![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#561
|
|
Level 12 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Полуэльф NWN: Тестер ![]() |
ПЛ - это классно. Реально интеллектуальная игра, а не дурацкая рубилка. вот только графика скучновата, как и в NWN. Хочется разнообразия. И ещё - чтобы был "счётчик" отношений с напарником, типа как для направлеености.
Большое спасибо создателям игры, бальших-бальших успехов! Добавлено в [mergetime]1124773989[/mergetime] А можно завести новый класс - оборотней? |
![]()
Сообщение
#562
|
|||||||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Мы стараемся в новом проекте это учесть. Но сомневаюсь что многие осилят 400 метров архива наших хаков и музыки.
Ну, я специально в одном из патчей скрл этот счетчик. Были попытки читерить :) А вообще он есть.
И вам спасибо! :yes: |
||||||
![]()
Сообщение
#563
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Я в одном из мешочков грабителя нашел два Полных лата.
И наблюдал в одном ящике разброс от 1 золотых и камешка, до магической вещи. Так и задумывалось? |
![]()
Сообщение
#564
|
|
Level 1 Класс: Монах Характер: Lawful Evil Раса: Человек ![]() |
Скорее всего я буду неоригинален восхваляя "Проклятие Левора", но все равно хотелось бы поблагодарить всех, кто работал над модулем - СПАСИБО!
Возможно сюжет и не столь увлекателен, как хотелось бы, но этот недостаток с лихвой компенсируется интересным геймплеем. К середине второго города уже забываешь про главную цель путешествия и про дядю - просто получаешь удовольствие от игры! Хорошо проработаны ролевые элементы, в т.ч. и отыгрыш роли. Вот, например, Lawful Evil Монахом играть очень нелегко - некоторые квесты не получишь в силу своего мировоззрения, зато и логово воров смело можно топить, и шахту золотую к рукам прибрать. Отдельное спасибо за квест с орденами монахов - я не колеблясь принес клятву Безмолвному лорду, приятно осознать что не все в ПЛ "уговаривают" тебя сделать доброе дело. Хотелось бы продолжения истории с монахами Долгой Смерти в ПЛ2. (а заодно и побольше вещей для Evil-персонажей, хе-хе) А теперь о грустном. 1. Печально, что некоторые игровые моменты продуманы не до конца. Я про непонятный череп, сферу, осколки меча Оркрист - если не разобраться с этими вещами во второй главе, то можно дальше их смело выкинуть. Хорошо хоть с кольцом Реджика Вана маг в третьей главе помогает разобраться! Кстати тот же маг мог бы и с вышеперечисленными предметами помочь... Во второй главе я не догодался обшарить трупы в поисках ключа от городских стен... в итоге я долго ругался, в двадцатый раз пытаясь выбраться в восточный и северный районы! Пришлось заново начинать главу. В южном районе третьего города в северном углу есть место, куда попасть можно только с помощью dm_jumptopoint, хотя невооруженным взглядом заметны лестницы - но они не активны... подозреваю, что у вас изначально была какая-то задумка по этому поводу, но потом наверно от нее отказались (также как и магически запечатаная дверь в шахтах...) 2. Ну и конечно же баги - на них многие жалуются. Самый досадный с фракциями в Бааторе - вроде можно вылечить. В связи с этим у меня вопрос: можно ли с помощью консольных команд "в ручную" запустить необходимый скрипт или диалог чтобы решить эту проблему? Про dm_runscript я знаю, а есть ли аналогичная команда для диалогов? |
![]()
Сообщение
#565
|
|||||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
-fenix- не думаю.
Совершенно верно. Времени на все задумки надо очень много. Вообще, планировалось, что в части 2 мы вернемся в те же города и те же локации. А вот часть три... будет совсем новая. Но все изменилось и от многого пришлось отказываться "на лету".
Есть баги в которых мы виноваты отчасти. Конечно глупо оправдываться, но это как раз из разряда таких багов. Есть внутриигровые ситуации которые не регламентируются и не документируются. Это как раз такая ситуация. Никто не знал и не узнает почему это происходит. Но главное наши как исправить. Команды для диалогов нет, так как диалог это несколько веток с проверками на начало строки. Т.е. всеравно надо обнулять значения переменных а это опять запуск скриптов. И не факт что реально можно обнулить локалку. =) Спасибо за отзыв! |
||||
![]()
Сообщение
#566
|
|||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
1. Череп, Сфера, Меч и все другие странности надо нести на второй этаж Торгового Дома эльфийке.. она в последней комнате. \\ если ты внимательно разговаривал с Каэтан о городе, то она про это говорила.. так, к слову. 2. Перебраться в другие округа можно не только внутри стен, но и ПО ним.. там никакой ключ не нужен... :).. так, к слову. Спасибо за отзыв... :) ЗЫ: квест с монахом будет продолжен.. как и с черепом, Оммаданом, кольцом Тургона, карточкой Сигизмунда, Парадным набором... и чем-то там еще.. |
||
![]()
Сообщение
#567
|
|
Level 12 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Полуэльф NWN: Тестер ![]() |
Aiwan, я поняла что, где-то этот счётчик скрыт, просто взглянуть на него охота, проверить, какие варианты куда.
