Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

39 страниц V  « < 29 30 31 32 33 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Впечатления, пожелания..., "Проклятие Левора" Часть I (Все модули)
Flame
сообщение Feb 1 2006, 13:36
Сообщение #736


Заплутавшая
Иконки Групп

Класс: Теневой Танцор
Характер: True Neutral
Раса: Танар'ри
МАСТЕР Пера



С огромным удовольствием переигрываю сейчас в ПЛ. И в который раз хочется поблагодарить создателей за прекрасный мир, который вы нам подарили... Сейчас ПЛ в моем рейтинге занимает первое место среди игр... :yes:
С нетерпением жду продолжения и проект ПВ....
Я ваша искренняя фанатка! :yahoo:

С уважением, Flame...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Feb 1 2006, 17:29
Сообщение #737


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



][oliger, Flame. Спасибо :Thank:
QUOTE (Flame @ Feb 1 2006, 16:36)
С нетерпением жду продолжения и проект ПВ....

Буквально на днях будет первая информация об этом проекте. ;) Ждите.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rebus
сообщение Feb 1 2006, 18:06
Сообщение #738


Level 1


Класс: Теневой Танцор
Характер: True Neutral
Раса: Эльф



Вот и закончен 1 модуль. Я так понимаю, что многие уже давно прошли все три модуля, но лучше позно чем никогда )
Огромное спасибо мастерам за этот шедевр. Узнал о ПЛ случайно но форуме, когда искал но-сд для патча, и везде Проклятье Левора видел, заинтересовался и скачал, и поверте, не жалею.
Думаю, полное впечатление я выскажу после прохождения всех модулей, но и сейчас можно сказать, что работа проделана титаническая.
З.Ы Биг респект за лес Адх, думаю всем картам с лесами биоварцев до этого леса ДАЛЕКО.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Арместа
сообщение Feb 6 2006, 01:03
Сообщение #739


Level 3
*

Класс: Теневой Танцор
Характер: Chaotic Evil
Раса: Полуэльф



Ну что ж, всех сообщений в этой теме я прочитать не смогу, так что просто напишу отзыв и пожелание.

Игра мне восхитительно понравилась - непрямолинейный сюжет и красивое развитие. Так что, очень надеюсь на вторую часть. Например, вот мой вопрос - удастся ли снова посетить Прокампур, так как мне бы очень хотелось побывать в запрещенных и закрытых ранее для героя районах города (это играет моя нездоровая страсть к новым локациям).
Вообще, отрицательных отзывов у меня пока не имеется, да и писать я их не люблю - Ночи Невервинтера - моя любимая игра РПГ, да и вообще, так что все обновления я воспринимаю с радостью и ожиданием. (как вот например сейчас ожидаю, когда же смогу скачать Пиратов.)

Вообще, даже странно, как изменила эта игра мои увлечения, список интересов значительно пополнился - фэнтезийная литература, баллады, ненормальный интерес к холодному оружию (в основном - кукхри, секиры, клинки и тати).

А еще небольшое пожелание. Вообще, респект и огроменное, просто невыразимое спасибо тем, кто создал эту игру, кто создает модули, спасибо админам и жителям (мне так проще называть пользователей) этого сайта.
Я желаю, чтобы ваши идеи не иссякали, а упорство никуда не пропадало, ведь модули, которые мы создаем - это наш маленький избранный мир, который мы храним и стараемся сделать совершенней и лучше.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Анхен
сообщение Feb 7 2006, 07:22
Сообщение #740


Level 10
***

Класс: Теневой Танцор
Характер: True Neutral
Раса: Эльф



а вот и моя высказываться будет. задумала как-то моя за идиота поиграться: а когда в магикую башню к хамараху итти надобны было, тот даже не реагирует!
жаль, что обещание своё разработчики не выполнили: обещали ведь доработать диалоги за низкоинтеллектуальных персонажей.
ну да ладно, это мелочь перед самой игрой. Хорошо сделали, сразу меркнет даже Андердарк.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Feb 7 2006, 09:52
Сообщение #741


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Rebus @ Feb 1 2006, 21:06)
Узнал о ПЛ случайно но форуме, когда искал но-сд для патча, и везде Проклятье Левора видел, заинтересовался и скачал, и поверте, не жалею.

