![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#696
|
|
Level 2 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Уфф, наконец-то я прошел игру! Что тут можно сказать... Я снимаю шляпу перед разработчиками. Затягивает посильнее всякого оригинального NWN. Однозначно вторая часть должна увидить свет. Не смотря на баги (ха, плащь-то Селуны у меня остался) и пару моментов где разработчики перестарались с оценкой возможности героев, игра получилась с атмосферой, с живой жилкой. А это главное. Есть в ней то, чего нет в оригинальном NWN. Продолжайте в том же духе. Вы молодцы ребята. Ваш интузиазм ни как не ниже 30+, у меня бы не хватило сил создать такую махину даже в команде! Спасибо.
|
![]()
Сообщение
#697
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
bazilio спасибо :Thank:
|
![]()
Сообщение
#698
|
|
Level 3 ![]() Класс: Вор Характер: Neutral Evil Раса: Человек ![]() |
Приветствую всех.
Я пока еще в начале(начал дошел до 5 уровня, и понял что без патча дальше никак. т.е. начинать заново). Общее впечатление: круто. Ребята спасибо вам. Теперь в эту бочку меда брошу дегтя: 1. Про не убиваемых монстров однозначно сказать не могу, не дошел. Правда если б дошел, три дня б точно пытался вынести(благо БГ,БГ2,НВН, Айсвиндейл 2 пройдены опыт есть). Если б их в игре обозначить бессмертными в описании самого монстра или в разговоре с НПС. Но узнавать это на форуме... Хм...Кстати на столе это решилось бы проще. Мастер сказал труп - значит труп. 2. Я не плохо знаю D&D (водился и пару раз водил) поэтому хорошо понимаю что такое характер. В БГ, НВН и тем более Айсвиндейл характер - формальность ни на что практически не влияющая. На столе так не бывает, но там все решает игрок и Мастер, да и вариантов по более будет(кто водился поймет). В ПЛ получилось что-то среднее, вродь и заморочились с изменением, но вариантов мало. Я не говорю что каждый квест должен браться и выполняться любым характером, но либо большая часть должна либо пополам (тем и другим) либо в описании мода говорить: М 16-20 добрый. Просто я начал True Evil, как стал lawful даже не заметил(быстро проехало), но когда стал lawful neutral был шокирован. Это не претензии, а пожелания на будущее. |
![]()
Сообщение
#699
|
|||
Level 2 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
По моему мнению в игре слишком много крутых шмоток. Именно с их помшью герой например шестого уровня может вырезать всех кого пожелает. Уберите крутые шмотки - проблем будет меньше, не надо будет писать всемогушие скрипты, которые будут принудительно останавливать игру. Сделаете всего несколько крутых артефактов, а игроки будут собирать их от игры к игре, по крупицам, вместе с ростом своей классности. Таким образом будет ровномерное развитие героя. Добавлено в [mergetime]1134846752[/mergetime]
Вообще, проработка характера плоха как в оригинальном NWN так и в Леворе. Большая часть квестов расчитана на добрых персонажей. Что тут можно посоветовать? Можно разделить все квесты на три категории: "для добрых", "для злых" и "ключевые". Ключевые квесты открыть для всех, добрые зделать только для добрых, злые для злых. нетральным персонажам позволить выполнять некоторые, но не все квесты из обоих категорий. Тогда баланс будет поддержан. Проживалы или компаньены должны быть тоже разные для разных характеров. Чтобы они не утрачивали доверия к плохим поступкам героев. Представтье себе "плохую Каэтан" которая призерала бы вас за ваши хорошие поступки и считала бы вас синтементальным болваном. |
||
![]()
Сообщение
#700
|
|||||||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Спасибо, за мысли. НО. Все это труднореализуемо. Поймите, не бывает хладнокоровного убийцы плачущего по дяде и вырезающего всех в окрестностях Тсурлагола. Это только в мечтах девственниц, мужчина может перерезать роту солдат и потм плакать от письма любимой девушки. Так что если вам нужен модуль, в котором вы хотите убить всех и выпустить им кишки, то ПЛ это не тот вариант. И это надо понимать. Наверное вы думаете, что все разарботчики (не только мы) настолько тупы, что не могут понять эту простую истину? Сделалть игру для всех: плохой убивает всех, хороший спасает. Но вы даже не представляете, сколько сотен взаимосвязей надо отследить, что бы ваш герой хотя бы по сюжету прошел без запинок. К примеру, в третьем модуле можно квест с Греммом Ноусом завершить восьмю концовками, которые ветвятся. И сколько раз вы его завершали? Один. Максимум два. Заметно это? Нет. А вы представьте, что на реализацию этого одного квеста ушло столько же сколько на все другие вместе. Представили? Теперь представьте что такими темпами вы еще не поиграли в ПЛ...
