![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#801
|
|
Level 3 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Chaotic Evil Раса: Человек ![]() |
Классно время провожу за ПЛ!!! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/good.gif)
В первой части реакция Ви меня просто убила, ржал пока мод непрошел (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Ее после Верхнего Хаспура завалили. Так вот после воскрешения на команду атаковать или следовать она с криком ""Да ну вас всех, разбирайся с ними сам!" убегала с локации!!! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/yahoo.gif) Хорошо, что хоть при переходе в следующую локацию появлялась... так сней и и прошел до леса Адх. Вторая для злого перса скучновата, ни влево ни в право... да еще и штрафы на торговлю... ни забрать у обывателя силой, ни с трупа снять что нибудь интересное... нелюбит LEX наверное плохишей (IMG:style_emoticons/kolobok_light/ph34r.gif) В третьей опять же наверное для злых направленностей диалоги со стражниками и горожанами просто супер. Особенно про смотрителя маяка в Арбоне (IMG:style_emoticons/kolobok_light/yahoo.gif) Так и поднимал себе настроение гуляя по городу (IMG:style_emoticons/kolobok_light/yahoo.gif) а,про демонов уже писано, переписано (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) Всем огромный респек!!! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/thank_you.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/thank_you.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/thank_you.gif) P.S. ждемс ПЛ2 (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) |
![]()
Сообщение
#802
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: True Neutral Раса: Эльф ![]() |
Здорово! Мой волш прошёл Тсурлагол и не был схвачен за мародёрство! Это впервые! Теперь буду знать, как можно избежать ареста!
Теперь бегаю по лесам полуорком и болтаю с осаждающими! Лекс, большое тебе спасибо за этот необычный мир города! |
![]()
Сообщение
#803
|
|
Level 3 ![]() Класс: Ученик Дракона Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Играю в ПЛ уже несколько месяцев. Часто бываю на форуме, но регится было влом. И вот все-таки решил оставить здесь свое мнение по поводу этой игры.
После того как пройдешь до конца ПЛ возникает ряд вопросов: 1. Зачем нужно снаряжение (доспехи, мечи и т.п.)? Все равно боев мало и они, собственно говоря, неинтересные, несбалансированные. И непродуманные. В ряде случаев герой с помошником могут просто оставаться в стороне и ничего не делать, победа обеспечена, их все равно похвалят, вручат награду (топор, к примеру - намек (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) ). Или еще один пример (несбалансированности): гоблины и крысы в шахтах в третьей части - противник настолько слабый, что за них даже опыта не дается. Таких примеров можно привести достаточно много. Разработчики сделали ставку на головоломки - их великое множество. Это хорошо конечно, но и боев бы могли сделать побольше и посбалансированнее, чтобы людям было куда применить заклинания, оружие. 2. А смысл? Нет логического завершения игры. Герой НИЧЕГО не добился. Не отомстил за дядю, не расшифровал кристал... Понятно, что у разработчиков в планах ПЛ2, но первая-то часть должна иметь логический конец?!!! Хоть бы он убийц дяди замочил что-ли и то было хоть что-то... Ну и по частям игры: Наиболее интересной мне показалась... первая часть. Тут и задания более... нестандартные что-ли, и противники более разнообразные. Вторая и третья часть - тянучка. Пожалуй это слово наиболее подходящее. Пожалуй больше писать не стану, хотя есть еще много на чтобы я хотел обратить внимание разработчиков, но итак уже много написал и ... Я прошу разработчиков не обижаться. Я не хочу их унизить или как-то оскорбить. Я полностью осознаю КАКОЙ ТРУД они проделали. Просто все выше описанное мои ощущения от игры. И успехов вам в ПЛ2 (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#804
