Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

39 страниц V  « < 23 24 25 26 27 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Впечатления, пожелания..., "Проклятие Левора" Часть I (Все модули)
Lex
сообщение Aug 30 2005, 12:25
Сообщение #586


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



про другие модули перенес сюда: http://www.wrg.ru/forums/index.php?showtopic=1242&st=50
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Griffon
сообщение Sep 1 2005, 14:43
Сообщение #587


Level 18
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: True Neutral
Раса: Человек
МАСТЕР D&D



Игра отличная, что и говорить.

Несколько пожеланий и вопросов:

- Помимо парадных доспехов будут ли еще сетовые вещи с дополнительными бонусами за наличие полного комплекта?
- Хотелось бы чтобы многоклассовые персы получали возможность брать квесты ко всем имеющимся у них классам, а не только по первому;
- Хотелось бы иметь возможность получения характеристик доспехов до их заказа у кузнецов;
- Было бы неплохо иметь в каждом городе места найма наемников, где можно взять наемника себе или наняться к кому-либо? В первом случае перс будет ограничен его ресурсами, что не позволит взять к примеру элитного наемника и с песней пройти модуль. Во втором случае это конечно же дополнительные квесты только ради экспы и денег;
- Как прочел в мануале "* после загрузки у персонажа будут удален весь инвентарь, опыт, деньги и даны абсолютно новые вещи." Не знаю, это возможно относится к сохраненным персам из других модулей, но я сохранил перса перед отплытием в Андра Дун и начал модуль В Осаде импортировав его же. Что касется денег не помню, а все вещи были полностью сохранены вплоть до ключей и при первом же диалоге с Орлатоном перс предлагает вернуть ключи;
- Читал на форуме, что крафтовые доспехи можно носить только с определенного уровня. Почему тогда не создать чертежи для разных уровней с разными характеристиками?
- Предлагаю также ввести ограничение по оружию и чем выше уровень перса, тем более мощное оружие он может купить;
- Было бы неплохо как-то дать возможность снижения количества штрафов по спасброскам. Может быть путем установки магичесикх колец в слоты брони. То же самое я сказал бы по поводу возможности снижения веса доспехов;
- Предлагаю удалить триггеры оповещения поголовно всей охраны и мгновенной переменны их лояльности на агрессию если они или горожане не присутствовуют на месте преступления, т.е. убийство происходит в закрытом помещении, и в случае устранения свидетелей до того как они успеют добежать до охраны и сообщить ей;
- В Осаде при выполнении квеста друегара Нуар или просит 20К золотом или отказывается отдавать копье. Почему в таких случаях не дать персу возможность решить вопрос в честном поединке без вмешательства охраны и посетителей?
- Есть ли возможность создания поножей, наплечников, а также наручи плюс рукавицы или перчатки?
- Возможно ли отображать на персе поверх доспехов - пояс, наручи и сапоги?

Express my respect to all WRG team and those who assisted them.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Sep 1 2005, 15:53
Сообщение #588


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Griffon @ Sep 1 2005, 15:43)
- Как прочел в мануале "* после загрузки у персонажа будут удален весь инвентарь, опыт, деньги и даны абсолютно новые вещи." Не знаю, это возможно относится к сохраненным персам из других модулей, но я сохранил перса перед отплытием в Андра Дун и начал модуль В Осаде импортировав его же. Что касется денег не помню, а все вещи были полностью сохранены вплоть до ключей и при первом же диалоге с Орлатоном перс предлагает вернуть ключи;

это касается начала игры, те первой главы.. А потом во вторую и третью проверяется кристалл, что мы берем в у дяди. Если его нет, то вещей не будет :) Будет стандартный какой-то набор..
QUOTE (Griffon @ Sep 1 2005, 15:43)
- В Осаде при выполнении квеста друегара Нуар или просит 20К золотом или отказывается отдавать копье. Почему в таких случаях не дать персу возможность решить вопрос в честном поединке без вмешательства охраны и посетителей?

