![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#486
|
|
Level 1 Класс: Обыватель Характер: Chaotic Evil Раса: Эльф ![]() |
Извените, подскажите пожалуйста где можно узнать такие простые вещи как вставка СВОИХ звуков/музыки/объектов в игру, написание скриптов таких как респаун во пред месте или запрет на него, разговорные скрипты анти-повторные, возможно я не очень в том месте написал, но прошу Вас ответить, заранее спасибо!
Ну а так как это еще всеже топик для пожеланий и впечатлений, то хочу восхититься вашим професианализмом :yes: |
![]()
Сообщение
#487
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Эльф-невидимка для начала, скачай мой туториал и туториал Биовар на русском языке в разделе нашего сайта в теме Аврора Тулсет. Потом что не ясно спрашивай в разделе Вопросов Новичков
|
![]()
Сообщение
#488
|
|
Level 6 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Lawful Good Раса: Баатезу ![]() |
Вопрос. Можно ли мне будет помогать вам, с созданием ПЛ2?
|
![]()
Сообщение
#489
|
|
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Поживем, увидим. Ты пока это... тренируйся... на..кош... модулях!.. Сделай чего интересного... До ПЛ2, как до НВН2 - еще не меньше года. Так что время есть. Работай, а там посмотрим.
|
![]()
Сообщение
#490
|
|
Level 6 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Lawful Good Раса: Баатезу ![]() |
Понел! но вот я щас делаю сай, а это занимает всё моё время. эх!
|
![]()
Сообщение
#491
|
|||
Level 2 ![]() Класс: Друид Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Всем привет. *** Итак, вначале "подхалимаж": Ваш модуль самый модульный в мире! И ни кто не перемодулит ваш модуль по модулятости! А если серьезно, то модули действительно классные! На мой взгляд на много превосходят оригинальные биоваровские! *** Теперь пара недочетов: Прокампур-Район Порта-Южный округ 1)Обнаружена старушка без диалога и, в одном из домов, одиноко стоящая посреди комнаты девчонка, тоже без диалога. Был еще мужичок в одном из домов, но, когда я к нему вломился в три часа ночи и спросил "как пройти в библиотеку", он, не смотря на отсутствие диалога, достаточно красноречиво указал мне на дверь... =) 2)Обнаружено огромное здание (в два раза больше дома дяди, стоит слева от него). Внутри крохотное помещение с разрушенной лестницей... Можно конечно предположить, что лестница ведет на второй этаж, а уж со второго этажа можно попасть и в остальную часть дома, но тогда это здание создавал поистине бездарный (или сверх гениальный) архитектор. 3)Домики пустые (кстати, почему?), а огонь в камине горит... 4)Ну, и как в любой игре Вечный огонь... Камины, свечи, фонари... 6)Практически нет классовых и расовых квестов! =( 7)Гостиница “Усталый принц”: “I great you!” Как-то не очень вяжется с “Отвали, грязный оборванец!” 8)Канализация: Труп одного из бандитов исчез. 9)Канализация: Девочка не подпускает нас к трупу человека (какая порядочная... =)). 10)Стрела: 15 штук=1золотой 1штука=1золотой То есть в розницу их продавать выгоднее. *** Предложения: Квесты, квесты, квесты. Классовые, "аллигментовые", головоломки... На ум приходят: Священник - оживление, исцеление, изгнание злых духов. Волшебник (Некромант) - Допрос "с пристрастием" убиенных врагов, упокоение нежити. Вор - Ну тут все просто, открываем где-нибудь секретную дырку, попадаем в гильдию воров и начинаем опускать мирных граждан. Друид - Спасение бедных несчастных животных и растений. Волшебник\Колдун - Алхимия, зачаровывание по заказу, выведение магической живности. Бард - Вот тут придется попотеть - гигантские скрипты, стихоплетство... По мере прохождения пишем новые произведения и исполняем их в тавернах, чем выше навык Исполнение, тем