Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

39 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Впечатления, пожелания..., "Проклятие Левора" Часть I (Все модули)
DBColl
сообщение Mar 7 2005, 19:18
Сообщение #321


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



QUOTE (Карл Маг @ Mar 6 2005, 13:54)
Моё жуткое Фе разработчикам мода!!!! Такой дисбаланс в игровой системе!!!! Испортили прекрасную идею!!!!

Здорово! :D Так все плохо, что играешь-мучаешься и даже не поленился сходить на форум убожества... :D
Добавлено в [mergetime]1110212370[/mergetime]
Спасибо, ребята за отзывы! :good:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Карл Маг
сообщение Mar 8 2005, 18:59
Сообщение #322


Level 2
*

Класс: Маг
Характер: True Neutral
Раса: Человек



[QUOTE]Куда Яндекс прислал, туда и пошёл:( Злой ты, не добрый:(
Добавлено в [mergetime]1110297728[/mergetime]
Я в системе не сразу разобрался:((( Хотя в Балдурсе и АйсВиндДейле колдуну живётся намного привольнее!!!! :)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Leon PRO
сообщение Mar 10 2005, 16:53
Сообщение #323


Ушедший на войну
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Контент



Вот немного ссылочек ВРГ-тим для ознакомления:
Форум Фаргуса о леворе
А вот тут чел даже не нает, что аддон не Биоваровский.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Mar 10 2005, 18:20
Сообщение #324


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Такс... Полез читать.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Mar 18 2005, 18:49
Сообщение #325


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



В связи с моей модераторской дуростью посты за последнюю неделю пропали. :( Но хорошо, что вообще восстановили эту тему!..

Огромнейшее спасибо Slavaz'у!!!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Envin
сообщение Mar 18 2005, 19:19
Сообщение #326


Level 3
*

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф



Игра - реал - поправить немного там то там то - и будет класс. Огромный респект разработчикам за эту игруху.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Mar 18 2005, 19:24
Сообщение #327


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



Envin
Спасибо. Поправим в следующей версии. Выложим на сайте. ;)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shadenuat
сообщение Mar 19 2005, 10:07
Сообщение #328


Level 5
**

Класс: Друид
Характер: True Neutral
Раса: Человек



Прошел таки.

Замечаний много, конечно...
Третий модуль получился хорошо, но хуже второго. Квесты невнятны, если бы не гигантское упорство, я бы точно бросил (я наверное прошел путь канализация - дом Супер-Носа раз двенадцать!!!).
Зато в строени городов вы достигли чудесного баланса. И не много, и не мало, и не надоедает, и чувствуется, что город все таки, а не деревня какая. Правда, Каэтан... Ладно, не люблю Каэтан, в общем :)

Вот соберусь и еще о багах выдам, в соответствующую тему)
Спасибо, товарищи, порадовали, жду продолжения)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Mar 19 2005, 11:29
Сообщение #329


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Спасибо за то что прошел! ;) Продолжение будет ох не скоро :rolleyes:
А баги выкладывай! :yes:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Mar 19 2005, 14:12
Сообщение #330


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



Shadenuat
Сенки. ;)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dark*Star
сообщение Mar 20 2005, 20:19
Сообщение #331


Неуловимая
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Эльф
МАСТЕР Пера



QUOTE (Shadenuat @ Mar 19 2005, 10:07)
Третий модуль получился хорошо, но хуже второго.

не сказала бы... мне например очень понравилось в Прокампуре. каждый модуль хорош по своему. тем, кто любит воевать - нравится в Тсурлаголе. мирянам - Прокампур. а мне, как морячке - Андра-Дун. Прокампур хорош тем, что там мой комп так сильно не глючил, как при бомбежках в Тсурлаголе (чисто субъективное мнение, правда? :D )
:king:
ЗЫ вообще-то до Андра-Дуна я еще не дошла, но искренне верю, что он оправдает мои ожидания!