там еще варианты есть... а про честный поединок, тут нужно согласие обоих сторон.. А Нуару нафиг не нужно это, ему и так хорошо...
QUOTE (Griffon @ Sep 1 2005, 15:43)
- Есть ли возможность создания поножей, наплечников, а также наручи плюс рукавицы или перчатки?

QUOTE (Griffon @ Sep 1 2005, 15:43)
Может быть путем установки магичесикх колец в слоты брони.

QUOTE (Griffon @ Sep 1 2005, 15:43)
Возможно ли отображать на персе поверх доспехов - пояс, наручи и сапоги?

недвижковые элементы. Проще говоря это не заложено в самом НВН и реализация этого потребует большой работы от моделеров (3ДС Макс), которых очень немного..


так в целом замечания дельные, но многие граничат с весьма серьезной и сложной проработкой, которая в результате мало отразится на игровом процессе ( например это:
QUOTE (Griffon @ Sep 1 2005, 15:43)
Предлагаю удалить триггеры оповещения поголовно всей охраны и мгновенной переменны их лояльности на агрессию если они или горожане не присутствовуют на месте преступления, т.е. убийство происходит в закрытом помещении, и в случае устранения свидетелей до того как они успеют добежать до охраны и сообщить ей;
).

Спасибо за отзывы и предожения.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Griffon
сообщение Sep 1 2005, 16:02
Сообщение #589


Level 18
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: True Neutral
Раса: Человек
МАСТЕР D&D



Lex
Просто хотел добавить элементы делающие игру более реалистичной и похожей на средневековый мир.
Добавлено в [mergetime]1125580057[/mergetime]
Например, проведение турниров, где перс, в случае победы получает броню, оружие и т.д.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Sep 1 2005, 21:05
Сообщение #590


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Griffon @ Sep 1 2005, 17:43)
- Было бы неплохо иметь в каждом городе места найма наемников, где можно взять наемника себе или наняться к кому-либо? В первом случае перс будет ограничен его ресурсами, что не позволит взять к примеру элитного наемника и с песней пройти модуль. Во втором случае это конечно же дополнительные квесты только ради экспы и денег;

Неплохая идея. В ПЛ2 мы подумаем над этим.
QUOTE (Griffon @ Sep 1 2005, 17:43)
- Хотелось бы иметь возможность получения характеристик доспехов до их заказа у кузнецов;

Каждый доспех ведь делается заранее и потом создается в инвентаре игрока. Сколько вариантов, чтолько доспехов. Все это тянет за собой с геометрической прогрессией и ошибки, время отладки, баги и прочее...
QUOTE (Griffon @ Sep 1 2005, 17:43)
- Читал на форуме, что крафтовые доспехи можно носить только с определенного уровня. Почему тогда не создать чертежи для разных уровней с разными характеристиками?

Сами вещи имеют ограничения по правилам. Не одеть +4 бронь на 1 уровня воина. Надеть нашу бронь можно после середины 3 модуля. Что вполне соответсвует канонам РПГ. =)
QUOTE (Griffon @ Sep 1 2005, 17:43)
- Было бы неплохо как-то дать возможность снижения количества штрафов по спасброскам. Может быть путем установки магичесикх колец в слоты брони. То же самое я сказал бы по поводу возможности снижения веса доспехов;

В принципе это реализуемо. Но так долго это приводить в действие... %) что не думаю, что мы бы взялись.

Спасибо за отзыв! Многое учтем в будущих проектах. Спасибо, еще раз!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ёжик
сообщение Sep 2 2005, 03:07
Сообщение #591


Level 12
****

Класс: Вор
Характер: Chaotic Good
Раса: Полуэльф
NWN: Тестер



Грифончик, я поняла, ты наигрался в SACRED!

Уважаемые разработчики, а как насчёт езды на лошади? или других зверях? А то медленно пешком бегать!

