Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

39 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Впечатления, пожелания..., "Проклятие Левора" Часть I (Все модули)
Envin
сообщение Mar 18 2005, 19:19
Сообщение #326


Level 3
*

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф



Игра - реал - поправить немного там то там то - и будет класс. Огромный респект разработчикам за эту игруху.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Mar 18 2005, 19:24
Сообщение #327


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



Envin
Спасибо. Поправим в следующей версии. Выложим на сайте. ;)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shadenuat
сообщение Mar 19 2005, 10:07
Сообщение #328


Level 5
**

Класс: Друид
Характер: True Neutral
Раса: Человек



Прошел таки.

Замечаний много, конечно...
Третий модуль получился хорошо, но хуже второго. Квесты невнятны, если бы не гигантское упорство, я бы точно бросил (я наверное прошел путь канализация - дом Супер-Носа раз двенадцать!!!).
Зато в строени городов вы достигли чудесного баланса. И не много, и не мало, и не надоедает, и чувствуется, что город все таки, а не деревня какая. Правда, Каэтан... Ладно, не люблю Каэтан, в общем :)

Вот соберусь и еще о багах выдам, в соответствующую тему)
Спасибо, товарищи, порадовали, жду продолжения)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Mar 19 2005, 11:29
Сообщение #329


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Спасибо за то что прошел! ;) Продолжение будет ох не скоро :rolleyes:
А баги выкладывай! :yes:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Mar 19 2005, 14:12
Сообщение #330


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



Shadenuat
Сенки. ;)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dark*Star
сообщение Mar 20 2005, 20:19
Сообщение #331


Неуловимая
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Эльф
МАСТЕР Пера



QUOTE (Shadenuat @ Mar 19 2005, 10:07)
Третий модуль получился хорошо, но хуже второго.

не сказала бы... мне например очень понравилось в Прокампуре. каждый модуль хорош по своему. тем, кто любит воевать - нравится в Тсурлаголе. мирянам - Прокампур. а мне, как морячке - Андра-Дун. Прокампур хорош тем, что там мой комп так сильно не глючил, как при бомбежках в Тсурлаголе (чисто субъективное мнение, правда? :D )
:king:
ЗЫ вообще-то до Андра-Дуна я еще не дошла, но искренне верю, что он оправдает мои ожидания!

Сообщение отредактировал Dark*Star - Mar 20 2005, 20:20
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shadenuat
сообщение Mar 20 2005, 21:23
Сообщение #332


Level 5
**

Класс: Друид
Характер: True Neutral
Раса: Человек



Dark*Star
Хм... Понимаете, madam, не могу разделить ваши восторги по поводу отсутствия глюков (о как завернул, а!), ибо вроде как пока нигде не тормозит :) На вкус и цвет и вправду нет, не могу с вами спорить, но!...

* * *

Дело в том, что меня сильно напрягают диалоги %)
Возможно, под конец WRG просто устали (вот тут я вас, товарищи, оч-чень понимаю %)), но качество диалогов очень низкое.
Одно это - "ПИРАТЫ!" - "ГДЕ?!" - "ТАМ!" - "ЩАЗ ВСЕМ НАДЕРУ!" - чего стоит. Я конечно сильно утрирую, но все таки.
Вообще, ИМХО, тексты во всем "Леворе" - наиболее слабое место. Что-то гениальное перемешивается с неудачными моментами.
Тексты сильно подстроены под персонажа. Если взять Прокампур, например - первая запись, о смерти Геркана.
"О нет! Это случилось! Единственный мне близкий человек погиб!".
Подумайте - запишет ли у себя в дневнике такое беспринципный, нейтрально-злой наемник?
Вряд ли.
Все диалоги перенасыщены эмоциями, эмоциональной силой. Мало действий, много слов, многоточий и восклицательных знаков сильно упрощают диалоги. Не появляется ощущения... Как бы это сказать... Эпики. Эпическое такое настроение не появляется. Скорее простота появляется, легкость такая, несерьезность.
Причем несерьезность смешивается с ОЧЕНЬ длинными диалогами-пересказами (про капитана и амазонок, про владельца таверны в "В осаде", про Феасула и т.д.)
Прокампур... Он немного нескладный. Огромный, красивый, но нескладный модуль. Мне трудно это обьяснить - но он будто жаждет обработки напильником.
Например - в канавах можно заразиться болезнью.
Правильно? Да, вполне логично.
А если я иду по канаве в кожаных ботфортах до бедер?
Уже нелогично.
Или беседка с Герканом - за вора, например. Гениальная беседа про зеленую курицу.
А беседа с Герканом в виде воина или волшебника - "Ну, был твой папа таким, тебе по наследству передалось" - и все. Обидно волшебнику, обидно воину.
И это находится рядом с шедевральным (ШЕДЕВРАЛЬНЫМ!) диалогом Виниаэль и наемницы в верхнем тракте:
"Может, у нее было трудное детство?..." (с.). Я плакал...

