![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#546
|
|
Ценитель масок ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Evil Раса: Человек МАСТЕР Пера ![]() |
Такой простенький треугольник :) с Каэ и Ви :rolleyes:
|
![]()
Сообщение
#547
|
|
Level 2 ![]() Класс: Ученик Дракона Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
Каэтан лучше бы умертвили, она меян раздражает, я с нее все доспехиснял а ей шиш с маслом оставил :dirol:
|
![]()
Сообщение
#548
|
|
Сэр ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Чемпион Торма Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
А почему нельзя было сделать квест о сообщении мужику со слугой(кот. сидят у разрушенного моста в 1-й главе) местонахождения портала.Он же из др. мира приперся,мы бы ему в 3-й главе рассказали о портале в маяке, и он удрапал бы на родину.
|
![]()
Сообщение
#549
|
|
Level 1 Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Купил на днях "Проклятие Левора", на свой страх и риск. Были опасения, что ерунда какая-нибудь. До этого, что такое Neverwinter Nights понятия не имел. Поиграл десять минут и все.....пока до конца не прошел, ничего делать не мог.
ОГРОМНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ СОЗДАТЕЛЯМ МОДУЛЯ! Как только продолжение выйдет, сразу куплю. За любые деньги. Удивил один момент: Взял я все вещички упокоенного дяди и в процессе игры сложил их в отдельную сумку, включая кристалл. После неизбежного огабления :vava: , просыпаюсь в доме Ви. Хвать по карманам - пусто. Не совсем, конечно, НО ,сумки, с памятью о дядюшке любимом, след простыл (кристалл там же был, напоминаю). Квест о кристалле есть, а кристалла нету :xz: . В надежде, что так и надо, продолжаю радоваться жизни. Экипировался по-новой, вещички кое-какие приобрел полезные. И тут праздник случается: при переходе во вторую главу (воин 6-го уровня), в инвентаре сам собой появляется кристалл, НО исчезает все, что нажито :good: . Взамен дали меч задрипанный и рубашку, чтоб не простыл. Что это было, так и не понял. Но смеялся не меньше, чем над диалогами. Пожелания: Чтоб хватило сил, желания и возможностей на продолжение. И сохраните атмосферу первой части (очень уж она мне понравилась) :yes: . Сообщение отредактировал XMB - Aug 15 2005, 21:30 |
![]()
Сообщение
#550
|
|
Сэр ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Чемпион Торма Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
ХМВ,патч установи.Без него вообще страшно играть
|
![]()
Сообщение
#551
|
|||
Благородный Дон ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Тестер ![]() |
XMB
Кристалл - это как подтверждение, что ты пришёл из 1-го модуля, без него, игра решает, что ты зашёл просто сгенерированным персонажем, отнимает у тебя всё, но выдаёт кристалл. Вот такая петрушка, понимаешь. Но не расстраивайся, материальное положение поправишь легко, наживёшь ещё больше. |
||
![]()
Сообщение
#552
|
|||
Level 2 ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: Lawful Evil Раса: Человек ![]() |
- "Это все злобный DBColl, решил нейтрализовать Ви. Прим. Айвана" ... :agr:
|
||
![]()
Сообщение
#553
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
XMB твои проблемы это наша ошибка, ведь при входе в другую часть не проверялись шмотки из сумок. Получилось что ты зашел в модуль 2 как бы заново играя а не продолжая. Извини, надо патчи ставить. И спасибо за отзыв! :good:
|
![]()
Сообщение
#554
|
|
Level 1 Класс: Убийца Характер: Chaotic Neutral Раса: Человек ![]() |
Привет!
Если Прокляие Левора (часть 2) выйдет на NWN2, то как будет реализован перенос своего героя из первой части? Не случится ли так, что вся прокачка пойдет коту под хвост? |
![]()
Сообщение
#555
|
|||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
именно так и случится с опытом и с вещами. Но мы че-нить придумаем. |
||
![]()
Сообщение
#556
|
|
Воин Света ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ![]() |
xарашо било би сделат города более проработаними чтоли , а то тсурлагол бил непанатни с переxодами на лакации, асобенно ето касаетса переxодов наверxу( то ест узкие переxоди на 2 иx етаах)
|
![]()
Сообщение
#557
|
|||
Level 6 ![]() ![]() Класс: Ученик Дракона Характер: Chaotic Good Раса: Дракон ![]() |
опыт и вещички - дело наживное. Эт не самое главное в РПГ
Главное чтоб сюжет был не хуже чем в первой части. И квестов побочных побольше. НО не разных классов свои, а чтоб разные решения были для каждого класса. |
||
![]()
Сообщение
#558
|
|
Level 1 Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
"Проклятие Левора" это просто уникальная, интересная и просто замечательная игра. Я просто не могу описать свой восторг, когда я его увидел в магазине.
