![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#651
|
|||
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Еле осилел :D Хоть объясните человеку, что ВРГ создает моды к НВН, а НВН создали другие люди! |
||
![]()
Сообщение
#652
|
|
Сэр ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Чемпион Торма Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Мдаа,эх и Антон.Устроился бесплатным разъяснителем всего.
|
![]() ![]()
Сообщение
#653
|
|
Восставший из пепла ![]() ![]() ![]() Класс: Бледный Мастер Характер: Neutral Evil Раса: Человек ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
Я вот недавно купил ПЛ, наслаждаюсь. Хочу сказать спасибо всей команде WRG за эту прекрасную игру. Но у меня есть пару вопросов:
1)ПЛ идет на одном диске с SofU, но поиграть в SofU нельзя, почему? 2)ПЛ идет как самостоятельная игра и мне уже ненужен оригинальный NWN? 3)На диске с игрой (и в самой игре) я ниразу не видел напоминания о WRG! Team, почему же? Или у меня просто диск пиратский? :this: Сообщение отредактировал Archangel - Oct 21 2005, 14:32 |
![]()
Сообщение
#654
|
|||||||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
вместо нее вставлена наша компания.
для игры в ПЛ не нужен.
1. заставочный ролик 2. в папке docs. 3. все диски пиратские. |
||||||
![]() ![]()
Сообщение
#655
|
|||||||||
Восставший из пепла ![]() ![]() ![]() Класс: Бледный Мастер Характер: Neutral Evil Раса: Человек ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
Это хорошо... Но у меня есть еще вопрос... У меня есть диск на котором записан NWN+HotU, но на диске с ПЛ уже есть NWN+SotU, как же мне тогда сделать так, чтобы было NWN+HotU+SotU+CL?
О боже! Эти пираты обрезали ролик! Драть их в зад! >:0
В папке docs у меня лежит 2 файла: "NWN_OnlineManual" и "NWN_SoU_OnlineManual", но они оба не открываются и никакого напоминания о WRG нет.
Чтоб их... А как же тогда можно узнать какой диск лицензия, а какой нет, не открывая упаковки? Сообщение отредактировал Archangel - Oct 21 2005, 15:32 |
||||||||
![]()
Сообщение
#656
|
|||||||
Собирательница ушей ![]() Класс: Оборотень Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Тестер Проклятие Левора ![]() |
Ты уверен что оно тебе надо?Наличие большого число непонятных глюков гарантированно. :D
Это какие такие пираты?Просто ради интереса,пока во всех "версиях",которые я видела,ролик был.
ПЛ лицензионного в принципе нету. :) |
||||||
![]()
Сообщение
#657
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
Archangel,
Если ты хочешь все совместить в одной папке, то почитай про это ЗДЕСЬ Там все довольно подробно расписано. Удачи! |
![]()
Сообщение
#658
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Вообще, только недавно начал играть в ПЛ по-нормальному.
Скажу вам - вещь интересная. И особый респект мапперу, который делал локу ПРИГОРОД ПРОКАМПУРА! :good: |
![]()
Сообщение
#659
|
|
Epic Level ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Neutral Раса: Животное МАСТЕР Пера ![]() |
Ну что - купил я недавно ПЛ на диске (пираты-дегенераты пытаются всучить сразу "ПЛ" и "Власть левора"), пришел - написал на форуме Фаргуса "ПИРАТЫ - *****И!". Достали.
