![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#876
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Neutral Good Раса: Хафлинг ![]() |
Smoke, вором играть здорово! К тому же у него куча дополнительных квестов возникает во второй части.
Вообще прощел Левор всеми классами, кроме монаха, барда и друида, так что считаю, что играть можно с легкостью всеми - главное правильно качаться |
![]()
Сообщение
#877
|
|
Level 1 Класс: Теневой Танцор Характер: Chaotic Neutral Раса: Хафлинг ![]() |
2 Фар: квест с доилкой лечится патчем. Сам первый раз мучался, приходилось ворота сносить к чертям!
За волшебника играл. Сыпал fuck'ами уже когда оказался в подвале. 4 ХР сносят не успеешь глазом моргнуть!Кое-как дошёл до склепа, и вот на нём застрял. Воины Курста очень сильные! А вот на квест с лютней Алиссы пришлось забить: Главарь банды в логове бандитов подбегает сразу к тебе, махнёт своим топорищём - и кранты! Пробовал отвлекать напарником - так он тоже не силён в ближнем... Короче, магами я играть не умею наверное. Гораздо легче воинами. Но больше всего люблю воров! Самое то, золотая середина - и не легко, и не сложно. В первой главе почему трудно - Ви специализируется на дальнем бое, и приходиться лезть под удары в ближней. Когда появляется Каэтан-войн, дело меняется. Но вором всё равно зашибись играть! Обожаю взламыать замки и обезвреживать ловушки! 2 Tasselhoff: поэтому я полностью с тобой согласен. Кстати, клёвый гимн! Насчёт второй главы: офигенно сделанная глава по части дополнительных квестов. Обожаю исследовать город, а тут это так поощряется, что удовольствия получаешь полные штаны. Особенно от квестов с Нуаром! А сюжетная часть коротка: Узнай, где жезл, Достань жезл, Извини - он не помог, топай к Кэлу. |
![]()
Сообщение
#878
|
|
Level 3 ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Chaotic Good Раса: Дракон ![]() |
А я считаю - легче всего - колдунами (Sorcrecer). Догадайтесь почему? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Подсказываю - суммон, вызов фамильяра, закл - враги потихонечку (IMG:style_emoticons/kolobok_light/alcoholic.gif) от потока заклов...
QUOTE За волшебника играл. Подсказка по прокачке - бери побольше телосложения, потом навык, который даёт дополнитель +1HP за уровень и у тебя сначала 5-8HP, потом бери закл суммона - и у тебя 2 верных друга + хенчман позже. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/diablo.gif) Хаха! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/dirol.gif) А крыс я убил без каких либо трудностей! Учитесь, студенты. Короче левор на нормальной сложности за мага - легкий - легкий... На D&D правилах - сложнее. Но проходимо. Непроходимо только в Тсурлагоре на макс. сложности (IMG:style_emoticons/kolobok_light/spiteful.gif) QUOTE Главарь банды в логове бандитов подбегает сразу к тебе, махнёт своим топорищём - и кранты! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/declare.gif) тут я прошёл так - переключаюсь на фамильяра (пантера), связываю его боем, он в неё имеет шанс попасть 1/10. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Переключаюсь на главгероя, выбираю суммон, вызываю, выбираю боевые заклы, бью, пока не кончатся, если не умер, лечу пантеру хеал китом, стреляю из арбалета. QUOTE Кое-как дошёл до склепа, и вот на нём застрял. Весь склеп моя пантера 3 уровня отлично кушала нежить. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Обидно, что нежить умнее бандитов и крыс (IMG:style_emoticons/kolobok_light/cray.gif) подходит близко к персу, и вдруг как начнёт лягаться! Я все зелья истратил.... |
![]()
Сообщение
#879
|
|
Level 3 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
Проходил ПЛ воином, волшебником, плутом, колдуном, священником, бардом. Спокойно проходится в одиночку без помощников. Только соображалка нужна. Самое сложное- крыски-мышки в начале. Оригинальному Неверу даёт кучу очков форы, поскольку гораздо продуманнее сюжет и детали. Так держать, ребята! Вот только баги бы все исправить... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/prankster2.gif)
Хелп мне кто-нибудь, плиз!!! Ребята, установил последние патчи версии 1.3, так добавился нехороший и, к сожалению, пока для меня фатальный глюк- после выполнения квеста по подрыву лагеря орков возвращаешься через тоннель, а на выходе в дом Арианы опять срабатывает ролик ссоры Ви и Каэтан и т.д. (только без них- перс разговаривает с воздухом!!!). Дальше всё виснет, только через диспетчер задач вырубаешь игру. Что делать? Без патча всё чудесно шло много раз (за исключением мелких огрехов) |
![]()
Сообщение
#880
|
|
Благородный Дон ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Тестер ![]() |
