Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

39 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Впечатления, пожелания..., "Проклятие Левора" Часть I (Все модули)
Aiwan
сообщение Jun 4 2004, 22:54
Сообщение #46


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Цитата
Диалоги в большинстве состоят из одной ветки, без выбора

Вот тут ты ошибаешься. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
Цитата
Многочисленные респауны монстров достали.

Нет. Я считаю, по другому. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Респавн из бета теста остался.

Спасибо за критику (IMG:style_emoticons/kolobok_light/good.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Salivin
сообщение Jun 5 2004, 15:37
Сообщение #47


Собирательница ушей
Иконки Групп

Класс: Оборотень
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Тестер
Проклятие Левора



Выскажусь и я.
Собственно, когда я села играть, я не ожидала от "Начала Пути"(да и от всего Проклятия) ничего особенного...игра захватила уже на 3 минуте(я умудрилась плутать по дому), с тех пор для окружающих я числюсь как потерянный человек.
Модуль Первый.
Эх, просто сказать что понравилось- не сказать ничего(иначе меня бы здесь не было).Были конечно и неприятные моменты(главный квест, который я успешно запорола, после этого долго не хотелось начинать сначала), но впечатления самые лучшие, даже тупые бойни превратились во что-то захватывающие, когда после каждого убитого монстра есть чем гордится. Сам Прокампур тоже сделан отлично, создается впечатление реальности,чему очень помогают прохожие на улицах, честно говоря "равномерность районов" я не заметила... наверное не до того было, да и не мешает это, Пригород тоже понравился, особенно дети, бегающие перед воротами на "неспокойное" кладбище, а лесорубы, рубящие деревья((IMG:style_emoticons/kolobok_light/good.gif) ).Квесты и их реализация тоже интересные, чего стоит котенок, ругающийся матом!Вот только мало их.Вообще-то Серхио высказал большинство моих мыслей, не буду повторять.
DBColl, и все-таки откуда пингвин? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
Модуль Второй
Есть что сказать, но не буду, дабы не портить впечатления другим :devil: . Скажу только что понравилась зависимость квестов от времени : кто не успел- экспы будет меньше и впечатлений тоже.Вобщем, когда Lex доделает, будет не хуже остальных...если все доделает.
Модуль Третий
Ну Андра-Дун на то и Андра-Дун, чтобы завораживать с первой минуты появления: и жители, с диалогами про оборотней и лицензии( (IMG:style_emoticons/kolobok_light/good.gif) ),
про Маяк и ...мозги, и сами квесты(это вообще отдельный разговор), даже сама атмосфера города...В городе куча интересных мест, я уверена что еще далеко не все видела.Особенно понравилось играть вором, по карманам шарить, интересные вещи попадаются иногда (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) .Но даже тут я умудрилась усложнить себе жизнь:наученная горьким опытом в первом модуле, решила сначала выполнять сначала только главные квесты, в итоге для того чтобы помирить Эйс Дэса и сэра Генри, я носилась по подземелью...про дверь из борделя я узнала сразу после того как помирила (IMG:style_emoticons/kolobok_light/swoon.gif) . Вцелом разброс квестов от "разобраться с пиратами" до "отнести завтрак стражнику" очень радует, а варианты (и их количество) завершения...
Вывод: (IMG:style_emoticons/kolobok_light/good.gif) .Первый модуль покоряет своей реалистичностью, третий- своей непринужденной обстановкой,за это вам простят все "багики" и "недоделки", (вот только надо не забыть сказать сказать пару ласковых про "усталость" во время мультиков, особенно в Бааторе, особенно в лдогове Воина Орды).
Большой респект вам за "Проклятие".
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sir_Sarles
сообщение Jun 5 2004, 16:51
Сообщение #48


Level 2
*

Класс: Рейнджер
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Цитата
QUOTE 
Многочисленные респауны монстров достали. 

Нет. Я считаю, по другому.


На все должно быть объяснение. Зачистил пиратский корабль - откуда там еще пираты берутся? Типа в волшебнойстране все можно? Надо, значит, поставить там портал. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)


Сейчас я на маяке. прожекторы включил , что делать дальше?
Цитата
Диалоги в большинстве состоят из одной ветки, без выбора


Про "в большинстве" сильно сказано, признаю. Номного одноветочных диалогов. Последний - диалог с пьяницей. Кстати, пусть пьяница намекает, что Джуила в данном месте не водится, а то я все сундуки перерыл, а возвращаться в Андра-Дун не догадался.