Раньше играл в неполную версию, теперь вот у меня почти полная - с роликом и прочими вещами. Многое уже говорил, многое не говорил, многое скажу еще раз. Достоинства модуля: 1) Карта. Такое даже самим Bioware будет не под силу воспроизвести. В ПЛ стоит играть только из-за карты. 2) Есть ощущения сцепления с игровой реальностью. В классическом НВн просто бегает какой-то трехмерный рыцарь и всех лупит. Также как и в Диабле... В ПЛ есть эффект жизни, времени, большого города... вообще всего. Необъяснимо почему. Вроде бы те же яйца, только в профиль но... 3) Присуствует довольно закрученный и небанальный сюжет. Отсуствует тупость и дебилизм в стиле "тебя избрали спасти мир". Вообще игра напоминает скорее первый Балдур, чем любой НВН. Недостадки: 1) в начале очень мутные диалоги. 2) нет четкой завязки - какие-то отрывочные квесты и бессвязные события. Игрок теряется. Пока все впечатления. |
![]()
Сообщение
#660
|
|||
Ценитель масок ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Evil Раса: Человек МАСТЕР Пера ![]() |
0.о Как это? Почему мутные? Нет четкой завязки?! *Ушол рвать волосы* |
||
![]()
Сообщение
#661
|
|
Epic Level ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Neutral Раса: Животное МАСТЕР Пера ![]() |
Мутные т.к на те вопросы которые логично требуют ответа нет вопросов - например "Где находиться таверна "Убегающий в ночи""? - мне говорили что где-то спросить можно, но в начале логично было бы поставить эту ветку в разговоре с дедом (был бы хоть какой-то толк). + отыгрывать по диалогам можно только глуповатого вора, реально фраз которые подходили бы магу или паладину нет.
|
![]()
Сообщение
#662
|
|
Сэр ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Чемпион Торма Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Нормальные диалоги, местами смешные. И вообще, Валеско, ты читал, что ты только что написал? Так как на вопросы чего-то там нет вопросов?
|
![]()
Сообщение
#663
|
|||
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
К недостаткам могу добавить то, что у меня та же дисковая версия от Фаргуса тормозит местами настолько, что где-то во второй части я на игру плюнула и дальше проходить не стала. За что прошу прощения у создателей. |
||
![]()
Сообщение
#664
|
|||||||
Epic Level ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Neutral Раса: Животное МАСТЕР Пера ![]() |
у меня в отличие от тебя есть привычка перечитываться собственные сообщения.
(качает головой) Да. Я прав.
иногда лечится уменьшением детализации и изменением угла камеры, в Тсурлаголе пару тормозных мест я уже видел. Что самое обидное - тормоза ничем не обоснованы кроме каких-то внутренних процессов модуля (я подозреваю зашкаливает кол-во скриптов). |
||||||
![]()
Сообщение
#665
|
|
Level 3 ![]() Класс: Некромант Характер: True Neutral Раса: Полуэльф ![]() |
Дабы снизить торможение можно уменьшить качество 3D звука в пользу 2D (на некоторых машинах помогает).
|
![]()
Сообщение
#666
|
|||
Сэр ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Чемпион Торма Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Я хотел сказать, что у тебя странная постановка этого "вопроса": "Мутные т.к на те вопросы которые логично требуют ответа нет вопросов...". Непонятно, как на вопросы нет вопросов. |
||
![]()
Сообщение
#667
|
|
Вечно меняющийся ![]() Класс: Монах Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Пару, месяцев назад купил ПЛ, тогда поиграл немного. Проходил все войном, и честно сказать не сильно понравилось. (в смысле, бои и тд.)
Но вот буквально на днях, опять установил и решил сыграть за мага... В общем, я так и не понял, почему все говорят что за маг. классы играть сложно?! Наоборот играть ИНТИРЕСНО!!! ИМХО, играя за мага игра мне понравилась в 10 раз больше!!! Авторы, ОГРОМНЫЙ респект вам, за этот крутейший аддон!!! :good: PS: маги в ПЛ рулят. :) Сообщение отредактировал Dik Morris - Nov 5 2005, 21:07 |
![]()
Сообщение
#668
|
|
Level 2 ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
... привет
