Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

39 страниц V  « < 17 18 19 20 21 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Впечатления, пожелания..., "Проклятие Левора" Часть I (Все модули)
Dark*Star
сообщение May 7 2005, 07:52
Сообщение #436


Неуловимая
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Эльф
МАСТЕР Пера



Мефистофель , может потому, что ты их все заранее правил? ;)
даже у меня, аккуратно играющей особы, случались и зависания (катсцены,, маршрик) и оплошности (недосмотрела, недоговорила)... дядя, вы волшебник? :angel:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
smakli
сообщение May 7 2005, 10:30
Сообщение #437


Level 4
**

Класс: Паладин
Характер: Lawful Good
Раса: Полуэльф



QUOTE (Dark*Star @ May 7 2005, 07:52)
  дядя, вы волшебник? :angel:

Написано Страж Тьмы. Видимо без темных сил не обошлось:)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ирбис
сообщение May 8 2005, 12:00
Сообщение #438


Level 2
*

Класс: Друид
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Приобрел я диск с проклятьем Левора, попробовал... Первое впечатление – хорошо! Живой мир, достаточно интересный сюжет, немного юмора, замечательная музыка. И сделано нашими. Уважаю. Единственное – не переборщили ли со сложностью? Проклятых мечников я сначала так и не прошел. Пришлось создавать чара заново, подойдя к делу серьезно и ориентируясь не столько "по душе", сколько по принципу большей "крутости". Впрочем, по сравнению с неимоверной легкостью оригинального НВН это не так уж и плохо. И еще: многовато мелких жуков. Пустячок, а неприятно. Но в целом вполне, вполне! Спасибо создателям! :)



Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение May 8 2005, 14:30
Сообщение #439


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Жуки правятся. Смотри тему ПАТЧИ.
Добавлено в [mergetime]1115551844[/mergetime]
За отзыв спасибо. :)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bandit
сообщение May 9 2005, 04:08
Сообщение #440


Level 2
*

Класс: Воин
Характер: Neutral Good
Раса: Нежить



:yahoo: :yahoo: :pilot: проклятие левора это супер но не без багов!!!!!Поскорей бы вышла 2 часть

Сообщение отредактировал Bandit - May 9 2005, 04:10
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
rus
сообщение May 9 2005, 21:09
Сообщение #441


Level 2
*

Класс: Маг
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Прошел всю игру и решил написать свое мнение, тем более что мне есть с чем сравнивать - помимо официальных компаний я играл в довольно много других модулей.
Общее впечатление - великолепная игра, лучшее из всего, что было сделано, включая официальные компании. Особенно порадовали неординарные квесты, и вообще вся сюжетная линия проработана очень хорошо - получилось действительно настоящее захватывающее приключение. Хорошо, что игра в основном получилась достаточно сложной, а то в последнее время разработчики слишком уж облегчают игры, так что и напрягаться особенно не нужно. Но для опытных игроков играть становится неинтересно, а для начинающих нет стимула к совершенствованию.
Теперь насчет недостатков.
Мне кажется, что нет смысла особенно ругать баги - при небольшом числе разработчиков и тестеров они неизбежны. Большая часть багов произошла из-за того, что разработчики хотели сделать как лучше, и шли по сложному пути, в
результате чего собрали многие глюки движка игры. В будущем, я уверен, это будет учтено.
В отношении баланса между классами. Волшебниками и колдунами конечно играть было всегда тяжелее, когда их уровень еще низкий. И это, я считаю, должно быть как-то скомпенсировано особым снаряжением для них, чтобы можно было хотя бы немного приблизить их Класс Брони к тому, который могут иметь воины. Да и вещи с Ускорением специально для них не помешали бы. Мой персонаж - колдун с одним уровнем паладина практически все первые два модуля пробегал в полных доспехах с башенным щитом и накладывал только защитные и улучшающие заклинания. В противном случае серьезные бои для него были слишком уж сложными и муторными, а иногда и невозможными. Конечно это тоже своего рода тактика, но факт - применять боевые заклинания магам в первой и второй части было практически бесполезно.
В отношении боев - хотелось, чтобы противники были поразнообразнее, и состав их групп в разных местах различался. Так бои проходили бы значительно интереснее и держали игрока в большем напряжении - чтобы он не всегда знал, чего можно ожидать. В первом и во втором модулях баланс между квестами и боями был гораздо лучше, чем в третьей. В третьей части враги были совсем слабаками, да и боев было мало. Мне кажется, должно было быть наоборот - ведь врагов у героя должно становиться больше и они должны быть сильнее. Где те замечательные засады, которые были во второй части - их нет в третьей. Финальная битва вызвала
разочарование - противник слишком слаб и он всего один, жалкая кучка "элитных" скелетов - и это все его союзники (да и сражаются они отдельно от него). Финальная битва на мой взгляд должна быть действительно впечатляющей, с большим числом серьезных противников, например как в Icewind Dale 2 - это действительно был эталон, может как и в той игре интересно было бы
добавить квесты по привлечению в свои ряды союзников для участия в ней.
И последнее о чем я вспомнил - не хотелось бы, чтобы при выполнении квестов были ограничения по времени, особенно если о них ничего не известно - как во второй части. Это действительно была плохая идея, как, например, и в первом Fallout-е. Игрок уже не получает полного удовольствия от игры, а только напрягается, как бы не опоздать.
В заключение еще раз хотел поблагодарить всю команду разработчиков за огромное удовольствие от игры. И конечно надеюсь увидеть их новые работы (и особенно продолжение "Проклятия Левора").
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение May 11 2005, 17:00
Сообщение #442


