![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
к сожалению никак. Те глобально никак, а в квестах есть ивел варианты. (у меня, по крайней мере есть точно.) У меня есть Шариты но можно либо стать культистом шар (Айван, ДБ, я все забываю сказать вам о том, что я сделал такую штуку как задел на след. главу) либо попробовать их положить (что крайне трудно). Лучше просто их не трогать.
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Цитата Прежде чем скачивать 20 мегабайт хочу поинтересоваться, можно ли в вашем модуле стать злоообным последователем Shar, и как там вообще с ролеплеем за ивилов? 2 Argorio стать совсем злым :mamba: и убивать всех направо и налево навряд ли... Но быть злым можно и ДАЖЕ НУЖНО. У ДБа можно, у Лекса тоже, у меня так же. (модули 1, 2, 3 (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) ) Квесты где убить, сделать гадость есть почти в каждом случае. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/pleasantry.gif) |
![]()
Сообщение
#63
|
|
Level 2 ![]() Класс: Убийца Характер: Chaotic Evil Раса: Эльф ![]() |
Ну этот то само собой, по мне так в отыгрыше эвила главное это вовсе не делание гадостей, и не убивание всех подряд (Без всего вообще обойтись можно), а мотивация - есть ли смысл злому персонажу сюжетному квесту следовать? Ведь в большинстве модов он просто пожал бы плечами и ушел. Как, например, в описанной вами вампирской таврне. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/dirol.gif)
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Argorio
Что-то я не совсем понял ход твоих мыслей... Еще раз и повнятнее (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) . Evil, как правило, отыгрывается в диалогах и ряде квестов. Сюжетная линия сделана скорее во имя добра, но добра ЛИЧНОГО, что может быть вполне расценено как эгоизм. Эгоизм - есть понятие скорее ивельное... Имхо. Добавлено в [mergetime]1088858270[/mergetime] Вот такой вот парадокс... |
![]()
Сообщение
#65
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Argorio попробуй, понравится скажешь (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif)
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Level 3 ![]() Класс: Друид Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
Драсти!
Хочу чуть чуть поругаться. :cruel: (уже давно, но всё время забываю) Мне как ельфу в душе не понравились наличие ельфиек в борделе, разве такое может быть? :this: Насколько я знаю эльфы не продают свои тела, в отличии от людей. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif) |
![]()
Сообщение
#67
|
|
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Цитата Мне как ельфу в душе не понравились наличие ельфиек в борделе, разве такое может быть?Насколько я знаю эльфы не продают свои тела, в отличии от людей. А насколько ты знаешь? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Почитай Сапковского того же... Кто сказал, что там куртизанки по своей прихоти работают? Кому-то из эльфов может смерть лучше, а кому-то и жить охота (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) . А вообще в борделе том и дети работают (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) . Странно, что ты на ЭТО внимание не обратил. Вот это, я понимаю, недовольство. И я его высказал в некоторой форме, подвязав это дело к квесту (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) . Нюансы... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) |
![]()
Сообщение
#68
|
|
Level 3 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Evil Раса: Человек ![]() |
Очень понравился сюжет-хорошо продуманный и грамотно реализованный в игре. Большое спасибо за удовольствие которое я получил от прохождения игры. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/good.gif) Ждем продолжения. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/yes3.gif)
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Спасибо. Будем стараться (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) .
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
В нас еще играют? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) хм...