А второй модуль - там и не заблудится, как в первом; и город красивый (официантки, официантки в тавернах!); и диалоги хороши.
В третьем слишком много думать надо)))), и еще мне пришлось перевести друида в мульт в вора (чудовище получилось!), чтобы пройти канализацию :D
Хотя и в третьем есть, опять таки, гениальные вещи -
"- А чем занят хозяин?
- Муштрует свое кресло!" (не ручаюсь за точность цитаты)

DBColl
Aiwan
На самом деле все круто, и вы все очень милые, и модуль отличный))) Не могу точно описать недостатки, эмоций у меня у самого много, потому только обобщенно выражаюсь.
Вам нужно разбавить коллектив женским чудом (если оно у вас есть - каюсь, дурак я) - психология Каэтан и Ви, грызущихся за главного героя, немного примитивны. Выглядит просто надуманно.
Или я в БГ2 переигрался...
И диалоги.
Бог с ними со скриптами - лучше диалоги перепроверьте, правда)
Тимора в помощь, никак я не могу не поворчать))
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Mar 20 2005, 21:41
Сообщение #333


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Dark*Star @ Mar 20 2005, 23:19)
ЗЫ вообще-то до Андра-Дуна я еще не дошла, но искренне верю, что он оправдает мои ожидания!

Не отсылай Каэтан в начале модуля, бери ее сразу. Либо открой тулсет и смени ей фракцию на FreanAbsolut что-то в этом роде :D Иначе кирдык. (IMG:http://www.kolobok.wrg.ru/smiles/other/skull.gif)
А солюшен напишешь? :rolleyes:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Mar 20 2005, 22:07
Сообщение #334


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Shadenuat ты прав во многом! :yes: СОгласен обсалютно. Дело было в том, что в начале все сложные диалоги должен был писать ДБ. А потом нас он кинул :D Сказал сами пишите. И вы с Лексом написали :dirol: Но естественно, что под конец модуля и диалоги стали боле-менее путевые, но начало это было что-то. :ROFL:
QUOTE (Shadenuat @ Mar 21 2005, 00:23)
Одно это - "ПИРАТЫ!" - "ГДЕ?!" - "ТАМ!" - "ЩАЗ ВСЕМ НАДЕРУ!" - чего стоит.

Это мой диалог который писался в 2002-начале 2003 года.
QUOTE (Shadenuat @ Mar 21 2005, 00:23)
"Может, у нее было трудное детство?..." (с.). Я плакал...

Диалог Джайнисс (втретите в ПЛ2), Августо (тоже) и Пэрри (наврядли) с Ви.
QUOTE (Shadenuat @ Mar 21 2005, 00:23)
"- А чем занят хозяин?
- Муштрует свое кресло!" (не ручаюсь за точность цитаты)

И это я писал. Говорю я это к тому, что я научился немного, но это произошло со временем. Не суди нас строго. Мы все учились и многое поняли, но переделать, переписать уже было трудно. Мы устали немного. И скрипты и диалоги все мы учились с потом и кровью. Прошло два года Shadenuat, вдумайся в цифру. ДВА ГОДА! Так что мы ненормальные и это вполне обоснованно. У меня жена со мной вместе пила вино, так мы отмечали в узком семейном кругу выход ПЛ на дисках. :D На работе мужики ходили и спрашивали когда я доделаю игрушку. А когда я сказал что доделал, они не знали что сказать... Знаешь зачем я это говорю, а затем что девчонки такие бывают реже. Наша Салли чуть не погибла от работы и нагрузки :) Хорошо забила на нас и проветрилась. Иначе мы ее потеряли бы. Вот и приходится нам самим за девок писать диалоги. А что могут написать злобные носители пенисов? Правильно, о том и пишут чем думают. :pilot:
QUOTE (Shadenuat @ Mar 21 2005, 00:23)
Прокампур... Он немного нескладный. Огромный, красивый, но нескладный модуль. Мне трудно это обьяснить - но он будто жаждет обработки напильником.

