![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#811
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
QUOTE(Ёжик @ Jun 9 2006, 07:24) [snapback]84174[/snapback] А вот как выглядит мнение человека, прошедшего ПЛ 8 раз вором, и по одному разу паладином, рейнджером, колдуном и монахом. (Или наш ответ Игроку) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) Мама моя... Вот так фанаты. ЧАСТЬ 1: Да, квест про Винсента линеен в чем-то, но это было изначально сделано и переделка стоила бы тонны времени и нервов. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/pardon.gif) ЧАСТЬ 2: Да, Лекс потрудился на славу (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Правда получил по одному месту за задержку, но теперь может смело крутить дульки "Победителей не судят!". Лапочку Ви (IMG:style_emoticons/kolobok_light/spruce_up.gif) , которой я являюсь крестным папой, убил подлый ДБ ванючка! Так как хотел свою Каэтан вывести из тени. Но в ПЛ2 мы все приоритеты расставим по местам. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/yes3.gif) (Я Каэтан чуть не утопил, так как она тормозила прям перед финальным релизом...) ЧАСТЬ 3: Все верно. Спасибо. Приятно через такой промежуток времени узнать что в ПЛ еще играют... Это придает сил, которых совсем не осталось в доработке ПВ до релиза...(IMG:style_emoticons/kolobok_light/moil.gif) |
![]()
Сообщение
#812
|
|
Level 3 ![]() Класс: Ученик Дракона Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
QUOTE(Ёжик @ Jun 9 2006, 05:24) [snapback]84174[/snapback] ЧАСТЬ2 Исключительно здорово! И как только у кого язык поворачивается говорить о нём бяку? Ведь самое главное в РПГ - это соответствие реальной жизни, именно здесь я могу почувствовать себы настоящим, живым героем романа в стиле фэнтези, а не машиной для мочилова Ну, Ёжик, ну ты даешь... Ты в тумане что-ли? Ничего не напрягает в выделеном мной в твоем высказывании? Никакого противоречия не замечаешь? В том-то вся и прелесть игр, что можно уйти (виртуально) из этой опостылевшей жизни и войти (опять же виртуально) в мир абсолютно не похожий на наш. Мир монстров и магии, мир где ты не офисная крыса, а ГЕРОЙ (!!!). А герои должны СРАЖАТЬСЯ со злом. А "подай-принеси-не мешайся-пошел нафиг" и в этой поганой жизни как говна... Для выражения эмоций не обязательно применять "полупечатные" выражения, Русский язык велик и могуч, в нём достаточно и других слов. Устное предупреждение на первый раз. Solo Сообщение отредактировал Solo - Jun 9 2006, 09:11 |
![]()
Сообщение
#813
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Neutral Good Раса: Хафлинг ![]() |
QUOTE(Aiwan @ Jun 9 2006, 08:41) [snapback]84183[/snapback] Cпасибо. Приятно через такой промежуток времени узнать что в ПЛ еще играют... Это придает сил, которых совсем не осталось в доработке ПВ до релиза...(IMG:style_emoticons/kolobok_light/moil.gif) Айв, ты не поверишь, но я до сих пор в ПЛ играю и хочу ее пройти всеми классами... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) (во я маньяк, правда?! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) ) |
![]()
Сообщение
#814
|
|
Светлый лорд Корелии ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф NWN: Тестер ![]() |
QUOTE(Игрок @ Jun 9 2006, 08:45) [snapback]84186[/snapback] Ну, Ёжик, ну ты даешь... Ты в тумане что-ли? Ничего не напрягает в выделеном мной в твоем высказывании? Никакого противоречия не замечаешь? В том-то вся и прелесть игр, что можно уйти (виртуально) из этой опостылевшей жизни и войти (опять же виртуально) в мир абсолютно не похожий на наш. Мир монстров и магии, мир где ты не офисная крыса, а ГЕРОЙ (!!!). А герои должны СРАЖАТЬСЯ со злом. А "подай-принеси-не мешайся-пошел нафиг" и в этой поганой жизни как говна... Для выражения эмоций не обязательно применять "полупечатные" выражения, Русский язык велик и могуч, в нём достаточно и других слов. Устное предупреждение на первый раз. Solo Импульсивный молодой человек. Если такой умный создай свой модуль и играй. Ты пылинки не поднял.... а Левора уже Критикуешь... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/aggressive.gif) |
![]()
Сообщение
#815
