![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#786
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: True Neutral Раса: Эльф ![]() |
Это верно. Но если дать ей пару свитков камнекожи, то, возможно, этого и не произойдёт. Или парадный щит.
Я тут уже неплохо с этой вещицей освоился. Это сразу превратит её из обузы в грозного противника. |
![]()
Сообщение
#787
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: True Neutral Раса: Эльф ![]() |
Чтоб не сдыхала, дал ей пару целебных зелий, но эта особа совершенно их не использовала!
|
![]()
Сообщение
#788
|
|
Level 2 ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ![]() |
Недавно начал играть в Проклятие Левора, почти прошёл первую главу, есть ли смысл устанавливать патч на первую или вторую главу и что он вообще исправляет?
И ещё играю за рейнджера, а т.к. он в основном лучник, то возникает вопрос в игре вообще есть путёвые луки? И чуть не забыл эта глупая Винианель, от неё можно как-нибудь избавиться и если да то не повлияет это на дальнейшее прохождение? |
![]()
Сообщение
#789
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Nikomoto, патчи ставь ОБЯЗАТЕЛЬНО, исправляют много багов, некоторые ОЧЕНЬ не приятные.
Если пройдешь первую главу, то перед заходом во вторую поставь на нее патч и на третью для кучи. QUOTE(Nikomoto @ Mar 31 2006, 12:41) [snapback]75503[/snapback] И ещё играю за рейнджера, а т.к. он в основном лучник, то возникает вопрос в игре вообще есть путёвые луки? Да вроде есть, хотя я воином играю, не особо смотрел. |
![]()
Сообщение
#790
|
|
Благородный Дон ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Тестер ![]() |
QUOTE(Nikomoto @ Mar 31 2006, 12:41) [snapback]75503[/snapback] И чуть не забыл эта глупая Винианель, от неё можно как-нибудь избавиться и если да то не повлияет это на дальнейшее прохождение? Сколько уж раз я повторял, чтобы Ви, а потом и Каэтан, не вызывали раздражения своей глупостью, их надо настраивать, указать что им делать, и соответственно вооружить. Для Ви оптимальна дистанционная атака, вот в соответствии с этим и надо её настраивать. Каэтан - воин, в соответствии с этим и подбирается её снаряжение и поведение. Так что дело воспитания хенчей в руках игрока, какую помощницу воспитаешь, такую и получишь (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) . А избавиться от Ви в первой главе нельзя, а во второй тебя от неё избавят в самом начале... Но дадут другую помощницу. |
![]()
Сообщение
#791
|
|
Ценитель масок ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Evil Раса: Человек МАСТЕР Пера ![]() |
QUOTE И ещё играю за рейнджера, а т.к. он в основном лучник, то возникает вопрос в игре вообще есть путёвые луки? В деревеньке Верхний Хаспур в вагончике у торговца некислые составные луки (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]() ![]()
Сообщение
#792
|
|
Level 3 ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Chaotic Good Раса: Дракон ![]() |
Мне вот интересно:
в пригороде Прокампура, в склепе есть загадка с размещением вещей по алтарям. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif) Обьясните мне, глупому, почему ненависть - чеснок? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) Сообщение отредактировал Solmyr2000 - Apr 2 2006, 13:36 |
![]()
Сообщение
#793
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Neutral Good Раса: Хафлинг ![]() |
там все вещи - это то, что любят и не люят вампиры...Склеп то посвящен Миркулу
|
![]()
Сообщение
#794
|
|
Level 2 ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ![]() |
Всем сенк за помощь!
|
![]() ![]()
Сообщение
#795
|
|
Level 1 Класс: Обыватель Характер: Chaotic Evil Раса: Человек ![]() |
Ок. Ребята , игра промто супер !!! Я просто с ума сошел ! Что вы со мной сделали ? Да я уже 7 суток не сплю ! ( Предки в жутком кипише ))
Спасибо вам всем! Спасибо ( рыдает как ребенок )))) |
![]()
Сообщение
#796
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Что понравилось, что нет? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/pardon.gif)
|
![]()
Сообщение
#797
|
|
Level 1 Класс: Вор Характер: Neutral Evil Раса: Эльф ![]() |
Я обычно не пишу в таких случаях, но в данном промолчать не могу - я в полном восторге!
