Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

39 страниц V  « < 25 26 27 28 29 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Впечатления, пожелания..., "Проклятие Левора" Часть I (Все модули)
Kit
сообщение Oct 7 2005, 12:37
Сообщение #646


Level 1


Класс: Паладин
Характер: Lawful Good
Раса: Полуэльф



Я стала проходить игру заново, теперь вором, и к своему удивлению обнаружила, что патчи для первой и третьей частей я устновила нормально, а вот патч для второй части только скачала, но не установила. И как так получилось? Эх, рученьки мои корявые.... Так и помру тварью ламероидной...
А с патчем начало второй части немножко другое и другие диалоги.
Оторваться от игры по-прежнему невозможно :crazy: Для общества я погибла еще на две-три недели...
Я тут себе взяла навык "Владение экзотическим оружием", хожу с катаной +1, чувствую себя не то настоящей НИНДЗЯ, не то Дунканом Маклаудом.
Спасибо за игру!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
maximal_up
сообщение Oct 7 2005, 15:58
Сообщение #647


Ищущий
*****

Класс: Рейнджер
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф
ПОДМАСТЕРЬЕ



QUOTE (Aiwan @ Oct 5 2005, 01:40)
Могу вами за умеренную плату поруководить на этом пути

Мда... Слов нет. Мало того, что он предлагает то, что уже по 100 раз воплощено, так ещё и денег просит. Феникс прав, он не один такой. У меня тоже есть пара таких писем, на форумах встречал предложения сделать что-то за деньги. Погубит жадность фраера... Эх...
Айв, ты ему на эту страницу ссылку отошли, что-бы почитал, что мы о нём думаем.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Oct 7 2005, 18:36
Сообщение #648


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Kit спасибо :Thank: Надеюсь не разочаровать, новым проектом. У нас много сил уходит на него и он на половину еще не готов. Так хочется не разочаровать всех вас. =)
QUOTE (maximal_up @ Oct 7 2005, 18:58)
Айв, ты ему на эту страницу ссылку отошли, что-бы почитал, что мы о нём думаем.

:D Да ну его, он не поймет.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
andreas
сообщение Oct 10 2005, 15:16
Сообщение #649


Level 1


Класс: Мастер Оружия
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек



Отдельный мега-респект тому кто придумал Засаду в Тсурлаголе - когда из переулочков выходит гвардия, черные рыцари и шарвомены... и мочат зарвавшегося героя... и руками, и скриптово. Блеск! Супер! А то я надеялся всю стражу вырезать...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Oct 10 2005, 20:33
Сообщение #650


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE

Здравствуйте, levor.


Рисовал я перед вами такую картинку,(с условием качественный вид от первого лица) -
в игре по сети:молнеиносные,колейдоскопом проносящиеся приключения -
слежка,короткие схватки,игра друг против друга различных синклитов -
через шпионов,экшен -всякие прыжки через окна,запутывание следов в
лесу,уходя от погони и мн. др.(при условии что сделаете графику
получше,технику боя доведете,добавите многие скрытые опции -
напр.возможность читать оставляемые следы - для рейнджеров и
прочее,доводя игру до копирования реальности),
режим шутера,и проработанную до мелочей сетку поведения НПС
для возможностей плести любые интриги;и персонажей игроков когда на
них действует гипноз,очарование и мн.др. - с условием,что игрок должен
выложить все что знает,или демиургмастер его накажет,и сообщит это за него
что-нибудь такое.. А не простой эффект замешательства.
Вот такие преобразования,выведут её на первые места среди сетевых
войнушек,ну разве-что еще договоритесь о какомнибудь сверх дешевом
тарифе,для покупки круглосуточного времени у провайдеров,вместе с
ключем,к нашему Неворвинтеру.Здесь главное достич
эффекта(визуального,и по возможностям в управлении персом)
- чтобы у играющего создалось полное впечатление,что он смотрит
наворочанный фентези боевик,в котором и играет(ну и подгружающиеся по
ходу локации,чтоб без задержек,а дома может лучше делать в
натуральную величину,чтоб они сразу с локацией загружались,и не
надо-было ждать отдельной загрузки при входе(ну какбудто это отдельне
стены ланшафта загружаются со всеми вещами,а-не отдельная локация).

[Хотелось-бы в такое поиграть,жаль в ближайшие годы врядле что-нибудь
подобное осилят,не считая игр с заоблачнами требованиями к железу.
Был на вашем сайте - хвалю.]

