![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#46
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Цитата Диалоги в большинстве состоят из одной ветки, без выбора Вот тут ты ошибаешься. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Цитата Многочисленные респауны монстров достали. Нет. Я считаю, по другому. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Респавн из бета теста остался. Спасибо за критику (IMG:style_emoticons/kolobok_light/good.gif) |
![]()
Сообщение
#47
|
|
Собирательница ушей ![]() Класс: Оборотень Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Тестер Проклятие Левора ![]() |
Выскажусь и я.
Собственно, когда я села играть, я не ожидала от "Начала Пути"(да и от всего Проклятия) ничего особенного...игра захватила уже на 3 минуте(я умудрилась плутать по дому), с тех пор для окружающих я числюсь как потерянный человек. Модуль Первый. Эх, просто сказать что понравилось- не сказать ничего(иначе меня бы здесь не было).Были конечно и неприятные моменты(главный квест, который я успешно запорола, после этого долго не хотелось начинать сначала), но впечатления самые лучшие, даже тупые бойни превратились во что-то захватывающие, когда после каждого убитого монстра есть чем гордится. Сам Прокампур тоже сделан отлично, создается впечатление реальности,чему очень помогают прохожие на улицах, честно говоря "равномерность районов" я не заметила... наверное не до того было, да и не мешает это, Пригород тоже понравился, особенно дети, бегающие перед воротами на "неспокойное" кладбище, а лесорубы, рубящие деревья((IMG:style_emoticons/kolobok_light/good.gif) ).Квесты и их реализация тоже интересные, чего стоит котенок, ругающийся матом!Вот только мало их.Вообще-то Серхио высказал большинство моих мыслей, не буду повторять. DBColl, и все-таки откуда пингвин? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Модуль Второй Есть что сказать, но не буду, дабы не портить впечатления другим :devil: . Скажу только что понравилась зависимость квестов от времени : кто не успел- экспы будет меньше и впечатлений тоже.Вобщем, когда Lex доделает, будет не хуже остальных...если все доделает. Модуль Третий Ну Андра-Дун на то и Андра-Дун, чтобы завораживать с первой минуты появления: и жители, с диалогами про оборотней и лицензии( (IMG:style_emoticons/kolobok_light/good.gif) ), про Маяк и ...мозги, и сами квесты(это вообще отдельный разговор), даже сама атмосфера города...В городе куча интересных мест, я уверена что еще далеко не все видела.Особенно понравилось играть вором, по карманам шарить, интересные вещи попадаются иногда (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) .Но даже тут я умудрилась усложнить себе жизнь:наученная горьким опытом в первом модуле, решила сначала выполнять сначала только главные квесты, в итоге для того чтобы помирить Эйс Дэса и сэра Генри, я носилась по подземелью...про дверь из борделя я узнала сразу после того как помирила (IMG:style_emoticons/kolobok_light/swoon.gif) . Вцелом разброс квестов от "разобраться с пиратами" до "отнести завтрак стражнику" очень радует, а варианты (и их количество) завершения... Вывод: (IMG:style_emoticons/kolobok_light/good.gif) .Первый модуль покоряет своей реалистичностью, третий- своей непринужденной обстановкой,за это вам простят все "багики" и "недоделки", (вот только надо не забыть сказать сказать пару ласковых про "усталость" во время мультиков, особенно в Бааторе, особенно в лдогове Воина Орды). Большой респект вам за "Проклятие". |
![]()
Сообщение
#48
|
|
Level 2 ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Цитата QUOTE Многочисленные респауны монстров достали. Нет. Я считаю, по другому. На все должно быть объяснение. Зачистил пиратский корабль - откуда там еще пираты берутся? Типа в волшебнойстране все можно? Надо, значит, поставить там портал. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Сейчас я на маяке. прожекторы включил , что делать дальше? Цитата Диалоги в большинстве состоят из одной ветки, без выбора Про "в большинстве" сильно сказано, признаю. Номного одноветочных диалогов. Последний - диалог с пьяницей. Кстати, пусть пьяница намекает, что Джуила в данном месте не водится, а то я все сундуки перерыл, а возвращаться в Андра-Дун не догадался. Добавлено в [mergetime]1086444357[/mergetime] Откровенно говоря, мне наплевать, сколько веток в тех диалогах и каким сленгом выражаются персонажи. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/ph34r.gif) Просто таки да, это есть недостаток. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/dirol.gif) 2DBColl. Хоть я и критиковал твой модуль, но на самом деле он очень неплохой. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/angel.gif) Графика, атмосфера, работа проделана большая. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/good.gif) А критиковать можно любой модуль, ибо это несложно. RTFM |
![]()
Сообщение
#49
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
"DBColl, и все-таки откуда пингвин?" - эту шутку ДБ так никто и не понял..
