![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#836
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
QUOTE(Iney @ Jul 3 2006, 21:17) [snapback]86982[/snapback] Сложно ли установить ловушку "на неизвлекаемость"? По моему НВН сразу говорит, что она не разминируется... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) |
![]()
Сообщение
#837
|
|
Level 2 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
QUOTE(Aiwan @ Jul 3 2006, 21:08) [snapback]86993[/snapback] Нее. Я о том, чтобы было две ловушки: одна большая и заметная, а вторая маа ленькая и злая (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) , которая срабатывает при обезвреживании первой. |
![]()
Сообщение
#838
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Ну, это сделать очень просто. Достаточно воткнуть скрипт на действие игрока. Обезвредить ловушку. Туда и можно вписать ваши фантазии.
|
![]()
Сообщение
#839
|
|
Level 2 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
QUOTE(Aiwan @ Jul 4 2006, 20:04) [snapback]87120[/snapback] Ну, это сделать очень просто. Достаточно воткнуть скрипт на действие игрока. Обезвредить ловушку. Туда и можно вписать ваши фантазии. Эх.. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) Знал бы прикуп - жил бы в Сочи Где можно посмотреть мануальник по скриптам для амбициозных чайников? |
![]()
Сообщение
#840
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Ищи по ссылкам в разделе тулсета. Там он зовется Лексикон.
|
![]()
Сообщение
#841
|
|
Level 1 Класс: Паладин Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Прошел.
С последним патчем все было нормально - даже доилка заработала :-) . Порадовали диалоги демонов в третей части. Единственная вещь которая меня озадачила и опечалила - дверь в канализации в третей части: играл чистым файтером и взлом не прокачивал. А подруга взламовать отказалась наотрез. > пришлось ждать повышения уровня и засунуть таки копейку знания в умение "взлом" (оказалось что этого достаточно - замок был несложным + "отмычка 10", но сколько времени убил на единственную дверь..... не передать!) Ну а вообщем порадован > создателям почет и уважение!. |
![]()
Сообщение
#842
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Спасиб (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif)
|
![]()
Сообщение
#843
|
|
Level 4 ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ![]() |
QUOTE(weissager @ Jul 5 2006, 20:41) [snapback]87222[/snapback] Прошел. С последним патчем все было нормально - даже доилка заработала :-) . Порадовали диалоги демонов в третей части. Единственная вещь которая меня озадачила и опечалила - дверь в канализации в третей части: играл чистым файтером и взлом не прокачивал. А подруга взламовать отказалась наотрез. > пришлось ждать повышения уровня и засунуть таки копейку знания в умение "взлом" (оказалось что этого достаточно - замок был несложным + "отмычка 10", но сколько времени убил на единственную дверь..... не передать!) Ну а вообщем порадован > создателям почет и уважение!. А у меня доилка после установки патча так и не пошла...пришлось по-старинке ворота выносить,хотя маршрутизатор заработал!К пожеланию присоединяюсь(учитывая объём вашего труда) |
![]()
Сообщение
#844
|
|
Ценитель масок ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Evil Раса: Человек МАСТЕР Пера ![]() |
QUOTE А у меня доилка после установки патча так и не пошла...пришлось по-старинке ворота выносить,хотя маршрутизатор заработал! Сначала проходил игру или после установки патча загружал сейвы?
Сообщение отредактировал Кэр - Aug 1 2006, 12:06 |
![]()
Сообщение
#845
|
|
Level 4 ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ![]() |
QUOTE(Кэр @ Aug 1 2006, 13:05) [snapback]88816[/snapback] Сначала проходил игру или после установки патча загружал сейвы? Конечно сначала...не совсем уж буратины.. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/prankster2.gif) |
![]()
Сообщение
#846
|
|
Level 1 Класс: Вор Характер: Neutral Evil Раса: Человек ![]() |
Дошёл до второго модуля, всё очень нравится, достаточно реалистично. Ты пришёл в город - и никто на тебя не кидается с криками: "Спаситель! Осчастливь меня! Мою главную семейную ценность, вантуз дедушки, украл вон тот мелкий гоблин!!! Помоги!"
Правда, не понравилось, что для выполнения квеста друидки сновать туда-сюда много надо... А так, в начале, я чуть от скуки не сдыхал (как только из дому вышел - это была моя первая игра в НВН - и пусто, только гопники бросаются из кустов, куда идти - не знаю, у прохожих не спросить (о, классная идея вам!!!)). Да, ещё мне не нравится, что во втором модуле прохожие недружелюбные. А ещё классно было бы девушек на улице охмурять =) (проверка на харизму, уговорить, знание легенд, цена шмоток на тебе - и она твоя =))) ). Зато лес Адх понравился. Вполне неплохо так. Так что,в принципе, впечатление положительное, играть вполне интересно. Потеплее диалоги с хенчшами (ну не мог здоровый, симпатичный парень не приставать к симпатичной девушке во время путешествия по всяким долам-лесам Бринвуд-Адх итд =), а она его только другом называла, хотя видно сразу, нравится он ей, да и она ему, зато симпатия со стороны Каэлин (или как её) не заметна, по крайней мере, пока...). |
![]()
Сообщение
#847
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Corvine, спасиб (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) Диалоги с подружками теплеют... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Прохожих учим отвечать на вопрос "Хде я и кудысь идти?" Вижу что понравилось, нам это приятно. Сенькс. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/drinks.gif)
|
![]()
Сообщение
#848
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
QUOTE(Corvine @ Aug 15 2006, 13:46) [snapback]89641[/snapback] а, ещё мне не нравится, что во втором модуле прохожие недружелюбные. Это обусловленно текущим положением и общей атмосферой города по сеттигну.Попробуй щас сгонять в Ливан под бомбежки Израиля и посмотри, какое там дружелюбное население. |
![]()
Сообщение
#849
|
|
Level 2 ![]() Класс: Бледный Мастер Характер: Neutral Evil Раса: Эльф ![]() |
Купил диск года полтора назад,с удовольствием поиграл,но в третий модуль перейти не смог.Недавно обнаружил ваш сайт и с удовольствием переиграл(уже все три модуля).До того как попал на сайт думал,что ПЛ- официальный модуль биовар,причем самый удачный.Сейчас знаю,что не официальный,но продолжаю считать что самый удачный.В NWN,ордах,тенях-нет души!А у вас есть,причем в каждом модуле своя!Спасибо вам ребята за все!DBcoolу-за атмосферу,Lexу-за издевательство над игроком(три стрелы-это НЕЧТО!),Aiwanу-за юмор!Удачи во всех новых проектах!Будем ждать!