Желаю всем создавшим её огромных успехов не только в будующем, но и в настоящем. Желяю Вам новых идей и новых проектов :yahoo: :good: |
![]() ![]()
Сообщение
#559
|
|
Level 2 ![]() Класс: Бард Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
В основном я предпочитаю читать сообщения, но, переполненный эмоциями, решил "набить несколько групп". Атмосфера в ПЛ (ИМХО) более продумана и приближена к реальным условиям, чем в НВН. Музыка подходит к сюжету на "5" :good: . До сего времени был ярым фанатом НВН и аддонов к нему, но после Вашего релиза изиенил приоритеты. Если не считать багов, игра оставляет только хорошие впечатления. Сложность прохождения в начале (ИМХО) это не недостаток, так даже интереснее. Особо критиковать не буду - недавно скачал последний patch, надеюсь без багов :D и буду проходить ПЛ заново (до этого остановился на тёмном эльфе в лесу I части). Что не понятно, так это откуда в пещере у багбиров взялась канализация (звуки), - в НВН такого было навалом, но Вы же лучше.В заключение всей команде ОГРОМНОЕ спасибо, побольше пороху в пороховницах и чтоб Ваш ранг (ИМХО) "широко известны в узких кругах" стал много выше :good:
|
![]()
Сообщение
#560
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Kutgar, Alhelor спасибо. :yes:
|
![]()
Сообщение
#561
|
|
Level 12 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Полуэльф NWN: Тестер ![]() |
ПЛ - это классно. Реально интеллектуальная игра, а не дурацкая рубилка. вот только графика скучновата, как и в NWN. Хочется разнообразия. И ещё - чтобы был "счётчик" отношений с напарником, типа как для направлеености.
Большое спасибо создателям игры, бальших-бальших успехов! Добавлено в [mergetime]1124773989[/mergetime] А можно завести новый класс - оборотней? |
![]()
Сообщение
#562
|
|||||||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Мы стараемся в новом проекте это учесть. Но сомневаюсь что многие осилят 400 метров архива наших хаков и музыки.
Ну, я специально в одном из патчей скрл этот счетчик. Были попытки читерить :) А вообще он есть.
И вам спасибо! :yes: |
||||||
![]()
Сообщение
#563
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Я в одном из мешочков грабителя нашел два Полных лата.
И наблюдал в одном ящике разброс от 1 золотых и камешка, до магической вещи. Так и задумывалось? |
![]()
Сообщение
#564
|
|
Level 1 Класс: Монах Характер: Lawful Evil Раса: Человек ![]() |
Скорее всего я буду неоригинален восхваляя "Проклятие Левора", но все равно хотелось бы поблагодарить всех, кто работал над модулем - СПАСИБО!
Возможно сюжет и не столь увлекателен, как хотелось бы, но этот недостаток с лихвой компенсируется интересным геймплеем. К середине второго города уже забываешь про главную цель путешествия и про дядю - просто получаешь удовольствие от игры! Хорошо проработаны ролевые элементы, в т.ч. и отыгрыш роли. Вот, например, Lawful Evil Монахом играть очень нелегко - некоторые квесты не получишь в силу своего мировоззрения, зато и логово воров смело можно топить, и шахту золотую к рукам прибрать. Отдельное спасибо за квест с орденами монахов - я не колеблясь принес клятву Безмолвному лорду, приятно осознать что не все в ПЛ "уговаривают" тебя сделать доброе дело. Хотелось бы продолжения истории с монахами Долгой Смерти в ПЛ2. (а заодно и побольше вещей для Evil-персонажей, хе-хе) А теперь о грустном. 1. Печально, что некоторые игровые моменты продуманы не до конца. Я про непонятный череп, сферу, осколки меча Оркрист - если не разобраться с этими вещами во второй главе, то можно дальше их смело выкинуть. Хорошо хоть с кольцом Реджика Вана маг в третьей главе помогает разобраться! Кстати тот же маг мог бы и с вышеперечисленными предметами помочь... Во второй главе я не догодался обшарить трупы в поисках ключа от городских стен... в итоге я долго ругался, в двадцатый раз пытаясь выбраться в восточный и северный районы! Пришлось заново начинать главу. В южном районе третьего города в северном углу есть место, куда попасть можно только с помощью dm_jumptopoint, хотя невооруженным взглядом заметны лестницы - но они не активны... подозреваю, что у вас изначально была какая-то задумка по этому поводу, но потом наверно от нее отказались (также как и магически запечатаная дверь в шахтах...) 2. Ну и конечно же баги - на них многие жалуются. Самый досадный с фракциями в Бааторе - вроде можно вылечить. В связи с этим у меня вопрос: можно ли с помощью консольных команд "в ручную" запустить необходимый скрипт или диалог чтобы решить эту проблему? Про dm_runscript я знаю, а есть ли аналогичная команда для диалогов? |
![]()
Сообщение
#565
|
|||||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
-fenix- не думаю.
