![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#451
|
|
Level 1 Класс: Оборотень Характер: Chaotic Evil Раса: Человек ![]() |
Хотелось бы поделиться впечатлениями после прохождения ПЛ. 1й модуль это идеал, лучше я не видел, такие классные путешествия, бои (сложные, не скучные), хорошая музыка, атмосфера – этот модуль мне больше всего напомнил Baldurs Gate. Но кончился 1 модуль, кончилось мое счастье, 80% времени отсиживаешь свой зад в городе, ни каких приключений, это какой же я получается “авантюрист”, когда бегаю выполняю мелкие поручения, что же это за RPG такая. Хотя конечно несмотря на эти недостатки 2 модуль все равно получился довольно увлекательный, его стоит поиграть хотя бы ради этих засад, и охоты на орков(только зря понизили в 1.3 получаемый опыт, не интересно охотится становиться, хотя это очень легко вернуть обратно, что я и сделал). Ну а 3й модуль мне вообще не понравился, очень похож на 2й модуль, только нет той изюминки вроде засад и крутых орков. Ну очень легкие битвы, мне даже показалось что в оригинальном NWN битвы были сложнее, но это еще пол беды, самое главное это опыт получаемый за них(в 1.3), я так примерно прикинул – за всех убитых монстров в 3ем модуле, включая воина орды, дают меньше опыта чем за самый простейший квест, для примера 30 с чем то опыта за воина орды и 5000!!!! за то что собрал амулет. Где это видано, что бы герой становился более опытным и сильным воином (магом, друидом, паладином…..) за то что к примеру отнес какую-то кашу солдату.
Из всего что я написал конечно может сложиться впечатление что мне подавай хэк’н слэш, но на самом деле чистый хэк’н слэш(как например в цитадели крове на этом же диске) еще более скучный, нужно совмещать и то и другое как это было в BG, Planescape Torment, и как это было в 1 модуле. Так что надеюсь, если вы сделаете 2ю часть, то хотелось бы, что бы она была больше похожа на 1й модуль. Все с критикой я закончил, теперь все же захотелось похвалить, потому что города получились действительно хорошими, какими и должны быть. Да и в любом случаи мне в эту компанию понравилось играть больше чем в оригинальные компании NWN. |
![]()
Сообщение
#452
|
|
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Айв, Лекс :P :P :P
Добавлено в [mergetime]1116579216[/mergetime] Ilav Спасибо... :oops: |
![]()
Сообщение
#453
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Хе, не зазнавайся, ДБ.
И ПАТЧ давай, а то нехорошо уже :) |
![]()
Сообщение
#454
|
|||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Я понял, что тебе понравилось ПУТЕШЕСТВОВАТЬ. Да, ты правы, мало у нас этого. =) Но если бы можно было все три модуля в кучу собрать, то такого вопроса не сояло бы... Но скажу, на вкус и цвет... Можно найти в этой ветке посты с точностью до наоборот. Или в другой последовательности. Главное, ты играл и что то понравилось. Спасибо. :good: ДБ, а ты ва***ка! :ROFL: Это ж надо, стырить все внешние локации, запихнуть себе в мод и нагло ржать :D Берегись!!! :D |
||
![]()
Сообщение
#455
|
|||
Level 1 Класс: Оборотень Характер: Chaotic Evil Раса: Человек ![]() |
Да это было бы неплохо, только вот маловато внешних локаций на 3 модуля. Я вообще, когда начинал играть, посмотрев размеры модулей, ожидал огромный мир, море локаций, особенно когда увидел мировую карту (вот почему ее нету во 2 и 3 модуле, хотя я знаю почему, потому что там кроме города ни чего нету) у меня оптимизма прибавилось, а оказалось игра не очень то и большая. И еще как я уже говорил в предыдущем своем посте, в 3 модуле не хватает (точнее их там вообще нету) сложных боев, вот скажите на фига в 3 модуле кобольты, когда они и в первом модуле не были серьезными противниками, только под ногами путаются. Я так уже привык к сложным боям за первые 2 модуля (когда для победы нужна подготовка к бою и правильная тактика), что в 3 модуль стало играть, откровенно говоря, скучно. P.S. А путешествовать мне и вправду понравилось (еще с BG полюбил), даже на Портсой было приятно пробежаться, когда там ни чего полезного нету, и к тому же тупик. Сообщение отредактировал Ilav - May 23 2005, 08:08 |
||
![]()
Сообщение
#456
|
|||||
Неуловимая ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Neutral Раса: Эльф МАСТЕР Пера ![]() |
очень даже полезная лекция об устройстве мира.
