Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

39 страниц V  « < 15 16 17 18 19 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Впечатления, пожелания..., "Проклятие Левора" Часть I (Все модули)
Aiwan
сообщение Apr 29 2005, 07:24
Сообщение #396


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Dark*Star @ Apr 28 2005, 17:44)
если это была шутка, то ее смысл остался для меня далеко за гаризонтом 
(я имела ввиду этот адрес в ПЛ2, в ПЛ он и так есть)

Изивни :sorry: Я думал ты про ПЛ1... Просто мне уже об этом говорили и я сел сделал адрес, вдруг ты мне говоришь....
А насчет того что бы отдыхать в АНдре... Хм, а как узнать что у тебя был адрес? Но идея ГУД! :good: Я закину в закрома головы...
Ketcalkoatl, молодец! Я верил что ты не бросишь ;) Это чувство начатого ТВОЕГО мира и доделанного не передать... Твои герои начинают жить сами по себе :) Их характеры и т.д. Жду твои результаты. А вообще, лучше обращайся за помощью по скриптам, любой поможет, или дадим того что нет в базе.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ketcalkoatl
сообщение Apr 29 2005, 10:24
Сообщение #397


Level 6
**

Класс: Монах
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек
NWN: Тексты



А зачем мне спрашивать - я Левор на скрипты распоторошил :lol:

А если серьёзно, то когда дойду до скриптов, то помощь понадобится.

С уважением Змей.

Сообщение отредактировал Ketcalkoatl - Apr 29 2005, 10:27
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rahman
сообщение May 1 2005, 17:26
Сообщение #398


Level 1


Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Отрицательные отзывы не стираются ? :)
тогда получите. :). Мое сугубое ИМХО простого пользователя не имеющего желания шариться по инету в поисках читов, хаков, патчей и пр. Этакий среднестатистический игрок, не фанат. 1) Претензии к движку к кому ? Вроде к создателям NWN, но точно помню что NWN не тупил так у меня на гораздо более слабом железе. А ПЛ играть невозможно. ПРи макс отдалениии в городе 15 фпс, в подземельях вообще горе - если в наличии летучие мыши - 2-5 фпс. В итоге - умерил гордыню, отменил в графике все что можно, фпс чуть возросли, но немного. так и мучаюсь. А теперь внимание конфигурация железа - Атлон64 3200+, Radeon X800XT, 1Gb. Куда круче ? Объясните - какое железо требуется для такой убогой графики ? 2) Аватар - даун, неспособный проложить путь между 2-мя точками , если этот путь длиннее 2-х метров и отличен от прямой. Это уже стыдно - на карте далеко не пустыня, если маршрут не "протыкал", то герой пяткой зацепится за какой нибудь корешок и все. Аналогично и компаньоны - их поведение вообще не описывается какой либо логикой. Pathfinding - не то чтобы неплохой, его просто нет. 3) бесконечные глюки - бежит герой, вдруг камера в чистом поле разворачивается как бы для беседы, а т.к. собеседника как бы и нет, то все благополучно висит, ресет и по новой, а сейв был полчаса назад. Плюс периодические выпадания игры. Пару раз записанные сейвы оказывались испорченными. Герой который иногда умудрялся забежать на крышу. Не сразу догадался лечить тем что телепортировать его туда-сюда. Иногда застревал за открытым им рычагом. И главное что все, ничего не сделаешь только переигрывать. К концу 1-й главы я уже люто ненавидел разработчиков, делал сейвы каждые 2 минуты, во второй части застрял в торговом доме - зайти зашел, а выйти - увы. переигрывать с очередного сейва уже не в силах (записывался пока бродил по дому и сейв перед домом минут за 30 до. Ужас). Деревья в лесу - никак дъявол нашептал ? т.е. ко всем трудностям движка добавилось что ни черта не видно за листьями, или камеру носом в землю.
Дизайн геймплея - кроме плюсов есть и минусы. Черезчур усложнили магазины. Дурь полная - одни продают, другие покупают. зачем ? гостиница дошла до своего логического идиотизма. Мало того что туда силком загоняют отдохнуть, но еще надо подняться на этаж, взять ключ, бежать в комнату , отдохнуть, сдать ключ, и уйти. зачем ? Ребята вы в симсов переиграли ? 50% времени в игре уходит на идиотские слоняния в поисках гостиниц, продавцов, скупщиков. (по крайней мере во 2-й части). Я сломался (застревание в торговом доме меня добило), все таки Sims - это не РПГ. Карты в городе - половина объектов без значков. Где ты, где выход, где другие и какие именно части города ? ни черта непонятно. Писать самому ? увольте... А дома метров 3х3 чего стоят ? внутрь зашел - а там залы, много комнат , человек 30 болтатся. Чудо ?
Сама же география - в свете всего совершенно не удивляет. Узлом завязанные дороги и локации, где очень быстро теряешь понимание сторон света.
Сюжет - неплох, но очень шероховат.
Итого - очень громоздко, очень захламлено,куча глюков и багов, очень резкие скачки сложности вовсе не заменили интересность. Очень сырой модуль. Купив 2 диска через 2 часа решив узнать, кто ж это учудил, совершенно не удивился что это наше, русское. Доколе мы будем идти своим особенным русским корявым путем ?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ghost
сообщение May 1 2005, 17:37
Сообщение #399