Правда при переходе через пещеры ... А упаковать её в маршрутизатор нафиг!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
IMC
сообщение Sep 2 2005, 05:54
Сообщение #592


Level 1


Класс: Некромант
Характер: Neutral Good
Раса: Человек



Большое спасибо за Великолепную Игру! Желаю всем Создателям удачи и светлых творческих идей во всех их начинаниях.
Наконец прошел ПЛ и чувства переполняют… В простой НВН стало как-то играть «не то». Практически ВСЁ сделано здорово. Лишь баги, но они исчезли(практически) после установок патчей.
Приобрёл игру где-то весной (или начало лета) и то чисто случайно (не встречалась в магазинах). Помню как в первый час знакомства с ПЛ … диалог с другом(в удивленном, восторженном тоне):
- Во дают!
- Да здорово сделали.
- На славу НАШИ(сограждане, а не организация) придумали и т.д.
Сейчас же приятно видеть во многих магазинах г. Пензы в продаже ПЛ.
Особенно понравился третий и первый модуль(сложно и интересно), второй несколько «напрягал».
Жду с большим нетерпением ПЛ2 и загадочный Ваш новый проект.
Спасибо за внимание.

Сообщение отредактировал IMC - Sep 2 2005, 06:03
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Sep 2 2005, 08:13
Сообщение #593


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Ёжик @ Sep 2 2005, 06:07)
Уважаемые разработчики, а как насчёт езды на лошади? или других зверях? А то медленно пешком бегать!

Это зависит от НВН2. Будет там, будет и в ПЛ2. Самодельные лошади это уродство :yes:
QUOTE (Ёжик @ Sep 2 2005, 06:07)
Правда при переходе через пещеры ... А упаковать её в маршрутизатор нафиг!

:ROFL: Интересная мысль!

IMC, спасибо от все команды! :good:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Sep 2 2005, 10:50
Сообщение #594


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



IMC Спасибы! :yes:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Sep 2 2005, 11:16
Сообщение #595


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (IMC @ Sep 2 2005, 06:54)
второй несколько «напрягал».

бдя :)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Griffon
сообщение Sep 2 2005, 12:53
Сообщение #596


Level 18
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: True Neutral
Раса: Человек
МАСТЕР D&D



Ёжик
Sacred был первый РПГ, который понравился. Почему не взять все лучшее, что можно?

Но Aiwan прав [QUOTE]Это зависит от НВН2. Будет там, будет и в ПЛ2. [QUOTE]

Aiwan
Я имел ввиду крафтовые доспехи, а их разве так много? Просто тогда есть выбор что заказать доспехи Дровосека или Волка. Может дать описание характеристик доспехов в книге "Руководство для путешественников", которую можно прочесть у кузнеца скажем за 10 золотых, приобрести себе экземпляр? Или заказывать на свой риск.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Sep 2 2005, 16:42
Сообщение #597


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Griffon @ Sep 2 2005, 15:53)
Я имел ввиду крафтовые доспехи, а их разве так много?

В НВН нельзя менять свойства у предмета на лету. Только если сделать его заранее в палитре а потом создать скриптом в инвентаре. Так что, сколько вариантов доспехов столько самих доспехов...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Sep 2 2005, 17:00
Сообщение #598


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Не, Айв, он про другое: описание готового продукта надо было всунуть.. хотя бы в тот же чертеж (не в описание, а в тот диалог, что вылезает, его его поюзать) . :)

по поводу свойств: в СОУ низя, в ХОТУ мона и еще как мона. Так что если в НВН2 сразу будет можно, как в ХОТУ, то крафт можно замутить...мм.. предметов на 20-25 тысяч минимум. :)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Sep 3 2005, 12:43
Сообщение #599


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Lex @ Sep 2 2005, 20:00)
Не, Айв, он про другое: описание готового продукта надо было всунуть.. хотя бы в тот же чертеж (не в описание, а в тот диалог, что вылезает, его его поюзать) .

