Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

39 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Впечатления, пожелания..., "Проклятие Левора" Часть I (Все модули)
Aiwan
сообщение Mar 21 2005, 11:09
Сообщение #336


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Dark*Star @ Mar 21 2005, 03:31)
а что, кто-то сумневался??  куда ж вы без меня, лентяи мои дорогие?!
вот только подождать придется чуток... - я только бомбу к оркам потащила...

Умница! (IMG:http://www.kolobok.wrg.ru/smiles/he_and_she/spruce_up.gif) Только как начнешь играть кинь мне ПМ, я тебе кое-чаво расскажу :rolleyes: :ss:
QUOTE (Dark*Star @ Mar 21 2005, 03:31)
не понимаю, зачем вообще столько районов...)) хотя во дворце побывала бы с удовольствием (я ведь маг/вор)

Дворец там был крутой :rolleyes:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shadenuat
сообщение Mar 21 2005, 11:18
Сообщение #337


Level 5
**

Класс: Друид
Характер: True Neutral
Раса: Человек



Dark*Star
Его еще купить надо))
Ботфортов нет, но вода там до щиколоток, а сапоги до колен (и стальные и кожаные) в игре присутствуют)) Это я утрирую)

Насчет беленького и пушистого... Ну-у... Нет, конечно Саревок в конце своей жизни ездил на могилу возлюбленной...
Опять не в ту степь, черт!

Aiwan
Я не понял - вы модули набрасывали сразу все три? В смысле диалоги и локации строили сразу в трех модулях одновременно?

Lex
Ооопс, я кажется нарвался)) Сейчас посмотрю тему.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Mar 21 2005, 14:24
Сообщение #338


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Shadenuat @ Mar 21 2005, 11:18)
Я не понял - вы модули набрасывали сразу все три? В смысле диалоги и локации строили сразу в трех модулях одновременно?

почти. 2 модуль я начал делать, когда альфы 2-х других уже были готовы. :) Собсна все задержки с выходом из-за моего модуля, за что меня в закрытом форуме часто пинали. :D :D :D
А так да, паралельно делали каждый свой модуль.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dark*Star
сообщение Mar 21 2005, 16:41
Сообщение #339


Неуловимая
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Эльф
МАСТЕР Пера



QUOTE (Aiwan @ Mar 21 2005, 11:09)
Умница!Только как начнешь играть кинь мне ПМ, я тебе кое-чаво расскажу

заранее спасибо. :yes:
QUOTE (Aiwan @ Mar 21 2005, 11:09)
Дворец там был крутой

эх, вот бы посмотреть одним глазком... :king:
Shadenuat , а все-таки лень по мостам ходить, да? :D
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Salivin
сообщение Mar 21 2005, 17:26
Сообщение #340


Собирательница ушей
Иконки Групп

Класс: Оборотень
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Тестер
Проклятие Левора



Dark*Star,Где-то на сайте я видела скрины ,из некоторых "вырезанных" мест,мо и дворец есть? :)
QUOTE (Dark*Star @ Mar 21 2005, 15:41)
а все-таки лень по мостам ходить, да?

Кхе.Тоже самое. :lol:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shadenuat
сообщение Mar 21 2005, 18:04
Сообщение #341


Level 5
**

Класс: Друид
Характер: True Neutral
Раса: Человек



Lex
Теперь понял. А то я никак не мог понять, почему качество диалогов во всех модулях разнится, а не так, что первый модуль - плохо, второй - лучше, третий - хорошо (вроде как по логике так должно быть) ))

Есть вопрос - на каком уровне сложности вы тестировали модули? А то я тут паладильником перезагружаться уже устал))

Dark*Star
Salivin
На самом деле привык уже. Сейчас перепрохожу - уже на автомате, инстинктивно знаю когда надо поспать, и бегаю по мостам))

Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dark*Star
сообщение Mar 21 2005, 18:38
Сообщение #342


Неуловимая
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Эльф
МАСТЕР Пера



QUOTE (Shadenuat @ Mar 21 2005, 18:04)
Есть вопрос - на каком уровне сложности вы тестировали модули? А то я тут паладильником перезагружаться уже устал))

я играю магом/вором на среднем уровне сложности. а кто вам сказал, батенька, что легко будет? ;) я бы сама не против снабдить своего героя пулеметом. и шоб кровиШШы! :D :D
:king:
Добавлено в [mergetime]1111419597[/mergetime]
QUOTE (Shadenuat @ Mar 21 2005, 18:04)
Сейчас перепрохожу - уже на автомате, инстинктивно знаю когда надо поспать, и бегаю по мостам))

неужели так жалко денег на амулет здоровья?? а здоровье и время не жалко...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Solo
сообщение Mar 21 2005, 21:13
Сообщение #343