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Да лан, челу хочется эпики и героичности, имеет право. Фейбл - вот идеальная игра для такого типа игроков (Великий и могучий игрок спасает весь мир) Мы же руководствуемся другим принципом и делаем игру такой, как нам хочется. И никому не навязываем нашу концепцию. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Игрок, ПЛ просто не для тебя. найди что-то другое, свое. QUOTE(Tomb @ Jun 9 2006, 23:11) [snapback]84302[/snapback] Если такой умный создай свой модуль и играй. Ты пылинки не поднял.... а Левора уже Критикуешь... ну мы же критикуем игры, при этом разрабатывают их единицы. Так что критиковать игры можно всем, не только тем, кто делает. Тут ты не прав (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#816
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
QUOTE(Tasselhoff @ Jun 10 2006, 01:07) [snapback]84301[/snapback] Айв, ты не поверишь, но я до сих пор в ПЛ играю и хочу ее пройти всеми классами... (во я маньяк, правда?! ) У... Ты МАНЬЯЧЕЛЛО! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/good.gif) Спасибо и РЕСПЕКТ от меня. Не нападайте на парня. Игрок играет в другие игры и сюжеты и у него свой взгялд на мир. ПЛ расчитан на другую аудиторию. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/yes3.gif) Все нормально. |
![]()
Сообщение
#817
|
|
Level 3 ![]() Класс: Ученик Дракона Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
QUOTE(Aiwan @ Jun 10 2006, 10:11) [snapback]84330[/snapback] ...Не нападайте на парня. Игрок играет в другие игры и сюжеты и у него свой взгялд на мир. ПЛ расчитан на другую аудиторию. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/yes3.gif) Все нормально. Спасибо за понимание. Я действительно не хотел сказать ничего плохого об ПЛ и глубоко уважаю создателей этой игры хотя бы за то, что они решили сделать этот модуль. А уж за то что они столько сил и времени отдали на написание и поддержку ПЛ - так за это им надо давать "Почетных гражданинов РФ" (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Просто этот раздел называется "Впечатление, пожелания...", вот я и высказал СВОЕ впечатление и СВОИ пожелания. Может они пригодятся создателям в написании других проектов. Создатели будут знать, что в НвН играют не только любители кроссвордов и шарад, но и любители (как написал один из моих оппонентов) "мочилова". И не стоит меня переводить на другие игры. Сейчас я играю в Модуль "Рыцарская сага", там все прекрасно сочитается - и квесты, и боев хоть отбавляй (хотя вот как раз отбавлять их и не нужно). (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Еще раз удачи создателям! |
![]()
Сообщение
#818
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Neutral Раса: Танар'ри ![]() |
Доброго времени суток! Оказывается, игра которую я открыла для себя около года назад, обсуждается до сих пор. Возможно, ее создателям будет интересно и мое мнение.
Во-первых, просьба не поднимать на смех, еще три месяца назад была полностью уверена, что “Проклятие Левора” – это наиболее удачное, хотя и изрядно забагованное, создание компании Биоваре…. Увы, удаленность региона и отсутствие Интернета, плохо сказываются. Теперь о самой игре: баги – это терпимо, прощали мы же в свое время жуткие ляпусы “Аркануму”, ничего играли, ибо был сюжет!!! Сюжет в Леворе неординарный и соответственно захватывает. Немного удивило “странное” (мягко сказано) поведение рас нелюдей, особенно эльфов, но где-то с Тсурлагола решила для себя, что: “это конечно Фаэрун, но континент другой – так почему бы здесь этим расам не развиваться несколько по-иному? ”. И все встало на свои места… Соратники удивили здорово…. Ви – просто прелесть, как можно было с ней так поступить…. Не понимаю (воскресите в продолжении, если оно будет, или “народ” вас не поймет). Каэтан – это просто монстр какой-то, уж простите, мы конечно женщины создания нелогичные, но не до такой же степени! Ну, а еще о демонах. Танар’ри и Баатезу – не могут сотрудничать, тут никакие скидки на регион не проходят. Увы, закон жанра…. И дело вовсе не в “Войне Крови” или демонической сущности – они олицетворение разных полюсов зла: “Полный всеразрушающий хаос” и “Супер-тирания”. Но это все мелочи из атмосферы, а в целом – это очень хорошая игра, в двойне приятно, что сделана ни какими-то западными игроделами, а нашими ребятами. Огромное вам спасибо! Удачи, во всех прочих проектах! |
![]()
Сообщение
#819
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Здравствуйте, Artlira. Спасибо огромное за отзыв. Я кое-что прокомментирую и у меня к вам несколько вопросов, если можно.