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Спасибо за отзыв (IMG:style_emoticons/kolobok_light/yes3.gif)
QUOTE(Игрок @ May 29 2006, 13:25) [snapback]83066[/snapback] Играю в ПЛ уже несколько месяцев. QUOTE(Игрок @ May 29 2006, 13:25) [snapback]83066[/snapback] Вторая и третья часть - тянучка. Пожалуй это слово наиболее подходящее. Я думаю первая цитата важнее второй (IMG:style_emoticons/kolobok_light/pardon.gif) Нам есть над чем задуматься и поработать. |
![]()
Сообщение
#805
|
|
Level 2 ![]() Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
(IMG:style_emoticons/kolobok_light/yahoo.gif) Всё. Я тоже отстрелялся и теперь не буду мучать вас глупыми вопросами (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
Сравнивать то я могу только с оригинальным NWN, который прошёл разок... Получилось весьма вкусно. Но временами хотелось просто материться (IMG:style_emoticons/kolobok_light/declare.gif) - напрягало отсутствие респауна, постоянно загружать сейв не очень то и приятно...Куча времени была потрачена на так и не достигнутые цели. Эти тролли в первой части, которые пачками ходят , эта засада чёрных лыцарей во второй (IMG:style_emoticons/kolobok_light/vava.gif) ( чего то даже терминатор не помог). Ещё и ловушки в шахтах в Северном Хаспуре. Хех, там было зверски убито время( шёл без карты, каждые 5 шагов-сейв, (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) дошёл до конца...а там...облом) В первой части поравилось то, что етсь где развернутся и довольно таки большое разнообразие ландшафтов. Во второй части понравились с первого раза незаметные детали, такие как всякие решёточки-плиточки.Это хорошо. Честно говоря, с Ви было жалко расставаться, но это не беда. В третьей части почему то в отношениях между героем и жрицам любви наступил кризис (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) И почему то отсутствовали классовые спецзадания( вроде только во второй были) Третья часть показалась полегче чтоли, чем две предыдущие..или это уже из-за прокаченного героя. А закончили бы лучше поконкретней, а то получается какой то отрывок из жизни хероя, которого все всю игру матерят,издеваются, бьют ( на самом деле это хорошая идея (IMG:style_emoticons/kolobok_light/declare.gif) ) Игра вообще максимально приближенна к нашей жизни. За диалоги 5 баллов!!! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/good.gif) |
![]()
Сообщение
#806
|
|
Level 1 Класс: Воин Характер: Chaotic Neutral Раса: Человек ![]() |
Ну вот я тоже зарегился...
Спасибо за игру!!! Получилась просто супер!!! В игре наконец-то появилось то, чего так не хватало в орагинальной игре - реалистичности. Когда играешь в "Проклятье", словно смотришь фильм, где-то жалостливый, где-то грустный, но больше смешной. Отдельное спасибо за диалоги и "систему антивор" (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Жалоба: (IMG:style_emoticons/kolobok_light/bad.gif) Ну кто же додумался установить лимит уровней на 2-ю и 3-ю части игры?!?! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) Первый раз проходил войном (IMG:style_emoticons/kolobok_light/vava.gif) - во вторую часть перешел на 5-ом. Потом решил пройти волшебником и на 7-ом закончил 1-ю часть и тут меня обрадовали, что я ужо где-то побывал!!! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/shok.gif) |
![]()
Сообщение
#807
|
|
Благородный Дон ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Тестер ![]() |
QUOTE(Marshall @ Jun 4 2006, 18:33) [snapback]83731[/snapback] Ну кто же додумался установить лимит уровней на 2-ю и 3-ю части игры?!?! Первый раз проходил войном - во вторую часть перешел на 5-ом. Потом решил пройти волшебником и на 7-ом закончил 1-ю часть и тут меня обрадовали, что я ужо где-то побывал!!! Это ограничение было вызвано тем, что в каждой части враги расчитаны на определённый уровень. Если уровень игрока выше, чем расчитано, то играть становится неинтересно, потому как игрок походя выносит врагов одной левой. |