Спасибо, Rebus. :good:
QUOTE (Арместа @ Feb 6 2006, 04:03)
Например, вот мой вопрос - удастся ли снова посетить Прокампур, так как мне бы очень хотелось побывать в запрещенных и закрытых ранее для героя районах города (это играет моя нездоровая страсть к новым локациям).

Вообще все эти районы есть и сейчас. Но просто мы бы нереально замучались еще один город делать. К тому же мы хотели это сделать и уже планировали, но получилось так, что вернуться стало нельзя. Поэтому и город остался только пригородом и портом... Насчет того можно будет побывать в части 2. Не знаю, пока рано говорить об этом.
QUOTE (Арместа @ Feb 6 2006, 04:03)
Я желаю, чтобы ваши идеи не иссякали, а упорство никуда не пропадало, ведь модули, которые мы создаем - это наш маленький избранный мир, который мы храним и стараемся сделать совершенней и лучше.

:Thank: Спасибо от меня лично и от всех кто здесь живет и работает. Забегайте в гости, мы готовоим новый проект :D
Анхен, извини, но это были бы неимоверные усилия при минимуме отдачи. =)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Анхен
сообщение Feb 7 2006, 09:58
Сообщение #742


Level 10
***

Класс: Теневой Танцор
Характер: True Neutral
Раса: Эльф



Люблю хорошую игру! Сейчас в другие играю мало: очень уж затягивает сюжетец, да и не за все классы ещё прошёл. Тем не менее, странно, что Мефисто нападает в ролике, если прибить кой-какого великана горбатого. Как-то не получилось у вас со злодеями: плохо им злодеять - а то игру пройти нереально. Странно...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Анхен
сообщение Feb 7 2006, 10:07
Сообщение #743


Level 10
***

Класс: Теневой Танцор
Характер: True Neutral
Раса: Эльф



QUOTE (Aiwan @ Feb 7 2006, 09:52)
Спасибо, Rebus. :good:
Анхен, извини, но это были бы неимоверные усилия при минимуме отдачи. =)

не, это я понимаю. Видимо всем было интересно за мозголомов проходить, вот они и замолчали об этом баге. А ваш проект по времени создания ХоТУ с СоУ превосходит, а с учётом патчей-то... Это ж в принципе очень много!
Просто высказываюсь, чтобы вы больше не оставляли обещаний, которые потом выполнены не будут. Или, чтобы они по крайней мере на глаза не попадались. а то я такой принципиальный - люблю, когда обещания всё же выполняют.
:D Хорошо проходить вором - он в начале быстрее всех опыт набирает, а потом за него очень весело с бандой Чёрного играть.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Feb 7 2006, 14:22
Сообщение #744


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



вообще с умными/тупыми диалогами мы сделали вроде хитро. В первой главе персу дают по башке и там идет перераспределение очков (если инта меньше 10, то отнимается у харизмы и идет в инту). При инте 10 тупых разговоров нет по определению, это нормальная инта. Так что глава 2 и глава 3 только с нормальными диалогами. :)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Щур
сообщение Feb 7 2006, 18:54
Сообщение #745


Level 14
****

Класс: Страшный Пират
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Человек



..........месяца два уже играю в это чудо под названьем Проклятие Левора...оторваться невозможно! (с подозрением) а это точно любительский модуль? .........затяяягивает(и как я сессию сдавала?)...... :D :D :D Вот,оказывается, что нужно для геймерского счастья : живой мир, интересные персонажи(каэтан тока больно занудина, не то,что Ви!), бредовый, запутанный, но интригующий сюжет и Атмосфера... Вот бы буржуям тоже понравилось(вы вроде переводите?)..
Насчет пожеланий: карта мира просто супер, но ее стыдливый ядовито-зеленый цвет(мол, я вовсе не реально-обьемная, а так схемка..)вызывает резь в глазах. Ну почему она такая зеленая?! Неужели травяной цвет не смотрится или что-то не видно?(ведь все равно все подсветится табом)
..и еще на этой карте иногда возникала Ви в полный рост аки Гигант Черни..
и что за издевательство в 3 модуле:на меня бросаются толпы мышей-крыс-волков а за них дают по 0 XP!! Ну хоть бы по 1, по 2!!!!!!!!! а то чувство неудовлетворения, понимаете ли :unsure:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Feb 7 2006, 20:01
Сообщение #746


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Щур @ Feb 7 2006, 18:54)
карта мира просто супер, но ее стыдливый ядовито-зеленый цвет(мол, я вовсе не реально-обьемная, а так схемка..)вызывает резь в глазах. Ну почему она такая зеленая?! Неужели травяной цвет не смотрится или что-то не видно?(ведь все равно все подсветится табом)

по секрету: Сенши. "Голый" вариант.
Спасибо Vhall'у и Helvene.