Все это круто и классно. Но сколько надо отследить диалогов? А? Мы же Каэтан не вживили искуственный интеллект, а прописали каждый ее вздох, соответсвенно чем больше мы прописали, тем больше у вас лозеек на ее ответ "Спасибо" треснуть ее по голове мечом и кричать: Эй разработчики, а почему вы не учли этот вариант? Все клево, но чего нельзя ее поиметь по взрослому? А почему она песни не поет? и т.д. К тому же, частично это реализовано. И за ваши плохие поступки, Каэтан вам не расскажет много интересного. |
||||||
![]()
Сообщение
#701
|
|
Level 2 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Да, все это верно, все правильно. Приходиться выбирать между полнотой диалогов и проработкой по характеру. Жаль конечно, что проблема искусственного интелекта фундоментальная проблема, и ее никогда не решат. Остается пожелать что бы интрументарий для разработчиков совершенствовался и становился лучше. Может быть во втором NWN все будет проще? Разработчикам во всяком случае.
|
![]()
Сообщение
#702
|
|||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Не знаю. ;) На это стоит уповать, только когда интеллект человека приблизится к компьютерам. Вернее на оборот. :) Тогда можно будет писать сложные скрипты поведения, а это уже маааленький АИ. =) Добавлено в [mergetime]1134937672[/mergetime] До тех пор, будет как есть... Жаль, но это факт. Приходится подключать вооброжение :D |
||
![]()
Сообщение
#703
|
|||
Level 3 ![]() Класс: Вор Характер: Neutral Evil Раса: Человек ![]() |
2 Aiwan Я прекрасно понимию всю сложность реализации разветвленных квестов. Я не говорил что все плохо и тп. Нет все классно, ЧЕСТЬ И ХВАЛА! Но при создании перса хорошо было написать: для прохождения рекомендуется М 16-20 добрый(хотя через 2 дня каждый это уже понимает). Я не люблю тупое мачилово, больше 5 минут на Дьяблу меня не хватает. Есть модули к НВН подобные, но интересней квесты. По поводу количества раз прохождения БГ2 я походил раз 6-7(то только собой любимым - полуэльф воин/вор/маг вот таким мультом, то еще как), то тут все зависит от зацепиллллоооооо(опа уже утро)... да и много вариантности. Я начал вором, ща рейнджером, потом думаю магом пойду. ПЛ лучше оригинальной НВН по интересу. |
||
![]()
Сообщение
#704
|
|||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Спасибо. Вообще, трудно спланировать что-то на самом деле. На некоторые моменты затратили времени, скажем 60% от работы всего модуля, а их совсем никто не заметил или не упомянул. А есть, сделанное за один вечер, и запоминается всем. Это сложно на самом деле что-то прогнозировать... |
||
![]()
Сообщение
#705
|
|||
Level 3 ![]() Класс: Вор Характер: Neutral Evil Раса: Человек ![]() |
И еще насчет характера, кто-то немного раньше уже говорил что х-р определяет мотивация(и если брать оч грубо добрый-альтруист злой-эгоист, эт по правилам D&D). Мотивацию на компе реализовать не возможно, но можно попытаться отразить это в диалогах... Хотя геморрой будет... Добавлено в [mergetime]1134999457[/mergetime]
Тут я полностью согласен, когда водил почувствовал на своей шкуре. :D |
||
![]()
Сообщение
#706
|
|
Заплутавшая ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: True Neutral Раса: Танар'ри МАСТЕР Пера ![]() |
Здравствуйте!
