![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#821
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Во многом согласен, но вы сами дали ответ на этот вопрос:
QUOTE(Artlira @ Jun 13 2006, 06:55) [snapback]84560[/snapback] (правда, в тулсете их кажется нет…) Да, в тулсете нет многого и хотелось бы игрока встретить в аду подобающими соперниками не только по силе но главное по виду... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/pardon.gif) Я это все учту, если все будет как и прежде и ПЛ2 будет дан зеленый свет. |
![]()
Сообщение
#822
|
|
Level 4 ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ![]() |
QUOTE(Aiwan @ Jun 9 2006, 08:41) [snapback]84183[/snapback] (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) Мама моя... Вот так фанаты. Спасибо. Приятно через такой промежуток времени узнать что в ПЛ еще играют... ...играют,Айв,играют... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/yahoo.gif) Кстати,недавно товарищ,"подсадивший"меня на Левор,притащил диск"NWN-Kingmaker",немного поиграл,ну что сказать...ПЛ-наш достойный ответ NWN,хотя,конечно и попроще будет,ИМХО (IMG:style_emoticons/kolobok_light/declare.gif) Ну а в общем и целом(не претендуя на оригинальность)-молодцы ребята,ждём продолжения ! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/yahoo.gif) з.ы.Но перевод там(в "кингмейкере"),конечно-"мама не горюй"...Никому не попадался его КАЧЕСТВЕННЫЙ перевод,случайно?.. Сообщение отредактировал Prince Corwyn - Jun 13 2006, 22:18 |
![]()
Сообщение
#823
|
|
Level 12 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Полуэльф NWN: Тестер ![]() |
Я собственно что хочу добавить...
ПЛ - это РПГ с большой буквы Р. РОЛЕВАЯ то бишь. И вэтом вся серия НВН очень отличаеетя от всех других игр. типа "поди туда, убей того, принеси штучку". Как можно всерьёз раствориться и почувтсвовать себя живым героем в том же Фейбле? Бежишь и лупишь всех встречных, бежишь и лупишь... И так до тех пор, пока у тебя не вырастет седая окладистая борода и и не превратишься в дряхлого старикана (кстати, классная фишка изменение героя сообразно выбраному пути - по-моему, есть только в Фейбле и Магии крови). Ну и по пути можно ожениться и порыбачить. Я после "детства" только и успела что побаловатся с песенками и танцами, а потом мне надоело. Короче, БОЛЬШЕ ЖИЗНИ, БОЛЬШЕ ПРАВДЫ ! |
![]()
Сообщение
#824
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Neutral Good Раса: Хафлинг ![]() |
QUOTE(Aiwan @ Jun 10 2006, 10:11) [snapback]84330[/snapback] У... Ты МАНЬЯЧЕЛЛО! Спасибо и РЕСПЕКТ от меня. Проходить 8 раз одним вором - это круче! Ежик, молодец! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/yess.gif) |
![]()
Сообщение
#825
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Ну все, еще полентяйничаю денек и сяду за ПВ... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/bb.gif)
|
![]()
Сообщение
#826
|
|
Level 2 ![]() Класс: Клерик Характер: Chaotic Evil Раса: Человек ![]() |
QUOTE(Ёжик @ Jun 14 2006, 06:56) [snapback]84669[/snapback] Я собственно что хочу добавить... ПЛ - это РПГ с большой буквы Р. РОЛЕВАЯ то бишь. И вэтом вся серия НВН очень отличаеетя от всех других игр. типа "поди туда, убей того, принеси штучку". Таааак.... От НВНа руки прочь!!! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/declare.gif) Игруха супер, для своего времени... Как Арканум - для своего... Ну это так, к слову... Aiwan. Снимаю шляпу. Игра получилась супер! (хоть и тормозит бывает) Соглашусь правда и с высказыванием, что игра должна хоть к чему-то приводить... Отсюда вопрос... Когда же ожидать вторую часть??? Хотя бы примерно скажите... а? Есть еще один вопрос. Недавно видел на прилавке два диска ПЛ и... какое-то "Наследие Левора" (или наследство?... не важно) Скажите вы об этой игре вкурсе или вообще о ней ничего не знаете? И, наконец, вопрос третий... он же пока последний... Вот вы модостроители... подскажите, ПЛИИИИИИИЗ, как мона в англоязычном моде открывать диалоги для редактирования? А то разжился диском... Модов 500, но... все на америгозской тарабарщине... Если бы эт бло что-то вроде дьяблы, я бы и не переживал, но ведь это НВН!!! Тут диалоги важны!!! Заранее спасибо за ответ. ЗЫ Чуть не забыл... Мне тут демо-мод попался "Странник"(Wanderer) называется под PlanscapeTorment заделан... Классная вещь... Главное русская! Аж гордость берет за отечественного производителя!!! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) То вы, то вот этот безымянный гений... Единственная проблема с ним, что это демка, а вот узнать, вышло ли продолжение не смог((( Ссылка была старая... Может быть вы в курсе? Поиграть пока в ожидании ПЛ2... Все же игрушка вельми мне нравится откладывать на полку неохота больно... НАСТОЛЬКО понравившихся игр всего-то 3 было (НВН, Disciples 2, Arcanum) не хотелось бы терять... Второй НВН все равно у меня на машине не пойдет... Эх... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/bad.gif) Вся надежда на вашу помощь! |
![]()
Сообщение
#827
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
QUOTE(Freeman @ Jun 22 2006, 10:39) [snapback]85582[/snapback] Есть еще один вопрос. Недавно видел на прилавке два диска ПЛ и... какое-то "Наследие Левора" (или наследство?... не важно) Скажите вы об этой игре вкурсе или вообще о ней ничего не знаете? мы это не делали. Выводы сам делай. Скорее всего просто ПЛ под другим именем (как Власть Левора). QUOTE(Freeman @ Jun 22 2006, 10:39) [snapback]85582[/snapback] Когда же ожидать вторую часть??? Хотя бы примерно скажите... а? не раньше второй половины 2007 года будет хоть какая-то инфа. QUOTE(Freeman @ Jun 22 2006, 10:39) [snapback]85582[/snapback] Единственная проблема с ним, что это демка, а вот узнать, вышло ли продолжение не смог((( Ссылка была старая... Может быть вы в курсе? кроме этой демки ничего нет, он забросил проект. Гений кстати не безвестный, автор странника MaxWhite. QUOTE(Freeman @ Jun 22 2006, 10:39) [snapback]85582[/snapback] И, наконец, вопрос третий... он же пока последний... Вот вы модостроители... подскажите, ПЛИИИИИИИЗ, как мона в англоязычном моде открывать диалоги для редактирования? ы? модуль тулсетом открой, там будут диалоги все. С такими вопросами тебе в раздел Тулсета. |
![]()
Сообщение
#828
|
|
Level 2 ![]() Класс: Клерик Характер: Chaotic Evil Раса: Человек ![]() |
Извиняюсь заранее за назойливость! Однако... Тут в высказываниях Aiwen`а проскочило, что ПЛ2 будет заделана под НВН2. Значит ли это, что сюжетная линия проработана уже... и что как только появится НВН2 начнется работа над ПЛ2 и вскоре мы увидим первые демки?
ЗЫ Только вот, господа модулестроители! Почему ПЛ2 было обязательно под НВН2 писать? Непонятно... А как же те, кому ПЛ очень даже понравилась, но вот новый комп под НВН2 с ее требованиями им не светит? Получается они в пролете? Какая-то нехорошая картинка получается... не красивая... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/bad.gif) |
![]()
Сообщение
#829
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Дело в том, что НВН2 обещали еще в прошлом году, потом весной, теперь осенью...
Работа над ПЛ2 если начнется то не раньше зимы. Сюжет естественно в набросках есть. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) |
![]()
Сообщение
#830
|
|
Level 2 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Доброе время суток!
