Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

39 страниц V  « < 18 19 20 21 22 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Впечатления, пожелания..., "Проклятие Левора" Часть I (Все модули)
smakli
сообщение May 23 2005, 15:15
Сообщение #461


Level 4
**

Класс: Паладин
Характер: Lawful Good
Раса: Полуэльф



QUOTE (Ilav @ May 23 2005, 13:14)






1 модуль согласен, а где во 2 и 3 модуле удовольствия путешественника

Тут, конечно сорить сложно, вынуждена согласиться. Хотя второй еще и достаточно насыщен. Но об этом уже говорили. Как я поняла тут были скорее технические сложности, чем отсутствие фантази. Естественно сейчас игрушки делать все сложнее и сложнее, игроки избалованы и требовательны, время не стоит на месте. Видимо поэтому и создана подобная тема, выслушать критику, замечания и пожелания, для анализа, переработки и воплащения в жизнь в продолжении, на что очень надеюсь. Не смотря на все недостатки, а как без них, так не бывает, играбильность игрушки достаточно высокая. ну если не 10 по 10-бальной шкале, то твердая 8, думаю так. Люди играют, удовольсвие получают, ищут, спорят. Значит игра без внимания не оставлена, а это не мало:)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение May 24 2005, 11:06
Сообщение #462


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



Большое спасибо, ребята, за отзывы. :oops:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
BaHo
сообщение May 24 2005, 19:10
Сообщение #463


Level 2
*

Класс: Теневой Танцор
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек



... Да, первый модуль запоминается именно своей свободой, пусть не безграничной, но все же: большая карта, широкий простор, красивые локациии ... Еще бы патча дождаться ... :D
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dark*Star
сообщение May 24 2005, 20:10
Сообщение #464


Неуловимая
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Эльф
МАСТЕР Пера



QUOTE (BaHo @ May 24 2005, 20:10)
... Еще бы патча дождаться ...

во-во... уже сплю и вижу!
сканируем дружно: DBColl! DBColl!! DBColl! Даешь патч! :D
(лучше б побыстрее делал, чем с красивыми девушками в аське болтать ;) )
:king:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Xmod
сообщение May 24 2005, 21:29
Сообщение #465


Level 2
*

Класс: Воин
Характер: Neutral Good
Раса: Человек



Огромное спасибо создателям NWN Проклятье Левора LexxL, Aiwan, DBColl, Baal, Lex, Ice Blade, Drakon!!!
Надеюсь вы будите продолжать в том же духе и вскором будующем мы увидем следующий релиззз!!!!!!
Игра мне очень нравится!!!!! Я полюбил жанр RPG Только тогда когда поиграл в самую первую NWN !!!!!!! :yahoo:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение May 25 2005, 15:57
Сообщение #466


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Ilav @ May 23 2005, 16:14)
1 модуль согласен, а где во 2 и 3 модуле удовольствия путешественника

Рассказываю последний раз. :D
Был один модуль и много локаций за которые ответственны были мы в разной степени. Потом мы собрали ПЛ в ОДИН модуль и поняли, что он не выживет от большого размера локаций. Попутно, еще такая бяка. Модуль 1 (левел 1- 4) и Модуль 3 (левел 4-7), были уже на 80% готовы. Модуль 2 был в планах как несколько локаций. Мы поделили на куски модули и к ДБу отошли территории Проки (Его на 100%) и всего Хаспура, Тракта, дорог и прочего внешнего атрибута, хотя за них отвечал и я, но забарть их к себе я не смог бы. Так как путь шел от Проки в Тсурл... В следствии чего, я сдела кольцо для склепа Рэджика, так как эту локу я поросто не смог доделать к тому времени. Потом между модулями 1 и 3 встрял Лекс с модом 2. Естественно, мне пришлось с 4 левела переделать на 9, как мы договорились. Но когда все было в куче, от ДБа и Лекса пришли ко мне персы 10 левела... Блин, я опять переделал многое, но и тут оказалось все не так просто. МОДУЛЬ "ПЛАМЯ ФЛЕГЕТОСА" тестился и расчитывался на перса с 7-8 левела. Так что, хотите хард кора, запускайте консоль... Я уже не стал переделывать все, так как устал. Да и игроки кричат, отдавай мой опыт и прочее. Посему планку я вообще отпустил и монстры у меня стали просто детьми. А все это, ДБ и Лекс, это они подлые ванючки :this: :D В общем, такой вот пирог... Кстати, Бой с Воином Орды расчитан на 10-11 левел.

