![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#576
|
|
Level 2 ![]() Класс: Ученик Дракона Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
И все равно Винианель рулит! :dirol: и очень жду тог очто би в ПЛ2 она осталась тока овт трабал у мя, я прошел 2ую главну быстра слишкам(палавину всего я не сабирал) но када вызвал карабль, сажусь на борт и дальше все зависает :shout:
|
![]()
Сообщение
#577
|
|||
Благородный Дон ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Тестер ![]() |
Siril Vilode
Выходов 2: Первый: надо скачать патч, и если сохранился сейв перед переходом во вторую часть - начать снего и пройти вторую часть заново. Второй: Обязательно скачать патч к третьей части, Проклятие Левора - Пламя Флегетоса v1.3 (правит несколько довольно критичных багов), затем, перед посадкой на корабль Огнева сохранить персонажа, выйти из игры, загрузить модуль под названием "Проклятие Левора - Пламя Флегетоса v1.3", выбрать для игры своего сохранённого персонажа, и играть дальше. |
||
![]()
Сообщение
#578
|
|
Level 2 ![]() Класс: Ученик Дракона Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
второй способ мне нравтся больше :dirol:
|
![]()
Сообщение
#579
|
|
Level 2 ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Игра произвела на меня положительное впечатление :good: хотя я не прошол даже и первого модуля(жду ДБ, надеюсь он поможет с этим глюком)
Игра действительно класная. Айван и Ко - Respect |
![]()
Сообщение
#580
|
|
Level 1 Класс: Монах Характер: Lawful Evil Раса: Человек ![]() |
У меня опять вопрос :yes:
Прошел ПЛ наконец (из-за багов, чтоб их, трижды начинал третью главу...) затем импортировал персонажа и решил в другие модули сыграть. В общем все хорошо, но у некоторых предметов описание и название поменялись местами! Т.е. когда наводишь курсором на итем, вылезает длиннющая строка с описанием... Еще в инвертаре у меня было несколько слитков мифрила, адамантина и прочих цветных металов, теперь вместо их изображений - черные квадраты... Поскольку все это происходит при экспорте ПЛ-перса в NWN+SoU, который я установил отдельно от ПЛ. Переводы и того и другого - вроде 7Волк. Народ, подскажите как это исправить? Добавлено в [mergetime]1125272884[/mergetime] И еще одно пожелание: в ПЛ у кузнецов можно было доспехи и оружие по чертежам заказывать - это конечно здорово, но если играешь не воинским классом (например Монахом) от доспехов и оружия мало толку... Хотелось бы чтобы в ПЛ2 (или может вы другой модуль сделаете) этому вопросы было уделено больше внимания. Конечно и чертежи, и материалы можно просто продать, но почему тот же кузнец не может выковать хорошие наручни, адамантиновые пластины на пояс прикрепить или мифриловые набойки на сапоги прибить... добавив ко всему этому немного магии (дворфские мастера вполне могут с этим справиться). |
![]()
Сообщение
#581
|
|||||||||
Ценитель масок ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Evil Раса: Человек МАСТЕР Пера ![]() |
Baal :) Кто там говорил, что крафт не интересен игрокам?
Я с таким глюком изредка сталкивался в Невере, особенно часто - в Лускане.
Издержки переноса оригинальных для модуля предметов. На диске ПЛ еще есть доп. модули - если играть в них экспортированным их ПЛ персом, то та же самая ситуация. + естественно не работает кровавый меч, палец Сильвануса (бесконечное использование кожи-коры) и посох кого-то там (который нужен дроу в квесте с проблемами багбиров, Шеленгура и Ко). Ибо все скрипты не переносятся при экспорте персонажа.
:crazy: Не верь глазам своим, ПЛ 7волк не переводил :D И дело не в переводе, а в Custom Palette, которая в разных модулях своя. В НВНе таких вопросов не возникало, поскольку там единая система скриптов, предметы и монстры. А тут ты берешь и вытягиваешь что-то индивудуальное, отличающееся - вот и возникает такая ситуация. Вывод: Не обращай внимания, ведь это не столь существенно. |
||||||||
![]()
Сообщение
#582
|
|||||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Многие предметы берутся с использованием дополнительных ресурсов, а именно Хак паков. И рисунки адаманита и прочих металлов в частности, оттуда. Что бы увидеть их, надо подключить наш хак к модулю. Про скрипты Кэр написал верно.
