Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

39 страниц V  « < 27 28 29 30 31 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Впечатления, пожелания..., "Проклятие Левора" Часть I (Все модули)
SomeNewBoy
сообщение Dec 3 2005, 21:24
Сообщение #686


Level 3
*

Класс: Маг
Характер: True Neutral
Раса: Эльф



QUOTE
Я лично ума не приложу как конченный убийца или вор, или демон может изъясняться как гимназистка с запором, постоянно думая о том что бы чего такого не вышло в диалогах. Я не призываю к матам или к прочему, но реально розовый мир игровых миров меня лично задолбал.

Согласен. Но почему же именно в АДУ, а не в каком-нибудь кабаке или борделе... Там такой лексике и место. А такие разговоры я встретил только в аду...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
ScoRpion
сообщение Dec 4 2005, 22:16
Сообщение #687


Level 3
*

Класс: Паладин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Приветствую, команда WRG!
Вот и прошел я все 3 модуля "Проклятия Левора". Впечатлений масса. Игра потрясающая! Прежде всего радует захватывающий сюжет, огромное число действующих лиц, множество квестов. Правда, минус в том, что она неокончена. Так что жду-недождусь 2-й части. Надеюсь, там по сюжету все станет на свои места. Понравилась и музыка, особенно bat_city 3, forbos и agladiator. Очень долго мучался в скеле с алтарями, раз 50 загружался при битве с Дроу в 1 модуле (Сам я был монахом 2-го уровня, а всё-таки её завалил!), искал по всему Андра-Дуну проклятый джулоид и, наконец, полдня думал, как завалить Воина Орды (благо, помог Топор "Ледяной вампир", с которым я пробегал всю игру, и наручи +6 к силе.) Но, хоть и изрядно помучался на прохождении, очень доволен.
Но у меня есть вопросы по модам:
1) Возможно ли замочить в Тсурлаголе группу черных рыцарей Зентарима и банду Беллектора?
2) Различные квестовые неразраданные предметы (Манускрипт Абедина Азиса, карта места жительства Гонта и Лии, послания от неизвестного к Винсенту и Азису) - они просто так были, или понадобятся во 2-й части.
3) Мои друзья, тоже играющие в этот модуль, говорят, что классы в игре несбалансированы, что у магических классов ощутимые недостатки по сравнению с боевыми. Каково Ваше мнение на этот вопрос?
Да, правда ли, что во 2-й части последним босом будет Мефисто?
Желаю Вам успехов в работе и поскорее завешить 2-ю часть "Проклятия Левора! Удачи!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Dec 4 2005, 22:26
Сообщение #688


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (ScoRpion @ Dec 4 2005, 22:16)
Приветствую, команда WRG!

Приветсвую.
Спасибо за отзыв :)
QUOTE (ScoRpion @ Dec 4 2005, 22:16)
1) Возможно ли замочить в Тсурлаголе группу черных рыцарей Зентарима и банду Беллектора?

возможно. Сложно, но возможно. Обратись к опытным игрокам за советом.
QUOTE (ScoRpion @ Dec 4 2005, 22:16)
2) Различные квестовые неразраданные предметы (Манускрипт Абедина Азиса, карта места жительства Гонта и Лии, послания от неизвестного к Винсенту и Азису) - они просто так были, или понадобятся во 2-й части.

довольно много квестовых вещей переходят в ПЛ2 и там квестовые линии планируется продолжить. (планировалось.. есть несколько технических сложностей)
QUOTE (ScoRpion @ Dec 4 2005, 22:16)
3) Мои друзья, тоже играющие в этот модуль, говорят, что классы в игре несбалансированы, что у магических классов ощутимые недостатки по сравнению с боевыми. Каково Ваше мнение на этот вопрос?

магами играть сложно. В начале ими особенно сложно. Но на высоких уровнях (15 и выше....которые достигаются только к концу модуля Андра-Дун) маги становятся значительно сильнее. И дальше (если судить по НВН) маги на уровнях 30+ рвут все живое, являясь самым сильным и несбалансированным классом игры. :) Баланс классов между собой делали не мы, мы его не меняли, оставив оригинальный Биоваровский. Но вот то, что наши модули особенно трудно играть магами, потому как противники имеют хорошие спасы и защиту от магии это да, это есть :)

QUOTE (ScoRpion @ Dec 4 2005, 22:16)
Да, правда ли, что во 2-й части последним босом будет Мефисто?