Level 19
******

Класс: Рейнджер
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф



:swoon: Ну ни фига себе... Ситуация конечно сложная, но все же так нельзя... Я вообще играл на 266 Мегагерцах, 64 ОЗУ и 32 Видео. Но ведь играл... Конешно страшно бесился, но играл, а то что ты гдето там застрял, это ерунда. (ИМХО)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Elpis
сообщение May 1 2005, 18:03
Сообщение #400


Молчаливая
Иконки Групп

Класс: Вор
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Полуэльф
NWN: Тестер



Rahman,
играю на: PIV 2,8/512, ATI 9600/128. Особых проблем не было, единственно, что напрягало - загрузка: долго. Сохраняюсь я очень часто, но ни разу (стучу по столу) ни один сейв не потеряла. Жаль, конечно, что у тебя такие проблемы.

Из всего вышеописанного, я например реально согласна только с двумя пунктами:
поиск пути - действительно плох, и деревья, да, порой мешаются, но с ними красиво, не отнимешь.

Сообщение отредактировал Elpis - May 1 2005, 18:45
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение May 1 2005, 21:44
Сообщение #401


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Rahman @ May 1 2005, 20:26)
Отрицательные отзывы не стираются ?

Канэчно! :D
1. Ну это странный глюк. Хотя я согласен, ПЛ тяжел для железа. Тут вы правы. У меня все летает на GеForce 4 ti 4400(дома) и GеForce 4 ti 4200 (на работе). Radeon X800XT ваш наверное самый расфуфыренный и у него последние дрова стоят. :) А вы не знали наверное что чем старше игры тем хуже они идут на новомодных картах, а про драйвера вообще молчу...
2. Объясните, как мы могли что то в этом исправить или изменить? ЭТО СТАНДАРТНЫЕ СКРИПТЫ И ФУНКЦИИ БИОВАР. Так что тут вы мимо кассы...
3. По поводу всего остального. ПЛ предназначен не для казуалов.
QUOTE (Rahman @ May 1 2005, 20:26)
Черезчур усложнили магазины. Дурь полная - одни продают, другие покупают. зачем ?

Зайдите в булочную и продайте ваш винчестер. Куда ваш пошлют? :D
QUOTE (Rahman @ May 1 2005, 20:26)
Писать самому ? увольте...

ПЛ не для вас. =) Я вот в БГ писал столько что не хватало максимальных точек на карте игрока. Так то...
Вообще, я уже устал говорить, что мы не имеем никакого отношения к пиратам и их выпуску. Ни к фаргусу, ни к 7Волку, ни к Триаде, ни к Платинуму... Вас кинули, впрочем каки нас подставили, НАПИСАВ ЧТО ЭТО КОМПАНИЯ БИОВАР, а теперь нам многие кричат, что это сложно и трудно.

