Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

39 страниц V  « < 24 25 26 27 28 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Впечатления, пожелания..., "Проклятие Левора" Часть I (Все модули)
Aiwan
сообщение Sep 21 2005, 14:11
Сообщение #621


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Наша напрница наш прокол. Столько мы работали над ней и все поменяли за две ночи до выхода. :( И многое не учли. Это мы уже знаем. Все верно.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
maximal_up
сообщение Sep 23 2005, 16:59
Сообщение #622


Ищущий
*****

Класс: Рейнджер
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф
ПОДМАСТЕРЬЕ



Я нашёл диск с левором. Незнаю настоящий ли он, но сделан не плохо. Вся красота на 2cd. Диск оформлен довольно красиво, сзади реальное описание Проклятья. Сзади описывается местность где происходит действие и завязка. Текст на фоне оформления сайта. От какой компании неизвестно. Внутри levor поверх SoU и DirectX9c в придачу. Кнопка "Ролики" бережно удалена вместе со всем содержимым. Есть куча доп модулей и все главы левора. Вот сижу и гадаю оригинал это или очередная подделка...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
yudgi
сообщение Sep 23 2005, 17:01
Сообщение #623


Level 4
**

Класс: Друид
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Урряяя, поздравте меня, я прошла Левор. Хочу сразу поделиться впечатлениями. Игра очень интересная, намного интереснее чем Ночи Невервинтера, почему, да потому, что там всех врагов можно быстренько уделать не выпив ни одного зелья исцеления, даже на сложном уровне. Здесь же приходиться попотеть, зато победа приносит большое удовлетворение. На счёт того, что играть можно только мужчиной: с самого начала, я разделяла мнения некоторых товарищей о том что так неинтересно и т.д., но потом я поняла, что это очень классно, потому, что игрок становится не просто каким-то ходячим бесполым существом, а больше похожим на настоящего человека(или эльфа, или гнома). Особое спасибо за ролики мне они очень понравились, хотя они мне иногда игру вешали, впечатление это не испортило. Подбор музыки просто классный, я теперь некоторые саундтреки так просто слушаю. Насчёт Ви и Каэтэн: болтливая и молчаливая, этот контраст даёт выбор нашему герою в зависимости от того, какой тип девушек он предпочитает. На самом деле Ви понравилась больше всех(наверно потому, что на меня похожа). Квесты действительно увлекают, по крайей мере они не повторяющиеся типа "Убей и принеси голову" Хотелось бы побоьше романтических разгворов между героем и одной из девушек. Итог: 120 баллов по 100 бальной шкале. Теперь буду с нетерпением ждать второй части, думаю она будет ещё лучше. Ух, короче, спасибо большое(громадное), за такую увлекательную игру.

Сообщение отредактировал yudgi - Sep 23 2005, 17:03
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shacan
сообщение Sep 26 2005, 19:24
Сообщение #624


Level 1


Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Блин игра получилась СУПЕР и черт сагами и глюками (Кто счас не без них?!) единственный
вопрос когда вторая часть
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кэр
сообщение Sep 27 2005, 01:40
Сообщение #625


Ценитель масок
Иконки Групп

Класс: Бард
Характер: Chaotic Evil
Раса: Человек
МАСТЕР Пера



Shacan, посмотри здесь. Остается только добавить, что НВН 2 обещают в следующем году (хотя когда точно будет, кто знает?). Ну и плюс с полгода на создание ПЛ2 и еще столько же на его тест (если ошибаюсь, поправьте :) )
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Golindor
сообщение Sep 27 2005, 15:25
Сообщение #626


Воин Света
*****

Класс: Паладин
Характер: Lawful Good
Раса: Полуэльф



QUOTE (Кэр @ Sep 27 2005, 01:40)
Ну и плюс с полгода на создание ПЛ2 и еще столько же на его тест (если ошибаюсь, поправьте  )

Кэр , нужно много тестеров, авось полгода не панадобитса
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Solo
сообщение Sep 27 2005, 16:31
Сообщение #627


