![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#711
|
|||||
Level 3 ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Эльф ![]() |
Нашли с чем сравнивать B) И вообще это несправедливо. |
||||
![]()
Сообщение
#712
|
|||
Воин Света ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ![]() |
ну почему, в ПЛ квесты более реальние и интересные, а так оригиналная версия больше по игровому времени и там больше квестов. :yes: Добавлено в [mergetime]1135193798[/mergetime] Aiw, есть идея. было бы не плоxо использывать песню Ханса Зиммера из Black Hawk Down - Minstrel Boy (ну xотябы мелодию - отлично идет под боевой дуx перса) Сообщение отредактировал golindor - Dec 21 2005, 20:26 |
||
![]()
Сообщение
#713
|
|||
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
Скачал все что можно с ваулта, и согласен. А вот с шардами все наоборот. |
||
![]()
Сообщение
#714
|
|
Level 3 ![]() Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Кстати, команда WRG, кто из вас был ответственным за написание сюжета? Во-первых, мой ему огромный респект за оригинальный и закрученный сюжет (Не знаю как для других, а для меня, чем закрученнее сюжет, тем он лучше) Во-вторых, брали ли Вы за основу при создании сюжета какие-нибудь книги или просто решили создать сами сюжет по миру Забытых Королевств. В-третих, если мне уж нетерпиться узнать кое-какие подробности истории ПЛ, не дожидаясь части 2, то можете мне их осветить? Ещё я недавно размышлял над миром Забытых королевств и над сюжетом, я нашел небольшие недостатки в сюжете, которые противоречат психологии поведения главного героя. Ну, вот, например, в самом начале игры идет разделение сюжета для паладина и для остальных классов, т.к. Винсент боиться рыцарей света. Но с другой стороны, как этот же паладин может спокойно идти в круги ада разговаривать с демонами Минароса и Флегетоса, когда он буквально запрограммирован для их уничтожения? Еще такой момент, но это у же чисто моё мнение - есть эпизод, где Оммадан Лембрин требует 2 вещи кровавый кристал и маршрутизатор. Можно было его просто развести: "Ты мне рассказываешь содержание рун на кристале, а я тебе отдаю маршрутизатор, а иначе - я его разобью." Еще можно было уломать Огнева в качестве благодарности за починку корабля отвести сразу в Тсурлагол и не надо было идти по суше. Я, конечно, понимаю, что все эти навороты и усложнения требуют огромного труда и даже на создание одной небольшой сюжетной веточки уходит множество времени. Возможно, я вмешиваюсь в Ваш творческий процесс, но, поймите, хочется сделать ПЛ2 ещё более реалистичным, чем ПЛ1, чтобы игрок мог видеть игру как некую реальность, чтобы те выходы ис положения, которые появлялись перед ним, были единственно возможными.
|
![]()
Сообщение
#715
|
|
Сэр ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Чемпион Торма Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Ну да, а можно еще было в самом начале по раньше из подвала выбежать и огреть Мефисто бутылью по башке.
|
![]()
Сообщение
#716
|
|||||||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Сюжет писали Я и Дб. БЫло это сложным процессом, и скажу честно, детали утрясались до самого финала модулей :) Я не силен в литературе, но мне удаются короткие расказы. Так как писать мне тяжко, я их делаю сочными и небольшими, ДБ напротив, любит много литератуного текста, обортов и прочей писанины. Когда нас двоих смешиваешь, получается громадная искра, которая выжигает классные вещи. =)
Изначально, модуль ДБа был пропитан Асприным, но ввиду того, что я не читал его книг, то все выровнялось и сюжет стал самобытным.