столкнулся с некоторыми проблемами - во втором модуле, после славной охоты на орков \ да и вообще, после квеста с бомбой\ не могу вернуться назад в город - стартует начальный ролик с разборками девочек... в общем, обидно. пробовал загружать старый сейв с первого модуля, перехожу во второй - и все равно то же самое. патчил как первй модуль, так и второй.. в общем, когда играл - чертыхался просто страшно - после славной охоты и такой облом ( :DB: пробовал не выносить их - все равно то же самое. без этого квеста - эксп за бомбу + експ за смердоглота + айтем от оного + експ с айтемом гробницы - становится совсем грустно ( забрать экспу хоть частично при входе во второй модуль нереально - колдуну 6 левела без шмоток там ловить точно нечего ) перс: колдун, ельф, хаотик неутрал. ...что еще грустного - в ПЛ колдун и маг - очень нежизнеспособный перс.. кстати, обидели беднягу - в первом модуле есть вещички для мага - кольцо амбровиля, есть куча оружия для бойцов, а вот для колдуна - нету (( во втором модуле спец вещей для колдуна тоже не нашел ( может, и есть, но у меня ни разу ничего подобного не было (( для мага\колдуна есть, но я не это имел в виду.. ... что еще непонятного - спеллы, позволяющие прокинуть спасбросок, имхо, почти бесполезны... ( то есть такую полезную штуку, как фантазмал киллер, брать вообще не стоит - никого не вальнешь с него.. и пытаться не стоит ( спсброски просто жуткие у монстров... даже при макс бонусе \насколько предметов надыбал \ к харизме.. а это шлем +2, мечик +2\где это видано, чтоб колдун бродил с мечом, изначально паладиновским??! - почему перс именно эльф здесь, кстать \, и плащик +2... еще "величие орла ~ +2 к каризме.. ах, еще большая специализация в иллюзии, то есть еще +4 к сложности - и все равно, твари спасбосок прокидывают с легкостью!!! \начинал с харизмой 17 - больше низзя!!\ и в результете понимаешь \уровню к 8 му\, что развивать перса нужно абсолютно по-другому ((( ... причем, буквально, не хватает 1 левела, чтоб было *намного* играбельней- приходится делать выбор, \среди остального, много из чего не менее существенно\ -что важнее - к примеру, хастл или снятие ловушек, которое нужно, в общем-то, только затем, чтобы собрать шмотки умберлитов - каэтан напрочь отказыватся обезвреживать ловушку в том храме , даже без брони - здесь может быть моя вина - может, я чего не нашел, но ловушку могу снять только так, причем ни разу не видел, чтобы продавался свиток снятия ловушек\; или выбор между каменной кожей или улучшенной невидимостью и малым шквалом \спеллы со спасброском вообще почти бесполезны!!!\ - нужно и то, и то, причем очень (( без атакующего спелла порубят в капусту, а без защитного - тоже ( того же белектора, к примеру, взять... своими силами * даже * колдуном - а у него количество кастов больше, чем у мага - без свитков обойтись почти невозможно, а если не знаешь, что будет, и если во-время не навесить хоть как-то помогающий айтем? вот такая засада. а чтобы получить эти 2 спелла к схватке с черными рыцарями, нужно набрать экспы... что возможно в данном случае только при .... хорошей охоты на орков, кааа... охотиться приходится на них не потому, что манчкин - а потому, что жить хочется... ... конечно, можно наплевать и на белектора, и на орков - но это минус добрая часть игры... пропукать ее мимо не хоцца. ( можно, еще, например, сдать его шаритам - тож вариант... но - минус айтем и минус экспа... и проблема с хилостью тоже не решается ( имхо, что бы хотелось бы \для сорцера - это могу сказать точно\ - повысить уровень припереходе во второй модуль - до 7го левела, чтоб был хоть какой-то шанс... не будет *ненужного* манчкинства, а играть станет действительно *непросто*, но не станет "почти нереально" - как было бы, если бы человек играл в первй раз, и не знал бы \класса предсказатели сюжета в игре нет - а жаль )))\ дальнейшего развития игры. и убрал бы уменьшение экспы на орках - их и так выносить сложно ))) \кстать, вынос шаритов в первом перулке, и последующюю бойню - в локации без выхода - *можно* \что, ради интереса, и делал\ выиграть без читов. ) а для того, чтобы выйти оттудова, никакие читы не помогут )) ... знали бы, какой кровью далась нам эта халява )))) - но - реально.. причем