Ну он основной оппонент игроку по сюжету, но не обязательно все кончится схваткой. :)

QUOTE (ScoRpion @ Dec 4 2005, 22:16)
Желаю Вам успехов в работе и поскорее завешить 2-ю часть "Проклятия Левора! Удачи!

Спасибо.. Я немного тебя огорчу, если ты не в курсе, то разработка ПЛ2 начнется не ранее выхода НВН2 (лето-осень 2006)

Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
ScoRpion
сообщение Dec 4 2005, 23:39
Сообщение #689


Level 3
*

Класс: Паладин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Кстати, почему было принято решение выпустить ПЛ2 на движке НВН2, а не на стандартном НВН? И ещё: Героя можно прокачивать только до 20-го уровня, однако в редакторе можно сделать максимально 120 уровень (3 класса по 40 в каждом). Несправедливость! :scratch: Есть ли какие-нибудь патчи для того, чтобы сделать возможным прокачку героя выше 20 левела?

Сообщение отредактировал ScoRpion - Dec 4 2005, 23:41
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Dec 4 2005, 23:50
Сообщение #690


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (ScoRpion @ Dec 4 2005, 23:39)
Кстати, почему было принято решение выпустить ПЛ2 на движке НВН2, а не на стандартном НВН?

потому что ПЛ2 вышел бы тогда после НВН2. Никто бы не играл в модуль на НВН, когда есть НВН2, который по графике и возможностям превосходит НВН на голову. (что логично)
QUOTE (ScoRpion @ Dec 4 2005, 23:39)
И ещё: Героя можно прокачивать только до 20-го уровня, однако в редакторе можно сделать максимально 120 уровень (3 класса по 40 в каждом). Несправедливость! :scratch: Есть ли какие-нибудь патчи для того, чтобы сделать возможным прокачку героя выше 20 левела?

1. то, что можно сделать в редакторе отличается от того, что может сделать игрок в игре.
2.1. можно. 2-ой Аддон к НВН (Орда Андердарка) разрешает кач до 40 левела. (и вот там маги - звери).
2.2. Уровни богов этого мира: от 39 и выше. Так что 20 левел и так, полубог прям :)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
SomeNewBoy
сообщение Dec 5 2005, 01:12
Сообщение #691


Level 3
*

Класс: Маг
Характер: True Neutral
Раса: Эльф



QUOTE
Очень долго мучался в скеле с алтарями, раз 50 загружался при битве с Дроу в 1 модуле (Сам я был монахом 2-го уровня, а всё-таки её завалил!)

ScoRpion Хехе... Представляю как ты с ней на кулачках боролся :D :D
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pashok
сообщение Dec 5 2005, 01:16
Сообщение #692


Сэр
****

Класс: Чемпион Торма
Характер: Neutral Good
Раса: Человек



к этому моменту 2-го уровня быть немного тормознуто.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
ScoRpion
сообщение Dec 5 2005, 10:04
Сообщение #693


Level 3
*

Класс: Паладин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



А я 1 мод проходил по-особенному. После битвы в канализации и выполнении квеста для Винсента захотелось мне побродить по миру, что за пределами Прокампура. Вот тогда я и дроу забил, и амулет сан нашёл. И только потом решил, что надо искать Бреннена и решать квесты основного сюжета. А забить дроу мне помогли мои 2 оглушающих кулака. Зато цеп у неё отличный. Проходил с ним до тех пор, пока не получил "Ледяной вампир".
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Dec 5 2005, 14:37
Сообщение #694


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (SomeNewBoy @ Dec 4 2005, 00:24)
Согласен. Но почему же именно в АДУ, а не в каком-нибудь кабаке или борделе... Там такой лексике и место. А такие разговоры я встретил только в аду...

ПАтАму што это была проба пера! :crazy: Во воторых, все личности Флегетоса ЕСТЬ РЕАЛЬНЫЕ НИКИ ИНТЕРНЕТА. Их разговор и слэнг выдержан полностью. Могу показать скрины форума, где я "начитался", но могу заверить, тошнота будет после первых строк. Я в той навозной куче нашел что только можно было интересного и не одна неделя прошла, прежде чем я привык к тому обилдию грязи что лилось во все стороны.
QUOTE (ScoRpion @ Dec 5 2005, 02:39)
стати, почему было принято решение выпустить ПЛ2 на движке НВН2, а не на стандартном НВН?