можно попробовать поднять уровень сложности до максимума. но боев там просто мало. город-то мирный. зажиточный. много было боев в районе Черного Озера в НВН? то-то же... к тому же третий модуль был сделан раньше второго... сие не есть хорошо, но попробуйте заставить авторов что-то переделать :D |
||||
![]()
Сообщение
#457
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ![]() |
Я, понимаю, люди разные, вкусы разные, на всех не угодишь. Но, на мой взгляд бои в этой игрушке вполне нормальные, тем более есть уровни сложности для любителей покромсать:) Просто именно эта игрушка не расчитана на просто мочилово, все же она больше даже интеллектуальная. Основная ставка не на драки, а на содержание. Разнообразные квесты, путешествия по разным локациям, секреты и прочии удовольствия путешественника. Именно этим, она и превлекает, я думаю, все же большинство игроков.
|
![]()
Сообщение
#458
|
|||
Level 1 Класс: Вор Характер: Chaotic Evil Раса: Карлик ![]() |
25 = 18 + наручи 2 + пояс 1 + плащ 1 + поитон %) Можно и 26 набрать, но кубики должны упасть %) Ты меня так не пугай %) Если б не Лекс - наверное сходил бы повесился от позора %) И еще у меня есть такое подозрение(исключительно подозрение), что по формулам дамаг от апов прибавляется после скобок, тобишь БС на дамаг от апов не влияет. Другое дело есть ли в НВН БС %) Не, тут ты не понял - если проходить ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО сюжетную линию, не отвлекаясь и не залезая не по сюжетной линии вперед, то к этому времени на руках около тысячи, двух монет %) Но само собой, можно залезть вперед, и там честными и не очень(имеется ввиду убийство и воровство) способами набрать больше %) Но это ж уже манчкинство, а оно нам надо? :) |
||
![]()
Сообщение
#459
|
|||
Level 1 Класс: Вор Характер: Chaotic Evil Раса: Карлик ![]() |
Как не старнно, но в ЛВ я получил большее удовольствие я получал от трудностей прохождения квестов заключавшихся не в сложности догадаться что и как, а в сложности убить моба, коий не пускает туда куда мне необходимо. В НВН не настолько велика свобода действий и сам мир, что б можно было в него впихивать действительно сложные головоломки, тобишь пока ты ее решаешь тебе просто нечем будет занятся, тогда как в другой игрухе наткнувшись на головоломку ты можешь подумать и отложить ее на потом и будет чем занятся :) Так что правктически все сводится к банальному сёрч&дестрой или файнд&бринд, хотя тот же квест на открытие ворот в склепе с помошью четырех алтарей был приятной неожиданностью:) |
||
![]()
Сообщение
#460
|
|||||||
Level 1 Класс: Оборотень Характер: Chaotic Evil Раса: Человек ![]() |
Я всегда играю на максимальной сложности, даже если впервые сел за эту игру и незнаю что она из себя представляет. Последнее время игры пошли до такой степени легкие что даже уровни сложности не спасают. И вот какое было приятное удивление в ПЛ, когда тебя запросто могут в бою убить, когда приходится загружать сэйв и переигрывать бой заново, менять тактику, а иногда когда бой очень трудный(2 модуль ОРКИ)да же сложность опускать на "DD :жесткие правила" вопреки своим принципам. И какое разочарование в 3 модуле. Я так и не понял в битве с воином орды на какой мне этот плащ дали, когда за то время пока я его примерял как раз бы добил этого воина и без плаща?
Дело не в количестве боев, а в их качестве. Я например не жалуюсь на малое количество боев во 2 модуле, зато интересные(скучать не дают). Легкие бои - скучные бои. А что насчет оригинальной компании НВН, то это вообще лажа. Она мне надоела уже ко второму модулю окончательно, разумеется своей простотой. Я ее конечно дошел до конца, но уже через 2 года(вспомнил про нее).