QUOTE(FireWall @ Nov 16 2006, 00:19) [snapback]98173[/snapback] фатальный глюк- после выполнения квеста по подрыву лагеря орков возвращаешься через тоннель, а на выходе в дом Арианы опять срабатывает ролик ссоры Ви и Каэтан и т.д. (только без них- перс разговаривает с воздухом!!!). Дальше всё виснет, только через диспетчер задач вырубаешь игру. Что делать? Без патча всё чудесно шло много раз (за исключением мелких огрехов) Такой глюк возникает иногда. Выявить его природу и устранить так по большому счёту и не удалось. Избавиться от него можно таким образом: начать модуль сначала, при первом проходе по подземному ходу, заговорить с Каэтан, в диалоге будет фраза "пропустить видеоролик", жмёшь на неё и ролик пропускается, и больше этот глюк не возникает. |
![]()
Сообщение
#881
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
или врубить поиск и найти в этом разделе пост Тасса по поводу решения этой задачки через консоль. (те грубо говоря можно переместить себя через этот триггер, а его избегать. Поищи, переигрывать в этом случае не придется)
|
![]()
Сообщение
#882
|
|
Level 3 ![]() Класс: Дварф-Защитник Характер: Chaotic Good Раса: Дварф ![]() |
QUOTE А я считаю - легче всего - колдунами (Sorcrecer). Догадайтесь почему? Подсказываю - суммон, вызов фамильяра, закл - враги потихонечку от потока заклов... Я бы сказал наоборот - все это ерунда, вообще в ДнД 3.5 и невере в частности самый читерский класс - Друид. Я играл Дварфом - друидом, итог - огромный урон заклинаниями на выс. левелах, помошники с 100 хп (фамильяр даже в подметки не идет), и превращение в медведя с силой 28........ Лечение то же... И у самого хп немало.... |
![]()
Сообщение
#883
|
|
Level 2 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Evil Раса: Эльф ![]() |
Добрый день
Всю тему не читала, но уже давно руки чешутся написать пожелание (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) по поводу реплик. Например если играть за эльфа, то все тебя приветствуют "Добрый день Эльфийский". Еще долгое время доставала фраза "Вы не можете продать земельные участки" (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) , это когда хочеш продать квестовую весчь когда квест уже пройден. А в последней части при загрузке сейва выпадала фраза "Бросок х против у, Вам не удалось снять шкуру с убитого зверя", приходилось перезагружаться несколько раз, пока получится "Вам удалось..." (захватила 3 шкурки зимнего волка из предыдущих глав). |
![]()
Сообщение
#884
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
QUOTE(Leta @ Nov 27 2006, 13:58) [snapback]99297[/snapback] Например если играть за эльфа, то все тебя приветствуют "Добрый день Эльфийский". Еще долгое время доставала фраза "Вы не можете продать земельные участки" Это не к нам. Это у вас постарались славные переводчики пираты. Дело в том что многие слова переведенные ими так убого читаются. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/pardon.gif) Если бы там было не "Земельные Участки" а "место на кладбище" (тоже верный перевод слова plot в промте, было бы смешнее. Это значит электронный переводчик рулит (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#885
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Neutral Раса: Эльф ![]() |
отличный модуль получился (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) , жаль быстро закончился
|
![]()
Сообщение
#886
|
|
Level 2 ![]() Класс: Волшебник Характер: True Neutral Раса: Эльф ![]() |
На мой вкус все модули по-своему кайфовы. И вобще игруха получилась весьма и весьма интересной. Воины курста были бы сильнее если б умели открывать двери(IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) . Вобще мостров стоит сделать скорее сильнее, чем слабее. Так что я считаю такие жалобы не правомерными. Играл я пока только священником и волшебником и точно знаю, что всех валить вполне реально. Жаль недоделаную могилу в лесу. Я, кстати, кучу времени думал как туда попасть и чего-только не пробовал. Нельзя так над игроками издеваться(IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) . Да и если везде побывать, то развиваешься до 7 левела в первой части, не пойму почему ограничение до 6. Так что спасиба за классную игрушку, постарслись(IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) . Чтоб орков было нереально можно сделать несколько групп с атакой под 40 воинов и лучников. Хотя не знаю кого там пояс катюхин от урона спасал, но меня с каменной кожей и большими поясами прошибало еще единиц на 20-30, так что больше двух поподаниий не надо. А на легком уровне все равно если можно навредить - можно и убить. Жду продолжения!!! ВСЕ В КАЙФФФФФФФ!!!