Пройдя основные кампании NWN я решил, что игрушка так себе (слишком просто, слишком скучно), потом читал несколько раз отзывы на ПЛ, но игнорировал. А потом добыл и поставил. Прокомментирую помодульно: 1. "Начало пути" - модуль просто убил вначале тем, что меня в начале же и убили (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Крысы. А затем первый же встреченный бандит. А затем усталость. Но потом... Потом, как только пришло осознание, что не надо здесь лазить на рожон начался полный кайф! 2. "В осаде" - ИМХО это лучший модуль из трех - для меня конечно - мне в свое время безумно понравился Амн в BG2 и тут я получил практически такой же по объему город, с огромным количеством основных и побочных квестов и с просто охренительными по сложности битвами (играл вором-воином). Последние битвы с Зентами и Белектором запомнились, как самые сложные битвы, какие я помню вообще в играх по Forgotten Realms (кроме битвы на первом этаже Башни в BG2: ToB - там еще хуже было). 3. "Пламя Флегетоса" - тут запомнился в первую очередь собственно Флегетос. Именно так я примерно общение демонов и представлял... Другое дело, что мне была уже полная халява в смысле сложности. К последней битве с воином орды Каэтан была танком, поэтому ни малейших проблем у меня не возникло. И вот кстати по этому поводу хочется сказать - народ, а вам не хотелось подправить немного ваше прохождение. В нем всё хорошо, но иногда приходилось перерывать форум, чтобы понять то ли ты сделал. А некоторые моменты (например, что я мог найти в 3-м модуле на фрегате) я просто не понял. И еще - в прохождении надо было сразу дать рекомендации - в смысле того, что для некоторых классов прохождение сильно проще, чем для других и при этом есть тонкости - например, любой кастующий класс может перебить засаду Белектора имея 1 заклинание вызова элементала IX и 1 заклинание трансформации Тензера. А засада Зентов гасится тремя заклинаниями "Странность", причем 1-е из этих заклинаний (они ДЕВЯТОГО уровня) выпало мне в самом начале первого модуля с трупа бандита. При переигровке модуля заново оно мне снова выпало - то есть это осознанная халява. Аналогично с воином орды - я специально не дал Каэтан топора. Но на ней были доспех дровосека (делается в 3-м модуле), щит (сделанный там же), перчатки силы +6, пояс силы +3, и сапоги Реджик Вана - итого класс брони Каэтан - 45. Сила во время атаки на воина - 30. Меч +4, покупается в лавке. Итого - воин был убит одной Каэтан без единого лечения ее с моей стороны за 4 минуты реального времени. А говорили - финальный босс... В общем, огромное спасибо за то что вы есть и продолжите (верю в это) радовать нас отличными модулями!!! |
![]()
Сообщение
#798
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
QUOTE(Dark Andrew @ May 9 2006, 11:43) [snapback]81179[/snapback] продолжите (верю в это) радовать нас отличными модулями!!! Мы тож в это верим. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/yes3.gif) Спасибо за отзыв. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) |
![]()
Сообщение
#799
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Dark Andrew, приятно осознавать, что нас еще помнят (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Спасибо. Мы старались и стараемся. Ждем у нас в гостях еще.
|
![]()
Сообщение
#800
|
|
Level 2 ![]() Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Хе хе. Улыбнул бард Мельница. Думал сначала совпадение, услышал название песенок-оказалось нет (IMG:style_emoticons/kolobok_light/declare.gif) В точку!!! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/declare.gif)
|
![]() ![]()
Сообщение
#801
|
|
Level 3 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Chaotic Evil Раса: Человек ![]() |
Классно время провожу за ПЛ!!! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/good.gif)
В первой части реакция Ви меня просто убила, ржал пока мод непрошел (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Ее после Верхнего Хаспура завалили. Так вот после воскрешения на команду атаковать или следовать она с криком ""Да ну вас всех, разбирайся с ними сам!" убегала с локации!!! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/yahoo.gif) Хорошо, что хоть при переходе в следующую локацию появлялась... так сней и и прошел до леса Адх. Вторая для злого перса скучновата, ни влево ни в право... да еще и штрафы на торговлю... ни забрать у обывателя силой, ни с трупа снять что нибудь интересное... нелюбит LEX наверное плохишей (IMG:style_emoticons/kolobok_light/ph34r.gif) В третьей опять же наверное для злых направленностей диалоги со стражниками и горожанами просто супер. Особенно про смотрителя маяка в Арбоне (IMG:style_emoticons/kolobok_light/yahoo.gif) Так и поднимал себе настроение гуляя по городу (IMG:style_emoticons/kolobok_light/yahoo.gif) а,про демонов уже писано, переписано (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) Всем огромный респек!!! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/thank_you.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/thank_you.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/thank_you.gif) P.S. ждемс ПЛ2 (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) |
![]()
Сообщение
#802
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: True Neutral Раса: Эльф ![]() |
Здорово! Мой волш прошёл Тсурлагол и не был схвачен за мародёрство! Это впервые! Теперь буду знать, как можно избежать ареста!