За отзыв спасибо ;)
QUOTE (Щур @ Feb 7 2006, 18:54)
Вот бы буржуям тоже понравилось(вы вроде переводите?)..

не.. перевод встал уже давно. Всетаки объем работы слишком большой.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Щур
сообщение Feb 7 2006, 21:04
Сообщение #747


Level 14
****

Класс: Страшный Пират
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Человек



А когда раскроют секрет-новый-проект? >:/
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Feb 8 2006, 10:01
Сообщение #748


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Щур @ Feb 7 2006, 21:54)
и что за издевательство в 3 модуле:на меня бросаются толпы мышей-крыс-волков а за них дают по 0 XP!! Ну хоть бы по 1, по 2!!!!!!!!! а то чувство неудовлетворения, понимаете ли

Не стыдно. Мышек убивать за тонну экспы? А пираты на что? :D
QUOTE (Щур @ Feb 8 2006, 00:04)
А когда раскроют секрет-новый-проект?

Если сегодня в закрытом форуме все одобрят вариант статьи - превью, то к вечеру будет.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Feb 15 2006, 23:15
Сообщение #749


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Цитата

Здравствуйте уважаемые разработчики игры «Проклятие Левора»!
Огромное спасибо Вам за игру. Игра очень интересная, я играла с превеликим удовольствием. С не терпением буду ждать второй части этой игры. Я покупала игру на DVD-диске, кстати, идеальный вариант, игра работала без всяких сбоев и «глюков». Нет, был один «глюк», когда надо было плыть в Андра-Дун с капитаном Огневым, но игра дальше не шла, не распаковывался модуль и не загружалась игра. Хорошо в интернете нашла у детей на форуме, как это сделать. А так ни каких особых претензий нет.
Очень хорошая графика, интересная сюжетная линия, красивые квесты, интересные спецэффекты. Несомненно, что вторая часть «ПЛ» будет еще интересней. Хочется высказать некоторые пожелания и предложения к проекту второй части. Хочется, чтобы была взаимосвязь между первой и торой частью, что бы герой из первой части как-то плавно перешел во вторую часть, за время игры привыкаешь к персонажу. Да я романтик по натуре и в игре немного не хватает романтики. Хотя игра очень романтичная. Хочется снова увидеть Ви и как-то восстановить с ней отношения. Побольше теплоты в отношениях с героя и его спутницы. Вы же не постеснялись в диалогах нечестии на Флегетосе, как-то надо разнообразить отношения персонажей, например, по мере совершения подвигов вместе герой влюбляется в свою спутницу. И соответствующие этому отношения, а можно даже что-нибудь погорячее. Борьба за право, быть дамой сердца между Ви и Каэтан, а то Каэтан как колючка, особенно если ей предлагаешь подождать, сразу дуется и обижается, ну проведите этакое что-нибудь по сюжетной линии, и не забудете оставить дом, он мне так понравился. И побольше захватывающих приключений. Придумайте подвиги по спасению спутниц той или другой. Вообщем Вы создатели, Вам и придумывать. Еще раз огромное спасибо, это было истинное удовольствие, я еще ни в одну игру с таким захлебом не играла. (Разве что в «Меч и Магию VIII»). Но «ПЛ» понравилась гораздо больше.
Хочу пожелать успешного завершения второй части и скорейшего выхода в продажу, очень жду встречи с героями «ПЛ2».


С благодарностью и уважением, Ольга Н. 14.02.06г.
Г. Урай (ХМАО)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Анхен
сообщение Feb 21 2006, 08:59
Сообщение #750


Level 10
***

Класс: Теневой Танцор
Характер: True Neutral
Раса: Эльф



Мои ожидания от ПВ и, в будущем, второй части ПЛ.