Я не помню, что бы такое было где-то. Разве крафтовая вещь не что-то вроде сюрприза? Помоему в НВН ковали на заказ не по параметрам. И все гордились таская их с собой. =)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Golindor
сообщение Sep 4 2005, 21:02
Сообщение #600


Воин Света
*****

Класс: Паладин
Характер: Lawful Good
Раса: Полуэльф



паболше би гилдии в 2 части, + qвестов дла ниx :yes:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Griffon
сообщение Sep 5 2005, 11:59
Сообщение #601


Level 18
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: True Neutral
Раса: Человек
МАСТЕР D&D



Lex
Спасибо. Именно это я имел ввиду.
Aiwan
Т.е. если у меня есть чертеж я по описанию решаю стоит мне заказать этот доспех или просто продать данный чертеж и искать что-то более подходящее (другой чертеж или готовую вещь)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Sep 5 2005, 14:25
Сообщение #602


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Можно конечно добить в диалоге или в описании. Но делать из-за этого патч =) На будущее учтем, спасибо. :good:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Golindor
сообщение Sep 7 2005, 22:13
Сообщение #603


Воин Света
*****

Класс: Паладин
Характер: Lawful Good
Раса: Полуэльф



Aiwan ест идеа, нараду с боиами настаиашими сделат бои СЛЕНГАВИЕ (демонов пабедит будет трудно) :D
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kit
сообщение Sep 9 2005, 10:54
Сообщение #604


Level 1


Класс: Паладин
Характер: Lawful Good
Раса: Полуэльф



Я новичок в РПГ-играх, до этого играла только в «Нокс» и «Культ», но ваша игра страшно мне понравилась, второй месяц не могу оторваться. Игра красивая, квесты сложные и интересные, монстры толстые. Я играю паладином, вся белая, пушистая и положительная (не люблю быть злодеем), дошла до начала третьего модуля. Пока все очень весело и интересно. Жду с нетерпением второй части, а сколько их вообще задумано? Честно говоря, не хотелось бы играть во что-то бескрайнее и бесконечное. Пусть где-то на горизонте будет счастливый конец, где герой женится или там, королем станет и заживет долго и счастливо.
Теперь замечания.
Ну почему нельзя играть женским персонажем? Это дискриминация! Диалоги в принципе нетрудно построить так, чтобы они подходили и мужчине, и женщине. Например, вместо «Ты нам очень помог» - «Спасибо за помощь!» и так далее. Русский язык, как известно, велик и могуч, он и не такое выдержит. Выдержал ведь он фразу, с которой начинаются все описания игры: «Вы – племянник своего дяди…» Как будто можно быть племянником чужого дяди! Или как будто можно быть племянником родного брата или троюродной сестры. А так было бы прикольно играть женщиной! В борделе мальчиков снимать вместо девочек… И вообще, если в игре есть бордель с малолетками, почему авторов смущают возможные сложные отношения трех женщин: персонажа, Ви и Каэтан?
Второе замечание - к сложности игры. Я играю на легком уровне, но местами все равно все сложно, причем там, где не ожидаешь. Например, хваленого Белектора я без труда вынесла с первого раза минут за пять. Зентаримскую засаду тоже с первого раза, но пришлось повозиться минут двадцать и сожрать почти весь запас лечебных зелий. А вот при атаке на лагерь орков с Монероном и стражей при любой попытке вступить в бой меня ожидала безвременная кончина. Пришлось скромно стоять в стороне, время от времени пиная зазевавшихся орков-лучников. И в квестах, которые на время, не прочитав прохождение, не разобраться. Куда идти, с кем говорить, за что хвататься?
Оружие большей частью какое-то фиговое. Ледяного Вампира я по дури продала в первой части, может, он был хорош. От Оркриста только и пользы, что куча бабла, которое за него дают. Единственная хорошая вещь – Великий меч +3. Черных рыцарей больше ничем и не зарубить.
Кроме того, были баги (кажется, это так называется?). При том что я установила все три патча (не знаю, что это такое, но помогает, хоть и не всегда). Баги делились на две части: хорошие и плохие.
Плохие:
- ягоды Расцвет Селуны, старательно собранные мной с кустов в первом модуле, во втором Каэтан не воскрешают. Может, их надо было освятить в храме?
- когда я пошла грабить трупы без Каэтан, она спятила от обиды, и когда я вернулась за ней в храм, мне было сказано сначала, что мы находимся в кузнице Хафура, а затем Каэтан начала повторять диалог из часовни умберлитов. И так два раза: как сразу после акта мародерства, так и после каторги.
- зависание игры при попытке воспользоваться маршрутизатором в состоянии усталости.
- изредка застревание героя в стенах (впрочем, лечится маршрутизатором).
- при переходе в третий модуль комп завис. Помог один из советов с вашего сайта.
Что порадовало:
- Пещера Морнинглайтов. Уставши погибать в схватках с ограми и прочими орками, я скачала себе шестой уровень и вынесла всех, кто был в пещерах Верхнего Хаспура (я правильно это пишу?) нафиг.
- засады зентаримцев во втором модуле поджидали меня хоть и не каждый раз, но в любое время суток и вне зависимости от присутствия Каэтан, так что было весело. Они меня ждали даже после драки с главной зентаримской засадой. Это так и надо?
- Склеротик капитан Монерон. Каждый раз, как я приносила ему черную жемчужину, он хвалил меня, давал мне денег и 1500 опыта. Так что я вместо законного 9-го накликала себе 10-й уровень и гордо уплыла в Андра-Дун.
Также жаль, что во втором модуле почти все общественные места и магазины ночью закрыты. Поэтому большую часть ночей непонятно чего делать: не то спать, не то искать зентаримцев в переулках, не то идти в азартные игры играть и водку пьянствовать.
Не понимаю сетования товарищей, которые жалуются, что денег в игре слишком много. Мне ужасно нравится ходить с кучей денег (к концу 2 модуля у меня было тысяч 700) и выбирать в магазинах любые приглянувшиеся безделушки.
Так что в общем и целом игра классная и замечательная, я в восторге. А баги даже где-то добавляют остроты и реализма. Большое вам спасибо, люблю, целую.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Wakeful
сообщение Sep 9 2005, 13:51
Сообщение #605