В леворе все здания одного стиля,а есть же еще готические,
потом разная кладка,например квадратным выпуклым черно-темным
камнем(подойдет к укрепленной берлоге-землянке,для каких-нибудь
людоедов),вспомните живописные старые кладки городов в Тибете,
да и просто деревянные избушки,с полом из тонких подгнивших досок.
И многие многие другие.
Слишком однообразные строения,такой тип построек вызывает  ощущение
добротности,но в разных местах и архетектурные стили должны-быть разные,это
резко поднимит интересность самой игры.Добавит реалистичности.
Прорисуйте как персонаж снимает и одевает доспех(и одежду),расстегивает
его,стаскивает с тела,складывает и убирает в заплечный мешок.
Как лезет в мелкие поясные сумки когда достоет что-то мелкое.
Для них может сделать отдельные ячейки в инвентаре?Как залезает в свой
рюкзак,(ну неможет - же он в карманах таскать кучу мелочей!)
Надо доресовать - мелкие сумки(магические когда одевает),
например одетые лямками как на повязке
от левого плеча к правой почке.И конечно надо не забыть прорисовать -
когда перс лезет в сумку - чтобы графически было видно что там
лежит,(не в инвентаре,а на изображении его действий).
Для оружия дорисуйте в комплекте к нему:мечу-ножны,топору -
перевязь,возможно с ножнами,стрелам - колчан - крепящийся на
поясках за спиной,щитам - специальные переносные ремни.Например собрал
кучу щитов,и за спиной их стопкой понес на перевязях.Чтоб все это было
реально видно.кроме одежд со специальными тайниками для оружия.
Сюда-же : необходимость прорисовать движения по извлечению этого
оружия из ножен,сторел из туеска при стрельбе.
Ну и само-собой сделать возможность надевать одежду под доспехи(так
чтоб видпо было в щели доспехов,наоборот одежду на доспехи -
форма доспехов частично проступает на одежде,когда их таким образом
пытаются скрыть,как и ножны с оружием,за исключением толстых шуб и т.п.
Да,продумайте как должен влиять холод на плохо одетых людей,за
исключением закаленных варваров.(Есть же горы - ледники,времена
года,поясность.. )
По самой системме боя - о промахах и попаданиях.Здесь вам есть куда
совершенствовать игру.Когда 1н бьет и промахивается,но его меч
всеравно проходит сквозь противника - это надо довести до ума.Если он
промахнулся из-за большого класса защиты доспеха противника - тогда
надо прорисовать - как меч со звоном и скрежетом отскакивает от
лат(от кольчуг со звоном кольчуги,чешуйчатых-с бряцаньем
чешуек,кожанных-с глухим рвущим материю звуком удара),и
противник содрогается от толчка.То-же если нападающий
слишком слаб,чтоб нанести урон(конечно если у защищающегося есть
доспехи - если нет в случае врага неумехи подойдет промах,а в случае
умелого и слабого,или не достаточно умелого - блокирование его удара).
В других случаях(когда решаещими в вопросе попал-ли по вам
враг явились какието др.очки)нужно грамотно прорисовать ошибку в
технике исполнения удара - какую-нибудь самую частую,что-бы было
видно,что - да в ходе боя противник действительно промохнулся по
объективным причинам,а не просто ни стого ни с сего рубанул воздух
рядом с врагом.И соответственно,то что даделывать не надо - это
уклонения от ударов(когда решающими оказались именно очки
ловкости,увертливости и т.п. к КЗ).Теперь к метательным атакам.
Вы видели,как на соревнованиях лучников те мажут? Поясняю - их стрелы
ложаться по направлению мишени,но из-за того что последние неверно
расчитали погрешность от ветра,или высоту дуги при стрельбе
навесом,стрелы впиваются в землю чуть правее или левее
мишени,перелетая или недолетая,втыкаются в землю,или ограждение
за мишенью.Вам нужно в дополнение зделать стрельбу навесом,
и соответственно - если промах из-за неумения самого лучника -
что-бы стрелы пролитали допустим у самой щики атакуемого,или на см
выше его плеча,и т.п.(см промахи на соревнованиях).Правда при стрельбе
в упор - в близи,даже неумеха так мазать не должен.
Потом,касательно попаданий - учитывайте,что тяжелый доспех,слабый лук
не должен пробивать(за исключением везения - попал в щель и т.п.)
его стрелы в большинстве случаев должны отскакивать - (гораздо чаще
обычного если стрелок имеет штрафы к силе).Для большего лука:помимо
повышенной вероятности отскока - при стрельбе на бОльшую дистанцию
(когда стрела на излете),нужно еще очертить дистанцию максимально
эффективнего огня,когда лук имеет шанс повредить даже тому,при
обычной дистанции,в большинстве случаев кому обстрел безвреден.
Прорисуйте и отскок стрелы,и звук шероха с коротким ударом - когда она
пробивает броню и как минимум(у сильного лука и не на излете)
на половину древка углубляется в тело,появляется на одежде кровавое
пятно,капает на землю(на доспехе не появится,в большинстве случаев
будет растекаться под ним).Потом,стрела может по разному попасть,
например попасть и не повредить - если в кольчугу - то стрела повиснит
в ней,как и в кожанном,и потом может выпасть,может впиться и застрять
в латах и чашуйках не пробив до конца.Вот что должно заменить те
промахи - когда персонаж намеренно стреляет в сторону.