1. Куча разговоров ни о чём. Куча разговоров о том-о сём. Квесты к ним.
2. Уникальное оружие... вроде окровавленного клинка. И более мощное.
Астральное оружие, которое физического урона не наносит, интересно, будет у вас? А то в АйсвиндДайле втором было такое: лечащее.
3. Бои с очень сильными противниками.
Чего нет в ПЛ, так это врагов, которые боятся смерти. Ожидаю, что хоть парочка таких будет в ПВ. Вот, мол - и сдались.
4. Крафт. Не только оружие и доспехи, но и аксессуары.
Особо уделяю внимание на свитки: жду уникальных свитков для колдунов и волшебников.
Думаю, пока всё. Интересно, что из этого я увижу в ваших новых проектах.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Feb 21 2006, 10:23
Сообщение #751


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



2 Анхен, второй год 50 человек делает то о чем ты просишь. А именно Обсидан делает НВН2. Сколько надо времени что бы реализовать свой крафт, свои спеллы? Ну думаю ддля нас год-два (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Представь ПЛ2 - ты входишь и у тебя три локации, в них можно крафтить или кидать пяток новых красивых спеллов. Твой выбор? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Feb 21 2006, 15:29
Сообщение #752


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Цитата
1. Куча разговоров ни о чём. Куча разговоров о том-о сём. Квесты к ним.

хм.. разговорам уделим чуть больше внимания, чем в ПЛ. Но как получится, в целом ПВ меньше гораздо, чем ПЛ, так что сравнивать бесполезно. В ПЛ2 будет видно, пока рано об этом.
Цитата
2. Уникальное оружие... вроде окровавленного клинка. И более мощное.

По моим данным в ПВ уникального оружия такого плана не скриптуется. В ПЛ2 будет окровавленный клинок и мимикр (был он в Тсурлаголе)
Цитата
3. Бои с очень сильными противниками.
Чего нет в ПЛ, так это врагов, которые боятся смерти. Ожидаю, что хоть парочка таких будет в ПВ. Вот, мол - и сдались.

хм.. вообще мысль здравая конечно. Но получается серьезное ветвление, так что такое можно без проблем делать на побочных ветках, а на основных сложнее. Хотя у Айва вроде с этим что-то есть.
Цитата
4. Крафт. Не только оружие и доспехи, но и аксессуары.

У себя крафт отрубаю вообще. Сюжету будет противоречить. Насколько знаю, у остальных так же. В ПВ крафта не будет.
В ПЛ2 будет продолжена система с чертежами + мы возможно сделаем свою систему энчанта вещей с помощью магии. Наработки в этом направлении есть.

все вышесказанное, если не указано особо, относится к ПВ. О ПЛ2 говорить рановато.


Цитата
Сколько надо времени что бы реализовать свой крафт, свои спеллы?

ну... это проще, чем тебе кажется. Свои спеллы, если без визуалок новых, а на основе тех, что есть - как нефиг делать. Другое важное дело - баланс, вот это реально сложно будет.
по поводу крафта.. надо будет - сделаем в ПЛ2 (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Feb 21 2006, 16:17
Сообщение #753


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Цитата
ну... это проще, чем тебе кажется. Свои спеллы, если без визуалок новых,

Без визуалок кому надо? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Я как раз с ними и имел ввиду...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Анхен
сообщение Feb 22 2006, 12:53
Сообщение #754


Level 10
***

Класс: Теневой Танцор
Характер: True Neutral
Раса: Эльф



А что, мне просто помечтать нельзя?
Вы же всё делаете, а я лишь так, высказываюсь.
Недавно пробовал сам модуль сделать малюсенький - нет уж, мне терпения не хватит там разбираться. Знал бы английский - уже накатал бы наверное что-нибудь.
Что касается спеллов и крафтов, то всё зависит только от одного: смотря что лучше!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Mar 20 2006, 09:53
Сообщение #755


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE

Первоначально я писал все нижесказанное как вариант статьи,но потом решил отправить этот материал конкретному лицу. Содержание менять не стал. Смысл понятен.

ВСЯ ПРАВДА О КРОВАВОМ КРИСТАЛЛЕ,
или СТОИТ ЛИ СВЯЗЫВАТЬСЯ С ПРОКЛЯТИЕМ ЛЕВОРА?


«Возникшие вопросы» по «некоторым проблемам» в прохождении российской РПГ-игры »Проклятие Левора» .
Написано простым тупым геймером ( будет интересно всем, первый случай трезвого анализа без попыток облизать яйца создателям игры).