п.с. В новом проекте в моем моде будут вам побродить по пустыне, гарантирую :dirol:
Добавлено в [mergetime]1117025904[/mergetime]
Xmod Спасибки ;)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Xmod
сообщение May 25 2005, 23:44
Сообщение #467


Level 2
*

Класс: Воин
Характер: Neutral Good
Раса: Человек



Aiwan Я бы хотел увидеть в следующем невере... Множество разнообразного оружия,вещей с разными феньками!!!! Ещё более увликательный сюжет!!!!!!!!! И что бы проходить её долго нужно было!!!!!
А графа итак в поряде!!!!! Так что я со своими друзьями с нетерпением ждём новый релизз!!!!!! :good:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Элринг
сообщение May 26 2005, 00:39
Сообщение #468


Level 3
*

Класс: Страж Тьмы
Характер: Chaotic Evil
Раса: Эльф



Господа, мои искренне благодарности за прекрансую игру. :yes:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение May 26 2005, 01:06
Сообщение #469


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Xmod @ May 26 2005, 02:44)
Множество разнообразного оружия,вещей с разными феньками!!!!

Следующий проект будут заточен под каждый класс. И шмот соответсвтенно. Ну все остальное естественно.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Xmod
сообщение May 27 2005, 00:00
Сообщение #470


Level 2
*

Класс: Воин
Характер: Neutral Good
Раса: Человек



Aiwan Меня вот ещё что гложет??? Я бы хотел увидеть новые возможности с наёмниками!!!
Хотел бы чтобы уних то же было и усталость и возможность посмотреть сколько у него осталось до уровня!!!!
НО в принципе меря и так они устраивают!!!!!!!!!!!!!!! Желаю удачи в создании следующего NWN!!!!
Хочу попробовать создать свой модуль!!!!!!!! Вроде как у вас на форуме где-то видел что-то подобное!!!

Сообщение отредактировал Xmod - May 27 2005, 00:05
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение May 27 2005, 11:37
Сообщение #471


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



QUOTE (Xmod @ May 27 2005, 00:00)
Хотел бы чтобы уних то же было и усталость и возможность посмотреть сколько у него осталось до уровня!!!!

Усталость у них есть. Время, сколько может без отдыха быть персонаж, напрямую зависит от выносливости. Так же и хенчши. Если у нее выносливость меньше твоей, то требовать отдыха она будет раньше персонажа.
Уровень хенчи поднимают в тот момент, когда его поднимает твой персонаж. Так что сколько осталось до уровня - в принципе бессмысленно =).
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ersul
сообщение May 27 2005, 12:33
Сообщение #472


Level 3
*

Класс: Рейнджер
Характер: Lawful Good
Раса: Полуэльф



QUOTE (Dart_Matrix @ Dec 19 2004, 23:50)
Кстати нашел интересную фичу - если использовать маршрутизатор в панели быстрого запуска (подставить нужное), то получаем зависание игры либо в точке отправления, либо в точке назначения...
Не-а. Я поставил, все ОК. Это, скорее всего, из-за усталости. По крайней мере, у меня именно так. Устал - завис, не устал (подлечиться во сне решил, например) - нормально телепортируешься. Вобщем-то логично, устал, башка не работает, руки дрожат - куда уж волшебной цацкой пользоваться :crazy: А с другой стороны (ВСЕМ РАЗОАБОТЧИКАМ) - а нахрена он нужен, этот телепортатор-маршрутизатор, как не отдохнуть в тиши от трудов праведных (или неправедных :ph34r: ) после того, как устанут руки меч держать.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Solo
сообщение May 27 2005, 16:43
Сообщение #473


Благородный Дон
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Тестер



QUOTE (Ersul @ May 27 2005, 12:33)
А с другой стороны (ВСЕМ РАЗОАБОТЧИКАМ) - а нахрена он нужен, этот телепортатор-маршрутизатор, как не отдохнуть в тиши от трудов праведных (или неправедных  ) после того, как устанут руки меч держать.

Качайте патчи! Там всё исправлено. :yahoo:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilav
сообщение May 27 2005, 16:44
Сообщение #474


Level 1


Класс: Оборотень
Характер: Chaotic Evil
Раса: Человек



QUOTE (Aiwan @ May 25 2005, 15:57)
Был один модуль и много локаций за которые ответственны были мы в разной степени.

Это не имеет значения, я никого из вас не выделял(это только со стороны так выглядит). Я лишь говорил про то что в итоге получилось, а в итоге получилось... а вообщем я про это уже все говорил.

QUOTE (Aiwan @ May 25 2005, 15:57)
Я уже не стал переделывать все, так как устал.

А вот это неправильно, хотя бы в патче надо было переделать, а то дошло до того, что я сам теперь переделываю(усложняю).

QUOTE (Aiwan @ May 25 2005, 15:57)
Кстати, Бой с Воином Орды расчитан на 10-11 левел.