Благородный Дон
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Тестер



QUOTE (golindor @ Sep 27 2005, 15:25)
нужно много тестеров, авось полгода не панадобитса

Тут дело даже не в количестве тестеров, просто править все выявленные баги придётся одному человеку, и это дело порой не быстрое, надо ведьи разобраться ещё от чего баг случается.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Sep 27 2005, 17:12
Сообщение #628


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (yudgi @ Sep 23 2005, 20:01)
На счёт того, что играть можно только мужчиной: с самого начала, я разделяла мнения некоторых товарищей о том что так неинтересно и т.д., но потом я поняла, что это очень классно, потому, что игрок становится не просто каким-то ходячим бесполым существом, а больше похожим на настоящего человека(или эльфа, или гнома).

К сожалению, ситуация такова, что мы как мужчины и писать диалоги для мужчин нам проще и так меньше казусов. А диалоги для обеих полов выглядят тупо, безлично. Что ни есть хорошо.
QUOTE (yudgi @ Sep 23 2005, 20:01)
Подбор музыки просто классный, я теперь некоторые саундтреки так просто слушаю.

Рекомендую весь диск прослушать Олдфилда, я когда его услышал сразу купил и не пожалел.
QUOTE (yudgi @ Sep 23 2005, 20:01)
На самом деле Ви понравилась больше всех(наверно потому, что на меня похожа).

:rolleyes: Мне Ви тоже нравится больше, так как я ее папочка. :D
QUOTE (yudgi @ Sep 23 2005, 20:01)
Хотелось бы побоьше романтических разгворов между героем и одной из девушек.

С этим я немного проколося. :scratch: Особенно с Аэлирэн и Келом.
QUOTE (yudgi @ Sep 23 2005, 20:01)
Теперь буду с нетерпением ждать второй части, думаю она будет ещё лучше. Ух, короче, спасибо большое(громадное), за такую увлекательную игру.

СПАСИБО ОГРОМНОЕ. :Thank: Но ждать лучше тот ппроект что будет раньше. ПЛ2 пока только в мечтах и не скорых планах.
QUOTE (Shacan @ Sep 26 2005, 22:24)
вопрос когда вторая часть

Если делать ПЛ2 лучше ПЛ1 то надо с год времени. Если бы мы жили в одном городе, то быстрее. А так очень много условностей и проблем.
QUOTE (Кэр @ Sep 27 2005, 04:40)
хотя когда точно будет, кто знает?

По финансовым отчетам Обсидан, не раньше апреля 2006 года это точно. Так как у них бизнес план на тот период и НВН2 там в выпуске не значится. А на следующий год по ходу бизнес плана еще нет. В любом случае не раньше лета.

Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Golindor
сообщение Sep 27 2005, 17:23
Сообщение #629


Воин Света
*****

Класс: Паладин
Характер: Lawful Good
Раса: Полуэльф



QUOTE (Aiwan @ Sep 27 2005, 17:12)
Рекомендую весь диск прослушать Олдфилда, я когда его услышал сразу купил и не пожалел.

Aiwan . асобенно понравилса track Gladiator

ждать будем с нетерпением, так как игра получилась очень увлекательная :good:

Сообщение отредактировал golindor - Sep 27 2005, 17:25
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nicifor
сообщение Sep 30 2005, 19:22
Сообщение #630


Level 3
*

Класс: Дварф-Защитник
Характер: Neutral Good
Раса: Карлик



Хотел узнать: у нас на рынке появилась игра "Власть Левора". Говорять что это продолжение Проклятия Левора. Но на этом форуме же пишеться что продолжение будет в 2007 году. Так кому верить?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Sep 30 2005, 19:26
Сообщение #631


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



это 100% не наше. Так что это не НАШЕ продолжение. Может быть чье-то другое?
Надо глянуть в магазах :)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ghost
сообщение Sep 30 2005, 19:26
Сообщение #632


Level 19
******

Класс: Рейнджер
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф



QUOTE (Nicifor @ Sep 30 2005, 20:22)
Хотел узнать: у нас на рынке появилась игра "Власть Левора". Говорять что это продолжение Проклятия Левора. Но на этом форуме же пишеться что продолжение будет в 2007 году. Так кому верить?

