![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#436
|
|
Неуловимая ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Neutral Раса: Эльф МАСТЕР Пера ![]() |
Мефистофель , может потому, что ты их все заранее правил? ;)
даже у меня, аккуратно играющей особы, случались и зависания (катсцены,, маршрик) и оплошности (недосмотрела, недоговорила)... дядя, вы волшебник? :angel: |
![]()
Сообщение
#437
|
|||
Level 4 ![]() ![]() Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ![]() |
Написано Страж Тьмы. Видимо без темных сил не обошлось:) |
||
![]()
Сообщение
#438
|
|
Level 2 ![]() Класс: Друид Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Приобрел я диск с проклятьем Левора, попробовал... Первое впечатление – хорошо! Живой мир, достаточно интересный сюжет, немного юмора, замечательная музыка. И сделано нашими. Уважаю. Единственное – не переборщили ли со сложностью? Проклятых мечников я сначала так и не прошел. Пришлось создавать чара заново, подойдя к делу серьезно и ориентируясь не столько "по душе", сколько по принципу большей "крутости". Впрочем, по сравнению с неимоверной легкостью оригинального НВН это не так уж и плохо. И еще: многовато мелких жуков. Пустячок, а неприятно. Но в целом вполне, вполне! Спасибо создателям! :)
|
![]()
Сообщение
#439
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Жуки правятся. Смотри тему ПАТЧИ.
Добавлено в [mergetime]1115551844[/mergetime] За отзыв спасибо. :) |
![]()
Сообщение
#440
|
|
Level 2 ![]() Класс: Воин Характер: Neutral Good Раса: Нежить ![]() |
:yahoo: :yahoo: :pilot: проклятие левора это супер но не без багов!!!!!Поскорей бы вышла 2 часть
Сообщение отредактировал Bandit - May 9 2005, 04:10 |
![]()
Сообщение
#441
|
|
Level 2 ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Прошел всю игру и решил написать свое мнение, тем более что мне есть с чем сравнивать - помимо официальных компаний я играл в довольно много других модулей.
Общее впечатление - великолепная игра, лучшее из всего, что было сделано, включая официальные компании. Особенно порадовали неординарные квесты, и вообще вся сюжетная линия проработана очень хорошо - получилось действительно настоящее захватывающее приключение. Хорошо, что игра в основном получилась достаточно сложной, а то в последнее время разработчики слишком уж облегчают игры, так что и напрягаться особенно не нужно. Но для опытных игроков играть становится неинтересно, а для начинающих нет стимула к совершенствованию. Теперь насчет недостатков. Мне кажется, что нет смысла особенно ругать баги - при небольшом числе разработчиков и тестеров они неизбежны. Большая часть багов произошла из-за того, что разработчики хотели сделать как лучше, и шли по сложному пути, в результате чего собрали многие глюки движка игры. В будущем, я уверен, это будет учтено. В отношении баланса между классами. Волшебниками и колдунами конечно играть было всегда тяжелее, когда их уровень еще низкий. И это, я считаю, должно быть как-то скомпенсировано особым снаряжением для них, чтобы можно было хотя бы немного приблизить их Класс Брони к тому, который могут иметь воины. Да и вещи с Ускорением специально для них не помешали бы. Мой персонаж - колдун с одним уровнем паладина практически все первые два модуля пробегал в полных доспехах с башенным щитом и накладывал только защитные и улучшающие заклинания. В противном случае серьезные бои для него были слишком уж сложными и муторными, а иногда и невозможными. Конечно это тоже своего рода тактика, но факт - применять боевые заклинания магам в первой и второй части было практически бесполезно. В отношении боев - хотелось, чтобы противники были поразнообразнее, и состав их групп в разных местах различался. Так бои проходили бы значительно интереснее и держали игрока в большем напряжении - чтобы он не всегда знал, чего можно ожидать. В первом и во втором модулях баланс между квестами и боями был гораздо лучше, чем в третьей. В третьей части враги были совсем слабаками, да и боев было мало. Мне кажется, должно было быть наоборот - ведь врагов у героя должно становиться больше и они должны быть сильнее. Где те замечательные засады, которые были во второй части - их нет в третьей. Финальная битва вызвала разочарование - противник