А давайте я скажу... Наверно банальность и наверняка уже говорилось тысячу раз, но... Ребята, я в восторге! :yahoo: То что вы создали, это великолепно! :good: Первый раз я играла в марте и не отрывалась от игры до Андра-Дуна*дальше у меня не загружалось* Игра просто зацепила... И тем обиднее было не пройти до конца.... Сейчас, решив все проблемы, я играю заново и также не могу оторваться*а ведь сессия на носу* ПЛ превосходит НВН по сюжету на целую олову! Так держать! :yes: Буду ждать 2 части! Сообщение отредактировал Flame - Dec 20 2005, 23:03 |
![]()
Сообщение
#707
|
|||||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Добавлено в [mergetime]1135109926[/mergetime]
СПАСИБО. Я так иногда устаю ковырять тулсетом мелкие вещи, нудные и неинтересные. Читаю такие сообщения и появляются силы. :yes: |
||||
![]()
Сообщение
#708
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
Ответ фанатам с Украины:
- этот где ты собрался бегать выше 20? - сам мод и сделай и свяжи темой сюжета, тем более НВН2 позволит - а ты их напополам прошел? - это не игрушка, а отдельная игра - а тебе что есть мало? - забудь манч - здесь как душа скажет - опять к НВН2 - так герой-то ты и есть или забыл? Сообщение отредактировал Griffon - Dec 20 2005, 23:30 |
![]()
Сообщение
#709
|
|
Level 2 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Самой лучшей новацией в Леворе была карта в первой части. Сейчас я понимаю, что именно благодаря ей создаеться впечатление затеренного необъятного мира. Жаль что во второй и третей главе карты нет. Хотя бы в третей части дорогу до маяка можно было бы зделать через карту. Вообще большой минус NWN что в ней нет поддержки такой карты.
|
![]()
Сообщение
#710
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
bazilio, карту нельзя было приладить по тех.причинам в 3-й мод. =)
|
![]()
Сообщение
#711
|
|||||
Level 3 ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Эльф ![]() |
Нашли с чем сравнивать B) И вообще это несправедливо. |
||||
![]()
Сообщение
#712
|
|||
Воин Света ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ![]() |
ну почему, в ПЛ квесты более реальние и интересные, а так оригиналная версия больше по игровому времени и там больше квестов. :yes: Добавлено в [mergetime]1135193798[/mergetime] Aiw, есть идея. было бы не плоxо использывать песню Ханса Зиммера из Black Hawk Down - Minstrel Boy (ну xотябы мелодию - отлично идет под боевой дуx перса) Сообщение отредактировал golindor - Dec 21 2005, 20:26 |
||
![]()
Сообщение
#713
|
|||
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
Скачал все что можно с ваулта, и согласен. А вот с шардами все наоборот. |
||
![]()
Сообщение
#714
|
|
Level 3 ![]() Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Кстати, команда WRG, кто из вас был ответственным за написание сюжета? Во-первых, мой ему огромный респект за оригинальный и закрученный сюжет (Не знаю как для других, а для меня, чем закрученнее сюжет, тем он лучше) Во-вторых, брали ли Вы за основу при создании сюжета какие-нибудь книги или просто решили создать сами сюжет по миру Забытых Королевств. В-третих, если мне уж нетерпиться узнать кое-какие подробности истории ПЛ, не дожидаясь части 2, то можете мне их осветить? Ещё я недавно размышлял над миром Забытых королевств и над сюжетом, я нашел небольшие недостатки в сюжете, которые противоречат психологии поведения главного героя. Ну, вот, например, в самом начале игры идет разделение сюжета для паладина и для остальных классов, т.к. Винсент боиться рыцарей света. Но с другой стороны, как этот же паладин может спокойно идти в круги ада разговаривать с демонами Минароса и Флегетоса, когда он буквально запрограммирован для их уничтожения? Еще такой момент, но это у же чисто моё мнение - есть эпизод, где Оммадан Лембрин требует 2 вещи кровавый кристал и маршрутизатор. Можно было его просто развести: "Ты мне рассказываешь содержание рун на кристале, а я тебе отдаю маршрутизатор, а иначе - я его разобью." Еще можно было уломать Огнева в качестве благодарности за починку корабля отвести сразу в Тсурлагол и не надо было идти по суше. Я, конечно, понимаю, что все эти навороты и усложнения требуют огромного труда и даже на создание одной небольшой сюжетной веточки уходит множество времени. Возможно, я вмешиваюсь в Ваш творческий процесс, но, поймите, хочется сделать ПЛ2 ещё более реалистичным, чем ПЛ1, чтобы игрок мог видеть игру как некую реальность, чтобы те выходы ис положения, которые появлялись перед ним, были единственно возможными.