Благородный Дон
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Тестер



Shadenuat
QUOTE (Shadenuat @ Mar 21 2005, 18:04)
Есть вопрос - на каком уровне сложности вы тестировали модули? А то я тут паладильником перезагружаться уже устал))

Я тестил Тсурлагол палладином на высоком уровне сложности, палладин там выживает, правда не без труда :D , но ни кто не обещал, что будет легко. А Тсурлагол по злобности и силе противников, пожалуй даже Андра-Дун превосходит :D .
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shadenuat
сообщение Mar 21 2005, 21:58
Сообщение #344


Level 5
**

Класс: Друид
Характер: True Neutral
Раса: Человек



Solo
*краснеет* Да какой там Тсурлагол, я паладином вот начал Прокампур проходить, полез спасать девочку официантки из канализации, так меня три бандита так на D&D Hardcore отделали, что любо дорого посмотреть) Пришлось читерить фактически - перезагружаться каждый раз, как по мне попадут, и сохраняться, как по бандитам попаду я)

Dark*Star

QUOTE
неужели так жалко денег на амулет здоровья?? а здоровье и время не жалко...

Жаба меня душит, жаба :lol:

Сообщение отредактировал Shadenuat - Mar 21 2005, 22:00
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Friedrich
сообщение Mar 21 2005, 22:30
Сообщение #345


Level 5
**

Класс: Рейнджер
Характер: Neutral Good
Раса: Человек



Уря! Удалось наконец загрузить второй модуль. Даже все вещи вроде целы - и у меня и Ви. Минут десять где-то шмотки в инвентаре раскладывал, потом залез на какую-то руины и за 10 сек. превратился в трупик, утыканный орочьими стрелами (друид 6-го левела.). :vava: А то я уж привык, что орки за раз выносятся, а тут... сюрприз. :)

Кстати, не знал бы я посторонней информации о Каэтан, решил бы, что она здесь, чтоб мне последний привет от Зентарима передать.

Смотрел скрипты, которыми переброска игрока из первого модуля осуществляется. Мало чего понял. У меня сложилось такое впечатление, что вы БД не используете. Как? И зачем вообще все так хитро? Забирать вещи, отдавать вещи. И перса килять - это уж слишком жестоко, даже если он и из другого модуля. В крайнем случае, всегда можно экспу отнять.(При это можно сообщение вывести: "Устав от долгого пути, вы споткнулись, ударились головой и получили легкую амнезию". :)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кэр
сообщение Mar 22 2005, 20:37
Сообщение #346


Ценитель масок
Иконки Групп

Класс: Бард
Характер: Chaotic Evil
Раса: Человек
МАСТЕР Пера



QUOTE (Dark*Star @ Mar 23 2005, 04:29)
Кэр , а я уже давно там живу. в игре всмысле. еще с тех пор, как мне подруга Невер подсунула (сама его не прошла главное, убийца!  ) в ХотУ даже любовь свою нашла!  эх... славное времечко было 

Эх, да, было время. Сейчас правда время ничем не хуже того :yes: . Я открыл для себя ПЛ. Это потрясло не меньше момента, когда открыл для себя Невер (на девятое мая 2003 года - дату не забуду- у друга на компе). А вообще, давайте такие мысли и темы кидать на ящик, не будем засорять топики - ИМХО, мешает чтению для народа, а нам без разницы, где писать. :yes:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Friedrich
сообщение Mar 22 2005, 21:25
Сообщение #347


Level 5
**

Класс: Рейнджер
Характер: Neutral Good
Раса: Человек



Первые впечатления от Тсурлаголе или
Мое злобное ИМХО >:0 .


Тсурлагол – это не город, это сплошное убийство! Решил прийтись с Каэтан, город посмотреть. Памятники, там, храмы, дворцы, магазины и прочие достоприметности. Выходим на улицу, погода хорошая, фоновая музыка навевает настроение спокойствие и безмятежности… из которого меня выводит прямое попадание файербола. Оглядываюсь ни одного прохожего, кругом взрывы, пожары… Во блин! Сматываться надо. Бегу к госпиталю, но не добегаю. Прямое попадание второго файербола оставило от меня лишь обугленный трупик на мостовой. Такое впечатление, что эти орки бьют прицельно по моему персу!

Повесили б таблички типа: «Осторожно! Во время обстрела это место наиболее опасно!» Ну, хоть бы Каэтан предупредила, что расхаживать по улицам во время не самая лучшая идея :) И звуковое оформление локи сменить не помешало бы (если уже не сделали).