Level 14
****

Класс: Оборотень
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



QUOTE (Kit @ Sep 9 2005, 10:54)
Диалоги в принципе нетрудно построить так, чтобы они подходили и мужчине, и женщине. Например, вместо «Ты нам очень помог» - «Спасибо за помощь!»

Как то пытался так сделать. Получается очень сухо. Если делать игру и мужским и женским персонажем - это надо делать две версии диалогов.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Sep 9 2005, 14:08
Сообщение #606


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Большое спасибо за столь обстоятельный отзыв об игре.
:good:
---------------


это:
QUOTE (Kit @ Sep 9 2005, 11:54)
При том что я установила все три патча

противоречит этому:
QUOTE (Kit @ Sep 9 2005, 11:54)
при переходе в третий модуль комп завис

QUOTE (Kit @ Sep 9 2005, 11:54)
Склеротик капитан Монерон. Каждый раз, как я приносила ему черную жемчужину, он хвалил меня, давал мне денег и 1500 опыта.

QUOTE (Kit @ Sep 9 2005, 11:54)
зависание игры при попытке воспользоваться маршрутизатором в состоянии усталости.

и еще нескольким моментам, так как в патчах это все правится.
QUOTE (Kit @ Sep 9 2005, 11:54)
Также жаль, что во втором модуле почти все общественные места и магазины ночью закрыты

это логично и обусловлено не только здравым смыслом, но и ситуацией в городе.

QUOTE (Kit @ Sep 9 2005, 11:54)
Они меня ждали даже после драки с главной зентаримской засадой. Это так и надо?

да, это 2 независимые группы.


с деньгами большими - это плохо. Таких промахов больше постараемся недопустить. Интереснее скупать не все подряд, а старательно копить на какую-нить крутую шмотку. :)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Sep 9 2005, 20:03
Сообщение #607


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



golindor еще рано, но спасибо за предложения!
Kit... Как я люблю такие отзывы! Значит пара лет не прошли в пустую :D
QUOTE (Kit @ Sep 9 2005, 13:54)
Честно говоря, не хотелось бы играть во что-то бескрайнее и бесконечное.