QUOTE (Lex @ Dec 5 2005, 02:50)
потому что ПЛ2 вышел бы тогда после НВН2. Никто бы не играл в модуль на НВН, когда есть НВН2, который по графике и возможностям превосходит НВН на голову. (что логично)

Добавлю еще, что мы просто морально устали от всего что связано с ПЛ. Нам хотелось что-то другое, свежее, а ПЛ2 мы действительно не осилили бы быстро. А так, выйдет НВН2 и у нас будет время спокойно без спешки заняться проектом, с большим багажом опыта...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Валеско
сообщение Dec 6 2005, 13:14
Сообщение #695


Epic Level
Иконки Групп

Класс: Бард
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Животное
МАСТЕР Пера



В редакторе НВН2 уже обещают массу вещей, которые в первой Авроре можно реализовать только выкрутив руки через не-скажу-какое отверстие. Реально если вы хотите лучшего продолжения во всем - графике, сюжете, геймплее, то не подталкивайте разрабов и наберитесь терпения. А если вы хотите абы-какого продолжения с кучей багов, недоработок, наскоро слепленного то... а не пошли бы вы нафиг? :)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
bazilio
сообщение Dec 7 2005, 23:50
Сообщение #696


Level 2
*

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Уфф, наконец-то я прошел игру! Что тут можно сказать... Я снимаю шляпу перед разработчиками. Затягивает посильнее всякого оригинального NWN. Однозначно вторая часть должна увидить свет. Не смотря на баги (ха, плащь-то Селуны у меня остался) и пару моментов где разработчики перестарались с оценкой возможности героев, игра получилась с атмосферой, с живой жилкой. А это главное. Есть в ней то, чего нет в оригинальном NWN. Продолжайте в том же духе. Вы молодцы ребята. Ваш интузиазм ни как не ниже 30+, у меня бы не хватило сил создать такую махину даже в команде! Спасибо.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Dec 8 2005, 10:43
Сообщение #697


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



bazilio спасибо :Thank:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Рубос
сообщение Dec 13 2005, 14:11
Сообщение #698


Level 3
*

Класс: Вор
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек



Приветствую всех.
Я пока еще в начале(начал дошел до 5 уровня, и понял что без патча дальше никак. т.е. начинать заново). Общее впечатление: круто. Ребята спасибо вам.
Теперь в эту бочку меда брошу дегтя:
1. Про не убиваемых монстров однозначно сказать не могу, не дошел. Правда если б дошел, три дня б точно пытался вынести(благо БГ,БГ2,НВН, Айсвиндейл 2 пройдены опыт есть). Если б их в игре обозначить бессмертными в описании самого монстра или в разговоре с НПС. Но узнавать это на форуме... Хм...Кстати на столе это решилось бы проще. Мастер сказал труп - значит труп.
2. Я не плохо знаю D&D (водился и пару раз водил) поэтому хорошо понимаю что такое характер. В БГ, НВН и тем более Айсвиндейл характер - формальность ни на что практически не влияющая. На столе так не бывает, но там все решает игрок и Мастер, да и вариантов по более будет(кто водился поймет). В ПЛ получилось что-то среднее, вродь и заморочились с изменением, но вариантов мало. Я не говорю что каждый квест должен браться и выполняться любым характером, но либо большая часть должна либо пополам (тем и другим) либо в описании мода говорить: М 16-20 добрый. Просто я начал True Evil, как стал lawful даже не заметил(быстро проехало), но когда стал lawful neutral был шокирован. Это не претензии, а пожелания на будущее.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
bazilio
сообщение Dec 17 2005, 22:00
Сообщение #699


Level 2
*

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



По моему мнению в игре слишком много крутых шмоток. Именно с их помшью герой например шестого уровня может вырезать всех кого пожелает. Уберите крутые шмотки - проблем будет меньше, не надо будет писать всемогушие скрипты, которые будут принудительно останавливать игру. Сделаете всего несколько крутых артефактов, а игроки будут собирать их от игры к игре, по крупицам, вместе с ростом своей классности. Таким образом будет ровномерное развитие героя.
Добавлено в [mergetime]1134846752[/mergetime]
QUOTE
Я не говорю что каждый квест должен браться и выполняться любым характером, но либо большая часть должна либо пополам (тем и другим) либо в описании мода говорить: М 16-20 добрый. Просто я начал True Evil, как стал lawful даже не заметил(быстро проехало), но когда стал lawful neutral был шокирован.