больше получаем деньжат. Вот два квестика для примера (которые я реализовал в древней, как мир версии beta v0.3): 1)Священник: В гильдии магов находим библиотекаря (стоит у гигантской книги). Говорит он крайне неохотно, поскольку ему надо перечитать всю книжищу и исправить ошибки в ней, а его племянник\сын\внук, который должен ему помочь, куда-то запропастился. Соглашаемся найти его. Постепенно вытягиваем из библиотекаря сведения о парне: а) Он молод и, поэтому, он может оказаться в портовом борделе. (Опросив девочек, мы узнаем, что он действительно там бывал, но уже давно не появлялся) б) Он некромант и они с приятелем частенько, с разрешения начальства, рыли трупы на кладбище, для экспериментов. (На кладбище его тоже нет) в) Он безразличен к страданиям людей (в силу профессии), но очень любит животных. Выслушиваем трогательную историю о том, как он тащил в дом всякую больную живность, и как повысилась влажность в библиотеки, когда на прошлой недели умер его котенок... Бегаем по городу и, проходя мимо канализации, вспоминаем "МЯУ", некогда доносившееся из нее. Спускаемся. Вспоминаем, что ранее, в сундуке, была обнаружена черно-фиолетовая мантия с инициалами (имя\фамилия пропавшего). Тут же взгляд натыкается на некогда обобранный труп... Пробуем оживить - получилось! Болтаем, возвращаемся к библиотекарю за наградой. (У меня это была книга: Только хороший священник; Лечение ран незначительных\легких\средних\тяжелых\смертельных\востановление (бесконечно\5 в день\4\3\2\1), мудрость+1, слот заклинаний 3-го уровня), 300 опыта. 2)Алигмент-Эвил В таверне "Лукавая Леди" находим собачьи трупики. а) Идем к Куину и, за молчание, требуем деньги. Получаем эвил, он нас не обслуживает. Можно припугнуть и получить еще эвила, тогда он вновь будет с нами торговать по диким ценам. б)Пускаем слушок, чем здесь кормят посетителей. Половина из них исчезает. Куин с нами не торгует, а на выходе мы встречаем компанию Алмазного легиона, ту самую, которая обещала в случае чего открутить нам башню, что они с успехом, и проделывают... но не до конца. Оставив нас с одним хелсом и опустив на весь шмот (кроме сюжетного), они удаляются... --- Книги: Читая книги, перс познает мир, соответственно получает опыт. Можно давать за каждую прочтенную книгу по 50 опыта (если ее еще не читали). --- Трупы: Раз уж они не исчезают, можно добавить возможность их воскрешать... Это и квесты для священника\некроманта и дополнительная информация, вроде: -Кто послал? -Никто! -Тогда... умри! =) Разумеется, трупы созданий, чей интеллект меньше... скажем 10, в воскрешенном виде продолжают нас атаковать, некоторые просто убегают... Опыта за воскрешенных либо не давать, либо давать раз в 5 меньше. Кстати, не очень то реалистично, что трупы валяются на дороге, по ним ходят и всем на это наплевать... =) Ну да это лучше, чем когда они исчезают в никуда... --- Бандиты: Бегу по городу, тут на моего бедного колдуна с 4-мя хелами вылетают два бандита (вначале один, второй появился, когда диалог прервался (версия бета, 3, сейчас, наверное, исправили)). Выбегают они значит и начинают требовать деньги... Ну, я конечно против! Какой же из меня Equilibrium Keeper (это мой полный ник, почему-то меня не хотели так регистрировать, даже с "_" вместо пробела...), если я не смогу справиться с двумя вшивыми бандитами!? Истратив все спелы и "любимца" на одного, я уже было, подумал, что зря не отдал денюшки... Начинается сейв\лоад, но! Мимо нас спокойно прохаживаются простолюдинки с простолюдинами! Хоть бы кто помог или стражу позвал! В общем, умучил я его с 7-ой загрузки, но с людьми что-то надо делать! Либо пусть они разбегаются, как тараканы, либо пытаются помочь, либо