Теперь бегаю по лесам полуорком и болтаю с осаждающими! Лекс, большое тебе спасибо за этот необычный мир города! |
![]()
Сообщение
#803
|
|
Level 3 ![]() Класс: Ученик Дракона Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Играю в ПЛ уже несколько месяцев. Часто бываю на форуме, но регится было влом. И вот все-таки решил оставить здесь свое мнение по поводу этой игры.
После того как пройдешь до конца ПЛ возникает ряд вопросов: 1. Зачем нужно снаряжение (доспехи, мечи и т.п.)? Все равно боев мало и они, собственно говоря, неинтересные, несбалансированные. И непродуманные. В ряде случаев герой с помошником могут просто оставаться в стороне и ничего не делать, победа обеспечена, их все равно похвалят, вручат награду (топор, к примеру - намек (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) ). Или еще один пример (несбалансированности): гоблины и крысы в шахтах в третьей части - противник настолько слабый, что за них даже опыта не дается. Таких примеров можно привести достаточно много. Разработчики сделали ставку на головоломки - их великое множество. Это хорошо конечно, но и боев бы могли сделать побольше и посбалансированнее, чтобы людям было куда применить заклинания, оружие. 2. А смысл? Нет логического завершения игры. Герой НИЧЕГО не добился. Не отомстил за дядю, не расшифровал кристал... Понятно, что у разработчиков в планах ПЛ2, но первая-то часть должна иметь логический конец?!!! Хоть бы он убийц дяди замочил что-ли и то было хоть что-то... Ну и по частям игры: Наиболее интересной мне показалась... первая часть. Тут и задания более... нестандартные что-ли, и противники более разнообразные. Вторая и третья часть - тянучка. Пожалуй это слово наиболее подходящее. Пожалуй больше писать не стану, хотя есть еще много на чтобы я хотел обратить внимание разработчиков, но итак уже много написал и ... Я прошу разработчиков не обижаться. Я не хочу их унизить или как-то оскорбить. Я полностью осознаю КАКОЙ ТРУД они проделали. Просто все выше описанное мои ощущения от игры. И успехов вам в ПЛ2 (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#804
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Спасибо за отзыв (IMG:style_emoticons/kolobok_light/yes3.gif)
QUOTE(Игрок @ May 29 2006, 13:25) [snapback]83066[/snapback] Играю в ПЛ уже несколько месяцев. QUOTE(Игрок @ May 29 2006, 13:25) [snapback]83066[/snapback] Вторая и третья часть - тянучка. Пожалуй это слово наиболее подходящее. Я думаю первая цитата важнее второй (IMG:style_emoticons/kolobok_light/pardon.gif) Нам есть над чем задуматься и поработать. |
![]()
Сообщение
#805
|
|
Level 2 ![]() Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
(IMG:style_emoticons/kolobok_light/yahoo.gif) Всё. Я тоже отстрелялся и теперь не буду мучать вас глупыми вопросами (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
Сравнивать то я могу только с оригинальным NWN, который прошёл разок... Получилось весьма вкусно. Но временами хотелось просто материться (IMG:style_emoticons/kolobok_light/declare.gif) - напрягало отсутствие респауна, постоянно загружать сейв не очень то и приятно...Куча времени была потрачена на так и не достигнутые цели. Эти тролли в первой части, которые пачками ходят , эта засада чёрных лыцарей во второй (IMG:style_emoticons/kolobok_light/vava.gif) ( чего то даже терминатор не помог). Ещё и ловушки в шахтах в Северном Хаспуре. Хех, там было зверски убито время( шёл без карты, каждые 5 шагов-сейв, (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) дошёл до конца...а там...облом) В первой части поравилось то, что етсь где развернутся и довольно таки большое разнообразие ландшафтов. Во второй части понравились с первого раза незаметные детали, такие как всякие решёточки-плиточки.Это хорошо. Честно говоря, с Ви было жалко расставаться, но это не беда. В третьей части почему то в отношениях между героем и жрицам любви наступил кризис (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) И почему то отсутствовали классовые спецзадания( вроде только во второй были) Третья часть показалась полегче чтоли, чем две предыдущие..или это уже из-за прокаченного героя. А закончили бы лучше поконкретней, а то получается какой то отрывок из жизни хероя, которого все всю игру матерят,издеваются, бьют ( на самом деле это хорошая идея (IMG:style_emoticons/kolobok_light/declare.gif) ) Игра вообще максимально приближенна к нашей жизни. За диалоги 5 баллов!!! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/good.gif) |
![]()
Сообщение
#806
|
|
Level 1 Класс: Воин Характер: Chaotic Neutral Раса: Человек ![]() |
Ну вот я тоже зарегился...