Главный сюжет отражен в русской поговорке «не буди лихо, пока оно тихо». А конкретно в том, что банда авантюристов взломала древний склеп, выпустив в мир мощное проклятие. В начале игры часть воров уже погибли таинственно и ужасно , а вы младший родственник одного из жадно-глупых воров, то же вор, но мелкий, хотите найти и отомстить, а также защитить оставшихся в живых пижонов, схвативших кусок не по зубам. И теперь у Вас то же те же проблемы, чем дальше по ходу сюжета, тем больше.
Название игры - безошибочный коммерческий ход.
Он направлен на тех игроков – фанатов РПГ, кто прошел оригинальную кампанию НэвервинтерНайтс, а также дописанные к ней продолжения – 2 официальных аддона. Первый аддон , ТениАндрэнтайда ,это как бы начало всего эпоса, где Вы – главный герой(такой ,типа ,Билл-герой Галактики), второй -Орды Подтьмы – на сегодня как бы конец. Ну и НВН -2 ждем-с, ясно дело. А ожидание-то затянулось…Остальные аддоны я не буду упоминать, они мне как то пока не интересны.
Проклятие Левора – это мощная булава, обычно оружие священника или вора, которая достается игроку в Ордах Подтьмы, перед битвой с ужасным мертвым драконом. Данная булава как раз и помогла бы убить этого драколича Викстру .Вот только применить герой ее не может , владеть ею может только Лавоэра – несколько не от мира сего ангельская дева, посланная предупредить тебя и твоих союзников о том, что тебя дурачит, использует и искусно ведет к погибели один из повелителей ада архидьявол Мефистофель.
Так что у меня в памяти еще по официальным компаниям НВН осталось воспоминание об этом Проклятии Лавоэры, оружии против зла для воров-убийц и священников, как о некоем странном недоразумении.