![]()
Сообщение
#808
|
|
Level 9 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Рыцарская Сага ![]() |
QUOTE(Marshall @ Jun 4 2006, 18:33) [snapback]83731[/snapback] Ну кто же додумался установить лимит уровней на 2-ю и 3-ю части игры?!?! Полностью солидарен! Негоже из-за 1 уровня губить героя. QUOTE(Solo @ Jun 4 2006, 18:56) [snapback]83733[/snapback] Это ограничение было вызвано тем, что в каждой части враги расчитаны на определённый уровень. Если уровень игрока выше, чем расчитано, то играть становится неинтересно, потому как игрок походя выносит врагов одной левой. Вопрос о балансе, конечно интересный… Наверняка у каждого есть свое мнение, но, думаю, многие со мной согласятся, что в третьей части не имеет никакого определяющего значения. Очевидно, что ограничение уровней при переходах в модулях, надуманное, значит вполне можно убрать, а игра только от этого выиграет. Моя оценка игры 4 из 5, (IMG:style_emoticons/kolobok_light/good.gif) но уж слишком много глюков… Хотелось бы хоть кат-то помочь авторам исправить это положение. Игру проходил 1.5 года назад, но еще кое-что осталось в голове. Нет ли полного списка уже исправленных ошибок? Не хотелось бы повторяться, ведь столько времени утекло. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/declare.gif) |
![]()
Сообщение
#809
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Я уже где-то писал, не помню. Но было раньше так. Прокампур в котором левел был от 1 до 5 и Андра для 5-7 левела. Потом к нам пришел Лекс, он стал нам помогать и вот когда костяк модов 1 и 3 были уже готовы, то Лекс сел делать Тсурлагол. В итоге планировалось что в Андру игрок придет ну... 7-8 левелом, при хорошем раскладе а приходят... 10-м. Я один раз все переделала, второй раз уже не смог все найти да и надоело переписыыать все, проверять, CR монстров подбирать. Жуть. Времени съели переделки больше чем сама работа. Так что ограниечение левела вынужденная мера. если вас не устравивает сложность, то никто не отменял сложность игры на максимуме. Тогда все по другому...
|
![]()
Сообщение
#810
|
|
Level 12 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Полуэльф NWN: Тестер ![]() |
А вот как выглядит мнение человека, прошедшего ПЛ 8 раз вором, и по одному разу паладином, рейнджером, колдуном и монахом. (Или наш ответ Игроку)
ЧАСТЬ 1: Хорошая, интересная часть. Первый раз проходить - сплошные острые ощущения, крысы просто страшные, каждый раз перед входом в подвал сохранялась. Бандиты - жуть, зато когда приновровилась, специально ходила по городу ночью, охотилась на них, для поднятия опыта и личного благосостояния. Разгадка квеста про вампира - слишком лёгкая, всё фактически сделано за тебя, даже первый раз не вызвала особых трудностей. Зато склеп - пальчики оближешь. Обожаю головоломки, особенно когда они напрямую связаны с самой игрой (системой почитания богов, в данном случае), а не просто математические или лингвистические. А вот Задание Винсента вызвало большие проблемы. Не вмоих правилах убегать от врагов, а победить их оказалось ба-альшой проблемой. Правда потом я стала выполнять это задание уже на 3 уровне, "прокачавшись" на крысах и бандитах. В общем и в целом 1 модуль оставил впечатление добротного, интересного и динамичного, но не слишком отличающегося от NWN в целом. ЧАСТЬ2 Исключительно здорово! И как только у кого язык поворачивается говорить о нём бяку? Ведь самое главное в РПГ - это соответствие реальной жизни, именно здесь я могу почувствовать себы настоящим, живым героем романа в стиле фэнтези, а не машиной для мочилова. "Мало боёв" - а в жизни их много? Вот вражесткая засада в тёмном переулке - это вполне соответсвует реальности, и