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



rus спасибо. :yes:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Gizoom
сообщение May 17 2005, 14:35
Сообщение #443


Level 1


Класс: Вор
Характер: Chaotic Evil
Раса: Карлик



Имхо тут дело даже не в проработанности или в не проработанности первой части относительно классов персонажа, а в не проработанности самого лоулев героев в НВН.

Попробовав несколькими классами первую часть ПЛ, выяснил что например варвар нормально одетый проскальзывает весь модуль на ура, как нож в масле, маг больше половины модуля просто разыгрывает из себя хардкор класс из за групп мобов, вообщем то расчитаных на пати а не соло игру, а вору не хватает урона и/или оружия. Это все в случае если не проходить игру по второму разу, наплевав на первоочередное прохождение квестов, а одеваясь по полной, залезая для этого в квестовые локации где должен побывать еще очень не скоро.

Еще момент, модуль как бы расчитан на отыгрывание любого характера, но при этом диалоги в игре не сильно от него меняются - несколько мирных обывателей да один квест, иногда достаточно весело было наблюдать за диалогами CE и NE в которых он чуть ли не льет слезу или лезет обниматься с собеседником, само сабой это куча времени, но ведь обрезали же создание персонажа мужского пола при старте? %)
При игре моим вором NE и CE многие сюжетные неписи становились агресивными при загрузке арии с ними, уже не знаю за счет чего, но приходилось "ручками" мирить их с собой, видимо их включали во фракции несюжетных мобов.

Багов при игре было достаточно, причем критических, особо запомнились при одном из прохождений отсутствие нового владельца в Убегающем и несрабатывание скриптов у некромансера в склепе, у меня он так и остался сидеть чертить свои пентограммы и запускать новых духов на волю, предположительно из-за того, что я наверное сагрил его из за закрытой двери, при этом отработал журнал, но следующий НПС не активировался %)
При первом прохождении еще и не понимаешь что это баг и кучу времени тратишь на поиск решения %)

Далее, во многие места можно попасть вором, хотя попадать туда и не следует - либо съезжают квесты, либо получаешь достпуп к сюжетным неписям, с которыми не можешь поговорить, что выглядит как то не очень %)

Два бага-наживы - о капитане стражи писали уже что он дает деньги и экспу за планы красных и затем эти планы можно унего утащить и заного всучить за вознаграждение, а вот по поводу торговца которому выполняешь квест и он становится долее дружественным я вроде не видел, в итоге у него можно покупать и продавать ему же одну и туже вещь с небольшим плюсом к себе в карман %)