Прокампур это наглядный пример взросления нас и ДБа в часности. Прока раньше была цельным куском, как и Андра-Дун. Могу дать модуль где Андра 25х24 тайлов, что-ли :pilot: Это чудо я делал месяц, потом порезал. И Дб делал гигантский город и потом понял что это п... Так мы взрослели. Кстати, у проки есть еще тонна локаций. Где-то валяются у меня все сделанные районы. :) ДБу еще на пол года работы было б.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dark*Star
сообщение Mar 21 2005, 00:31
Сообщение #335


Неуловимая
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Эльф
МАСТЕР Пера



QUOTE (Aiwan @ Mar 20 2005, 21:41)
А солюшен напишешь?

а что, кто-то сумневался?? :D куда ж вы без меня, лентяи мои дорогие?! ;)
вот только подождать придется чуток... - я только бомбу к оркам потащила...
:king:
QUOTE (Shadenuat @ Mar 20 2005, 21:23)
Например - в канавах можно заразиться болезнью. Правильно? Да, вполне логично. А если я иду по канаве в кожаных ботфортах до бедер?

ну, на счет ботфорт вы сильно загнули mister, их в невере отродясь не было... а вот мне тут помого малый амулет здоровья - вполне логичное решение проблемы.
QUOTE (Shadenuat @ Mar 20 2005, 21:23)
"О нет! Это случилось! Единственный мне близкий человек погиб!". Подумайте - запишет ли у себя в дневнике такое беспринципный, нейтрально-злой наемник?

скажите, а разве у злых людей не может быть чувств к близким? разве злой человек по любому должен всех и вся ненавидеть?... может он только на воле злой, а дома - пушистый беленький котенок.
QUOTE (Shadenuat @ Mar 20 2005, 21:23)
В третьем слишком много думать надо

напишем мы проходилку, напишем! потерпите чуть-чуть :D
QUOTE (Aiwan @ Mar 20 2005, 22:07)
Вот и приходится нам самим за девок писать диалоги. А что могут написать злобные носители пенисов?

а хотя бы у тех же коллег женщин можно было бы спросить - выяснить нелепые заявления и исправить их на лепые. :D хотя, я тут могу поспорить - такой диалог (в редком случае правда) все же вполне реален. даже в нашем времени... :unsure:
QUOTE (Ghost @ Mar 20 2005, 22:33)
Это те районы, куда НЕ гражданам доступ закрыт?

не понимаю, зачем вообще столько районов...)) хотя во дворце побывала бы с удовольствием (я ведь маг/вор) :yes: :D
:king:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Mar 21 2005, 11:09
Сообщение #336


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Dark*Star @ Mar 21 2005, 03:31)
а что, кто-то сумневался??  куда ж вы без меня, лентяи мои дорогие?!
вот только подождать придется чуток... - я только бомбу к оркам потащила...

Умница! (IMG:http://www.kolobok.wrg.ru/smiles/he_and_she/spruce_up.gif) Только как начнешь играть кинь мне ПМ, я тебе кое-чаво расскажу :rolleyes: :ss:
QUOTE (Dark*Star @ Mar 21 2005, 03:31)
не понимаю, зачем вообще столько районов...)) хотя во дворце побывала бы с удовольствием (я ведь маг/вор)

Дворец там был крутой :rolleyes:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shadenuat
сообщение Mar 21 2005, 11:18
Сообщение #337


Level 5
**

Класс: Друид
Характер: True Neutral
Раса: Человек



Dark*Star
Его еще купить надо))
Ботфортов нет, но вода там до щиколоток, а сапоги до колен (и стальные и кожаные) в игре присутствуют)) Это я утрирую)

Насчет беленького и пушистого... Ну-у... Нет, конечно Саревок в конце своей жизни ездил на могилу возлюбленной...
Опять не в ту степь, черт!

Aiwan
Я не понял - вы модули набрасывали сразу все три? В смысле диалоги и локации строили сразу в трех модулях одновременно?

Lex
Ооопс, я кажется нарвался)) Сейчас посмотрю тему.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Mar 21 2005, 14:24
Сообщение #338


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Shadenuat @ Mar 21 2005, 11:18)
Я не понял - вы модули набрасывали сразу все три? В смысле диалоги и локации строили сразу в трех модулях одновременно?