конечно враги не будут подделываться под твой уровень, они выберут самых сильных головорезов, чтобы прикончить тебя наверняка и ты больше не путался у них под ногами. Безусловно радует попытка реализовать нелинейность сюжета - подрыв пещеры и разграбление палатки могут произойти без твоего непосредственного участия. И правильно! город живёт своей жизнью, ты же не бог, чтоб без тебя тут всё замерло. Так держать! Охота на орков (и здесь же про топор) - да, роль героя не особенно значительна, а где вы видели на настоящей войне, чтобы один герой вышел и положил всю вражескую армию? Такого не бывает, если вам надо почувствовать себы Рэмбо, к вашим услугам Сакред, Фабл, Властелин колец, Дябла наконец (говорят, идёт разработка третьей, да и властелин гнева - прекрасное дополнение, расширен инвентарь, монстры стали гораздо бодрее). Многообразие персональных квестов также весьма радует. Разные люди, у всех разные проблемы, и согласитесь, вам тоже легче довериться собрату по професси, чем непонятно кому. Короче - Тсурагол, это просто жизнь, как она есть, где ты - всего лишь простой человек/эльф/гном, хотя и весьма одарённый, всего лишь живёшь и пло мере сил помогаешь/мешаешь людям. КСТАТИ О ЗАСАДАХ - все "засадчики" прекрасно рубяться после того, как закидаешь их вонючими мешочками. Они себе стоят, качаются , а ты их лупишь. Правда, узнала я об этом раз на 5. И ЕЩЁ: если в сундуки в камере хранения невозможно открыть (а на самом деле можно расколошматит фаерболами), то зачём тогда в них класть столько вкусного? Значит должна быть какая-то возможность всё это вкусное достать! В общем, город Тсурагол оставил в моей душе самые светлые воспоминания, только жалко Ви. Она мне нравилась очень, всё-таки даже рубить орков можно мило и женственно, женщина не должна быть танком. ЧАСТЬ 3 Процесс поиска пиратов в пещерах разбудил в моей дуще воспоминания о первой Дябле. (Всё-таки это моя ПЕРВАЯ...). Зато крысиные бега захватили меня целиком! Моя маленькая, но очень шустрая Супер-Крыса заработала мне чистоганом штук 50. А для стрелка, которому постоянно нужны новые боеприпасы это весьма существенно. Зато невозможносьт приятно провести время с девушкой сответстующего поведения весьма огорчила. Нам, героям, тоже надо как-то расслябляться, и что прикажете делать непьющим? Но в общем, особенных отличий (кроме сюжета, разумеется) от того же ХоУ я не заметила, это касается и Баатора, не сичтая разумеется диалогов с демонами. Вот и всё, спасибо за внимание С НЕТЕРПЕНИЕ ЖДУ ПЛ2! ЖЕЛАЮ УДАЧИ ДОРОГИМ МАСТЕРАМ! ЗЫ: По поводу респаунов - это противоречит логике. Ну ладно, в NWN за тобой бдили священники дружественного Тира, в CОУ - родной педагог не давал тебе погибнуть, в ХоУ вообще повезло оторвать копыто Мефистофеля, а в ПЛ кто тебя должен воскрешать? Если ты завтра попадёшь под троллейбус, тебе никакого респауна не будет. Сообщение отредактировал Ёжик - Jun 9 2006, 04:31 |
![]()
Сообщение
#811
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
QUOTE(Ёжик @ Jun 9 2006, 07:24) [snapback]84174[/snapback] А вот как выглядит мнение человека, прошедшего ПЛ 8 раз вором, и по одному разу паладином, рейнджером, колдуном и монахом. (Или наш ответ Игроку) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) Мама моя... Вот так фанаты. ЧАСТЬ 1: Да, квест про Винсента линеен в чем-то, но это было изначально сделано и переделка стоила бы тонны времени и нервов. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/pardon.gif) ЧАСТЬ 2: Да, Лекс потрудился на славу (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Правда получил по одному месту за задержку, но теперь может смело крутить дульки "Победителей не судят!". Лапочку Ви (IMG:style_emoticons/kolobok_light/spruce_up.gif) , которой я являюсь крестным папой, убил подлый ДБ ванючка! Так как хотел свою Каэтан вывести из тени. Но в ПЛ2 мы все приоритеты расставим по местам. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/yes3.gif) (Я Каэтан чуть не утопил, так как она тормозила прям перед финальным релизом...) ЧАСТЬ 3: Все верно. Спасибо. Приятно через такой промежуток времени узнать что в ПЛ еще играют... Это придает сил, которых совсем не осталось в доработке ПВ до релиза...(IMG:style_emoticons/kolobok_light/moil.gif) |
