Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

39 страниц V  « < 33 34 35 36 37 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Впечатления, пожелания..., "Проклятие Левора" Часть I (Все модули)
Corvine
сообщение Aug 15 2006, 12:46
Сообщение #846


Level 1


Класс: Вор
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек



Дошёл до второго модуля, всё очень нравится, достаточно реалистично. Ты пришёл в город - и никто на тебя не кидается с криками: "Спаситель! Осчастливь меня! Мою главную семейную ценность, вантуз дедушки, украл вон тот мелкий гоблин!!! Помоги!"
Правда, не понравилось, что для выполнения квеста друидки сновать туда-сюда много надо...
А так, в начале, я чуть от скуки не сдыхал (как только из дому вышел - это была моя первая игра в НВН - и пусто, только гопники бросаются из кустов, куда идти - не знаю, у прохожих не спросить (о, классная идея вам!!!)).
Да, ещё мне не нравится, что во втором модуле прохожие недружелюбные.
А ещё классно было бы девушек на улице охмурять =) (проверка на харизму, уговорить, знание легенд, цена шмоток на тебе - и она твоя =))) ).
Зато лес Адх понравился. Вполне неплохо так.
Так что,в принципе, впечатление положительное, играть вполне интересно. Потеплее диалоги с хенчшами (ну не мог здоровый, симпатичный парень не приставать к симпатичной девушке во время путешествия по всяким долам-лесам Бринвуд-Адх итд =), а она его только другом называла, хотя видно сразу, нравится он ей, да и она ему, зато симпатия со стороны Каэлин (или как её) не заметна, по крайней мере, пока...).
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Aug 15 2006, 22:16
Сообщение #847


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Corvine, спасиб (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) Диалоги с подружками теплеют... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Прохожих учим отвечать на вопрос "Хде я и кудысь идти?" Вижу что понравилось, нам это приятно. Сенькс. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/drinks.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Aug 18 2006, 10:26
Сообщение #848


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE(Corvine @ Aug 15 2006, 13:46) [snapback]89641[/snapback]
а, ещё мне не нравится, что во втором модуле прохожие недружелюбные.
Это обусловленно текущим положением и общей атмосферой города по сеттигну.
Попробуй щас сгонять в Ливан под бомбежки Израиля и посмотри, какое там дружелюбное население.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Swourd
сообщение Aug 23 2006, 02:22
Сообщение #849


Level 2
*

Класс: Бледный Мастер
Характер: Neutral Evil
Раса: Эльф



Купил диск года полтора назад,с удовольствием поиграл,но в третий модуль перейти не смог.Недавно обнаружил ваш сайт и с удовольствием переиграл(уже все три модуля).До того как попал на сайт думал,что ПЛ- официальный модуль биовар,причем самый удачный.Сейчас знаю,что не официальный,но продолжаю считать что самый удачный.В NWN,ордах,тенях-нет души!А у вас есть,причем в каждом модуле своя!Спасибо вам ребята за все!DBcoolу-за атмосферу,Lexу-за издевательство над игроком(три стрелы-это НЕЧТО!),Aiwanу-за юмор!Удачи во всех новых проектах!Будем ждать!
P.S Немножко дегтя.Наверное знали ,когда заканчивали,что ПЛ2 не скоро будет?Могли бы дать в конце на ком-нибудь за дядю оторваться!Пусть не Мефисто.Хоть дварфов пожевать!И не режьте уровень!Читер всегда найдет дорожку,а честно отмученные 1-1,5 уровня жалко.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Aug 23 2006, 06:46
Сообщение #850


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Swourd, спасибо (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) Приятно читать. Сажусь работать с новыми силами (IMG:style_emoticons/kolobok_light/moil.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Iney
сообщение Aug 28 2006, 15:07
Сообщение #851


Level 2
*

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Всем привет!
Ребята, вопрос такой:
- при игре в SoU при создании жезла периодически накладывается заклинание в 2-3 раза сильнее.

Поясню для примера:
Волшебник(5)-Воин(4)-Мастер оружия(3) создает жезл Огненный шар(10) или Сила быка(15);
причем срабатывает не всегда и не на всех заклинаниях ...

Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tasselhoff
сообщение Aug 28 2006, 21:53
Сообщение #852


Level 8
***

Класс: Вор
Характер: Neutral Good
Раса: Хафлинг



Iney, а к чему этот вопрос в этой теме?! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Iney
сообщение Aug 29 2006, 13:12
Сообщение #853


Level 2
*

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



QUOTE(Tasselhoff @ Aug 28 2006, 22:53) [snapback]90658[/snapback]

Iney, а к чему этот вопрос в этой теме?! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif)


А куда писать? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/help.gif)

Вопрос не столько в конкретную тему, сколько к конкретным людям. Судя по количеству ответов на вопросы про доилку (IMG:style_emoticons/kolobok_light/offtopic.gif) столь милого внимания к назойливым лентяям (IMG:style_emoticons/kolobok_light/slow.gif) найти довольно трудно.

Сообщение отредактировал Iney - Aug 29 2006, 13:13
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Aug 30 2006, 07:02
Сообщение #854


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE(Iney @ Aug 28 2006, 18:07) [snapback]90624[/snapback]
- при игре в SoU при создании жезла периодически накладывается заклинание в 2-3 раза сильнее.

Эти вопросы к авторам НВН Bioware (IMG:style_emoticons/kolobok_light/pardon.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Iney
сообщение Aug 30 2006, 11:15
Сообщение #855


Level 2
*

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



QUOTE(Aiwan @ Aug 30 2006, 08:02) [snapback]90735[/snapback]

Эти вопросы к авторам НВН Bioware (IMG:style_emoticons/kolobok_light/pardon.gif)


Спасибо. Тока я, к сожалению, говорить по-аглицки не дую (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif)

Сообщение отредактировал Iney - Aug 30 2006, 11:19
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Sep 15 2006, 22:07
Сообщение #856


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Сеня видел на ДВД в составе трех хитов. По моему Варкрафт Левор и еще что-то. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Sep 25 2006, 19:29
Сообщение #857


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE
Великолепно, братаны!!! Отлично проделанная работа! "Проклятие Левора" стало для меня настоящим открытием. Замечательные города, занимательный сюжет, никак не связанный со спасением всего мира (а то уже, ей Богу, надоело его спасать!!), интереснейшие несюжетные квесты, а нахождение различных секретов принесло мне настоящее удовольствие!!! Так держать! Всё очень реалестично и продумано. С нетерпением жду продолжения!!!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ёжик
сообщение Sep 27 2006, 04:16
Сообщение #858


Level 12
****

Класс: Вор
Характер: Chaotic Good
Раса: Полуэльф
NWN: Тестер



Кстати, есть мысль. Почему бы не сделать зависимость между количеством здоровья и повреждениями? А то как-то неолгично:чувак присмерти, истекает кровью, едва дышит, остался один ХП, а лупит дай бог как! Чтобы например сила, ловкость, телосложение соотносились со здоровьем. Самому конечно трудно будет, зато правда! К ПЛ2 наверное что-то можно будет придумать на эту тему? Пока нечто подобное есть только RT-стратегиях, да Героях (от 3х до 5 (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) , кстати Герои3,5 пробовали - классная штучка), но там деловуменьшении количества юнитов - 100 штук сильнее чем1, ясен пень! Зато во всех RPG, которые я знаю, да и пошаговых стратегиях с элементами RPG (Disciples например) ничего подобного не реализовано.

Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Sep 27 2006, 06:05
Сообщение #859


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Все игры это условности. Если у человека 1 НР в реальности и он при смерти, шансов что он будет махать мечом больше, так как он в шоке. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/pardon.gif) Вот после боя, согласен. Сразу в реанимацию и на пол года в больницу (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Sep 27 2006, 11:29
Сообщение #860


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



имхо это чрезмерные грабли. Что-то похожее было в моей экспериментальной системе ранений. В принципе реализуемо, но тянет за собой глобальную переделку AI под новые правила. А эт я тянуть не буду.
Так что идея конечно неплохая, но не реализуемая.
Да и излишняя реалистичность бывает вредна (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
greenpeace
сообщение Oct 14 2006, 22:10
Сообщение #861


Level 3
*

Класс: Рейнджер
Характер: Neutral Evil
Раса: Полуэльф



Гыы, молодцы ребята, игра офигенная! Проходил с большим удовольствием. Правда хотелось бы, чтобы больше внимания уделялось проработке квестов для злых. Побольше коварства и непредсказуемости в их завершении. Ну и экспой чтоб не обделяли. Ибо злые персонажи всегда умнее, чем добрые, они заслуживают больше ХР! А то и квестами их в достаточной степени не заработать, и за убийства ничтожно мало получаешь. Так низя. Но в целом игра вышла на славу. Разработчикам респект. Жду продолжения! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)

А насчёт здоровья и повреждений, то можно хотябы сделать так, что при малом количестве хелса снижалась скорость передвижения и перс держался за бочок и прихрамовал (как в КотОРе например). Снижение характеристик было бы уже черезчур, некоторых врагов и без того сложно победить. Та и можно сделать отмазку на то, что раненое существо всегда становится яростней и использует весь потенциал, чтобы выжить. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) А для понижения характеристик есть такие умения, как прицельный вестрел, например.

Сообщение отредактировал greenpeace - Oct 14 2006, 22:19
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
LPaladin
сообщение Oct 18 2006, 15:10
Сообщение #862


Level 1


Класс: Паладин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Обращение к Aiwan: Мне очень нравится первая NWN. Но "Проклятие Левора" - это просто НЕЧТО(в самом хорошем смысле, разумеется)! Очень реалистично и дико интересно!!! Работайте в том же ключе, всё здорово!! Только вот что меня огорчает: продолжение "Проклятия" будет на базе NWN2. По скриншотам сужу: мне там СОВСЕМ не нравится интерфейс. А вот в первой NWN интерфейс замечательный. Да и прывык уже! ОЧЕНЬ хотелось бы, чтобы продолжение "ПЛ" было также на базе NWN-1. Просто мне ваш проект ЖУТКО понравился и я не хочу изменений в интерфейсе и движке. Мне кажется, они к худшему. До чего же стали сердцу мило все на базе первой NWN!!! "Проклятие Левора" - вещь изумительная, и не хотелось бы, чтобы история портилась... Думаю, такого мнения придерживаюсь не я один... Спасибо за уделённое внимание!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Oct 18 2006, 19:06
Сообщение #863


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



greenpeace, LPaladin. Спасибо за отзывы. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/thank_you.gif)
QUOTE(LPaladin @ Oct 18 2006, 18:10) [snapback]95166[/snapback]
ОЧЕНЬ хотелось бы, чтобы продолжение "ПЛ" было также на базе NWN-1.

Ну, на НВН-1 будет еще один проект. А ПЛ2 будет уже на НВН2 мей би... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
К сожалению или к счастью, но лично мне интерфейс и внутренности НВН1 надоели до чертиков. Так что ПЛ2 будет (если будет) то точно на НВН2 движке. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/pardon.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
LPaladin
сообщение Oct 21 2006, 13:28
Сообщение #864


Level 1


Класс: Паладин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Хорошо! У этого есть свои плюсы! Что-то новое спасает от "приедания". Только вот какой вопрос у меня возник: при прохождении ПЛ-1 у меня в инвентаре скопилось много предметов, котрые могут пригодиться в ПЛ-2 (карта местности, где проживают Гот и Лиа, кольцо для пропуска на Арену и т.д.). Как вы собираетесь перенести их в проэкт на базе NWN2???
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Oct 21 2006, 20:00
Сообщение #865


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Постараемся сделать простой перенос не средствами НВН а обычного кодинга. У нас есть гуру Нео, он могет все. Сделает обычный перенос локалок или стрингов. Вы нажмете пару кнопок в утилитке и ваш новый перс будет с нужными шмотками уже в ПЛ2.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
LPaladin
сообщение Oct 26 2006, 13:54
Сообщение #866