Очень много мобов имеют повышенную сопротивляемость уронам и имунность от скрытых, подлых и критических атак, в результате мне пришлось проходить вором кучу внесюжетных квестов, которые должны были бы идти далеко после сюжетных, заранее, что б получить более приемлемые вещи(для меня было удивительно увидеть в склепе у некроса как мне пишут что оружие не эффективно на обыкновенном скелете)

Денег в игре мало и купить на них можно невесть какие вещи, многие вещи мне удавалось доставать из неписей воровством, причем это были вещи на разные классы, каким макаром добывать нормальный эквип(ну может малость средне-хороший %) ) другим профессиям я не знаю, так как в магазинах достаточно скудненко, а бить неписей - портить репутацию. Фактически хорошие вещи можно получить только на одном квесте, если его малость продолжить - перебить потом всех участников(торговец-огр-орки-дроу), %)

Да, и запрятанный в одного из неписей в самом начале халатик +6 хайд и +6 сник это не очень оверно? ;)

Пы.Сы. А так мне модуль очень понравился, особенно его сложностью, чего только не приходилось придумывать что б пройти парочку мест %) Считайте все что я написал выше не руганью, а довольным бурчанием зажравшегося геймера %)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение May 17 2005, 16:22
Сообщение #444


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Gizoom @ May 17 2005, 15:35)
чего только не приходилось придумывать что б пройти парочку мест

вот это мне особенно нравится. :)
Спасибо за отзывы :)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение May 17 2005, 17:09
Сообщение #445


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



QUOTE (Gizoom @ May 17 2005, 14:35)
для меня было удивительно увидеть в склепе у некроса как мне пишут что оружие не эффективно на обыкновенном скелете

Берешь дубасящее оружие и лупишь только в путь ;). Против зомбаков - наоборот рубящее... Это стандарт. А ты не помнишь случаем, как в БГ том же големов мочить приходилось? Мечом их почти не пробить... Булава или цепы нужны...

Спасибо за отзыв ;).
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение May 17 2005, 22:36
Сообщение #446


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (rus @ May 10 2005, 00:09)
В третьей части враги были совсем слабаками, да и боев было мало.

Третий модуль изначально делался под 4-5 левел. Потом перекраивался под 9-й. Вот и =)
QUOTE (rus @ May 10 2005, 00:09)
Финальная битва на мой взгляд должна быть действительно впечатляющей,

QUOTE ( May 17 2005 @ 23:30)
Я по поводу Воина орды ...он сделан так , чтоб его можно было убить только МЕГА ПРКАЧАНЫМ персом ?..или магом ...Как бы то ни было , я ему максимум 30 НР снимаю , дальше он постоянно регенерирует , попадаю я по нему 1 раз из 15 . Что делать ?

Некоторым побить босса в финале тяжело и долго, некоторым на раз. ;)
QUOTE (Gizoom @ May 17 2005, 17:35)
Фактически хорошие вещи можно получить только на одном квесте, если его малость продолжить

Ну, не знаю... В 3-м модуле за главные квесты дают каждому классу по уникальной шмотке.

Спасибо за отзывы! :good:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Убо-Сатло
сообщение May 19 2005, 09:58
Сообщение #447


Level 5
**

Класс: Маг
Характер: True Neutral
Раса: Человек



Вчера скачал 2 и 3 модули, поиграл минут 20, класс! Такие мелочи проработаны!Подожду первого, чтобы с начала играть. И ролик тоже крутой, один минус - не на весь экран.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Gizoom
сообщение May 19 2005, 11:33
Сообщение #448


Level 1


Класс: Вор
Характер: Chaotic Evil
Раса: Карлик



Aiwan, Я писал про первую часть ЛВ, а в ней как раз вещичек не хватает :)

DBColl, да не, просто берешь ножик +2 и уже можно пробить очень не плохо, не плюсовой дубиной тоже не ахти как бьется, с учетом того, что этот же скелет(скелет воин, на нем эфектов навешано как у меня вещей в инвентаре :) ) почему то глубоко плюет на 25 сумарной дексы у вора и попадает только в путь %) Другое дело что ножик +2 так просто не купишь, банально не хватает к этому времени денег %)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение May 19 2005, 12:04
Сообщение #449