Совершенно верно. Времени на все задумки надо очень много. Вообще, планировалось, что в части 2 мы вернемся в те же города и те же локации. А вот часть три... будет совсем новая. Но все изменилось и от многого пришлось отказываться "на лету".
Есть баги в которых мы виноваты отчасти. Конечно глупо оправдываться, но это как раз из разряда таких багов. Есть внутриигровые ситуации которые не регламентируются и не документируются. Это как раз такая ситуация. Никто не знал и не узнает почему это происходит. Но главное наши как исправить. Команды для диалогов нет, так как диалог это несколько веток с проверками на начало строки. Т.е. всеравно надо обнулять значения переменных а это опять запуск скриптов. И не факт что реально можно обнулить локалку. =) Спасибо за отзыв! |
||||
![]()
Сообщение
#566
|
|||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
1. Череп, Сфера, Меч и все другие странности надо нести на второй этаж Торгового Дома эльфийке.. она в последней комнате. \\ если ты внимательно разговаривал с Каэтан о городе, то она про это говорила.. так, к слову. 2. Перебраться в другие округа можно не только внутри стен, но и ПО ним.. там никакой ключ не нужен... :).. так, к слову. Спасибо за отзыв... :) ЗЫ: квест с монахом будет продолжен.. как и с черепом, Оммаданом, кольцом Тургона, карточкой Сигизмунда, Парадным набором... и чем-то там еще.. |
||
![]()
Сообщение
#567
|
|
Level 12 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Полуэльф NWN: Тестер ![]() |
Aiwan, я поняла что, где-то этот счётчик скрыт, просто взглянуть на него охота, проверить, какие варианты куда.
Мы стараемся в новом проекте это учесть. Но сомневаюсь что многие осилят 400 метров архива наших хаков и музыки.[QUOTE] ради ПЛ2 я что угодно осилю |
![]()
Сообщение
#568
|
|||||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Новый Проект != ПЛ2 :) Это вообще не связанный с ПЛ и Вастом проект на НВН1. |
||||
![]()
Сообщение
#569
|
|||||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Были комментраии, но некоторые стали читерить на ситуациях и коментраии я убрал, типа "Вы прервали Каэтан и ее отношение к вам уменьшилось на 2 единицы"
Помоему пора делать демко скриншоты и все объяснять народу :D |
||||
![]()
Сообщение
#570
|
|
Level 1 Класс: Монах Характер: Lawful Evil Раса: Человек ![]() |
[QUOTE] 1. Череп, Сфера, Меч и все другие странности надо нести на второй этаж Торгового Дома эльфийке.. она в последней комнате.
\\ если ты внимательно разговаривал с Каэтан о городе, то она про это говорила.. так, к слову. 2 Lex: да я знаю про эльфийку, просто хотел как то ей информацию продать, а она отказалась и обозвала лгуном :DB: Ну я не стерпел обиды (к тому же разговаривать она больше со мной не хотела) и порешал ее на месте - всетаки надо было отыграть роль ЗЛОГО монаха :D Добавлено в [mergetime]1124927908[/mergetime] Зарание извиняюсь, если вопрос не в тему :unsure: А можно ли прикрепить свой портрет в форуме и как это сделать? Потому как я вообще в форумах до этого не особо лазил - и не знаю таких вещей... |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15th July 2025 - 00:44 |