![]()
Сообщение
#812
|
|
Level 3 ![]() Класс: Ученик Дракона Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
QUOTE(Ёжик @ Jun 9 2006, 05:24) [snapback]84174[/snapback] ЧАСТЬ2 Исключительно здорово! И как только у кого язык поворачивается говорить о нём бяку? Ведь самое главное в РПГ - это соответствие реальной жизни, именно здесь я могу почувствовать себы настоящим, живым героем романа в стиле фэнтези, а не машиной для мочилова Ну, Ёжик, ну ты даешь... Ты в тумане что-ли? Ничего не напрягает в выделеном мной в твоем высказывании? Никакого противоречия не замечаешь? В том-то вся и прелесть игр, что можно уйти (виртуально) из этой опостылевшей жизни и войти (опять же виртуально) в мир абсолютно не похожий на наш. Мир монстров и магии, мир где ты не офисная крыса, а ГЕРОЙ (!!!). А герои должны СРАЖАТЬСЯ со злом. А "подай-принеси-не мешайся-пошел нафиг" и в этой поганой жизни как говна... Для выражения эмоций не обязательно применять "полупечатные" выражения, Русский язык велик и могуч, в нём достаточно и других слов. Устное предупреждение на первый раз. Solo Сообщение отредактировал Solo - Jun 9 2006, 09:11 |
![]()
Сообщение
#813
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Neutral Good Раса: Хафлинг ![]() |
QUOTE(Aiwan @ Jun 9 2006, 08:41) [snapback]84183[/snapback] Cпасибо. Приятно через такой промежуток времени узнать что в ПЛ еще играют... Это придает сил, которых совсем не осталось в доработке ПВ до релиза...(IMG:style_emoticons/kolobok_light/moil.gif) Айв, ты не поверишь, но я до сих пор в ПЛ играю и хочу ее пройти всеми классами... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) (во я маньяк, правда?! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) ) |
![]()
Сообщение
#814
|
|
Светлый лорд Корелии ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф NWN: Тестер ![]() |
QUOTE(Игрок @ Jun 9 2006, 08:45) [snapback]84186[/snapback] Ну, Ёжик, ну ты даешь... Ты в тумане что-ли? Ничего не напрягает в выделеном мной в твоем высказывании? Никакого противоречия не замечаешь? В том-то вся и прелесть игр, что можно уйти (виртуально) из этой опостылевшей жизни и войти (опять же виртуально) в мир абсолютно не похожий на наш. Мир монстров и магии, мир где ты не офисная крыса, а ГЕРОЙ (!!!). А герои должны СРАЖАТЬСЯ со злом. А "подай-принеси-не мешайся-пошел нафиг" и в этой поганой жизни как говна... Для выражения эмоций не обязательно применять "полупечатные" выражения, Русский язык велик и могуч, в нём достаточно и других слов. Устное предупреждение на первый раз. Solo Импульсивный молодой человек. Если такой умный создай свой модуль и играй. Ты пылинки не поднял.... а Левора уже Критикуешь... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/aggressive.gif) |
![]()
Сообщение
#815
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Да лан, челу хочется эпики и героичности, имеет право. Фейбл - вот идеальная игра для такого типа игроков (Великий и могучий игрок спасает весь мир) Мы же руководствуемся другим принципом и делаем игру такой, как нам хочется. И никому не навязываем нашу концепцию. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Игрок, ПЛ просто не для тебя. найди что-то другое, свое. QUOTE(Tomb @ Jun 9 2006, 23:11) [snapback]84302[/snapback] Если такой умный создай свой модуль и играй. Ты пылинки не поднял.... а Левора уже Критикуешь... ну мы же критикуем игры, при этом разрабатывают их единицы. Так что критиковать игры можно всем, не только тем, кто делает. Тут ты не прав (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#816
