![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#411
|
|||
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
BaHo
Неа. Не потянуло. :) Грубая, неприкрытая лесть. :P Но патч я все равно сделаю... :ph34r: |
||
![]()
Сообщение
#412
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Монах Характер: Neutral Evil Раса: Человек NWN: Тексты ![]() |
Ребятам из WRG - не огрызайтесь. Клиент всегда прав, и Ваши проблемы его интересовать не должны. А то, конструктивно - не конструктивно. Если отбросить всё, то у вас получилась явная диспропорция между отдельными частями и их составляющими: по дизайну, диалогам, сюжету о котором забываешь через пять минут после обявления нового задания, скриптам и т.д. Что-то сделано не хуже чем у незабвенного Black Isle, а что-то увы и ах. Но коли уж Вы можете (МОЖЕТЕ) перерости в профессиональную команду, а не банду гопников-скриптеров, ТО ВЫ ДОЛЖНЫ НАУЧИТЬСЯ УВАЖАТЬ ваших игроков. Ведь если Вы делали это только для себя, то для чего продажа и тиражирование? Я за Вас очень болею и хочу, чтобы следующий проект был короче и профессиональнее. Я знаю по собственному опыту, что первой части уже не поможешь.
И, если честно, то у меня не хватило сил пройти Вашу игру до конца. Наверное это моя вина... С уважением, Змей. |
![]()
Сообщение
#413
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Ketcalkoatl ты прав во многом, как всегда :yes:
|
![]()
Сообщение
#414
|
|||||
Level 2 ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: Lawful Evil Раса: Человек ![]() |
DBColl
- экой ты ... То что лесть неприкрытая - это да, но вот грубая? :xz:
- а вот это прально, вот это по-нашенски, по-простецки! :buba:
|
||||
![]()
Сообщение
#415
|
|
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Змей, если это в мой адрес, то я ни в коем случае не хотел огрызаться... Если это выглядело именно так, то я извиняюсь, что неправильно подал свои мысли. :yes: И, да, согласен с Айвом, во многом ты прав. Но у нас все же могут быть и свои доводы, согласись...
Однако я все равно тут ни в коем случае не оправдываю себя и возможного своего "огрызания"... ;) Добавлено в [mergetime]1115132380[/mergetime] BaHo Я ж шучу... типа прикалываюсь... ;) |
![]()
Сообщение
#416
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Эльф NWN: Тексты ![]() |
Я скажу свою бяку. Модули классные, от первого до последнего. В первую очередь больше всего впечатлили скрипты, очень много разных фишек, классно продуманных и реализованных. Играть было весьма интересно, герой стал родным и близким в конце, а мир знакомым. Великолепная музыка, нарадоваться ей не мог. Сюжет хорошо продуман и затягивает в игру от начала до конца. Больше всего мне нравится правильное отображение роли персонажа в мире. Ты не бог, ты смертная козявка и веди себя прилично, если не хочешь получить кинжал в спину. Теперь бяка. :crazy:
Есть хорошие диалоги, они есть. Тем не менее их довольно мало, а вот посредственных пруд пруди. Да, я понимаю, что эти неписи не ключевые, а побочные. Поверьте, уж я то понимаю сколько времени пишется хороший диалог, сколько времени редактируется, скриптится. Создание одного непися это минимум часа два. Команда ВРГ - по сути 3 человека, не может к сожалению столько времени уделять мелочам, иначе модуль никогда не выйдет. Однако каждый интересный диалог, каждый уникальный персонаж запомнится больше, чем вся эпичность, бой гигантов и т.