"Вобщем, когда Lex доделает, будет не хуже остальных" - *надулся...и сдулся* (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#50
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Salivin спасибо! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/good.gif)
Добавлено в [mergetime]1086460193[/mergetime] 2 Sir_Sarles Цитата Сейчас я на маяке. прожекторы включил , что делать дальше? Надо не только включить а поймать момент в час ночи... 8) Кстати, джулид на маяке есть (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Цитата Откровенно говоря, мне наплевать, сколько веток в тех диалогах и каким сленгом выражаются персонажи. Просто таки да, это есть недостаток. На данный момент, человек с литературным уклоном, смотрит и правит диалоги. Меняет стилистику. Так что проблема эта была и я ее знаю. Скажу честно. Андра-Дун задумывался как побочный город. И все сюжетные диалоги должен был писать ДБ. Но так как мы поделились на куски, то мне пришлось все делать самомуза исключением Кела, его диалог писал ДБ. Цитата 2DBColl. Хоть я и критиковал твой модуль, но на самом деле он очень неплохой. Все Ок. Мой ты критикавал не меньше, но это тоже надо (IMG:style_emoticons/kolobok_light/yes3.gif) |
![]()
Сообщение
#51
|
|
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Саливин. Спасибо. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif) Можешь считать Пингвина EasterEgg'ом (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) . Вообще, я планировал веселый квест с этим делом. Мол, пингвин прибыл из далекой северной страны покорять местных курочек (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) . Петух нужен был, а Биоповары не дали мне его! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
Сарлес. Я всегда смотрю на критику с пониманием, если она хоть немного конструктивна. Твоя - конструктивна, хотя и немного. Прости за туфтологию. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Короче, все нормально! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/good.gif) Спасибо. Лекс. А ты не раздувай ноздри и не дыши огнем! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/lol.gif) Если ты доведешь свой мод до ума, он наши с Айвом вставит только в путь! Хех. |
![]()
Сообщение
#52
|
|
Благородный Дон ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Тестер ![]() |
DBColl
Из пожеланий: В Прокампуре нет ни одного лекаря, неплохо бы было завести какого ни на то мага-лекаря-священника где ни будь, например в "Счатливом Гипокампусе", а то тут какойто подлый магский орк навесил на перса проклятие, так оно ни чем ни снималось. |
![]()
Сообщение
#53
|
|
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Соло. Окей. Это как раз из непродуманностей. Сделаю. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) .
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Chaotic Good Раса: Эльф МАСТЕР Переводов ![]() |
Цитата Из пожеланий: В Прокампуре нет ни одного лекаря, неплохо бы было завести какого ни на то мага-лекаря-священника где ни будь, например в "Счатливом Гипокампусе", а то тут какойто подлый магский орк навесил на перса проклятие, так оно ни чем ни снималось. Согласна, у меня тоже самое было, но тогда у перса уровень вытянули, что, учитывая с каким трудом этот 3 уровень достался, очень не приятно. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unsure.gif) |
![]()
Сообщение
#55
|
|
Благородный Дон ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Тестер ![]() |
Mary Sandra
Аналогичная ситуация, просто не стал приводить подробностей. |
![]()
Сообщение
#56
|
|
Толкинутый металлист ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Тестер ![]() |
Цитата главный квест, который я успешно запорола, после этого долго не хотелось начинать сначала Salivin если не секрет, как енто у тебя получилось? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/shok.gif) |
![]()
Сообщение
#57
|
|
Собирательница ушей ![]() Класс: Оборотень Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Тестер Проклятие Левора ![]() |
Цитата Salivin если не секрет, как енто у тебя получилось? Очень просто: перед тем как идти к Винсенту , сбегай в Пригород к некроманту в склеп.Вот и все. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/yes3.gif) |
![]()
Сообщение
#58
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
"это же был секрет!" (с)
ай-ай-ай..как нехорошо. ЗЫ: ДБ, ты исправил это? |
![]()
Сообщение
#59
|
|
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
YES, ofcourse (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) . Сразу же! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Level 2 ![]() Класс: Убийца Характер: Chaotic Evil Раса: Эльф ![]() |
Прежде чем скачивать 20 мегабайт хочу поинтересоваться, можно ли в вашем модуле стать злоообным последователем Shar, и как там вообще с ролеплеем за ивилов? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/pleasantry.gif)
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
к сожалению никак. Те глобально никак, а в квестах есть ивел варианты. (у меня, по крайней мере есть точно.) У меня есть Шариты но можно либо стать культистом шар (Айван, ДБ, я все забываю сказать вам о том, что я сделал такую штуку как задел на след. главу) либо попробовать их положить (что крайне трудно). Лучше просто их не трогать.