QUOTE(Artlira @ Jun 11 2006, 09:53) [snapback]84404[/snapback] Каэтан – это просто монстр какой-то, уж простите, мы конечно женщины создания нелогичные, но не до такой же степени! У нас вышла беда с тем что три модуля были когда-то одним целым живым миром. И помощниц делал один человек. Но как только мы разделили на куски, по техническим причинам, то и пришлось помощниц разделить. Я свое внимание акцентрировал на ВИ, ее фразы, поведение во многом определены мной и сделаны ДБколлом то как я видел ее. Каэтан должна была быть его воплощением. Но когда все стало отдельно, ДБу совсем некогда было заниматься Каэтан. В итоге я не понимая ее характера начал работу с ней. Естественно она вышла у нас кривая и нелогичная в чем то, но это чисто моя вина. QUOTE(Artlira @ Jun 11 2006, 09:53) [snapback]84404[/snapback] Ну, а еще о демонах. Танар’ри и Баатезу – не могут сотрудничать, тут никакие скидки на регион не проходят. Увы, закон жанра…. И дело вовсе не в “Войне Крови” или демонической сущности – они олицетворение разных полюсов зла: “Полный всеразрушающий хаос” и “Супер-тирания”. Вы не могли бы сказать поточнее где прокол. Ячестно признаюсь, в 2002-м сев за ПЛ я не знал ничего кроме города Балдурс Гейт, Побережья Мечей и гостинницы Рука Дружбы. Поэтому многое в поведении эльфов наше незнание на тот момент. С демонами я консультировался у лучших спецов каких знал и знаю, но это было так трудно что-то вписать, заплести интригу и прочее. Подскажите момент. Это наемники? Мне это надо на будущее... |
![]()
Сообщение
#820
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Neutral Раса: Танар'ри ![]() |
Извините, что не сразу отвечаю. Решила сначала просмотреть обсуждения по этой теме и другим на Вашем форуме, а так же глянуть на статьи и ссылки (не удалось), что бы более не повторяться.
QUOTE Естественно она вышла у нас кривая и нелогичная в чем то, но это чисто моя вина. Ни в коем случае не хотелось обидеть Каетан – просто эта героиня не для меня, а выбора не было, скорее всего, в этом все дело. В любом случае – она запоминается, а это уже очень здорово. Кстати, в Прокампуре был этакий ”временный соратник” Мерин Проныра, вот кто (на мой взгляд) полностью соответствует и своей расе и классу. Взял с собой ”мальчика для битья”, бросил при серьезной опасности (для того ж и брал, что бы, если что – прикрыться). Идеальный – Мастер-вор, выросший в городе хоббит. QUOTE С демонами я консультировался у лучших спецов каких знал и знаю, но это было так трудно что-то вписать, заплести интригу и прочее. Подскажите момент. Это наемники? Мне это надо на будущее... Теперь о демонах. Насчет наемников… не знаю, в качестве наемной силы, и те и другие, как мне кажется, предпочтут все же других рекрутов. Благо, таких в мирах предостаточно. Есть например, раса демонов, не имеющих своих притязаний в ”Войне Крови” (Юголоты, по-моему? ). Они используются и теми и другими, здесь дело лишь в цене… Для военных операций скорее всего подойдут Гифы (бегемотоподобная раса), живущая только военным делом и наемничеством (правда, в тулсете их кажется нет…). Так же к услугам демонов всегда будут материальные планы, где полным-полно всяких властолюбивых смертных, которых можно тем или иным путем использовать в своих целях. Ну, а если представить, что кому-либо из Танар’ри потребуется, в своих личных целях вести переговоры с Баатезу, при этом, отправляясь в Ад…. Не думаю, что он сделает это сам. Скорее всего, использует какого-нибудь смертного (может злого мага, жаждущего всемирного господства, наобещав ему чего-нибудь), а может пожертвует кем-то из ”нечистокровных” – неким тифлингом или полудемоном… . Не в коем случае не претендую на ”знатока”, т. к. не очень знакома с последними редакциями AD&D, лучше ориентируюсь во-второй и третьей. |