Естественно тому о чем говорят на форуме.... А то наверно уловка пиратов, продают ПЛ под другим названием, дабы заставит фанатов купить диск и не обнаружить ничего нового....
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nicifor
сообщение Sep 30 2005, 22:54
Сообщение #633


Level 3
*

Класс: Дварф-Защитник
Характер: Neutral Good
Раса: Карлик



Даю ссылку http://cd.bigmir.net/view.php?id=69841
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Oct 1 2005, 07:13
Сообщение #634


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



:dirol: Мы крутые. Нас КОПИРУЮТ! :ROFL: Вопрос, как отбиваться будем от такого? :scratch:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Solo
сообщение Oct 1 2005, 11:35
Сообщение #635


Благородный Дон
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Тестер



QUOTE (Aiwan @ Oct 1 2005, 07:13)
Вопрос, как отбиваться будем от такого?

Отбиться от этого врятли получится. С моей точки зрения достаточно будет на главной странице сайта повесить обьявление: "Подлинная версия игры, и все файлы и патчи к ней находятся на сайте WRG-Team и распространяется беплатно, за файлы полученные из других источников, команда WRG ответственности не несёт." Это избавит от претензий со стороны всех. А копировать и подделывать будут, так как игра получилась очень удачной и интересной. И в силу того, что ПЛ1 закончилось на самом интересном месте, будут попытки впарить игрокам какую ни будь поделку в качестве продолжения.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Golindor
сообщение Oct 2 2005, 01:27
Сообщение #636


Воин Света
*****

Класс: Паладин
Характер: Lawful Good
Раса: Полуэльф



Solo все так, но даже зная что игра не ваша народ все равно ие купит, xотяби чтоб посмотреть что ето такое
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nicifor
сообщение Oct 2 2005, 11:55
Сообщение #637


Level 3
*

Класс: Дварф-Защитник
Характер: Neutral Good
Раса: Карлик



Главное чтоб не оказалось разводиловом - типа пишут продолжение, а на самомо деле тот же Левор но в другой упаковке. Хочешь что то хорошо продать - продай его 2 раза. :D
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Oct 2 2005, 12:03
Сообщение #638


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Nicifor @ Oct 2 2005, 14:55)
Главное чтоб не оказалось разводиловом - типа пишут продолжение, а на самомо деле тот же Левор но в другой упаковке.

По ходу так и есть.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кэр
сообщение Oct 2 2005, 12:54
Сообщение #639


Ценитель масок
Иконки Групп

Класс: Бард
Характер: Chaotic Evil
Раса: Человек
МАСТЕР Пера



QUOTE (Aiwan @ Oct 2 2005, 20:03)
По ходу так и есть.

По скринам такое впечатление сложилось. :yes:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Oct 5 2005, 00:40
Сообщение #640


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE

Anton <Anton1982@yandex.ru>
Здравствуйте, .