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



QUOTE (Gizoom @ May 19 2005, 11:33)
25 сумарной дексы у вора

Это как у тебя так получилось к этому-то времени?! :crazy:
QUOTE (Gizoom @ May 19 2005, 11:33)
DBColl, да не, просто берешь ножик +2 и уже можно пробить очень не плохо, не плюсовой дубиной тоже не ахти как бьется

Ты в ДнД давно? Ножик +2 - это к атаке +2, а не к дамагу :). Конечно, одно дело попадать (это от атаки зависит), а ведь другое дело повреждать! Вот здесь и кроется различие между колющим и дубасящим. :)
QUOTE (Gizoom @ May 19 2005, 11:33)
Другое дело что ножик +2 так просто не купишь, банально не хватает к этому времени денег

Некоторые умудрялись и довольно спокойно набирать и бОльшие суммы :). Гы.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение May 19 2005, 12:55
Сообщение #450


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (DBColl @ May 19 2005, 13:04)
Ножик +2 - это к атаке +2, а не к дамагу :).

Эм..ДБ, ты не прав. Энханч +2 это +2 к атаке и +2 к физическому урону. :)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilav
сообщение May 20 2005, 09:32
Сообщение #451


Level 1


Класс: Оборотень
Характер: Chaotic Evil
Раса: Человек



Хотелось бы поделиться впечатлениями после прохождения ПЛ. 1й модуль это идеал, лучше я не видел, такие классные путешествия, бои (сложные, не скучные), хорошая музыка, атмосфера – этот модуль мне больше всего напомнил Baldurs Gate. Но кончился 1 модуль, кончилось мое счастье, 80% времени отсиживаешь свой зад в городе, ни каких приключений, это какой же я получается “авантюрист”, когда бегаю выполняю мелкие поручения, что же это за RPG такая. Хотя конечно несмотря на эти недостатки 2 модуль все равно получился довольно увлекательный, его стоит поиграть хотя бы ради этих засад, и охоты на орков(только зря понизили в 1.3 получаемый опыт, не интересно охотится становиться, хотя это очень легко вернуть обратно, что я и сделал). Ну а 3й модуль мне вообще не понравился, очень похож на 2й модуль, только нет той изюминки вроде засад и крутых орков. Ну очень легкие битвы, мне даже показалось что в оригинальном NWN битвы были сложнее, но это еще пол беды, самое главное это опыт получаемый за них(в 1.3), я так примерно прикинул – за всех убитых монстров в 3ем модуле, включая воина орды, дают меньше опыта чем за самый простейший квест, для примера 30 с чем то опыта за воина орды и 5000!!!! за то что собрал амулет. Где это видано, что бы герой становился более опытным и сильным воином (магом, друидом, паладином…..) за то что к примеру отнес какую-то кашу солдату.
Из всего что я написал конечно может сложиться впечатление что мне подавай хэк’н слэш, но на самом деле чистый хэк’н слэш(как например в цитадели крове на этом же диске) еще более скучный, нужно совмещать и то и другое как это было в BG, Planescape Torment, и как это было в 1 модуле. Так что надеюсь, если вы сделаете 2ю часть, то хотелось бы, что бы она была больше похожа на 1й модуль.
Все с критикой я закончил, теперь все же захотелось похвалить, потому что города получились действительно хорошими, какими и должны быть. Да и в любом случаи мне в эту компанию понравилось играть больше чем в оригинальные компании NWN.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение May 20 2005, 11:49
Сообщение #452


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



Айв, Лекс :P :P :P
Добавлено в [mergetime]1116579216[/mergetime]
Ilav
Спасибо... :oops:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение May 20 2005, 12:19
Сообщение #453


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Хе, не зазнавайся, ДБ.
И ПАТЧ давай, а то нехорошо уже :)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение May 21 2005, 20:21
Сообщение #454


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Ilav @ May 20 2005, 12:32)
1й модуль это идеал, лучше я не видел, такие классные путешествия, бои (сложные, не скучные), хорошая музыка, атмосфера – этот модуль мне больше всего напомнил Baldurs Gate. Но кончился 1 модуль, кончилось мое счастье, 80% времени отсиживаешь свой зад в городе, ни каких приключений, это какой же я получается “авантюрист”, когда бегаю выполняю мелкие поручения, что же это за RPG такая.