Кстати, я как то жаловался, что Ви – читерский чар. Но Каэтан – это вообще… черти что и сбоку бантик. По квете она – типа, крутой файтер. Ну и сделали б ее нормальным крутым файтером. Танк - он и есть танк. Но нет, а как же ловушки? Ловушки? дадим ей еще два левела вора! А кто нас лечить будет? Нет проблем – она у нас и клирик к тому же! И почему в НВН только три класса можно взять? А то было бы неплохо, если б она еще и колдовала как Эльминстер. А фиты? В игре столько разнообразного оружия, зачем ограничивать себя только одним видом? Давайте сделаем специализацию на все виды оружия. Чего? Такого не бывает? Не боись, у нас все бывает!

Может быть, я был несколько резок. Прошу не обижаться :), просто я говорю то, что думаю, а думаю я, что все это не правильно!:buba: Конечно, хенчман должен быть полезен игроку, но нельзя же так грубо попирать правила! Моя лоуфульная душа протестует! :) Более того, это и не нужно. На пример, фокус и специализация дают +1 к атаке и +2 к демаджу. Ну, сделали бы Каэтан 18-ю силу. Эффект, почти такой же. Написано, что ей длинные мечи нравятся. Ну и затачивали б ее под длинный меч. Специализация на всем – это уже, по определению, не специализация. Я понимаю, что расписать по правилам адекватного (квенте) чара, к тому же, эффективного в качестве хенчмана – не очень простая задача. Ну, так и поручили бы ее профессиональному манчкину.
---
Вообще говоря, несколько уровней вора – это может быть и не плохо. Эвейжн и снейка еще никогда не бывали лишними, да и ловушки с замками открывать - тоже не плохо. Но какой из нее клирик с 12-ой то мудростью?
---

Еще, надо сказать, Тсурльвуд действительно правильный! Таким и должен быть лес, кишащий злобными ужасными орками. Неверный шаг – и ты труп. Диалог с Каэтан, правда и тут несколько не кузявый. Я бы вообще не стал так сразу доверять, человеку которого вижу первый раз в жизни. Может быть она враг и заманивает нас в ловушку. Реакция Ви, кстати, здесь, вполне естественна, чего нельзя сказать о герое: «Мы те-то, идем из Прокампура в Тсурлагол, ищем рейнджера Бреннена (я уж и забыл про него)!» Разболтал все, что мог – никакой конспирации! В общем, по моему следует добавить в диалог ветку, типа: «С какой стати мы должны тебе верить». На что Каэтан может совершенно честно ответить, что выбор у нас не велик – или идти через лес прямиком на обед оркам, или следовать за ней, т.к. другого пути в город на данный момент нет.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Friedrich
сообщение Mar 22 2005, 21:43
Сообщение #348


Level 5
**

Класс: Рейнджер
Характер: Neutral Good
Раса: Человек



QUOTE (Aiwan @ Mar 22 2005, 10:27)
QUOTE (Friedrich @ Mar 22 2005, 01:30)
И перса килять - это уж слишком жестоко, даже если он и из другого модуля.

Friedrich , к примеру, подбираю я баланс пол года, загружает мод читер и кричит! ШО ДЕЛАТЬ Я ВСЕХ УБИЛ? И такие случаи были. В версии на СД это конечно лишнее. А вот на свободной закачке надо оставить.

Ну, читера - это все равно не остановит. Консоль форева! :D Правда, может остановить ленивого читера (вроде меня). ;)
И все таки, не ясно, зачем убивать, когда можно просто отнять экспу
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Mar 22 2005, 21:47
Сообщение #349


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Friedrich @ Mar 22 2005, 21:43)
Ну, читера - это все равно не остановит. Консоль форева!  Правда, может остановить ленивого читера (вроде меня).
И все таки, не ясно, зачем убивать, когда можно просто отнять экспу

Блин, ну облажался я, Фрид. :D
Давно уже понял и поправил. Экспу снимают теперь.
(ДБ редиска сказал, что выше 6-го ТОЧНО не придут. Ну я вывод и сделал что выше 6-го это читоры и ушлые игроки)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shadenuat
сообщение Mar 25 2005, 00:29
Сообщение #350


Level 5
**

Класс: Друид
Характер: True Neutral
Раса: Человек



Хочу обратить внимание на одну, наверное, незначительную особенность при игре паладином.
Сначала приведу выдержки из paladins PHB D&D2.

...Для паладина куртуазная любовь может быть определена как тоска духа, страсть, которая никогда не воплотится.
Объект куртуазной любви паладина (мы назовем возлюбленной) являет собой все, что есть хорошего и чистого. Она скорее романтический идеал, нежели личность, подобно персонажу из поэмы или мечты. Часто возлюбленная недоступна, вроде супруги друга или членов королевской фамилии. Паладин, возможно, никогда даже встречал ее, просто наблюдал за ней издалека.
Отвечают ли возлюбленные на чувства паладина, или даже не знает об этом, не важно. Часто паладин сохраняет свои чувства в тайне, ощущая себя духовно ниже, чем его возлюбленная и не желая обременять ее своим несчастными вниманием. В любом случае, паладин остается крайне преданным возлюбленной, клянясь в вечной преданности и избегая всех других...