слишком слаб и он всего один, жалкая кучка "элитных" скелетов - и это все его союзники (да и сражаются они отдельно от него). Финальная битва на мой взгляд должна быть действительно впечатляющей, с большим числом серьезных противников, например как в Icewind Dale 2 - это действительно был эталон, может как и в той игре интересно было бы добавить квесты по привлечению в свои ряды союзников для участия в ней. И последнее о чем я вспомнил - не хотелось бы, чтобы при выполнении квестов были ограничения по времени, особенно если о них ничего не известно - как во второй части. Это действительно была плохая идея, как, например, и в первом Fallout-е. Игрок уже не получает полного удовольствия от игры, а только напрягается, как бы не опоздать. В заключение еще раз хотел поблагодарить всю команду разработчиков за огромное удовольствие от игры. И конечно надеюсь увидеть их новые работы (и особенно продолжение "Проклятия Левора"). |
![]()
Сообщение
#442
|
|
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
rus спасибо. :yes:
|
![]()
Сообщение
#443
|
|
Level 1 Класс: Вор Характер: Chaotic Evil Раса: Карлик ![]() |
Имхо тут дело даже не в проработанности или в не проработанности первой части относительно классов персонажа, а в не проработанности самого лоулев героев в НВН.
Попробовав несколькими классами первую часть ПЛ, выяснил что например варвар нормально одетый проскальзывает весь модуль на ура, как нож в масле, маг больше половины модуля просто разыгрывает из себя хардкор класс из за групп мобов, вообщем то расчитаных на пати а не соло игру, а вору не хватает урона и/или оружия. Это все в случае если не проходить игру по второму разу, наплевав на первоочередное прохождение квестов, а одеваясь по полной, залезая для этого в квестовые локации где должен побывать еще очень не скоро. Еще момент, модуль как бы расчитан на отыгрывание любого характера, но при этом диалоги в игре не сильно от него меняются - несколько мирных обывателей да один квест, иногда достаточно весело было наблюдать за диалогами CE и NE в которых он чуть ли не льет слезу или лезет обниматься с собеседником, само сабой это куча времени, но ведь обрезали же создание персонажа мужского пола при старте? %) При игре моим вором NE и CE многие сюжетные неписи становились агресивными при загрузке арии с ними, уже не знаю за счет чего, но приходилось "ручками" мирить их с собой, видимо их включали во фракции несюжетных мобов. Багов при игре было достаточно, причем критических, особо запомнились при одном из прохождений отсутствие нового владельца в Убегающем и несрабатывание скриптов у некромансера в склепе, у меня он так и остался сидеть чертить свои пентограммы и запускать новых духов на волю, предположительно из-за того, что я наверное сагрил его из за закрытой двери, при этом отработал журнал, но следующий НПС не активировался %) При первом прохождении еще и не понимаешь что это баг и кучу времени тратишь на поиск решения %) Далее, во многие места можно попасть вором, хотя попадать туда и не следует - либо съезжают квесты, либо получаешь достпуп к сюжетным неписям, с которыми не можешь поговорить, что выглядит как то не очень %) Два бага-наживы - о капитане стражи писали уже что он дает деньги и экспу за планы красных и затем эти планы можно унего утащить и заного всучить за вознаграждение, а вот по поводу торговца которому выполняешь квест и он становится долее дружественным я вроде не видел, в итоге у него можно покупать и продавать ему же одну и туже вещь с небольшим плюсом к себе в карман %) Очень много мобов имеют повышенную сопротивляемость уронам и имунность от скрытых, подлых и критических атак, в результате мне пришлось проходить вором кучу внесюжетных квестов, которые должны были бы идти далеко после сюжетных, заранее, что б получить более приемлемые вещи(для меня было удивительно увидеть в склепе у некроса как мне пишут что оружие не эффективно на обыкновенном скелете) Денег в игре мало и купить на них можно невесть какие вещи, многие вещи мне удавалось доставать из неписей воровством, причем это были вещи на разные классы, каким макаром добывать нормальный эквип(ну может малость средне-хороший %) ) другим профессиям я не знаю, так как в магазинах достаточно скудненко, а бить неписей - портить репутацию. Фактически хорошие вещи можно получить только на одном квесте, если его малость продолжить - перебить потом всех участников(торговец-огр-орки-дроу), %) Да, и запрятанный в одного из неписей в самом начале халатик +6 хайд и +6 сник это не очень оверно? ;) Пы.Сы. А так мне модуль очень понравился, особенно его сложностью, чего только не приходилось придумывать что б пройти парочку мест %) Считайте все что я написал выше не руганью, а довольным бурчанием зажравшегося геймера %) |
