Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

39 страниц V  « < 19 20 21 22 23 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Впечатления, пожелания..., "Проклятие Левора" Часть I (Все модули)
Эльф-невидимка
сообщение Jun 4 2005, 20:01
Сообщение #486


Level 1


Класс: Обыватель
Характер: Chaotic Evil
Раса: Эльф



Извените, подскажите пожалуйста где можно узнать такие простые вещи как вставка СВОИХ звуков/музыки/объектов в игру, написание скриптов таких как респаун во пред месте или запрет на него, разговорные скрипты анти-повторные, возможно я не очень в том месте написал, но прошу Вас ответить, заранее спасибо!

Ну а так как это еще всеже топик для пожеланий и впечатлений, то хочу восхититься вашим професианализмом :yes:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Jun 4 2005, 21:04
Сообщение #487


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Эльф-невидимка для начала, скачай мой туториал и туториал Биовар на русском языке в разделе нашего сайта в теме Аврора Тулсет. Потом что не ясно спрашивай в разделе Вопросов Новичков
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мефистофель
сообщение Jun 7 2005, 02:23
Сообщение #488


Level 6
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: Lawful Good
Раса: Баатезу



Вопрос. Можно ли мне будет помогать вам, с созданием ПЛ2?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Jun 7 2005, 10:05
Сообщение #489


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



Поживем, увидим. Ты пока это... тренируйся... на..кош... модулях!.. Сделай чего интересного... До ПЛ2, как до НВН2 - еще не меньше года. Так что время есть. Работай, а там посмотрим.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мефистофель
сообщение Jun 9 2005, 05:45
Сообщение #490


Level 6
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: Lawful Good
Раса: Баатезу



Понел! но вот я щас делаю сай, а это занимает всё моё время. эх!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Equilibrium
сообщение Jun 17 2005, 01:26
Сообщение #491


Level 2
*

Класс: Друид
Характер: True Neutral
Раса: Человек



Всем привет.
***

Итак, вначале "подхалимаж":
Ваш модуль самый модульный в мире! И ни кто не перемодулит ваш модуль по модулятости!

А если серьезно, то модули действительно классные! На мой взгляд на много превосходят оригинальные биоваровские!
***

Теперь пара недочетов:
Прокампур-Район Порта-Южный округ
1)Обнаружена старушка без диалога и, в одном из домов, одиноко стоящая посреди комнаты девчонка, тоже без диалога. Был еще мужичок в одном из домов, но, когда я к нему вломился в три часа ночи и спросил "как пройти в библиотеку", он, не смотря на отсутствие диалога, достаточно красноречиво указал мне на дверь... =)
2)Обнаружено огромное здание (в два раза больше дома дяди, стоит слева от него). Внутри крохотное помещение с разрушенной лестницей... Можно конечно предположить, что лестница ведет на второй этаж, а уж со второго этажа можно попасть и в остальную часть дома, но тогда это здание создавал поистине бездарный (или сверх гениальный) архитектор.
3)Домики пустые (кстати, почему?), а огонь в камине горит...
4)Ну, и как в любой игре Вечный огонь... Камины, свечи, фонари...
6)Практически нет классовых и расовых квестов! =(
7)Гостиница “Усталый принц”: “I great you!” Как-то не очень вяжется с “Отвали, грязный оборванец!”
8)Канализация: Труп одного из бандитов исчез.
9)Канализация: Девочка не подпускает нас к трупу человека (какая порядочная... =)).
10)Стрела: 15 штук=1золотой 1штука=1золотой То есть в розницу их продавать выгоднее.
***

Предложения:
Квесты, квесты, квесты. Классовые, "аллигментовые", головоломки...

На ум приходят:
Священник - оживление, исцеление, изгнание злых духов.
Волшебник (Некромант) - Допрос "с пристрастием" убиенных врагов, упокоение нежити.
Вор - Ну тут все просто, открываем где-нибудь секретную дырку, попадаем в гильдию воров и начинаем опускать мирных граждан.
Друид - Спасение бедных несчастных животных и растений.
Волшебник\Колдун - Алхимия, зачаровывание по заказу, выведение магической живности.
Бард - Вот тут придется попотеть - гигантские скрипты, стихоплетство... По мере прохождения пишем новые произведения и исполняем их в тавернах, чем выше навык Исполнение, тем больше получаем деньжат.