1 модуль согласен, а где во 2 и 3 модуле удовольствия путешественника Сообщение отредактировал Ilav - May 23 2005, 13:32 |
||||||
![]()
Сообщение
#461
|
|||
Level 4 ![]() ![]() Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ![]() |
Тут, конечно сорить сложно, вынуждена согласиться. Хотя второй еще и достаточно насыщен. Но об этом уже говорили. Как я поняла тут были скорее технические сложности, чем отсутствие фантази. Естественно сейчас игрушки делать все сложнее и сложнее, игроки избалованы и требовательны, время не стоит на месте. Видимо поэтому и создана подобная тема, выслушать критику, замечания и пожелания, для анализа, переработки и воплащения в жизнь в продолжении, на что очень надеюсь. Не смотря на все недостатки, а как без них, так не бывает, играбильность игрушки достаточно высокая. ну если не 10 по 10-бальной шкале, то твердая 8, думаю так. Люди играют, удовольсвие получают, ищут, спорят. Значит игра без внимания не оставлена, а это не мало:) |
||
![]()
Сообщение
#462
|
|
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Большое спасибо, ребята, за отзывы. :oops:
|
![]()
Сообщение
#463
|
|
Level 2 ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: Lawful Evil Раса: Человек ![]() |
... Да, первый модуль запоминается именно своей свободой, пусть не безграничной, но все же: большая карта, широкий простор, красивые локациии ... Еще бы патча дождаться ... :D
|
![]()
Сообщение
#464
|
|||
Неуловимая ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Neutral Раса: Эльф МАСТЕР Пера ![]() |
во-во... уже сплю и вижу! сканируем дружно: DBColl! DBColl!! DBColl! Даешь патч! :D (лучше б побыстрее делал, чем с красивыми девушками в аське болтать ;) ) :king: |
||
![]()
Сообщение
#465
|
|
Level 2 ![]() Класс: Воин Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Огромное спасибо создателям NWN Проклятье Левора LexxL, Aiwan, DBColl, Baal, Lex, Ice Blade, Drakon!!!
Надеюсь вы будите продолжать в том же духе и вскором будующем мы увидем следующий релиззз!!!!!! Игра мне очень нравится!!!!! Я полюбил жанр RPG Только тогда когда поиграл в самую первую NWN !!!!!!! :yahoo: |
![]()
Сообщение
#466
|
|||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Рассказываю последний раз. :D Был один модуль и много локаций за которые ответственны были мы в разной степени. Потом мы собрали ПЛ в ОДИН модуль и поняли, что он не выживет от большого размера локаций. Попутно, еще такая бяка. Модуль 1 (левел 1- 4) и Модуль 3 (левел 4-7), были уже на 80% готовы. Модуль 2 был в планах как несколько локаций. Мы поделили на куски модули и к ДБу отошли территории Проки (Его на 100%) и всего Хаспура, Тракта, дорог и прочего внешнего атрибута, хотя за них отвечал и я, но забарть их к себе я не смог бы. Так как путь шел от Проки в Тсурл... В следствии чего, я сдела кольцо для склепа Рэджика, так как эту локу я поросто не смог доделать к тому времени. Потом между модулями 1 и 3 встрял Лекс с модом 2. Естественно, мне пришлось с 4 левела переделать на 9, как мы договорились. Но когда все было в куче, от ДБа и Лекса пришли ко мне персы 10 левела... Блин, я опять переделал многое, но и тут оказалось все не так просто. МОДУЛЬ "ПЛАМЯ ФЛЕГЕТОСА" тестился и расчитывался на перса с 7-8 левела. Так что, хотите хард кора, запускайте консоль... Я уже не стал переделывать все, так как устал. Да и игроки кричат, отдавай мой опыт и прочее. Посему планку я вообще отпустил и монстры у меня стали просто детьми. А все это, ДБ и Лекс, это они подлые ванючки :this: :D В общем, такой вот пирог... Кстати, Бой с Воином Орды расчитан на 10-11 левел. п.с. В новом проекте в моем моде будут вам побродить по пустыне, гарантирую :dirol: Добавлено в [mergetime]1117025904[/mergetime] Xmod Спасибки ;) |
||
![]()
Сообщение
#467
|
|
Level 2 ![]() Класс: Воин Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Aiwan Я бы хотел увидеть в следующем невере... Множество разнообразного оружия,вещей с разными феньками!!!! Ещё более увликательный сюжет!!!!!!!!! И что бы проходить её долго нужно было!!!!!
