![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#586
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
про другие модули перенес сюда: http://www.wrg.ru/forums/index.php?showtopic=1242&st=50
|
![]()
Сообщение
#587
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
Игра отличная, что и говорить.
Несколько пожеланий и вопросов: - Помимо парадных доспехов будут ли еще сетовые вещи с дополнительными бонусами за наличие полного комплекта? - Хотелось бы чтобы многоклассовые персы получали возможность брать квесты ко всем имеющимся у них классам, а не только по первому; - Хотелось бы иметь возможность получения характеристик доспехов до их заказа у кузнецов; - Было бы неплохо иметь в каждом городе места найма наемников, где можно взять наемника себе или наняться к кому-либо? В первом случае перс будет ограничен его ресурсами, что не позволит взять к примеру элитного наемника и с песней пройти модуль. Во втором случае это конечно же дополнительные квесты только ради экспы и денег; - Как прочел в мануале "* после загрузки у персонажа будут удален весь инвентарь, опыт, деньги и даны абсолютно новые вещи." Не знаю, это возможно относится к сохраненным персам из других модулей, но я сохранил перса перед отплытием в Андра Дун и начал модуль В Осаде импортировав его же. Что касется денег не помню, а все вещи были полностью сохранены вплоть до ключей и при первом же диалоге с Орлатоном перс предлагает вернуть ключи; - Читал на форуме, что крафтовые доспехи можно носить только с определенного уровня. Почему тогда не создать чертежи для разных уровней с разными характеристиками? - Предлагаю также ввести ограничение по оружию и чем выше уровень перса, тем более мощное оружие он может купить; - Было бы неплохо как-то дать возможность снижения количества штрафов по спасброскам. Может быть путем установки магичесикх колец в слоты брони. То же самое я сказал бы по поводу возможности снижения веса доспехов; - Предлагаю удалить триггеры оповещения поголовно всей охраны и мгновенной переменны их лояльности на агрессию если они или горожане не присутствовуют на месте преступления, т.е. убийство происходит в закрытом помещении, и в случае устранения свидетелей до того как они успеют добежать до охраны и сообщить ей; - В Осаде при выполнении квеста друегара Нуар или просит 20К золотом или отказывается отдавать копье. Почему в таких случаях не дать персу возможность решить вопрос в честном поединке без вмешательства охраны и посетителей? - Есть ли возможность создания поножей, наплечников, а также наручи плюс рукавицы или перчатки? - Возможно ли отображать на персе поверх доспехов - пояс, наручи и сапоги? Express my respect to all WRG team and those who assisted them. |
![]()
Сообщение
#588
|
|||||||||||||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
это касается начала игры, те первой главы.. А потом во вторую и третью проверяется кристалл, что мы берем в у дяди. Если его нет, то вещей не будет :) Будет стандартный какой-то набор..
там еще варианты есть... а про честный поединок, тут нужно согласие обоих сторон.. А Нуару нафиг не нужно это, ему и так хорошо...
недвижковые элементы. Проще говоря это не заложено в самом НВН и реализация этого потребует большой работы от моделеров (3ДС Макс), которых очень немного.. так в целом замечания дельные, но многие граничат с весьма серьезной и сложной проработкой, которая в результате мало отразится на игровом процессе ( например это:
).
Спасибо за отзывы и предожения. |
||||||||||||
![]()
Сообщение
#589
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
Lex
Просто хотел добавить элементы делающие игру более реалистичной и похожей на средневековый мир. Добавлено в [mergetime]1125580057[/mergetime] Например, проведение турниров, где перс, в случае победы получает броню, оружие и т.д. |
![]()
Сообщение
#590
|
|||||||||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Неплохая идея. В ПЛ2 мы подумаем над этим.
Каждый доспех ведь делается заранее и потом создается в инвентаре игрока. Сколько вариантов, чтолько доспехов. Все это тянет за собой с геометрической прогрессией и ошибки, время отладки, баги и прочее...