![]()
Сообщение
#821
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Во многом согласен, но вы сами дали ответ на этот вопрос:
QUOTE(Artlira @ Jun 13 2006, 06:55) [snapback]84560[/snapback] (правда, в тулсете их кажется нет…) Да, в тулсете нет многого и хотелось бы игрока встретить в аду подобающими соперниками не только по силе но главное по виду... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/pardon.gif) Я это все учту, если все будет как и прежде и ПЛ2 будет дан зеленый свет. |
![]()
Сообщение
#822
|
|
Level 4 ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ![]() |
QUOTE(Aiwan @ Jun 9 2006, 08:41) [snapback]84183[/snapback] (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) Мама моя... Вот так фанаты. Спасибо. Приятно через такой промежуток времени узнать что в ПЛ еще играют... ...играют,Айв,играют... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/yahoo.gif) Кстати,недавно товарищ,"подсадивший"меня на Левор,притащил диск"NWN-Kingmaker",немного поиграл,ну что сказать...ПЛ-наш достойный ответ NWN,хотя,конечно и попроще будет,ИМХО (IMG:style_emoticons/kolobok_light/declare.gif) Ну а в общем и целом(не претендуя на оригинальность)-молодцы ребята,ждём продолжения ! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/yahoo.gif) з.ы.Но перевод там(в "кингмейкере"),конечно-"мама не горюй"...Никому не попадался его КАЧЕСТВЕННЫЙ перевод,случайно?.. Сообщение отредактировал Prince Corwyn - Jun 13 2006, 22:18 |
![]()
Сообщение
#823
|
|
Level 12 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Полуэльф NWN: Тестер ![]() |
Я собственно что хочу добавить...
ПЛ - это РПГ с большой буквы Р. РОЛЕВАЯ то бишь. И вэтом вся серия НВН очень отличаеетя от всех других игр. типа "поди туда, убей того, принеси штучку". Как можно всерьёз раствориться и почувтсвовать себя живым героем в том же Фейбле? Бежишь и лупишь всех встречных, бежишь и лупишь... И так до тех пор, пока у тебя не вырастет седая окладистая борода и и не превратишься в дряхлого старикана (кстати, классная фишка изменение героя сообразно выбраному пути - по-моему, есть только в Фейбле и Магии крови). Ну и по пути можно ожениться и порыбачить. Я после "детства" только и успела что побаловатся с песенками и танцами, а потом мне надоело. Короче, БОЛЬШЕ ЖИЗНИ, БОЛЬШЕ ПРАВДЫ ! |
![]()
Сообщение
#824
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Neutral Good Раса: Хафлинг ![]() |
QUOTE(Aiwan @ Jun 10 2006, 10:11) [snapback]84330[/snapback] У... Ты МАНЬЯЧЕЛЛО! Спасибо и РЕСПЕКТ от меня. Проходить 8 раз одним вором - это круче! Ежик, молодец! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/yess.gif) |
![]()
Сообщение
#825
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Ну все, еще полентяйничаю денек и сяду за ПВ... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/bb.gif)
|
![]()
Сообщение
#826
|
|
Level 2 ![]() Класс: Клерик Характер: Chaotic Evil Раса: Человек ![]() |