зовут стражу... либо все вместе... ;) --- Сундуки: "Никто не видит - можно брать!" Думаю, логично за хищение ценной плюшки из такого контейнера давать 1-5 очков хаота? Ну, а за то, что нас засекли, когда мы ползали по чужим сундукам, можно прибавлять единичку к переменной, когда та достигнет 5-10, сбрасываем ее на нуль и даем 1 очко хаота. --- Добропорядочный гражданин: Аля, ГТА Вайс Сити: Бежит бандюга с 1 хелсом. За ним стражник, если мы подстрелим ворюгу, то стражник выдаст нам бонус: +1-2 к порядочному и 10-100 золотом... Или бежит тот же самый бандюга, но с кучей хелов, если мы его атакуем, то он спотыкается и падает, а тут и стражник прибегает, арестовывает и уводит... Правда, если реализовывать всякие гильдии воров… --- Разрушитель: Вынес все двери в борделе (которые можно), а куртизанки, спокойно так себе болтают, не обращая на это внимания... Кстати, как я понимаю, проверка на возможность сбора вкусностей из контейнеров осуществляется только когда они “живы”, а когда из уничтожишь, можно брать мешочек, оставшийся от них? --- Неженка: а) Почему нельзя разнести руками и ногами сундуки? Особенно старые, дохлые ящики? б)Может, стоит вырубить “нытье”? Устал. Межпланарника нет. Перегрузка. И две с половиной локации, пока я тащился до таверны, он всю дорогу ныл не по-нашему! =/ --- Мастер на все руки: Как насчет создания стрел? Добавить какой-нибудь ножик с уникальной силой. Старт диалога по типу рецепта. Проверка на наличие древесины, металла, каких-нибудь перышек и начинаем клепать стрелы! --- Диалоги: Как насчет того, что бы добавить побольше вариантов в диалоги, в зависимости от наших способностей? Помните, SoU, там, играя за мага, можно усыпить гоблинов, засевших на кухне! Так и здесь: Заклинания: Сон, Контроль над разумом, Страх, и т.д. Скилы: Кувырок, Насмешка, Обучение, Спрятаться, Умение колдовать. Параметры: Ловкость, Мудрость, Харизма. Например, подходит к нам бандит, а у нас вор второго уровня – раскачены ловкость, спрятаться, кувырок. В кармане – дротик. Выбираем соответствующий пункт в диалоге и наш герой стоит себе, подпирает стенку дома, безмолвно взирая на корчащегося в лужи собственной крови бандита, из горла которого торчит наш дротик! =) ---+++--- Ну и нечто совсем глобальное: Добавить возможность играть за девушек. Не сразу, постепенно. У меня вот, например, все персонажи девчонки... были... У них мордашки красивые, да и модели сделаны хорошо. А из мужиков – одни уроды, честное слово! В оригинальном нивере – одна единственная физиономия не вызывала у меня отвращения, в Ордах добавилось еще три... Мало! ---+++--- *** Вопросы: 1) Можно ли спаунить созданий по тегу? 2) Как изменить ResRef (заодно – что это такое?) создания\предмета. 3) Заметил новые модели. Так вот – может добавите наконец в игру нормальные головные уборы для магов и им подобным? Тиары, диадемы, обручи, короны – все что угодно, кроме этих уродливых ведер! P.S. Это только начало! Просто случайно наткунлуся на ваш форум, вспомнил о том, что некогда играл в этот модуль, скачал новую версию, а поскольку сейчас состою в группе тестеров на gipatgroup.org, как-то привык уже во всем искать недостатки... Надеюсь ни кто из создателей и фанатов не обиделся? =) P.P.S.
|
||
![]()
Сообщение
#492
|
|||||||||||
Неуловимая ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Neutral Раса: Эльф МАСТЕР Пера ![]() |
а по моему как раз наоборот.
это я кажется даже знаю уже где могло бы быть реализовано...)))
что-то как-то Симсами попахивает. хотя превращение НВН в фэнтазийный симулятор добавило бы не толкьо реалистичности, но и романтики какой-то тоже.
а ведь мне тоже это приходило в голову. :king: но что-то как-то за тестами все забылось.