|
![]()
Сообщение
#887
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
QUOTE(Рыжий @ Feb 22 2007, 20:10) [snapback]104872[/snapback] Воины курста были бы сильнее если б умели открывать двери(IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) . А, так у тебя не открывал? Значит, мой перс ему просто понравился... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unsure.gif) Этот ИМХО: проходимо далеко не всегда (особенно с непривычки, то есть после нвн), зато потом будет что вспомнить! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/yahoo.gif) Да, я ж сама ещё не высказывалась. Понравилось, дико понравилось! Несмотря на все баги. Не знаю, что конкретно написать. Пока прошла только первую главу. Если что, допишу. |
![]()
Сообщение
#888
|
|
Level 2 ![]() Класс: Волшебник Характер: True Neutral Раса: Эльф ![]() |
Решётки я и имел ввиду
|
![]() ![]()
Сообщение
#889
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Разведчик Арфистов Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
Как я уже писал на другом форуме - Проклятие Левора - лучшее, во что я играл... Крепко бы пожал руку создателям, будь они рядом. Ни оригинальная компания, ни СоУ, ни ХотУ меня так не увлекли.
Больше всего жду продолжения этой игры (а "голубая мечта" - принять хотя бы маленькое участие в создании продолжения (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif) ) |
![]()
Сообщение
#890
|
|
Level 3 ![]() Класс: Разведчик Арфистов Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
QUOTE(Рыжий @ Feb 22 2007, 21:10) [snapback]104872[/snapback] Вобще мостров стоит сделать скорее сильнее, чем слабее. Так что я считаю такие жалобы не правомерными. Если монстры кажутся тебе слабыми - включи максимальную сложность. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) У меня куда-нито пройти на ней удавалось только вором-шедоудэнсэром. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/ph34r.gif) А вообще - монстры в ПЛ это не пушечное мясо из НВН, когда врываешься в пещеру и все умирают за 2-3 минуты то ли со страху, то ли со смеху! В ПЛ монстры толпами не ходят, а ели ходят, то как мухи не дохнут. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/vava.gif) |
![]()
Сообщение
#891
|
|
Level 2 ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: Chaotic Neutral Раса: Эльф ![]() |
Мало роликов. В анердарке их много было - перед каждой частью (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) ) Так интереснее. Да и вступительный ролик ну очень уж нудный.