Начну с того, что 18 марта 2006г. я зашел на сайт команды ВРГ, тех, кто сделал Проклятие Левора с целью узнать, что нового там за последнее время . Ведь что -то наверно сделано?
Заметил фразу, типа того, что мы такие серьезные ,умные, мы что-то создаем, а не только обсуждаем или играем.
И сайт это такой особенно мол поэтому называется, Город Мастеров, а не какая-нибудь там х..ня-с-под-ногтей.
С намеком типа не х..й тут ходить и наши великие аддоны критиковать.
Уже стало смешно. И в хорошем настроении я пошел лазить дальше по его страницам.
В подтверждение этой мысли мне предлагались обновления ко всем 3 частям игры. Там же я прочитал, что эти патчи исправляют косяки в оригинальной первичной версии «ПЛ». А зачем они ,косяки, были вообще, хм?
Которые я скачал и добросовестно установил на свою дисковую версию игры . По принципу, что хуже не будет.
Как я ошибался….короче, как в той шутке: когда я упал на дно, снизу постучали…
Хотя когда я прочитал, ЧТО изменено, то пожалел своего времени , потраченного впустую на созерцание всей этой масштабной патологии – попытки создать нечто более великое, чем Нэвервинтэр Найтс. Очередное ,так сть,«русское чудо».
Ну и на х..я было убирать возможность использования в 1 части игры топора Ледяной Вампир? Айван пишет, что топор читерский, т.е. не честный топор, мол, играть с ним слишком легко.
О-ху-еть…А играть так, как рекомендует(точнее, принуждает своими убогими правилами, которые не имеют ничего общего с правилами Дэнджэон-энд-Драгонс ) компьютерный гений Айван – неужто хорошо?
Он, упомянутый топор, там был логичной наградой за правильное поведение героя, и им было так логично закономерно приятно крошить всякое дерьмо типа пауков-призраков, придурков камикадзе - агентов Зентарима(их заправила, клирик Кел Феасул – му…ак, и он дождется того, что ему предназначено, его время еще наступит за все его злодеяния ).
Хотя я любитель мощного многоуровневого интеллектуалного квеста с легким оттенком авантюры, а не тупого беспредела типа «рэжь –и- беги» а ля банды орков… Кому он мешал?
Далее, в аннотации к патчу для 1 части говорится, что исправлен ролик , идущий после того, как героя отмудохали в подворотне – кстати, совершенно читерски - по сюжету возникшие гопники - враги.
Начнем по порядку , то есть по сюжету - прохождению относительно данного эпизода. Герой выходит на крыльцо в Районе Моряков, на нем надето следующее защитное снаряжение, добытое в предыдущих по сюжету приключениях - заданиях - квестах:
1.Плащ Инфразрения ,дающий иммунитет к оглушению и ослеплению,
2. Шлем темновидения и защиты разума,
3. Пояс сопротивления магии.
Но по сюжету героя вырубают потому, что он оглушен, ослеп и не может сопротивляться. То есть он впал в забытье, избитый гопотой. Не сходится.
Далее по ходу ролик «Забытье»- начнем с того, каким он был в оригинале.
Раньше в ролике голый труп героя стоит на коленях, по пояс в какой-то луже. И к нему с понтом обращается главная драная -в- очко кошка – богиня тьмы Шар, она же богиня призраков, вампиров и асассинов - киллеров, в окружении своих холуев. Базарит, типа я просрал игру , а потом ,заявив ,что мне типа вообще пиздец, виляя седалищем медленно исчезает в туманных далях . На этом видение героя заканчивается и он через какое-то время очухивается в доме , где его подлечат и жить он дальше будет.
Теперь в этом ролике добавлен экшн – беспомощного голого героя в луже Шар пиздит , пиздит его также призванный этой шалавой паук, гномы –убийцы дядюшки, и приговаривается при этом все тоже – что я прое..ал и т.д. и т.п.
А потом на экране появляется окно с сообщением , что герой убит, и восстановление не возможно. Здрасте, так это все что - ли, это и есть хваленое обновление игры 2006г.? …Это при том, что вообще-то по сюжету я после всего этого спасен и иду дальше во 2 часть «Тсурлагол в Осаде».
Это я прошелся по нескольким «улучшениям», содержащимся в новых доработках «Проклятия Левора» , плодах коллективного творчества «команды ВРГ» с сайта Город Мастеров.
Теперь по поводу прохождения вообще.
То, что нужно сделать с теми, кто ее тестировал, нет необходимости произносить вслух.- это станет ясно любому, кто серьезно отнесется к данному шедевру, потратив на него более месяца свободного времени.
… Я начал игру( уже забыл в который раз, все еще тешу себя надеждой пройти это все так же красиво, как когда-то прошел священником «Орды Андердарк»).
Учитывая чмошный уровень персонажа, навязываемый в начале игры согласно ее сюжету, я решил не играть священником, магом или друидом, т.е. любым мало-мальски достойным персонажем, а подчиниться воле ее написавших чудиков, и играть в классе плута. По идее, подчеркиваю, по идее, только « полурослик –плут с легендарными навыками скрытности» может надеяться выйти живым из всей ху…ни, которая ждет тех, кто питает какие-то надежды на долгую жизнь и хэппиэнд, входя сюда.
Не надейтесь легко пройти проблемы игры, играя вором.( Ах, простите, плутом , да здравствует политкорректность.)
Это величайшее заблуждение, думать ,что можно прийти «Проклятие ..»,не будучи ни разу опущенным морально и физически. Начинающий игрок думает, что вором играть легко, мол вор ходит по игре, становясь невидимкой.
Так вот, имеющий максимально возможный параметр скрытности и тихого передвижения плут 5 уровня (я говорю максимально возможный из того, ЧТО ПОЗВОЛЯЮТ придуманные ВРГ правила ) не сможет пройти незамеченным в подземелье даже мимо самой слабой нежити в игре – скелета с10 пунктами жизни. У этого скелета 1 уровня оказывается вдруг ахуенно развитая мудрость, именно она которая в правилах игр ДнД влияет на усиление тонкого слуха и обнаружения невидимок.