Чета я незнаю как это письмо редактировать,сами разберетесь.
Предлогаю мало-реальную,ни фантастическую для играбельности идею,
которая должна выывести игрушку на новый уровень.
Продумав все(ну основные)возможности интриг,на
предмет их плетения (любой сложности) самими игроками,создайте сетку
поведения нпс,чтоб вели себя адыкватно как на самом деле,возможности - и
магические:(например - во враждующих церквях разных богов будут
какие-нибудь могущественнейшие артефакты);и аппаратные - если персонаж
имеет отношение по работе к чиновничеству,то таких возможностей у него
гораздо больше,+ власть у дворян;и просто идущие от того что человек
умен и хитр:возможность задурить голову
начальнику стражи(напр.разыграв на его глазавх какойнибудь случай)и
добиться,чтоб он выполнил требуемое.Чуть поменяйте магам
способности(гипноз и слежка через хрустальный шар в неворвинтере есть?
А идентификационное заклинание - для определения по ауре - что за
заклинание наложенно?)
У нас некоторые НИИ занимались прогнозом,что ждет президента(прошлого
- точно),с чем он столкнется,может вы сможете опереться на подобную
базу,и осилите задачу,тогда эта игра займет точно не последнее место.
Проработайте заново дварфов,гномов,полуросликов,орков - они должны быть больше
полуорков; с оспектами поведения - кроме хохота и яростной
жестикуляции виды настроений - грустное,озадаченное и тп.но растянутые
во времени,вот он идет понурив голову,меняется соответственно его тон
и тп.Лицо дварфы:- нос картошкой,квадратное лицо,глаза смотрят из под
надбровных дуг,почти квадратный подбородок.
Дварфы слишком низкие,их плечи должны быть не на уровне поясници
человека,а на уровне центра его солнечного сплетения,форма тела не
кругло-аморфная,а с ярко выраженным характерным строением,очень
широкоплечи.Вот к полуросликам и
гномам такой рост бы подошел.К стати их морфологию тел  нужно сделать
соответственно по рисункам Толкиена и моделям отечественной игрушки - "ГНОМЫ".
С ярко выраженными особенностями движений и всего пр. - гномы у вас
видимо - торс человека с хирургически укороченными ногами - это портит
атмосферу.


