![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#336
|
|||||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Умница! (IMG:http://www.kolobok.wrg.ru/smiles/he_and_she/spruce_up.gif) Только как начнешь играть кинь мне ПМ, я тебе кое-чаво расскажу :rolleyes: :ss:
Дворец там был крутой :rolleyes: |
||||
![]()
Сообщение
#337
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Dark*Star
Его еще купить надо)) Ботфортов нет, но вода там до щиколоток, а сапоги до колен (и стальные и кожаные) в игре присутствуют)) Это я утрирую) Насчет беленького и пушистого... Ну-у... Нет, конечно Саревок в конце своей жизни ездил на могилу возлюбленной... Опять не в ту степь, черт! Aiwan Я не понял - вы модули набрасывали сразу все три? В смысле диалоги и локации строили сразу в трех модулях одновременно? Lex Ооопс, я кажется нарвался)) Сейчас посмотрю тему. |
![]()
Сообщение
#338
|
|||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
почти. 2 модуль я начал делать, когда альфы 2-х других уже были готовы. :) Собсна все задержки с выходом из-за моего модуля, за что меня в закрытом форуме часто пинали. :D :D :D А так да, паралельно делали каждый свой модуль. |
||
![]()
Сообщение
#339
|
|||||
Неуловимая ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Neutral Раса: Эльф МАСТЕР Пера ![]() |
заранее спасибо. :yes:
эх, вот бы посмотреть одним глазком... :king: Shadenuat , а все-таки лень по мостам ходить, да? :D |
||||
![]()
Сообщение
#340
|
|||
Собирательница ушей ![]() Класс: Оборотень Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Тестер Проклятие Левора ![]() |
Dark*Star,Где-то на сайте я видела скрины ,из некоторых "вырезанных" мест,мо и дворец есть? :)
Кхе.Тоже самое. :lol: |
||
![]()
Сообщение
#341
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Lex
Теперь понял. А то я никак не мог понять, почему качество диалогов во всех модулях разнится, а не так, что первый модуль - плохо, второй - лучше, третий - хорошо (вроде как по логике так должно быть) )) Есть вопрос - на каком уровне сложности вы тестировали модули? А то я тут паладильником перезагружаться уже устал)) Dark*Star Salivin На самом деле привык уже. Сейчас перепрохожу - уже на автомате, инстинктивно знаю когда надо поспать, и бегаю по мостам)) |
![]()
Сообщение
#342
|
|||||
Неуловимая ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Neutral Раса: Эльф МАСТЕР Пера ![]() |
я играю магом/вором на среднем уровне сложности. а кто вам сказал, батенька, что легко будет? ;) я бы сама не против снабдить своего героя пулеметом. и шоб кровиШШы! :D :D :king: Добавлено в [mergetime]1111419597[/mergetime]
неужели так жалко денег на амулет здоровья?? а здоровье и время не жалко... |
||||
![]()
Сообщение
#343
|
|||
Благородный Дон ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Тестер ![]() |
Shadenuat
Я тестил Тсурлагол палладином на высоком уровне сложности, палладин там выживает, правда не без труда :D , но ни кто не обещал, что будет легко. А Тсурлагол по злобности и силе противников, пожалуй даже Андра-Дун превосходит :D . |
||
![]()
Сообщение
#344
|
|||
Level 5 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Solo *краснеет* Да какой там Тсурлагол, я паладином вот начал Прокампур проходить, полез спасать девочку официантки из канализации, так меня три бандита так на D&D Hardcore отделали, что любо дорого посмотреть) Пришлось читерить фактически - перезагружаться каждый раз, как по мне попадут, и сохраняться, как по бандитам попаду я) Dark*Star
Жаба меня душит, жаба :lol: Сообщение отредактировал Shadenuat - Mar 21 2005, 22:00 |
||
![]()
Сообщение
#345
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Уря! Удалось наконец загрузить второй модуль. Даже все вещи вроде целы - и у меня и Ви. Минут десять где-то шмотки в инвентаре раскладывал, потом залез на какую-то руины и за 10 сек. превратился в трупик, утыканный орочьими стрелами (друид 6-го левела.). :vava: А то я уж привык, что орки за раз выносятся, а тут... сюрприз. :)
Кстати, не знал бы я посторонней информации о Каэтан, решил бы, что она здесь, чтоб мне последний привет от Зентарима передать. Смотрел скрипты, которыми переброска игрока из первого модуля осуществляется. Мало чего понял. У меня сложилось такое впечатление, что вы БД не используете. Как? И зачем вообще все так хитро? Забирать вещи, отдавать вещи. И перса килять - это уж слишком жестоко, даже если он и из другого модуля. В крайнем случае, всегда можно экспу отнять.(При это можно сообщение вывести: "Устав от долгого пути, вы споткнулись, ударились головой и получили легкую амнезию". :) |
![]()
Сообщение
#346
|