Заболел Вашей игрушкой. В оргигинал НВН пока не играл. Давний фанат BG, BG2, ID и т.д. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Первый модуль прошел уже дважды: и бегом по главной ветке, и, облазив фсе и фся. Правда примерно одинаковыми персами. Радует развитие игровой системы в пользу тактического разнообразия боев. Играю-то обычно мульти-воином. Кувырок и парирование - то, чего давно хотелось. А хочется еще (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Исчо оччь прикольный самбист (монах шестого уровня) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/good.gif) Вопросы-пожелания следующие: 1. Почему щиты уменьшают навык парирование? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) Щит по своей сути предназначен для отражения ударов. Для башенного щита можно притянуть оправдание - например, размер и вес, а вот как быть со средними и малыми? 2. Почему концентрация на оружии (двухлезвийный меч) работает только на правую руку? 3. Нехватает подсветки активных навыков, а также возможности использовать сразу несколько. Парировал-разоружил/уронил. Возможно ли это реализовать? 4. От какого параметра зависит инициатива, и влияют ли вес оружия и сила на скорость атаки? 5. Не следует ли ввести зависимость навыков/параметров от суммы и силы повреждений, а то снимают с тебя все хиты одним ударом, и хоть бы хны? Пока все. что думаете? Сообщение отредактировал Iney - Jul 3 2006, 12:42 |
![]()
Сообщение
#831
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
все сказанное тобой относится к движку и интерфейсу, это менять очень сложно и зачастую не нужно. Принимай таким, какое есть (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
|
![]()
Сообщение
#832
|
|
Level 2 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
QUOTE(Lex @ Jun 30 2006, 15:41) [snapback]86584[/snapback] все сказанное тобой относится к движку и интерфейсу, это менять очень сложно и зачастую не нужно. Принимай таким, какое есть (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) А почему бы не сделать щит с боольшим бонусом по парированию? |
![]()
Сообщение
#833
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
QUOTE(Iney @ Jul 3 2006, 15:44) [snapback]86938[/snapback] А почему бы не сделать щит с боольшим бонусом по парированию? Что, ж. Сделаю в новом модуле. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/yes3.gif) |
![]()
Сообщение
#834
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
ну вообще говоря ты просто не понимаешь что такое парирование.
в днд это такой режим, когда ты сам не атакуешь, а отражаешь _оружием_ атаки противника и контратакуешь. Причем тут щит вообще? Щит он имено для защиты (АС), так что тут все нормально имхо. Можно вешать конечно на него бонусы, но это не обязательно совершенно. |
![]()
Сообщение
#835
|
|
Level 2 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
QUOTE(Aiwan @ Jul 3 2006, 15:51) [snapback]86954[/snapback] Специально? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/yahoo.gif) С меня пиво!!! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) QUOTE(Lex @ Jul 3 2006, 18:14) [snapback]86977[/snapback] ну вообще говоря ты просто не понимаешь что такое парирование. в днд это такой режим, когда ты сам не атакуешь, а отражаешь _оружием_ атаки противника и контратакуешь. Причем тут щит вообще? Щит он имено для защиты (АС), так что тут все нормально имхо. Можно вешать конечно на него бонусы, но это не обязательно совершенно. Системе есть система. Но ролевые игры интересны возможностью достоверно отыгрыввать какое-либо действие. Всему должно быть объяснение, и я хочу его найти. Щит мешает уклоняться от ударов - нет возражений Щит мешает открывать замки - согласен Щит мешает контратаковать? Просто не верю. Зачем тогда щит, если не защититься от первого удара? А если совсем размечтаться (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif) , то признать щит оружием для левой руки и дать хотя бы 1d4 дробящих повреждений! (для избранных (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) ) Получим бонусную атаку и уменьшение THAC0 QUOTE(Aiwan @ Jul 3 2006, 15:51) [snapback]86954[/snapback] Как сапер саперу: Сложно ли установить ловушку "на неизвлекаемость"? Вот был бы сюрприз! Ты ее осмотрел - фигня, а только тронул и ... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/diablo.gif) |
![]()
Сообщение
#836
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
QUOTE(Iney @ Jul 3 2006, 21:17) [snapback]86982[/snapback] Сложно ли установить ловушку "на неизвлекаемость"? По моему НВН сразу говорит, что она не разминируется... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) |
![]()
Сообщение
#837
|
|
Level 2 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
QUOTE(Aiwan @ Jul 3 2006, 21:08) [snapback]86993[/snapback] Нее. Я о том, чтобы было две ловушки: одна большая и заметная, а вторая маа ленькая и злая (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) , которая срабатывает при обезвреживании первой. |
![]()
Сообщение
#838
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Ну, это сделать очень просто. Достаточно воткнуть скрипт на действие игрока. Обезвредить ловушку. Туда и можно вписать ваши фантазии.