можно, при желании, без сейвов.. хотите знать, как? - спросите.. отвечу. сразу говорить не буду, как именно - не потому что жадный - а для стимула сделать то же, но самому ) ... катасрофически не хватает денег... во втором городе. столько нужно купить, а н на что.... сейчас точно не могу сказать, сколько именно не хватает - но то, что не хватает сорцеру на шмотки - это точно. нужен шлемик +2 к харе, мечик +2 к харе же, пару поясов за 30000 против режущего, колечко устойчисвости к эмлемнтам, мож, еще чего забыл... роба +спец ко всему для нейтралов... с учетом того, что в первом модуле все деньги уходят на \для колдуна, имхо\ на робу авантюриста(7000), арбалет-убийцу (13000), и щит для компаньона +1\30(51000), денег нет почти *совсем*. даже с продажей читерского топора ))). не считая того, что что можно стырить, я тырю - ибо нужен мифрил и тп и тд...( ... покупаю еще только +1 к харизме плащик... для ровного счета )) на +3 жмусь... все равно халява +2 во втором модуле будет ))) .. и все равно - *не хватает*! .. причем не могу сказать, чего больше не хватает - +1 левел или денег... то есть был бы больше левел, еще терпимо... или если бы было бльше денег.... так нет ни того, ни другого! ... пример: имел бы я 2 изветсных заклинания: каменная кожа и шквал... отпала бы надобность в 60000 голда - сопротивление повреждениям 10\+5 в 2 раза хуже, чем с игнором режущего 20\- но жить-то можно! идея навесить на каэтан парадный щит неплоха только если нет полуоков.. а они ее кромсают ток так - повреждения 60 наносят, бывает. так как при оружии +1 щит не действует. почему орков выношу - было сказано выше... а без шквала вынести халтурным фаерболом кого-то сложно... причем, как тоже грил, у сорцера *больше* кастовок, чем у мага. ему еще сложнее. и меньше айтемов к интеллекту = меньшее значение сложности заклинания.. и меньше самих касов .... вот еще что: ви тупит. дура, даром, что эльф... можно, конечно, сказать, что тупит не больше, чем хенчманы в nwn, но там и сложность не та.. и то, что у нее в статах интеллект \сказал бы, какая у нее инта на сам деле, да обижать не хочу - ни ее, беднягу, богом обиженную, ни врг, так старавшихся - а это, действительно, так\- 10 - ситуаций, когда от нее требуется танковка - например, когда атакуешь дроу \лишний спел асид арров не лишний\ она отбегает и кастует морозный луч, вместо того \когда ей прямо сказано, атакуй рукопашным\, и меня из-за этого валят - пристрелил бы сам. ...кроме того, если у нее отобрать стрелы,онвсе равно достет сво лук ... рабобраться бы с левел ап у хенчанов - приходится методом научного тыка узнавать, какой класс подымает наемник при моем левел упе... ви у меня подняла волшебника!!! из вариантов выбора или плут, или клерик, или и то, и другое по очереди.. с интой 10-то.... тогда, когда было сказано, чтоб поднимала клерика.. каэтан тож шалит в этом плане. ... играл в версию с двд проклятье левора, и с сд версии - \2 варианта - ради научного тыка ставил\ - ни в одной не было аватара союзника... \маг-сорц онли, всякие там пантеры, драконы, и проч\ ... из остального: странные диалоги - кажется, их сочиняли 2 разных \как минимум\ человека - одни прут - смешные, в тему- другие откровенно раздражают... почему разные люди, как считаю - разные слова используются... пройду заново - скажу, что и где именно.. ... когда экспортировал перса из нвн\не помню, какой голос там ставил - но стандартный\ - нет голоса в ПЛ. ... при попытке отрубить музыку\голос (надоедает одно и то же) - игра вылетает... то есть изменения применяются, но только через некорректный выход из игры ) .... можно ли маршрутизатор сделать побыстрее?? когда видишь эффекты в первый раз - кажется, что красиво... \да так и есть - выдран хорош момент из оригинальной нвн\, но в 5-тый -10тый раз - откровенно мешает, ибо занимает игровое время.. а кастерам это все видеть приходится ччаааасто... зачем? есть ли техническое решение? ... о5 же прблема с рутизатором.. огромное спасиб за фикс в патче части проблемы... теперь, если при усталости не телепотрнуло, можно попытаться сделать это еще раз.. но - лучше не стоит. ибо безопасней