![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#426
|
|||||||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
FeaNor спасибо! Ты прав, многое у нас в разнобой. По сути мы все глухонемые и разговаривали только печатая на компе друг другу... :rolleyes: Это трудно понять, надо попробовать только :) Rahman на самом деле, вы игрок другого плана :) Вы скорее хак/слэш разрада. Это не плохо и не хорошо. Это совсем другое. Во многом вы ПРАВЫ. Но это ваша точка зрения. Игры, коих сейчас много, где не надо задумываться и бороться с трудностями интересуют не всех. Нас в частности нет. И ПЛ по сути попытка из лопаты сделать вилку. НО. Это наше видение ЭТОГО мира. ЭТО НАШ МИР. Мы не навязываем его НИКОМУ. Если вам не нравится, просто не играйте. Это не исправить и не добавить.
Опять, подчеркну. Вы мыслите как обыкновенный рядовой игрок, купивший вместо любимой дяблы что то другое. А ловушки эти из квеста. Их НЕЛЬЗЯ обезвредить просто так. Мефистофель я тебя разочарую. СЕР это убожество. И сделан как раз для тех кто НЕ ШМОГ (а именно руками собрать хак). Но у меня есть СЕР. Старенький правда. Выложи гденить модули, хоть на народ.ру. Я залью гляну. Хорошие выложим на сайте, вместе со Змеевым Эквилибриумом.
Лекс, ты поверь к КРИТИКЕ я отношусь спокойно. Это источник новых вдохновляющих мотивов. :rolleyes:
Согласен. Как лекарство не достигает своей цели, если доза слишком велика, так и порицание и критика - когда они переходят меру справедливости. (с) Шопенгауэр. п.с. 17 страниц... кто-то критикует, кто-то ругает, кто-то хвалит. Но ПЛ уже само по себе. Его герои уже живут своей жизнью. Спасибо всем! Rahman, вам в частности огромное. Даже если вам не понравилось, но вы решили набрать столько текста... для меня это говорит о многом. |
||||||
![]()
Сообщение
#427
|
|||
Level 6 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Lawful Good Раса: Баатезу ![]() |
Кончно выложу! вот тока закончу. свой последний модуль и выложу. Добавлено в [mergetime]1115243132[/mergetime] Aiwan, согласен СЕР, не лучшее решение проблем, но насчёт того что вы сказали про хаки, я не согласен. У меня более 20 отдельно скаченных хаков. И все вставлены при помощи 2да. Хотя вставить их, мне было тяжко. Но СЕР для меня как дополнительная палитра для творчества |
||
![]()
Сообщение
#428
|
|||||
Level 10 ![]() Класс: Страшный Пират Характер: Chaotic Evil Раса: Животное NWN: DM ![]() |
Вах.. по модулю в месяц в течении 3х лет!!! Какая невероятная работоспособность и усидчивость. И где же вы были в течении этих трех лет? А то понимаешь ли, весь рунет смог только 4 законченых модуля родить.
А можно ли хоть одним глазком посмотреть на ваши предыдущие 29 полностью законченых модулей? Или хотя бы на парочку? |
||||
![]()
Сообщение
#429
|
|||
Level 14 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Оборотень Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Я согласен и на один. |
||
![]()
Сообщение
#430
|
|
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Ребят, хватит оффтопить ;).
|
![]()
Сообщение
#431
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ![]() |
Добрый вечер всем:)
скажу совсем честно. Игра мне понравилась ОЧЕНЬ. Хотя я пока прошла только два модуля. Пугает перекладывание файлов там, для перехода в третий.Но не суть. Самое забавное вот что. В НВН, я играла давно. Поиграла,вроде ничего,однако без особых восторгов. Начав играть в эту игрушку, я вдруг поймала себя на мысли, что мне срочно надо бежать еще и за диском НВН. Раз тут так интересно, наверное я там что-то упустила или недопоняла.Вроде все похоже,и все же как-то по другому. И если бы не баги, которые меня слегка достали, то просто блеск.Естествено, обидно,когда ты честно выполняешь квест, победно бежишь его сдавать, а там облом:(В результате чего, потом в течении часа долбишь ворота часовни.Я, конечно, их открыла,но эффект уже не тот согласитесь.Немного доставало постоянное желание перса завалиться на боковую.Понятно, все как в жизни. поспать, там поесть, публичный дом и все такое. Но иногда, ты вроде в разгаре поисков и боев, а перс зевает,ноги заплетаются и гундосит чего-то себе под нос. Хотя и это можно потерпеть:) В целом здорово |
![]()
Сообщение
#432
|
|
Level 6 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Lawful Good Раса: Баатезу ![]() |
Да примерно так, вы можете надо мной сейчас посмеяться, но я болен Туллсетом, я без него не могу и дня, прожить. Я каждый день целый день сижу за этим Редактором, даже школу иногда прогуливаю. А про остальные модули, это правда, их примерно стока. Но вот они все, не загружаются ибо я делал их на хотУ. А модули сделанные мной самые первые ещё на соУ, они ужасны, чес слово, ужасны, я с краской на лице на них смотрю.