Вообще, проработка характера плоха как в оригинальном NWN так и в Леворе. Большая часть квестов расчитана на добрых персонажей. Что тут можно посоветовать? Можно разделить все квесты на три категории: "для добрых", "для злых" и "ключевые". Ключевые квесты открыть для всех, добрые зделать только для добрых, злые для злых. нетральным персонажам позволить выполнять некоторые, но не все квесты из обоих категорий. Тогда баланс будет поддержан. Проживалы или компаньены должны быть тоже разные для разных характеров. Чтобы они не утрачивали доверия к плохим поступкам героев. Представтье себе "плохую Каэтан" которая призерала бы вас за ваши хорошие поступки и считала бы вас синтементальным болваном.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Dec 18 2005, 09:12
Сообщение #700


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Рубос @ Dec 13 2005, 17:11)
На столе так не бывает, но там все решает игрок и Мастер, да и вариантов по более будет(кто водился поймет). В ПЛ получилось что-то среднее, вродь и заморочились с изменением, но вариантов мало.

QUOTE (bazilio @ Dec 18 2005, 01:00)
Большая часть квестов расчитана на добрых персонажей. Что тут можно посоветовать? Можно разделить все квесты на три категории: "для добрых", "для злых" и "ключевые".

Спасибо, за мысли. НО. Все это труднореализуемо. Поймите, не бывает хладнокоровного убийцы плачущего по дяде и вырезающего всех в окрестностях Тсурлагола. Это только в мечтах девственниц, мужчина может перерезать роту солдат и потм плакать от письма любимой девушки. Так что если вам нужен модуль, в котором вы хотите убить всех и выпустить им кишки, то ПЛ это не тот вариант. И это надо понимать. Наверное вы думаете, что все разарботчики (не только мы) настолько тупы, что не могут понять эту простую истину? Сделалть игру для всех: плохой убивает всех, хороший спасает. Но вы даже не представляете, сколько сотен взаимосвязей надо отследить, что бы ваш герой хотя бы по сюжету прошел без запинок. К примеру, в третьем модуле можно квест с Греммом Ноусом завершить восьмю концовками, которые ветвятся. И сколько раз вы его завершали? Один. Максимум два. Заметно это? Нет. А вы представьте, что на реализацию этого одного квеста ушло столько же сколько на все другие вместе. Представили? Теперь представьте что такими темпами вы еще не поиграли в ПЛ...

QUOTE (bazilio @ Dec 18 2005, 01:00)
Проживалы или компаньены должны быть тоже разные для разных характеров. Чтобы они не утрачивали доверия к плохим поступкам героев. Представтье себе "плохую Каэтан" которая призерала бы вас за ваши хорошие поступки и считала бы вас синтементальным болваном.

Все это круто и классно. Но сколько надо отследить диалогов? А? Мы же Каэтан не вживили искуственный интеллект, а прописали каждый ее вздох, соответсвенно чем больше мы прописали, тем больше у вас лозеек на ее ответ "Спасибо" треснуть ее по голове мечом и кричать: Эй разработчики, а почему вы не учли этот вариант? Все клево, но чего нельзя ее поиметь по взрослому? А почему она песни не поет? и т.д. К тому же, частично это реализовано. И за ваши плохие поступки, Каэтан вам не расскажет много интересного.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
bazilio
сообщение Dec 18 2005, 20:41
Сообщение #701


Level 2
*

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Да, все это верно, все правильно. Приходиться выбирать между полнотой диалогов и проработкой по характеру. Жаль конечно, что проблема искусственного интелекта фундоментальная проблема, и ее никогда не решат. Остается пожелать что бы интрументарий для разработчиков совершенствовался и становился лучше. Может быть во втором NWN все будет проще? Разработчикам во всяком случае.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Dec 18 2005, 23:26
Сообщение #702


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (bazilio @ Dec 18 2005, 23:41)
Да, все это верно, все правильно. Приходиться выбирать между полнотой диалогов и проработкой по характеру. Жаль конечно, что проблема искусственного интелекта фундоментальная проблема, и ее никогда не решат. Остается пожелать что бы интрументарий для разработчиков совершенствовался и становился лучше. Может быть во втором NWN все будет проще? Разработчикам во всяком случае.