Сами вещи имеют ограничения по правилам. Не одеть +4 бронь на 1 уровня воина. Надеть нашу бронь можно после середины 3 модуля. Что вполне соответсвует канонам РПГ. =)
В принципе это реализуемо. Но так долго это приводить в действие... %) что не думаю, что мы бы взялись. Спасибо за отзыв! Многое учтем в будущих проектах. Спасибо, еще раз! |
||||||||
![]()
Сообщение
#591
|
|
Level 12 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Полуэльф NWN: Тестер ![]() |
Грифончик, я поняла, ты наигрался в SACRED!
Уважаемые разработчики, а как насчёт езды на лошади? или других зверях? А то медленно пешком бегать! Правда при переходе через пещеры ... А упаковать её в маршрутизатор нафиг! |
![]() ![]()
Сообщение
#592
|
|
Level 1 Класс: Некромант Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Большое спасибо за Великолепную Игру! Желаю всем Создателям удачи и светлых творческих идей во всех их начинаниях.
Наконец прошел ПЛ и чувства переполняют… В простой НВН стало как-то играть «не то». Практически ВСЁ сделано здорово. Лишь баги, но они исчезли(практически) после установок патчей. Приобрёл игру где-то весной (или начало лета) и то чисто случайно (не встречалась в магазинах). Помню как в первый час знакомства с ПЛ … диалог с другом(в удивленном, восторженном тоне): - Во дают! - Да здорово сделали. - На славу НАШИ(сограждане, а не организация) придумали и т.д. Сейчас же приятно видеть во многих магазинах г. Пензы в продаже ПЛ. Особенно понравился третий и первый модуль(сложно и интересно), второй несколько «напрягал». Жду с большим нетерпением ПЛ2 и загадочный Ваш новый проект. Спасибо за внимание. Сообщение отредактировал IMC - Sep 2 2005, 06:03 |
![]()
Сообщение
#593
|
|||||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Это зависит от НВН2. Будет там, будет и в ПЛ2. Самодельные лошади это уродство :yes:
:ROFL: Интересная мысль! IMC, спасибо от все команды! :good: |
||||
![]()
Сообщение
#594
|
|
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
IMC Спасибы! :yes:
|
![]()
Сообщение
#595
|
|||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
бдя :) |
||
![]()
Сообщение
#596
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
Ёжик
Sacred был первый РПГ, который понравился. Почему не взять все лучшее, что можно? Но Aiwan прав [QUOTE]Это зависит от НВН2. Будет там, будет и в ПЛ2. [QUOTE] Aiwan Я имел ввиду крафтовые доспехи, а их разве так много? Просто тогда есть выбор что заказать доспехи Дровосека или Волка. Может дать описание характеристик доспехов в книге "Руководство для путешественников", которую можно прочесть у кузнеца скажем за 10 золотых, приобрести себе экземпляр? Или заказывать на свой риск. |
![]()
Сообщение
#597
|
|||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
В НВН нельзя менять свойства у предмета на лету. Только если сделать его заранее в палитре а потом создать скриптом в инвентаре. Так что, сколько вариантов доспехов столько самих доспехов... |
||
![]()
Сообщение
#598
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Не, Айв, он про другое: описание готового продукта надо было всунуть.. хотя бы в тот же чертеж (не в описание, а в тот диалог, что вылезает, его его поюзать) . :)
по поводу свойств: в СОУ низя, в ХОТУ мона и еще как мона. Так что если в НВН2 сразу будет можно, как в ХОТУ, то крафт можно замутить...мм.. предметов на 20-25 тысяч минимум. :) |
![]()
Сообщение
#599
|
|||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Я не помню, что бы такое было где-то. Разве крафтовая вещь не что-то вроде сюрприза? Помоему в НВН ковали на заказ не по параметрам. И все гордились таская их с собой. =) |
||
![]()
Сообщение
#600
|
|
Воин Света ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ![]() |
паболше би гилдии в 2 части, + qвестов дла ниx :yes:
|
![]()
Сообщение
#601
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
Lex
Спасибо. Именно это я имел ввиду. Aiwan Т.е. если у меня есть чертеж я по описанию решаю стоит мне заказать этот доспех или просто продать данный чертеж и искать что-то более подходящее (другой чертеж или готовую вещь) |
![]()
Сообщение
#602
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Можно конечно добить в диалоге или в описании. Но делать из-за этого патч =) На будущее учтем, спасибо. :good:
|
![]()
Сообщение
#603
|
|
Воин Света ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ![]() |
Aiwan ест идеа, нараду с боиами настаиашими сделат бои СЛЕНГАВИЕ (демонов пабедит будет трудно) :D
|
![]()
Сообщение
#604
|
|
Level 1 Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ![]() |
Я новичок в РПГ-играх, до этого играла только в «Нокс» и «Культ», но ваша игра страшно мне понравилась, второй месяц не могу оторваться. Игра красивая, квесты сложные и интересные, монстры толстые. Я играю паладином, вся белая, пушистая и положительная (не люблю быть злодеем), дошла до начала третьего модуля. Пока все очень весело и интересно. Жду с нетерпением второй части, а сколько их вообще задумано? Честно говоря, не хотелось бы играть во что-то бескрайнее и бесконечное. Пусть где-то на горизонте будет счастливый конец, где герой женится или там, королем станет и заживет долго и счастливо.