Я сейчас доделаю свой последний модуль, сделанный на СоУ, и предоставлю на ваше обозрение. Но для тех кто хочет посмотреть на мою недавнюю работу должен иметь. СЕР любой версии. Хак срезания вершин т.е. Горы скрещённые с лесом. Малюю модераторов смягчить наказание за оффтоп. |
![]()
Сообщение
#433
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
smakli , извините за баги. :this: ДБколл обещал все исправить и дать народу патч, многое что вы говорите сразу отпадет. И переходы, и камера, и зависы...
Мефистофель давай в мастерские дуй. Там есть тема про модули изготовленные одиночками как ты. Давай там все обсудим. |
![]()
Сообщение
#434
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ![]() |
Aiwan
Вполне можно и даже нужно на "ты". А, то мне право, как то неуютно:) Я, всего лишь Паладинчик level 2, а вы огого,какой BOSS, с огромным уважением к вам,значит заслужили. А я, еще пока нет. Патчей жду с нетерпением, очень хочется играть и играть. А то "видит глаз,да зуб неиймет". Спасибо:) |
![]()
Сообщение
#435
|
|||
Level 6 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Lawful Good Раса: Баатезу ![]() |
Станно всё баги да баги, А вот у меня за время прохождения Проклятия Левора, небыло ни одного бага. :) |
||
![]()
Сообщение
#436
|
|
Неуловимая ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Neutral Раса: Эльф МАСТЕР Пера ![]() |
Мефистофель , может потому, что ты их все заранее правил? ;)
даже у меня, аккуратно играющей особы, случались и зависания (катсцены,, маршрик) и оплошности (недосмотрела, недоговорила)... дядя, вы волшебник? :angel: |
![]()
Сообщение
#437
|
|||
Level 4 ![]() ![]() Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ![]() |
Написано Страж Тьмы. Видимо без темных сил не обошлось:) |
||
![]()
Сообщение
#438
|
|
Level 2 ![]() Класс: Друид Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Приобрел я диск с проклятьем Левора, попробовал... Первое впечатление – хорошо! Живой мир, достаточно интересный сюжет, немного юмора, замечательная музыка. И сделано нашими. Уважаю. Единственное – не переборщили ли со сложностью? Проклятых мечников я сначала так и не прошел. Пришлось создавать чара заново, подойдя к делу серьезно и ориентируясь не столько "по душе", сколько по принципу большей "крутости". Впрочем, по сравнению с неимоверной легкостью оригинального НВН это не так уж и плохо. И еще: многовато мелких жуков. Пустячок, а неприятно. Но в целом вполне, вполне! Спасибо создателям! :)
|
![]()
Сообщение
#439
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Жуки правятся. Смотри тему ПАТЧИ.
Добавлено в [mergetime]1115551844[/mergetime] За отзыв спасибо. :) |
![]()
Сообщение
#440
|
|
Level 2 ![]() Класс: Воин Характер: Neutral Good Раса: Нежить ![]() |
:yahoo: :yahoo: :pilot: проклятие левора это супер но не без багов!!!!!Поскорей бы вышла 2 часть
Сообщение отредактировал Bandit - May 9 2005, 04:10 |
![]()
Сообщение
#441
|
|
Level 2 ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Прошел всю игру и решил написать свое мнение, тем более что мне есть с чем сравнивать - помимо официальных компаний я играл в довольно много других модулей.