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
QUOTE(Tasselhoff @ Jun 10 2006, 01:07) [snapback]84301[/snapback] Айв, ты не поверишь, но я до сих пор в ПЛ играю и хочу ее пройти всеми классами... (во я маньяк, правда?! ) У... Ты МАНЬЯЧЕЛЛО! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/good.gif) Спасибо и РЕСПЕКТ от меня. Не нападайте на парня. Игрок играет в другие игры и сюжеты и у него свой взгялд на мир. ПЛ расчитан на другую аудиторию. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/yes3.gif) Все нормально. |
![]()
Сообщение
#817
|
|
Level 3 ![]() Класс: Ученик Дракона Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
QUOTE(Aiwan @ Jun 10 2006, 10:11) [snapback]84330[/snapback] ...Не нападайте на парня. Игрок играет в другие игры и сюжеты и у него свой взгялд на мир. ПЛ расчитан на другую аудиторию. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/yes3.gif) Все нормально. Спасибо за понимание. Я действительно не хотел сказать ничего плохого об ПЛ и глубоко уважаю создателей этой игры хотя бы за то, что они решили сделать этот модуль. А уж за то что они столько сил и времени отдали на написание и поддержку ПЛ - так за это им надо давать "Почетных гражданинов РФ" (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Просто этот раздел называется "Впечатление, пожелания...", вот я и высказал СВОЕ впечатление и СВОИ пожелания. Может они пригодятся создателям в написании других проектов. Создатели будут знать, что в НвН играют не только любители кроссвордов и шарад, но и любители (как написал один из моих оппонентов) "мочилова". И не стоит меня переводить на другие игры. Сейчас я играю в Модуль "Рыцарская сага", там все прекрасно сочитается - и квесты, и боев хоть отбавляй (хотя вот как раз отбавлять их и не нужно). (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Еще раз удачи создателям! |
![]()
Сообщение
#818
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Neutral Раса: Танар'ри ![]() |
Доброго времени суток! Оказывается, игра которую я открыла для себя около года назад, обсуждается до сих пор. Возможно, ее создателям будет интересно и мое мнение.
Во-первых, просьба не поднимать на смех, еще три месяца назад была полностью уверена, что “Проклятие Левора” – это наиболее удачное, хотя и изрядно забагованное, создание компании Биоваре…. Увы, удаленность региона и отсутствие Интернета, плохо сказываются. Теперь о самой игре: баги – это терпимо, прощали мы же в свое время жуткие ляпусы “Аркануму”, ничего играли, ибо был сюжет!!! Сюжет в Леворе неординарный и соответственно захватывает. Немного удивило “странное” (мягко сказано) поведение рас нелюдей, особенно эльфов, но где-то с Тсурлагола решила для себя, что: “это конечно Фаэрун, но континент другой – так почему бы здесь этим расам не развиваться несколько по-иному? ”. И все встало на свои места… Соратники удивили здорово…. Ви – просто прелесть, как можно было с ней так поступить…. Не понимаю (воскресите в продолжении, если оно будет, или “народ” вас не поймет). Каэтан – это просто монстр какой-то, уж простите, мы конечно женщины создания нелогичные, но не до такой же степени! Ну, а еще о демонах. Танар’ри и Баатезу – не могут сотрудничать, тут никакие скидки на регион не проходят. Увы, закон жанра…. И дело вовсе не в “Войне Крови” или демонической сущности – они олицетворение разных полюсов зла: “Полный всеразрушающий хаос” и “Супер-тирания”. Но это все мелочи из атмосферы, а в целом – это очень хорошая игра, в двойне приятно, что сделана ни какими-то западными игроделами, а нашими ребятами. Огромное вам спасибо! Удачи, во всех прочих проектах! |
![]()
Сообщение
#819
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Здравствуйте, Artlira. Спасибо огромное за отзыв. Я кое-что прокомментирую и у меня к вам несколько вопросов, если можно.