И еще, можете во второй части сделать вместе с маршрутизатором какой-нибудь мелок (IMG:style_emoticons/kolobok_light/angel.gif) , что ли, с помощью которого можно было бы начертать на полу в любом месте те знаки, которые нужны для телепортации с помощью межплан. маррутизатора и хранитель маршрута, чтобы можно было самому установить место, куда телепортироваться? Хоть за какое золото, но я бы такое приобрела в игре. И в астральной комнате чтоб можно было и отдыхать, и вещи оставлять. Ато в комнате "ненависть" можно ставить мебель и оставлять там вещи, но нельзя отдыхать, а в обычной отдыхать можно, но вещи не оставишь. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/nea.gif) |
![]()
Сообщение
#892
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Цитата(Kotenok @ Mar 28 2007, 17:40) [snapback]106442[/snapback] Мало роликов. В анердарке их много было - перед каждой частью ) Так интереснее. Да и вступительный ролик ну очень уж нудный. Я вообще не думаю, что в ПЛ2 будет вступительный ролик. Ролик делался чуть ли не год отдельно специалистом по 3Д Мах. Такового сейчас нет. Телепортироваться из любой точки нельзя, так как народ сразу же начнет делать из комнаты скалд и таскать туда разный хлам и потом продавать его. Так что этого не будет. Цитата(Kotenok @ Mar 28 2007, 17:40) [snapback]106442[/snapback] Ато в комнате "ненависть" можно ставить мебель и оставлять там вещи, но нельзя отдыхать, а в обычной отдыхать можно, но вещи не оставишь. Это элементарный недочет. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif) |
![]()
Сообщение
#893
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Цитата(Kotenok @ Mar 28 2007, 15:40) [snapback]106442[/snapback] И еще, можете во второй части сделать вместе с маршрутизатором какой-нибудь мелок angel.gif , что ли, с помощью которого можно было бы начертать на полу в любом месте те знаки, которые нужны для телепортации с помощью межплан. маррутизатора и хранитель маршрута, чтобы можно было самому установить место, куда телепортироваться? это очень усложнит реализацию некоторых моментов. Простой пример: Тсурлагол. Ставим метку в пещере где делают бомбы. Взрываем пещеру. Вопрос: Куда мы попадем после взрыва пещеры, если попробуем переместиться на метку? (во время взрыва локация отчищается от всех объектов и до конца игры стоит голой). И таких моментов может быть куча: по сюжету закрывается дом/локация/зона, а у игрока есть метка внутри. А обработка таких исключений займет много времени и сил. но идея в принципе здравая (в Морре было похожее), можно подумать над этим. И в принципе можно даже найти выход и обойти проблемы простым удалением/блокировкой метки. Но это будет слишком явно игроку, что не гут. |
![]()
Сообщение
#894
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
После блокировки локации повесить на неё переменную, а OnEnter этой локи проверять, стоит ли переменная. Если локация закрыта - происходит телепортация в какое-то заранее определённое место.
|
![]()
Сообщение
#895
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Вирь, все так, но
Цитата(Lex @ Mar 28 2007, 19:14) [snapback]106455[/snapback] это будет слишком явно игроку, что не гут. . |
![]()
Сообщение
#896
|
|
Благородный Дон ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Тестер ![]() |
Телепортация в любую точку - это слишком упростит жизнь игроку. В оригинальной НВН2 такого вообще нету. Моё мнение - оставить тот же принцип: телепортироваться можно только в определённые зоны отдыха.
|
![]()
Сообщение
#897
|
|
Level 3 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
Но можно сделать ограниченное количество меток.
|
![]()
Сообщение
#898
|
|
Level 2 ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: Chaotic Neutral Раса: Эльф ![]() |
Цитата таскать туда разный хлам и потом продавать его. Так что этого не будет. А что в этом плохого? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Если меня жадность душила, я просто покупала кучу волшебых сумок, собирала всю экиперовкуубитх орков в части 2 и благополучно продавала ее. Так что хлам всеравно собирать буду, если деньги нужны будут. А в комнате, я может библиотеку сделать хочу (IMG:style_emoticons/kolobok_light/angel.gif) . Да и вообще, Почему бы не дать бездомному герою собственный уголок, где он может творить какой угодно беспридел. Неужели жалко? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/cray.gif) Цитата но идея в принципе здравая (в Морре было похожее), можно подумать над этим. О! Добрейший человек! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/tender.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/yahoo.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) ))А насчет этих локаций - можно запретить ставить метки там, куда невозможно бутет попасть. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unsure.gif) |
![]()
Сообщение
#899
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Neutral Раса: Человек ![]() |
Левор - это просто яд!!!!!!!! после него никакая рпг вообще мне не идет!огромное сенкс всей команде за него!
И ложка дегтя - "пламя" какоето легкое по сравнению с "осадой" и "началом". п.с.:Левор 2 надеюсь будет похож(по сложности и интересности на "начало" и "в осаде". Удачной разработки! И еще раз ОГРОМНЫЙ сенкс !!!!!!!! |
![]()
Сообщение
#900
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
folder, спасибо (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) "Пламя" легкое так как Осаду мы втиснули между Началом и Пламенем уже попозже. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/pardon.gif)
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th April 2025 - 22:48 |