![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#321
|
|||
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Здорово! :D Так все плохо, что играешь-мучаешься и даже не поленился сходить на форум убожества... :D Добавлено в [mergetime]1110212370[/mergetime] Спасибо, ребята за отзывы! :good: |
||
![]()
Сообщение
#322
|
|
Level 2 ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
[QUOTE]Куда Яндекс прислал, туда и пошёл:( Злой ты, не добрый:(
Добавлено в [mergetime]1110297728[/mergetime] Я в системе не сразу разобрался:((( Хотя в Балдурсе и АйсВиндДейле колдуну живётся намного привольнее!!!! :) |
![]()
Сообщение
#323
|
|
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Вот немного ссылочек ВРГ-тим для ознакомления:
Форум Фаргуса о леворе А вот тут чел даже не нает, что аддон не Биоваровский. |
![]()
Сообщение
#324
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Такс... Полез читать.
|
![]()
Сообщение
#325
|
|
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
В связи с моей модераторской дуростью посты за последнюю неделю пропали. :( Но хорошо, что вообще восстановили эту тему!..
Огромнейшее спасибо Slavaz'у!!! |
![]()
Сообщение
#326
|
|
Level 3 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
Игра - реал - поправить немного там то там то - и будет класс. Огромный респект разработчикам за эту игруху.
|
![]()
Сообщение
#327
|
|
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Envin
Спасибо. Поправим в следующей версии. Выложим на сайте. ;) |
![]()
Сообщение
#328
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Прошел таки.
Замечаний много, конечно... Третий модуль получился хорошо, но хуже второго. Квесты невнятны, если бы не гигантское упорство, я бы точно бросил (я наверное прошел путь канализация - дом Супер-Носа раз двенадцать!!!). Зато в строени городов вы достигли чудесного баланса. И не много, и не мало, и не надоедает, и чувствуется, что город все таки, а не деревня какая. Правда, Каэтан... Ладно, не люблю Каэтан, в общем :) Вот соберусь и еще о багах выдам, в соответствующую тему) Спасибо, товарищи, порадовали, жду продолжения) |
![]()
Сообщение
#329
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Спасибо за то что прошел! ;) Продолжение будет ох не скоро :rolleyes:
А баги выкладывай! :yes: |
![]()
Сообщение
#330
|
|
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Shadenuat
Сенки. ;) |
![]()
Сообщение
#331
|
|||
Неуловимая ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Neutral Раса: Эльф МАСТЕР Пера ![]() |
не сказала бы... мне например очень понравилось в Прокампуре. каждый модуль хорош по своему. тем, кто любит воевать - нравится в Тсурлаголе. мирянам - Прокампур. а мне, как морячке - Андра-Дун. Прокампур хорош тем, что там мой комп так сильно не глючил, как при бомбежках в Тсурлаголе (чисто субъективное мнение, правда? :D ) :king: ЗЫ вообще-то до Андра-Дуна я еще не дошла, но искренне верю, что он оправдает мои ожидания! Сообщение отредактировал Dark*Star - Mar 20 2005, 20:20 |
||
![]()
Сообщение
#332
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Dark*Star
Хм... Понимаете, madam, не могу разделить ваши восторги по поводу отсутствия глюков (о как завернул, а!), ибо вроде как пока нигде не тормозит :) На вкус и цвет и вправду нет, не могу с вами спорить, но!... * * * Дело в том, что меня сильно напрягают диалоги %) Возможно, под конец WRG просто устали (вот тут я вас, товарищи, оч-чень понимаю %)), но качество диалогов очень низкое. Одно это - "ПИРАТЫ!" - "ГДЕ?!" - "ТАМ!" - "ЩАЗ ВСЕМ НАДЕРУ!" - чего стоит. Я конечно сильно утрирую, но все таки. Вообще, ИМХО, тексты во всем "Леворе" - наиболее слабое место. Что-то гениальное перемешивается с неудачными моментами. Тексты сильно подстроены под персонажа. Если взять Прокампур, например - первая запись, о смерти Геркана. "О нет! Это случилось! Единственный мне близкий человек погиб!". Подумайте - запишет ли у себя в дневнике такое беспринципный, нейтрально-злой наемник? Вряд ли. Все диалоги перенасыщены эмоциями, эмоциональной силой. Мало действий, много слов, многоточий и восклицательных знаков сильно упрощают диалоги. Не появляется ощущения... Как бы это сказать... Эпики. Эпическое такое настроение не появляется. Скорее простота появляется, легкость такая, несерьезность. Причем несерьезность смешивается с ОЧЕНЬ длинными диалогами-пересказами (про капитана и амазонок, про владельца таверны в "В осаде", про Феасула и т.