уже не в этом модуле. =) представляете, какую истерику я бы закатила, если бы мне дали возможность играть за Ви... :D |
||||||||||
![]()
Сообщение
#493
|
|||||||||
Level 2 ![]() Класс: Друид Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Где? :xz:
Воть-воть! :yes:
А мне три раза в голову приходило на протяжении двух лет, и все зубывалось! :D
Будем ждать НВН2... :unsure: |
||||||||
![]()
Сообщение
#494
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Equilibrium привет ;) Очень порадовала твоя рицензия. Не часто встретишь такой подробный внимательный подход к делу.
Теперь самая главная мысль, которую многие не догоняют. :D Мы, просто фанаты, возможно фанатнутые конкретно, но факт на лицо. Мы не распологаем многими ресурсами, испоьзуя которые можно реализовать то что ты говоришь. Во вторых, мы ж такие как все люди :) У нас семьи, работы, учеба, наркотики, рок-н-ролл... Если попытаться сесть и рисовать-переделывать многое из того что ты указываешь, то выход ПЛ1 был бы в 2007 году. :) А попросту, мы не в силах все изменить, даже то что мы хотели бы и мог ли бы. У нас банально не хватит человек-ресурсов. Поэтому, какой есть ПЛ, такой есть :) Вообще, спасибо за советы и идеи. Я не буду отвечать по пунктам тебе, но все что говорят у нас на форуме в отзывах мы анализируем. Многое учитываем в закрытом форуме команды и обсуждаем. Спасибо еще раз ;) |
![]()
Сообщение
#495
|
|
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Equilibrium
Присоединяюсь в словах благодарности к Айву в твой адрес. Действительно хорошая конструктивная критика никому никогда не мешала. Тем более настолько подробная и обращающая внимание на детали. Сенкс. Что в наших силах, то обязательно поставаемся учесть в будущих проектах ;). Сенкс. :yes: |
![]()
Сообщение
#496
|
|
Level 2 ![]() Класс: Друид Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Отлично! Ну, тогда, если ни кто не против, я продолжу копаться в ПЛ. Уже на предмет различных багов\недочетов... :unsure:
Кстати, в центральной части был замечен голый мужик, который исчез, когда я к нему подошел... DBColl: По поводу багов - в другую тему, плз. Сообщение отредактировал DBColl - Jun 17 2005, 14:36 |
![]()
Сообщение
#497
|
|
Благородный Дон ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Тестер ![]() |
Equilibrium
А насчёт рассовых и классовых квестов, во втором модуле их есть :D , кстати и в первом для паладинов предусмотрен свой путь при поисках друида Бренена. |
![]()
Сообщение
#498
|
|
Level 3 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Chaotic Evil Раса: Эльф ![]() |
Ээ, заранее сорри, что-то я туплю - просто не соображу, куда написать)
Вопрос: у меня уже установлен НВН Hordes of the Underdark. Купила исправленную часть Левора. Суть вопроса: как мне установить Левора так, чтобы можно было доводить героя до 40 уровня?)) |
![]()
Сообщение
#499
|
|
Неуловимая ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Neutral Раса: Эльф МАСТЕР Пера ![]() |
Элринг , простите, но это НЕВОЗМОЖНО :)
Во-первых, ПЛ никакого отношения к Неверу не имеет, кроме общего движка. А во-вторых, даже в конце игры выше 15 уровня подняться не удастся из-за ограничений. А если уж очень надо вам 40 уровень - к вашим услугам куча чит-кодов. :king: ЗЫ) и кстати, Левор сделан не на ХотУ, а на СоУ. Сообщение отредактировал Dark*Star - Jul 8 2005, 20:53 |
![]()
Сообщение
#500
|
|||
Благородный Дон ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Тестер ![]() |
Соответственно выше 20 го уровня не подняться :D . Да и зачем? :xz: |
||
![]()
Сообщение
#501
|
|
Level 3 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Chaotic Evil Раса: Эльф ![]() |
эх, жаль)) просто оч люблю играть колдуном 30 уровня с парочкой эпических заклинаний))) :D
|
![]()
Сообщение
#502
|
|||||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Вот нашел на АГ пост о нашем ПЛ. Считаю его должны видеть все... Автор поста - Aureola
Добавлено в [mergetime]1120886842[/mergetime]