Общее впечатление - великолепная игра, лучшее из всего, что было сделано, включая официальные компании. Особенно порадовали неординарные квесты, и вообще вся сюжетная линия проработана очень хорошо - получилось действительно настоящее захватывающее приключение. Хорошо, что игра в основном получилась достаточно сложной, а то в последнее время разработчики слишком уж облегчают игры, так что и напрягаться особенно не нужно. Но для опытных игроков играть становится неинтересно, а для начинающих нет стимула к совершенствованию. Теперь насчет недостатков. Мне кажется, что нет смысла особенно ругать баги - при небольшом числе разработчиков и тестеров они неизбежны. Большая часть багов произошла из-за того, что разработчики хотели сделать как лучше, и шли по сложному пути, в результате чего собрали многие глюки движка игры. В будущем, я уверен, это будет учтено. В отношении баланса между классами. Волшебниками и колдунами конечно играть было всегда тяжелее, когда их уровень еще низкий. И это, я считаю, должно быть как-то скомпенсировано особым снаряжением для них, чтобы можно было хотя бы немного приблизить их Класс Брони к тому, который могут иметь воины. Да и вещи с Ускорением специально для них не помешали бы. Мой персонаж - колдун с одним уровнем паладина практически все первые два модуля пробегал в полных доспехах с башенным щитом и накладывал только защитные и улучшающие заклинания. В противном случае серьезные бои для него были слишком уж сложными и муторными, а иногда и невозможными. Конечно это тоже своего рода тактика, но факт - применять боевые заклинания магам в первой и второй части было практически бесполезно. В отношении боев - хотелось, чтобы противники были поразнообразнее, и состав их групп в разных местах различался. Так бои проходили бы значительно интереснее и держали игрока в большем напряжении - чтобы он не всегда знал, чего можно ожидать. В первом и во втором модулях баланс между квестами и боями был гораздо лучше, чем в третьей. В третьей части враги были совсем слабаками, да и боев было мало. Мне кажется, должно было быть наоборот - ведь врагов у героя должно становиться больше и они должны быть сильнее. Где те замечательные засады, которые были во второй части - их нет в третьей. Финальная битва вызвала разочарование - противник слишком слаб и он всего один, жалкая кучка "элитных" скелетов - и это все его союзники (да и сражаются они отдельно от него). Финальная битва на мой взгляд должна быть действительно впечатляющей, с большим числом серьезных противников, например как в Icewind Dale 2 - это действительно был эталон, может как и в той игре интересно было бы добавить квесты по привлечению в свои ряды союзников для участия в ней. И последнее о чем я вспомнил - не хотелось бы, чтобы при выполнении квестов были ограничения по времени, особенно если о них ничего не известно - как во второй части. Это действительно была плохая идея, как, например, и в первом Fallout-е. Игрок уже не получает полного удовольствия от игры, а только напрягается, как бы не опоздать. В заключение еще раз хотел поблагодарить всю команду разработчиков за огромное удовольствие от игры. И конечно надеюсь увидеть их новые работы (и особенно продолжение "Проклятия Левора"). |
![]()
Сообщение
#442
|
|
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
rus спасибо. :yes:
|
![]()
Сообщение
#443
|
|
Level 1 Класс: Вор Характер: Chaotic Evil Раса: Карлик ![]() |
Имхо тут дело даже не в проработанности или в не проработанности первой части относительно классов персонажа, а в не проработанности самого лоулев героев в НВН.
Попробовав несколькими классами первую часть ПЛ, выяснил что например варвар нормально одетый проскальзывает весь модуль на ура, как нож в масле, маг больше половины модуля просто разыгрывает из себя хардкор класс из за групп мобов, вообщем то расчитаных на пати а не соло игру, а вору не хватает урона и/или оружия. Это все в случае если не проходить игру по второму разу, наплевав на первоочередное прохождение квестов, а одеваясь по полной, залезая для этого в квестовые локации где должен побывать еще очень не скоро. Еще момент, модуль как бы расчитан на отыгрывание любого характера, но при этом диалоги в игре не сильно от него меняются - несколько мирных обывателей да один квест, иногда достаточно весело было наблюдать за диалогами CE и NE в которых он чуть ли не льет слезу или лезет обниматься с собеседником, само сабой это куча времени, но ведь обрезали же создание персонажа мужского пола при старте? %) При игре моим вором NE и CE многие сюжетные неписи становились агресивными при загрузке арии с ними, уже не знаю за счет чего, но приходилось "ручками" мирить их с