Сообщение отредактировал Dark*Star - Mar 20 2005, 20:20
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shadenuat
сообщение Mar 20 2005, 21:23
Сообщение #332


Level 5
**

Класс: Друид
Характер: True Neutral
Раса: Человек



Dark*Star
Хм... Понимаете, madam, не могу разделить ваши восторги по поводу отсутствия глюков (о как завернул, а!), ибо вроде как пока нигде не тормозит :) На вкус и цвет и вправду нет, не могу с вами спорить, но!...

* * *

Дело в том, что меня сильно напрягают диалоги %)
Возможно, под конец WRG просто устали (вот тут я вас, товарищи, оч-чень понимаю %)), но качество диалогов очень низкое.
Одно это - "ПИРАТЫ!" - "ГДЕ?!" - "ТАМ!" - "ЩАЗ ВСЕМ НАДЕРУ!" - чего стоит. Я конечно сильно утрирую, но все таки.
Вообще, ИМХО, тексты во всем "Леворе" - наиболее слабое место. Что-то гениальное перемешивается с неудачными моментами.
Тексты сильно подстроены под персонажа. Если взять Прокампур, например - первая запись, о смерти Геркана.
"О нет! Это случилось! Единственный мне близкий человек погиб!".
Подумайте - запишет ли у себя в дневнике такое беспринципный, нейтрально-злой наемник?
Вряд ли.
Все диалоги перенасыщены эмоциями, эмоциональной силой. Мало действий, много слов, многоточий и восклицательных знаков сильно упрощают диалоги. Не появляется ощущения... Как бы это сказать... Эпики. Эпическое такое настроение не появляется. Скорее простота появляется, легкость такая, несерьезность.
Причем несерьезность смешивается с ОЧЕНЬ длинными диалогами-пересказами (про капитана и амазонок, про владельца таверны в "В осаде", про Феасула и т.д.)
Прокампур... Он немного нескладный. Огромный, красивый, но нескладный модуль. Мне трудно это обьяснить - но он будто жаждет обработки напильником.
Например - в канавах можно заразиться болезнью.
Правильно? Да, вполне логично.
А если я иду по канаве в кожаных ботфортах до бедер?
Уже нелогично.
Или беседка с Герканом - за вора, например. Гениальная беседа про зеленую курицу.
А беседа с Герканом в виде воина или волшебника - "Ну, был твой папа таким, тебе по наследству передалось" - и все. Обидно волшебнику, обидно воину.
И это находится рядом с шедевральным (ШЕДЕВРАЛЬНЫМ!) диалогом Виниаэль и наемницы в верхнем тракте:
"Может, у нее было трудное детство?..." (с.). Я плакал...

А второй модуль - там и не заблудится, как в первом; и город красивый (официантки, официантки в тавернах!); и диалоги хороши.
В третьем слишком много думать надо)))), и еще мне пришлось перевести друида в мульт в вора (чудовище получилось!), чтобы пройти канализацию :D
Хотя и в третьем есть, опять таки, гениальные вещи -
"- А чем занят хозяин?
- Муштрует свое кресло!" (не ручаюсь за точность цитаты)

DBColl
Aiwan
На самом деле все круто, и вы все очень милые, и модуль отличный))) Не могу точно описать недостатки, эмоций у меня у самого много, потому только обобщенно выражаюсь.
Вам нужно разбавить коллектив женским чудом (если оно у вас есть - каюсь, дурак я) - психология Каэтан и Ви, грызущихся за главного героя, немного примитивны. Выглядит просто надуманно.
Или я в БГ2 переигрался...
И диалоги.
Бог с ними со скриптами - лучше диалоги перепроверьте, правда)
Тимора в помощь, никак я не могу не поворчать))
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Mar 20 2005, 21:41
Сообщение #333


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Dark*Star @ Mar 20 2005, 23:19)
ЗЫ вообще-то до Андра-Дуна я еще не дошла, но искренне верю, что он оправдает мои ожидания!