Вот два квестика для примера (которые я реализовал в древней, как мир версии beta v0.3):
1)Священник:
В гильдии магов находим библиотекаря (стоит у гигантской книги). Говорит он крайне неохотно, поскольку ему надо перечитать всю книжищу и исправить ошибки в ней, а его племянник\сын\внук, который должен ему помочь, куда-то запропастился. Соглашаемся найти его. Постепенно вытягиваем из библиотекаря сведения о парне:
а) Он молод и, поэтому, он может оказаться в портовом борделе. (Опросив девочек, мы узнаем, что он действительно там бывал, но уже давно не появлялся)
б) Он некромант и они с приятелем частенько, с разрешения начальства, рыли трупы на кладбище, для экспериментов. (На кладбище его тоже нет)
в) Он безразличен к страданиям людей (в силу профессии), но очень любит животных. Выслушиваем трогательную историю о том, как он тащил в дом всякую больную живность, и как повысилась влажность в библиотеки, когда на прошлой недели умер его котенок...
Бегаем по городу и, проходя мимо канализации, вспоминаем "МЯУ", некогда доносившееся из нее. Спускаемся. Вспоминаем, что ранее, в сундуке, была обнаружена черно-фиолетовая мантия с инициалами (имя\фамилия пропавшего). Тут же взгляд натыкается на некогда обобранный труп... Пробуем оживить - получилось! Болтаем, возвращаемся к библиотекарю за наградой. (У меня это была книга: Только хороший священник; Лечение ран незначительных\легких\средних\тяжелых\смертельных\востановление (бесконечно\5 в день\4\3\2\1), мудрость+1, слот заклинаний 3-го уровня), 300 опыта.

2)Алигмент-Эвил
В таверне "Лукавая Леди" находим собачьи трупики.
а) Идем к Куину и, за молчание, требуем деньги. Получаем эвил, он нас не обслуживает. Можно припугнуть и получить еще эвила, тогда он вновь будет с нами торговать по диким ценам.
б)Пускаем слушок, чем здесь кормят посетителей. Половина из них исчезает. Куин с нами не торгует, а на выходе мы встречаем компанию Алмазного легиона, ту самую, которая обещала в случае чего открутить нам башню, что они с успехом, и проделывают... но не до конца. Оставив нас с одним хелсом и опустив на весь шмот (кроме сюжетного), они удаляются...
---

Книги:
Читая книги, перс познает мир, соответственно получает опыт. Можно давать за каждую прочтенную книгу по 50 опыта (если ее еще не читали).
---

Трупы:
Раз уж они не исчезают, можно добавить возможность их воскрешать... Это и квесты для священника\некроманта и дополнительная информация, вроде:
-Кто послал?
-Никто!
-Тогда... умри! =)
Разумеется, трупы созданий, чей интеллект меньше... скажем 10, в воскрешенном виде продолжают нас атаковать, некоторые просто убегают...
Опыта за воскрешенных либо не давать, либо давать раз в 5 меньше.

Кстати, не очень то реалистично, что трупы валяются на дороге, по ним ходят и всем на это наплевать... =) Ну да это лучше, чем когда они исчезают в никуда...
---

Бандиты:
Бегу по городу, тут на моего бедного колдуна с 4-мя хелами вылетают два бандита (вначале один, второй появился, когда диалог прервался (версия бета, 3, сейчас, наверное, исправили)). Выбегают они значит и начинают требовать деньги... Ну, я конечно против! Какой же из меня Equilibrium Keeper (это мой полный ник, почему-то меня не хотели так регистрировать, даже с "_" вместо пробела...), если я не смогу справиться с двумя вшивыми бандитами!? Истратив все спелы и "любимца" на одного, я уже было, подумал, что зря не отдал денюшки... Начинается сейв\лоад, но! Мимо нас спокойно прохаживаются простолюдинки с простолюдинами! Хоть бы кто помог или стражу позвал! В общем, умучил я его с 7-ой загрузки, но с людьми что-то надо делать! Либо пусть они разбегаются, как тараканы, либо пытаются помочь, либо зовут стражу... либо все вместе... ;)
---

