![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#851
|
|
Level 2 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Всем привет!
Ребята, вопрос такой: - при игре в SoU при создании жезла периодически накладывается заклинание в 2-3 раза сильнее. Поясню для примера: Волшебник(5)-Воин(4)-Мастер оружия(3) создает жезл Огненный шар(10) или Сила быка(15); причем срабатывает не всегда и не на всех заклинаниях ... |
![]()
Сообщение
#852
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Neutral Good Раса: Хафлинг ![]() |
Iney, а к чему этот вопрос в этой теме?! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif)
|
![]()
Сообщение
#853
|
|
Level 2 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
QUOTE(Tasselhoff @ Aug 28 2006, 22:53) [snapback]90658[/snapback] А куда писать? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/help.gif) Вопрос не столько в конкретную тему, сколько к конкретным людям. Судя по количеству ответов на вопросы про доилку (IMG:style_emoticons/kolobok_light/offtopic.gif) столь милого внимания к назойливым лентяям (IMG:style_emoticons/kolobok_light/slow.gif) найти довольно трудно. Сообщение отредактировал Iney - Aug 29 2006, 13:13 |
![]()
Сообщение
#854
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
QUOTE(Iney @ Aug 28 2006, 18:07) [snapback]90624[/snapback] - при игре в SoU при создании жезла периодически накладывается заклинание в 2-3 раза сильнее. Эти вопросы к авторам НВН Bioware (IMG:style_emoticons/kolobok_light/pardon.gif) |
![]()
Сообщение
#855
|
|
Level 2 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
QUOTE(Aiwan @ Aug 30 2006, 08:02) [snapback]90735[/snapback] Спасибо. Тока я, к сожалению, говорить по-аглицки не дую (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) Сообщение отредактировал Iney - Aug 30 2006, 11:19 |
![]()
Сообщение
#856
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Сеня видел на ДВД в составе трех хитов. По моему Варкрафт Левор и еще что-то. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif)
|
![]()
Сообщение
#857
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
QUOTE Великолепно, братаны!!! Отлично проделанная работа! "Проклятие Левора" стало для меня настоящим открытием. Замечательные города, занимательный сюжет, никак не связанный со спасением всего мира (а то уже, ей Богу, надоело его спасать!!), интереснейшие несюжетные квесты, а нахождение различных секретов принесло мне настоящее удовольствие!!! Так держать! Всё очень реалестично и продумано. С нетерпением жду продолжения!!!
|
![]()
Сообщение
#858
|
|
Level 12 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Полуэльф NWN: Тестер ![]() |
Кстати, есть мысль. Почему бы не сделать зависимость между количеством здоровья и повреждениями? А то как-то неолгично:чувак присмерти, истекает кровью, едва дышит, остался один ХП, а лупит дай бог как! Чтобы например сила, ловкость, телосложение соотносились со здоровьем. Самому конечно трудно будет, зато правда! К ПЛ2 наверное что-то можно будет придумать на эту тему? Пока нечто подобное есть только RT-стратегиях, да Героях (от 3х до 5 (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) , кстати Герои3,5 пробовали - классная штучка), но там деловуменьшении количества юнитов - 100 штук сильнее чем1, ясен пень! Зато во всех RPG, которые я знаю, да и пошаговых стратегиях с элементами RPG (Disciples например) ничего подобного не реализовано.
|
![]()
Сообщение
#859
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Все игры это условности. Если у человека 1 НР в реальности и он при смерти, шансов что он будет махать мечом больше, так как он в шоке. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/pardon.gif) Вот после боя, согласен. Сразу в реанимацию и на пол года в больницу (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif)
|
![]()
Сообщение
#860
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
имхо это чрезмерные грабли. Что-то похожее было в моей экспериментальной системе ранений. В принципе реализуемо, но тянет за собой глобальную переделку AI под новые правила. А эт я тянуть не буду.