Теперь замечания. Ну почему нельзя играть женским персонажем? Это дискриминация! Диалоги в принципе нетрудно построить так, чтобы они подходили и мужчине, и женщине. Например, вместо «Ты нам очень помог» - «Спасибо за помощь!» и так далее. Русский язык, как известно, велик и могуч, он и не такое выдержит. Выдержал ведь он фразу, с которой начинаются все описания игры: «Вы – племянник своего дяди…» Как будто можно быть племянником чужого дяди! Или как будто можно быть племянником родного брата или троюродной сестры. А так было бы прикольно играть женщиной! В борделе мальчиков снимать вместо девочек… И вообще, если в игре есть бордель с малолетками, почему авторов смущают возможные сложные отношения трех женщин: персонажа, Ви и Каэтан? Второе замечание - к сложности игры. Я играю на легком уровне, но местами все равно все сложно, причем там, где не ожидаешь. Например, хваленого Белектора я без труда вынесла с первого раза минут за пять. Зентаримскую засаду тоже с первого раза, но пришлось повозиться минут двадцать и сожрать почти весь запас лечебных зелий. А вот при атаке на лагерь орков с Монероном и стражей при любой попытке вступить в бой меня ожидала безвременная кончина. Пришлось скромно стоять в стороне, время от времени пиная зазевавшихся орков-лучников. И в квестах, которые на время, не прочитав прохождение, не разобраться. Куда идти, с кем говорить, за что хвататься? Оружие большей частью какое-то фиговое. Ледяного Вампира я по дури продала в первой части, может, он был хорош. От Оркриста только и пользы, что куча бабла, которое за него дают. Единственная хорошая вещь – Великий меч +3. Черных рыцарей больше ничем и не зарубить. Кроме того, были баги (кажется, это так называется?). При том что я установила все три патча (не знаю, что это такое, но помогает, хоть и не всегда). Баги делились на две части: хорошие и плохие. Плохие: - ягоды Расцвет Селуны, старательно собранные мной с кустов в первом модуле, во втором Каэтан не воскрешают. Может, их надо было освятить в храме? - когда я пошла грабить трупы без Каэтан, она спятила от обиды, и когда я вернулась за ней в храм, мне было сказано сначала, что мы находимся в кузнице Хафура, а затем Каэтан начала повторять диалог из часовни умберлитов. И так два раза: как сразу после акта мародерства, так и после каторги. - зависание игры при попытке воспользоваться маршрутизатором в состоянии усталости. - изредка застревание героя в стенах (впрочем, лечится маршрутизатором). - при переходе в третий модуль комп завис. Помог один из советов с вашего сайта. Что порадовало: - Пещера Морнинглайтов. Уставши погибать в схватках с ограми и прочими орками, я скачала себе шестой уровень и вынесла всех, кто был в пещерах Верхнего Хаспура (я правильно это пишу?) нафиг. - засады зентаримцев во втором модуле поджидали меня хоть и не каждый раз, но в любое время суток и вне зависимости от присутствия Каэтан, так что было весело. Они меня ждали даже после драки с главной зентаримской засадой. Это так и надо? - Склеротик капитан Монерон. Каждый раз, как я приносила ему черную жемчужину, он хвалил меня, давал мне денег и 1500 опыта. Так что я вместо законного 9-го накликала себе 10-й уровень и гордо уплыла в Андра-Дун. Также жаль, что во втором модуле почти все общественные места и магазины ночью закрыты. Поэтому большую часть ночей непонятно чего делать: не то спать, не то искать зентаримцев в переулках, не то идти в азартные игры играть и водку пьянствовать. Не понимаю сетования товарищей, которые жалуются, что денег в игре слишком много. Мне ужасно нравится ходить с кучей денег (к концу 2 модуля у меня было тысяч 700) и выбирать в магазинах любые приглянувшиеся безделушки. Так что в общем и целом игра классная и замечательная, я в восторге. А баги даже где-то добавляют остроты и реализма. Большое вам спасибо, люблю, целую. |
![]()
Сообщение
#605
|
|||
Level 14 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Оборотень Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Как то пытался так сделать. Получается очень сухо. Если делать игру и мужским и женским персонажем - это надо делать две версии диалогов. |
||
![]()
Сообщение
#606
|
|||||||||||||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Большое спасибо за столь обстоятельный отзыв об игре. :good: --------------- это:
противоречит этому:
и еще нескольким моментам, так как в патчах это все правится.