QUOTE(Artlira @ Jun 11 2006, 09:53) [snapback]84404[/snapback] Каэтан – это просто монстр какой-то, уж простите, мы конечно женщины создания нелогичные, но не до такой же степени! У нас вышла беда с тем что три модуля были когда-то одним целым живым миром. И помощниц делал один человек. Но как только мы разделили на куски, по техническим причинам, то и пришлось помощниц разделить. Я свое внимание акцентрировал на ВИ, ее фразы, поведение во многом определены мной и сделаны ДБколлом то как я видел ее. Каэтан должна была быть его воплощением. Но когда все стало отдельно, ДБу совсем некогда было заниматься Каэтан. В итоге я не понимая ее характера начал работу с ней. Естественно она вышла у нас кривая и нелогичная в чем то, но это чисто моя вина. QUOTE(Artlira @ Jun 11 2006, 09:53) [snapback]84404[/snapback] Ну, а еще о демонах. Танар’ри и Баатезу – не могут сотрудничать, тут никакие скидки на регион не проходят. Увы, закон жанра…. И дело вовсе не в “Войне Крови” или демонической сущности – они олицетворение разных полюсов зла: “Полный всеразрушающий хаос” и “Супер-тирания”. Вы не могли бы сказать поточнее где прокол. Ячестно признаюсь, в 2002-м сев за ПЛ я не знал ничего кроме города Балдурс Гейт, Побережья Мечей и гостинницы Рука Дружбы. Поэтому многое в поведении эльфов наше незнание на тот момент. С демонами я консультировался у лучших спецов каких знал и знаю, но это было так трудно что-то вписать, заплести интригу и прочее. Подскажите момент. Это наемники? Мне это надо на будущее... |
![]()
Сообщение
#820
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Neutral Раса: Танар'ри ![]() |
Извините, что не сразу отвечаю. Решила сначала просмотреть обсуждения по этой теме и другим на Вашем форуме, а так же глянуть на статьи и ссылки (не удалось), что бы более не повторяться.
QUOTE Естественно она вышла у нас кривая и нелогичная в чем то, но это чисто моя вина. Ни в коем случае не хотелось обидеть Каетан – просто эта героиня не для меня, а выбора не было, скорее всего, в этом все дело. В любом случае – она запоминается, а это уже очень здорово. Кстати, в Прокампуре был этакий ”временный соратник” Мерин Проныра, вот кто (на мой взгляд) полностью соответствует и своей расе и классу. Взял с собой ”мальчика для битья”, бросил при серьезной опасности (для того ж и брал, что бы, если что – прикрыться). Идеальный – Мастер-вор, выросший в городе хоббит. QUOTE С демонами я консультировался у лучших спецов каких знал и знаю, но это было так трудно что-то вписать, заплести интригу и прочее. Подскажите момент. Это наемники? Мне это надо на будущее... Теперь о демонах. Насчет наемников… не знаю, в качестве наемной силы, и те и другие, как мне кажется, предпочтут все же других рекрутов. Благо, таких в мирах предостаточно. Есть например, раса демонов, не имеющих своих притязаний в ”Войне Крови” (Юголоты, по-моему? ). Они используются и теми и другими, здесь дело лишь в цене… Для военных операций скорее всего подойдут Гифы (бегемотоподобная раса), живущая только военным делом и наемничеством (правда, в тулсете их кажется нет…). Так же к услугам демонов всегда будут материальные планы, где полным-полно всяких властолюбивых смертных, которых можно тем или иным путем использовать в своих целях. Ну, а если представить, что кому-либо из Танар’ри потребуется, в своих личных целях вести переговоры с Баатезу, при этом, отправляясь в Ад…. Не думаю, что он сделает это сам. Скорее всего, использует какого-нибудь смертного (может злого мага, жаждущего всемирного господства, наобещав ему чего-нибудь), а может пожертвует кем-то из ”нечистокровных” – неким тифлингом или полудемоном… . Не в коем случае не претендую на ”знатока”, т. к. не очень знакома с последними редакциями AD&D, лучше ориентируюсь во-второй и третьей. |