Причем это уже все сделано СОЗНАТЕЛЬНО, по правилам того же НэвервинтэрНайтс привидения- аллипы (это такая нежить не выше10 уровня) имеют параметр Тонкого Слуха 20. И мимо такого врага плут с навыком скрыться 12 ни как не пройдет не замеченным.
И в результате квест с выяснением причин появления нежити на кладбище Прикампура в «Начале Пути» превращается в нудное соревнование по биатлону.
Процесс такой. Обнаружен врагом, бегу, за мной толпа призраков, скелетов и аллипов. Выбегаю из подземных коридоров на белый свет, и бегу с кладбища , толпа отбросов не отстает. И только оказавшись в пригороде Прикампура, использую ограды огородов, их нежить почему-то не может обогнуть. И так раз10 добежать до забора, и из арбалета их всех тупо, медленно расстреливаешь. Причем самая гнусность по ходу – это мертвый лучник – проклятый рэйнджер.
В ближнем же бою у плута просто никаких шансов. Тут и воину делать одному нечего. Но и надеяться, что плут в Проклятии Левора сможет работать с ловушками, что есть его сильная сторона по игре, то же не стоит. Слабые ловушки слабо срабатывают, а у реального врага удивительная реакция.
Ну ладно сюжет туповат. И все, что ты делаешь в нем , это бегаешь от монстров, а это занятие скучное и не интересное.
Потом еще таскаешь по магазинам (продавать трофеи ) груды никчемного металлолома , оставшегося от убитых орков или скелетов, веса много, денег мало, тот еще долбоебизм.
А еще то и дело смотришь на часы на экране – если не отдохнул вовремя, герой умирает от усталости. Да, каждые 16 часов в игре надо искать гостиницу. На 17 часу мой персонаж, рекомендованный по игре плут, умер от усталости, так как его высокая ловкость создана благодаря взятым очкам телосложения. А в том же лесу Бринвуд в конце первой части «Начало Пути» есть довольно длинные пешие по сюжету переходы, это важно знать всем, кто не придал значения телосложению и выносливости героя при его создании в начале.
По поводу поведения Вашего персонажа , когда вы наложили на себя невидимость. Если вы ,перед тем как зайти на новую местность ,сделали себя невидимым, магией или способностью класса вора, будьте осторожны. Ваш герой , может внезапно атаковать врагов рядом сам, без вашего желания, когда только оказался на новом месте, и этим себя конечно приведет к мгновенной гибели, обнаружившись. Так было в лесу багбиров с пауками на Северном тракте, так было в Арбоннском храме .
Далее по поводу прохождения священником-жрецом-клириком. Игравшие в НВН будут неприятно удивлены отсутствием у священника некоторых очень нужных заклинаний. Конкретнее исследовать эту проблему может каждый ,просто сравнив двух священников равного уровня – из оригинальной НВН и из Проклятия Левора.
ИТОГИ
Вместо того ,чтоб получать удовольствие от квеста, на тебя падает ворох проблем, (услужливо созданных Великими Гениями Русского РПГ, у которых когда-то стала вызывать зависть заслуженная слава Волшебников Побережья) и под этим ворохом недоработок, глюков, косяков, кайф от игры похоронен безвозвратно.
Так что похоже проклятие действительно есть. И можно отчетливо видеть , насколько сильно оно разрушило сознание тех, кто в нем увяз с головой.
Ну ладно уровень сложности не прописан в 1 части, в чем Айван честно признается по ходу игры, когда возникает черный экран каждый раз при загрузке следующей по сюжету местности. На деле это значит , что Вас, имеющего 20 -30 едениц жизни (в конце 1 части игры ты, например, плут 4-5уровня) убьют в стычке обязательно .Тот же любой воин- орк из 2 части «Тсурлагол в осаде» убьет 1 ударом, а толпа троллей в лесу Бринвуд в 1 частипросто замахает группово. Уже хотя бы то, что тролль имеет около 100 едениц жизни, а нападают они группой от 2 до 8 за раз, удивительно слаженно, дает ясную картину без комментариев.
Да конечно мне скажут - игра изначально рассчитана на много игроков. Пусть. Но я видел, как по ходу игры в «Начале Пути» есть момент, когда герой игры убивает мощного вампира , натравив на него публику в пивной. Да, 10 простых персонажей низкого уровня могут это сделать, как собаки, спущенные на медведя. Это понятно. Но вот только в попытках создать русский Нэвервинтер Найтс создатели , ВРГ, как –то не хотят , что бы было заметно, что после организованной в их сюжете драки людей(нас, хороших парней, то есть , игроков) с противоборствующей нам мощной нежитью-вампиром останется 1 уничтоженный вампир – и еще два кровавых трупа на полу, плюс покалеченные, кому нужно срочно лечиться к священникам. Как Вам такая цена победы? В оригинальном Нэвервинтер Найтс умерших можно воскресить, больных лечить, а вот у меня воскресить убитых в той схватке не получилось. Как говорится, это такая фишка.
Возникла мысль- Айвану захотелось создать нечто более абсурдно-жестокое, тупое и непроходимое , чем Диабло. И за это его нельзя осуждать – не он один пытается доказать всему миру и себе в первую очередь , что мы тут в России то же не щи лаптем хлебаем, а однако тоже могем, когда хочим.
Только вот поразвелось что-то много всяких мутных элементов – манчкинов; осваивающие виртуальные просторы и подстраивающие их под свои ничтожные страстишки – жадность до всего; денег, насилия, власти, тщеславия, самоутверждения; впихнуть кому-то и сказать себе я крут.
Мне скажут, а сам та чего , раз такой умный? Давай, а мы посмотрим…Отвечаю. Фергус Уркхарт( правильно сказал?) уже ВратаБалдура сделал, а Фаргус Урка украл и на русском локализовал.
Никто же не просит улучшить БалдурсГейт. И все довольны. Так что не надо.
Кстати иногда полезно встать из-за компьютера ,подойти к зеркалу и увидеть там себя и все вокруг. Но кое-кто не любит зеркала, и это 1 звонок; а в некоторых домах зеркала завешаны по понятным причинам, звонок 2 – приехали. Наконец в некоторых, звонок 3, все давно покрыто плотным слоем пыли.