д. Надеюсь, что во втором проекте найдутся люди, которые захотят вам помочь и наполнят мир большим количеством таких неписей. Вторая бяка :crazy: Когда вы делали Левор, его никто не планировал издавать. Из-за этого хак всего лишь 20 метров. Не жалейте места для хаков. Есть уйма полезных тайлов, плейсеблов, даже пара новых монстриков для особых случаев. Да, создание хака это большая работа, но ее делаешь всего один раз. Вру :yes: Делаешь один раз, потом добавляешь, исправляешь, выкидываешь ненужное и т.д. Я понимаю, что модули делали три разных человека с разным опытом дизайна. Изначально, каждый разработчик знал одну сферу НВНа и учился, осваивал остальные. Локации не удивляют, качественные, но без особой изюминки. Увеличьте хак, хоть до 100 мегабайт, добавьте нужные тайлы, может стоит уделить больше времени дизайну, если это возможно. Помните, когда в первой части герою снится сон, перед тем как он проснулся в доме у Ви? Не верю, что Колл рисовал, освещение великолепное, везде бы так. Итог: прекрасная работа. Достойная Hall of Fame на Биоварском Ваулте, если я ленивый наконец-то переведу свою часть работы и модуль станет доступным для англоязычных НВНщиков. Уверен, что второй проект вам дасться легче и старые ошибки будут исправлены. Снимаю перед командой шляпу, сплоченности и усидчивости вам не занимать. Молодцы! :RUSSIA: |
![]()
Сообщение
#417
|
|
Level 1 Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
понимаете ли в чем основные грабли - из лопаты не сделаешь вилку. да и не нужно. можно лопату как то перекраивать в другую лопату. Во первых НВН и его система изначально заточена под бои и мясорубку и все байки про отыгрывание роли - не более чем уловки, антураж. Уровень повышаем зачем ? что там повышается ? всякие спасброски, атаки и прочее. Что новое появляется ? броньки там разные и оружия. Но куда то ж все надо применить. Первая часть ишо ничего. Вторая тоска зеленючая. два с половиной боя за всю игру (и то случайных, подсказали решение квеста), беготня и мародерство. Зачем ? Где мотивация ? Или это отыгрывание роли бегуна-курьера в городе какеготам ? С мотивацией развития игрока - проблемы. Берем за аксиому, что фанатизм за мотивацию не считается. Понимаете и движок ограничен. Нельзя и бессмысленно из его делать Дум или гонки или квест. миллиард закрытых дверей тормозящих несчастный движок вовсе не сделали антураж города каким то особенным. Просто масса труда выброшена на ветер. вторая глава если не ошибаюсь проходится как - отдали камень, телепортировались в палатку, взяли жезл, вернули, вызвали корабль. финал. Это интересно ? я пристань искал полчаса. Есть там хоть один намек на нее ? Это мотивация - найди пристань ? Это интересно ? я вовсе не гною ваш труд, как может показаться, я просто искренне не хочу типовых граблей дизайна. я ратую за россиян-разработчиков. интерес в этих играх уже отработан давно - преодолел трудность, получи конфету. Стал сильнее - прошел более сложный участок (на который зуб давно точил), получил новую вкусность. И так по нарастающей. Вот вам и псевдовседозволенность, и радость когда сумел пройти быстрей или иначе и раньше вкусную железку получил. А завернув это все в красивую обертку сюжета - получим отличный продукт. Пока же ПЛ - эта куча вкусных крошек и кусков красивых оберток. А вместе - не получилось. Почему про торговца коврами надо спрашивать у клерка в порту - мне не очевидно. Таверна кстати как то помечена ? И вы ошибочно считаете - мол это сложно, не шмог. Почесать левой рукой правое ухо через голову - это не хороший геймплей, это вызывает недоумение, как и вся 2-я глава. А в 1-й главе там где в подземелье куча ловушек - они зачем ? я уж думал - ага здесь должно быть нечто, прошел с обратной стороны, сто раз подорвавшись. И ? кукиш. для чего рисовали, непонятно.....