Так что идея конечно неплохая, но не реализуемая. Да и излишняя реалистичность бывает вредна (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#861
|
|
Level 3 ![]() Класс: Рейнджер Характер: Neutral Evil Раса: Полуэльф ![]() |
Гыы, молодцы ребята, игра офигенная! Проходил с большим удовольствием. Правда хотелось бы, чтобы больше внимания уделялось проработке квестов для злых. Побольше коварства и непредсказуемости в их завершении. Ну и экспой чтоб не обделяли. Ибо злые персонажи всегда умнее, чем добрые, они заслуживают больше ХР! А то и квестами их в достаточной степени не заработать, и за убийства ничтожно мало получаешь. Так низя. Но в целом игра вышла на славу. Разработчикам респект. Жду продолжения! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
А насчёт здоровья и повреждений, то можно хотябы сделать так, что при малом количестве хелса снижалась скорость передвижения и перс держался за бочок и прихрамовал (как в КотОРе например). Снижение характеристик было бы уже черезчур, некоторых врагов и без того сложно победить. Та и можно сделать отмазку на то, что раненое существо всегда становится яростней и использует весь потенциал, чтобы выжить. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) А для понижения характеристик есть такие умения, как прицельный вестрел, например. Сообщение отредактировал greenpeace - Oct 14 2006, 22:19 |
![]()
Сообщение
#862
|
|
Level 1 Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Обращение к Aiwan: Мне очень нравится первая NWN. Но "Проклятие Левора" - это просто НЕЧТО(в самом хорошем смысле, разумеется)! Очень реалистично и дико интересно!!! Работайте в том же ключе, всё здорово!! Только вот что меня огорчает: продолжение "Проклятия" будет на базе NWN2. По скриншотам сужу: мне там СОВСЕМ не нравится интерфейс. А вот в первой NWN интерфейс замечательный. Да и прывык уже! ОЧЕНЬ хотелось бы, чтобы продолжение "ПЛ" было также на базе NWN-1. Просто мне ваш проект ЖУТКО понравился и я не хочу изменений в интерфейсе и движке. Мне кажется, они к худшему. До чего же стали сердцу мило все на базе первой NWN!!! "Проклятие Левора" - вещь изумительная, и не хотелось бы, чтобы история портилась... Думаю, такого мнения придерживаюсь не я один... Спасибо за уделённое внимание!
|
![]()
Сообщение
#863
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
greenpeace, LPaladin. Спасибо за отзывы. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/thank_you.gif)
QUOTE(LPaladin @ Oct 18 2006, 18:10) [snapback]95166[/snapback] ОЧЕНЬ хотелось бы, чтобы продолжение "ПЛ" было также на базе NWN-1. Ну, на НВН-1 будет еще один проект. А ПЛ2 будет уже на НВН2 мей би... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) К сожалению или к счастью, но лично мне интерфейс и внутренности НВН1 надоели до чертиков. Так что ПЛ2 будет (если будет) то точно на НВН2 движке. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/pardon.gif) |
![]()
Сообщение
#864
|
|
Level 1 Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Хорошо! У этого есть свои плюсы! Что-то новое спасает от "приедания". Только вот какой вопрос у меня возник: при прохождении ПЛ-1 у меня в инвентаре скопилось много предметов, котрые могут пригодиться в ПЛ-2 (карта местности, где проживают Гот и Лиа, кольцо для пропуска на Арену и т.д.). Как вы собираетесь перенести их в проэкт на базе NWN2???
|
![]()
Сообщение
#865
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Постараемся сделать простой перенос не средствами НВН а обычного кодинга. У нас есть гуру Нео, он могет все. Сделает обычный перенос локалок или стрингов. Вы нажмете пару кнопок в утилитке и ваш новый перс будет с нужными шмотками уже в ПЛ2.
|
![]()
Сообщение
#866
|
|
Level 1 Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Замечательно!!!
|
![]()
Сообщение
#867
|
|
Level 3 ![]() Класс: Дварф-Защитник Характер: Chaotic Good Раса: Дварф ![]() |
Млин, потратил кучу трафика, скачал игру. Хм, был очень обнадежен кучей положительных отзывов. Что же увидел в игре я:
1.)Модуль загружается 5 минут (глава 1 из оригинала загружается 3 секунды, комп у меня нормальный). При учете отсутствия респауна и аццкой сложности игра становится невыносимой. (поиграл 35 сек - вынесли - загрузка 5 мин) 2.)Аццкая сложность - при учете пункта 1 доставания вина из погреба затягивается на час (крысы и мыши выносят мага с 6 хп за 3 секунды, иногда даже с одного удара, и гасят даже гнома - варвара с 20 хп на 1 лвл) 3.)Огроменный город. Пф, перебор (Область порта на 5 локаций.... а всего их сколько?). Пока найдешь в нем че нить, умрешь. Скучно. 4) Экспа за монстров не идет вообще. Итого - монстров мочить ну ниииккакой выгоды. Опыт прибавляется со скоростью лягушки. При учете пунктов 1,2 и 3 получить второй левак у меня терпения не хватило. Особенно убило - нашел скрытую весчь - целых 6 экспы! Это же насмешка..... Итого - играть невозможно. Идеи были хорошие, но реализация... Было бы лучше сделать много небольших городков, чем один ТАКОЙ. Экспу за монстров все таки надо давать. Вещи должны быть доступней. Золота побольше. Моя оценка мастера FG: Мир сделан угловато. Мало магии, тайн. Правда я прощел недалеко, но учитывая пункты 1- 4..... Вы поймите, я реально хотел поиграть в что то необыкновенное... и был разочарован. (все таки загрузка 5 минут меня просто убивает... все из за размера лок) Сообщение отредактировал Ноин - Nov 4 2006, 12:21 |
![]()
Сообщение
#868
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
QUOTE(Ноин @ Nov 4 2006, 12:10) [snapback]96545[/snapback] все из за размера лок вот тут ты не прав. Локи совершенно не причем. У меня первая глава грузится 40с максимум. А вот проблемы есть со второй и третьей, хотя по структуре и количеству лок/скриптов/диалогов все 3 главы одинаковые. 2-3 глава по 4-5 минут первая загрузка, сейвы минуту. Это связанно с каким-то внутренним багом игры, на который мы напоролись, но не смогли найти. по поводу геймплея - на любителя (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Мне наоборот не нравится когда у игрока много золота, крутых шмоток и он всех валит за пару ударов. Крысы конечно перебор, но то, что бандит тебя валит - имхо нормально. Развер в реале не так? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) С экспой вроде проблем тоже нет, народ к концу главы ходит 6-7-8 уровнем. зы: комп у меня довольно средненький, но драйвера хорошо подобраны на видео. Так что вполне возможно проблемы в железе или в кривых драйверах. |
![]()
Сообщение
#869
|
|
Светлый лорд Корелии ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф NWN: Тестер ![]() |
А по моему Ноин У Вас кривые драйвера на видяху. Такие вещи при кривых дровах чааасто случаются.