д.) Прокампур... Он немного нескладный. Огромный, красивый, но нескладный модуль. Мне трудно это обьяснить - но он будто жаждет обработки напильником. Например - в канавах можно заразиться болезнью. Правильно? Да, вполне логично. А если я иду по канаве в кожаных ботфортах до бедер? Уже нелогично. Или беседка с Герканом - за вора, например. Гениальная беседа про зеленую курицу. А беседа с Герканом в виде воина или волшебника - "Ну, был твой папа таким, тебе по наследству передалось" - и все. Обидно волшебнику, обидно воину. И это находится рядом с шедевральным (ШЕДЕВРАЛЬНЫМ!) диалогом Виниаэль и наемницы в верхнем тракте: "Может, у нее было трудное детство?..." (с.). Я плакал... А второй модуль - там и не заблудится, как в первом; и город красивый (официантки, официантки в тавернах!); и диалоги хороши. В третьем слишком много думать надо)))), и еще мне пришлось перевести друида в мульт в вора (чудовище получилось!), чтобы пройти канализацию :D Хотя и в третьем есть, опять таки, гениальные вещи - "- А чем занят хозяин? - Муштрует свое кресло!" (не ручаюсь за точность цитаты) DBColl Aiwan На самом деле все круто, и вы все очень милые, и модуль отличный))) Не могу точно описать недостатки, эмоций у меня у самого много, потому только обобщенно выражаюсь. Вам нужно разбавить коллектив женским чудом (если оно у вас есть - каюсь, дурак я) - психология Каэтан и Ви, грызущихся за главного героя, немного примитивны. Выглядит просто надуманно. Или я в БГ2 переигрался... И диалоги. Бог с ними со скриптами - лучше диалоги перепроверьте, правда) Тимора в помощь, никак я не могу не поворчать)) |
![]()
Сообщение
#333
|
|||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Не отсылай Каэтан в начале модуля, бери ее сразу. Либо открой тулсет и смени ей фракцию на FreanAbsolut что-то в этом роде :D Иначе кирдык. (IMG:http://www.kolobok.wrg.ru/smiles/other/skull.gif) А солюшен напишешь? :rolleyes: |
||
![]()
Сообщение
#334
|
|||||||||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Shadenuat ты прав во многом! :yes: СОгласен обсалютно. Дело было в том, что в начале все сложные диалоги должен был писать ДБ. А потом нас он кинул :D Сказал сами пишите. И вы с Лексом написали :dirol: Но естественно, что под конец модуля и диалоги стали боле-менее путевые, но начало это было что-то. :ROFL:
Это мой диалог который писался в 2002-начале 2003 года.
Диалог Джайнисс (втретите в ПЛ2), Августо (тоже) и Пэрри (наврядли) с Ви.
И это я писал. Говорю я это к тому, что я научился немного, но это произошло со временем. Не суди нас строго. Мы все учились и многое поняли, но переделать, переписать уже было трудно. Мы устали немного. И скрипты и диалоги все мы учились с потом и кровью. Прошло два года Shadenuat, вдумайся в цифру. ДВА ГОДА! Так что мы ненормальные и это вполне обоснованно. У меня жена со мной вместе пила вино, так мы отмечали в узком семейном кругу выход ПЛ на дисках. :D На работе мужики ходили и спрашивали когда я доделаю игрушку. А когда я сказал что доделал, они не знали что сказать... Знаешь зачем я это говорю, а затем что девчонки такие бывают реже. Наша Салли чуть не погибла от работы и нагрузки :) Хорошо забила на нас и проветрилась. Иначе мы ее потеряли бы. Вот и приходится нам самим за девок писать диалоги. А что могут написать злобные носители пенисов? Правильно, о том и пишут чем думают. :pilot:
Прокампур это наглядный пример взросления нас и ДБа в часности. Прока раньше была цельным куском, как и Андра-Дун. Могу дать модуль где Андра 25х24 тайлов, что-ли :pilot: Это чудо я делал месяц, потом порезал. И Дб делал гигантский город и потом понял что это п... Так мы взрослели. Кстати, у проки есть еще тонна локаций. Где-то валяются у меня все сделанные районы. :) ДБу еще на пол года работы было б. |
||||||||
![]()
Сообщение
#335
|
|||||||||||||
Неуловимая ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Neutral Раса: Эльф МАСТЕР Пера ![]() |
а что, кто-то сумневался?? :D куда ж вы без меня, лентяи мои дорогие?! ;) вот только подождать придется чуток... - я только бомбу к оркам потащила... :king:
ну, на счет ботфорт вы сильно загнули mister, их в невере отродясь не было... а вот мне тут помого малый амулет здоровья - вполне логичное решение проблемы.
скажите, а разве у злых людей не может быть чувств к близким? разве злой человек по любому должен всех и вся ненавидеть?... может он только на воле злой, а дома - пушистый беленький котенок.
