Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

39 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Впечатления, пожелания..., "Проклятие Левора" Часть I (Все модули)
Aiwan
сообщение Jul 10 2004, 17:40
Сообщение #86


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Цитата
" Квестов, кстати, около 30 в "Начале Пути". " - буки! А вы мне говорили, что у каждого по 17-20..
Ну ладно! ДБ, у меня по журналу 35 уже есть.

(IMG:style_emoticons/kolobok_light/shok.gif) Сажусь делать еще 8 что бы обогнать всех! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/lol.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Jul 10 2004, 17:44
Сообщение #87


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Хм..у меня еще 4-5 квестов витают в виде идей..реализовать?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Salivin
сообщение Jul 11 2004, 23:01
Сообщение #88


Собирательница ушей
Иконки Групп

Класс: Оборотень
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Тестер
Проклятие Левора



(IMG:style_emoticons/kolobok_light/lol.gif) ГЫ. Кто больше? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/lol.gif)
Мое мнение - чем больше тем лучше (IMG:style_emoticons/kolobok_light/spiteful.gif) , правда это только к вам и относится.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Jul 12 2004, 01:10
Сообщение #89


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Цитата
Хм..у меня еще 4-5 квестов витают в виде идей..реализовать?

Лекс, я могу вообще не делать релиз а просто сидеть и подрубать те локи что выкинул. Например, остров пиратов. В нем куча домов, НПС, пещеры... Все в виде локаций готово. Осталось немного. НПС с квестами туда. Ну думаю к новому году ошибки все отловим и все будет готово. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/pleasantry.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Jul 12 2004, 09:18
Сообщение #90


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Айв, а у меня не так. У меня релиз по расписанию, а подрубить новый квест (придумать, вставить, скриптовать) занимает часа 2-3, не больше (Делаю, когда наскучит баги править. Сделал, и как отдохнул, с новыми силами на злостных жуков). Я вообще так и делаю: в каждой альфе на 1-3 квеста больше. (Я НЕ ПОДРУБАЮ НОВЫЕ ЛОКИ..почти.)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Jul 12 2004, 11:05
Сообщение #91


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



Ээээ... Закончили обсуждение! :cruel: :this: Вы чего это? Посмотрите на имя топика... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/lol.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tomb
сообщение Jul 17 2004, 02:11
Сообщение #92


Светлый лорд Корелии
Иконки Групп

Класс: Тайный Лучник
Характер: Lawful Good
Раса: Полуэльф
NWN: Тестер



Впечатления от модулей WRG. написано перед очередным тестом Тсурлагола.
Модуль I: Начало пути.
Играл в него последний раз неделю назад... Очередной раз убедился и утвердился во мнении, что Проклятие Левора, это не просто очередное дополнение к игре, а чтото интересное и необычное. Первое что бросилось в глаза - Карта... просто мегарулез. Что сразу не понравилось - система отдыха. Поскольку в тот момент я ещё не добрался до лавки с маршутизатором, меня сильно удивило что спать можно только в логический правильных и верных локациях. Понравилось что нельзя разгуливать по городу с оружием. Очень порадовал пингвин.... вспомнился линукс... 8) дети бегающеи у неспокойного кладбища. Помню минут 20 разбирался что куда чего ложить(на какие пъедесталы). Помню целую кучу локов и квестов... Играл как всегда Рангером... ах ну да... ещё этот Олень неуловимый... и великан... В общем и целом мод понравился. Захотелось продолжения.... Баги мелкие всё таки есть... нет такого места где их нет.
Пожелания: Исправить баги и добавить фичи... 8) Молодец ДБ.
Модуль II: Тсурлагол
Поскольку являюсь тестером ничего конкретного рассказывать не стану. Потерпите. Очень многое было изменено. Понравилась борьба за твоего перца между девушками. ещё классный диалог если попытаться снять девушку на ночь... Каэтан так говорит будто твоя жена.... Лекс на славу постарался. хотя по поводу девушки оборотня, я бы сделал чтобы её можно было лечить... Пещера ваще рулез... Ну вообщем ждите.
Модуль III:Пламя флегестоса
Aiwan ну ваще нету слов.... особенно версия 1.3 с Х. Просто супер. Куча квестов с множеством развязок. ИМХО Город построен просто и со вкусом. Я до сеих пор районы для Тантрима правлю... не забуду пирата связного... ваще мега отец... 8) А Даллик тоже прикольный перец. За время тестирования/прохождения прочёл кучу книг.... Классная ловушка во Флегестосе. Жутко порадовали оборотни.... и самый главный...
Общее впечатление:
1. Модули сделанный на высоком уровне, Тулсет юзался видно весьма интенсивно... и эффективно.
2.Сюжет не подкачал... Он НЕЛИНЕЙНЫЙ.... Молодцы.
3.Можете расчитывать на мою помощь во второй части.
Валюта Вам покорится!!!!! Я в это верю...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Jul 17 2004, 13:29
Сообщение #93