потом проработать режим игры от первого лица,в к-ром чел играет -
(вид из глаз перса) - как в средневековом шутере(но в рамках правил этой редакции)
То в режиме вида из глаз,когда каскадом одни события сменяются другими
(читайте режим шутера) - а не вяло появляющиеся заставки диалогов(я не
говорю что это плохо) - необходимо быстро принимать правильные
решения,просчитывать,что сделает враг, - как в навороченном фильме
фентези то...Это бы многим понравилось.Главное графика как в
форевере,и сделать реально все как в к\ф,создать такое ощущение и
возможности.Правда тогда вопрос - а как-же
согласовать это с раундами,бросками инициотивы - а просто ускорьте те
6 сик которые длиться раунд(например до 6 мгновений),сделайте движения одних персов быстрее
других(большая инициатива),у кого-то сильнее трясутся руки при
выцеливании врага луком - и прицел кажется более не верным - для
низкой ловкости,но в остальном все по правилам,игрок без умения
многократной атаки - даже потянув меч в сторону второго противника -
потратив свой 1й удар на первого - просто изменит уравень своей руки
относительно себя - не дотянувшись или не успев -(из-за медленности)
до 2го,да и умения вертеть меч в
разных плоскостях для многократной атаки у него не будет.Если игроки
деруться в разных режимах - может имеет смысл сделать возможность
паузы - в игре по сети,что-бы играющий от 3-го лица успевал за др.
Тогда пауза должна действовать на ограниченое кол-во игроков,и иметь
не большой лимит времени,чтоб нельзя было сорвать сам бой.
Прорисовать как перс лезет на склоны,с какой степенью успеха продирается
сквозь кусты и по неровным камням - убегая от погони - это должно
зависеть от его соответствующих качеств - и точно отразить это в
поведении его тела - ...
Даже прорисовку прыжков,движения по пластунски,накладывания бинтов
одним и содрогание от боли другого.
Также как и умение скрываться прорисовать в движениях - когда он
уподобляется фону,сливаясь с ним,а не становится прозрачным.
(Хотя не видеть кто за углом - это должно стать стандартным
правилом,даже если вид с верху - не верно показывайте,что с зади
- перс не видит,а предпологает где и кто - пока не обернется.)
Может-быть стоит прорисовать звуки и запахи(если он обернулся волком
напр.)Кто-то шагает,и примерно в том месте игрок видит зеленые брызги-
как при резком наступании на лужу.Конечно для искустных воров не стоит
точно указывать место,а можно разбить картинку на части и разбросать
их.А запах - образ того  кто прошел,запах его вещей в их образе -
прозрачном изображении,и по силе запаха(ясности образа)возможность определить как
давно он тут был.Конечно эти опции помешают в игре,их можно напр.
отдельно включать на время - перс прислушивается.
По доспехам - лучше сделать не цельные костюмы  - портит то
историческое,что несут костюмы,лучше сделать отдельные - нормальные
кольчуги,латы,туники и др древние  выразительные виды одежд - несущие
с собой опред.образ уклада.Хотя и тут возможны наборы костюмов - но
традиционные.Одежды в леворе тоже хороши,но неестественны.
вы каждай раз прорисовываете персонажа в новой одежде?Сочувстую,
можно сделать чтоб одежда "растягивалась" и облегала каждую фигуру
кагбудто она ей в пору,если зададите определенный вид одежды,и то как
она преобразит любого?Что-б не прорисовывать каждый раз.
Возможно прийдется сделать - внешне процессы производства разных предметов
игроками,и добавить ранги всевозможных профессий.
В генерации перса - хорошо если сделаете возможность составлять лицо -
из частей - нос формы черепа,челюсти,надбровные дуги,и кучу
добавок разных усов,бородок,причесок и т.п.Но учитывайте,что если носы
скулы,формы лиц часто попадаются похожие,то формы ушей цвет глаз почти
всегда индивидуальны.Неплохо сделать как-дь
редактор - что-бы вставлять лик своего героя в его картинку.А
хорошо-бы сделать ко всем классам определенную подборку изображений на
которых можно-было-бы минять и одежду,доспехи - желательно и прочее
для достижения нужного игроку эффекта.возможно - когда
перс.загримирован - ставить временную др.картинку.К стати грим наборы
тоже сделайте.Как насчет интерактивного взоимодействия всего(стены
домов,земля,растения)с тем воздействием которое на них оказывают?
Что-бы можно-было прикатить обтесать камни,сложить дом,строить из
дерева,делать естественные препятствия ров и вал со стеной.А?
И соответственно что-бы враг взбираясь соскальзывал в низ но все-же
имел возможность вскарабкаться на верх.
Не менее важно сделать,пусть как программа со скрытым результатом,
что-бы проходящий остовлял характерные
(вес,размер,отпечаток)следы,доступные для чтения только рейнджеру,если
не на глине или мягкой почве. + с учетом стирающих их факторов -
дождь,чужие следы поверх..Про умение повреждать-калечить:Хорошо будет
расчитывать так - степень  искалечивания за  удар = колличеству
повреждений данного оружия от общих хитов колечимого.Здесь берете
ту вашу способность еле тащиться при недосыпании, и увеличиваете
замедление в зависимости от уровня искалечивания(В разумных пределах).
Может сделать разные виды - выстрел в колено для уменьшения скорости,
а в локоть для уменьшения силы и ловкости?(Я не все знаю по правилам).
По животным - хотите сделать их поведение,похожим на реальное? - Это
когда крыса в лесу незаметно по впадине перебегает от одного укрытия к
другому(кусту),когда волки почти невидимые скрытые подлеском с большей
скоростью могут пронестись мимо персонажа,а он этого и не
заметит,а кабаны пасутся охраняя свой молодняк,и уводят его в лес
при виде человека,или становятся между ними  - и готовятся напасть,и
тому подобное.Как насчет развития охотничьего быта?А естественного
размножения зверей - в зависимости от урожая их кормовой базы?
Давайте не ленитесь,можно так зделать что самим интересно будет.