Мы стараемся в новом проекте это учесть. Но сомневаюсь что многие осилят 400 метров архива наших хаков и музыки.[QUOTE] ради ПЛ2 я что угодно осилю |
![]()
Сообщение
#568
|
|||||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Новый Проект != ПЛ2 :) Это вообще не связанный с ПЛ и Вастом проект на НВН1. |
||||
![]()
Сообщение
#569
|
|||||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Были комментраии, но некоторые стали читерить на ситуациях и коментраии я убрал, типа "Вы прервали Каэтан и ее отношение к вам уменьшилось на 2 единицы"
Помоему пора делать демко скриншоты и все объяснять народу :D |
||||
![]()
Сообщение
#570
|
|
Level 1 Класс: Монах Характер: Lawful Evil Раса: Человек ![]() |
[QUOTE] 1. Череп, Сфера, Меч и все другие странности надо нести на второй этаж Торгового Дома эльфийке.. она в последней комнате.
\\ если ты внимательно разговаривал с Каэтан о городе, то она про это говорила.. так, к слову. 2 Lex: да я знаю про эльфийку, просто хотел как то ей информацию продать, а она отказалась и обозвала лгуном :DB: Ну я не стерпел обиды (к тому же разговаривать она больше со мной не хотела) и порешал ее на месте - всетаки надо было отыграть роль ЗЛОГО монаха :D Добавлено в [mergetime]1124927908[/mergetime] Зарание извиняюсь, если вопрос не в тему :unsure: А можно ли прикрепить свой портрет в форуме и как это сделать? Потому как я вообще в форумах до этого не особо лазил - и не знаю таких вещей... |
![]()
Сообщение
#571
|
|||||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
нашел на ее теле интересную инструкцию? :)
нет, на нашем форуме свой портрет могут сделать только модеры и админы. (может еще кого забыл) |
||||
![]()
Сообщение
#572
|
|||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Мастера. |
||
![]()
Сообщение
#573
|
|
Level 1 Класс: Монах Характер: Lawful Evil Раса: Человек ![]() |
[QUOTE]Ну я не стерпел обиды (к тому же разговаривать она больше со мной не хотела) и порешал ее на месте - всетаки надо было отыграть роль ЗЛОГО монаха
нашел на ее теле интересную инструкцию? 2 Lex: ага нашел! А для чего она? Еще вопрос по части зашифрованного письма - расшифровал, но что дальше делать? Может оно тоже в ПЛ2 будет? Кстати, на днях прошел Баатор (глюки раньше мешали :D ) - диалоги там - СУПЕР!!!! Отдельное спасибо аффтару диалогов! Добавлено в [mergetime]1125122185[/mergetime] 2 Админ: Блин я с другого компа на форуме авторизовался и забыл выйти. (каюсь, виноват - больше такого не повторитья) Теперь когда захожу со своего компа - написано, что "сейчас на форуме Hanzo, Hanzo" то есть 2 моих ника! Просьба к админу исправить глюк и убрать второй ник, т.к. выйти на другом компе я уже не могу... |
![]()
Сообщение
#574
|
|||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Это лечится только так: идешь на другой комп и стираешь куки. Я тут ни при чем. А по русски это значит ВЫХОДрядом с ником верху. |
||
![]()
Сообщение
#575
|
|||
Level 2 ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Мой профиль- Настройки аватара-Дальше выбираеш картинку по душе. |
||
![]()
Сообщение
#576
|
|
Level 2 ![]() Класс: Ученик Дракона Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
И все равно Винианель рулит! :dirol: и очень жду тог очто би в ПЛ2 она осталась тока овт трабал у мя, я прошел 2ую главну быстра слишкам(палавину всего я не сабирал) но када вызвал карабль, сажусь на борт и дальше все зависает :shout:
|
![]()
Сообщение
#577
|
|||
Благородный Дон ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Тестер ![]() |
Siril Vilode
Выходов 2: Первый: надо скачать патч, и если сохранился сейв перед переходом во вторую часть - начать снего и пройти вторую часть заново. Второй: Обязательно скачать патч к третьей части, Проклятие Левора - Пламя Флегетоса v1.3 (правит несколько довольно критичных багов), затем, перед посадкой на корабль Огнева сохранить персонажа, выйти из игры, загрузить модуль под названием "Проклятие Левора - Пламя Флегетоса v1.3", выбрать для игры своего сохранённого персонажа, и играть дальше. |
||
![]()
Сообщение
#578
|
|
Level 2 ![]() Класс: Ученик Дракона Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
второй способ мне нравтся больше :dirol:
|