...Клятва куртуазной любви так же крепка, как любая часть этоса паладина. Если паладин предает свою возлюбленную, отзываясь о ней плохо, нарушая клятву ей, пренебрежительно обходясь с ее жестами дружбы, или - хуже всего - поддается обаянию другой, он совершает нарушение этоса...

У главного героя Левора могло и не быть "дамы сердца".
Но в любом случае я все же не думаю, что он даже без нее может так легко "отдыхать" с первой встречной проституткой.
Да-да, паладин в диалоге с проститутками (по крайней мере в первой части) легко может выбрать использование ее услуг.
Я был поражен :unsure:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kondor
сообщение Mar 25 2005, 02:01
Сообщение #351


Level 10
***

Класс: Убийца
Характер: Neutral Evil
Раса: Эльф



Храпят там ужасно :D

Сообщение отредактировал Kondor - Mar 25 2005, 02:01
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayson
сообщение Mar 26 2005, 05:42
Сообщение #352


Level 1


Класс: Друид
Характер: True Neutral
Раса: Эльф



Хороша игра, однако! Моя хотеть продолжения! :pilot: Только люди, разбейте пожалуйста на несколько модулей (штук на семь), так save/reload напрягает! Больше разнообразия! Больше квестов! Сложнее квесты! Жизнь прекрасна! Да хранят боги душу Левора... :lol:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кэр
сообщение Mar 26 2005, 15:14
Сообщение #353


Ценитель масок
Иконки Групп

Класс: Бард
Характер: Chaotic Evil
Раса: Человек
МАСТЕР Пера



Все, прошел. Урря!! Да-а-а, это как кайф после сдачи сложного экзамена (вытираю пот со лба) :yes: . Свои замечания воткну в тему "Плямя Флегетоса". Спасибо вам, парни, за такую игру! Респект :yes: :yes: :yes:




LEX: а общие впечатления от игры пиши сюда.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Mar 26 2005, 22:28
Сообщение #354


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Спасибо ВАМ парни. :yes: У нас уже немного спад в активности... устали мы от Левора чуток. :job:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dark*Star
сообщение Mar 26 2005, 22:46
Сообщение #355


Неуловимая
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Эльф
МАСТЕР Пера



Aiwan я вам дам, устали они! :wizard: а как же продолжение?... а как же толпы неудовлетворенных поклонников?... а как же группа обделенных пиратов? :D ... а еще фанаты (гы) и просто геймеры?? неееет ребята, вы от нас так просто не отделаетесь! :D (пиратов в расчет по возможности не беру :))
:king:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
ASA
сообщение Mar 28 2005, 12:27
Сообщение #356


Level 3
*

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Человек



РАЗРАБОТЧИКАМ
просто ОГРОМНОЕ СПАСИБО за интересную игру и надеюсь что похвалы геймеров (и сромные тоже :)
сподвигнут на дельнейшее(вроде уже работаете над 2 частью?) развитее проекта.
ну пусть и от пиратов перепадет не только на домен но и на пиво(зато каждый день и по 3 литра на чела).

WRG молодцы!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Mar 28 2005, 16:19
Сообщение #357


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



ASA спасибо ;)
QUOTE (Dark*Star @ Mar 27 2005, 01:46)
а как же продолжение?... а как же толпы неудовлетворенных поклонников?...

И моклонниц :rolleyes: Ну мы работаем потихоньку. Не на износ как на ПЛ... но ковряемси.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Mar 28 2005, 18:12
Сообщение #358


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (ASA @ Mar 28 2005, 12:27)
вроде уже работаете над 2 частью?

нет. Работа над второй частью начнется не раньше чем через год.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dark*Star
сообщение Mar 28 2005, 20:54
Сообщение #359


Неуловимая
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Эльф
МАСТЕР Пера



Aiwan , а поклонницы игрой сами удовлетворятся :kiss:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ksar
сообщение Mar 31 2005, 22:00
Сообщение #360


Level 1


Класс: Волшебник
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Я, человек на данных форумах новый=)) Но сразу хочу сказать разработчикам ПЛ -респеки=)) Вы оживили невер=) Все изменения в геймплее пошли игре на пользу=) Она стала более хардкорной, интересной=) Вторую часть жду уже, хотя первую еще не прошел=))
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

39 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 14th July 2025 - 16:40