Не знаю. ;) На это стоит уповать, только когда интеллект человека приблизится к компьютерам. Вернее на оборот. :) Тогда можно будет писать сложные скрипты поведения, а это уже маааленький АИ. =)
Добавлено в [mergetime]1134937672[/mergetime]
До тех пор, будет как есть... Жаль, но это факт. Приходится подключать вооброжение :D
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Рубос
сообщение Dec 19 2005, 09:13
Сообщение #703


Level 3
*

Класс: Вор
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек



QUOTE (Aiwan @ Dec 18 2005, 09:12)
QUOTE (Рубос @ Dec 13 2005, 17:11)
На столе так не бывает, но там все решает игрок и Мастер, да и вариантов по более будет(кто водился поймет). В ПЛ получилось что-то среднее, вродь и заморочились с изменением, но вариантов мало.



QUOTE (bazilio @ Dec 18 2005, 01:00)
Большая часть квестов расчитана на добрых персонажей. Что тут можно посоветовать? Можно разделить все квесты на три категории: "для добрых", "для злых" и "ключевые".


Спасибо, за мысли. НО. Все это труднореализуемо. Поймите, не бывает хладнокоровного убийцы плачущего по дяде и вырезающего всех в окрестностях Тсурлагола. Это только в мечтах девственниц, мужчина может перерезать роту солдат и потм плакать от письма любимой девушки. Так что если вам нужен модуль, в котором вы хотите убить всех и выпустить им кишки, то ПЛ это не тот вариант. И это надо понимать. Наверное вы думаете, что все разарботчики (не только мы) настолько тупы, что не могут понять эту простую истину? Сделалть игру для всех: плохой убивает всех, хороший спасает. Но вы даже не представляете, сколько сотен взаимосвязей надо отследить, что бы ваш герой хотя бы по сюжету прошел без запинок. К примеру, в третьем модуле можно квест с Греммом Ноусом завершить восьмю концовками, которые ветвятся. И сколько раз вы его завершали? Один. Максимум два. Заметно это? Нет. А вы представьте, что на реализацию этого одного квеста ушло столько же сколько на все другие вместе. Представили? Теперь представьте что такими темпами вы еще не поиграли в ПЛ...

2 Aiwan Я прекрасно понимию всю сложность реализации разветвленных квестов. Я не говорил что все плохо и тп. Нет все классно, ЧЕСТЬ И ХВАЛА! Но при создании перса хорошо было написать: для прохождения рекомендуется М 16-20 добрый(хотя через 2 дня каждый это уже понимает). Я не люблю тупое мачилово, больше 5 минут на Дьяблу меня не хватает. Есть модули к НВН подобные, но интересней квесты. По поводу количества раз прохождения БГ2 я походил раз 6-7(то только собой любимым - полуэльф воин/вор/маг вот таким мультом, то еще как), то тут все зависит от зацепиллллоооооо(опа уже утро)... да и много вариантности. Я начал вором, ща рейнджером, потом думаю магом пойду.
ПЛ лучше оригинальной НВН по интересу.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Dec 19 2005, 10:46
Сообщение #704


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Рубос @ Dec 19 2005, 12:13)
ПЛ лучше оригинальной НВН по интересу.

Спасибо. Вообще, трудно спланировать что-то на самом деле. На некоторые моменты затратили времени, скажем 60% от работы всего модуля, а их совсем никто не заметил или не упомянул. А есть, сделанное за один вечер, и запоминается всем. Это сложно на самом деле что-то прогнозировать...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Рубос
сообщение Dec 19 2005, 16:34
Сообщение #705


Level 3
*

Класс: Вор
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек



И еще насчет характера, кто-то немного раньше уже говорил что х-р определяет мотивация(и если брать оч грубо добрый-альтруист злой-эгоист, эт по правилам D&D). Мотивацию на компе реализовать не возможно, но можно попытаться отразить это в диалогах... Хотя геморрой будет...
Добавлено в [mergetime]1134999457[/mergetime]
QUOTE (Aiwan @ Dec 19 2005, 10:46)
Вообще, трудно спланировать что-то на самом деле. На некоторые моменты затратили времени, скажем 60% от работы всего модуля, а их совсем никто не заметил или не упомянул. А есть, сделанное за один вечер, и запоминается всем. Это сложно на самом деле что-то прогнозировать...