С такими шмотками, которые можно достать к концу игры, уже будет совершенно не важно какого левела к нему придешь, ну конечно, если уж не слишком низкого. Я пришел 12, но как мне кажется и с 10 левелом бы не было проблем. По-моему тут проблемы с балансом между максимальным левелом и шмотками, уж больно крутые для такого левела. Интересно во второй части, что за шмотки будут, когда в первой уже почти предел

P.S. Удачи в новом проекте. Как выйдет(надеюсь скоро), обязательно поиграю.

Сообщение отредактировал Ilav - May 27 2005, 17:07
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение May 29 2005, 22:43
Сообщение #475


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Ilav @ May 27 2005, 19:44)
А вот это неправильно, хотя бы в патче надо было переделать, а то дошло до того, что я сам теперь переделываю(усложняю).

Вот тут я сомневаюсь что НУЖНО. Почему? Потаму как переделывая маленький момент, можно потянуть какой то глюк и он выплывет через нное время. И так процесс до бесконечности... Переделка, новый патч правящий глюки предыдущего и т.д.
QUOTE (Ilav @ May 27 2005, 19:44)
Интересно во второй части, что за шмотки будут, когда в первой уже почти предел

Вторая часть будет на НВН2 (если будет), соотвественно баланс там будет другой...
QUOTE (Ilav @ May 27 2005, 19:44)
P.S. Удачи в новом проекте. Как выйдет(надеюсь скоро), обязательно поиграю.

Не очень скоро, но спасибо!

Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мефистофель
сообщение Jun 2 2005, 04:14
Сообщение #476


Level 6
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: Lawful Good
Раса: Баатезу



Простите но это какбы пожелание. Итак зачем вам давать ссылки на магазины, где продают Проклятие Левора продавайте, здесь на ВРГ. и вам кокрас деньги за проделанную работу!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Jun 2 2005, 08:23
Сообщение #477


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



ПЛ было выпущено на СД потому, что не у всех есть интернет и возможность скачать довольно тяжелые хаки, музыку и прочее. Те цель была как можно большее количество игроков охватить, но не деньги заработать (ибо продана издателю она была за символическую сумму). А с сайта мы никогда ничего продавать не будем, я думаю. Ссылки есть, качайте, играйте, высказывайте пожелания.

3000-ый пост
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Эльф-невидимка
сообщение Jun 2 2005, 16:29
Сообщение #478


Level 1


Класс: Обыватель
Характер: Chaotic Evil
Раса: Эльф



QUOTE (Aiwan @ May 29 2005, 22:43)
Вторая часть будет на НВН2 (если будет), соотвественно баланс там будет другой...

Прикольно! :yes: Раз Нвн2 значит новые возможности и соответственно будет вдвойне приятней играть во вторую часть. Надеюсь, что вторая часть будет основанна на 2 nwn'не, Удачи! :))
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Garou
сообщение Jun 3 2005, 10:22
Сообщение #479


Level 3
*

Класс: Оборотень
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



Народ!!! Я не видел в действии Ваш модуль, но очень о нем наслышан. Огромный Вам респект за сие детище. И за то, что теперь можно у Вас спрашивать советов, как у Гуру Авроры:). Я смотрел список команды, что создала "Проклятье Левора" - впечатляет! Вы все в одном городе живете, или по инету конектились в совместном порыве?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Jun 3 2005, 11:23
Сообщение #480


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Garou @ Jun 3 2005, 11:22)
Я смотрел список команды, что создала "Проклятье Левора" - впечатляет! Вы все в одном городе живете, или по инету конектились в совместном порыве?

его сдалало 5 человек, которым помогала довольно большая компания.
Все живут в разных странах даже.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Jun 3 2005, 14:09
Сообщение #481


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



Обновил страничку "Команда". Написал о месторасположении каждого участника.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Garou
сообщение Jun 3 2005, 15:33
Сообщение #482


Level 3
*

Класс: Оборотень
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



ВпечАтляет!!! Мы тоже пробуем написать модуль, нас только четверо и живем в одном городе..., но "Воз и ныне там...:("
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Эльф-невидимка
сообщение Jun 3 2005, 17:25
Сообщение #483


Level 1


Класс: Обыватель
Характер: Chaotic Evil
Раса: Эльф



А вы некоторые объекты сами создавали? и/или брали из расширенного редактора (если таковой есть)... И еще вопросик если создавали то в чем, если не секрет :)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Jun 3 2005, 17:57
Сообщение #484


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



Некоторые сами делали, а некоторые качали с http://nwvaullt.com
Делается все это в 3DMax'е.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Jun 3 2005, 22:55
Сообщение #485


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Garou @ Jun 3 2005, 13:22)
Вы все в одном городе живете, или по инету конектились в совместном порыве?

Если бы мы жили в одном городе... :rolleyes:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

39 страниц V  « < 18 19 20 21 22 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 15th July 2025 - 00:44