загрузить посл сейв и отдохнуть там.. неприятная ситуевина бывает, когда сглюканет - а у мя такое бывало - и из астральной комнаты можно машрутизироваться только в таверну, откуда все равно выйти нельзя ( игра запорота. ( сделайте так, чтобы можно было выйти из таверны и идти ножками... ущерба это не добавит значительного\ кроме реалистичности\ - да и то - спорный вопрос.. если можно переместить\постоянно\ продаваемые предметы, которые, по идее, можно вынести покупателями не через транспортер, а сразу на улицу... ... опять же, при таком глюке с каэтан - описанном в самом начале моей печальной карьеры - можно было бы выйти сухим из воды.... ) то есть просто не дать начать проигрываться муву, который проигрываться не дожен ) ... да, вот особая примета: каэтан при начальном муве 3 раза открывалв и входила в дверь, на третий раз стабильно получалось... прищемило ее, чтоль.... =) не могу найти сокровища на островке в поздемелье под тсуралголом, хотя перчатки лекаря + роба похоронщика к поиску дает прилично... или игра заточена для вора? \и клиночек ему, и лук с регеном вампирским\ ... или для барбара? \топорик +4 в первом модуле\ ... и еще: почему, например, при просьбе еще что-нить добавтьб торгрвцу на заставе \достаточно корректной, кстать, просьбе\ мне дают -5 по шкале добрый\злой? ... убийство девочки \в хаспуре\ , имхо, не равно здоровому эгоизму ))) поинимаю, что в средние времена детская жизнь не дешево стоит, но все же )))) \здесь могу ошибаться , но все же\ даж если -2, то это то же самое, что убийство пол девочки?? ...за что дается экспа - такая нужная в начале 1 модуля - и такая ненужная в конце, если отказываешься от денег при выполнении квета с огневым? .. денбги-то все равно остаются.. но изменяется еще и репутация. для паладинов - эт нормально, но для всех остальных?? ... паладинам по отыгрышу *роли* все равно нельзя деньги копить ))) но опыт?? давали бы опыт, но мани отбирали бы... кому что надо. у мя перс такой, что равнение держать приходится... хаотик неутрал, млин. и то, неутрал только потому, что во втором модуле можно робу купить... а хаотик - эт по жизни )) ...выравнивание по шкале хаотичности: почему одной и той же горожанке можно грить одно и то же сколько угодно раз, при этом становлясь более хаотичным? ... и почему хаотичность здесь = грубость?? это ведь не одно и то же... скорее здесь \ в моем понимании\ хаотичность - это "не сотвори себе кумира" )) ... способность мыслить самому, а не следовать "общепринятому" бездумно... в том числе. именно мыслить, а не творить всякую хрень, за что хаотик и дается в леворе... \имхо\.. дисклаймер: дается за эгоистичность: фаерболы в палатке смердоглота и фаерболы в анклавовцев-рыцарей после выхода с корябля? но почему, если я эгоист, то я упорядоченный? \лютня не нужна, сдается хозяину квеста за экспу+финансы, только для этого - и я получаю + к упорядоченности?\ .. и *ничего* к хаотичности.. было бы неплохо при сдаче квестов учитывать изначальное равнение, и при выполнении некоторых, изменять его, исходя из мотивов ))) баг: в храме тсуралгола я могу спрятаться за колонной и спелллами \а то и просто арбалетом\ разбить столик с ящиками, из которых продает клерик )) предметы собирю в открытую, никто мне ничего не говорит )) ... это не единственная возможность, как помню. представьте такое в реале... испугались меня, что витрину сломал ) решили не связываться )) горожане в тсуралголе: некоторых можно вальнуть ради шмоток... вот только то, что было в руках, взять почему-то нельзя. \как раз мечик +2 к хар интересовал\ зачем тогда давать айтем хороший горожанам, если броньку, например, таким макаром можно украсть, а меч - нет, хоть он и на земле валяется, и рядом -никого. брред... ... часть из этого, наверное, стоило бы описать в багах - но здесь больше именно пожеланий, имхо ) ... а в остальном - просто молодцы )) респект ) хххы... многое из того, о чем здесь написал, никогда бы не узнал бы, если бы не приперло )))) есть в этом все-таки некоторый плюс... ))) но - приходится морочиться тогда, когда это совсем не нужно...( |
![]()
Сообщение
#669
|