Level 1


Класс: Паладин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Замечательно!!!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ноин
сообщение Nov 4 2006, 12:10
Сообщение #867


Level 3
*

Класс: Дварф-Защитник
Характер: Chaotic Good
Раса: Дварф



Млин, потратил кучу трафика, скачал игру. Хм, был очень обнадежен кучей положительных отзывов. Что же увидел в игре я:
1.)Модуль загружается 5 минут (глава 1 из оригинала загружается 3 секунды, комп у меня нормальный). При учете отсутствия респауна и аццкой сложности игра становится невыносимой. (поиграл 35 сек - вынесли - загрузка 5 мин)
2.)Аццкая сложность - при учете пункта 1 доставания вина из погреба затягивается на час (крысы и мыши выносят мага с 6 хп за 3 секунды, иногда даже с одного удара, и гасят даже гнома - варвара с 20 хп на 1 лвл)
3.)Огроменный город. Пф, перебор (Область порта на 5 локаций.... а всего их сколько?). Пока найдешь в нем че нить, умрешь. Скучно.
4) Экспа за монстров не идет вообще. Итого - монстров мочить ну ниииккакой выгоды. Опыт прибавляется со скоростью лягушки. При учете пунктов 1,2 и 3 получить второй левак у меня терпения не хватило. Особенно убило - нашел скрытую весчь - целых 6 экспы! Это же насмешка.....
Итого - играть невозможно.

Идеи были хорошие, но реализация... Было бы лучше сделать много небольших городков, чем один ТАКОЙ. Экспу за монстров все таки надо давать. Вещи должны быть доступней. Золота побольше.

Моя оценка мастера FG: Мир сделан угловато. Мало магии, тайн. Правда я прощел недалеко, но учитывая пункты 1- 4.....
Вы поймите, я реально хотел поиграть в что то необыкновенное... и был разочарован. (все таки загрузка 5 минут меня просто убивает... все из за размера лок)

Сообщение отредактировал Ноин - Nov 4 2006, 12:21
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Nov 4 2006, 12:45
Сообщение #868


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE(Ноин @ Nov 4 2006, 12:10) [snapback]96545[/snapback]
все из за размера лок

вот тут ты не прав. Локи совершенно не причем. У меня первая глава грузится 40с максимум. А вот проблемы есть со второй и третьей, хотя по структуре и количеству лок/скриптов/диалогов все 3 главы одинаковые.
2-3 глава по 4-5 минут первая загрузка, сейвы минуту. Это связанно с каким-то внутренним багом игры, на который мы напоролись, но не смогли найти.

по поводу геймплея - на любителя (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Мне наоборот не нравится когда у игрока много золота, крутых шмоток и он всех валит за пару ударов. Крысы конечно перебор, но то, что бандит тебя валит - имхо нормально. Развер в реале не так? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) С экспой вроде проблем тоже нет, народ к концу главы ходит 6-7-8 уровнем.

зы: комп у меня довольно средненький, но драйвера хорошо подобраны на видео. Так что вполне возможно проблемы в железе или в кривых драйверах.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tomb
сообщение Nov 4 2006, 15:52
Сообщение #869


Светлый лорд Корелии
Иконки Групп

Класс: Тайный Лучник
Характер: Lawful Good
Раса: Полуэльф
NWN: Тестер



А по моему Ноин У Вас кривые драйвера на видяху. Такие вещи при кривых дровах чааасто случаются.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ноин
сообщение Nov 7 2006, 11:31
Сообщение #870


Level 3
*

Класс: Дварф-Защитник
Характер: Chaotic Good
Раса: Дварф



Ах да, еще один -:
оочень много багов. Я прошел до квеста с убийствами куртизанок, запаролся на том, что лейтинант какой-то в казармах находится хрен знает где, а не в кобинете, и его разговор прирывается так *капитан Рок, пропустите его* говоришь *продолжить* и пац! диалог заканчиваецца. А заного начинать не прет. Еще очень глючит квест с проводом *специалиста*..
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

39 страниц V  « < 33 34 35 36 37 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 17th July 2025 - 03:19