Теряет в зрелещности из-за того,что не прорисовав технику фехтования рапирой,вы
сделали из нее просто сабельку.Хотя в общем приемы фехтования
сделанны великолепно.
Возможно - дать игрокам - при заимении денег,и нахождении
каменщиков,с помощью упрощенного редактора самим сварганивать
помещения,схроны,бандитские логова - на останках разрушенных замков,
с секретными дверями,ловушками  - напр. скатывающиеся камни,и мн.др.
Главное сделать так,чтобы можно-было плясать в строительстве ловушек
от форм самих ходов - и сделать соответствующие(не явные)возможности в
редактоге для игрока.(Пол наклонный - для камней,герметичные стены -
для заполнения ловушки водой  - // -  ...
Не забыть для больших баталий создать такую механику,где главную роль
играли-бы тактика и стратегия полководцев а не прокачанность
персов(хотя и это тоже.)Например создать возможность персонажам
передвигаться строем с(так если по 3й редакции перс вооруженный копьем
в одной руке но в строю то не получает минуса к КЗ(ащиты) - т.к.он в
строю.) Еще уменьшить бы ограничения налагаемые правилами,для всесторонних
непредсказуемо-интересных специализаций в развитии героев..
По телам-нужно большее разнообразие,движением мышки выбор толщины
героя его ростаЮ и т.п. С рассовыми огранечениями.
Да и накидки прорисуйте,и возможность скрывать доспех и оружие под
одеждой - на ней соответственно проступает форма
оружия,доспеха,сделайте поясные ножны,и др.что можно повесить на пояс,
придумайте вещмешки
инвентаря,прорисовав когда перс что-то достает из них или кладет в
них,а не из спины.возможно меньшие сумочки закрепленные поясами
поперек,с моньшей вместительностью.Ну и возможность их срезать.
Перчатки не должны занимать слот наручей,нужен слот поножей,в оброзе
героя все одетое должно-быть озображено.Варварам доспехи из
натуральных шкур и мн.др.
Могу вами за умеренную плату поруководить на этом пути      ;\\
Правда хоть - какойто грамотности в системных.. и остальных прогах,от меня ждать не приходиться.

Воот,конечно у всех разные пристрастия,но уверен многим игрушка с
такими возможностями удовлетворила бы большую часть пожеланий.
Жалко что такие требования маловоплотимы.Я еще не прошел Левора,но
сделан он добротно,и в общем достаточно интересно.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Golindor
сообщение Oct 5 2005, 08:35
Сообщение #641


Воин Света
*****

Класс: Паладин
Характер: Lawful Good
Раса: Полуэльф



QUOTE (Aiwan @ Oct 5 2005, 00:40)
Могу вами за умеренную плату поруководить на этом пути      ;\\

идеи хорошие, но он че свои услуги предлогает за деньги? :this:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Oct 5 2005, 09:06
Сообщение #642


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Идеи хорроши только те, что воплощаются в жизнь. Все остальное - мечты. :D
QUOTE (golindor @ Oct 5 2005, 11:35)
идеи хорошие, но он че свои услуги предлогает за деньги?

Это самое смешное :ROFL: Заплптите мне, я вами порулю!!! Игры делать я не умею, но могу поруководить! Мля!!! ЛОЛ! :lol: :lol: :lol:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
-fenix-
сообщение Oct 5 2005, 17:53
Сообщение #643


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



Такое чувство, что человек думает о ВРГ, как о создателях Левору, в смысли сощдателя всей игры: движка, всех моделей..., а не как о создателях мода.
А подобные идеи возникают у многих, когда они играют в игрушки, только эти идеи и разработчики не всегда могут воплотить.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Solo
сообщение Oct 5 2005, 19:05
Сообщение #644


Благородный Дон
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Тестер



QUOTE
Могу вами за умеренную плату поруководить на этом пути 

Руководить - при этом ничего не умея, да ещё и денег за это хотеть? :lol: :lol: :lol: :lol:
Круто!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
yudgi
сообщение Oct 6 2005, 05:55
Сообщение #645


Level 4
**

Класс: Друид
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Это точно. Поруководить он хочет ещё и за деньги. Я в шоке. Сам бы попробовал простейший мод сделать, я бы на него посмотрела.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

39 страниц V  « < 24 25 26 27 28 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 15th July 2025 - 09:22