Добавлено в [mergetime]1086444357[/mergetime]
Откровенно говоря, мне наплевать, сколько веток в тех диалогах и каким сленгом
выражаются персонажи. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/ph34r.gif) Просто таки да, это есть недостаток. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/dirol.gif)

2DBColl. Хоть я и критиковал твой модуль, но на самом деле он очень неплохой. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/angel.gif)
Графика, атмосфера, работа проделана большая. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/good.gif) А критиковать можно любой модуль,
ибо это несложно. RTFM
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Jun 5 2004, 19:32
Сообщение #49


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



"DBColl, и все-таки откуда пингвин?" - эту шутку ДБ так никто и не понял..
"Вобщем, когда Lex доделает, будет не хуже остальных" - *надулся...и сдулся* (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Jun 5 2004, 21:14
Сообщение #50


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Salivin спасибо! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/good.gif)

Добавлено в [mergetime]1086460193[/mergetime]
2 Sir_Sarles
Цитата
Сейчас я на маяке. прожекторы включил , что делать дальше?

Надо не только включить а поймать момент в час ночи... 8)
Кстати, джулид на маяке есть (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
Цитата
Откровенно говоря, мне наплевать, сколько веток в тех диалогах и каким сленгом
выражаются персонажи.  Просто таки да, это есть недостаток.

На данный момент, человек с литературным уклоном, смотрит и правит диалоги. Меняет стилистику. Так что проблема эта была и я ее знаю. Скажу честно. Андра-Дун задумывался как побочный город. И все сюжетные диалоги должен был писать ДБ. Но так как мы поделились на куски, то мне пришлось все делать самомуза исключением Кела, его диалог писал ДБ.
Цитата
2DBColl. Хоть я и критиковал твой модуль, но на самом деле он очень неплохой.

Все Ок. Мой ты критикавал не меньше, но это тоже надо (IMG:style_emoticons/kolobok_light/yes3.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Jun 6 2004, 00:52
Сообщение #51


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



Саливин. Спасибо. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif) Можешь считать Пингвина EasterEgg'ом (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) . Вообще, я планировал веселый квест с этим делом. Мол, пингвин прибыл из далекой северной страны покорять местных курочек (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) . Петух нужен был, а Биоповары не дали мне его! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)

Сарлес. Я всегда смотрю на критику с пониманием, если она хоть немного конструктивна. Твоя - конструктивна, хотя и немного. Прости за туфтологию. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Короче, все нормально! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/good.gif) Спасибо.

Лекс. А ты не раздувай ноздри и не дыши огнем! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/lol.gif) Если ты доведешь свой мод до ума, он наши с Айвом вставит только в путь! Хех.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Solo
сообщение Jun 7 2004, 11:20
Сообщение #52


Благородный Дон
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Тестер



DBColl
Из пожеланий:
В Прокампуре нет ни одного лекаря, неплохо бы было завести какого ни на то мага-лекаря-священника где ни будь, например в "Счатливом Гипокампусе", а то тут какойто подлый магский орк навесил на перса проклятие, так оно ни чем ни снималось.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Jun 7 2004, 11:29
Сообщение #53


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



Соло. Окей. Это как раз из непродуманностей. Сделаю. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) .
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mary Sandra
сообщение Jun 7 2004, 14:27
Сообщение #54


Level 6
**

Класс: Друид
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф
МАСТЕР Переводов



Цитата
Из пожеланий:
В Прокампуре нет ни одного лекаря, неплохо бы было завести какого ни на то мага-лекаря-священника где ни будь, например в "Счатливом Гипокампусе", а то тут какойто подлый магский орк навесил на перса проклятие, так оно ни чем ни снималось.


Согласна, у меня тоже самое было, но тогда у перса уровень вытянули, что, учитывая с каким трудом этот 3 уровень достался, очень не приятно. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unsure.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Solo
сообщение Jun 7 2004, 15:15
Сообщение #55


Благородный Дон
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Тестер



Mary Sandra
Аналогичная ситуация, просто не стал приводить подробностей.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Серхио
сообщение Jun 7 2004, 18:17
Сообщение #56


Толкинутый металлист
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Тестер



Цитата
главный квест, который я успешно запорола, после этого долго не хотелось начинать сначала

Salivin если не секрет, как енто у тебя получилось? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/shok.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Salivin
сообщение Jun 7 2004, 18:54
Сообщение #57


Собирательница ушей
Иконки Групп

Класс: Оборотень
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Тестер
Проклятие Левора



Цитата
Salivin если не секрет, как енто у тебя получилось?