А графа итак в поряде!!!!! Так что я со своими друзьями с нетерпением ждём новый релизз!!!!!! :good: |
![]()
Сообщение
#468
|
|
Level 3 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Chaotic Evil Раса: Эльф ![]() |
Господа, мои искренне благодарности за прекрансую игру. :yes:
|
![]()
Сообщение
#469
|
|||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Следующий проект будут заточен под каждый класс. И шмот соответсвтенно. Ну все остальное естественно. |
||
![]()
Сообщение
#470
|
|
Level 2 ![]() Класс: Воин Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Aiwan Меня вот ещё что гложет??? Я бы хотел увидеть новые возможности с наёмниками!!!
Хотел бы чтобы уних то же было и усталость и возможность посмотреть сколько у него осталось до уровня!!!! НО в принципе меря и так они устраивают!!!!!!!!!!!!!!! Желаю удачи в создании следующего NWN!!!! Хочу попробовать создать свой модуль!!!!!!!! Вроде как у вас на форуме где-то видел что-то подобное!!! Сообщение отредактировал Xmod - May 27 2005, 00:05 |
![]()
Сообщение
#471
|
|||
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Усталость у них есть. Время, сколько может без отдыха быть персонаж, напрямую зависит от выносливости. Так же и хенчши. Если у нее выносливость меньше твоей, то требовать отдыха она будет раньше персонажа. Уровень хенчи поднимают в тот момент, когда его поднимает твой персонаж. Так что сколько осталось до уровня - в принципе бессмысленно =). |
||
![]()
Сообщение
#472
|
|||
Level 3 ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ![]() |
Не-а. Я поставил, все ОК. Это, скорее всего, из-за усталости. По крайней мере, у меня именно так. Устал - завис, не устал (подлечиться во сне решил, например) - нормально телепортируешься. Вобщем-то логично, устал, башка не работает, руки дрожат - куда уж волшебной цацкой пользоваться :crazy: А с другой стороны (ВСЕМ РАЗОАБОТЧИКАМ) - а нахрена он нужен, этот телепортатор-маршрутизатор, как не отдохнуть в тиши от трудов праведных (или неправедных :ph34r: ) после того, как устанут руки меч держать.
|
||
![]()
Сообщение
#473
|
|||
Благородный Дон ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Тестер ![]() |
Качайте патчи! Там всё исправлено. :yahoo: |
||
![]()
Сообщение
#474
|
|||||||
Level 1 Класс: Оборотень Характер: Chaotic Evil Раса: Человек ![]() |
Это не имеет значения, я никого из вас не выделял(это только со стороны так выглядит). Я лишь говорил про то что в итоге получилось, а в итоге получилось... а вообщем я про это уже все говорил.
А вот это неправильно, хотя бы в патче надо было переделать, а то дошло до того, что я сам теперь переделываю(усложняю).
С такими шмотками, которые можно достать к концу игры, уже будет совершенно не важно какого левела к нему придешь, ну конечно, если уж не слишком низкого. Я пришел 12, но как мне кажется и с 10 левелом бы не было проблем. По-моему тут проблемы с балансом между максимальным левелом и шмотками, уж больно крутые для такого левела. Интересно во второй части, что за шмотки будут, когда в первой уже почти предел P.S. Удачи в новом проекте. Как выйдет(надеюсь скоро), обязательно поиграю. Сообщение отредактировал Ilav - May 27 2005, 17:07 |
||||||
![]()
Сообщение
#475
|
|||||||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Вот тут я сомневаюсь что НУЖНО. Почему? Потаму как переделывая маленький момент, можно потянуть какой то глюк и он выплывет через нное время. И так процесс до бесконечности... Переделка, новый патч правящий глюки предыдущего и т.д.
Вторая часть будет на НВН2 (если будет), соотвественно баланс там будет другой...
Не очень скоро, но спасибо! |
||||||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th April 2025 - 05:11 |