Ну, на самом деле черновик сюжета есть. Но у нас было много споров и прочего по нему, так что я его не покажу. Возможно мы его поменяем при работе. Вообще сюжет должны писать один-два, максимум три человека. И то больше консультироваться. По поводу остального. Изначально должен был быть один модуль... Представь, все ворота открыты, ты хочешь в Андру? Пожалуйста, хошь в Тсурлагол? Иди! Но когда мы собрали наш монстр вместе (130 мб) то он начал лагать так, что мы взялись за голову. Посему мы порезали на куски весь модуль. И получилось много недоделанного и брошенного. Например, весь Хаспур и пригород рисовал и оживлял я. Но когда мы порезали все, это отошло к ДБу. А если он ничего там не делал? Значит я и туда распылялся и в свою Андру. Кстати, в итоге я остался с городом одним. Поэтому то я и решил сделать путешествие в ад подлиньше. Кстати, помните фею карманную? Вот именно она и должна была в каждом месте вызывать корабль Огнева. И плавать можно было везде... Но не судьба =) По поводу ПЛ2. Во первых, оно будет ох как не скоро. Во вторых, мы уже с мая месяца плотно делаем "Порядок Времени" и сюжет в каждом модуле куда закрученней ПЛ :) Конечно, мы не рекламируем пока свой проект, но думаю после нового года немного инфы дадим игрокам. В этом проекте я учитываю многие факторы и стараюсь при сюжете дать игроку свободу. А уж об вариантах ответов вообще молчу. К примеру, последний диалог с воришкой - Черным Рейдером Хенни "Мухой" (смотри скрин) Там 6 веток, но конечно в реальности всегда около 4-х. Дать по голове, сделать как надо, Убедить, Запугать, Обмануть. Плюс я часто даю ветки интеллекиу, харизме и силе. Так что, простая встреча с Хенни может важно помочь когда-то. А может и не быть нужна вообще. Но все это сложно реализовывать. Простые диалоги проще писать, к тому же в ПЛ не было скилов запугать и прочее. Извращался я к примеру на скиле Насмешка. Так то. В общем до ПЛ2, я надеюсь жизня не преподнесет бяку и у нас хватит времени доделать Порядок Времени. Будет интересно, поверь мне ;)
Прикрепленные файлы
|
||||||
![]()
Сообщение
#717
|
|
Level 3 ![]() Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Это хорошо, что много реакций героя на ситуацию. Кстати, Вам не нужна помощь в новом проэкте? Если нужна, то могу внести небольшую лепту в проэкт в виде проработки стиля разговора NPC и диалогов (Не гениальный, но всё же неплохой литературный талант имеется) или ещё как нибудь. Да, всех участиников Форума и команду WRG в частности хочу поздравить с Наступающим и пожелать побольше удачи, успехов в труде и всего самого наилучшего, что Вы сами пожелаете! :yes:
|
![]()
Сообщение
#718
|
|||||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Конечно нужна. Давай в приват обсудим, владеешь ли ты тулсетом на уровне диалогов?
И тебя так же! Спасибо! |
||||
![]()
Сообщение
#719
|
|||
Ищущий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
Интересно, почему? Айван, об этом есть где-нить на форуме? Или нет? |
||
![]()
Сообщение
#720
|
|||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Потаму реально в модуле НИКУДА не выходишь дальше Андры. В АД не считается. Карты АДА нет. Потом, скрипты привентить Я НЕ СМОГ БЫ ТОГДА. Опыта не хватило бы. Сейчас бы банально все сам написал. Разницу понимаешь? :) |
||
![]()
Сообщение
#721
|
|
Level 2 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Полуорк ![]() |
а нельзя ли сделать чтобы при покупке можно было указать кол-во товара к-ое те нужно а то щелкать достало уже
|
![]()
Сообщение
#722
|
|||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
торговля это движковое. Мы на этом уровне работать не можем. |
||
![]()
Сообщение
#723
|
|||
Ищущий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
Понимаю :D Айван, у меня один вопрос есть. Будет ли Порядок выходить на дисках? Хотя-бы так-же стихийно, как и ПЛ? Потому-что лично мне скачать всё это модемом тяжеловато. Если придмёт, то конечно скачаю, но на СД будет лучше.... |
||
![]()
Сообщение
#724
|
|
Сэр ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Чемпион Торма Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
а че, возможно такое, что он не будет на дисках вообще??? 8(
|
![]()
Сообщение
#725
|
|||
Level 3 ![]() Класс: Некромант Характер: True Neutral Раса: Полуэльф ![]() |
Будет. Обязательно. Если по объему не будет уступать ПЛ то, думаю где-то примерно через неделю, уже появится на прилавках от 7Волк, Навигатор, Акелла и иже с ними. Естессно, как "очередной адд-он от компании БиоВеар, которая не забыла триумф первых трех частей своей РПГ и продолжает радовать игроков новыми приключениями". :D Сообщение отредактировал Master Wu - Jan 5 2006, 13:42 |
||
![]()
Сообщение
#726
|
|||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
будет. |
||
![]()
Сообщение
#727
|
|||
Ищущий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
Не будет? Смеёшься? Там только Айвовский хак весит 100 МБ!!! А ещё Лекса и, думаю, общие какие-то штуки будут, такчто 200 МБ - минимум! Лекс, правильно говорю? |
||
![]()
Сообщение
#728
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
по объему в смысле памяти да. Но по самой игре (времени игровом) ПВ уступает ПЛ.