А предлагать Sims в том смысле , что отыгрываем роль, бегаем доставляем письма просто ради процесса доставки писеми и ничего за это не надо - это :(, а не РПГ. кстати, если спросить у девки где кузница - она отправит в северный округ, хотя она в западном. Помня, что у вас не помечены объекты, имеем час философского бега. отыгрываем роль марафонца..... |
![]()
Сообщение
#418
|
|||
Ценитель масок ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Evil Раса: Человек МАСТЕР Пера ![]() |
Точки интереса есть, просто чтобы видеть их на карте, нужно подойти и табличку прочитать. И еще меня удивляет: ну если не помечен объект, пометь сам - функция такая в карте для чего? Для этого :yes: |
||
![]()
Сообщение
#419
|
|||
Level 6 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Lawful Good Раса: Баатезу ![]() |
Абсолютно не согласен, с вами, я сижу за Туллсетом порядка 3х лет, создал примерно 30 полностью законченных модулей, я хорошо знаю этот редактор поверьте, я без него жить не могу. |
||
![]()
Сообщение
#420
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Эльф NWN: Тексты ![]() |
Меф, если ты выложишь свои лучшие модули на всеобщее осмотрение, все только счастливы будут. Согласись, у нас, в России, их очень немного. Я по крайней мере ничего лучше Левора нигде не встречал. Если есть желание, то уверен, что место на фтп для тебя найдется.
|
![]()
Сообщение
#421
|
|
Level 6 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Lawful Good Раса: Баатезу ![]() |
Полностью согласен с вами, я был очень рад когда выпустили СД. Да ещё от России,
Но насчёт моих модулей, я их желаю абсолютно яркими, красивыми, не упуская даже самую мелочь из виду. Используя при этом СЕР! А модули сделанные с СЕР никто не берёт. Блин. А без него я немогу для меня главное чтобы было красиво. Добавлено в [mergetime]1115170769[/mergetime] Но если у каманды WRG есть СЕР тобез проблем я поделюсь своими шедеврами. |
![]()
Сообщение
#422
|
|||
Level 14 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Оборотень Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
У меня есть СЕР, да и скачать мне его не проблема, если что. Модули можешь хоть на ваулт выложить, очень буду ждать. :) |
||
![]()
Сообщение
#423
|
|||||||||||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
у меня есть. Но имхо это такая гадость.
Фео, уже :) У меня хак уже под 100. :) Для модуля, который меньше Тсурла раза в 4. Так что в этот раз мы кастомным контентом загрузимся по самое :)
ПРОХОДИТСЯ именно так. Можно вообще из таверны не вылезать нелелю и все будет. Только пару раз побегать туда сюда. А можно попробовать все 43 квеста найти.
Идешь ты по улице мимо дома. И ты сразу знаешь, что внутри? Бар, отель, казино? Если да, то ты крут! :) Вообще радом со всеми объектами есть вывески (как и в жизни собсна). Почитай и метка появится. По поводу беготни ты прав.. Это один из моментов, в котором я согласен. А теперь берем культовые РПГ. ПТ, БГ, ФОЛЛ... и что? Там тоже беготни хватает... В ПТ самый яркий пример это "коробка моридора" и "Задания окушерки". Бегаешь по всему Хайву. :) Хех... :) Добавлено в [mergetime]1115196770[/mergetime]
Хе..согласен. :) Добавлено в [mergetime]1115197523[/mergetime]
хе, согласен, прямым текстом не сказано "иди туда". Но намеки есть. :) Могу расписать всю логическую цепочку... а если кому-то кажется это сложным... :unsure: То что я могу поделать? На след. левелапе поднимайте скил "логическое мышление". :) Добавлено в [mergetime]1115199345[/mergetime] Вообще, Айв, ДБ, надо к критике спокойнее относиться. :) Какие выводы из нее делать, это отдельный разговор, но нападки на тех, кто говорит, что му что-то не нравится имхо нас не красят, а? (неважно, конструктивный пост или нет, к модулю или к движку претензии и прочее. Отмазку "это версия пиратов" вообще надо выкинуть из лексикона. Версии одинаковые. Имхо.) |
||||||||||