|
![]()
Сообщение
#870
|
|
Level 3 ![]() Класс: Дварф-Защитник Характер: Chaotic Good Раса: Дварф ![]() |
Ах да, еще один -:
оочень много багов. Я прошел до квеста с убийствами куртизанок, запаролся на том, что лейтинант какой-то в казармах находится хрен знает где, а не в кобинете, и его разговор прирывается так *капитан Рок, пропустите его* говоришь *продолжить* и пац! диалог заканчиваецца. А заного начинать не прет. Еще очень глючит квест с проводом *специалиста*.. |
![]()
Сообщение
#871
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Neutral Good Раса: Хафлинг ![]() |
Ноин, какого специалиста?
а ты патчи ставил? |
![]()
Сообщение
#872
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
QUOTE Итак начнем с начала! Я решил развеяться на досуге! Мне
порекомендовали Neverwinter nights. Впринципе я не ожидал ничего нового, думал будет что-то похожее на Дьяблю... Но я ошибался! Игрушка просто супер! Я в полном восторге, и с нетерпением жду продолжения Проклятия Левора! Вобщем, спасибо Вам, за то что в мире осталось еще хоть чего-то интересного! :-)) До скорых встреч! |
![]()
Сообщение
#873
|
|
Level 1 Класс: Теневой Танцор Характер: Chaotic Neutral Раса: Хафлинг ![]() |
Итак, прошёл я "Проклятие Левора". До этого читал кучу положительных отзывов и считаю, что все они обоснованы! Присоединяюсь, было очень интересно. Вот только играть реально только за воина, паладина или варвара. Остальными персонажами дико трудно! Баланс поэтому никакущий. Мага вообще выносят как не фиг петь, а с такой системой отдыха и не поколдуешь особо, масшрутиратор приходится использовать постоянно, что очень утомительно, ХР мало, враги сильные, да и деньги не бесконечные - 20 золотых за отдых и восстановление заклинаний. Рейнжера тоже выносят, урона он наносит мало, спасает только кошак, да и то не особо. К тому же, бои чаще ближние, а кошак тоже не бессмертный. Вором ужасно трудно проходить первую главу (кстати, самая лучшая - первая глава, а последняя - худшая). Лучший его приём - это подлая атака, реализовать её можно только находясь в паре с войном, чтоб тот отвлекакл противника. А так в бою слабоват вор. Да и не поворуешь особо - везде свидетели, охрана блин. А вот за война проходить самый ништяк! Да, дизбалансик... Мне очень понравилась система набора несюжетных квестов: надо искать, искать их и ещё раз искать! И ещё большой плюс: атмосфера просто отличная! Реалистично, ничего не скажешь... Пока всё, потом ещё чего-нибудь накрапаю...
|
![]()
Сообщение
#874
|
|
Level 2 ![]() Класс: Бард Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ![]() |
Ну наконец-то побила воина орды, и прошла ПЛ, очень большаю просьба, мне бы очень хотелась продолжения игры, да и не мне одной, я очень надеюсь что оно будет.
|
![]()
Сообщение
#875
|
|
Level 1 Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Всем прива.
2 Ноин Я ПЛ1 прошел дааааавно . (уже не раз) По всем пунктом не понимаю тебя. 1. Нда с загрузкой модулей трабл но не 5 минут. 2. Сложно бить в лоб -- а кто говорил что будет легко. Прояви смекалку и тактику боя. 3. Не знаю мне было не скучно бегать. 4. Опыта мало? Тык смысл игры не в наращивании левлов! Тем более при грамотном выполнении квестов 2 левл достигается быстро а дальше проще играть. Баги да ето праблема. Но они лечатся .. правда не все. Скока не играл так и не смогу всучить ету даилку. 2 Smoke не согласен полностью. Самый первый раз начал играть волшебником. Прошел относительно быстро. Потом играл палом не понравилось(IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) . Играл вором тоже ничего вначале сложно канешна а потом когда появляется напарник нормальНО : ) Система отдыха просто супер ИМХО (логично придумано). А то что 20 монеток тык есть и бесплатные места отдыха (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) . Так что производителям респект! |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th April 2025 - 07:33 |