|
![]()
Сообщение
#729
|
|
Epic Level ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Neutral Раса: Животное МАСТЕР Пера ![]() |
\\Айван, извини за оффтоп, но увидев скрин я сразу вспомнил кое-что очень важное. Перебор вариантов для игрока в диалогах это также плохо, как недобор. Никогда не давай игроку изначально обсурдные варианты или тупиковые ветки, и их количество всегда ужимается до 3-4.
|
![]()
Сообщение
#730
|
|||||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
На самом деле, там все взаимосвязано. И нет тупиковых. Если я понял тебя правильно. Во вторых, игрок не увидит все. Потаму как я надел на себя читерское колечко +10 все статы и +50 скиллы. Соответсвенно будет 3-4 как ты и говоришь. Добавлено в [mergetime]1136488504[/mergetime]
Мы изначально планировали издать на СД или ДВД. Дело в том, что хаков у нас будет тонна. У меня минимум 150-200 метров в архиве. Музыка, хаки и прочее. Но реальность такова, что неизвестно, что будет и как. Мы планируем, но что будет не ясно. Если сложится ситуация так, что мы не найдем пиратов для нормального тиража, то попробуем выйти на игровые журналы. Или на крайний случай он-лайн магазины, торгующие образами. По другому никак. Но все это ЕСЛИ ВСЕ БУДЕТ НОРМАЛЬНО. Пока я не скажу, что мы идем в штатном режиме... :scratch:
Ну Акелла навряд-ли. Осталное. ПВ будет МЕНЬШЕ ПЛ. Так как, элементарно у нас нет столько ресурсов людских. У ДБа реал, у Лекса учеба. Остаюсь я один. Если что-то произойдет у меня в жизни в плане реала, то выход ПВ будет вообще под вопросом. |
||||
![]() ![]()
Сообщение
#731
|
|
Level 1 Класс: Мастер Оружия Характер: Neutral Good Раса: Полуэльф ![]() |
Спасибо вам ребята за ПЛ!Здорово напомнил серию BG и Planescape, поднял отношение к модулям NWN и РПГ в целом на новый уровень!javascript:emoticon(':yahoo:')
Спасибо Айсу за вступительный мувик.Создает должное настроение. Спасибо DBColl'у за Прокампур, за загадку Миркула и карту мира. За мяукающих бандитов и Винсента-вампира, за охранников Клебенса. Спасибо Aiwan’у за дружелюбную атмосферу Андра-Дуна и Баатор, за Ви javascript:emoticon(':yes:').За крысиные гонки и оборотня- мальчика, за собственный дом. Отдельное спасибо Lex’у за его Тсурлагол, Черных Рыцарей и Белектора. Люблю я такие ситуации когда надо выживать среди заведомо более сильных тебя противников. Награда о поимке оборотня напомнила о Басилиусе. javascript:emoticon(':good:') Почему-то все помнят диалог демонов, но никто не разговаривал с пьяным матросом в таверне “На Абордаж”javascript:emoticon(':lol:').Также понравилась фраза матросов «а ты… ты … ты маньчкин! Вот!..» javascript:emoticon(':lol:') Замечания и пожелания: 1.Скины для экрана при загрузки областей/сохраненок, и при появлении опций новой игры(там где орк, гном и колдун), можно легко заменить. Мелочь, но хорошо влияет на атмосферу игры. На будущее javascript:emoticon(':D') 2.В некоторых книгах из этих модулей разнятся названия. Например: Зентарим в одной книге, Жентарим в другой. Также мне кажется, что там не надо было писать про направленность характера. 