Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

39 страниц V  « < 33 34 35 36 37 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Впечатления, пожелания..., "Проклятие Левора" Часть I (Все модули)
Aiwan
сообщение Jul 3 2006, 20:08
Сообщение #836


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE(Iney @ Jul 3 2006, 21:17) [snapback]86982[/snapback]
Сложно ли установить ловушку "на неизвлекаемость"?

По моему НВН сразу говорит, что она не разминируется... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Iney
сообщение Jul 4 2006, 14:36
Сообщение #837


Level 2
*

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



QUOTE(Aiwan @ Jul 3 2006, 21:08) [snapback]86993[/snapback]

По моему НВН сразу говорит, что она не разминируется... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif)


Нее. Я о том, чтобы было две ловушки: одна большая и заметная, а вторая маа ленькая и злая (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) , которая срабатывает при обезвреживании первой.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Jul 4 2006, 19:04
Сообщение #838


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Ну, это сделать очень просто. Достаточно воткнуть скрипт на действие игрока. Обезвредить ловушку. Туда и можно вписать ваши фантазии.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Iney
сообщение Jul 5 2006, 12:50
Сообщение #839


Level 2
*

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



QUOTE(Aiwan @ Jul 4 2006, 20:04) [snapback]87120[/snapback]

Ну, это сделать очень просто. Достаточно воткнуть скрипт на действие игрока. Обезвредить ловушку. Туда и можно вписать ваши фантазии.


Эх.. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) Знал бы прикуп - жил бы в Сочи
Где можно посмотреть мануальник по скриптам для амбициозных чайников?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Jul 5 2006, 14:45
Сообщение #840


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Ищи по ссылкам в разделе тулсета. Там он зовется Лексикон.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
weissager
сообщение Jul 5 2006, 19:41
Сообщение #841


Level 1


Класс: Паладин
Характер: Neutral Good
Раса: Человек



Прошел.
С последним патчем все было нормально - даже доилка заработала :-) . Порадовали диалоги демонов в третей части. Единственная вещь которая меня озадачила и опечалила - дверь в канализации в третей части: играл чистым файтером и взлом не прокачивал. А подруга взламовать отказалась наотрез. > пришлось ждать повышения уровня и засунуть таки копейку знания в умение "взлом" (оказалось что этого достаточно - замок был несложным + "отмычка 10", но сколько времени убил на единственную дверь..... не передать!)
Ну а вообщем порадован > создателям почет и уважение!.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Jul 6 2006, 00:18
Сообщение #842


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Спасиб (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Prince Corwyn
сообщение Aug 1 2006, 00:53
Сообщение #843


Level 4
Иконки Групп

Класс: Рейнджер
Характер: Lawful Good
Раса: Полуэльф



QUOTE(weissager @ Jul 5 2006, 20:41) [snapback]87222[/snapback]

Прошел.
С последним патчем все было нормально - даже доилка заработала :-) . Порадовали диалоги демонов в третей части. Единственная вещь которая меня озадачила и опечалила - дверь в канализации в третей части: играл чистым файтером и взлом не прокачивал. А подруга взламовать отказалась наотрез. > пришлось ждать повышения уровня и засунуть таки копейку знания в умение "взлом" (оказалось что этого достаточно - замок был несложным + "отмычка 10", но сколько времени убил на единственную дверь..... не передать!)
Ну а вообщем порадован > создателям почет и уважение!.

А у меня доилка после установки патча так и не пошла...пришлось по-старинке ворота выносить,хотя маршрутизатор заработал!К пожеланию присоединяюсь(учитывая объём вашего труда)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кэр
сообщение Aug 1 2006, 12:05
Сообщение #844


Ценитель масок
Иконки Групп

Класс: Бард
Характер: Chaotic Evil
Раса: Человек
МАСТЕР Пера



QUOTE
А у меня доилка после установки патча так и не пошла...пришлось по-старинке ворота выносить,хотя маршрутизатор заработал!
Сначала проходил игру или после установки патча загружал сейвы?

Сообщение отредактировал Кэр - Aug 1 2006, 12:06
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Prince Corwyn
сообщение Aug 3 2006, 01:50
Сообщение #845


Level 4
Иконки Групп

Класс: Рейнджер
Характер: Lawful Good
Раса: Полуэльф



QUOTE(Кэр @ Aug 1 2006, 13:05) [snapback]88816[/snapback]

Сначала проходил игру или после установки патча загружал сейвы?