|
![]()
Сообщение
#839
|
|
Level 2 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
QUOTE(Aiwan @ Jul 4 2006, 20:04) [snapback]87120[/snapback] Ну, это сделать очень просто. Достаточно воткнуть скрипт на действие игрока. Обезвредить ловушку. Туда и можно вписать ваши фантазии. Эх.. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) Знал бы прикуп - жил бы в Сочи Где можно посмотреть мануальник по скриптам для амбициозных чайников? |
![]()
Сообщение
#840
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Ищи по ссылкам в разделе тулсета. Там он зовется Лексикон.
|
![]()
Сообщение
#841
|
|
Level 1 Класс: Паладин Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Прошел.
С последним патчем все было нормально - даже доилка заработала :-) . Порадовали диалоги демонов в третей части. Единственная вещь которая меня озадачила и опечалила - дверь в канализации в третей части: играл чистым файтером и взлом не прокачивал. А подруга взламовать отказалась наотрез. > пришлось ждать повышения уровня и засунуть таки копейку знания в умение "взлом" (оказалось что этого достаточно - замок был несложным + "отмычка 10", но сколько времени убил на единственную дверь..... не передать!) Ну а вообщем порадован > создателям почет и уважение!. |
![]()
Сообщение
#842
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Спасиб (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif)
|
![]()
Сообщение
#843
|
|
Level 4 ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ![]() |
QUOTE(weissager @ Jul 5 2006, 20:41) [snapback]87222[/snapback] Прошел. С последним патчем все было нормально - даже доилка заработала :-) . Порадовали диалоги демонов в третей части. Единственная вещь которая меня озадачила и опечалила - дверь в канализации в третей части: играл чистым файтером и взлом не прокачивал. А подруга взламовать отказалась наотрез. > пришлось ждать повышения уровня и засунуть таки копейку знания в умение "взлом" (оказалось что этого достаточно - замок был несложным + "отмычка 10", но сколько времени убил на единственную дверь..... не передать!) Ну а вообщем порадован > создателям почет и уважение!. А у меня доилка после установки патча так и не пошла...пришлось по-старинке ворота выносить,хотя маршрутизатор заработал!К пожеланию присоединяюсь(учитывая объём вашего труда) |
![]()
Сообщение
#844
|
|
Ценитель масок ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Evil Раса: Человек МАСТЕР Пера ![]() |
QUOTE А у меня доилка после установки патча так и не пошла...пришлось по-старинке ворота выносить,хотя маршрутизатор заработал! Сначала проходил игру или после установки патча загружал сейвы?
Сообщение отредактировал Кэр - Aug 1 2006, 12:06 |
![]()
Сообщение
#845
|
|
Level 4 ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ![]() |
QUOTE(Кэр @ Aug 1 2006, 13:05) [snapback]88816[/snapback] Сначала проходил игру или после установки патча загружал сейвы? Конечно сначала...не совсем уж буратины.. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/prankster2.gif) |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16th July 2025 - 15:13 |