3.Aiwan все-таки надо было хоть минотавров посильнее сделать! Так они слабее пиратов получаются… Понимаю вашу нелюбовь к манчкинам, но так просто от них не отделаться. Чем больше и сильнее монстры, тем опытнее и сильнее манчкины.А они есть,были и будут. 4. На NWVault есть очень много хороших хаков и примочек, которые здорово улучшают игру. Это и нормальные руки, и эффектная боевая анимация, новые головы, новые текстуры для моделей и тайлов. Почему бы не использовать это в следующих работах?! 5.По-моему джуилд вносит дисбаланс в игровую систему (+2 к силе, -2 к мудрости, привыкания нет, стоит 9 монет). 6.Затея с азартными играми очень хороша, почему бы не использовать ее дальше? Колесо фортуны как в BG, игра чет-нечет, кто быстрее завалит монстра… 7.Почему бы не добавить кузнеца, который улучшал бы предметы (+1 к атаке и тд.). Можно с этим завязать квест, как во второй дьябле. 8.Побольше загадок!!!Как насчет реализации снов как во второй BG? Беседы жрецов со своими богами, интересные битвы и странные события… 9.Мне очень понравилась чья-то идея, что если двери дома закрыты, то почему бы сердитый голос его обитателей не прогонял незадачливого приключенца. Так держать ребята! javascript:add_smilie(":Thank:")javascript:add_smilie(":Thank:")javascript:add_smilie(":Thank:") |
![]()
Сообщение
#732
|
|||||||||||||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
спасибо за отзыв! :good:
есть идеи поставить на сохранение/загрузку логотип команды.
не критично. Чуть разный диалект может быть. (как говорят в Мск и в Сибири где-нить например).
хак делался более 2-х лет назад, тогда большей части примочек не было. Сейчас мы юзаем валут по полной.
азартные игры есть во всех 3-х модулях и в дальнейшем мы не забудем о таких развлечениях.
ПЛ делался на СоУ, там так работать с вещами (добавка свойств) нельзя. Сейчас.. тоже вроде бы не идет речь о таких вещах, но это потому, что мы крафт сейчас обошли стороной. В ПЛ2 крафт будет переделан и разноображен в том числе и такими вещами.
будут тебе в ПВ бредовые сны. |
||||||||||||
![]()
Сообщение
#733
|
|
Level 2 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
А возьму я тоже напишу сюда пару разогретых на сковородке(теплых в смысле) слов. :)
Знаете, вот я когда купил диск "Проклятия", я далеко не сразу понял, что это не очередной "официальный" модуль от BioWare. Всё ранее виденое мной фонило любительщиной изо всех дыр, на каком бы "почти профессиональном" с технической точки зрения уровне это не выглядело. Может я конечно где-то и преувеличиваю, но ПЛ выглядит как мир, живой и сбалансированый, мир в котором далеко не всё сводится к героизму ГГ и спасению Мира в масштабе нелетающего Невервинтера, или летающего Undrentide'а, а хочется просто пожить. |
![]()
Сообщение
#734
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Неясыть :Thank: Спасибо. Большое человеческое.
|
![]()
Сообщение
#735
|
|
Level 1 Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
нет, модуль реально вещь хорошая, я всегда делаю свой очень опассный для всех союз классов - воин/друид или варвар/друид. Реальный герой получаеться!!!
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th July 2025 - 02:12 |