P.S Немножко дегтя.Наверное знали ,когда заканчивали,что ПЛ2 не скоро будет?Могли бы дать в конце на ком-нибудь за дядю оторваться!Пусть не Мефисто.Хоть дварфов пожевать!И не режьте уровень!Читер всегда найдет дорожку,а честно отмученные 1-1,5 уровня жалко. |
![]()
Сообщение
#850
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Swourd, спасибо (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) Приятно читать. Сажусь работать с новыми силами (IMG:style_emoticons/kolobok_light/moil.gif)
|
![]()
Сообщение
#851
|
|
Level 2 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Всем привет!
Ребята, вопрос такой: - при игре в SoU при создании жезла периодически накладывается заклинание в 2-3 раза сильнее. Поясню для примера: Волшебник(5)-Воин(4)-Мастер оружия(3) создает жезл Огненный шар(10) или Сила быка(15); причем срабатывает не всегда и не на всех заклинаниях ... |
![]()
Сообщение
#852
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Neutral Good Раса: Хафлинг ![]() |
Iney, а к чему этот вопрос в этой теме?! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif)
|
![]()
Сообщение
#853
|
|
Level 2 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
QUOTE(Tasselhoff @ Aug 28 2006, 22:53) [snapback]90658[/snapback] А куда писать? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/help.gif) Вопрос не столько в конкретную тему, сколько к конкретным людям. Судя по количеству ответов на вопросы про доилку (IMG:style_emoticons/kolobok_light/offtopic.gif) столь милого внимания к назойливым лентяям (IMG:style_emoticons/kolobok_light/slow.gif) найти довольно трудно. Сообщение отредактировал Iney - Aug 29 2006, 13:13 |
![]()
Сообщение
#854
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
QUOTE(Iney @ Aug 28 2006, 18:07) [snapback]90624[/snapback] - при игре в SoU при создании жезла периодически накладывается заклинание в 2-3 раза сильнее. Эти вопросы к авторам НВН Bioware (IMG:style_emoticons/kolobok_light/pardon.gif) |
![]()
Сообщение
#855
|
|
Level 2 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
QUOTE(Aiwan @ Aug 30 2006, 08:02) [snapback]90735[/snapback] Спасибо. Тока я, к сожалению, говорить по-аглицки не дую (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) Сообщение отредактировал Iney - Aug 30 2006, 11:19 |
![]()
Сообщение
#856
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Сеня видел на ДВД в составе трех хитов. По моему Варкрафт Левор и еще что-то. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif)
|
![]()
Сообщение
#857
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
QUOTE Великолепно, братаны!!! Отлично проделанная работа! "Проклятие Левора" стало для меня настоящим открытием. Замечательные города, занимательный сюжет, никак не связанный со спасением всего мира (а то уже, ей Богу, надоело его спасать!!), интереснейшие несюжетные квесты, а нахождение различных секретов принесло мне настоящее удовольствие!!! Так держать! Всё очень реалестично и продумано. С нетерпением жду продолжения!!!
|
![]()
Сообщение
#858
|
|
Level 12 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Полуэльф NWN: Тестер ![]() |
Кстати, есть мысль. Почему бы не сделать зависимость между количеством здоровья и повреждениями? А то как-то неолгично:чувак присмерти, истекает кровью, едва дышит, остался один ХП, а лупит дай бог как! Чтобы например сила, ловкость, телосложение соотносились со здоровьем. Самому конечно трудно будет, зато правда! К ПЛ2 наверное что-то можно будет придумать на эту тему? Пока нечто подобное есть только RT-стратегиях, да Героях (от 3х до 5 (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) , кстати Герои3,5 пробовали - классная штучка), но там деловуменьшении количества юнитов - 100 штук сильнее чем1, ясен пень! Зато во всех RPG, которые я знаю, да и пошаговых стратегиях с элементами RPG (Disciples например) ничего подобного не реализовано.
|
![]()
Сообщение
#859
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Все игры это условности. Если у человека 1 НР в реальности и он при смерти, шансов что он будет махать мечом больше, так как он в шоке. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/pardon.gif) Вот после боя, согласен. Сразу в реанимацию и на пол года в больницу (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif)
|
![]()
Сообщение
#860
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
имхо это чрезмерные грабли. Что-то похожее было в моей экспериментальной системе ранений. В принципе реализуемо, но тянет за собой глобальную переделку AI под новые правила. А эт я тянуть не буду.
Так что идея конечно неплохая, но не реализуемая. Да и излишняя реалистичность бывает вредна (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th July 2025 - 08:28 |