Сундуки:
"Никто не видит - можно брать!"
Думаю, логично за хищение ценной плюшки из такого контейнера давать 1-5 очков хаота?
Ну, а за то, что нас засекли, когда мы ползали по чужим сундукам, можно прибавлять единичку к переменной, когда та достигнет 5-10, сбрасываем ее на нуль и даем 1 очко хаота.
---

Добропорядочный гражданин:
Аля, ГТА Вайс Сити: Бежит бандюга с 1 хелсом. За ним стражник, если мы подстрелим ворюгу, то стражник выдаст нам бонус: +1-2 к порядочному и 10-100 золотом... Или бежит тот же самый бандюга, но с кучей хелов, если мы его атакуем, то он спотыкается и падает, а тут и стражник прибегает, арестовывает и уводит...
Правда, если реализовывать всякие гильдии воров…
---

Разрушитель:
Вынес все двери в борделе (которые можно), а куртизанки, спокойно так себе болтают, не обращая на это внимания... Кстати, как я понимаю, проверка на возможность сбора вкусностей из контейнеров осуществляется только когда они “живы”, а когда из уничтожишь, можно брать мешочек, оставшийся от них?
---

Неженка:
а) Почему нельзя разнести руками и ногами сундуки? Особенно старые, дохлые ящики?
б)Может, стоит вырубить “нытье”? Устал. Межпланарника нет. Перегрузка. И две с половиной локации, пока я тащился до таверны, он всю дорогу ныл не по-нашему! =/
---

Мастер на все руки:
Как насчет создания стрел? Добавить какой-нибудь ножик с уникальной силой. Старт диалога по типу рецепта. Проверка на наличие древесины, металла, каких-нибудь перышек и начинаем клепать стрелы!
---

Диалоги:
Как насчет того, что бы добавить побольше вариантов в диалоги, в зависимости от наших способностей? Помните, SoU, там, играя за мага, можно усыпить гоблинов, засевших на кухне! Так и здесь: Заклинания: Сон, Контроль над разумом, Страх, и т.д. Скилы: Кувырок, Насмешка, Обучение, Спрятаться, Умение колдовать. Параметры: Ловкость, Мудрость, Харизма. Например, подходит к нам бандит, а у нас вор второго уровня – раскачены ловкость, спрятаться, кувырок. В кармане – дротик. Выбираем соответствующий пункт в диалоге и наш герой стоит себе, подпирает стенку дома, безмолвно взирая на корчащегося в лужи собственной крови бандита, из горла которого торчит наш дротик! =)
---+++---
Ну и нечто совсем глобальное: Добавить возможность играть за девушек. Не сразу, постепенно. У меня вот, например, все персонажи девчонки... были... У них мордашки красивые, да и модели сделаны хорошо. А из мужиков – одни уроды, честное слово! В оригинальном нивере – одна единственная физиономия не вызывала у меня отвращения, в Ордах добавилось еще три... Мало!
---+++---
***

Вопросы:
1) Можно ли спаунить созданий по тегу?
2) Как изменить ResRef (заодно – что это такое?) создания\предмета.
3) Заметил новые модели. Так вот – может добавите наконец в игру нормальные головные уборы для магов и им подобным? Тиары, диадемы, обручи, короны – все что угодно, кроме этих уродливых ведер!

P.S. Это только начало! Просто случайно наткунлуся на ваш форум, вспомнил о том, что некогда играл в этот модуль, скачал новую версию, а поскольку сейчас состою в группе тестеров на gipatgroup.org, как-то привык уже во всем искать недостатки... Надеюсь ни кто из создателей и фанатов не обиделся? =)
P.P.S.
QUOTE (”Один умный человек”)
Если мой флуд нах ни кому не нужен и вообще я, по вашему, дурак – скажите, и я перестану писать.

Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dark*Star
сообщение Jun 17 2005, 02:10
Сообщение #492


Неуловимая
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Эльф
МАСТЕР Пера



QUOTE (Equilibrium @ Jun 17 2005, 02:26)
Практически нет классовых и расовых квестов! =(

а по моему как раз наоборот.
QUOTE (Equilibrium @ Jun 17 2005, 02:26)
Волшебник (Некромант) - Допрос "с пристрастием" убиенных врагов, упокоение нежити.

это я кажется даже знаю уже где могло бы быть реализовано...)))
QUOTE (Equilibrium @ Jun 17 2005, 02:26)
Бард - Вот тут придется попотеть - гигантские скрипты, стихоплетство... По мере прохождения пишем новые произведения и исполняем их в тавернах, чем выше навык Исполнение, тем больше получаем деньжат.

что-то как-то Симсами попахивает.
хотя превращение НВН в фэнтазийный симулятор добавило бы не толкьо реалистичности, но и романтики какой-то тоже.
QUOTE (Equilibrium @ Jun 17 2005, 02:26)
Тиары, диадемы, обручи, короны – все что угодно, кроме этих уродливых ведер!

а ведь мне тоже это приходило в голову. :king:
но что-то как-то за тестами все забылось.
QUOTE (Equilibrium @ Jun 17 2005, 02:26)
Добавить возможность играть за девушек.

уже не в этом модуле. =)
представляете, какую истерику я бы закатила, если бы мне дали возможность играть за Ви... :D
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Equilibrium
сообщение Jun 17 2005, 02:20
Сообщение #493


Level 2
*

Класс: Друид
Характер: True Neutral
Раса: Человек



QUOTE
а по моему как раз наоборот.

Где? :xz:

QUOTE
хотя превращение НВН в фэнтазийный симулятор добавило бы не толкьо реалистичности, но и романтики какой-то тоже.

Воть-воть! :yes:

QUOTE
а ведь мне тоже это приходило в голову. 
но что-то как-то за тестами все забылось.

А мне три раза в голову приходило на протяжении двух лет, и все зубывалось! :D

QUOTE
уже не в этом модуле.

Будем ждать НВН2... :unsure:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Jun 17 2005, 07:07
Сообщение #494


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Equilibrium привет ;) Очень порадовала твоя рицензия. Не часто встретишь такой подробный внимательный подход к делу.
Теперь самая главная мысль, которую многие не догоняют. :D Мы, просто фанаты, возможно фанатнутые конкретно, но факт на лицо. Мы не распологаем многими ресурсами, испоьзуя которые можно реализовать то что ты говоришь. Во вторых, мы ж такие как все люди :) У нас семьи, работы, учеба, наркотики, рок-н-ролл... Если попытаться сесть и рисовать-переделывать многое из того что ты указываешь, то выход ПЛ1 был бы в 2007 году. :) А попросту, мы не в силах все изменить, даже то что мы хотели бы и мог ли бы. У нас банально не хватит человек-ресурсов. Поэтому, какой есть ПЛ, такой есть :)
Вообще, спасибо за советы и идеи. Я не буду отвечать по пунктам тебе, но все что говорят у нас на форуме в отзывах мы анализируем. Многое учитываем в закрытом форуме команды и обсуждаем. Спасибо еще раз ;)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Jun 17 2005, 10:34
Сообщение #495


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



Equilibrium
Присоединяюсь в словах благодарности к Айву в твой адрес. Действительно хорошая конструктивная критика никому никогда не мешала. Тем более настолько подробная и обращающая внимание на детали. Сенкс. Что в наших силах, то обязательно поставаемся учесть в будущих проектах ;). Сенкс. :yes:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Equilibrium
сообщение Jun 17 2005, 14:23
Сообщение #496


Level 2
*

Класс: Друид
Характер: True Neutral
Раса: Человек



Отлично! Ну, тогда, если ни кто не против, я продолжу копаться в ПЛ. Уже на предмет различных багов\недочетов... :unsure:
Кстати, в центральной части был замечен голый мужик, который исчез, когда я к нему подошел...