Для реальности надо чтобы стрелы не пропадали,после выстреливания,
а оставались там,куда попали,другое дело - при попадании в каменную
стену,очень толстый стальной щит,бревно - нужна определенная
вероятность их поломки,а когда их достают из доспехов,бревен - то
автоматически наконечник должен срываться(правда есть специальное
устройство домкратик-тиски которое позволяет извлеч стрелу не испортив).
Вот,прорисуйте стрекот стрелы о камень - выбивающий из него песок(а
возможно оставляющий в нем выбоину),и о прочии препятствия.
Клинки мечей надо сделать чуть по тоньше,а то получаются какие-то
четырех-гранные пруты(утрирую),короткие мечи - слишком короткие,
это длинна боевых ножей,их надо удлиннить(min на 1\3 длинны),и
расширить клинок раза в 3,тогда это станет любимым оружием грабителей
(по его внешнему виду а не по урону),затемнить сталь клинка - сделать
коричнево-охровым,и вороненым.Ножи,кинжалы,стилеты - наоборот
сделайте лезвия на 1\3 - 1\4 уже,и тоньше,а то,какие-то короткие тесаки
получаются,а не мелкое оружие ближнего боя.Еще не маловажный фактор,
когда блокируется удар меча - мечом-же,то они должны портится и
выщербливаться.Нужно их восстанавливать у кузнеца,и добавить опцию -
"некогда не блоировать мечем удар" - если игрок не хочет портить свой
меч.Защитится по другому,конечно-может менее успешно,и здесь возникает
необходимость ввести разный материал мечей,от дешевой простой стали,до
доступных булатов,и до Хоросан-булата - лучшего.Естественно прийдется
прорисовать новую сталь клинков, - ну вы должны сами знать как какой
булат выглядит.Тогда прийдется добавить и особые свойства - например
мечам из паршивой стали-крайне-малый шанс прорубить отличные латы,
(как имелкому оружию,несчитая удара стилетом в щель доспеха)
а стоящим целые состояния лучщим булатным клинкам - никаких плюсов к
прорубанию(это нечесно),но очень большей запас живучести при
блокировании ударов лезвием,причем эта живучесть должна
пропорционально зависить от того какого качества клинок его
выщербливает.Ну и само-собой от силы бьющего - но эта велечина в
равной степени для всех клинков.Т.о. возможность понизить урон своего
меча,а то и сломать его - если силач попробует перерубить плохим мечем
- булатный.Стрелы - нужны несколько видов - с шираким наконечником -
оставляющие широкие раны,кровоточащие - для бездоспешного
противника,узкие граненые - для латного,и универсальные - одновременно
и достаточно узкие,и достаточно широкие.Стрелы с V-образным
наконечником,перерезающим тетивы(для очень метких стрелков).
Ну и зажигательные.Еще вариант - для неразвитых племен гоблины,орки:
Может им дать костяные стрелы - редко пробивающие даже средние
доспехи,но т.к.их не моют - содержащие трупный яд(=>болезнь и смерть).
Копья с бронзавыми наконечниками,тоже ачень плохо пробивающие средние
доспехи,что должно компинсироваться бычьей силой Орков(их надо сделать
гораздо больше полуорков,этакие башни из мышц,внешность - посмотрите
рекламки первых воркрафтов).Ну и доспехи из шкур,и с верху усилиные
костными потранташами,приклепаннми роговые щитки.
Внешность гоблинов - те должны быть более круглые,толстее,с такой
дурашлепливостью на зеленых обезьяно-подобных мордах,со своим глупым
обаянием,вспомните хотя-бы Подлизу из мультфильмов Диснея.Но конечно
гордые,жадные,зависливые,трусливые - это должно читаться на из мордах.
Чтобы и их было приятно отыгрывать.
Теперь по картинкам - нужна возможность придавать им опраделенные
лица,менять одежду-снаряжение,и менять их позу-ракурсы(сделайте их в
3D,подготовьте побольше самых выразительных поз).
Не забудьте прорисовать на теле человека,или на его одежде те амулеты
и украшения которые он надел,кольца,и однжду,плащи,ШЛЯПЫ!
(серьги - можно создать персо-м
девушкой сильное впечатление если подобрать подходящие к ней
побрякушки)естественно если он не одел их под одежду.Хотя в этом
случае они должны проступать.Нечестно отнимать возможность надеть кучу
ожерелий,суммируя т.о. их магический эффект.Незабудьте добавить к
наручам-поножи,и возможность носить и наручи и перчатки и прочее.
(Конечно прорисовав это.)Будет такой Морровинд,но куда более удачный.
Да и самое важное,видели как в новом думе повреждения от пуль
проработали?Кости сыпящиеся из тела - это не натурально,нужны
появляющиеся колотые и резанные раны,в натуральный вид,пусть и
вместе с рассечением доспехов и одежды(прокачиваем навык починка!)
Рассечение должно быть по траэктории удара и соответствовать
повреждениям от разного вида оружия.Так например для
супер-критического удара,можно дать возможность отсекать,или
пробивать голову.А как насчет возможности отсекать руку-ногу?(Ну жрец в храме
приростит обратно).Ну там кровь должна капать - след на земле.
И еще,при попадении стрелой\мечом в сердце\мозг,урон должен становиться
критическим,вырастать в огромных размерах,т.е.хотя попасть очень трудно
(особенно в режиме,когда враг понял,что на пего нападают)но эпическим
ловкачам вполне по силам,прокрасться с зади,или выцелить сердце.
Тут конечно надо учитывать останавливающее действие доспехов,сводящее
слабые удары на нет.