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



Tomb
Ради таких рецензий и хочется работать дальше (IMG:style_emoticons/kolobok_light/good.gif) . Надеемся и уверены: дальше - будет лучше! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Jul 17 2004, 15:15
Сообщение #94


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Tomb ух! Чуть не проглядел :oh: Да!!! Я полон приятных чувств! СПАСИБО! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tomb
сообщение Jul 17 2004, 15:41
Сообщение #95


Светлый лорд Корелии
Иконки Групп

Класс: Тайный Лучник
Характер: Lawful Good
Раса: Полуэльф
NWN: Тестер



Буду помогать вам по мере сил!!! Пожалуйста.... Aiwan кинь линк на 1.5 или 1.4... хочется посмотреть изменения....

Айван: ссылка ушла в приват. Будут баги в тему баггов пиши. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif)

Сообщение отредактировал Aiwan - Jul 17 2004, 22:12
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Steven Green
сообщение Aug 30 2004, 09:02
Сообщение #96


Level 3
*

Класс: Рейнджер
Характер: Chaotic Evil
Раса: Полуэльф



Есть предложение по поводу наркотиков. В Прокампуре есть травник.
Предлагаю сделать какой-нибудь рецепт чтоб снимал привыкание к любому наркотику.
Ну ессесно чтоб рецепт не так легко было добыть (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Aug 30 2004, 11:23
Сообщение #97


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



Steven Green
Отличное предложение. Спасибо. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) Сделаю че-нить подобное.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Aug 30 2004, 20:03
Сообщение #98


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Хм..ДБ сделаешь когда, кинь своего травника (со скриптами и диалогами. Может сделаю, чтобы мой Аланд все-таки делал зелья тоже.)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Aug 31 2004, 12:53
Сообщение #99


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



Цитата(Lex @ Aug 30 2004, 20:03)
Хм..ДБ сделаешь когда, кинь своего травника (со скриптами и диалогами. Может сделаю, чтобы мой Аланд все-таки делал зелья тоже.)

Вообще-то у меня он давно уж работает в полном объеме... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) Даже в той версии что на сайте...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Aug 31 2004, 18:36
Сообщение #100


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



тогда тем более. кидай сейчас.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mary Sandra
сообщение Sep 17 2004, 16:57
Сообщение #101


Level 6
**

Класс: Друид
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф
МАСТЕР Переводов



Домик, который получаешь от сэра Генри, просто прелесть...

А если ещё бы и телепортироваться туда можно было, ему бы вообще цены не было.... :this:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Wakeful
сообщение Sep 18 2004, 03:08
Сообщение #102


Level 14
****

Класс: Оборотень
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



А вот я дождусь файнал релиза, с вступительным мувиком от Айса! :) Пройду раз пять, и только потом тут проголосую и напишу большой прибольшой пост! Специально не сношу 1.32, жду... :ph34r:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
LexSuS
сообщение Oct 13 2004, 10:46
Сообщение #103


Level 9
***

Класс: Теневой Танцор
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Контент



Когда релиз? :drag: Я очень жду. :yes:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Oct 13 2004, 15:59
Сообщение #104


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Релиз будет скоро. Для его реализации нужно дождаться правленных диалогов от Едди с Салливин и немного нормальных скриптов от ДБа для хеньч. И все. Сливаемся, приводим к общему знаменателю и в путь!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ketcalkoatl
сообщение Oct 13 2004, 16:14
Сообщение #105


Level 6
**

Класс: Монах
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек
NWN: Тексты



:yahoo:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Серхио
сообщение Oct 14 2004, 15:31
Сообщение #106


Толкинутый металлист
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Тестер



Эпиграф:
"Дебош заказывали? Получите, уплочено!"


Сил нету ждать финального релиза, поэтому попытаюсь сложить свои разрозненные и противоречивые впечатления в подобие рецензии (ИМХО относительно модуля "В осаде" да и всего "Проклятья": лучше один (а еще лучше несколько) раз сыграть, чем сто рецензий прочитать).