![]()
Сообщение
#579
|
|
Level 2 ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Игра произвела на меня положительное впечатление :good: хотя я не прошол даже и первого модуля(жду ДБ, надеюсь он поможет с этим глюком)
Игра действительно класная. Айван и Ко - Respect |
![]()
Сообщение
#580
|
|
Level 1 Класс: Монах Характер: Lawful Evil Раса: Человек ![]() |
У меня опять вопрос :yes:
Прошел ПЛ наконец (из-за багов, чтоб их, трижды начинал третью главу...) затем импортировал персонажа и решил в другие модули сыграть. В общем все хорошо, но у некоторых предметов описание и название поменялись местами! Т.е. когда наводишь курсором на итем, вылезает длиннющая строка с описанием... Еще в инвертаре у меня было несколько слитков мифрила, адамантина и прочих цветных металов, теперь вместо их изображений - черные квадраты... Поскольку все это происходит при экспорте ПЛ-перса в NWN+SoU, который я установил отдельно от ПЛ. Переводы и того и другого - вроде 7Волк. Народ, подскажите как это исправить? Добавлено в [mergetime]1125272884[/mergetime] И еще одно пожелание: в ПЛ у кузнецов можно было доспехи и оружие по чертежам заказывать - это конечно здорово, но если играешь не воинским классом (например Монахом) от доспехов и оружия мало толку... Хотелось бы чтобы в ПЛ2 (или может вы другой модуль сделаете) этому вопросы было уделено больше внимания. Конечно и чертежи, и материалы можно просто продать, но почему тот же кузнец не может выковать хорошие наручни, адамантиновые пластины на пояс прикрепить или мифриловые набойки на сапоги прибить... добавив ко всему этому немного магии (дворфские мастера вполне могут с этим справиться). |
![]()
Сообщение
#581
|
|||||||||
Ценитель масок ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Evil Раса: Человек МАСТЕР Пера ![]() |
Baal :) Кто там говорил, что крафт не интересен игрокам?
Я с таким глюком изредка сталкивался в Невере, особенно часто - в Лускане.
Издержки переноса оригинальных для модуля предметов. На диске ПЛ еще есть доп. модули - если играть в них экспортированным их ПЛ персом, то та же самая ситуация. + естественно не работает кровавый меч, палец Сильвануса (бесконечное использование кожи-коры) и посох кого-то там (который нужен дроу в квесте с проблемами багбиров, Шеленгура и Ко). Ибо все скрипты не переносятся при экспорте персонажа.
:crazy: Не верь глазам своим, ПЛ 7волк не переводил :D И дело не в переводе, а в Custom Palette, которая в разных модулях своя. В НВНе таких вопросов не возникало, поскольку там единая система скриптов, предметы и монстры. А тут ты берешь и вытягиваешь что-то индивудуальное, отличающееся - вот и возникает такая ситуация. Вывод: Не обращай внимания, ведь это не столь существенно. |
||||||||
![]()
Сообщение
#582
|
|||||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Многие предметы берутся с использованием дополнительных ресурсов, а именно Хак паков. И рисунки адаманита и прочих металлов в частности, оттуда. Что бы увидеть их, надо подключить наш хак к модулю. Про скрипты Кэр написал верно.
В ПЛ не обошли вниманием ни кого. То что выковать Тардо может для других классов, маги и монахи получают за квесты. Причем, шмотки монаха достаточно крутые. Но ковать монаху что-то глупо, так как перчаток хватает и так для 10 левела и выше. А вот шить магические камзолы никак =) Если ты помнишь, в Андра-Дуне с магией напряг. Спасибо за отзыв и пожелания! Обязательно учтем. |
||||
![]()
Сообщение
#583
|
|
Воин Света ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ![]() |
а будут такие шмотки, типа залатиx даспеxов, ну то ест сабрал всо начинаиа са шелма канчаиа плашом и... круто! xателос би ва всаком случае паболше, и чтоб сабрат комлект било би реално :crazy:
|
![]()
Сообщение
#584
|
|||
Благородный Дон ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Тестер ![]() |
golindor
Так вообще то такие есть: "Парадные доспехи" называются, ещё есть крафтовые доспехи, которые можно изготовить по чертежам у мастеров. |
||
![]()
Сообщение
#585
|
|||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Доспехи Рэджика Вана и Черного рыцаря будут точно. |
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th July 2025 - 15:35 |