Спасибо за игру!!! Получилась просто супер!!! В игре наконец-то появилось то, чего так не хватало в орагинальной игре - реалистичности. Когда играешь в "Проклятье", словно смотришь фильм, где-то жалостливый, где-то грустный, но больше смешной. Отдельное спасибо за диалоги и "систему антивор" (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Жалоба: (IMG:style_emoticons/kolobok_light/bad.gif) Ну кто же додумался установить лимит уровней на 2-ю и 3-ю части игры?!?! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) Первый раз проходил войном (IMG:style_emoticons/kolobok_light/vava.gif) - во вторую часть перешел на 5-ом. Потом решил пройти волшебником и на 7-ом закончил 1-ю часть и тут меня обрадовали, что я ужо где-то побывал!!! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/shok.gif) |
![]()
Сообщение
#807
|
|
Благородный Дон ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Тестер ![]() |
QUOTE(Marshall @ Jun 4 2006, 18:33) [snapback]83731[/snapback] Ну кто же додумался установить лимит уровней на 2-ю и 3-ю части игры?!?! Первый раз проходил войном - во вторую часть перешел на 5-ом. Потом решил пройти волшебником и на 7-ом закончил 1-ю часть и тут меня обрадовали, что я ужо где-то побывал!!! Это ограничение было вызвано тем, что в каждой части враги расчитаны на определённый уровень. Если уровень игрока выше, чем расчитано, то играть становится неинтересно, потому как игрок походя выносит врагов одной левой. |
![]()
Сообщение
#808
|
|
Level 9 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Рыцарская Сага ![]() |
QUOTE(Marshall @ Jun 4 2006, 18:33) [snapback]83731[/snapback] Ну кто же додумался установить лимит уровней на 2-ю и 3-ю части игры?!?! Полностью солидарен! Негоже из-за 1 уровня губить героя. QUOTE(Solo @ Jun 4 2006, 18:56) [snapback]83733[/snapback] Это ограничение было вызвано тем, что в каждой части враги расчитаны на определённый уровень. Если уровень игрока выше, чем расчитано, то играть становится неинтересно, потому как игрок походя выносит врагов одной левой. Вопрос о балансе, конечно интересный… Наверняка у каждого есть свое мнение, но, думаю, многие со мной согласятся, что в третьей части не имеет никакого определяющего значения. Очевидно, что ограничение уровней при переходах в модулях, надуманное, значит вполне можно убрать, а игра только от этого выиграет. Моя оценка игры 4 из 5, (IMG:style_emoticons/kolobok_light/good.gif) но уж слишком много глюков… Хотелось бы хоть кат-то помочь авторам исправить это положение. Игру проходил 1.5 года назад, но еще кое-что осталось в голове. Нет ли полного списка уже исправленных ошибок? Не хотелось бы повторяться, ведь столько времени утекло. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/declare.gif) |
![]()
Сообщение
#809
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Я уже где-то писал, не помню. Но было раньше так. Прокампур в котором левел был от 1 до 5 и Андра для 5-7 левела. Потом к нам пришел Лекс, он стал нам помогать и вот когда костяк модов 1 и 3 были уже готовы, то Лекс сел делать Тсурлагол. В итоге планировалось что в Андру игрок придет ну... 7-8 левелом, при хорошем раскладе а приходят... 10-м. Я один раз все переделала, второй раз уже не смог все найти да и надоело переписыыать все, проверять, CR монстров подбирать. Жуть. Времени съели переделки больше чем сама работа. Так что ограниечение левела вынужденная мера. если вас не устравивает сложность, то никто не отменял сложность игры на максимуме. Тогда все по другому...