НУ КАК ДОЧИТАЛИ ДО КОНЦА? Я ВАС ПОСТАРАЮСЬ ТАК БОЛЬШЕ НЕ МУЧИТЬ,ЕСЛИ
ИДЕЙ КОНЕЧНО...
--
С уважением, Anton


Добавлено в [mergetime]1128966293[/mergetime]
QUOTE

Здравствуйте, Anton.

Прочитал ваши письма конечно. На первое не стал отвечать, думал -
порыв души. На второе отвечу... Вам в голову не приходило, что такие
мысли посещают не только вашу светлую голову? И почему все это не
реализовано в играх? Ответ прост - все дураки. :) На самом деле все не
так радужно просто как вы представляете. Скажу так, вы даже не
представляете, что происходит внутри "движка" игры, когда ваш персонаж
просто идет, я не говорю о том, что бы он оставлял следы и прочее.
Движок игры, идеи которого вам приснились во сне, если и выйдет, то
работать он будет на таком компьютере, на котором сейчас в НАСА
рассчитывают полет космических кораблей. Писать такой движок будет
десяток другой программистов, тестить будут пять лет, и выйдет он когда
я уйду на пенсию.

Мой совет, не засоряйте вашу голову всякой чушью. А если хотите
реально понюхать по, чем фунт лиха, нарисуйте нам два - три здания, в
стиле Готики в 3Д Максе. Будем благодарны.

п.с. А знаете чем ЗАМЫСЕЛ отличается от ВЫМЫСЛА?  :D
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
-fenix-
сообщение Oct 10 2005, 21:17
Сообщение #651


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



QUOTE (Anton)
НУ КАК ДОЧИТАЛИ ДО КОНЦА?

Еле осилел :D
Хоть объясните человеку, что ВРГ создает моды к НВН, а НВН создали другие люди!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pashok
сообщение Oct 10 2005, 22:27
Сообщение #652


Сэр
****

Класс: Чемпион Торма
Характер: Neutral Good
Раса: Человек



Мдаа,эх и Антон.Устроился бесплатным разъяснителем всего.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Archangel
сообщение Oct 21 2005, 14:31
Сообщение #653


Восставший из пепла
***

Класс: Бледный Мастер
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек
ПОДМАСТЕРЬЕ



Я вот недавно купил ПЛ, наслаждаюсь. Хочу сказать спасибо всей команде WRG за эту прекрасную игру. Но у меня есть пару вопросов:
1)ПЛ идет на одном диске с SofU, но поиграть в SofU нельзя, почему?
2)ПЛ идет как самостоятельная игра и мне уже ненужен оригинальный NWN?
3)На диске с игрой (и в самой игре) я ниразу не видел напоминания о WRG! Team, почему же? Или у меня просто диск пиратский? :this:


Сообщение отредактировал Archangel - Oct 21 2005, 14:32
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Oct 21 2005, 14:59
Сообщение #654


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Archangel @ Oct 21 2005, 15:31)
ПЛ идет на одном диске с SofU, но поиграть в SofU нельзя, почему?

вместо нее вставлена наша компания.
QUOTE (Archangel @ Oct 21 2005, 15:31)
ПЛ идет как самостоятельная игра и мне уже ненужен оригинальный NWN?

для игры в ПЛ не нужен.
QUOTE (Archangel @ Oct 21 2005, 15:31)
3)На диске с игрой (и в самой игре) я ниразу не видел напоминания о WRG! Team, почему же? Или у меня просто диск пиратский? :this:

1. заставочный ролик
2. в папке docs.
3. все диски пиратские.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Archangel
сообщение Oct 21 2005, 15:31
Сообщение #655


Восставший из пепла
***

Класс: Бледный Мастер
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек
ПОДМАСТЕРЬЕ



QUOTE
для игры в ПЛ не нужен.

Это хорошо... Но у меня есть еще вопрос... У меня есть диск на котором записан NWN+HotU, но на диске с ПЛ уже есть NWN+SotU, как же мне тогда сделать так, чтобы было NWN+HotU+SotU+CL?
QUOTE
1. заставочный ролик

О боже! Эти пираты обрезали ролик! Драть их в зад! >:0
QUOTE
2. в папке docs.

В папке docs у меня лежит 2 файла: "NWN_OnlineManual" и "NWN_SoU_OnlineManual", но они оба не открываются и никакого напоминания о WRG нет.
QUOTE
3. все диски пиратские.

Чтоб их... А как же тогда можно узнать какой диск лицензия, а какой нет, не открывая упаковки?

Сообщение отредактировал Archangel - Oct 21 2005, 15:32
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Salivin
сообщение Oct 21 2005, 15:37
Сообщение #656


Собирательница ушей
Иконки Групп

Класс: Оборотень
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Тестер
Проклятие Левора



QUOTE (Archangel @ Oct 21 2005, 15:31)
Это хорошо... Но у меня есть еще вопрос... У меня есть диск на котором записан NWN+HotU, но на диске с ПЛ уже есть NWN+SotU, как же мне тогда сделать так, чтобы было NWN+HotU+SotU+CL?

Ты уверен что оно тебе надо?Наличие большого число непонятных глюков гарантированно. :D
QUOTE (Archangel @ Oct 21 2005, 15:31)
О боже! Эти пираты обрезали ролик! Драть их в зад!

Это какие такие пираты?Просто ради интереса,пока во всех "версиях",которые я видела,ролик был.
QUOTE (Archangel @ Oct 21 2005, 15:31)
Чтоб их... А как же тогда можно узнать какой диск лицензия, а какой нет, не открывая упаковки?

ПЛ лицензионного в принципе нету. :)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Griffon
сообщение Oct 21 2005, 15:45
Сообщение #657


Level 18
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: True Neutral
Раса: Человек
МАСТЕР D&D



Archangel,

Если ты хочешь все совместить в одной папке, то почитай про это ЗДЕСЬ

Там все довольно подробно расписано. Удачи!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Daemonix
сообщение Nov 4 2005, 17:35
Сообщение #658


Level 10
***

Класс: Мастер Оружия
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Вообще, только недавно начал играть в ПЛ по-нормальному.
Скажу вам - вещь интересная.
И особый респект мапперу, который делал локу ПРИГОРОД ПРОКАМПУРА! :good:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Валеско
сообщение Nov 4 2005, 19:47
Сообщение #659


Epic Level
Иконки Групп

Класс: Бард
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Животное
МАСТЕР Пера



Ну что - купил я недавно ПЛ на диске (пираты-дегенераты пытаются всучить сразу "ПЛ" и "Власть левора"), пришел - написал на форуме Фаргуса "ПИРАТЫ - *****И!". Достали.