![]()
Сообщение
#444
|
|||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
вот это мне особенно нравится. :) Спасибо за отзывы :) |
||
![]()
Сообщение
#445
|
|||
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Берешь дубасящее оружие и лупишь только в путь ;). Против зомбаков - наоборот рубящее... Это стандарт. А ты не помнишь случаем, как в БГ том же големов мочить приходилось? Мечом их почти не пробить... Булава или цепы нужны... Спасибо за отзыв ;). |
||
![]()
Сообщение
#446
|
|||||||||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Третий модуль изначально делался под 4-5 левел. Потом перекраивался под 9-й. Вот и =)
Некоторым побить босса в финале тяжело и долго, некоторым на раз. ;)
Ну, не знаю... В 3-м модуле за главные квесты дают каждому классу по уникальной шмотке. Спасибо за отзывы! :good: |
||||||||
![]()
Сообщение
#447
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Вчера скачал 2 и 3 модули, поиграл минут 20, класс! Такие мелочи проработаны!Подожду первого, чтобы с начала играть. И ролик тоже крутой, один минус - не на весь экран.
|
![]()
Сообщение
#448
|
|
Level 1 Класс: Вор Характер: Chaotic Evil Раса: Карлик ![]() |
Aiwan, Я писал про первую часть ЛВ, а в ней как раз вещичек не хватает :)
DBColl, да не, просто берешь ножик +2 и уже можно пробить очень не плохо, не плюсовой дубиной тоже не ахти как бьется, с учетом того, что этот же скелет(скелет воин, на нем эфектов навешано как у меня вещей в инвентаре :) ) почему то глубоко плюет на 25 сумарной дексы у вора и попадает только в путь %) Другое дело что ножик +2 так просто не купишь, банально не хватает к этому времени денег %) |
![]()
Сообщение
#449
|
|||||||
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Это как у тебя так получилось к этому-то времени?! :crazy:
Ты в ДнД давно? Ножик +2 - это к атаке +2, а не к дамагу :). Конечно, одно дело попадать (это от атаки зависит), а ведь другое дело повреждать! Вот здесь и кроется различие между колющим и дубасящим. :)
Некоторые умудрялись и довольно спокойно набирать и бОльшие суммы :). Гы. |
||||||
![]()
Сообщение
#450
|
|||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Эм..ДБ, ты не прав. Энханч +2 это +2 к атаке и +2 к физическому урону. :) |
||
![]()
Сообщение
#451
|
|
Level 1 Класс: Оборотень Характер: Chaotic Evil Раса: Человек ![]() |
Хотелось бы поделиться впечатлениями после прохождения ПЛ. 1й модуль это идеал, лучше я не видел, такие классные путешествия, бои (сложные, не скучные), хорошая музыка, атмосфера – этот модуль мне больше всего напомнил Baldurs Gate. Но кончился 1 модуль, кончилось мое счастье, 80% времени отсиживаешь свой зад в городе, ни каких приключений, это какой же я получается “авантюрист”, когда бегаю выполняю мелкие поручения, что же это за RPG такая. Хотя конечно несмотря на эти недостатки 2 модуль все равно получился довольно увлекательный, его стоит поиграть хотя бы ради этих засад, и охоты на орков(только зря понизили в 1.3 получаемый опыт, не интересно охотится становиться, хотя это очень легко вернуть обратно, что я и сделал). Ну а 3й модуль мне вообще не понравился, очень похож на 2й модуль, только нет той изюминки вроде засад и крутых орков. Ну очень легкие битвы, мне даже показалось что в оригинальном NWN битвы были сложнее, но это еще пол беды, самое главное это опыт получаемый за них(в 1.3), я так примерно прикинул – за всех убитых монстров в 3ем модуле, включая воина орды, дают меньше опыта чем за самый простейший квест, для примера 30 с чем то опыта за воина орды и 5000!!!! за то что собрал амулет. Где это видано, что бы герой становился более опытным и сильным воином (магом, друидом, паладином…..) за то что к примеру отнес какую-то кашу солдату.