DBColl: По поводу багов - в другую тему, плз.

Сообщение отредактировал DBColl - Jun 17 2005, 14:36
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Solo
сообщение Jun 17 2005, 19:05
Сообщение #497


Благородный Дон
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Тестер



Equilibrium
А насчёт рассовых и классовых квестов, во втором модуле их есть :D , кстати и в первом для паладинов предусмотрен свой путь при поисках друида Бренена.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Элринг
сообщение Jul 8 2005, 20:33
Сообщение #498


Level 3
*

Класс: Страж Тьмы
Характер: Chaotic Evil
Раса: Эльф



Ээ, заранее сорри, что-то я туплю - просто не соображу, куда написать)
Вопрос: у меня уже установлен НВН Hordes of the Underdark. Купила исправленную часть Левора.
Суть вопроса: как мне установить Левора так, чтобы можно было доводить героя до 40 уровня?))
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dark*Star
сообщение Jul 8 2005, 20:51
Сообщение #499


Неуловимая
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Эльф
МАСТЕР Пера



Элринг , простите, но это НЕВОЗМОЖНО :)
Во-первых, ПЛ никакого отношения к Неверу не имеет, кроме общего движка.
А во-вторых, даже в конце игры выше 15 уровня подняться не удастся из-за ограничений.
А если уж очень надо вам 40 уровень - к вашим услугам куча чит-кодов.
:king:

ЗЫ) и кстати, Левор сделан не на ХотУ, а на СоУ.

Сообщение отредактировал Dark*Star - Jul 8 2005, 20:53
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Solo
сообщение Jul 8 2005, 21:32
Сообщение #500


Благородный Дон
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Тестер



QUOTE (Dark*Star @ Jul 8 2005, 20:51)
и кстати, Левор сделан не на ХотУ, а на СоУ

Соответственно выше 20 го уровня не подняться :D . Да и зачем? :xz:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Элринг
сообщение Jul 8 2005, 21:56
Сообщение #501


Level 3
*

Класс: Страж Тьмы
Характер: Chaotic Evil
Раса: Эльф



эх, жаль)) просто оч люблю играть колдуном 30 уровня с парочкой эпических заклинаний))) :D
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Jul 9 2005, 08:23
Сообщение #502


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Вот нашел на АГ пост о нашем ПЛ. Считаю его должны видеть все... Автор поста - Aureola
QUOTE

Пару слов хотела сказать о ЛУЧШЕМ (на мой взгляд конечно модуле для NWN  "Проклятье Левора".

Получила огромное удовольствие от прохождения первой 1-й части ... квесты и локации запоминаются ... атмосфера живая и насыщеная ...на баги внимания не обращала хотя их много в той версии которая у меня была 

вторая часть "В осаде" оставила двоякие впечатления впервую очередь потому что я по духу прирожденная воровка  и во всех RPG  отыгрываю преимущественно эту роль ... а тут ? куда не сунешься: дверь закрыта ... открыть нельзя ... нужен спец. ключ !!!!! такая постановка вопроса просто бесит .... тыкаешься в закрытые двери как котенок ... при всем том те двери которые все же можно ТЕОРЕТИЧЕСКИ открыть большей частью такой сложности что навык + отмычки+10 + куча бутылок и предметов повышающих навык НЕ ПОЗВОЛЯЮТ ЭТИ ДВЕРИ ОТКРЫТЬ !!! при таком раскладе была просто в бешенстве  учитывая тот факт что разработчики наложили органичение на уровень героя с которого можно начинать прохождение модулей ... кстати это обстоятельство столкнуло меня с еще одной проблемой ... мой воришка НИЗКОГО по определению уровня сталкивался с такими врагами что жутко вспомнить   гиб от одного удара ... мдя ... баланс не доработан явно ...такое впечатление что эти модули можно пройти не напрягаясь ТОЛЬКО воином ... или монахом ... любым другим классом это будет еще та пытка на прочность 