Я понял, что тебе понравилось ПУТЕШЕСТВОВАТЬ. Да, ты правы, мало у нас этого. =) Но если бы можно было все три модуля в кучу собрать, то такого вопроса не сояло бы...
Но скажу, на вкус и цвет... Можно найти в этой ветке посты с точностью до наоборот. Или в другой последовательности. Главное, ты играл и что то понравилось. Спасибо. :good:

ДБ, а ты ва***ка! :ROFL: Это ж надо, стырить все внешние локации, запихнуть себе в мод и нагло ржать :D Берегись!!! :D
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilav
сообщение May 23 2005, 08:07
Сообщение #455


Level 1


Класс: Оборотень
Характер: Chaotic Evil
Раса: Человек



QUOTE
Но если бы можно было все три модуля в кучу собрать, то такого вопроса не сояло бы...


Да это было бы неплохо, только вот маловато внешних локаций на 3 модуля. Я вообще, когда начинал играть, посмотрев размеры модулей, ожидал огромный мир, море локаций, особенно когда увидел мировую карту (вот почему ее нету во 2 и 3 модуле, хотя я знаю почему, потому что там кроме города ни чего нету) у меня оптимизма прибавилось, а оказалось игра не очень то и большая. И еще как я уже говорил в предыдущем своем посте, в 3 модуле не хватает (точнее их там вообще нету) сложных боев, вот скажите на фига в 3 модуле кобольты, когда они и в первом модуле не были серьезными противниками, только под ногами путаются. Я так уже привык к сложным боям за первые 2 модуля (когда для победы нужна подготовка к бою и правильная тактика), что в 3 модуль стало играть, откровенно говоря, скучно.

P.S. А путешествовать мне и вправду понравилось (еще с BG полюбил), даже на Портсой было приятно пробежаться, когда там ни чего полезного нету, и к тому же тупик.

Сообщение отредактировал Ilav - May 23 2005, 08:08
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dark*Star
сообщение May 23 2005, 08:33
Сообщение #456


Неуловимая
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Эльф
МАСТЕР Пера



QUOTE (Ilav @ May 23 2005, 09:07)
даже на Портсой было приятно пробежаться, когда там ни чего полезного нету

очень даже полезная лекция об устройстве мира.
QUOTE (Ilav @ May 23 2005, 09:07)
Я так уже привык к сложным боям за первые 2 модуля (когда для победы нужна подготовка к бою и правильная тактика), что в 3 модуль стало играть, откровенно говоря, скучно.

можно попробовать поднять уровень сложности до максимума. но боев там просто мало. город-то мирный. зажиточный. много было боев в районе Черного Озера в НВН? то-то же...
к тому же третий модуль был сделан раньше второго... сие не есть хорошо, но попробуйте заставить авторов что-то переделать :D
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
smakli
сообщение May 23 2005, 11:10
Сообщение #457


Level 4
**

Класс: Паладин
Характер: Lawful Good
Раса: Полуэльф



Я, понимаю, люди разные, вкусы разные, на всех не угодишь. Но, на мой взгляд бои в этой игрушке вполне нормальные, тем более есть уровни сложности для любителей покромсать:) Просто именно эта игрушка не расчитана на просто мочилово, все же она больше даже интеллектуальная. Основная ставка не на драки, а на содержание. Разнообразные квесты, путешествия по разным локациям, секреты и прочии удовольствия путешественника. Именно этим, она и превлекает, я думаю, все же большинство игроков.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Gizoom
сообщение May 23 2005, 12:31
Сообщение #458


Level 1


Класс: Вор
Характер: Chaotic Evil
Раса: Карлик



QUOTE (DBColl @ May 19 2005, 12:04)
Это как у тебя так получилось к этому-то времени?! :crazy:

Ты в ДнД давно? Ножик +2 - это к атаке +2, а не к дамагу :). Конечно, одно дело попадать (это от атаки зависит), а ведь другое дело повреждать! Вот здесь и кроется различие между колющим и дубасящим. :)

Некоторые умудрялись и довольно спокойно набирать и бОльшие суммы :). Гы.