![]()
Сообщение
#821
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Во многом согласен, но вы сами дали ответ на этот вопрос:
QUOTE(Artlira @ Jun 13 2006, 06:55) [snapback]84560[/snapback] (правда, в тулсете их кажется нет…) Да, в тулсете нет многого и хотелось бы игрока встретить в аду подобающими соперниками не только по силе но главное по виду... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/pardon.gif) Я это все учту, если все будет как и прежде и ПЛ2 будет дан зеленый свет. |
![]()
Сообщение
#822
|
|
Level 4 ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ![]() |
QUOTE(Aiwan @ Jun 9 2006, 08:41) [snapback]84183[/snapback] (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) Мама моя... Вот так фанаты. Спасибо. Приятно через такой промежуток времени узнать что в ПЛ еще играют... ...играют,Айв,играют... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/yahoo.gif) Кстати,недавно товарищ,"подсадивший"меня на Левор,притащил диск"NWN-Kingmaker",немного поиграл,ну что сказать...ПЛ-наш достойный ответ NWN,хотя,конечно и попроще будет,ИМХО (IMG:style_emoticons/kolobok_light/declare.gif) Ну а в общем и целом(не претендуя на оригинальность)-молодцы ребята,ждём продолжения ! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/yahoo.gif) з.ы.Но перевод там(в "кингмейкере"),конечно-"мама не горюй"...Никому не попадался его КАЧЕСТВЕННЫЙ перевод,случайно?.. Сообщение отредактировал Prince Corwyn - Jun 13 2006, 22:18 |
![]()
Сообщение
#823
|
|
Level 12 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Полуэльф NWN: Тестер ![]() |
Я собственно что хочу добавить...
ПЛ - это РПГ с большой буквы Р. РОЛЕВАЯ то бишь. И вэтом вся серия НВН очень отличаеетя от всех других игр. типа "поди туда, убей того, принеси штучку". Как можно всерьёз раствориться и почувтсвовать себя живым героем в том же Фейбле? Бежишь и лупишь всех встречных, бежишь и лупишь... И так до тех пор, пока у тебя не вырастет седая окладистая борода и и не превратишься в дряхлого старикана (кстати, классная фишка изменение героя сообразно выбраному пути - по-моему, есть только в Фейбле и Магии крови). Ну и по пути можно ожениться и порыбачить. Я после "детства" только и успела что побаловатся с песенками и танцами, а потом мне надоело. Короче, БОЛЬШЕ ЖИЗНИ, БОЛЬШЕ ПРАВДЫ ! |
![]()
Сообщение
#824
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Neutral Good Раса: Хафлинг ![]() |
QUOTE(Aiwan @ Jun 10 2006, 10:11) [snapback]84330[/snapback] У... Ты МАНЬЯЧЕЛЛО! Спасибо и РЕСПЕКТ от меня. Проходить 8 раз одним вором - это круче! Ежик, молодец! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/yess.gif) |
![]()
Сообщение
#825
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Ну все, еще полентяйничаю денек и сяду за ПВ... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/bb.gif)
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th April 2025 - 16:22 |