоедает, и чувствуется, что город все таки, а не деревня какая. Правда, Каэтан... Ладно, не люблю Каэтан, в общем :)

Вот соберусь и еще о багах выдам, в соответствующую тему)
Спасибо, товарищи, порадовали, жду продолжения)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Mar 19 2005, 11:29
Сообщение #329


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Спасибо за то что прошел! ;) Продолжение будет ох не скоро :rolleyes:
А баги выкладывай! :yes:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Mar 19 2005, 14:12
Сообщение #330


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



Shadenuat
Сенки. ;)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dark*Star
сообщение Mar 20 2005, 20:19
Сообщение #331


Неуловимая
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Эльф
МАСТЕР Пера



QUOTE (Shadenuat @ Mar 19 2005, 10:07)
Третий модуль получился хорошо, но хуже второго.

не сказала бы... мне например очень понравилось в Прокампуре. каждый модуль хорош по своему. тем, кто любит воевать - нравится в Тсурлаголе. мирянам - Прокампур. а мне, как морячке - Андра-Дун. Прокампур хорош тем, что там мой комп так сильно не глючил, как при бомбежках в Тсурлаголе (чисто субъективное мнение, правда? :D )
:king:
ЗЫ вообще-то до Андра-Дуна я еще не дошла, но искренне верю, что он оправдает мои ожидания!

Сообщение отредактировал Dark*Star - Mar 20 2005, 20:20
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shadenuat
сообщение Mar 20 2005, 21:23
Сообщение #332


Level 5
**

Класс: Друид
Характер: True Neutral
Раса: Человек



Dark*Star
Хм... Понимаете, madam, не могу разделить ваши восторги по поводу отсутствия глюков (о как завернул, а!), ибо вроде как пока нигде не тормозит :) На вкус и цвет и вправду нет, не могу с вами спорить, но!...

* * *

Дело в том, что меня сильно напрягают диалоги %)
Возможно, под конец WRG просто устали (вот тут я вас, товарищи, оч-чень понимаю %)), но качество диалогов очень низкое.
Одно это - "ПИРАТЫ!" - "ГДЕ?!" - "ТАМ!" - "ЩАЗ ВСЕМ НАДЕРУ!" - чего стоит. Я конечно сильно утрирую, но все таки.
Вообще, ИМХО, тексты во всем "Леворе" - наиболее слабое место. Что-то гениальное перемешивается с неудачными моментами.
Тексты сильно подстроены под персонажа. Если взять Прокампур, например - первая запись, о смерти Геркана.
"О нет! Это случилось! Единственный мне близкий человек погиб!".
Подумайте - запишет ли у себя в дневнике такое беспринципный, нейтрально-злой наемник?
Вряд ли.
Все диалоги перенасыщены эмоциями, эмоциональной силой. Мало действий, много слов, многоточий и восклицательных знаков сильно упрощают диалоги. Не появляется ощущения... Как бы это сказать... Эпики. Эпическое такое настроение не появляется. Скорее простота появляется, легкость такая, несерьезность.
Причем несерьезность смешивается с ОЧЕНЬ длинными диалогами-пересказами (про капитана и амазонок, про владельца таверны в "В осаде", про Феасула и т.д.)
Прокампур... Он немного нескладный. Огромный, красивый, но нескладный модуль. Мне трудно это обьяснить - но он будто жаждет обработки напильником.
Например - в канавах можно заразиться болезнью.
Правильно? Да, вполне логично.
А если я иду по канаве в кожаных ботфортах до бедер?
Уже нелогично.
Или беседка с Герканом - за вора, например. Гениальная беседа про зеленую курицу.
А беседа с Герканом в виде воина или волшебника - "Ну, был твой папа таким, тебе по наследству передалось" - и все. Обидно волшебнику, обидно воину.
И это находится рядом с шедевральным (ШЕДЕВРАЛЬНЫМ!) диалогом Виниаэль и наемницы в верхнем тракте:
"Может, у нее было трудное детство?..." (с.). Я плакал...

А второй модуль - там и не заблудится, как в первом; и город красивый (официантки, официантки в тавернах!); и диалоги хороши.
В третьем слишком много думать надо)))), и еще мне пришлось перевести друида в мульт в вора (чудовище получилось!), чтобы пройти канализацию :D
Хотя и в третьем есть, опять таки, гениальные вещи -
"- А чем занят хозяин?
- Муштрует свое кресло!" (не ручаюсь за точность цитаты)

DBColl
Aiwan
На самом деле все круто, и вы все очень милые, и модуль отличный))) Не могу точно описать недостатки, эмоций у меня у самого много, потому только обобщенно выражаюсь.
Вам нужно разбавить коллектив женским чудом (если оно у вас есть - каюсь, дурак я) - психология Каэтан и Ви, грызущихся за главного героя, немного примитивны. Выглядит просто надуманно.
Или я в БГ2 переигрался...
И диалоги.
Бог с ними со скриптами - лучше диалоги перепроверьте, правда)
Тимора в помощь, никак я не могу не поворчать))
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Mar 20 2005, 21:41
Сообщение #333


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Dark*Star @ Mar 20 2005, 23:19)
ЗЫ вообще-то до Андра-Дуна я еще не дошла, но искренне верю, что он оправдает мои ожидания!