п.с. Вынужден констатировать факт. Вы не шмогли. :D Честно говоря ничего КОНСТРУКТИВНОГО не услышал. А надеялся...
п.п.с. Да. Это СЛОЖНО. Это не для казуалов с телепортом в кармане :ROFL:. Ой, я супер ГЕРОЙ (мой сынишка так кричит), бац пилюль навесели пара зомби... КАК ТАК? Меня, любимого! И телепорта нету :vava: Вообще жалкое зрелище. Читаешь и думашь, ну неужели игроки тупеют от года в год, становятся инертны? Одна кнопка РЕКОМЕНДОВАННЫХ параметров в РПГ это уже для даунов. Сложно? Учите матчасть. :drag:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
BaHo
сообщение May 2 2005, 10:59
Сообщение #402


Level 2
*

Класс: Теневой Танцор
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек



Aiwan

QUOTE
ПЛ предназначен не для казуалов.

QUOTE
ПЛ не для вас.

QUOTE
Это не для казуалов с телепортом в кармане
- Айв, ты напоминаешь мне Citizen Kane ... :DB:

Rahman

QUOTE (Rahman @ May 1 2005, 17:26)
А теперь внимание конфигурация железа - Атлон64 3200+, Radeon X800XT, 1Gb. Куда круче ? Объясните - какое железо требуется для такой убогой графики ?
- железки солидные, ничего не скажешь ... Другое дело, что НВН и вправду стара, как верно заметил предыдущий оратор, а во вторых, и для мощного железа нужны правильные дрова ака "прямые_руки.сис" ... :yes: Вот у меня АтлонХР 3200, 9600 Про, 512, все на максе, и свои честные 30 ФПС я имею ... Большего для РПГ, в принципе и не надо ... Енто ж не квака какая или кс ...Загрузки, да, долгие, но уж больно много всего в ПЛ, больно много ...

QUOTE (Rahman @ May 1 2005, 17:26)
Pathfinding - не то чтобы неплохой, его просто нет.
- разве, играя в оригинальный невер, ты этого не заметил?

QUOTE (Rahman @ May 1 2005, 17:26)
бесконечные глюки
- это весьма странно ... Попробуй поставить все патчи, оптимизировать железо и вперед! :agr:

QUOTE (Rahman @ May 1 2005, 17:26)
гостиница дошла до своего логического идиотизма. Мало того что туда силком загоняют отдохнуть, но еще надо подняться на этаж, взять ключ, бежать в комнату , отдохнуть, сдать ключ, и уйти. зачем ? Ребята вы в симсов переиграли ?
- а вот с этим согласен ... Лишнее, особенно, если герой перегружен: мееееедленно так идем до барной стойки, получаем ключ, еще мееееееееедленнее идем в комнату ... Ужас ... Только планарная комната и выручает! Прилетел и сраз бух на пол ... :sleep:

Кстати, Айв, почему в планарной команте не открываются ящики?

QUOTE (Rahman @ May 1 2005, 17:26)
где очень быстро теряешь понимание сторон света.
- да, это не невер, опять же, где все линейно и однобоко ... Но здесь, наверно, вступают уже ваши личные неспособности ориентировки в пространстве ... :pardon:

QUOTE (Rahman @ May 1 2005, 17:26)
очень резкие скачки сложности вовсе не заменили интересность.
- это есть ... Но, наверно, ПЛ и вправду не для среднего игрока ...

QUOTE (Rahman @ May 1 2005, 17:26)
очень громоздко, очень захламлено,куча глюков и багов
- можно и так сказать, а можно вот так: колоссально, очень масштабно, куча фишек, интересных квестов и продуманных характеров ... :)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение May 2 2005, 12:54
Сообщение #403


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



Спасибо всем за отзывы, но за отзывы, содержащие хоть какой-то конструктивизм. Нам ведь нужно не просто "хорошо", "плохо", "ужасно", "убого" и тп.. Нам надо скорее "почему" и "потому что" с некоторыми знаниями по обсуждаемой и осуждаемой детали.

Благодарю. :yes:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
BaHo
сообщение May 2 2005, 16:03
Сообщение #404


Level 2
*

Класс: Теневой Танцор
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек



DBColl
Ты лучше патч давай ... ;)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение May 2 2005, 16:33
Сообщение #405


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



BaHo
А где пожалуйста?!..
Вы это... на меня не давите!.. а то раздавите. :)

Всему свое время. Будет вам патч, будет... :DB:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение May 2 2005, 19:47
Сообщение #406


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (BaHo @ May 2 2005, 13:59)
Кстати, Айв, почему в планарной команте не открываются ящики?