QUOTE(Ёжик @ Jun 14 2006, 06:56) [snapback]84669[/snapback] Я собственно что хочу добавить... ПЛ - это РПГ с большой буквы Р. РОЛЕВАЯ то бишь. И вэтом вся серия НВН очень отличаеетя от всех других игр. типа "поди туда, убей того, принеси штучку". Таааак.... От НВНа руки прочь!!! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/declare.gif) Игруха супер, для своего времени... Как Арканум - для своего... Ну это так, к слову... Aiwan. Снимаю шляпу. Игра получилась супер! (хоть и тормозит бывает) Соглашусь правда и с высказыванием, что игра должна хоть к чему-то приводить... Отсюда вопрос... Когда же ожидать вторую часть??? Хотя бы примерно скажите... а? Есть еще один вопрос. Недавно видел на прилавке два диска ПЛ и... какое-то "Наследие Левора" (или наследство?... не важно) Скажите вы об этой игре вкурсе или вообще о ней ничего не знаете? И, наконец, вопрос третий... он же пока последний... Вот вы модостроители... подскажите, ПЛИИИИИИИЗ, как мона в англоязычном моде открывать диалоги для редактирования? А то разжился диском... Модов 500, но... все на америгозской тарабарщине... Если бы эт бло что-то вроде дьяблы, я бы и не переживал, но ведь это НВН!!! Тут диалоги важны!!! Заранее спасибо за ответ. ЗЫ Чуть не забыл... Мне тут демо-мод попался "Странник"(Wanderer) называется под PlanscapeTorment заделан... Классная вещь... Главное русская! Аж гордость берет за отечественного производителя!!! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) То вы, то вот этот безымянный гений... Единственная проблема с ним, что это демка, а вот узнать, вышло ли продолжение не смог((( Ссылка была старая... Может быть вы в курсе? Поиграть пока в ожидании ПЛ2... Все же игрушка вельми мне нравится откладывать на полку неохота больно... НАСТОЛЬКО понравившихся игр всего-то 3 было (НВН, Disciples 2, Arcanum) не хотелось бы терять... Второй НВН все равно у меня на машине не пойдет... Эх... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/bad.gif) Вся надежда на вашу помощь! |
![]()
Сообщение
#827
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
QUOTE(Freeman @ Jun 22 2006, 10:39) [snapback]85582[/snapback] Есть еще один вопрос. Недавно видел на прилавке два диска ПЛ и... какое-то "Наследие Левора" (или наследство?... не важно) Скажите вы об этой игре вкурсе или вообще о ней ничего не знаете? мы это не делали. Выводы сам делай. Скорее всего просто ПЛ под другим именем (как Власть Левора). QUOTE(Freeman @ Jun 22 2006, 10:39) [snapback]85582[/snapback] Когда же ожидать вторую часть??? Хотя бы примерно скажите... а? не раньше второй половины 2007 года будет хоть какая-то инфа. QUOTE(Freeman @ Jun 22 2006, 10:39) [snapback]85582[/snapback] Единственная проблема с ним, что это демка, а вот узнать, вышло ли продолжение не смог((( Ссылка была старая... Может быть вы в курсе? кроме этой демки ничего нет, он забросил проект. Гений кстати не безвестный, автор странника MaxWhite. QUOTE(Freeman @ Jun 22 2006, 10:39) [snapback]85582[/snapback] И, наконец, вопрос третий... он же пока последний... Вот вы модостроители... подскажите, ПЛИИИИИИИЗ, как мона в англоязычном моде открывать диалоги для редактирования? ы? модуль тулсетом открой, там будут диалоги все. С такими вопросами тебе в раздел Тулсета. |
![]()
Сообщение
#828
|
|
Level 2 ![]() Класс: Клерик Характер: Chaotic Evil Раса: Человек ![]() |
Извиняюсь заранее за назойливость! Однако... Тут в высказываниях Aiwen`а проскочило, что ПЛ2 будет заделана под НВН2. Значит ли это, что сюжетная линия проработана уже... и что как только появится НВН2 начнется работа над ПЛ2 и вскоре мы увидим первые демки?
ЗЫ Только вот, господа модулестроители! Почему ПЛ2 было обязательно под НВН2 писать? Непонятно... А как же те, кому ПЛ очень даже понравилась, но вот новый комп под НВН2 с ее требованиями им не светит? Получается они в пролете? Какая-то нехорошая картинка получается... не красивая... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/bad.gif) |
![]()
Сообщение
#829
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Дело в том, что НВН2 обещали еще в прошлом году, потом весной, теперь осенью...