|||
Ценитель масок ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Evil Раса: Человек МАСТЕР Пера ![]() |
Эх, да, было время. Сейчас правда время ничем не хуже того :yes: . Я открыл для себя ПЛ. Это потрясло не меньше момента, когда открыл для себя Невер (на девятое мая 2003 года - дату не забуду- у друга на компе). А вообще, давайте такие мысли и темы кидать на ящик, не будем засорять топики - ИМХО, мешает чтению для народа, а нам без разницы, где писать. :yes: |
||
![]() ![]()
Сообщение
#347
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Первые впечатления от Тсурлаголе или
Мое злобное ИМХО >:0 . Тсурлагол – это не город, это сплошное убийство! Решил прийтись с Каэтан, город посмотреть. Памятники, там, храмы, дворцы, магазины и прочие достоприметности. Выходим на улицу, погода хорошая, фоновая музыка навевает настроение спокойствие и безмятежности… из которого меня выводит прямое попадание файербола. Оглядываюсь ни одного прохожего, кругом взрывы, пожары… Во блин! Сматываться надо. Бегу к госпиталю, но не добегаю. Прямое попадание второго файербола оставило от меня лишь обугленный трупик на мостовой. Такое впечатление, что эти орки бьют прицельно по моему персу! Повесили б таблички типа: «Осторожно! Во время обстрела это место наиболее опасно!» Ну, хоть бы Каэтан предупредила, что расхаживать по улицам во время не самая лучшая идея :) И звуковое оформление локи сменить не помешало бы (если уже не сделали). Кстати, я как то жаловался, что Ви – читерский чар. Но Каэтан – это вообще… черти что и сбоку бантик. По квете она – типа, крутой файтер. Ну и сделали б ее нормальным крутым файтером. Танк - он и есть танк. Но нет, а как же ловушки? Ловушки? дадим ей еще два левела вора! А кто нас лечить будет? Нет проблем – она у нас и клирик к тому же! И почему в НВН только три класса можно взять? А то было бы неплохо, если б она еще и колдовала как Эльминстер. А фиты? В игре столько разнообразного оружия, зачем ограничивать себя только одним видом? Давайте сделаем специализацию на все виды оружия. Чего? Такого не бывает? Не боись, у нас все бывает! Может быть, я был несколько резок. Прошу не обижаться :), просто я говорю то, что думаю, а думаю я, что все это не правильно!:buba: Конечно, хенчман должен быть полезен игроку, но нельзя же так грубо попирать правила! Моя лоуфульная душа протестует! :) Более того, это и не нужно. На пример, фокус и специализация дают +1 к атаке и +2 к демаджу. Ну, сделали бы Каэтан 18-ю силу. Эффект, почти такой же. Написано, что ей длинные мечи нравятся. Ну и затачивали б ее под длинный меч. Специализация на всем – это уже, по определению, не специализация. Я понимаю, что расписать по правилам адекватного (квенте) чара, к тому же, эффективного в качестве хенчмана – не очень простая задача. Ну, так и поручили бы ее профессиональному манчкину. --- Вообще говоря, несколько уровней вора – это может быть и не плохо. Эвейжн и снейка еще никогда не бывали лишними, да и ловушки с замками открывать - тоже не плохо. Но какой из нее клирик с 12-ой то мудростью? --- Еще, надо сказать, Тсурльвуд действительно правильный! Таким и должен быть лес, кишащий злобными ужасными орками. Неверный шаг – и ты труп. Диалог с Каэтан, правда и тут несколько не кузявый. Я бы вообще не стал так сразу доверять, человеку которого вижу первый раз в жизни. Может быть она враг и заманивает нас в ловушку. Реакция Ви, кстати, здесь, вполне естественна, чего нельзя сказать о герое: «Мы те-то, идем из Прокампура в Тсурлагол, ищем рейнджера Бреннена (я уж и забыл про него)!» Разболтал все, что мог – никакой конспирации! В общем, по моему следует добавить в диалог ветку, типа: «С какой стати мы должны тебе верить». На что Каэтан может совершенно честно ответить, что выбор у нас не велик – или идти через лес прямиком на обед оркам, или следовать за ней, т.к. другого пути в город на данный момент нет. |
![]()
Сообщение
#348
|
|||
Level 5 ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Ну, читера - это все равно не остановит. Консоль форева! :D Правда, может остановить ленивого читера (вроде меня). ;) И все таки, не ясно, зачем убивать, когда можно просто отнять экспу |
||
![]()
Сообщение
#349
|
|||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Блин, ну облажался я, Фрид. :D Давно уже понял и поправил. Экспу снимают теперь. (ДБ редиска сказал, что выше 6-го ТОЧНО не придут. Ну я вывод и сделал что выше 6-го это читоры и ушлые игроки) |
||
![]()
Сообщение
#350
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Хочу обратить внимание на одну, наверное, незначительную особенность при игре паладином.