1. Енто заморское слово "геймплей"..
Скажу честно, сначала модуль "В осаде" мне жутко не понравился. Дело было в августе. Мои мозги размякли от летней жары, ничегонеделанья и чрезмерного употребления игр типа Call of Duty (:good:) и Blitzkrieg: Burning horizont (:bad:). К тому-же первая (а также вторая, третья и т.д.) попытки замахать орков в местном лесу закончилась быстро и неприятно. Это ессно вызвало у меня возмущение ("Чей-то они не дохнут от одного удара!"). Дальше больше. Непобедимые зентаримовские засады, до обидного мало квестов (почему то за мной не гонялись толпы аборигенов с просьбами типа: "Мистер, верните мою единственную пару носков, похищенную Силами Тьмы"), все двери закрыты, никуда не пускают, бесконечные загрузки и автосейвы..

Но стоило чуть-чуть применить мозги, почитать описания объектов и NPC, поспрашивать обывателей и картина стала меняться. Передо мной постепенно раскрылся целый вторичный мир. Это не громкие слова и не неприкрытая лесть - в модуле все взаимосвязано и логично: устроил какому-нибудь персу подлянку, можешь не сомневаться что он подкараулит тебя в темном преулке с бандой товарищей (может не самый удачный пример; просто повторюсь: об этом нужно не писать, в это надо играть). Нелинейность и гибкость везде и во всем. Лучший пример это главный квест: можно почти ничего не делать и не пролить ни капли крови, чтобы пройти модуль (но конечно этот способ не для нас :DB:).

Перед создателем модуля стояла достаточно сложная задача: как сделать прохождение интересным на такой маленькой (относительно 1-й и 3-й части) территории. Без всяких натяжек Lex'у это удалось. Из всех трех модулей это единственный (да не осерчают на меня DBColl и Aiwan), в который можно сыграть разными классами (расами) и при каждом прохождении найти что-то новое (ИМХО в этом главное достоинство модуля) - это будут и разные квесты, и свои плюшки, и стили прохождения сюжетников. Раз уж речь зашла о квестах: в большинстве своем задания довольно обыденные, но чтобы их выполнить неизбежно придется включить мозги (за енто отдельное спасибо :good:). К тому же большинство квестов имеет второе дно: кажется квест уже завершен, ан нет, почти наверняка можно сделать, что-нибудь еще. Квесты имеют несколько способов прохождения, например, ключ к городским стенам можно: снять с трупа стражника в горящем доме, взять на складе Нуара или получить в награду за выполнение сюжетника. Еще один стимул для повторного прохождения: скрытые локи. В силу особенностей движка (да и для повышения интереса) процесс попадания в них завязан на диалоги с проверками навыков и характеристик (однозначно - находка модуля :good: :good:). Прибавьте к этому возможность заполучить доп. компаньонов, квесты с продолжением в других главах и многое другое.

2. Архитектура и дизайн
Лично мне за год однообразный вид стандартных НВН'овских домов и внутреннего убранства помещений жутко надоел. Так-что я не в состоянии объективно оценить труд дизайнера модуля. Однако не могу не заметить, что это самый логично застроенный модуль из всех трех: локи "Стены" в точности повторяют очертания и размеры стен соответствующих районов, внутри них можно перемещаться м/у районами, также перемещаться из района в район можно по стенам (странно, что этого нет в Андре и Проке, ведь это как минимум логично и к тому же удобно), здания и помещения в большинстве своем спланированы симметричными и т.д. Особенно порадовали доски объявлений (динамически обновляемые :buba:), только зачем тогда нужен глашатай? Хотится отметить и оригинальный переход из южного округа на пристань; и городскую ночлежку, где воры просто лютуют; и тренировочную школу, где вроде беззащитные манекены вполне могут замочить незадачливого тренирующегося (сначала они просто уклоняются по мере возможности и своего КБ от ударов, но стоит сойти с места (попытаться уйти) как они начинают прессовать тебя по настоящему и вполне могут убить); комната Оммадана - вообще отдельная песня, ее наполненность плюшками и скрытыми возможностями просто поражают.

3. Музыка
ИМХО музыка в Проклятьи (или Проклятье???) являлась одной из главнейших фишек (правильно подобранная, не напрягающая, да и просто хорошая). В Тсурлаголе "Леворовская" музыка встречается только локах в 3-4. В подавляющем большинстве лок музыка "родная" НВН'овская. :xz: почему, может быть потому что ситуация в Тсурлаголе схожа с Невервинтерской.