Конечно сначала...не совсем уж буратины.. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/prankster2.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Corvine
сообщение Aug 15 2006, 12:46
Сообщение #846


Level 1


Класс: Вор
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек



Дошёл до второго модуля, всё очень нравится, достаточно реалистично. Ты пришёл в город - и никто на тебя не кидается с криками: "Спаситель! Осчастливь меня! Мою главную семейную ценность, вантуз дедушки, украл вон тот мелкий гоблин!!! Помоги!"
Правда, не понравилось, что для выполнения квеста друидки сновать туда-сюда много надо...
А так, в начале, я чуть от скуки не сдыхал (как только из дому вышел - это была моя первая игра в НВН - и пусто, только гопники бросаются из кустов, куда идти - не знаю, у прохожих не спросить (о, классная идея вам!!!)).
Да, ещё мне не нравится, что во втором модуле прохожие недружелюбные.
А ещё классно было бы девушек на улице охмурять =) (проверка на харизму, уговорить, знание легенд, цена шмоток на тебе - и она твоя =))) ).
Зато лес Адх понравился. Вполне неплохо так.
Так что,в принципе, впечатление положительное, играть вполне интересно. Потеплее диалоги с хенчшами (ну не мог здоровый, симпатичный парень не приставать к симпатичной девушке во время путешествия по всяким долам-лесам Бринвуд-Адх итд =), а она его только другом называла, хотя видно сразу, нравится он ей, да и она ему, зато симпатия со стороны Каэлин (или как её) не заметна, по крайней мере, пока...).
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Aug 15 2006, 22:16
Сообщение #847


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Corvine, спасиб (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) Диалоги с подружками теплеют... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Прохожих учим отвечать на вопрос "Хде я и кудысь идти?" Вижу что понравилось, нам это приятно. Сенькс. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/drinks.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Aug 18 2006, 10:26
Сообщение #848


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE(Corvine @ Aug 15 2006, 13:46) [snapback]89641[/snapback]
а, ещё мне не нравится, что во втором модуле прохожие недружелюбные.
Это обусловленно текущим положением и общей атмосферой города по сеттигну.
Попробуй щас сгонять в Ливан под бомбежки Израиля и посмотри, какое там дружелюбное население.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Swourd
сообщение Aug 23 2006, 02:22
Сообщение #849


Level 2
*

Класс: Бледный Мастер
Характер: Neutral Evil
Раса: Эльф



Купил диск года полтора назад,с удовольствием поиграл,но в третий модуль перейти не смог.Недавно обнаружил ваш сайт и с удовольствием переиграл(уже все три модуля).До того как попал на сайт думал,что ПЛ- официальный модуль биовар,причем самый удачный.Сейчас знаю,что не официальный,но продолжаю считать что самый удачный.В NWN,ордах,тенях-нет души!А у вас есть,причем в каждом модуле своя!Спасибо вам ребята за все!DBcoolу-за атмосферу,Lexу-за издевательство над игроком(три стрелы-это НЕЧТО!),Aiwanу-за юмор!Удачи во всех новых проектах!Будем ждать!
P.S Немножко дегтя.Наверное знали ,когда заканчивали,что ПЛ2 не скоро будет?Могли бы дать в конце на ком-нибудь за дядю оторваться!Пусть не Мефисто.Хоть дварфов пожевать!И не режьте уровень!Читер всегда найдет дорожку,а честно отмученные 1-1,5 уровня жалко.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Aug 23 2006, 06:46
Сообщение #850


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Swourd, спасибо (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) Приятно читать. Сажусь работать с новыми силами (IMG:style_emoticons/kolobok_light/moil.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Iney
сообщение Aug 28 2006, 15:07
Сообщение #851


Level 2
*

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Всем привет!
Ребята, вопрос такой:
- при игре в SoU при создании жезла периодически накладывается заклинание в 2-3 раза сильнее.

Поясню для примера:
Волшебник(5)-Воин(4)-Мастер оружия(3) создает жезл Огненный шар(10) или Сила быка(15);
причем срабатывает не всегда и не на всех заклинаниях ...

Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tasselhoff
сообщение Aug 28 2006, 21:53
Сообщение #852


Level 8
***

Класс: Вор
Характер: Neutral Good
Раса: Хафлинг



Iney, а к чему этот вопрос в этой теме?! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Iney
сообщение Aug 29 2006, 13:12
Сообщение #853


Level 2
*

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



QUOTE(Tasselhoff @ Aug 28 2006, 22:53) [snapback]90658[/snapback]

Iney, а к чему этот вопрос в этой теме?! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif)


А куда писать? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/help.gif)

Вопрос не столько в конкретную тему, сколько к конкретным людям. Судя по количеству ответов на вопросы про доилку (IMG:style_emoticons/kolobok_light/offtopic.gif) столь милого внимания к назойливым лентяям (IMG:style_emoticons/kolobok_light/slow.gif) найти довольно трудно.

Сообщение отредактировал Iney - Aug 29 2006, 13:13
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Aug 30 2006, 07:02
Сообщение #854


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE(Iney @ Aug 28 2006, 18:07) [snapback]90624[/snapback]
- при игре в SoU при создании жезла периодически накладывается заклинание в 2-3 раза сильнее.

Эти вопросы к авторам НВН Bioware (IMG:style_emoticons/kolobok_light/pardon.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Iney
сообщение Aug 30 2006, 11:15
Сообщение #855


Level 2
*

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



QUOTE(Aiwan @ Aug 30 2006, 08:02) [snapback]90735[/snapback]

Эти вопросы к авторам НВН Bioware (IMG:style_emoticons/kolobok_light/pardon.gif)


Спасибо. Тока я, к сожалению, говорить по-аглицки не дую (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif)

Сообщение отредактировал Iney - Aug 30 2006, 11:19
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Sep 15 2006, 22:07
Сообщение #856


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Сеня видел на ДВД в составе трех хитов. По моему Варкрафт Левор и еще что-то. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Sep 25 2006, 19:29
Сообщение #857


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE
Великолепно, братаны!!! Отлично проделанная работа! "Проклятие Левора" стало для меня настоящим открытием. Замечательные города, занимательный сюжет, никак не связанный со спасением всего мира (а то уже, ей Богу, надоело его спасать!!), интереснейшие несюжетные квесты, а нахождение различных секретов принесло мне настоящее удовольствие!!! Так держать! Всё очень реалестично и продумано. С нетерпением жду продолжения!!!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ёжик
сообщение Sep 27 2006, 04:16
Сообщение #858


Level 12
****

Класс: Вор
Характер: Chaotic Good
Раса: Полуэльф
NWN: Тестер



Кстати, есть мысль. Почему бы не сделать зависимость между количеством здоровья и повреждениями? А то как-то неолгично:чувак присмерти, истекает кровью, едва дышит, остался один ХП, а лупит дай бог как! Чтобы например сила, ловкость, телосложение соотносились со здоровьем. Самому конечно трудно будет, зато правда! К ПЛ2 наверное что-то можно будет придумать на эту тему? Пока нечто подобное есть только RT-стратегиях, да Героях (от 3х до 5 (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) , кстати Герои3,5 пробовали - классная штучка), но там деловуменьшении количества юнитов - 100 штук сильнее чем1, ясен пень! Зато во всех RPG, которые я знаю, да и пошаговых стратегиях с элементами RPG (Disciples например) ничего подобного не реализовано.

Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Sep 27 2006, 06:05
Сообщение #859


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Все игры это условности. Если у человека 1 НР в реальности и он при смерти, шансов что он будет махать мечом больше, так как он в шоке. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/pardon.gif) Вот после боя, согласен. Сразу в реанимацию и на пол года в больницу (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Sep 27 2006, 11:29
Сообщение #860


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



имхо это чрезмерные грабли. Что-то похожее было в моей экспериментальной системе ранений. В принципе реализуемо, но тянет за собой глобальную переделку AI под новые правила. А эт я тянуть не буду.
Так что идея конечно неплохая, но не реализуемая.
Да и излишняя реалистичность бывает вредна (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

39 страниц V  « < 33 34 35 36 37 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 13th July 2025 - 08:28