|
![]()
Сообщение
#715
|
|
Сэр ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Чемпион Торма Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Ну да, а можно еще было в самом начале по раньше из подвала выбежать и огреть Мефисто бутылью по башке.
|
![]()
Сообщение
#716
|
|||||||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Сюжет писали Я и Дб. БЫло это сложным процессом, и скажу честно, детали утрясались до самого финала модулей :) Я не силен в литературе, но мне удаются короткие расказы. Так как писать мне тяжко, я их делаю сочными и небольшими, ДБ напротив, любит много литератуного текста, обортов и прочей писанины. Когда нас двоих смешиваешь, получается громадная искра, которая выжигает классные вещи. =)
Изначально, модуль ДБа был пропитан Асприным, но ввиду того, что я не читал его книг, то все выровнялось и сюжет стал самобытным.
Ну, на самом деле черновик сюжета есть. Но у нас было много споров и прочего по нему, так что я его не покажу. Возможно мы его поменяем при работе. Вообще сюжет должны писать один-два, максимум три человека. И то больше консультироваться. По поводу остального. Изначально должен был быть один модуль... Представь, все ворота открыты, ты хочешь в Андру? Пожалуйста, хошь в Тсурлагол? Иди! Но когда мы собрали наш монстр вместе (130 мб) то он начал лагать так, что мы взялись за голову. Посему мы порезали на куски весь модуль. И получилось много недоделанного и брошенного. Например, весь Хаспур и пригород рисовал и оживлял я. Но когда мы порезали все, это отошло к ДБу. А если он ничего там не делал? Значит я и туда распылялся и в свою Андру. Кстати, в итоге я остался с городом одним. Поэтому то я и решил сделать путешествие в ад подлиньше. Кстати, помните фею карманную? Вот именно она и должна была в каждом месте вызывать корабль Огнева. И плавать можно было везде... Но не судьба =) По поводу ПЛ2. Во первых, оно будет ох как не скоро. Во вторых, мы уже с мая месяца плотно делаем "Порядок Времени" и сюжет в каждом модуле куда закрученней ПЛ :) Конечно, мы не рекламируем пока свой проект, но думаю после нового года немного инфы дадим игрокам. В этом проекте я учитываю многие факторы и стараюсь при сюжете дать игроку свободу. А уж об вариантах ответов вообще молчу. К примеру, последний диалог с воришкой - Черным Рейдером Хенни "Мухой" (смотри скрин) Там 6 веток, но конечно в реальности всегда около 4-х. Дать по голове, сделать как надо, Убедить, Запугать, Обмануть. Плюс я часто даю ветки интеллекиу, харизме и силе. Так что, простая встреча с Хенни может важно помочь когда-то. А может и не быть нужна вообще. Но все это сложно реализовывать. Простые диалоги проще писать, к тому же в ПЛ не было скилов запугать и прочее. Извращался я к примеру на скиле Насмешка. Так то. В общем до ПЛ2, я надеюсь жизня не преподнесет бяку и у нас хватит времени доделать Порядок Времени. Будет интересно, поверь мне ;)
Прикрепленные файлы
|
||||||
![]()
Сообщение
#717
|
|
Level 3 ![]() Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Это хорошо, что много реакций героя на ситуацию. Кстати, Вам не нужна помощь в новом проэкте? Если нужна, то могу внести небольшую лепту в проэкт в виде проработки стиля разговора NPC и диалогов (Не гениальный, но всё же неплохой литературный талант имеется) или ещё как нибудь. Да, всех участиников Форума и команду WRG в частности хочу поздравить с Наступающим и пожелать побольше удачи, успехов в труде и всего самого наилучшего, что Вы сами пожелаете! :yes:
|
![]()
Сообщение
#718
|
|||||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Конечно нужна. Давай в приват обсудим, владеешь ли ты тулсетом на уровне диалогов?
И тебя так же! Спасибо! |
||||
![]()
Сообщение
#719
|
|||
Ищущий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
Интересно, почему? Айван, об этом есть где-нить на форуме? Или нет? |
||
![]()
Сообщение
#720
|
|||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Потаму реально в модуле НИКУДА не выходишь дальше Андры. В АД не считается. Карты АДА нет. Потом, скрипты привентить Я НЕ СМОГ БЫ ТОГДА. Опыта не хватило бы. Сейчас бы банально все сам написал. Разницу понимаешь? :) |
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15th July 2025 - 18:29 |