25 = 18 + наручи 2 + пояс 1 + плащ 1 + поитон %) Можно и 26 набрать, но кубики должны упасть %)

Ты меня так не пугай %) Если б не Лекс - наверное сходил бы повесился от позора %)
И еще у меня есть такое подозрение(исключительно подозрение), что по формулам дамаг от апов прибавляется после скобок, тобишь БС на дамаг от апов не влияет. Другое дело есть ли в НВН БС %)

Не, тут ты не понял - если проходить ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО сюжетную линию, не отвлекаясь и не залезая не по сюжетной линии вперед, то к этому времени на руках около тысячи, двух монет %) Но само собой, можно залезть вперед, и там честными и не очень(имеется ввиду убийство и воровство) способами набрать больше %) Но это ж уже манчкинство, а оно нам надо? :)

Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Gizoom
сообщение May 23 2005, 12:38
Сообщение #459


Level 1


Класс: Вор
Характер: Chaotic Evil
Раса: Карлик



QUOTE (smakli @ May 23 2005, 11:10)
Я, понимаю, люди разные, вкусы разные, на всех не угодишь. Но, на мой взгляд бои в этой игрушке вполне нормальные, тем более есть уровни сложности для любителей покромсать:) Просто именно эта игрушка не расчитана на просто мочилово, все же она больше даже интеллектуальная. Основная ставка не на драки, а на содержание. Разнообразные квесты, путешествия по разным локациям, секреты и прочии удовольствия путешественника. Именно этим, она и превлекает, я думаю, все же большинство игроков.

Как не старнно, но в ЛВ я получил большее удовольствие я получал от трудностей прохождения квестов заключавшихся не в сложности догадаться что и как, а в сложности убить моба, коий не пускает туда куда мне необходимо. В НВН не настолько велика свобода действий и сам мир, что б можно было в него впихивать действительно сложные головоломки, тобишь пока ты ее решаешь тебе просто нечем будет занятся, тогда как в другой игрухе наткнувшись на головоломку ты можешь подумать и отложить ее на потом и будет чем занятся :)
Так что правктически все сводится к банальному сёрч&дестрой или файнд&бринд, хотя тот же квест на открытие ворот в склепе с помошью четырех алтарей был приятной неожиданностью:)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilav
сообщение May 23 2005, 13:14
Сообщение #460


Level 1


Класс: Оборотень
Характер: Chaotic Evil
Раса: Человек



QUOTE
можно попробовать поднять уровень сложности до максимума


Я всегда играю на максимальной сложности, даже если впервые сел за эту игру и незнаю что она из себя представляет. Последнее время игры пошли до такой степени легкие что даже уровни сложности не спасают. И вот какое было приятное удивление в ПЛ, когда тебя запросто могут в бою убить, когда приходится загружать сэйв и переигрывать бой заново, менять тактику, а иногда когда бой очень трудный(2 модуль ОРКИ)да же сложность опускать на "DD :жесткие правила" вопреки своим принципам. И какое разочарование в 3 модуле. Я так и не понял в битве с воином орды на какой мне этот плащ дали, когда за то время пока я его примерял как раз бы добил этого воина и без плаща?

QUOTE
много было боев в районе Черного Озера в НВН? то-то же...


Дело не в количестве боев, а в их качестве. Я например не жалуюсь на малое количество боев во 2 модуле, зато интересные(скучать не дают). Легкие бои - скучные бои.

А что насчет оригинальной компании НВН, то это вообще лажа. Она мне надоела уже ко второму модулю окончательно, разумеется своей простотой. Я ее конечно дошел до конца, но уже через 2 года(вспомнил про нее).

QUOTE
. Разнообразные квесты, путешествия по разным локациям, секреты и прочии удовольствия путешественника. Именно этим, она и превлекает, я думаю, все же большинство игроков.


1 модуль согласен, а где во 2 и 3 модуле удовольствия путешественника

Сообщение отредактировал Ilav - May 23 2005, 13:32
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

39 страниц V  « < 17 18 19 20 21 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 15th July 2025 - 05:14