Тут я полностью согласен, когда водил почувствовал на своей шкуре. :D
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Flame
сообщение Dec 20 2005, 23:02
Сообщение #706


Заплутавшая
Иконки Групп

Класс: Теневой Танцор
Характер: True Neutral
Раса: Танар'ри
МАСТЕР Пера



Здравствуйте!
А давайте я скажу...
Наверно банальность и наверняка уже говорилось тысячу раз, но...
Ребята, я в восторге! :yahoo:
То что вы создали, это великолепно! :good:
Первый раз я играла в марте и не отрывалась от игры до Андра-Дуна*дальше у меня не загружалось*
Игра просто зацепила...
И тем обиднее было не пройти до конца....
Сейчас, решив все проблемы, я играю заново и также не могу оторваться*а ведь сессия на носу*
ПЛ превосходит НВН по сюжету на целую олову!
Так держать! :yes:
Буду ждать 2 части!

Сообщение отредактировал Flame - Dec 20 2005, 23:03
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Dec 20 2005, 23:12
Сообщение #707


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE

Дорогие создатели Проклятие Левора.Игрушка получилась у вас - просто супер.Но мне хотелось бы внести кое-какие изменения во вторую часть Проклятие Левора 2:
1 - герой до 40 уровня разкачивать
2 - чтоб сюжет был связан с адом.Чтоб пришлось биться с Правителями Ада.......например с Асмодеусом.
3 - чтоб все квесты были доделаны
4 - Чтоб игрушка была зделана на основе Hordes of Underdark а не на основе Shadows of Undrentide
5 - дополнительные расы и типы
6 - очень много оружия и доспехов,а также новая магия
7 - чтоб игра была длинная
8 - чтоб в игре были видеоролики
9 - разные классы героев

Я прошел все части Невера,и мне понравилась сильно Hordes Of Underdark.Пожалуйста зделайте на основе этой части Проклятие Левора 2.А также не забудьте добавить модули дополнительные.Вы молодцы ребята.Хорошо поработали.Ваш большой фанат Родион из Украины.г.Светловодск.


Добавлено в [mergetime]1135109926[/mergetime]
QUOTE (Flame @ Dec 21 2005, 02:02)
А давайте я скажу... Наверно банальность и наверняка уже говорилось тысячу раз, но... Ребята, я в восторге!

СПАСИБО. Я так иногда устаю ковырять тулсетом мелкие вещи, нудные и неинтересные. Читаю такие сообщения и появляются силы. :yes:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Griffon
сообщение Dec 20 2005, 23:25
Сообщение #708


Level 18
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: True Neutral
Раса: Человек
МАСТЕР D&D



Ответ фанатам с Украины:
- этот где ты собрался бегать выше 20?
- сам мод и сделай и свяжи темой сюжета, тем более НВН2 позволит
- а ты их напополам прошел?
- это не игрушка, а отдельная игра
- а тебе что есть мало?
- забудь манч
- здесь как душа скажет
- опять к НВН2
- так герой-то ты и есть или забыл?

Сообщение отредактировал Griffon - Dec 20 2005, 23:30
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
bazilio
сообщение Dec 21 2005, 02:03
Сообщение #709


Level 2
*

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Самой лучшей новацией в Леворе была карта в первой части. Сейчас я понимаю, что именно благодаря ей создаеться впечатление затеренного необъятного мира. Жаль что во второй и третей главе карты нет. Хотя бы в третей части дорогу до маяка можно было бы зделать через карту. Вообще большой минус NWN что в ней нет поддержки такой карты.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Dec 21 2005, 10:47
Сообщение #710


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



bazilio, карту нельзя было приладить по тех.причинам в 3-й мод. =)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

39 страниц V  « < 27 28 29 30 31 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 14th July 2025 - 07:05