Работа над ПЛ2 если начнется то не раньше зимы. Сюжет естественно в набросках есть. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) |
![]()
Сообщение
#830
|
|
Level 2 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Доброе время суток!
Заболел Вашей игрушкой. В оргигинал НВН пока не играл. Давний фанат BG, BG2, ID и т.д. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Первый модуль прошел уже дважды: и бегом по главной ветке, и, облазив фсе и фся. Правда примерно одинаковыми персами. Радует развитие игровой системы в пользу тактического разнообразия боев. Играю-то обычно мульти-воином. Кувырок и парирование - то, чего давно хотелось. А хочется еще (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Исчо оччь прикольный самбист (монах шестого уровня) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/good.gif) Вопросы-пожелания следующие: 1. Почему щиты уменьшают навык парирование? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) Щит по своей сути предназначен для отражения ударов. Для башенного щита можно притянуть оправдание - например, размер и вес, а вот как быть со средними и малыми? 2. Почему концентрация на оружии (двухлезвийный меч) работает только на правую руку? 3. Нехватает подсветки активных навыков, а также возможности использовать сразу несколько. Парировал-разоружил/уронил. Возможно ли это реализовать? 4. От какого параметра зависит инициатива, и влияют ли вес оружия и сила на скорость атаки? 5. Не следует ли ввести зависимость навыков/параметров от суммы и силы повреждений, а то снимают с тебя все хиты одним ударом, и хоть бы хны? Пока все. что думаете? Сообщение отредактировал Iney - Jul 3 2006, 12:42 |
![]()
Сообщение
#831
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
все сказанное тобой относится к движку и интерфейсу, это менять очень сложно и зачастую не нужно. Принимай таким, какое есть (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
|
![]()
Сообщение
#832
|
|
Level 2 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
QUOTE(Lex @ Jun 30 2006, 15:41) [snapback]86584[/snapback] все сказанное тобой относится к движку и интерфейсу, это менять очень сложно и зачастую не нужно. Принимай таким, какое есть (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) А почему бы не сделать щит с боольшим бонусом по парированию? |
![]()
Сообщение
#833
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
QUOTE(Iney @ Jul 3 2006, 15:44) [snapback]86938[/snapback] А почему бы не сделать щит с боольшим бонусом по парированию? Что, ж. Сделаю в новом модуле. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/yes3.gif) |
![]()
Сообщение
#834
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
ну вообще говоря ты просто не понимаешь что такое парирование.
в днд это такой режим, когда ты сам не атакуешь, а отражаешь _оружием_ атаки противника и контратакуешь. Причем тут щит вообще? Щит он имено для защиты (АС), так что тут все нормально имхо. Можно вешать конечно на него бонусы, но это не обязательно совершенно. |
![]()
Сообщение
#835
|
|
Level 2 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
QUOTE(Aiwan @ Jul 3 2006, 15:51) [snapback]86954[/snapback] Специально? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/yahoo.gif) С меня пиво!!! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) QUOTE(Lex @ Jul 3 2006, 18:14) [snapback]86977[/snapback] ну вообще говоря ты просто не понимаешь что такое парирование. в днд это такой режим, когда ты сам не атакуешь, а отражаешь _оружием_ атаки противника и контратакуешь. Причем тут щит вообще? Щит он имено для защиты (АС), так что тут все нормально имхо. Можно вешать конечно на него бонусы, но это не обязательно совершенно. Системе есть система. Но ролевые игры интересны возможностью достоверно отыгрыввать какое-либо действие. Всему должно быть объяснение, и я хочу его найти. Щит мешает уклоняться от ударов - нет возражений Щит мешает открывать замки - согласен Щит мешает контратаковать? Просто не верю. Зачем тогда щит, если не защититься от первого удара? А если совсем размечтаться (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif) , то признать щит оружием для левой руки и дать хотя бы 1d4 дробящих повреждений! (для избранных (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) ) Получим бонусную атаку и уменьшение THAC0 QUOTE(Aiwan @ Jul 3 2006, 15:51) [snapback]86954[/snapback] Как сапер саперу: Сложно ли установить ловушку "на неизвлекаемость"? Вот был бы сюрприз! Ты ее осмотрел - фигня, а только тронул и ... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/diablo.gif) |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th July 2025 - 09:11 |