Ага. Насобирал тонну фигни, планарнулся, засунул все в ящики и дальше... Пришел в магазин, планарнулся и все загреб назад... Тогда не планарная комната, а межпланарный бомобовоз или тяжеловоз :D
QUOTE (BaHo @ May 2 2005, 13:59)
можно и так сказать, а можно вот так: колоссально, очень масштабно, куча фишек, интересных квестов и продуманных характеров ...

:rolleyes: я полез делать второй проект :yes:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
BaHo
сообщение May 2 2005, 20:52
Сообщение #407


Level 2
*

Класс: Теневой Танцор
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек



DBColl
QUOTE (DBColl @ May 2 2005, 16:33)
А где пожалуйста?!..
- о внезапно воскресший ДБКолл!!! Да услышь наши мольбы, да снизойди до нас, сирых и убогих!!! Да сделай нам ПАТЧ, пожалуйста! И да освятится имя твое!!! :rolleyes:

Так потянет? :this:

QUOTE (Aiwan @ May 2 2005, 19:47)
Ага. Насобирал тонну фигни, планарнулся, засунул все в ящики и дальше... Пришел в магазин, планарнулся и все загреб назад... Тогда не планарная комната, а межпланарный бомобовоз или тяжеловоз
- а я вот собирался там книжечки хранить ... на полочках ... аккуратненько так ... :umnik:

QUOTE (Aiwan @ May 2 2005, 19:47)
я полез делать второй проект
:good:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение May 2 2005, 21:08
Сообщение #408


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Aiwan @ May 2 2005, 20:47)
я полез делать второй проект

ты только полез? Я уже месяца два как там. Давай присоединяйся :)
Айван: если в общей сумме брать то я уже больше двух месяцев ТАМ... :rolleyes:

Сообщение отредактировал Aiwan - May 2 2005, 22:42
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мефистофель
сообщение May 3 2005, 00:24
Сообщение #409


Level 6
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: Lawful Good
Раса: Баатезу



Здравствуйте, наконец-то нашел сайт о Проклятие Левора. ИМХО, хочу сказать игра мне не очень, понравилась, я играю в НВН уже давно, и достаточно разбираюсь в качестве сделанной игры. Дам совет в Леворе всё хорошо особенно сюжет, и скрипты. Но очень много достаточно бессмысленной болтовни, и очень-очень мало разных предметов, ну типа осколки валяются там камешек тут. Это я так на словах объясняю. Но я очень уважаю труд, проделанный вашей командой. Удачи вам.! :yes:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение May 3 2005, 09:28
Сообщение #410


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Мефистофель , типичный ответ человека севшего за тулсет недавно и думающего что он удивит этот мир СУПЕР модулем. :D Спасибо и успехов ;)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение May 3 2005, 11:16
Сообщение #411


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



BaHo
QUOTE (BaHo @ May 2 2005, 20:52)
- о внезапно воскресший ДБКолл!!! Да услышь наши мольбы, да снизойди до нас, сирых и убогих!!! Да сделай нам ПАТЧ, пожалуйста! И да освятится имя твое!!!
Так потянет?

Неа. Не потянуло. :) Грубая, неприкрытая лесть. :P
Но патч я все равно сделаю... :ph34r:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ketcalkoatl
сообщение May 3 2005, 16:18
Сообщение #412


Level 6
**

Класс: Монах
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек
NWN: Тексты



Ребятам из WRG - не огрызайтесь. Клиент всегда прав, и Ваши проблемы его интересовать не должны. А то, конструктивно - не конструктивно. Если отбросить всё, то у вас получилась явная диспропорция между отдельными частями и их составляющими: по дизайну, диалогам, сюжету о котором забываешь через пять минут после обявления нового задания, скриптам и т.д. Что-то сделано не хуже чем у незабвенного Black Isle, а что-то увы и ах. Но коли уж Вы можете (МОЖЕТЕ) перерости в профессиональную команду, а не банду гопников-скриптеров, ТО ВЫ ДОЛЖНЫ НАУЧИТЬСЯ УВАЖАТЬ ваших игроков. Ведь если Вы делали это только для себя, то для чего продажа и тиражирование? Я за Вас очень болею и хочу, чтобы следующий проект был короче и профессиональнее. Я знаю по собственному опыту, что первой части уже не поможешь.

И, если честно, то у меня не хватило сил пройти Вашу игру до конца. Наверное это моя вина...