Не отсылай Каэтан в начале модуля, бери ее сразу. Либо открой тулсет и смени ей фракцию на FreanAbsolut что-то в этом роде :D Иначе кирдык. (IMG:http://www.kolobok.wrg.ru/smiles/other/skull.gif)
А солюшен напишешь? :rolleyes:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Mar 20 2005, 22:07
Сообщение #334


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Shadenuat ты прав во многом! :yes: СОгласен обсалютно. Дело было в том, что в начале все сложные диалоги должен был писать ДБ. А потом нас он кинул :D Сказал сами пишите. И вы с Лексом написали :dirol: Но естественно, что под конец модуля и диалоги стали боле-менее путевые, но начало это было что-то. :ROFL:
QUOTE (Shadenuat @ Mar 21 2005, 00:23)
Одно это - "ПИРАТЫ!" - "ГДЕ?!" - "ТАМ!" - "ЩАЗ ВСЕМ НАДЕРУ!" - чего стоит.

Это мой диалог который писался в 2002-начале 2003 года.
QUOTE (Shadenuat @ Mar 21 2005, 00:23)
"Может, у нее было трудное детство?..." (с.). Я плакал...

Диалог Джайнисс (втретите в ПЛ2), Августо (тоже) и Пэрри (наврядли) с Ви.
QUOTE (Shadenuat @ Mar 21 2005, 00:23)
"- А чем занят хозяин?
- Муштрует свое кресло!" (не ручаюсь за точность цитаты)

И это я писал. Говорю я это к тому, что я научился немного, но это произошло со временем. Не суди нас строго. Мы все учились и многое поняли, но переделать, переписать уже было трудно. Мы устали немного. И скрипты и диалоги все мы учились с потом и кровью. Прошло два года Shadenuat, вдумайся в цифру. ДВА ГОДА! Так что мы ненормальные и это вполне обоснованно. У меня жена со мной вместе пила вино, так мы отмечали в узком семейном кругу выход ПЛ на дисках. :D На работе мужики ходили и спрашивали когда я доделаю игрушку. А когда я сказал что доделал, они не знали что сказать... Знаешь зачем я это говорю, а затем что девчонки такие бывают реже. Наша Салли чуть не погибла от работы и нагрузки :) Хорошо забила на нас и проветрилась. Иначе мы ее потеряли бы. Вот и приходится нам самим за девок писать диалоги. А что могут написать злобные носители пенисов? Правильно, о том и пишут чем думают. :pilot:
QUOTE (Shadenuat @ Mar 21 2005, 00:23)
Прокампур... Он немного нескладный. Огромный, красивый, но нескладный модуль. Мне трудно это обьяснить - но он будто жаждет обработки напильником.

Прокампур это наглядный пример взросления нас и ДБа в часности. Прока раньше была цельным куском, как и Андра-Дун. Могу дать модуль где Андра 25х24 тайлов, что-ли :pilot: Это чудо я делал месяц, потом порезал. И Дб делал гигантский город и потом понял что это п... Так мы взрослели. Кстати, у проки есть еще тонна локаций. Где-то валяются у меня все сделанные районы. :) ДБу еще на пол года работы было б.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dark*Star
сообщение Mar 21 2005, 00:31
Сообщение #335


Неуловимая
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Эльф
МАСТЕР Пера



QUOTE (Aiwan @ Mar 20 2005, 21:41)
А солюшен напишешь?

а что, кто-то сумневался?? :D куда ж вы без меня, лентяи мои дорогие?! ;)
вот только подождать придется чуток... - я только бомбу к оркам потащила...
:king:
QUOTE (Shadenuat @ Mar 20 2005, 21:23)
Например - в канавах можно заразиться болезнью. Правильно? Да, вполне логично. А если я иду по канаве в кожаных ботфортах до бедер?

ну, на счет ботфорт вы сильно загнули mister, их в невере отродясь не было... а вот мне тут помого малый амулет здоровья - вполне логичное решение проблемы.
QUOTE (Shadenuat @ Mar 20 2005, 21:23)
"О нет! Это случилось! Единственный мне близкий человек погиб!". Подумайте - запишет ли у себя в дневнике такое беспринципный, нейтрально-злой наемник?