Раньше играл в неполную версию, теперь вот у меня почти полная - с роликом и прочими вещами.

Многое уже говорил, многое не говорил, многое скажу еще раз.

Достоинства модуля:

1) Карта. Такое даже самим Bioware будет не под силу воспроизвести. В ПЛ стоит играть только из-за карты.
2) Есть ощущения сцепления с игровой реальностью. В классическом НВн просто бегает какой-то трехмерный рыцарь и всех лупит. Также как и в Диабле... В ПЛ есть эффект жизни, времени, большого города... вообще всего. Необъяснимо почему. Вроде бы те же яйца, только в профиль но...
3) Присуствует довольно закрученный и небанальный сюжет. Отсуствует тупость и дебилизм в стиле "тебя избрали спасти мир".
Вообще игра напоминает скорее первый Балдур, чем любой НВН.

Недостадки:

1) в начале очень мутные диалоги.
2) нет четкой завязки - какие-то отрывочные квесты и бессвязные события. Игрок теряется.

Пока все впечатления.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кэр
сообщение Nov 4 2005, 20:00
Сообщение #660


Ценитель масок
Иконки Групп

Класс: Бард
Характер: Chaotic Evil
Раса: Человек
МАСТЕР Пера



QUOTE (Валеско @ Nov 5 2005, 02:47)
1) в начале очень мутные диалоги.
2) нет четкой завязки - какие-то отрывочные квесты и бессвязные события. Игрок теряется

0.о Как это? Почему мутные? Нет четкой завязки?! *Ушол рвать волосы*
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Валеско
сообщение Nov 4 2005, 20:26
Сообщение #661


Epic Level
Иконки Групп

Класс: Бард
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Животное
МАСТЕР Пера



Мутные т.к на те вопросы которые логично требуют ответа нет вопросов - например "Где находиться таверна "Убегающий в ночи""? - мне говорили что где-то спросить можно, но в начале логично было бы поставить эту ветку в разговоре с дедом (был бы хоть какой-то толк). + отыгрывать по диалогам можно только глуповатого вора, реально фраз которые подходили бы магу или паладину нет.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pashok
сообщение Nov 5 2005, 00:54
Сообщение #662


Сэр
****

Класс: Чемпион Торма
Характер: Neutral Good
Раса: Человек



Нормальные диалоги, местами смешные. И вообще, Валеско, ты читал, что ты только что написал? Так как на вопросы чего-то там нет вопросов?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
helvene
сообщение Nov 5 2005, 05:48
Сообщение #663


Mystery
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Lawful Evil
Раса: Тварь
NWN: Контент
Амен



QUOTE (Валеско @ Nov 4 2005, 19:47)
Недостадки:

К недостаткам могу добавить то, что у меня та же дисковая версия от Фаргуса тормозит местами настолько, что где-то во второй части я на игру плюнула и дальше проходить не стала.

За что прошу прощения у создателей.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Валеско
сообщение Nov 5 2005, 09:07
Сообщение #664


Epic Level
Иконки Групп

Класс: Бард
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Животное
МАСТЕР Пера



QUOTE
Нормальные диалоги, местами смешные. И вообще, Валеско, ты читал, что ты только что написал?


у меня в отличие от тебя есть привычка перечитываться собственные сообщения.

QUOTE
Так как на вопросы чего-то там нет вопросов?


(качает головой) Да. Я прав.

QUOTE
у меня та же дисковая версия от Фаргуса тормозит местами настолько, что где-то во второй части я на игру плюнула и дальше проходить не стала.


иногда лечится уменьшением детализации и изменением угла камеры, в Тсурлаголе пару тормозных мест я уже видел. Что самое обидное - тормоза ничем не обоснованы кроме каких-то внутренних процессов модуля (я подозреваю зашкаливает кол-во скриптов).
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Master Wu
сообщение Nov 5 2005, 12:19
Сообщение #665


Level 3
*

Класс: Некромант
Характер: True Neutral
Раса: Полуэльф



Дабы снизить торможение можно уменьшить качество 3D звука в пользу 2D (на некоторых машинах помогает).
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pashok
сообщение Nov 5 2005, 16:18
Сообщение #666


Сэр
****

Класс: Чемпион Торма
Характер: Neutral Good
Раса: Человек



QUOTE (Валеско @ Nov 5 2005, 09:07)

(качает головой) Да. Я прав.

Я хотел сказать, что у тебя странная постановка этого "вопроса": "Мутные т.к на те вопросы которые логично требуют ответа нет вопросов...". Непонятно, как на вопросы нет вопросов.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dik Morris
сообщение Nov 5 2005, 21:05
Сообщение #667


Вечно меняющийся
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



Пару, месяцев назад купил ПЛ, тогда поиграл немного. Проходил все войном, и честно сказать не сильно понравилось. (в смысле, бои и тд.)
Но вот буквально на днях, опять установил и решил сыграть за мага...
В общем, я так и не понял, почему все говорят что за маг. классы играть сложно?!
Наоборот играть ИНТИРЕСНО!!! ИМХО, играя за мага игра мне понравилась в 10 раз больше!!!
Авторы, ОГРОМНЫЙ респект вам, за этот крутейший аддон!!! :good:
PS: маги в ПЛ рулят. :)

Сообщение отредактировал Dik Morris - Nov 5 2005, 21:07
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
elfito
сообщение Nov 26 2005, 01:59
Сообщение #668