|||||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
только 1 вариант могу сказать: переиграй и пропусти ролик с Убийством (догони Каэтан в тоннеле и выбери там соотв. фразу. Тогда точно такого бага не будет. В остальных случаях раз на раз. :( ) про магов - да, трудно им, но реально. деньги - ну тут грех жаловаться. Собери Оркрист (2 мифрила и 5к золота вроде.. ну или там есть еще варианты) и будет тебе 300к. Хотел пофиксить в патче, но забыл :(( \\ Весь текст не осилил с 1 захода.. занят малек :)) Скопировал, позже прочитаю и прокомментирую, что надо :)) Добавлено в [mergetime]1132960724[/mergetime]
просто не просчитал такую возможность.. хотя странно... должно было сработать. :) по аллайменту: в этом плане, я не знаю, как главы 1 и 3, но моя, 2, весьма плохо продумана. Недостаточно внимания уделил этому аспекту :( вообще спасибо большое за такой подробный отзыв. :) Будем разбираться |
||||
![]()
Сообщение
#670
|
|||
Level 2 ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
спс ) не ожидал такой оперативности ))) попробую сделать - авось, получится... прошу извинить за путанность текста - я правил потом пост, но отослался вариант первичный, то есть скорее набросок, чем полноценный сабж ( :swoon: сам посмотрел, сколько напечатал, плохо стало )) ... насчет орккриста: в финансах подспорье реальное, но дык нужен он... можно, конечно, и без него - 5 дней без него как-то жил, пока ковался, но все же... ) о5 насчет него же: полуорки у меня бросали спсбросок 2жды \здесь не помню, в какую из версий играл\ - сначала как орки, потом как полуорки.. выживают, если прокинут любой из них. за большой отзыв благодарить не за что - лучше патч обновите)) а я просто много чего выложил сразу и в 1 посте )) ...маг - перс для ленивых ))) но поначалу крутиться надо ( |
||
![]()
Сообщение
#671
|
|||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
вот этого я думаю точно не будет. Мы сейчас уже давно и активно делаем другой проект, переключаться и вспоминать, что и как там было и делать патч новый будет весьма сложно и не нужно особо. Игре почти год. Все, кто хотел уже поиграли и прошли. :) Патч просто не будет востребован и не оправдает вложенных в него сил. |
||
![]()
Сообщение
#672
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Ого :swoon: вот так отзыв. :D
Вообще, надо понимать, что наш штат не 60 человек как у Биовар. Мы не в состоянии сделать все что БЫЛО бы правильно и по нашим меркам: ответы для каждого класса, мирровозрения, опыта и т.д. В остальном Лекс прав. Нам сейчас уже не до ПЛ. :yes: |
![]()
Сообщение
#673
|
|||
Level 2 ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
.... проблему с деньгами почти решил - можно набрать сколько угодно ключиков для селунитской библиотеки ))) осталось только найти того, кто их хоть за 1 гп на пераплавку возьмет :lol: ... жаль, что не 60 человек - кое что подправить стоило бы. имхо, естессн ) ... хотя - и так неплохо получилось. нелегко - да, конечно, но зато интересно и смекалку включать приходится... .. есть еще кое-что, но выложу или в багах, или в прохождении... .. удачи в новом проекте - уверен, что получится не хуже )) |
||
![]()
Сообщение
#674
|
|||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
спасибо. Будет просто по другому. :) |
||
![]()
Сообщение
#675
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Монах Характер: Neutral Evil Раса: Человек NWN: Тексты ![]() |
Блин, ну Ваши ответы, пацаны - типа нам уже некогла, мы уже устали. Так для чего тогда делали - опять себя и крутизны или для нас всех. Я вот когда ругаю отечественный автопрром почему-то Вас вспоминаю иногда. Вы в ответе за тех кого приручили, то есть игроков. И ИМХО надобно отвечать в стиле - ну первый проект, не все продумано, не все учтено, мы и сами не знаем зачем мы так размахнулись, но обещам что количество перейдет в качество.
Ксати люди деньги платили за ПЛ...а значит они клиенты, а клиент всегда прав, особенно если кто-то хочет продат вторую часть проекта (это так - намек)... Тока не злитесь, я любя. С уважением ваш змей. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th April 2025 - 04:24 |