Сначала приведу выдержки из paladins PHB D&D2. ...Для паладина куртуазная любовь может быть определена как тоска духа, страсть, которая никогда не воплотится. Объект куртуазной любви паладина (мы назовем возлюбленной) являет собой все, что есть хорошего и чистого. Она скорее романтический идеал, нежели личность, подобно персонажу из поэмы или мечты. Часто возлюбленная недоступна, вроде супруги друга или членов королевской фамилии. Паладин, возможно, никогда даже встречал ее, просто наблюдал за ней издалека. Отвечают ли возлюбленные на чувства паладина, или даже не знает об этом, не важно. Часто паладин сохраняет свои чувства в тайне, ощущая себя духовно ниже, чем его возлюбленная и не желая обременять ее своим несчастными вниманием. В любом случае, паладин остается крайне преданным возлюбленной, клянясь в вечной преданности и избегая всех других... ...Клятва куртуазной любви так же крепка, как любая часть этоса паладина. Если паладин предает свою возлюбленную, отзываясь о ней плохо, нарушая клятву ей, пренебрежительно обходясь с ее жестами дружбы, или - хуже всего - поддается обаянию другой, он совершает нарушение этоса... У главного героя Левора могло и не быть "дамы сердца". Но в любом случае я все же не думаю, что он даже без нее может так легко "отдыхать" с первой встречной проституткой. Да-да, паладин в диалоге с проститутками (по крайней мере в первой части) легко может выбрать использование ее услуг. Я был поражен :unsure: |
![]()
Сообщение
#351
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Убийца Характер: Neutral Evil Раса: Эльф ![]() |
Храпят там ужасно :D
Сообщение отредактировал Kondor - Mar 25 2005, 02:01 |
![]()
Сообщение
#352
|
|
Level 1 Класс: Друид Характер: True Neutral Раса: Эльф ![]() |
Хороша игра, однако! Моя хотеть продолжения! :pilot: Только люди, разбейте пожалуйста на несколько модулей (штук на семь), так save/reload напрягает! Больше разнообразия! Больше квестов! Сложнее квесты! Жизнь прекрасна! Да хранят боги душу Левора... :lol:
|
![]()
Сообщение
#353
|
|
Ценитель масок ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Evil Раса: Человек МАСТЕР Пера ![]() |
Все, прошел. Урря!! Да-а-а, это как кайф после сдачи сложного экзамена (вытираю пот со лба) :yes: . Свои замечания воткну в тему "Плямя Флегетоса". Спасибо вам, парни, за такую игру! Респект :yes: :yes: :yes:
LEX: а общие впечатления от игры пиши сюда. |
![]()
Сообщение
#354
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Спасибо ВАМ парни. :yes: У нас уже немного спад в активности... устали мы от Левора чуток. :job:
|
![]()
Сообщение
#355
|
|
Неуловимая ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Neutral Раса: Эльф МАСТЕР Пера ![]() |
Aiwan я вам дам, устали они! :wizard: а как же продолжение?... а как же толпы неудовлетворенных поклонников?... а как же группа обделенных пиратов? :D ... а еще фанаты (гы) и просто геймеры?? неееет ребята, вы от нас так просто не отделаетесь! :D (пиратов в расчет по возможности не беру :))
:king: |
![]()
Сообщение
#356
|
|
Level 3 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
РАЗРАБОТЧИКАМ
просто ОГРОМНОЕ СПАСИБО за интересную игру и надеюсь что похвалы геймеров (и сромные тоже :) сподвигнут на дельнейшее(вроде уже работаете над 2 частью?) развитее проекта. ну пусть и от пиратов перепадет не только на домен но и на пиво(зато каждый день и по 3 литра на чела). WRG молодцы! |
![]()
Сообщение
#357
|
|||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
ASA спасибо ;)
И моклонниц :rolleyes: Ну мы работаем потихоньку. Не на износ как на ПЛ... но ковряемси. |
||
![]()
Сообщение
#358
|
|||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
нет. Работа над второй частью начнется не раньше чем через год. |
||
![]()
Сообщение
#359
|
|
Неуловимая ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Neutral Раса: Эльф МАСТЕР Пера ![]() |
Aiwan , а поклонницы игрой сами удовлетворятся :kiss:
|
![]()
Сообщение
#360
|
|
Level 1 Класс: Волшебник Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Я, человек на данных форумах новый=)) Но сразу хочу сказать разработчикам ПЛ -респеки=)) Вы оживили невер=) Все изменения в геймплее пошли игре на пользу=) Она стала более хардкорной, интересной=) Вторую часть жду уже, хотя первую еще не прошел=))
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th July 2025 - 16:40 |