Level 2
*

Класс: Волшебник
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



... привет
столкнулся с некоторыми проблемами - во втором модуле, после славной охоты на орков \ да и вообще, после квеста с бомбой\ не могу вернуться назад в город - стартует начальный ролик с разборками девочек... в общем, обидно. пробовал загружать старый сейв с первого модуля, перехожу во второй - и все равно то же самое. патчил как первй модуль, так и второй..
в общем, когда играл - чертыхался просто страшно - после славной охоты и такой облом ( :DB:
пробовал не выносить их - все равно то же самое. без этого квеста - эксп за бомбу + експ за смердоглота + айтем от оного + експ с айтемом гробницы - становится совсем грустно ( забрать экспу хоть частично при входе во второй модуль нереально - колдуну 6 левела без шмоток там ловить точно нечего )
перс: колдун, ельф, хаотик неутрал.
...что еще грустного - в ПЛ колдун и маг - очень нежизнеспособный перс..
кстати, обидели беднягу - в первом модуле есть вещички для мага - кольцо амбровиля, есть куча оружия для бойцов, а вот для колдуна - нету (( во втором модуле спец вещей для колдуна тоже не нашел (
может, и есть, но у меня ни разу ничего подобного не было (( для мага\колдуна есть, но я не это имел в виду..

... что еще непонятного - спеллы, позволяющие прокинуть спасбросок, имхо, почти бесполезны... (
то есть такую полезную штуку, как фантазмал киллер, брать вообще не стоит - никого не вальнешь с него..
и пытаться не стоит ( спсброски просто жуткие у монстров... даже при макс бонусе \насколько предметов надыбал \ к харизме.. а это шлем +2, мечик +2\где это видано, чтоб колдун бродил с мечом, изначально паладиновским??! - почему перс именно эльф здесь, кстать \, и плащик +2... еще "величие орла ~ +2 к каризме.. ах, еще большая специализация в иллюзии, то есть еще +4 к сложности - и все равно, твари спасбосок прокидывают с легкостью!!! \начинал с харизмой 17 - больше низзя!!\ и в результете понимаешь \уровню к 8 му\, что развивать перса нужно абсолютно по-другому (((
... причем, буквально, не хватает 1 левела, чтоб было *намного* играбельней- приходится делать выбор, \среди остального, много из чего не менее существенно\ -что важнее - к примеру, хастл или снятие ловушек, которое нужно, в общем-то, только затем, чтобы собрать шмотки умберлитов - каэтан напрочь отказыватся обезвреживать ловушку в том храме , даже без брони - здесь может быть моя вина - может, я чего не нашел, но ловушку могу снять только так, причем ни разу не видел, чтобы продавался свиток снятия ловушек\; или выбор между каменной кожей или улучшенной невидимостью и малым шквалом \спеллы со спасброском вообще почти бесполезны!!!\ - нужно и то, и то, причем очень ((
без атакующего спелла порубят в капусту, а без защитного - тоже (
того же белектора, к примеру, взять... своими силами * даже * колдуном - а у него количество кастов больше, чем у мага - без свитков обойтись почти невозможно, а если не знаешь, что будет, и если
во-время не навесить хоть как-то помогающий айтем? вот такая засада. а чтобы получить эти 2 спелла к схватке с черными рыцарями, нужно набрать экспы... что возможно в данном случае только при .... хорошей охоты на орков, кааа... охотиться приходится на них не потому, что манчкин - а потому, что жить хочется...
... конечно, можно наплевать и на белектора, и на орков - но это минус добрая часть игры... пропукать ее мимо не хоцца. ( можно, еще, например, сдать его шаритам - тож вариант... но - минус айтем и минус экспа...
и проблема с хилостью тоже не решается (
имхо, что бы хотелось бы \для сорцера - это могу сказать точно\ - повысить уровень припереходе во второй модуль - до 7го левела, чтоб был хоть какой-то шанс... не будет *ненужного* манчкинства, а играть станет действительно *непросто*, но не станет "почти нереально" - как было бы, если бы человек играл в первй раз, и не знал бы \класса предсказатели сюжета в игре нет - а жаль )))\ дальнейшего развития игры. и убрал бы уменьшение экспы на орках - их и так выносить сложно )))
\кстать, вынос шаритов в первом перулке, и последующюю бойню - в локации без выхода - *можно* \что, ради интереса, и делал\ выиграть без читов. ) а для того, чтобы выйти оттудова, никакие читы не помогут ))
... знали бы, какой кровью далась нам эта халява )))) - но - реально.. причем можно, при желании, без сейвов.. хотите знать, как? - спросите.. отвечу. сразу говорить не буду, как именно - не потому что жадный - а для стимула сделать то же, но самому )