Женщины мне это не прощают :D Слушу в третий раз про бездушность =) |
||||
![]()
Сообщение
#503
|
|||
Благородный Дон ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Тестер ![]() |
Ха! Я вором прошёл все три модуля. Отдельную ветку для воров в Тсурлаголе Aureola не заметила или просто не сочла нужным о ней упомянуть. И ни кто не обещал, что будет легко :D |
||
![]()
Сообщение
#504
|
|
Level 3 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Chaotic Evil Раса: Эльф ![]() |
Я уже не в первый расс замечаю, бегая по тавернам, что соблюдение санитарных условий в них просто отвратительны)) Вместо полагающихся мёртвых ягнят или кур на полу валяются дохлые собаки!! Господа разработчики, эт такой экстравагантный намёк на вкусную и здоровую пищу из собачатины в Тавернах?)) :lol:
|
![]()
Сообщение
#505
|
|
Воин Света ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ![]() |
da rebata , vi sazdali ochen xaroshuiu igru. luchse ariginala patamu chto realnaia
maladci, budem jdat pradaljenie :D Добавлено в 16:21 kstati v gruzii razreklamiraval io kak tolko smog , vsem panravilas :buba: Сообщение отредактировал Leon PRO - Jul 23 2005, 02:20 |
![]()
Сообщение
#506
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
golindor СПАСИБО! :friend:
|
![]()
Сообщение
#507
|
|
Level 2 ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: Neutral Evil Раса: Полуэльф ![]() |
Вот, наконец и я достал ваш хваленый модуль "Прклятие Левора" и поиграв в него всего немного могу сказать - молодцы, ребята! Приятно радует атмосфера мира Forgotten Realms, глазу приятно созерцать продуманые и насыщеные жизнью локации, "живых" персонажей и интересное развитие сюжета. Но меня ужаснула одна штука и это уже не собаки на разделочном столе таверны (сам такой фигней страдаю), а убили меня ваши диалоги... Первый встретившийся мне бандит приветствовал меня фразой "Это мои вещи КОЗЛИНА!!!", на что я ему ответил "Пошел вон УРООООД!!!" (извеняюсь, если цитирую не точно, но покрайней мере в притык). Откуда эти панибратские словянские тона?! Что с вами WRG-эшники?! Это же совсем другой мир, а не ларьок с пивом на рынке! Кто занимался составлением диалогов? Десять плетей! Но добило меня обращение к слепому старику - "батяня". Обьясните мне, если я что не понимаю - я пойму...
|
![]()
Сообщение
#508
|
|||
Ценитель масок ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Evil Раса: Человек МАСТЕР Пера ![]() |
Ну не всем изъясняться же на "высоком штиле" © Ломоносов :) Нужно учитывать социально-ориентированный жаргон различных слоев общества. |
||
![]()
Сообщение
#509
|
|
Level 2 ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: Neutral Evil Раса: Полуэльф ![]() |
Ну я тоже не голубоглазый мальчик со светлыми волосами и дипломом бакалавра. Смысл слова "жаргон" я тоже понимаю, но дело то было не в России, а в Васте. Все равно - не хорошо. Но я буду терпеть...
Кстати, вам всем спасибо от Proydoha. Ваш модуль помог нам обьединить Хоту и Соа. И вот еще, Кэр - ты случаем не из Вотэрдипа, мы случаем не близнецы-братья? |
![]()
Сообщение
#510
|
|||
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
А я по духу прирожденный боец...а тут? куда не сунешься: оружие не эффективно!!! :vava: А все остальное (что пока увидел) просто супер :good: , официальные компании и близко не стоят!!! Особенно порадовала настройка неписей, это уже не стадо тупых и кривых уродцев, а нормальные неписи, среди каторых и себя чувствуешь нормальным, а не гигантом и фортовым мальчиком. А еще порадовало, что нет не нужных вещей, в официальных компаниях было просто уйма не нужных вещей!!! Хотя, вот все ругают официальные компании, а ведь Биовары и не утруждались, игра задумывалась для шарда, а сингл был сделан чтоб показать гамму (такое ощущение, что специально для будующих модульмейкеров). Сообщение отредактировал -fenix- - Jul 20 2005, 21:11 |
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th July 2025 - 21:46 |