В ПЛ не обошли вниманием ни кого. То что выковать Тардо может для других классов, маги и монахи получают за квесты. Причем, шмотки монаха достаточно крутые. Но ковать монаху что-то глупо, так как перчаток хватает и так для 10 левела и выше. А вот шить магические камзолы никак =) Если ты помнишь, в Андра-Дуне с магией напряг. Спасибо за отзыв и пожелания! Обязательно учтем. |
||||
![]()
Сообщение
#583
|
|
Воин Света ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ![]() |
а будут такие шмотки, типа залатиx даспеxов, ну то ест сабрал всо начинаиа са шелма канчаиа плашом и... круто! xателос би ва всаком случае паболше, и чтоб сабрат комлект било би реално :crazy:
|
![]()
Сообщение
#584
|
|||
Благородный Дон ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Тестер ![]() |
golindor
Так вообще то такие есть: "Парадные доспехи" называются, ещё есть крафтовые доспехи, которые можно изготовить по чертежам у мастеров. |
||
![]()
Сообщение
#585
|
|||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Доспехи Рэджика Вана и Черного рыцаря будут точно. |
||
![]()
Сообщение
#586
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
про другие модули перенес сюда: http://www.wrg.ru/forums/index.php?showtopic=1242&st=50
|
![]()
Сообщение
#587
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
Игра отличная, что и говорить.
Несколько пожеланий и вопросов: - Помимо парадных доспехов будут ли еще сетовые вещи с дополнительными бонусами за наличие полного комплекта? - Хотелось бы чтобы многоклассовые персы получали возможность брать квесты ко всем имеющимся у них классам, а не только по первому; - Хотелось бы иметь возможность получения характеристик доспехов до их заказа у кузнецов; - Было бы неплохо иметь в каждом городе места найма наемников, где можно взять наемника себе или наняться к кому-либо? В первом случае перс будет ограничен его ресурсами, что не позволит взять к примеру элитного наемника и с песней пройти модуль. Во втором случае это конечно же дополнительные квесты только ради экспы и денег; - Как прочел в мануале "* после загрузки у персонажа будут удален весь инвентарь, опыт, деньги и даны абсолютно новые вещи." Не знаю, это возможно относится к сохраненным персам из других модулей, но я сохранил перса перед отплытием в Андра Дун и начал модуль В Осаде импортировав его же. Что касется денег не помню, а все вещи были полностью сохранены вплоть до ключей и при первом же диалоге с Орлатоном перс предлагает вернуть ключи; - Читал на форуме, что крафтовые доспехи можно носить только с определенного уровня. Почему тогда не создать чертежи для разных уровней с разными характеристиками? - Предлагаю также ввести ограничение по оружию и чем выше уровень перса, тем более мощное оружие он может купить; - Было бы неплохо как-то дать возможность снижения количества штрафов по спасброскам. Может быть путем установки магичесикх колец в слоты брони. То же самое я сказал бы по поводу возможности снижения веса доспехов; - Предлагаю удалить триггеры оповещения поголовно всей охраны и мгновенной переменны их лояльности на агрессию если они или горожане не присутствовуют на месте преступления, т.е. убийство происходит в закрытом помещении, и в случае устранения свидетелей до того как они успеют добежать до охраны и сообщить ей; - В Осаде при выполнении квеста друегара Нуар или просит 20К золотом или отказывается отдавать копье. Почему в таких случаях не дать персу возможность решить вопрос в честном поединке без вмешательства охраны и посетителей? - Есть ли возможность создания поножей, наплечников, а также наручи плюс рукавицы или перчатки? - Возможно ли отображать на персе поверх доспехов - пояс, наручи и сапоги? Express my respect to all WRG team and those who assisted them. |
![]()
Сообщение
#588
|
|||||||||||||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
это касается начала игры, те первой главы.. А потом во вторую и третью проверяется кристалл, что мы берем в у дяди. Если его нет, то вещей не будет :) Будет стандартный какой-то набор..
там еще варианты есть... а про честный поединок, тут нужно согласие обоих сторон.. А Нуару нафиг не нужно это, ему и так хорошо...
недвижковые элементы. Проще говоря это не заложено в самом НВН и реализация этого потребует большой работы от моделеров (3ДС Макс), которых очень немного.. так в целом замечания дельные, но многие граничат с весьма серьезной и сложной проработкой, которая в результате мало отразится на игровом процессе ( например это:
).