Не отсылай Каэтан в начале модуля, бери ее сразу. Либо открой тулсет и смени ей фракцию на FreanAbsolut что-то в этом роде :D Иначе кирдык. (IMG:http://www.kolobok.wrg.ru/smiles/other/skull.gif)
А солюшен напишешь? :rolleyes:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Mar 20 2005, 22:07
Сообщение #334


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Shadenuat ты прав во многом! :yes: СОгласен обсалютно. Дело было в том, что в начале все сложные диалоги должен был писать ДБ. А потом нас он кинул :D Сказал сами пишите. И вы с Лексом написали :dirol: Но естественно, что под конец модуля и диалоги стали боле-менее путевые, но начало это было что-то. :ROFL:
QUOTE (Shadenuat @ Mar 21 2005, 00:23)
Одно это - "ПИРАТЫ!" - "ГДЕ?!" - "ТАМ!" - "ЩАЗ ВСЕМ НАДЕРУ!" - чего стоит.

Это мой диалог который писался в 2002-начале 2003 года.
QUOTE (Shadenuat @ Mar 21 2005, 00:23)
"Может, у нее было трудное детство?..." (с.). Я плакал...

Диалог Джайнисс (втретите в ПЛ2), Августо (тоже) и Пэрри (наврядли) с Ви.
QUOTE (Shadenuat @ Mar 21 2005, 00:23)
"- А чем занят хозяин?
- Муштрует свое кресло!" (не ручаюсь за точность цитаты)

И это я писал. Говорю я это к тому, что я научился немного, но это произошло со временем. Не суди нас строго. Мы все учились и многое поняли, но переделать, переписать уже было трудно. Мы устали немного. И скрипты и диалоги все мы учились с потом и кровью. Прошло два года Shadenuat, вдумайся в цифру. ДВА ГОДА! Так что мы ненормальные и это вполне обоснованно. У меня жена со мной вместе пила вино, так мы отмечали в узком семейном кругу выход ПЛ на дисках. :D На работе мужики ходили и спрашивали когда я доделаю игрушку. А когда я сказал что доделал, они не знали что сказать... Знаешь зачем я это говорю, а затем что девчонки такие бывают реже. Наша Салли чуть не погибла от работы и нагрузки :) Хорошо забила на нас и проветрилась. Иначе мы ее потеряли бы. Вот и приходится нам самим за девок писать диалоги. А что могут написать злобные носители пенисов? Правильно, о том и пишут чем думают. :pilot:
QUOTE (Shadenuat @ Mar 21 2005, 00:23)
Прокампур... Он немного нескладный. Огромный, красивый, но нескладный модуль. Мне трудно это обьяснить - но он будто жаждет обработки напильником.

Прокампур это наглядный пример взросления нас и ДБа в часности. Прока раньше была цельным куском, как и Андра-Дун. Могу дать модуль где Андра 25х24 тайлов, что-ли :pilot: Это чудо я делал месяц, потом порезал. И Дб делал гигантский город и потом понял что это п... Так мы взрослели. Кстати, у проки есть еще тонна локаций. Где-то валяются у меня все сделанные районы. :) ДБу еще на пол года работы было б.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dark*Star
сообщение Mar 21 2005, 00:31
Сообщение #335


Неуловимая
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Эльф
МАСТЕР Пера



QUOTE (Aiwan @ Mar 20 2005, 21:41)
А солюшен напишешь?

а что, кто-то сумневался?? :D куда ж вы без меня, лентяи мои дорогие?! ;)
вот только подождать придется чуток... - я только бомбу к оркам потащила...
:king:
QUOTE (Shadenuat @ Mar 20 2005, 21:23)
Например - в канавах можно заразиться болезнью. Правильно? Да, вполне логично. А если я иду по канаве в кожаных ботфортах до бедер?

ну, на счет ботфорт вы сильно загнули mister, их в невере отродясь не было... а вот мне тут помого малый амулет здоровья - вполне логичное решение проблемы.
QUOTE (Shadenuat @ Mar 20 2005, 21:23)
"О нет! Это случилось! Единственный мне близкий человек погиб!". Подумайте - запишет ли у себя в дневнике такое беспринципный, нейтрально-злой наемник?

скажите, а разве у злых людей не может быть чувств к близким? разве злой человек по любому должен всех и вся ненавидеть?... может он только на воле злой, а дома - пушистый беленький котенок.
QUOTE (Shadenuat @ Mar 20 2005, 21:23)
В третьем слишком много думать надо

напишем мы проходилку, напишем! потерпите чуть-чуть :D
QUOTE (Aiwan @ Mar 20 2005, 22:07)
Вот и приходится нам самим за девок писать диалоги. А что могут написать злобные носители пенисов?

а хотя бы у тех же коллег женщин можно было бы спросить - выяснить нелепые заявления и исправить их на лепые. :D хотя, я тут могу поспорить - такой диалог (в редком случае правда) все же вполне реален. даже в нашем времени... :unsure:
QUOTE (Ghost @ Mar 20 2005, 22:33)
Это те районы, куда НЕ гражданам доступ закрыт?

не понимаю, зачем вообще столько районов...)) хотя во дворце побывала бы с удовольствием (я ведь маг/вор) :yes: :D
:king:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

39 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 14th July 2025 - 12:31