Очень просто: перед тем как идти к Винсенту , сбегай в Пригород к некроманту в склеп.Вот и все. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/yes3.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Jun 8 2004, 18:49
Сообщение #58


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



"это же был секрет!" (с)
ай-ай-ай..как нехорошо.

ЗЫ: ДБ, ты исправил это?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Jun 9 2004, 00:53
Сообщение #59


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



YES, ofcourse (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) . Сразу же! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Argorio
сообщение Jul 2 2004, 19:37
Сообщение #60


Level 2
*

Класс: Убийца
Характер: Chaotic Evil
Раса: Эльф



Прежде чем скачивать 20 мегабайт хочу поинтересоваться, можно ли в вашем модуле стать злоообным последователем Shar, и как там вообще с ролеплеем за ивилов? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/pleasantry.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Jul 2 2004, 19:41
Сообщение #61


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



к сожалению никак. Те глобально никак, а в квестах есть ивел варианты. (у меня, по крайней мере есть точно.) У меня есть Шариты но можно либо стать культистом шар (Айван, ДБ, я все забываю сказать вам о том, что я сделал такую штуку как задел на след. главу) либо попробовать их положить (что крайне трудно). Лучше просто их не трогать.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Jul 3 2004, 00:09
Сообщение #62


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Цитата
Прежде чем скачивать 20 мегабайт хочу поинтересоваться, можно ли в вашем модуле стать злоообным последователем Shar, и как там вообще с ролеплеем за ивилов?

2 Argorio стать совсем злым :mamba: и убивать всех направо и налево навряд ли... Но быть злым можно и ДАЖЕ НУЖНО. У ДБа можно, у Лекса тоже, у меня так же. (модули 1, 2, 3 (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) ) Квесты где убить, сделать гадость есть почти в каждом случае. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/pleasantry.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Argorio
сообщение Jul 3 2004, 13:24
Сообщение #63


Level 2
*

Класс: Убийца
Характер: Chaotic Evil
Раса: Эльф



Ну этот то само собой, по мне так в отыгрыше эвила главное это вовсе не делание гадостей, и не убивание всех подряд (Без всего вообще обойтись можно), а мотивация - есть ли смысл злому персонажу сюжетному квесту следовать? Ведь в большинстве модов он просто пожал бы плечами и ушел. Как, например, в описанной вами вампирской таврне. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/dirol.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Jul 3 2004, 15:34
Сообщение #64


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



Argorio
Что-то я не совсем понял ход твоих мыслей... Еще раз и повнятнее (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) .
Evil, как правило, отыгрывается в диалогах и ряде квестов. Сюжетная линия сделана скорее во имя добра, но добра ЛИЧНОГО, что может быть вполне расценено как эгоизм. Эгоизм - есть понятие скорее ивельное... Имхо.
Добавлено в [mergetime]1088858270[/mergetime]
Вот такой вот парадокс...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Jul 3 2004, 23:10
Сообщение #65


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Argorio попробуй, понравится скажешь (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Anker
сообщение Jul 6 2004, 13:07
Сообщение #66


Level 3
*

Класс: Друид
Характер: Lawful Good
Раса: Эльф



Драсти!

Хочу чуть чуть поругаться. :cruel: (уже давно, но всё время забываю)

Мне как ельфу в душе не понравились наличие ельфиек в борделе, разве такое может быть? :this: Насколько я знаю эльфы не продают свои тела, в отличии от людей.

(IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Jul 6 2004, 13:51
Сообщение #67


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



Цитата
Мне как ельфу в душе не понравились наличие ельфиек в борделе, разве такое может быть?Насколько я знаю эльфы не продают свои тела, в отличии от людей.

А насколько ты знаешь? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Почитай Сапковского того же... Кто сказал, что там куртизанки по своей прихоти работают? Кому-то из эльфов может смерть лучше, а кому-то и жить охота (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) .

А вообще в борделе том и дети работают (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) . Странно, что ты на ЭТО внимание не обратил. Вот это, я понимаю, недовольство. И я его высказал в некоторой форме, подвязав это дело к квесту (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) .

Нюансы... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Elurion Redralin
сообщение Jul 6 2004, 14:05
Сообщение #68


Level 3
*

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек



Очень понравился сюжет-хорошо продуманный и грамотно реализованный в игре. Большое спасибо за удовольствие которое я получил от прохождения игры. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/good.gif) Ждем продолжения. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/yes3.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Jul 6 2004, 15:12
Сообщение #69


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



Спасибо. Будем стараться (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) .
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Jul 6 2004, 18:17
Сообщение #70


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



В нас еще играют? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) хм...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

39 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 12th July 2025 - 22:22