... катасрофически не хватает денег...
во втором городе.
столько нужно купить, а н на что....
сейчас точно не могу сказать, сколько именно не хватает - но то, что не хватает сорцеру на шмотки - это точно. нужен шлемик +2 к харе, мечик +2 к харе же, пару поясов за 30000 против режущего, колечко устойчисвости к эмлемнтам, мож, еще чего забыл... роба +спец ко всему для нейтралов...
с учетом того, что в первом модуле все деньги уходят на \для колдуна, имхо\ на робу авантюриста(7000), арбалет-убийцу (13000), и щит для компаньона +1\30(51000), денег нет почти *совсем*. даже с продажей читерского топора ))). не считая того, что что можно стырить, я тырю - ибо нужен мифрил и тп и тд...(
... покупаю еще только +1 к харизме плащик... для ровного счета )) на +3 жмусь... все равно халява +2 во втором модуле будет )))
.. и все равно - *не хватает*!
.. причем не могу сказать, чего больше не хватает - +1 левел или денег...
то есть был бы больше левел, еще терпимо... или если бы было бльше денег.... так нет ни того, ни другого!
... пример: имел бы я 2 изветсных заклинания: каменная кожа и шквал... отпала бы надобность в 60000 голда - сопротивление повреждениям 10\+5 в 2 раза хуже, чем с игнором режущего 20\- но жить-то можно!
идея навесить на каэтан парадный щит неплоха только если нет полуоков.. а они ее кромсают ток так - повреждения 60 наносят, бывает. так как при оружии +1 щит не действует. почему орков выношу - было сказано выше... а без шквала вынести халтурным фаерболом кого-то сложно... причем, как тоже грил, у сорцера *больше* кастовок, чем у мага. ему еще сложнее. и меньше айтемов к интеллекту = меньшее значение сложности заклинания.. и меньше самих касов

.... вот еще что: ви тупит. дура, даром, что эльф... можно, конечно, сказать, что тупит не больше, чем хенчманы в nwn, но там и сложность не та.. и то, что у нее в статах интеллект \сказал бы, какая у нее инта на сам деле, да обижать не хочу - ни ее, беднягу, богом обиженную, ни врг, так старавшихся - а это, действительно, так\- 10 - ситуаций, когда от нее требуется танковка - например, когда атакуешь дроу \лишний спел асид арров не лишний\ она отбегает и кастует морозный луч, вместо того \когда ей прямо сказано, атакуй рукопашным\, и меня из-за этого валят - пристрелил бы сам.
...кроме того, если у нее отобрать стрелы,онвсе равно достет сво лук

... рабобраться бы с левел ап у хенчанов - приходится методом научного тыка узнавать, какой класс подымает наемник при моем левел упе... ви у меня подняла волшебника!!! из вариантов выбора или плут, или клерик, или и то, и другое по очереди.. с интой 10-то.... тогда, когда было сказано, чтоб поднимала клерика..
каэтан тож шалит в этом плане.

... играл в версию с двд проклятье левора, и с сд версии - \2 варианта - ради научного тыка ставил\ - ни в одной не было аватара союзника... \маг-сорц онли, всякие там пантеры, драконы, и проч\


... из остального: странные диалоги - кажется, их сочиняли 2 разных \как минимум\ человека - одни прут - смешные, в тему- другие откровенно раздражают... почему разные люди, как считаю - разные слова используются... пройду заново - скажу, что и где именно..

... когда экспортировал перса из нвн\не помню, какой голос там ставил - но стандартный\ - нет голоса в ПЛ.

... при попытке отрубить музыку\голос (надоедает одно и то же) - игра вылетает... то есть изменения применяются, но только через некорректный выход из игры )


.... можно ли маршрутизатор сделать побыстрее??
когда видишь эффекты в первый раз - кажется, что красиво... \да так и есть - выдран хорош момент из оригинальной нвн\, но в 5-тый -10тый раз - откровенно мешает, ибо занимает игровое время.. а кастерам это все видеть приходится ччаааасто... зачем? есть ли техническое решение?

... о5 же прблема с рутизатором.. огромное спасиб за фикс в патче части проблемы... теперь, если при усталости не телепотрнуло, можно попытаться сделать это еще раз.. но - лучше не стоит. ибо безопасней загрузить посл сейв и отдохнуть там.. неприятная ситуевина бывает, когда сглюканет - а у мя такое бывало - и из астральной комнаты можно машрутизироваться только в таверну, откуда все равно выйти нельзя (
игра запорота. (
сделайте так, чтобы можно было выйти из таверны и идти ножками...
ущерба это не добавит значительного\ кроме реалистичности\ - да и то - спорный вопрос..
если можно переместить\постоянно\ продаваемые предметы, которые, по идее, можно вынести покупателями не через транспортер, а сразу на улицу...
... опять же, при таком глюке с каэтан - описанном в самом начале моей печальной карьеры - можно было бы выйти сухим из воды.... ) то есть просто не дать начать проигрываться муву, который проигрываться не дожен ) ... да, вот особая примета: каэтан при начальном муве 3 раза открывалв и входила в дверь, на третий раз стабильно получалось... прищемило ее, чтоль.... =)

не могу найти сокровища на островке в поздемелье под тсуралголом, хотя перчатки лекаря + роба похоронщика к поиску дает прилично...
или игра заточена для вора? \и клиночек ему, и лук с регеном вампирским\

... или для барбара? \топорик +4 в первом модуле\


... и еще: почему, например, при просьбе еще что-нить добавтьб торгрвцу на заставе \достаточно корректной, кстать, просьбе\ мне дают -5 по шкале добрый\злой?
... убийство девочки \в хаспуре\ , имхо, не равно здоровому эгоизму )))
поинимаю, что в средние времена детская жизнь не дешево стоит, но все же ))))
\здесь могу ошибаться , но все же\
даж если -2, то это то же самое, что убийство пол девочки??