Спасибо за отзывы и предожения. |
||||||||||||
![]()
Сообщение
#589
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
Lex
Просто хотел добавить элементы делающие игру более реалистичной и похожей на средневековый мир. Добавлено в [mergetime]1125580057[/mergetime] Например, проведение турниров, где перс, в случае победы получает броню, оружие и т.д. |
![]()
Сообщение
#590
|
|||||||||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Неплохая идея. В ПЛ2 мы подумаем над этим.
Каждый доспех ведь делается заранее и потом создается в инвентаре игрока. Сколько вариантов, чтолько доспехов. Все это тянет за собой с геометрической прогрессией и ошибки, время отладки, баги и прочее...
Сами вещи имеют ограничения по правилам. Не одеть +4 бронь на 1 уровня воина. Надеть нашу бронь можно после середины 3 модуля. Что вполне соответсвует канонам РПГ. =)
В принципе это реализуемо. Но так долго это приводить в действие... %) что не думаю, что мы бы взялись. Спасибо за отзыв! Многое учтем в будущих проектах. Спасибо, еще раз! |
||||||||
![]()
Сообщение
#591
|
|
Level 12 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Полуэльф NWN: Тестер ![]() |
Грифончик, я поняла, ты наигрался в SACRED!
Уважаемые разработчики, а как насчёт езды на лошади? или других зверях? А то медленно пешком бегать! Правда при переходе через пещеры ... А упаковать её в маршрутизатор нафиг! |
![]() ![]()
Сообщение
#592
|
|
Level 1 Класс: Некромант Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Большое спасибо за Великолепную Игру! Желаю всем Создателям удачи и светлых творческих идей во всех их начинаниях.
Наконец прошел ПЛ и чувства переполняют… В простой НВН стало как-то играть «не то». Практически ВСЁ сделано здорово. Лишь баги, но они исчезли(практически) после установок патчей. Приобрёл игру где-то весной (или начало лета) и то чисто случайно (не встречалась в магазинах). Помню как в первый час знакомства с ПЛ … диалог с другом(в удивленном, восторженном тоне): - Во дают! - Да здорово сделали. - На славу НАШИ(сограждане, а не организация) придумали и т.д. Сейчас же приятно видеть во многих магазинах г. Пензы в продаже ПЛ. Особенно понравился третий и первый модуль(сложно и интересно), второй несколько «напрягал». Жду с большим нетерпением ПЛ2 и загадочный Ваш новый проект. Спасибо за внимание. Сообщение отредактировал IMC - Sep 2 2005, 06:03 |
![]()
Сообщение
#593
|
|||||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Это зависит от НВН2. Будет там, будет и в ПЛ2. Самодельные лошади это уродство :yes:
:ROFL: Интересная мысль! IMC, спасибо от все команды! :good: |
||||
![]()
Сообщение
#594
|
|
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
IMC Спасибы! :yes:
|
![]()
Сообщение
#595
|
|||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
бдя :) |
||
![]()
Сообщение
#596
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
Ёжик
Sacred был первый РПГ, который понравился. Почему не взять все лучшее, что можно? Но Aiwan прав [QUOTE]Это зависит от НВН2. Будет там, будет и в ПЛ2. [QUOTE] Aiwan Я имел ввиду крафтовые доспехи, а их разве так много? Просто тогда есть выбор что заказать доспехи Дровосека или Волка. Может дать описание характеристик доспехов в книге "Руководство для путешественников", которую можно прочесть у кузнеца скажем за 10 золотых, приобрести себе экземпляр? Или заказывать на свой риск. |
![]()
Сообщение
#597
|
|||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
В НВН нельзя менять свойства у предмета на лету. Только если сделать его заранее в палитре а потом создать скриптом в инвентаре. Так что, сколько вариантов доспехов столько самих доспехов... |
||
![]()
Сообщение
#598
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Не, Айв, он про другое: описание готового продукта надо было всунуть.. хотя бы в тот же чертеж (не в описание, а в тот диалог, что вылезает, его его поюзать) . :)
по поводу свойств: в СОУ низя, в ХОТУ мона и еще как мона. Так что если в НВН2 сразу будет можно, как в ХОТУ, то крафт можно замутить...мм.. предметов на 20-25 тысяч минимум. :) |
![]()
Сообщение
#599
|
|||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Я не помню, что бы такое было где-то. Разве крафтовая вещь не что-то вроде сюрприза? Помоему в НВН ковали на заказ не по параметрам. И все гордились таская их с собой. =) |
||
![]()
Сообщение
#600
|
|
Воин Света ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ![]() |
паболше би гилдии в 2 части, + qвестов дла ниx :yes:
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th April 2025 - 11:56 |