почти. 2 модуль я начал делать, когда альфы 2-х других уже были готовы. :) Собсна все задержки с выходом из-за моего модуля, за что меня в закрытом форуме часто пинали. :D :D :D
А так да, паралельно делали каждый свой модуль.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dark*Star
сообщение Mar 21 2005, 16:41
Сообщение #339


Неуловимая
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Эльф
МАСТЕР Пера



QUOTE (Aiwan @ Mar 21 2005, 11:09)
Умница!Только как начнешь играть кинь мне ПМ, я тебе кое-чаво расскажу

заранее спасибо. :yes:
QUOTE (Aiwan @ Mar 21 2005, 11:09)
Дворец там был крутой

эх, вот бы посмотреть одним глазком... :king:
Shadenuat , а все-таки лень по мостам ходить, да? :D
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Salivin
сообщение Mar 21 2005, 17:26
Сообщение #340


Собирательница ушей
Иконки Групп

Класс: Оборотень
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Тестер
Проклятие Левора



Dark*Star,Где-то на сайте я видела скрины ,из некоторых "вырезанных" мест,мо и дворец есть? :)
QUOTE (Dark*Star @ Mar 21 2005, 15:41)
а все-таки лень по мостам ходить, да?

Кхе.Тоже самое. :lol:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shadenuat
сообщение Mar 21 2005, 18:04
Сообщение #341


Level 5
**

Класс: Друид
Характер: True Neutral
Раса: Человек



Lex
Теперь понял. А то я никак не мог понять, почему качество диалогов во всех модулях разнится, а не так, что первый модуль - плохо, второй - лучше, третий - хорошо (вроде как по логике так должно быть) ))

Есть вопрос - на каком уровне сложности вы тестировали модули? А то я тут паладильником перезагружаться уже устал))

Dark*Star
Salivin
На самом деле привык уже. Сейчас перепрохожу - уже на автомате, инстинктивно знаю когда надо поспать, и бегаю по мостам))

Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dark*Star
сообщение Mar 21 2005, 18:38
Сообщение #342


Неуловимая
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Эльф
МАСТЕР Пера



QUOTE (Shadenuat @ Mar 21 2005, 18:04)
Есть вопрос - на каком уровне сложности вы тестировали модули? А то я тут паладильником перезагружаться уже устал))

я играю магом/вором на среднем уровне сложности. а кто вам сказал, батенька, что легко будет? ;) я бы сама не против снабдить своего героя пулеметом. и шоб кровиШШы! :D :D
:king:
Добавлено в [mergetime]1111419597[/mergetime]
QUOTE (Shadenuat @ Mar 21 2005, 18:04)
Сейчас перепрохожу - уже на автомате, инстинктивно знаю когда надо поспать, и бегаю по мостам))

неужели так жалко денег на амулет здоровья?? а здоровье и время не жалко...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Solo
сообщение Mar 21 2005, 21:13
Сообщение #343


Благородный Дон
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Тестер



Shadenuat
QUOTE (Shadenuat @ Mar 21 2005, 18:04)
Есть вопрос - на каком уровне сложности вы тестировали модули? А то я тут паладильником перезагружаться уже устал))

Я тестил Тсурлагол палладином на высоком уровне сложности, палладин там выживает, правда не без труда :D , но ни кто не обещал, что будет легко. А Тсурлагол по злобности и силе противников, пожалуй даже Андра-Дун превосходит :D .
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shadenuat
сообщение Mar 21 2005, 21:58
Сообщение #344


Level 5
**

Класс: Друид
Характер: True Neutral
Раса: Человек



Solo
*краснеет* Да какой там Тсурлагол, я паладином вот начал Прокампур проходить, полез спасать девочку официантки из канализации, так меня три бандита так на D&D Hardcore отделали, что любо дорого посмотреть) Пришлось читерить фактически - перезагружаться каждый раз, как по мне попадут, и сохраняться, как по бандитам попаду я)

Dark*Star

QUOTE
неужели так жалко денег на амулет здоровья?? а здоровье и время не жалко...

Жаба меня душит, жаба :lol:

Сообщение отредактировал Shadenuat - Mar 21 2005, 22:00
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Friedrich
сообщение Mar 21 2005, 22:30
Сообщение #345


Level 5
**

Класс: Рейнджер
Характер: Neutral Good
Раса: Человек



Уря! Удалось наконец загрузить второй модуль. Даже все вещи вроде целы - и у меня и Ви. Минут десять где-то шмотки в инвентаре раскладывал, потом залез на какую-то руины и за 10 сек. превратился в трупик, утыканный орочьими стрелами (друид 6-го левела.). :vava: А то я уж привык, что орки за раз выносятся, а тут... сюрприз. :)

Кстати, не знал бы я посторонней информации о Каэтан, решил бы, что она здесь, чтоб мне последний привет от Зентарима передать.