собой, видимо их включали во фракции несюжетных мобов. Багов при игре было достаточно, причем критических, особо запомнились при одном из прохождений отсутствие нового владельца в Убегающем и несрабатывание скриптов у некромансера в склепе, у меня он так и остался сидеть чертить свои пентограммы и запускать новых духов на волю, предположительно из-за того, что я наверное сагрил его из за закрытой двери, при этом отработал журнал, но следующий НПС не активировался %) При первом прохождении еще и не понимаешь что это баг и кучу времени тратишь на поиск решения %) Далее, во многие места можно попасть вором, хотя попадать туда и не следует - либо съезжают квесты, либо получаешь достпуп к сюжетным неписям, с которыми не можешь поговорить, что выглядит как то не очень %) Два бага-наживы - о капитане стражи писали уже что он дает деньги и экспу за планы красных и затем эти планы можно унего утащить и заного всучить за вознаграждение, а вот по поводу торговца которому выполняешь квест и он становится долее дружественным я вроде не видел, в итоге у него можно покупать и продавать ему же одну и туже вещь с небольшим плюсом к себе в карман %) Очень много мобов имеют повышенную сопротивляемость уронам и имунность от скрытых, подлых и критических атак, в результате мне пришлось проходить вором кучу внесюжетных квестов, которые должны были бы идти далеко после сюжетных, заранее, что б получить более приемлемые вещи(для меня было удивительно увидеть в склепе у некроса как мне пишут что оружие не эффективно на обыкновенном скелете) Денег в игре мало и купить на них можно невесть какие вещи, многие вещи мне удавалось доставать из неписей воровством, причем это были вещи на разные классы, каким макаром добывать нормальный эквип(ну может малость средне-хороший %) ) другим профессиям я не знаю, так как в магазинах достаточно скудненко, а бить неписей - портить репутацию. Фактически хорошие вещи можно получить только на одном квесте, если его малость продолжить - перебить потом всех участников(торговец-огр-орки-дроу), %) Да, и запрятанный в одного из неписей в самом начале халатик +6 хайд и +6 сник это не очень оверно? ;) Пы.Сы. А так мне модуль очень понравился, особенно его сложностью, чего только не приходилось придумывать что б пройти парочку мест %) Считайте все что я написал выше не руганью, а довольным бурчанием зажравшегося геймера %) |
![]()
Сообщение
#444
|
|||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
вот это мне особенно нравится. :) Спасибо за отзывы :) |
||
![]()
Сообщение
#445
|
|||
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Берешь дубасящее оружие и лупишь только в путь ;). Против зомбаков - наоборот рубящее... Это стандарт. А ты не помнишь случаем, как в БГ том же големов мочить приходилось? Мечом их почти не пробить... Булава или цепы нужны... Спасибо за отзыв ;). |
||
![]()
Сообщение
#446
|
|||||||||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Третий модуль изначально делался под 4-5 левел. Потом перекраивался под 9-й. Вот и =)
Некоторым побить босса в финале тяжело и долго, некоторым на раз. ;)
Ну, не знаю... В 3-м модуле за главные квесты дают каждому классу по уникальной шмотке. Спасибо за отзывы! :good: |
||||||||
![]()
Сообщение
#447
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Вчера скачал 2 и 3 модули, поиграл минут 20, класс! Такие мелочи проработаны!Подожду первого, чтобы с начала играть. И ролик тоже крутой, один минус - не на весь экран.
|
![]()
Сообщение
#448
|
|
Level 1 Класс: Вор Характер: Chaotic Evil Раса: Карлик ![]() |
Aiwan, Я писал про первую часть ЛВ, а в ней как раз вещичек не хватает :)
DBColl, да не, просто берешь ножик +2 и уже можно пробить очень не плохо, не плюсовой дубиной тоже не ахти как бьется, с учетом того, что этот же скелет(скелет воин, на нем эфектов навешано как у меня вещей в инвентаре :) ) почему то глубоко плюет на 25 сумарной дексы у вора и попадает только в путь %) Другое дело что ножик +2 так просто не купишь, банально не хватает к этому времени денег %) |
![]()
Сообщение
#449
|
|||||||
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Это как у тебя так получилось к этому-то времени?! :crazy:
Ты в ДнД давно? Ножик +2 - это к атаке +2, а не к дамагу :). Конечно, одно дело попадать (это от атаки зависит), а ведь другое дело повреждать! Вот здесь и кроется различие между колющим и дубасящим. :)
Некоторые умудрялись и довольно спокойно набирать и бОльшие суммы :). Гы. |
||||||
![]()
Сообщение
#450
|
|||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Эм..ДБ, ты не прав. Энханч +2 это +2 к атаке и +2 к физическому урону. :) |
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th April 2025 - 05:16 |