С уважением, Змей.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение May 3 2005, 16:30
Сообщение #413


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Ketcalkoatl ты прав во многом, как всегда :yes:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
BaHo
сообщение May 3 2005, 17:52
Сообщение #414


Level 2
*

Класс: Теневой Танцор
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек



DBColl

QUOTE
Неа. Не потянуло. Грубая, неприкрытая лесть.
- экой ты ... То что лесть неприкрытая - это да, но вот грубая? :xz:

QUOTE
Но патч я все равно сделаю...
- а вот это прально, вот это по-нашенски, по-простецки! :buba:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение May 3 2005, 17:58
Сообщение #415


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



Змей, если это в мой адрес, то я ни в коем случае не хотел огрызаться... Если это выглядело именно так, то я извиняюсь, что неправильно подал свои мысли. :yes: И, да, согласен с Айвом, во многом ты прав. Но у нас все же могут быть и свои доводы, согласись...

Однако я все равно тут ни в коем случае не оправдываю себя и возможного своего "огрызания"... ;)
Добавлено в [mergetime]1115132380[/mergetime]
BaHo
Я ж шучу... типа прикалываюсь... ;)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
FeaNor
сообщение May 3 2005, 19:16
Сообщение #416


Level 4
**

Класс: Маг
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф
NWN: Тексты



Я скажу свою бяку. Модули классные, от первого до последнего. В первую очередь больше всего впечатлили скрипты, очень много разных фишек, классно продуманных и реализованных. Играть было весьма интересно, герой стал родным и близким в конце, а мир знакомым. Великолепная музыка, нарадоваться ей не мог. Сюжет хорошо продуман и затягивает в игру от начала до конца. Больше всего мне нравится правильное отображение роли персонажа в мире. Ты не бог, ты смертная козявка и веди себя прилично, если не хочешь получить кинжал в спину. Теперь бяка. :crazy:

Есть хорошие диалоги, они есть. Тем не менее их довольно мало, а вот посредственных пруд пруди. Да, я понимаю, что эти неписи не ключевые, а побочные. Поверьте, уж я то понимаю сколько времени пишется хороший диалог, сколько времени редактируется, скриптится. Создание одного непися это минимум часа два. Команда ВРГ - по сути 3 человека, не может к сожалению столько времени уделять мелочам, иначе модуль никогда не выйдет. Однако каждый интересный диалог, каждый уникальный персонаж запомнится больше, чем вся эпичность, бой гигантов и т.д. Надеюсь, что во втором проекте найдутся люди, которые захотят вам помочь и наполнят мир большим количеством таких неписей.

Вторая бяка :crazy: Когда вы делали Левор, его никто не планировал издавать. Из-за этого хак всего лишь 20 метров. Не жалейте места для хаков. Есть уйма полезных тайлов, плейсеблов, даже пара новых монстриков для особых случаев. Да, создание хака это большая работа, но ее делаешь всего один раз. Вру :yes: Делаешь один раз, потом добавляешь, исправляешь, выкидываешь ненужное и т.д. Я понимаю, что модули делали три разных человека с разным опытом дизайна. Изначально, каждый разработчик знал одну сферу НВНа и учился, осваивал остальные. Локации не удивляют, качественные, но без особой изюминки. Увеличьте хак, хоть до 100 мегабайт, добавьте нужные тайлы, может стоит уделить больше времени дизайну, если это возможно. Помните, когда в первой части герою снится сон, перед тем как он проснулся в доме у Ви? Не верю, что Колл рисовал, освещение великолепное, везде бы так.

Итог: прекрасная работа. Достойная Hall of Fame на Биоварском Ваулте, если я ленивый наконец-то переведу свою часть работы и модуль станет доступным для англоязычных НВНщиков. Уверен, что второй проект вам дасться легче и старые ошибки будут исправлены. Снимаю перед командой шляпу, сплоченности и усидчивости вам не занимать. Молодцы! :RUSSIA:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rahman
сообщение May 3 2005, 20:15
Сообщение #417