Смотрел скрипты, которыми переброска игрока из первого модуля осуществляется. Мало чего понял. У меня сложилось такое впечатление, что вы БД не используете. Как? И зачем вообще все так хитро? Забирать вещи, отдавать вещи. И перса килять - это уж слишком жестоко, даже если он и из другого модуля. В крайнем случае, всегда можно экспу отнять.(При это можно сообщение вывести: "Устав от долгого пути, вы споткнулись, ударились головой и получили легкую амнезию". :)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кэр
сообщение Mar 22 2005, 20:37
Сообщение #346


Ценитель масок
Иконки Групп

Класс: Бард
Характер: Chaotic Evil
Раса: Человек
МАСТЕР Пера



QUOTE (Dark*Star @ Mar 23 2005, 04:29)
Кэр , а я уже давно там живу. в игре всмысле. еще с тех пор, как мне подруга Невер подсунула (сама его не прошла главное, убийца!  ) в ХотУ даже любовь свою нашла!  эх... славное времечко было 

Эх, да, было время. Сейчас правда время ничем не хуже того :yes: . Я открыл для себя ПЛ. Это потрясло не меньше момента, когда открыл для себя Невер (на девятое мая 2003 года - дату не забуду- у друга на компе). А вообще, давайте такие мысли и темы кидать на ящик, не будем засорять топики - ИМХО, мешает чтению для народа, а нам без разницы, где писать. :yes:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Friedrich
сообщение Mar 22 2005, 21:25
Сообщение #347


Level 5
**

Класс: Рейнджер
Характер: Neutral Good
Раса: Человек



Первые впечатления от Тсурлаголе или
Мое злобное ИМХО >:0 .


Тсурлагол – это не город, это сплошное убийство! Решил прийтись с Каэтан, город посмотреть. Памятники, там, храмы, дворцы, магазины и прочие достоприметности. Выходим на улицу, погода хорошая, фоновая музыка навевает настроение спокойствие и безмятежности… из которого меня выводит прямое попадание файербола. Оглядываюсь ни одного прохожего, кругом взрывы, пожары… Во блин! Сматываться надо. Бегу к госпиталю, но не добегаю. Прямое попадание второго файербола оставило от меня лишь обугленный трупик на мостовой. Такое впечатление, что эти орки бьют прицельно по моему персу!

Повесили б таблички типа: «Осторожно! Во время обстрела это место наиболее опасно!» Ну, хоть бы Каэтан предупредила, что расхаживать по улицам во время не самая лучшая идея :) И звуковое оформление локи сменить не помешало бы (если уже не сделали).

Кстати, я как то жаловался, что Ви – читерский чар. Но Каэтан – это вообще… черти что и сбоку бантик. По квете она – типа, крутой файтер. Ну и сделали б ее нормальным крутым файтером. Танк - он и есть танк. Но нет, а как же ловушки? Ловушки? дадим ей еще два левела вора! А кто нас лечить будет? Нет проблем – она у нас и клирик к тому же! И почему в НВН только три класса можно взять? А то было бы неплохо, если б она еще и колдовала как Эльминстер. А фиты? В игре столько разнообразного оружия, зачем ограничивать себя только одним видом? Давайте сделаем специализацию на все виды оружия. Чего? Такого не бывает? Не боись, у нас все бывает!

Может быть, я был несколько резок. Прошу не обижаться :), просто я говорю то, что думаю, а думаю я, что все это не правильно!:buba: Конечно, хенчман должен быть полезен игроку, но нельзя же так грубо попирать правила! Моя лоуфульная душа протестует! :) Более того, это и не нужно. На пример, фокус и специализация дают +1 к атаке и +2 к демаджу. Ну, сделали бы Каэтан 18-ю силу. Эффект, почти такой же. Написано, что ей длинные мечи нравятся. Ну и затачивали б ее под длинный меч. Специализация на всем – это уже, по определению, не специализация. Я понимаю, что расписать по правилам адекватного (квенте) чара, к тому же, эффективного в качестве хенчмана – не очень простая задача. Ну, так и поручили бы ее профессиональному манчкину.
---
Вообще говоря, несколько уровней вора – это может быть и не плохо. Эвейжн и снейка еще никогда не бывали лишними, да и ловушки с замками открывать - тоже не плохо. Но какой из нее клирик с 12-ой то мудростью?
---