напишем мы проходилку, напишем! потерпите чуть-чуть :D
а хотя бы у тех же коллег женщин можно было бы спросить - выяснить нелепые заявления и исправить их на лепые. :D хотя, я тут могу поспорить - такой диалог (в редком случае правда) все же вполне реален. даже в нашем времени... :unsure:
не понимаю, зачем вообще столько районов...)) хотя во дворце побывала бы с удовольствием (я ведь маг/вор) :yes: :D :king: |
||||||||||||
![]()
Сообщение
#336
|
|||||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Умница! (IMG:http://www.kolobok.wrg.ru/smiles/he_and_she/spruce_up.gif) Только как начнешь играть кинь мне ПМ, я тебе кое-чаво расскажу :rolleyes: :ss:
Дворец там был крутой :rolleyes: |
||||
![]()
Сообщение
#337
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Dark*Star
Его еще купить надо)) Ботфортов нет, но вода там до щиколоток, а сапоги до колен (и стальные и кожаные) в игре присутствуют)) Это я утрирую) Насчет беленького и пушистого... Ну-у... Нет, конечно Саревок в конце своей жизни ездил на могилу возлюбленной... Опять не в ту степь, черт! Aiwan Я не понял - вы модули набрасывали сразу все три? В смысле диалоги и локации строили сразу в трех модулях одновременно? Lex Ооопс, я кажется нарвался)) Сейчас посмотрю тему. |
![]()
Сообщение
#338
|
|||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
почти. 2 модуль я начал делать, когда альфы 2-х других уже были готовы. :) Собсна все задержки с выходом из-за моего модуля, за что меня в закрытом форуме часто пинали. :D :D :D А так да, паралельно делали каждый свой модуль. |
||
![]()
Сообщение
#339
|
|||||
Неуловимая ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Neutral Раса: Эльф МАСТЕР Пера ![]() |
заранее спасибо. :yes:
эх, вот бы посмотреть одним глазком... :king: Shadenuat , а все-таки лень по мостам ходить, да? :D |
||||
![]()
Сообщение
#340
|
|||
Собирательница ушей ![]() Класс: Оборотень Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Тестер Проклятие Левора ![]() |
Dark*Star,Где-то на сайте я видела скрины ,из некоторых "вырезанных" мест,мо и дворец есть? :)
Кхе.Тоже самое. :lol: |
||
![]()
Сообщение
#341
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Lex
Теперь понял. А то я никак не мог понять, почему качество диалогов во всех модулях разнится, а не так, что первый модуль - плохо, второй - лучше, третий - хорошо (вроде как по логике так должно быть) )) Есть вопрос - на каком уровне сложности вы тестировали модули? А то я тут паладильником перезагружаться уже устал)) Dark*Star Salivin На самом деле привык уже. Сейчас перепрохожу - уже на автомате, инстинктивно знаю когда надо поспать, и бегаю по мостам)) |
![]()
Сообщение
#342
|
|||||
Неуловимая ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Neutral Раса: Эльф МАСТЕР Пера ![]() |
я играю магом/вором на среднем уровне сложности. а кто вам сказал, батенька, что легко будет? ;) я бы сама не против снабдить своего героя пулеметом. и шоб кровиШШы! :D :D :king: Добавлено в [mergetime]1111419597[/mergetime]
неужели так жалко денег на амулет здоровья?? а здоровье и время не жалко... |
||||
![]()
Сообщение
#343
|
|||
Благородный Дон ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Тестер ![]() |
Shadenuat
Я тестил Тсурлагол палладином на высоком уровне сложности, палладин там выживает, правда не без труда :D , но ни кто не обещал, что будет легко. А Тсурлагол по злобности и силе противников, пожалуй даже Андра-Дун превосходит :D . |
||
![]()
Сообщение
#344
|
|||
Level 5 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Solo *краснеет* Да какой там Тсурлагол, я паладином вот начал Прокампур проходить, полез спасать девочку официантки из канализации, так меня три бандита так на D&D Hardcore отделали, что любо дорого посмотреть) Пришлось читерить фактически - перезагружаться каждый раз, как по мне попадут, и сохраняться, как по бандитам попаду я) Dark*Star
Жаба меня душит, жаба :lol: Сообщение отредактировал Shadenuat - Mar 21 2005, 22:00 |
||
![]()
Сообщение
#345
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Уря! Удалось наконец загрузить второй модуль. Даже все вещи вроде целы - и у меня и Ви. Минут десять где-то шмотки в инвентаре раскладывал, потом залез на какую-то руины и за 10 сек. превратился в трупик, утыканный орочьими стрелами (друид 6-го левела.). :vava: А то я уж привык, что орки за раз выносятся, а тут... сюрприз. :)
Кстати, не знал бы я посторонней информации о Каэтан, решил бы, что она здесь, чтоб мне последний привет от Зентарима передать. Смотрел скрипты, которыми переброска игрока из первого модуля осуществляется. Мало чего понял. У меня сложилось такое впечатление, что вы БД не используете. Как? И зачем вообще все так хитро? Забирать вещи, отдавать вещи. И перса килять - это уж слишком жестоко, даже если он и из другого модуля. В крайнем случае, всегда можно экспу отнять.(При это можно сообщение вывести: "Устав от долгого пути, вы споткнулись, ударились головой и получили легкую амнезию". :) |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th July 2025 - 18:50 |