...за что дается экспа - такая нужная в начале 1 модуля - и такая ненужная в конце, если отказываешься от денег при выполнении квета с огневым? .. денбги-то все равно остаются.. но изменяется еще и репутация. для паладинов - эт нормально, но для всех остальных?? ... паладинам по отыгрышу *роли* все равно нельзя деньги копить ))) но опыт?? давали бы опыт, но мани отбирали бы... кому что надо. у мя перс такой, что равнение держать приходится... хаотик неутрал, млин. и то, неутрал только потому, что во втором модуле можно робу купить... а хаотик - эт по жизни ))

...выравнивание по шкале хаотичности: почему одной и той же горожанке можно грить одно и то же сколько угодно раз, при этом становлясь более хаотичным?
... и почему хаотичность здесь = грубость??
это ведь не одно и то же... скорее здесь \ в моем понимании\ хаотичность - это "не сотвори себе кумира" ))
... способность мыслить самому, а не следовать "общепринятому" бездумно... в том числе.
именно мыслить, а не творить всякую хрень, за что хаотик и дается в леворе... \имхо\.. дисклаймер: дается за эгоистичность: фаерболы в палатке смердоглота и фаерболы в анклавовцев-рыцарей после выхода с корябля?
но почему, если я эгоист, то я упорядоченный? \лютня не нужна, сдается хозяину квеста за экспу+финансы, только для этого - и я получаю + к упорядоченности?\ .. и *ничего* к хаотичности..
было бы неплохо при сдаче квестов учитывать изначальное равнение, и при выполнении некоторых, изменять его, исходя из мотивов )))

баг: в храме тсуралгола я могу спрятаться за колонной и спелллами \а то и просто арбалетом\ разбить столик с ящиками, из которых продает клерик )) предметы собирю в открытую, никто мне ничего не говорит ))
... это не единственная возможность, как помню. представьте такое в реале... испугались меня, что витрину сломал ) решили не связываться ))

горожане в тсуралголе: некоторых можно вальнуть ради шмоток...
вот только то, что было в руках, взять почему-то нельзя. \как раз мечик +2 к хар интересовал\
зачем тогда давать айтем хороший горожанам, если броньку, например, таким макаром можно украсть, а меч - нет, хоть он и на земле валяется, и рядом -никого. брред...

... часть из этого, наверное, стоило бы описать в багах - но здесь больше именно пожеланий, имхо )

... а в остальном - просто молодцы )) респект )

хххы... многое из того, о чем здесь написал, никогда бы не узнал бы, если бы не приперло ))))
есть в этом все-таки некоторый плюс... ))) но - приходится морочиться тогда, когда это совсем не нужно...(
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Nov 26 2005, 02:16
Сообщение #669


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (elfito @ Nov 26 2005, 01:59)
столкнулся с некоторыми проблемами - во втором модуле, после славной охоты на орков \ да и вообще, после квеста с бомбой\ не могу вернуться назад в город - стартует начальный ролик с разборками девочек... в общем, обидно. пробовал загружать старый сейв с первого модуля, перехожу во второй - и все равно то же самое. патчил как первй модуль, так и второй..

только 1 вариант могу сказать: переиграй и пропусти ролик с Убийством (догони Каэтан в тоннеле и выбери там соотв. фразу. Тогда точно такого бага не будет. В остальных случаях раз на раз. :( )

про магов - да, трудно им, но реально.

деньги - ну тут грех жаловаться. Собери Оркрист (2 мифрила и 5к золота вроде.. ну или там есть еще варианты) и будет тебе 300к. Хотел пофиксить в патче, но забыл :((


\\ Весь текст не осилил с 1 захода.. занят малек :)) Скопировал, позже прочитаю и прокомментирую, что надо :))

Добавлено в [mergetime]1132960724[/mergetime]
QUOTE (elfito @ Nov 26 2005, 01:59)
баг: в храме тсуралгола я могу спрятаться за колонной и спелллами \а то и просто арбалетом\ разбить столик с ящиками, из которых продает клерик )) предметы собирю в открытую, никто мне ничего не говорит ))
... это не единственная возможность, как помню. представьте такое в реале... испугались меня, что витрину сломал ) решили не связываться ))

просто не просчитал такую возможность.. хотя странно... должно было сработать. :)


по аллайменту: в этом плане, я не знаю, как главы 1 и 3, но моя, 2, весьма плохо продумана. Недостаточно внимания уделил этому аспекту :(


вообще спасибо большое за такой подробный отзыв. :)
Будем разбираться
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
elfito
сообщение Nov 26 2005, 03:55
Сообщение #670


Level 2
*

Класс: Волшебник
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



QUOTE (Lex @ Nov 26 2005, 02:16)
только 1 вариант могу сказать: переиграй и пропусти ролик с Убийством (догони Каэтан в тоннеле и выбери там соотв. фразу. Тогда точно такого бага не будет. В остальных случаях раз на раз. :( )

вообще спасибо большое за такой подробный отзыв. :)

спс ) не ожидал такой оперативности )))
попробую сделать - авось, получится...
прошу извинить за путанность текста - я правил потом пост, но отослался вариант первичный, то есть скорее набросок, чем полноценный сабж ( :swoon:
сам посмотрел, сколько напечатал, плохо стало ))

... насчет орккриста: в финансах подспорье реальное, но дык нужен он...
можно, конечно, и без него - 5 дней без него как-то жил, пока ковался, но все же... )

о5 насчет него же: полуорки у меня бросали спсбросок 2жды \здесь не помню, в какую из версий играл\
- сначала как орки, потом как полуорки.. выживают, если прокинут любой из них.
за большой отзыв благодарить не за что - лучше патч обновите))
а я просто много чего выложил сразу и в 1 посте ))

...маг - перс для ленивых )))
но поначалу крутиться надо (


Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

39 страниц V  « < 25 26 27 28 29 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 15th July 2025 - 12:01