это логично и обусловлено не только здравым смыслом, но и ситуацией в городе.
да, это 2 независимые группы. с деньгами большими - это плохо. Таких промахов больше постараемся недопустить. Интереснее скупать не все подряд, а старательно копить на какую-нить крутую шмотку. :) |
||||||||||||
![]()
Сообщение
#607
|
|||||||||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
golindor еще рано, но спасибо за предложения! Kit... Как я люблю такие отзывы! Значит пара лет не прошли в пустую :D
Если бы мы знали точно, что НВН2 будет и в 2006 году, то сели бы делать ПЛ2. Но так как все это туманно было, то мы не рискнули. Часть два будет последней, я надеюсь.
Видишь ли, тебе трудно представить все нюансы при таком раскладе. А критика последних РПГ - тупые, механические , бесполые диалоги. Мы не хотели идти этим путем...
Вот это что то новое. Патчи это лечат.... (IMG:http://www.kolobok.wrg.ru/smiles/standart/scratch_one-s_head.gif) СПАСИБО ЗА ОТЗЫВ! (IMG:http://www.kolobok.wrg.ru/smiles/standart/thank_you2.gif) |
||||||||
![]()
Сообщение
#608
|
|
Level 2 ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Neutral Раса: Дварф ![]() |
Здравствуйте!
Задам вам вопрос, к. возможно был ранее рассмотрен в этой теме, не обессудьте за повторы :) Согласно readme имеем: "Версия вашей Neverwinter Nights - “Shadows of Undrentide” должна быть v1.32. За багги, которые возникнут, во втором аддоне и более поздних версиях игры (1.49, 1.61 и т.д.), мы ответственности не несем." Меня интересует такой момент, допустим я владелец оригинальной игры NWN и не имею дополнений SoU/HOtU, к. желает запустить Ваш модуль. Для этой цели я вручную обновляю игру NWN до версии 1.32 с помощью цепочки обновлений nwn_pc_english_from1хххххх_to1327054.zip. 1) Я смогу без проблем играть в ПР на данной версии игры или нет? 2) Как будет сказываться на игре в данной версии NWN отсутствие дополнения SoU? И самое главное, при п.1=true 3) Зачем нужно было конкретное указание в рук-ве на наличие дополнения как критического условия для игры в модуле ПР? ;) Спасибо. |
![]()
Сообщение
#609
|
|||||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
нет
не запустится |
||||
![]()
Сообщение
#610
|
|||
Level 12 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Полуэльф NWN: Тестер ![]() |
а вот и неправда с большими деньгами - это хорошо потомучто иначе можно будет играть только воинами - я вот вор. Хороший вор . Но великий меч +3 держать всё равно не могу. И хитпойнтов не так много. Так что нужны деньги на всякие примочки и колбочки. А копить деньги на что-нибудь крутое - воровских крутых вещей всё-равно почти и нет. Коротких мечей там, рапиров, супер доспехов. Если хватать и воинские навыки и свои - то надо быть уровне на 15, а то ни драться по-воински как следует не можешь, ни воровать по-нормальному. |
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th July 2025 - 14:32 |