Level 1


Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



понимаете ли в чем основные грабли - из лопаты не сделаешь вилку. да и не нужно. можно лопату как то перекраивать в другую лопату. Во первых НВН и его система изначально заточена под бои и мясорубку и все байки про отыгрывание роли - не более чем уловки, антураж. Уровень повышаем зачем ? что там повышается ? всякие спасброски, атаки и прочее. Что новое появляется ? броньки там разные и оружия. Но куда то ж все надо применить. Первая часть ишо ничего. Вторая тоска зеленючая. два с половиной боя за всю игру (и то случайных, подсказали решение квеста), беготня и мародерство. Зачем ? Где мотивация ? Или это отыгрывание роли бегуна-курьера в городе какеготам ? С мотивацией развития игрока - проблемы. Берем за аксиому, что фанатизм за мотивацию не считается. Понимаете и движок ограничен. Нельзя и бессмысленно из его делать Дум или гонки или квест. миллиард закрытых дверей тормозящих несчастный движок вовсе не сделали антураж города каким то особенным. Просто масса труда выброшена на ветер. вторая глава если не ошибаюсь проходится как - отдали камень, телепортировались в палатку, взяли жезл, вернули, вызвали корабль. финал. Это интересно ? я пристань искал полчаса. Есть там хоть один намек на нее ? Это мотивация - найди пристань ? Это интересно ? я вовсе не гною ваш труд, как может показаться, я просто искренне не хочу типовых граблей дизайна. я ратую за россиян-разработчиков. интерес в этих играх уже отработан давно - преодолел трудность, получи конфету. Стал сильнее - прошел более сложный участок (на который зуб давно точил), получил новую вкусность. И так по нарастающей. Вот вам и псевдовседозволенность, и радость когда сумел пройти быстрей или иначе и раньше вкусную железку получил. А завернув это все в красивую обертку сюжета - получим отличный продукт. Пока же ПЛ - эта куча вкусных крошек и кусков красивых оберток. А вместе - не получилось. Почему про торговца коврами надо спрашивать у клерка в порту - мне не очевидно. Таверна кстати как то помечена ? И вы ошибочно считаете - мол это сложно, не шмог. Почесать левой рукой правое ухо через голову - это не хороший геймплей, это вызывает недоумение, как и вся 2-я глава. А в 1-й главе там где в подземелье куча ловушек - они зачем ? я уж думал - ага здесь должно быть нечто, прошел с обратной стороны, сто раз подорвавшись. И ? кукиш. для чего рисовали, непонятно.....
А предлагать Sims в том смысле , что отыгрываем роль, бегаем доставляем письма просто ради процесса доставки писеми и ничего за это не надо - это :(, а не РПГ.
кстати, если спросить у девки где кузница - она отправит в северный округ, хотя она в западном. Помня, что у вас не помечены объекты, имеем час философского бега. отыгрываем роль марафонца.....
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кэр
сообщение May 4 2005, 01:55
Сообщение #418


Ценитель масок
Иконки Групп

Класс: Бард
Характер: Chaotic Evil
Раса: Человек
МАСТЕР Пера



QUOTE (Rahman @ May 4 2005, 04:15)
Помня, что у вас не помечены объекты, имеем час философского бега. отыгрываем роль марафонца.....

Точки интереса есть, просто чтобы видеть их на карте, нужно подойти и табличку прочитать. И еще меня удивляет: ну если не помечен объект, пометь сам - функция такая в карте для чего? Для этого :yes:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мефистофель
сообщение May 4 2005, 03:33
Сообщение #419


Level 6
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: Lawful Good
Раса: Баатезу



QUOTE (Aiwan @ May 3 2005, 09:28)
Мефистофель , типичный ответ человека севшего за тулсет недавно и думающего что он удивит этот мир СУПЕР модулем. :D Спасибо и успехов ;)

Абсолютно не согласен, с вами, я сижу за Туллсетом порядка 3х лет, создал примерно 30 полностью законченных модулей, я хорошо знаю этот редактор поверьте, я без него жить не могу.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
FeaNor
сообщение May 4 2005, 04:28
Сообщение #420


Level 4
**

Класс: Маг
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф
NWN: Тексты



Меф, если ты выложишь свои лучшие модули на всеобщее осмотрение, все только счастливы будут. Согласись, у нас, в России, их очень немного. Я по крайней мере ничего лучше Левора нигде не встречал. Если есть желание, то уверен, что место на фтп для тебя найдется.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

39 страниц V  « < 15 16 17 18 19 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 14th July 2025 - 06:49