скажите, а разве у злых людей не может быть чувств к близким? разве злой человек по любому должен всех и вся ненавидеть?... может он только на воле злой, а дома - пушистый беленький котенок.
QUOTE (Shadenuat @ Mar 20 2005, 21:23)
В третьем слишком много думать надо

напишем мы проходилку, напишем! потерпите чуть-чуть :D
QUOTE (Aiwan @ Mar 20 2005, 22:07)
Вот и приходится нам самим за девок писать диалоги. А что могут написать злобные носители пенисов?

а хотя бы у тех же коллег женщин можно было бы спросить - выяснить нелепые заявления и исправить их на лепые. :D хотя, я тут могу поспорить - такой диалог (в редком случае правда) все же вполне реален. даже в нашем времени... :unsure:
QUOTE (Ghost @ Mar 20 2005, 22:33)
Это те районы, куда НЕ гражданам доступ закрыт?

не понимаю, зачем вообще столько районов...)) хотя во дворце побывала бы с удовольствием (я ведь маг/вор) :yes: :D
:king:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Mar 21 2005, 11:09
Сообщение #336


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Dark*Star @ Mar 21 2005, 03:31)
а что, кто-то сумневался??  куда ж вы без меня, лентяи мои дорогие?!
вот только подождать придется чуток... - я только бомбу к оркам потащила...

Умница! (IMG:http://www.kolobok.wrg.ru/smiles/he_and_she/spruce_up.gif) Только как начнешь играть кинь мне ПМ, я тебе кое-чаво расскажу :rolleyes: :ss:
QUOTE (Dark*Star @ Mar 21 2005, 03:31)
не понимаю, зачем вообще столько районов...)) хотя во дворце побывала бы с удовольствием (я ведь маг/вор)

Дворец там был крутой :rolleyes:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shadenuat
сообщение Mar 21 2005, 11:18
Сообщение #337


Level 5
**

Класс: Друид
Характер: True Neutral
Раса: Человек



Dark*Star
Его еще купить надо))
Ботфортов нет, но вода там до щиколоток, а сапоги до колен (и стальные и кожаные) в игре присутствуют)) Это я утрирую)

Насчет беленького и пушистого... Ну-у... Нет, конечно Саревок в конце своей жизни ездил на могилу возлюбленной...
Опять не в ту степь, черт!

Aiwan
Я не понял - вы модули набрасывали сразу все три? В смысле диалоги и локации строили сразу в трех модулях одновременно?

Lex
Ооопс, я кажется нарвался)) Сейчас посмотрю тему.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Mar 21 2005, 14:24
Сообщение #338


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Shadenuat @ Mar 21 2005, 11:18)
Я не понял - вы модули набрасывали сразу все три? В смысле диалоги и локации строили сразу в трех модулях одновременно?

почти. 2 модуль я начал делать, когда альфы 2-х других уже были готовы. :) Собсна все задержки с выходом из-за моего модуля, за что меня в закрытом форуме часто пинали. :D :D :D
А так да, паралельно делали каждый свой модуль.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dark*Star
сообщение Mar 21 2005, 16:41
Сообщение #339


Неуловимая
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Эльф
МАСТЕР Пера



QUOTE (Aiwan @ Mar 21 2005, 11:09)
Умница!Только как начнешь играть кинь мне ПМ, я тебе кое-чаво расскажу

заранее спасибо. :yes:
QUOTE (Aiwan @ Mar 21 2005, 11:09)
Дворец там был крутой

эх, вот бы посмотреть одним глазком... :king:
Shadenuat , а все-таки лень по мостам ходить, да? :D
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Salivin
сообщение Mar 21 2005, 17:26
Сообщение #340


Собирательница ушей
Иконки Групп

Класс: Оборотень
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Тестер
Проклятие Левора



Dark*Star,Где-то на сайте я видела скрины ,из некоторых "вырезанных" мест,мо и дворец есть? :)
QUOTE (Dark*Star @ Mar 21 2005, 15:41)
а все-таки лень по мостам ходить, да?