Всем честным геймерам –салют! Нас е..ут, а мы крепчаем!

Март2006г. Адепт Серджио.

Адрес не привожу. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
-fenix-
сообщение Mar 20 2006, 19:05
Сообщение #756


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



QUOTE
Написано простым тупым геймером

простым - не сказал бы.
тупым - как пень.
(IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
QUOTE(Aiwan @ Mar 20 2006, 09:53) [snapback]73385[/snapback]
Адрес не привожу.

А жалко, хотелось бы посмотреть и почитать этот сайт или форум.

А вообще, вроде первая бескомпромиссная критика. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unknw.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ghost
сообщение Mar 20 2006, 19:42
Сообщение #757


Level 19
******

Класс: Рейнджер
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф



Айв... дай адрес!!!! =\
QUOTE(-fenix- @ Mar 20 2006, 19:05) [snapback]73465[/snapback]
А жалко, хотелось бы посмотреть и почитать этот сайт или форум

Ррр....
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Flame
сообщение Mar 20 2006, 20:13
Сообщение #758


Заплутавшая
Иконки Групп

Класс: Теневой Танцор
Характер: True Neutral
Раса: Танар'ри
МАСТЕР Пера



Читая такие аннотации, я теряю веру в человеческий разум... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/shok.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Solo
сообщение Mar 20 2006, 20:16
Сообщение #759


Благородный Дон
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Тестер



QUOTE
ВСЯ ПРАВДА О КРОВАВОМ КРИСТАЛЛЕ,
или СТОИТ ЛИ СВЯЗЫВАТЬСЯ С ПРОКЛЯТИЕМ ЛЕВОРА?

Почитал сие творение, ака крик души Адепта какого то Серджио. Сначала даже возмутиться хотел, потом передумал (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) , и просто посмеялся над обиженным ПЛом игроком. Ведь он, если внимательно почитать, дальше Бринвудского леса не продвинулся, заели его там злые тролли (8 штук) и без числа пауков (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) .
И решил тогда наш многострадальный адёпт жалобу накатать, получилось творение достойное пристнопамятной газеты "Пионэрская правда", вот только нету её давно, поэтому решил послать главному виновнику своего разочарования письмо. Пусть Айвану будет стыдно, ведь играть в модуль совершенно невозможно, мало того, что убивают на каждом шагу (это он ещё в Тсурле небыл (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) ), так и респауна нету, а сейвы "хардкорные" игроки не делают из принципа.
А вообще, так как впечатления у этого адепта сформировались по первому модулю, то прав Айван, ВО ВСЁМ ВИНОВАТ ДБ (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
Вот только я так и не понял, зачем сие письмо было писать Айвану? Слал бы уж сразу в Стразбург, в комиссию по правам человека...

Сообщение отредактировал Solo - Mar 20 2006, 20:19
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ghost
сообщение Mar 20 2006, 20:29
Сообщение #760


Level 19
******

Класс: Рейнджер
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф



QUOTE(Solo @ Mar 20 2006, 20:16) [snapback]73474[/snapback]
Вот только я так и не понял, зачем сие письмо было писать Айвану? Слал бы уж сразу в Стразбург, в комиссию по правам человека...

Так вроде не Айву писал он письмо... Он эту статью на каком то форуме\сайте выложил (а вот на каком ниговорят (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) )
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

39 страниц V  « < 29 30 31 32 33 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 13th July 2025 - 23:47