так вот о чем я ? ...... о странной закономерности.....
первый модуль - СУПЕР !!!
второй оставляет двоякие впечатления ...
третий модуль разочаровал сильно ... объясню вкратце почему ... любовный квест Кел Феасула и Аэлириан сделан настолько тупо и бездушно что слов нет ... бегаем туда сюда пару раз ... в итоге видим надпить типа мы помирились, спасибо ... !!!!!!!! загублено впечатление от хорошего квеста в принципе то..... дальше больше .... мотаемся по подземельям где полно неоткрываемых дверей опять .... и что самое интересное !!!!!!! ТОЛПЫ ПИРАТОВ!!!! ТОЛПЫ какихто кобольдов !!! ТОЛПЫ МИНОТАВРОВ !!!!!!!! и где бы вы думали все это ??????? все это добро в городской канализации ..... браво .... верх тупизма по моему .... забыла сказать ... в самом добропорядочном городе оказывается стоит себе спокойно на причале корабль опять же с ТОЛПОЙ пиратов на борту ...... АБСУРД ....... после очередного квеста с бедным дварфом которого обидели минотавры которых зачем то занесло в шахты ......я бросила играть дальше .... что отнюдь не испортило впечатления о первом модуле и частично о втором ..... спасибо разработчикам за 2 части ..... но все же уделяйте внимание квестам .... они должны запоминаться и не быть настолько абсурдными и детскими как в третьей части .....

Добавлено в [mergetime]1120886842[/mergetime]
QUOTE (Aiwan @ Jul 9 2005, 11:23)
любовный квест Кел Феасула и Аэлириан сделан настолько тупо и бездушно что слов нет

Женщины мне это не прощают :D Слушу в третий раз про бездушность =)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Solo
сообщение Jul 9 2005, 11:34
Сообщение #503


Благородный Дон
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Тестер



QUOTE (Aiwan @ Jul 9 2005, 08:23)
"В осаде" оставила двоякие впечатления впервую очередь потому что я по духу прирожденная воровка  и во всех RPG  отыгрываю преимущественно эту роль ... а тут ? куда не сунешься: дверь закрыта ... открыть нельзя ... нужен спец. ключ !!!!! такая постановка вопроса просто бесит .... тыкаешься в закрытые двери как котенок ... при всем том те двери которые все же можно ТЕОРЕТИЧЕСКИ открыть большей частью такой сложности что навык + отмычки+10 + куча бутылок и предметов повышающих навык НЕ ПОЗВОЛЯЮТ ЭТИ ДВЕРИ ОТКРЫТЬ !!! при таком раскладе была просто в бешенстве  учитывая тот факт что разработчики наложили органичение на уровень героя с которого можно начинать прохождение модулей ... кстати это обстоятельство столкнуло меня с еще одной проблемой ... мой воришка НИЗКОГО по определению уровня сталкивался с такими врагами что жутко вспомнить  гиб от одного удара ... мдя ... баланс не доработан явно ...такое впечатление что эти модули можно пройти не напрягаясь ТОЛЬКО воином ... или монахом ... любым другим классом это будет еще та пытка на прочность 

Ха! Я вором прошёл все три модуля. Отдельную ветку для воров в Тсурлаголе Aureola не заметила или просто не сочла нужным о ней упомянуть. И ни кто не обещал, что будет легко :D

Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Элринг
сообщение Jul 9 2005, 12:01
Сообщение #504


Level 3
*

Класс: Страж Тьмы
Характер: Chaotic Evil
Раса: Эльф



Я уже не в первый расс замечаю, бегая по тавернам, что соблюдение санитарных условий в них просто отвратительны)) Вместо полагающихся мёртвых ягнят или кур на полу валяются дохлые собаки!! Господа разработчики, эт такой экстравагантный намёк на вкусную и здоровую пищу из собачатины в Тавернах?)) :lol:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Golindor
сообщение Jul 9 2005, 15:18
Сообщение #505


Воин Света
*****

Класс: Паладин
Характер: Lawful Good
Раса: Полуэльф



da rebata , vi sazdali ochen xaroshuiu igru. luchse ariginala patamu chto realnaia
maladci, budem jdat pradaljenie :D
Добавлено в 16:21
kstati v gruzii razreklamiraval io kak tolko smog , vsem panravilas :buba:

Сообщение отредактировал Leon PRO - Jul 23 2005, 02:20
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Jul 9 2005, 20:19
Сообщение #506


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



golindor СПАСИБО! :friend:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Хазел
сообщение Jul 20 2005, 11:53
Сообщение #507


Level 2
*

Класс: Теневой Танцор
Характер: Neutral Evil
Раса: Полуэльф



Вот, наконец и я достал ваш хваленый модуль "Прклятие Левора" и поиграв в него всего немного могу сказать - молодцы, ребята! Приятно радует атмосфера мира Forgotten Realms, глазу приятно созерцать продуманые и насыщеные жизнью локации, "живых" персонажей и интересное развитие сюжета. Но меня ужаснула одна штука и это уже не собаки на разделочном столе таверны (сам такой фигней страдаю), а убили меня ваши диалоги... Первый встретившийся мне бандит приветствовал меня фразой "Это мои вещи КОЗЛИНА!!!", на что я ему ответил "Пошел вон УРООООД!!!" (извеняюсь, если цитирую не точно, но покрайней мере в притык). Откуда эти панибратские словянские тона?! Что с вами WRG-эшники?! Это же совсем другой мир, а не ларьок с пивом на рынке! Кто занимался составлением диалогов? Десять плетей! Но добило меня обращение к слепому старику - "батяня". Обьясните мне, если я что не понимаю - я пойму...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кэр
сообщение Jul 20 2005, 16:15
Сообщение #508


Ценитель масок
Иконки Групп

Класс: Бард
Характер: Chaotic Evil
Раса: Человек
МАСТЕР Пера



QUOTE (Хазел @ Jul 20 2005, 19:53)
Откуда эти панибратские словянские тона?! Что с вами WRG-эшники?! Это же совсем другой мир, а не ларьок с пивом на рынке! Кто занимался составлением диалогов? Десять плетей! Но добило меня обращение к слепому старику - "батяня". Обьясните мне, если я что не понимаю - я пойму...

Ну не всем изъясняться же на "высоком штиле" © Ломоносов :) Нужно учитывать социально-ориентированный жаргон различных слоев общества.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Хазел
сообщение Jul 20 2005, 19:28
Сообщение #509


Level 2
*

Класс: Теневой Танцор
Характер: Neutral Evil
Раса: Полуэльф



Ну я тоже не голубоглазый мальчик со светлыми волосами и дипломом бакалавра. Смысл слова "жаргон" я тоже понимаю, но дело то было не в России, а в Васте. Все равно - не хорошо. Но я буду терпеть...
Кстати, вам всем спасибо от Proydoha. Ваш модуль помог нам обьединить Хоту и Соа. И вот еще, Кэр - ты случаем не из Вотэрдипа, мы случаем не близнецы-братья?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
-fenix-
сообщение Jul 20 2005, 21:11
Сообщение #510


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



QUOTE (Aureola @ Jul 9 2005, 08:23)
я по духу прирожденная воровкаи во всех RPG отыгрываю преимущественно эту роль ... а тут ? куда не сунешься: дверь закрыта ... открыть нельзя ... нужен спец. ключ !!!!!

А я по духу прирожденный боец...а тут? куда не сунешься: оружие не эффективно!!! :vava:


А все остальное (что пока увидел) просто супер :good: , официальные компании и близко не стоят!!! Особенно порадовала настройка неписей, это уже не стадо тупых и кривых уродцев, а нормальные неписи, среди каторых и себя чувствуешь нормальным, а не гигантом и фортовым мальчиком. А еще порадовало, что нет не нужных вещей, в официальных компаниях было просто уйма не нужных вещей!!!

Хотя, вот все ругают официальные компании, а ведь Биовары и не утруждались, игра задумывалась для шарда, а сингл был сделан чтоб показать гамму (такое ощущение, что специально для будующих модульмейкеров).

Сообщение отредактировал -fenix- - Jul 20 2005, 21:11
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

39 страниц V  « < 19 20 21 22 23 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 14th July 2025 - 21:46