Еще, надо сказать, Тсурльвуд действительно правильный! Таким и должен быть лес, кишащий злобными ужасными орками. Неверный шаг – и ты труп. Диалог с Каэтан, правда и тут несколько не кузявый. Я бы вообще не стал так сразу доверять, человеку которого вижу первый раз в жизни. Может быть она враг и заманивает нас в ловушку. Реакция Ви, кстати, здесь, вполне естественна, чего нельзя сказать о герое: «Мы те-то, идем из Прокампура в Тсурлагол, ищем рейнджера Бреннена (я уж и забыл про него)!» Разболтал все, что мог – никакой конспирации! В общем, по моему следует добавить в диалог ветку, типа: «С какой стати мы должны тебе верить». На что Каэтан может совершенно честно ответить, что выбор у нас не велик – или идти через лес прямиком на обед оркам, или следовать за ней, т.к. другого пути в город на данный момент нет.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Friedrich
сообщение Mar 22 2005, 21:43
Сообщение #348


Level 5
**

Класс: Рейнджер
Характер: Neutral Good
Раса: Человек



QUOTE (Aiwan @ Mar 22 2005, 10:27)
QUOTE (Friedrich @ Mar 22 2005, 01:30)
И перса килять - это уж слишком жестоко, даже если он и из другого модуля.

Friedrich , к примеру, подбираю я баланс пол года, загружает мод читер и кричит! ШО ДЕЛАТЬ Я ВСЕХ УБИЛ? И такие случаи были. В версии на СД это конечно лишнее. А вот на свободной закачке надо оставить.

Ну, читера - это все равно не остановит. Консоль форева! :D Правда, может остановить ленивого читера (вроде меня). ;)
И все таки, не ясно, зачем убивать, когда можно просто отнять экспу
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Mar 22 2005, 21:47
Сообщение #349


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Friedrich @ Mar 22 2005, 21:43)
Ну, читера - это все равно не остановит. Консоль форева!  Правда, может остановить ленивого читера (вроде меня).
И все таки, не ясно, зачем убивать, когда можно просто отнять экспу

Блин, ну облажался я, Фрид. :D
Давно уже понял и поправил. Экспу снимают теперь.
(ДБ редиска сказал, что выше 6-го ТОЧНО не придут. Ну я вывод и сделал что выше 6-го это читоры и ушлые игроки)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shadenuat
сообщение Mar 25 2005, 00:29
Сообщение #350


Level 5
**

Класс: Друид
Характер: True Neutral
Раса: Человек



Хочу обратить внимание на одну, наверное, незначительную особенность при игре паладином.
Сначала приведу выдержки из paladins PHB D&D2.

...Для паладина куртуазная любовь может быть определена как тоска духа, страсть, которая никогда не воплотится.
Объект куртуазной любви паладина (мы назовем возлюбленной) являет собой все, что есть хорошего и чистого. Она скорее романтический идеал, нежели личность, подобно персонажу из поэмы или мечты. Часто возлюбленная недоступна, вроде супруги друга или членов королевской фамилии. Паладин, возможно, никогда даже встречал ее, просто наблюдал за ней издалека.
Отвечают ли возлюбленные на чувства паладина, или даже не знает об этом, не важно. Часто паладин сохраняет свои чувства в тайне, ощущая себя духовно ниже, чем его возлюбленная и не желая обременять ее своим несчастными вниманием. В любом случае, паладин остается крайне преданным возлюбленной, клянясь в вечной преданности и избегая всех других...


...Клятва куртуазной любви так же крепка, как любая часть этоса паладина. Если паладин предает свою возлюбленную, отзываясь о ней плохо, нарушая клятву ей, пренебрежительно обходясь с ее жестами дружбы, или - хуже всего - поддается обаянию другой, он совершает нарушение этоса...

У главного героя Левора могло и не быть "дамы сердца".
Но в любом случае я все же не думаю, что он даже без нее может так легко "отдыхать" с первой встречной проституткой.
Да-да, паладин в диалоге с проститутками (по крайней мере в первой части) легко может выбрать использование ее услуг.
Я был поражен :unsure:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

39 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 30th April 2025 - 11:58