Кхе.Тоже самое. :lol:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shadenuat
сообщение Mar 21 2005, 18:04
Сообщение #341


Level 5
**

Класс: Друид
Характер: True Neutral
Раса: Человек



Lex
Теперь понял. А то я никак не мог понять, почему качество диалогов во всех модулях разнится, а не так, что первый модуль - плохо, второй - лучше, третий - хорошо (вроде как по логике так должно быть) ))

Есть вопрос - на каком уровне сложности вы тестировали модули? А то я тут паладильником перезагружаться уже устал))

Dark*Star
Salivin
На самом деле привык уже. Сейчас перепрохожу - уже на автомате, инстинктивно знаю когда надо поспать, и бегаю по мостам))

Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dark*Star
сообщение Mar 21 2005, 18:38
Сообщение #342


Неуловимая
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Эльф
МАСТЕР Пера



QUOTE (Shadenuat @ Mar 21 2005, 18:04)
Есть вопрос - на каком уровне сложности вы тестировали модули? А то я тут паладильником перезагружаться уже устал))

я играю магом/вором на среднем уровне сложности. а кто вам сказал, батенька, что легко будет? ;) я бы сама не против снабдить своего героя пулеметом. и шоб кровиШШы! :D :D
:king:
Добавлено в [mergetime]1111419597[/mergetime]
QUOTE (Shadenuat @ Mar 21 2005, 18:04)
Сейчас перепрохожу - уже на автомате, инстинктивно знаю когда надо поспать, и бегаю по мостам))

неужели так жалко денег на амулет здоровья?? а здоровье и время не жалко...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Solo
сообщение Mar 21 2005, 21:13
Сообщение #343


Благородный Дон
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Тестер



Shadenuat
QUOTE (Shadenuat @ Mar 21 2005, 18:04)
Есть вопрос - на каком уровне сложности вы тестировали модули? А то я тут паладильником перезагружаться уже устал))

Я тестил Тсурлагол палладином на высоком уровне сложности, палладин там выживает, правда не без труда :D , но ни кто не обещал, что будет легко. А Тсурлагол по злобности и силе противников, пожалуй даже Андра-Дун превосходит :D .
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shadenuat
сообщение Mar 21 2005, 21:58
Сообщение #344


Level 5
**

Класс: Друид
Характер: True Neutral
Раса: Человек



Solo
*краснеет* Да какой там Тсурлагол, я паладином вот начал Прокампур проходить, полез спасать девочку официантки из канализации, так меня три бандита так на D&D Hardcore отделали, что любо дорого посмотреть) Пришлось читерить фактически - перезагружаться каждый раз, как по мне попадут, и сохраняться, как по бандитам попаду я)

Dark*Star

QUOTE
неужели так жалко денег на амулет здоровья?? а здоровье и время не жалко...

Жаба меня душит, жаба :lol:

Сообщение отредактировал Shadenuat - Mar 21 2005, 22:00
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Friedrich
сообщение Mar 21 2005, 22:30
Сообщение #345


Level 5
**

Класс: Рейнджер
Характер: Neutral Good
Раса: Человек



Уря! Удалось наконец загрузить второй модуль. Даже все вещи вроде целы - и у меня и Ви. Минут десять где-то шмотки в инвентаре раскладывал, потом залез на какую-то руины и за 10 сек. превратился в трупик, утыканный орочьими стрелами (друид 6-го левела.). :vava: А то я уж привык, что орки за раз выносятся, а тут... сюрприз. :)

Кстати, не знал бы я посторонней информации о Каэтан, решил бы, что она здесь, чтоб мне последний привет от Зентарима передать.

Смотрел скрипты, которыми переброска игрока из первого модуля осуществляется. Мало чего понял. У меня сложилось такое впечатление, что вы БД не используете. Как? И зачем вообще все так хитро? Забирать вещи, отдавать вещи. И перса килять - это уж слишком жестоко, даже если он и из другого модуля. В крайнем случае, всегда можно экспу отнять.(При это можно сообщение вывести: "Устав от долгого пути, вы споткнулись, ударились головой и получили легкую амнезию". :)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

39 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 13th July 2025 - 18:50