Из всего что я написал конечно может сложиться впечатление что мне подавай хэк’н слэш, но на самом деле чистый хэк’н слэш(как например в цитадели крове на этом же диске) еще более скучный, нужно совмещать и то и другое как это было в BG, Planescape Torment, и как это было в 1 модуле. Так что надеюсь, если вы сделаете 2ю часть, то хотелось бы, что бы она была больше похожа на 1й модуль. Все с критикой я закончил, теперь все же захотелось похвалить, потому что города получились действительно хорошими, какими и должны быть. Да и в любом случаи мне в эту компанию понравилось играть больше чем в оригинальные компании NWN. |
![]()
Сообщение
#452
|
|
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Айв, Лекс :P :P :P
Добавлено в [mergetime]1116579216[/mergetime] Ilav Спасибо... :oops: |
![]()
Сообщение
#453
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Хе, не зазнавайся, ДБ.
И ПАТЧ давай, а то нехорошо уже :) |
![]()
Сообщение
#454
|
|||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Я понял, что тебе понравилось ПУТЕШЕСТВОВАТЬ. Да, ты правы, мало у нас этого. =) Но если бы можно было все три модуля в кучу собрать, то такого вопроса не сояло бы... Но скажу, на вкус и цвет... Можно найти в этой ветке посты с точностью до наоборот. Или в другой последовательности. Главное, ты играл и что то понравилось. Спасибо. :good: ДБ, а ты ва***ка! :ROFL: Это ж надо, стырить все внешние локации, запихнуть себе в мод и нагло ржать :D Берегись!!! :D |
||
![]()
Сообщение
#455
|
|||
Level 1 Класс: Оборотень Характер: Chaotic Evil Раса: Человек ![]() |
Да это было бы неплохо, только вот маловато внешних локаций на 3 модуля. Я вообще, когда начинал играть, посмотрев размеры модулей, ожидал огромный мир, море локаций, особенно когда увидел мировую карту (вот почему ее нету во 2 и 3 модуле, хотя я знаю почему, потому что там кроме города ни чего нету) у меня оптимизма прибавилось, а оказалось игра не очень то и большая. И еще как я уже говорил в предыдущем своем посте, в 3 модуле не хватает (точнее их там вообще нету) сложных боев, вот скажите на фига в 3 модуле кобольты, когда они и в первом модуле не были серьезными противниками, только под ногами путаются. Я так уже привык к сложным боям за первые 2 модуля (когда для победы нужна подготовка к бою и правильная тактика), что в 3 модуль стало играть, откровенно говоря, скучно. P.S. А путешествовать мне и вправду понравилось (еще с BG полюбил), даже на Портсой было приятно пробежаться, когда там ни чего полезного нету, и к тому же тупик. Сообщение отредактировал Ilav - May 23 2005, 08:08 |
||
![]()
Сообщение
#456
|
|||||
Неуловимая ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Neutral Раса: Эльф МАСТЕР Пера ![]() |
очень даже полезная лекция об устройстве мира.