Если бы мы знали точно, что НВН2 будет и в 2006 году, то сели бы делать ПЛ2. Но так как все это туманно было, то мы не рискнули. Часть два будет последней, я надеюсь.
QUOTE (Kit @ Sep 9 2005, 13:54)
Ну почему нельзя играть женским персонажем? Это дискриминация!

Видишь ли, тебе трудно представить все нюансы при таком раскладе. А критика последних РПГ - тупые, механические , бесполые диалоги. Мы не хотели идти этим путем...
QUOTE (Kit @ Sep 9 2005, 13:54)
Ледяного Вампира я по дури продала в первой части, может, он был хорош.

Ты сделала ошибку... (IMG:http://www.kolobok.wrg.ru/smiles/standart/yes3.gif)
QUOTE (Kit @ Sep 9 2005, 13:54)
зависание игры при попытке воспользоваться маршрутизатором в состоянии усталости.

Вот это что то новое. Патчи это лечат.... (IMG:http://www.kolobok.wrg.ru/smiles/standart/scratch_one-s_head.gif)

СПАСИБО ЗА ОТЗЫВ! (IMG:http://www.kolobok.wrg.ru/smiles/standart/thank_you2.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Skaarj
сообщение Sep 12 2005, 17:00
Сообщение #608


Level 2
*

Класс: Монах
Характер: Lawful Neutral
Раса: Дварф



Здравствуйте!

Задам вам вопрос, к. возможно был ранее рассмотрен в этой теме, не обессудьте за повторы :)

Согласно readme имеем:
"Версия вашей Neverwinter Nights - “Shadows of Undrentide” должна быть v1.32. За багги, которые возникнут, во втором аддоне и более поздних версиях игры (1.49, 1.61 и т.д.), мы ответственности не несем."

Меня интересует такой момент, допустим я владелец оригинальной игры NWN и не имею дополнений SoU/HOtU, к. желает запустить Ваш модуль. Для этой цели я вручную обновляю игру NWN до версии 1.32 с помощью цепочки обновлений nwn_pc_english_from1хххххх_to1327054.zip.

1) Я смогу без проблем играть в ПР на данной версии игры или нет?
2) Как будет сказываться на игре в данной версии NWN отсутствие дополнения SoU?
И самое главное, при п.1=true
3) Зачем нужно было конкретное указание в рук-ве на наличие дополнения как критического условия для игры в модуле ПР? ;)

Спасибо.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Sep 12 2005, 17:34
Сообщение #609


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Skaarj @ Sep 12 2005, 18:00)
1) Я смогу без проблем играть в ПР на данной версии игры или нет?

нет
QUOTE (Skaarj @ Sep 12 2005, 18:00)
2) Как будет сказываться на игре в данной версии NWN отсутствие дополнения SoU?

не запустится
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ёжик
сообщение Sep 13 2005, 04:20
Сообщение #610


Level 12
****

Класс: Вор
Характер: Chaotic Good
Раса: Полуэльф
NWN: Тестер



QUOTE (Lex @ Sep 9 2005, 14:08)



с деньгами большими - это плохо. Таких промахов больше постараемся недопустить. Интереснее скупать не все подряд, а старательно копить на какую-нить крутую шмотку. :)

а вот и неправда

с большими деньгами - это хорошо

потомучто иначе можно будет играть только воинами - я вот вор. Хороший вор . Но великий меч +3 держать всё равно не могу. И хитпойнтов не так много. Так что нужны деньги на всякие примочки и колбочки. А копить деньги на что-нибудь крутое - воровских крутых вещей всё-равно почти и нет. Коротких мечей там, рапиров, супер доспехов.

Если хватать и воинские навыки и свои - то надо быть уровне на 15, а то ни драться по-воински как следует не можешь, ни воровать по-нормальному.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

39 страниц V  « < 23 24 25 26 27 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 14th July 2025 - 14:32