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Level 3 ![]() Класс: Друид Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
Цитата(DBColl @ Jul 6 2004, 13:51) А вообще в борделе том и дети работают (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) . Странно, что ты на ЭТО внимание не обратил. Вот это, я понимаю, недовольство. И я его высказал в некоторой форме, подвязав это дело к квесту (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) . O ужас!!! Дети в борделе!!! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/bb.gif) Как вам не стыдно?!!! А-я-яй!!! :nono: Сапковский? Кто такой? Шо пишет? P.S.: И всё же эльфы этож нечто потустороннее, почти волшебное неземное так сказать... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/kiss.gif) Буду ещё раз проходить разнесу бордель на щепки!!! :heroes: (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif) |
![]()
Сообщение
#72
|
|
Level 2 ![]() Класс: Убийца Характер: Chaotic Evil Раса: Эльф ![]() |
Что-то у вас с побочными квестми не очень. Излазив весь город я только два нашел, причем один решил на месте с помошью убеждения, а другой из серии "иди туда незнаю куда, принеси то, незнаю что". (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unsure.gif)
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Цитата O ужас!!! Дети в борделе!!! Как вам не стыдно?!!! А-я-яй!!! Хех, если бы мы делали и смотрели, что стыдно, а что нет, то получился бы тотально паладинский мод. Да и играть бы в него никто не стал (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) . Кроме тебя. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Цитата Сапковский? Кто такой? Шо пишет? Ведьмак. Цитата P.S.: И всё же эльфы этож нечто потустороннее, почти волшебное неземное так сказать... Это эльфы старые... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) А у нас современные. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#74
|
|
Level 2 ![]() Класс: Убийца Характер: Chaotic Evil Раса: Эльф ![]() |
Слишком много дверей, которые не открыть. Причем по большей части в таких местах, которые и защищать то (ТАКИМИ средствами) совершенно никакого смысла нет. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unknw.gif)
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Хм... А что бы ты предложил? Делать в модуле на 200 локаций больше? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) И не стоять же им пустыми? А если сделать меньше дверей, то будет более заметна "ограниченность" территорий.
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Level 2 ![]() Класс: Убийца Характер: Chaotic Evil Раса: Эльф ![]() |
А городские "районы" тоже из подобных соображеней сделанны? В смысле туда мы тоже так и не попадем?
ЗЫ. А карта это нечто... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif) Класс!!! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/good.gif) |
![]()
Сообщение
#77
|
|
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Цитата А городские "районы" тоже из подобных соображеней сделанны? В смысле туда мы тоже так и не попадем? Они есть в сеттинге Прокампура, который писали не мы. Эти районы мы "закрыли" тоже по сеттингу. Туда дейстивтельно могут попасть ТОЛЬКО граждане. Герой таковым не является. Вот и не попадает (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) . То есть в "Начале Пути" этих районов в модуле вообще нет. Хотя в свое время мы их "рисовали"... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Добавлено в [mergetime]1089295034[/mergetime] Цитата ЗЫ. А карта это нечто...Класс!!! Спасибо... эээ... Айсу. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#78
|
|
Level 2 ![]() Класс: Убийца Характер: Chaotic Evil Раса: Эльф ![]() |
А зачем ограничение на пол понадобилось? Пока что никаких причин не видно.
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Во-первых, сюжет писался с учетом того, что будут хенчши. Что будут некие отношения между ними и героем...