![]()
Сообщение
#424
|
|
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Короче, молча слушаем впечатления игроков и комментируем лишь так: "Спасибо, ребята...", да, Лех? ;)
Вообще, я уже давно смирился с тем, что многие считают нас второсортным хламом. Да, я прислушиваюсь к мнению этих людей... Но почему-то в их мнениях, хоть убей, я вижу гораздо меньше ЧЕТКИХ И ОПРЕДЕЛЕННЫХ ответов на свой вопрос - ПОЧЕМУ? :D Хотя здесь не спорю есть люди, отвечающие на этот вопрос информативно. Вот такие мнения я ОСОБО уважаю и ценю. А теперь посмотрим на других людей, которые, видимо, по мнению многих из первых, грубо льстят нам... ;) Их доводы куда чаще бывают информативнее и содержательнее. Разве нет?.. Я не верю, что ослеп (кстати, я сужу далеко не только по нашему форуму! Частенько заглядываю и на многие другие, где говорят о Леворе). В общем, действительно СПАСИБО ВСЕМ ЗА РАЗНЫЕ ОТЗЫВЫ. Без них наша работа просто оказалась бы БЕССМЫСЛЕННОЙ. Радует уже то, что вообще обсуждают ;). И извините, если для кого-то мы могли показаться резковаты. Это не от нелюбви к вам, это от любви к тому, чему фактически посвятили 2 года жизни. |
![]()
Сообщение
#425
|
|||
Неуловимая ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Neutral Раса: Эльф МАСТЕР Пера ![]() |
а ну покажитесь! :agr: B) |
||
![]()
Сообщение
#426
|
|||||||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
FeaNor спасибо! Ты прав, многое у нас в разнобой. По сути мы все глухонемые и разговаривали только печатая на компе друг другу... :rolleyes: Это трудно понять, надо попробовать только :) Rahman на самом деле, вы игрок другого плана :) Вы скорее хак/слэш разрада. Это не плохо и не хорошо. Это совсем другое. Во многом вы ПРАВЫ. Но это ваша точка зрения. Игры, коих сейчас много, где не надо задумываться и бороться с трудностями интересуют не всех. Нас в частности нет. И ПЛ по сути попытка из лопаты сделать вилку. НО. Это наше видение ЭТОГО мира. ЭТО НАШ МИР. Мы не навязываем его НИКОМУ. Если вам не нравится, просто не играйте. Это не исправить и не добавить.
Опять, подчеркну. Вы мыслите как обыкновенный рядовой игрок, купивший вместо любимой дяблы что то другое. А ловушки эти из квеста. Их НЕЛЬЗЯ обезвредить просто так. Мефистофель я тебя разочарую. СЕР это убожество. И сделан как раз для тех кто НЕ ШМОГ (а именно руками собрать хак). Но у меня есть СЕР. Старенький правда. Выложи гденить модули, хоть на народ.ру. Я залью гляну. Хорошие выложим на сайте, вместе со Змеевым Эквилибриумом.
Лекс, ты поверь к КРИТИКЕ я отношусь спокойно. Это источник новых вдохновляющих мотивов. :rolleyes:
Согласен. Как лекарство не достигает своей цели, если доза слишком велика, так и порицание и критика - когда они переходят меру справедливости. (с) Шопенгауэр. п.с. 17 страниц... кто-то критикует, кто-то ругает, кто-то хвалит. Но ПЛ уже само по себе. Его герои уже живут своей жизнью. Спасибо всем! Rahman, вам в частности огромное. Даже если вам не понравилось, но вы решили набрать столько текста... для меня это говорит о многом. |
||||||
![]()
Сообщение
#427
|
|||
Level 6 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Lawful Good Раса: Баатезу ![]() |
Кончно выложу! вот тока закончу. свой последний модуль и выложу. Добавлено в [mergetime]1115243132[/mergetime] Aiwan, согласен СЕР, не лучшее решение проблем, но насчёт того что вы сказали про хаки, я не согласен. У меня более 20 отдельно скаченных хаков. И все вставлены при помощи 2да. Хотя вставить их, мне было тяжко. Но СЕР для меня как дополнительная палитра для творчества |
||
![]()
Сообщение
#428
|
|||||
Level 10 ![]() Класс: Страшный Пират Характер: Chaotic Evil Раса: Животное NWN: DM ![]() |
Вах.. по модулю в месяц в течении 3х лет!!! Какая невероятная работоспособность и усидчивость. И где же вы были в течении этих трех лет? А то понимаешь ли, весь рунет смог только 4 законченых модуля родить.