можно попробовать поднять уровень сложности до максимума. но боев там просто мало. город-то мирный. зажиточный. много было боев в районе Черного Озера в НВН? то-то же... к тому же третий модуль был сделан раньше второго... сие не есть хорошо, но попробуйте заставить авторов что-то переделать :D |
||||
![]()
Сообщение
#457
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ![]() |
Я, понимаю, люди разные, вкусы разные, на всех не угодишь. Но, на мой взгляд бои в этой игрушке вполне нормальные, тем более есть уровни сложности для любителей покромсать:) Просто именно эта игрушка не расчитана на просто мочилово, все же она больше даже интеллектуальная. Основная ставка не на драки, а на содержание. Разнообразные квесты, путешествия по разным локациям, секреты и прочии удовольствия путешественника. Именно этим, она и превлекает, я думаю, все же большинство игроков.
|
![]()
Сообщение
#458
|
|||
Level 1 Класс: Вор Характер: Chaotic Evil Раса: Карлик ![]() |
25 = 18 + наручи 2 + пояс 1 + плащ 1 + поитон %) Можно и 26 набрать, но кубики должны упасть %) Ты меня так не пугай %) Если б не Лекс - наверное сходил бы повесился от позора %) И еще у меня есть такое подозрение(исключительно подозрение), что по формулам дамаг от апов прибавляется после скобок, тобишь БС на дамаг от апов не влияет. Другое дело есть ли в НВН БС %) Не, тут ты не понял - если проходить ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО сюжетную линию, не отвлекаясь и не залезая не по сюжетной линии вперед, то к этому времени на руках около тысячи, двух монет %) Но само собой, можно залезть вперед, и там честными и не очень(имеется ввиду убийство и воровство) способами набрать больше %) Но это ж уже манчкинство, а оно нам надо? :) |
||
![]()
Сообщение
#459
|
|||
Level 1 Класс: Вор Характер: Chaotic Evil Раса: Карлик ![]() |
Как не старнно, но в ЛВ я получил большее удовольствие я получал от трудностей прохождения квестов заключавшихся не в сложности догадаться что и как, а в сложности убить моба, коий не пускает туда куда мне необходимо. В НВН не настолько велика свобода действий и сам мир, что б можно было в него впихивать действительно сложные головоломки, тобишь пока ты ее решаешь тебе просто нечем будет занятся, тогда как в другой игрухе наткнувшись на головоломку ты можешь подумать и отложить ее на потом и будет чем занятся :) Так что правктически все сводится к банальному сёрч&дестрой или файнд&бринд, хотя тот же квест на открытие ворот в склепе с помошью четырех алтарей был приятной неожиданностью:) |
||
![]()
Сообщение
#460
|
|||||||
Level 1 Класс: Оборотень Характер: Chaotic Evil Раса: Человек ![]() |
Я всегда играю на максимальной сложности, даже если впервые сел за эту игру и незнаю что она из себя представляет. Последнее время игры пошли до такой степени легкие что даже уровни сложности не спасают. И вот какое было приятное удивление в ПЛ, когда тебя запросто могут в бою убить, когда приходится загружать сэйв и переигрывать бой заново, менять тактику, а иногда когда бой очень трудный(2 модуль ОРКИ)да же сложность опускать на "DD :жесткие правила" вопреки своим принципам. И какое разочарование в 3 модуле. Я так и не понял в битве с воином орды на какой мне этот плащ дали, когда за то время пока я его примерял как раз бы добил этого воина и без плаща?
Дело не в количестве боев, а в их качестве. Я например не жалуюсь на малое количество боев во 2 модуле, зато интересные(скучать не дают). Легкие бои - скучные бои. А что насчет оригинальной компании НВН, то это вообще лажа. Она мне надоела уже ко второму модулю окончательно, разумеется своей простотой. Я ее конечно дошел до конца, но уже через 2 года(вспомнил про нее).
1 модуль согласен, а где во 2 и 3 модуле удовольствия путешественника Сообщение отредактировал Ilav - May 23 2005, 13:32 |
||||||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15th July 2025 - 05:14 |