4. Чуть-чуть "компромата"
Но хватит о приятном надо же и попинать чуть-чуть. Не понравилось (вернее показалось чужеродным в этой вселенной) следущее:
- упоминание этнонимов и прочих топонимов (хирд, тангар..) этого <censored>, <censored> <censored> Перумова, потому как Средиземье Перумова и к Средиземью Толкина имеет отношения не больше чем торговец Пелагаст к магу Радагасту, а уж к миру Foggoten Realms оно имеет отношения еще меньше. Кстати я встречал подобные определения в русском переводе Arcanum: Steamworks and Magic Obscura (тангары; Саруман, крестный отец полуорков..), но там это не портило картину, тем более повторюсь это был глюк переводчиков;
- употребление ругательств как аглицких, так и транслиттерированных русских ("vo blya", "pizdec" и т.п.). Я сам не дурак поматериться, но ИМХО это разрушает веру в созданный вторичный мир, портит атмосферу.
Чуть-чуть про баланс: в силу всем понятных причин подавляющее большинство дверей в модуле закрыты (насовсем), а посему несомненно полезные навыки Каэтан по открыванию дверей просто не находят применения (ее реплики при этом складываются в подобие рэпа: "Я не могу это сделать, я не могу это сделать, я не могу это сделать.."). Мож ввиду того, что в "Проклятьи 2" будет две хеньчши, то пусть Ви останется мультиклассовым вором, а Каэтан вместо класса вора дать класс паладина (призрак Каэтан говорил что-то о своем возможном паладинстве).
ИМХО многовато в одном городе мифрила (аж 7 штук), хотя FR не Средиземье, тут наверное курс покупки мифрила гораздо.

Ну вот пожалуй и все. Вроде все модули "отвпечатлил".

P.S. Блин, завидую тем кто, не играя раньше в "Проклятье", сыграет в полную версию, да еще со вступительным роликом..


Эпилог
WRG-team, Вы проделали огроменную работу объем которой я могу только отдаленно представить. Чтобы Вы не писали в readme-файлах, только от Вас зависит выход второй части "Проклятья". Только если в Вас не угаснет желание творить, реализовывать свои задумки, продолжать этот поистине титанический труд, мир, быть может, станет еще чуть лучше и красивее. Потому что я считаю, что одна из первейших (если не главнейшая) особенностей человека - стремление к созиданию. Все мы смертны, но после нас на Земле остаются творения наших рук. И я верю, что большинством творцов (а я отношу Вас к их числу) движет не стремление "прославить себя в веках", а просто желание украсить, улучшить этот мир. И не важно что в итоге создается: разделочная доска, красивая мелодия, интересная игра. Важно чтобы эти творения приносили кому-то радость. Ваше творение - 1-я часть "Проклятия Левора" принесло мне, и я верю, что не только мне, много приятных часов.
И ведь не имеет значения, что NWN потерял свою популярность, ничто не вечно. Дело ведь не в популярности игры-первоисточника. Не перестали же люди играть тяжелую музыку только от того, что ее популярность, увы, прошла. Редактор Aurora Toolset - только инструмент, способ выразить свои идеи, сделать свою собственную игру.. Если Вам есть что сказать, если Вы чувствете в себе силы для продолжения саги - в добрый путь! А мы (я надеюсь что нас много) будем стараться посильно помочь Вам.

P.S. Воспринимаю расширение штата Вашей банды как доброе предзнаменование :good: .
P.P.S. Надеюсь вышло не чересчур пафосно :crazy:.

С уважением, толкинутый металлист Серхио.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Oct 14 2004, 17:02
Сообщение #107


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



Спасибо, Серхио! :good: Рады стараться! :yes: :yes: :yes: Особенно ради таких ОБЪЕМНЫХ рецензий. ;)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Oct 14 2004, 18:59
Сообщение #108


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Сеньк, огромный. :yes: Даже своим спамом не охото было пачкать такую тему. :good:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Oct 15 2004, 08:57
Сообщение #109


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Было приятно прочитать...сенька. :good: :D

- упоминание этнонимов и прочих топонимов (хирд, тангар..)
- употребление ругательств как аглицких, так и транслиттерированных русских ("vo blya", "pizdec" и т.п.).

есть у меня еще пара дней на правку...поправить это?
ЗЫ: Тангар, кстати, это имя сгенереное НВНомвским генератором имен.. А вот хирд да..слово мне нравится..

Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Серхио
сообщение Oct 16 2004, 04:10
Сообщение #110


Толкинутый металлист
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Тестер



QUOTE (Lex @ Oct 15 2004, 09:57)
есть у меня еще пара дней на правку...поправить это?

Все что я тут написал полное ИМХО. Решать тебе. Судя по отсутствию похожих претензий, я единственный кого это коробит (просто не люблю я Перумова :bad: :bad: ). Так стоит-ли ради одного чела переделывать описание предмета (копье Хафура) и диалоги? :xz:

Сразу вопрос: можно ли уже качать мульт Ice Blade'а? Т.е. можно ли будет скачать финальные версии модулей по отдельности. Или они будут идти единой инсталяшкой вместе с хаками, портретами, музыкой и мультом?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

39 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 12th July 2025 - 22:27