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Цитата Прежде чем скачивать 20 мегабайт хочу поинтересоваться, можно ли в вашем модуле стать злоообным последователем Shar, и как там вообще с ролеплеем за ивилов? 2 Argorio стать совсем злым :mamba: и убивать всех направо и налево навряд ли... Но быть злым можно и ДАЖЕ НУЖНО. У ДБа можно, у Лекса тоже, у меня так же. (модули 1, 2, 3 (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) ) Квесты где убить, сделать гадость есть почти в каждом случае. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/pleasantry.gif) |
![]()
Сообщение
#63
|
|
Level 2 ![]() Класс: Убийца Характер: Chaotic Evil Раса: Эльф ![]() |
Ну этот то само собой, по мне так в отыгрыше эвила главное это вовсе не делание гадостей, и не убивание всех подряд (Без всего вообще обойтись можно), а мотивация - есть ли смысл злому персонажу сюжетному квесту следовать? Ведь в большинстве модов он просто пожал бы плечами и ушел. Как, например, в описанной вами вампирской таврне. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/dirol.gif)
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Argorio
Что-то я не совсем понял ход твоих мыслей... Еще раз и повнятнее (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) . Evil, как правило, отыгрывается в диалогах и ряде квестов. Сюжетная линия сделана скорее во имя добра, но добра ЛИЧНОГО, что может быть вполне расценено как эгоизм. Эгоизм - есть понятие скорее ивельное... Имхо. Добавлено в [mergetime]1088858270[/mergetime] Вот такой вот парадокс... |
![]()
Сообщение
#65
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Argorio попробуй, понравится скажешь (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif)
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Level 3 ![]() Класс: Друид Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
Драсти!
Хочу чуть чуть поругаться. :cruel: (уже давно, но всё время забываю) Мне как ельфу в душе не понравились наличие ельфиек в борделе, разве такое может быть? :this: Насколько я знаю эльфы не продают свои тела, в отличии от людей. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif) |
![]()
Сообщение
#67
|
|
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Цитата Мне как ельфу в душе не понравились наличие ельфиек в борделе, разве такое может быть?Насколько я знаю эльфы не продают свои тела, в отличии от людей. А насколько ты знаешь? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Почитай Сапковского того же... Кто сказал, что там куртизанки по своей прихоти работают? Кому-то из эльфов может смерть лучше, а кому-то и жить охота (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) . А вообще в борделе том и дети работают (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) . Странно, что ты на ЭТО внимание не обратил. Вот это, я понимаю, недовольство. И я его высказал в некоторой форме, подвязав это дело к квесту (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) . Нюансы... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) |
![]()
Сообщение
#68
|
|
Level 3 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Evil Раса: Человек ![]() |
Очень понравился сюжет-хорошо продуманный и грамотно реализованный в игре. Большое спасибо за удовольствие которое я получил от прохождения игры. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/good.gif) Ждем продолжения. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/yes3.gif)
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Спасибо. Будем стараться (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) .
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
В нас еще играют? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) хм...
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th July 2025 - 22:22 |