Во-вторых, попробуй написать серьезный диалог на два пола. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) Это в английском нету родов, а в великом и могучем... сам понимаешь. :mamba: Только в "Начале Пути" диалоги состоят из около 70000 слов! А представь себе картину 140000!.. Я бы офигел столько набрать... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) Честно говоря я офигел и от набора этих 70000... |
![]()
Сообщение
#80
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Цитата Причем по большей части в таких местах, которые и защищать то (ТАКИМИ средствами) совершенно никакого смысла нет. То что я скажу это глубоко ИМХО но однако ххочется высказаться по этой теме. Итак. Вот возьмем дверь Стальную, каменную, даже прочную деревянную. Логично что она может быть открыта мечом или тем более выстрелом из арбалета ? НЕТ !!! Попробуйте кухонным ножом взломать сейф ! Другое дело - плуты - рагуес, среди них могут окащзаться медвежатники (кстати вот вам идея - набор медведжатника - фомка, ломик, газовая горелка... ну без последнего (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) ) и маги - проплавить дверь фаерболом в принципе реально. Поэтому ИМХО открываться при помощи оружия должны только слабые деревянные деыери, их мона просто размолоть мечом в щепу. Разбить дверь тсрелой вообще невозможно, разве стеклянную. Сорри за некоторое отклонение от темы. |
![]()
Сообщение
#81
|
|
Level 3 ![]() Класс: Друид Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
Цитата(DBColl @ Jul 8 2004, 13:51) Хех, если бы мы делали и смотрели, что стыдно, а что нет, то получился бы тотально паладинский мод. Да и играть бы в него никто не стал (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) . Кроме тебя. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Да ну ладно! Я не "рафінованый соромітнык" (IMG:style_emoticons/kolobok_light/blush.gif) , как могло бы показаться. На самом деле я вполне нейтрален и к тому же хронически злой, не на всех и не на всё конечно. И бордель у вас суперовый!!! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/pleasantry.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif) Я вот подумал, что недоступные район можно было всё таки сделать (ну там район храмов, знати и т.д.) просто подвязать попадение туда с каким-нибудь глобальным заданием. Ну там например спас город от пожара или что-нибудь такое и тебе за это дают гражданство. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/good.gif) А то я когда ходил всё ждал что меня вот вот пустят туда и вот облом так и не пустили.(IMG:style_emoticons/kolobok_light/cray.gif) Хотя вам конечно виднее. Всёравно вы супер!!! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif) |
![]()
Сообщение
#82
|
|
Level 2 ![]() Класс: Убийца Характер: Chaotic Evil Раса: Эльф ![]() |
Dark Lord Так я о плутах и говорил, всегда ворами играю, а в этот раз какое-то чувство ущербности складывается. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) Ни одну дверь открыть не могу... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unknw.gif)
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Цитата Что-то у вас с побочными квестми не очень. Излазив весь город я только два нашел, причем один решил на месте с помошью убеждения, а другой из серии "иди туда незнаю куда, принеси то, незнаю что". Надо было лучше искать (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) ... По-крайней мере я по памяти сейчас могу насчитать 5 только в Прокампуре. Цитата Я вот подумал, что недоступные район можно было всё таки сделать (ну там район храмов, знати и т.д.) просто подвязать попадение туда с каким-нибудь глобальным заданием. Ну там например спас город от пожара или что-нибудь такое и тебе за это дают гражданство.А то я когда ходил всё ждал что меня вот вот пустят туда и вот облом так и не пустили. А тебе не надоело, что во всех играх герои спасают мир? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) Мне уже это в печенке сидит. Надо решать более приземленные задачи. Имхо. Если уж есть правила города, то исключений быть ни для кого не может. Хотя, признаюсь, в разработке мы планировали посещение остальных районов... Но посмотрев на объем работы просто отказались, потому как и так локаций немало (около 120 вроде) и все надо заселить, напитать диалогами... Квестов, кстати, около 30 в "Начале Пути". Если кто не верит - откройте журнал в тулсете и еще учтите, что 5-6 квестов Хаспура в журнале отсутствуют... пока... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Цитата Хотя вам конечно виднее. Всёравно вы супер!!! Спасибо. :mamba: (IMG:style_emoticons/kolobok_light/dirol.gif) Стараемси... |
![]()
Сообщение
#84
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Цитата Я вот подумал, что недоступные район можно было всё таки сделать (ну там район храмов, знати и т.д.) просто подвязать попадение туда с каким-нибудь глобальным заданием. Ну там например спас город от пожара или что-нибудь такое и тебе за это дают гражданство. А то я когда ходил всё ждал что меня вот вот пустят туда и вот облом так и не пустили. Мы хотели делать так, что в следующем модуле нужно было вернуться в Пркампур и тогда были бы доступны все районы. Но потом планы именились... Спасибо за отзывы! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/good.gif) |
![]()
Сообщение
#85
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
" Квестов, кстати, около 30 в "Начале Пути". " - буки! А вы мне говорили, что у каждого по 17-20..
Ну ладно! ДБ, у меня по журналу 35 уже есть. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th July 2025 - 02:48 |