А можно ли хоть одним глазком посмотреть на ваши предыдущие 29 полностью законченых модулей? Или хотя бы на парочку? |
||||
![]()
Сообщение
#429
|
|||
Level 14 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Оборотень Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Я согласен и на один. |
||
![]()
Сообщение
#430
|
|
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Ребят, хватит оффтопить ;).
|
![]()
Сообщение
#431
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ![]() |
Добрый вечер всем:)
скажу совсем честно. Игра мне понравилась ОЧЕНЬ. Хотя я пока прошла только два модуля. Пугает перекладывание файлов там, для перехода в третий.Но не суть. Самое забавное вот что. В НВН, я играла давно. Поиграла,вроде ничего,однако без особых восторгов. Начав играть в эту игрушку, я вдруг поймала себя на мысли, что мне срочно надо бежать еще и за диском НВН. Раз тут так интересно, наверное я там что-то упустила или недопоняла.Вроде все похоже,и все же как-то по другому. И если бы не баги, которые меня слегка достали, то просто блеск.Естествено, обидно,когда ты честно выполняешь квест, победно бежишь его сдавать, а там облом:(В результате чего, потом в течении часа долбишь ворота часовни.Я, конечно, их открыла,но эффект уже не тот согласитесь.Немного доставало постоянное желание перса завалиться на боковую.Понятно, все как в жизни. поспать, там поесть, публичный дом и все такое. Но иногда, ты вроде в разгаре поисков и боев, а перс зевает,ноги заплетаются и гундосит чего-то себе под нос. Хотя и это можно потерпеть:) В целом здорово |
![]()
Сообщение
#432
|
|
Level 6 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Lawful Good Раса: Баатезу ![]() |
Да примерно так, вы можете надо мной сейчас посмеяться, но я болен Туллсетом, я без него не могу и дня, прожить. Я каждый день целый день сижу за этим Редактором, даже школу иногда прогуливаю. А про остальные модули, это правда, их примерно стока. Но вот они все, не загружаются ибо я делал их на хотУ. А модули сделанные мной самые первые ещё на соУ, они ужасны, чес слово, ужасны, я с краской на лице на них смотрю.
Я сейчас доделаю свой последний модуль, сделанный на СоУ, и предоставлю на ваше обозрение. Но для тех кто хочет посмотреть на мою недавнюю работу должен иметь. СЕР любой версии. Хак срезания вершин т.е. Горы скрещённые с лесом. Малюю модераторов смягчить наказание за оффтоп. |
![]()
Сообщение
#433
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
smakli , извините за баги. :this: ДБколл обещал все исправить и дать народу патч, многое что вы говорите сразу отпадет. И переходы, и камера, и зависы...
Мефистофель давай в мастерские дуй. Там есть тема про модули изготовленные одиночками как ты. Давай там все обсудим. |
![]()
Сообщение
#434
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ![]() |
Aiwan
Вполне можно и даже нужно на "ты". А, то мне право, как то неуютно:) Я, всего лишь Паладинчик level 2, а вы огого,какой BOSS, с огромным уважением к вам,значит заслужили. А я, еще пока нет. Патчей жду с нетерпением, очень хочется играть и играть. А то "видит глаз,да зуб неиймет". Спасибо:) |
![]()
Сообщение
#435
|
|||
Level 6 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Lawful Good Раса: Баатезу ![]() |
Станно всё баги да баги, А вот у меня за время прохождения Проклятия Левора, небыло ни одного бага. :) |
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th July 2025 - 21:05 |