|
![]()
Сообщение
#810
|
|
Level 12 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Полуэльф NWN: Тестер ![]() |
А вот как выглядит мнение человека, прошедшего ПЛ 8 раз вором, и по одному разу паладином, рейнджером, колдуном и монахом. (Или наш ответ Игроку)
ЧАСТЬ 1: Хорошая, интересная часть. Первый раз проходить - сплошные острые ощущения, крысы просто страшные, каждый раз перед входом в подвал сохранялась. Бандиты - жуть, зато когда приновровилась, специально ходила по городу ночью, охотилась на них, для поднятия опыта и личного благосостояния. Разгадка квеста про вампира - слишком лёгкая, всё фактически сделано за тебя, даже первый раз не вызвала особых трудностей. Зато склеп - пальчики оближешь. Обожаю головоломки, особенно когда они напрямую связаны с самой игрой (системой почитания богов, в данном случае), а не просто математические или лингвистические. А вот Задание Винсента вызвало большие проблемы. Не вмоих правилах убегать от врагов, а победить их оказалось ба-альшой проблемой. Правда потом я стала выполнять это задание уже на 3 уровне, "прокачавшись" на крысах и бандитах. В общем и в целом 1 модуль оставил впечатление добротного, интересного и динамичного, но не слишком отличающегося от NWN в целом. ЧАСТЬ2 Исключительно здорово! И как только у кого язык поворачивается говорить о нём бяку? Ведь самое главное в РПГ - это соответствие реальной жизни, именно здесь я могу почувствовать себы настоящим, живым героем романа в стиле фэнтези, а не машиной для мочилова. "Мало боёв" - а в жизни их много? Вот вражесткая засада в тёмном переулке - это вполне соответсвует реальности, и конечно враги не будут подделываться под твой уровень, они выберут самых сильных головорезов, чтобы прикончить тебя наверняка и ты больше не путался у них под ногами. Безусловно радует попытка реализовать нелинейность сюжета - подрыв пещеры и разграбление палатки могут произойти без твоего непосредственного участия. И правильно! город живёт своей жизнью, ты же не бог, чтоб без тебя тут всё замерло. Так держать! Охота на орков (и здесь же про топор) - да, роль героя не особенно значительна, а где вы видели на настоящей войне, чтобы один герой вышел и положил всю вражескую армию? Такого не бывает, если вам надо почувствовать себы Рэмбо, к вашим услугам Сакред, Фабл, Властелин колец, Дябла наконец (говорят, идёт разработка третьей, да и властелин гнева - прекрасное дополнение, расширен инвентарь, монстры стали гораздо бодрее). Многообразие персональных квестов также весьма радует. Разные люди, у всех разные проблемы, и согласитесь, вам тоже легче довериться собрату по професси, чем непонятно кому. Короче - Тсурагол, это просто жизнь, как она есть, где ты - всего лишь простой человек/эльф/гном, хотя и весьма одарённый, всего лишь живёшь и пло мере сил помогаешь/мешаешь людям. КСТАТИ О ЗАСАДАХ - все "засадчики" прекрасно рубяться после того, как закидаешь их вонючими мешочками. Они себе стоят, качаются , а ты их лупишь. Правда, узнала я об этом раз на 5. И ЕЩЁ: если в сундуки в камере хранения невозможно открыть (а на самом деле можно расколошматит фаерболами), то зачём тогда в них класть столько вкусного? Значит должна быть какая-то возможность всё это вкусное достать! В общем, город Тсурагол оставил в моей душе самые светлые воспоминания, только жалко Ви. Она мне нравилась очень, всё-таки даже рубить орков можно мило и женственно, женщина не должна быть танком. ЧАСТЬ 3 Процесс поиска пиратов в пещерах разбудил в моей дуще воспоминания о первой Дябле. (Всё-таки это моя ПЕРВАЯ...). Зато крысиные бега захватили меня целиком! Моя маленькая, но очень шустрая Супер-Крыса заработала мне чистоганом штук 50. А для стрелка, которому постоянно нужны новые боеприпасы это весьма существенно. Зато невозможносьт приятно провести время с девушкой сответстующего поведения весьма огорчила. Нам, героям, тоже надо как-то расслябляться, и что прикажете делать непьющим? Но в общем, особенных отличий (кроме сюжета, разумеется) от того же ХоУ я не заметила, это касается и Баатора, не сичтая разумеется диалогов с демонами. Вот и всё, спасибо за внимание С НЕТЕРПЕНИЕ ЖДУ ПЛ2! ЖЕЛАЮ УДАЧИ ДОРОГИМ МАСТЕРАМ! ЗЫ: По поводу респаунов - это противоречит логике. Ну ладно, в NWN за тобой бдили священники дружественного Тира, в CОУ - родной педагог не давал тебе погибнуть, в ХоУ вообще повезло оторвать копыто Мефистофеля, а в ПЛ кто тебя должен воскрешать? Если ты завтра попадёшь под троллейбус, тебе никакого респауна не будет. Сообщение отредактировал Ёжик - Jun 9 2006, 04:31 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th July 2025 - 16:38 |