Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

39 страниц V  « < 35 36 37 38 39 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Впечатления, пожелания..., "Проклятие Левора" Часть I (Все модули)
Рыжий
сообщение Feb 22 2007, 21:10
Сообщение #886


Level 2
*

Класс: Волшебник
Характер: True Neutral
Раса: Эльф



На мой вкус все модули по-своему кайфовы. И вобще игруха получилась весьма и весьма интересной. Воины курста были бы сильнее если б умели открывать двери(IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) . Вобще мостров стоит сделать скорее сильнее, чем слабее. Так что я считаю такие жалобы не правомерными. Играл я пока только священником и волшебником и точно знаю, что всех валить вполне реально. Жаль недоделаную могилу в лесу. Я, кстати, кучу времени думал как туда попасть и чего-только не пробовал. Нельзя так над игроками издеваться(IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) . Да и если везде побывать, то развиваешься до 7 левела в первой части, не пойму почему ограничение до 6. Так что спасиба за классную игрушку, постарслись(IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) . Чтоб орков было нереально можно сделать несколько групп с атакой под 40 воинов и лучников. Хотя не знаю кого там пояс катюхин от урона спасал, но меня с каменной кожей и большими поясами прошибало еще единиц на 20-30, так что больше двух поподаниий не надо. А на легком уровне все равно если можно навредить - можно и убить. Жду продолжения!!! ВСЕ В КАЙФФФФФФФ!!!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
кирёныш
сообщение Feb 22 2007, 23:32
Сообщение #887


Level 5
**

Класс: Тайный Лучник
Характер: Neutral Good
Раса: Человек



QUOTE(Рыжий @ Feb 22 2007, 20:10) [snapback]104872[/snapback]

Воины курста были бы сильнее если б умели открывать двери(IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) .

А, так у тебя не открывал? Значит, мой перс ему просто понравился... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unsure.gif)
Этот долбаный пардон, проклятый... воин гонялся за мной по всему склепу (я ж дурная - побежала не к выходу, а вглубь); от безысходности я заперлась в какой-то конуре с решёткой и - о чудо! - решётку курст почему-то не открыл, за что и был расстрелян из лука. Таким вот путём...
ИМХО: проходимо далеко не всегда (особенно с непривычки, то есть после нвн), зато потом будет что вспомнить!
(IMG:style_emoticons/kolobok_light/yahoo.gif)
Да, я ж сама ещё не высказывалась.
Понравилось, дико понравилось! Несмотря на все баги.
Не знаю, что конкретно написать. Пока прошла только первую главу. Если что, допишу.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Рыжий
сообщение Feb 23 2007, 16:27
Сообщение #888


Level 2
*

Класс: Волшебник
Характер: True Neutral
Раса: Эльф



Решётки я и имел ввиду
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Arilyn Moonblade
сообщение Mar 3 2007, 14:29
Сообщение #889


Level 5
**

Класс: Разведчик Арфистов
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



Как я уже писал на другом форуме - Проклятие Левора - лучшее, во что я играл... Крепко бы пожал руку создателям, будь они рядом. Ни оригинальная компания, ни СоУ, ни ХотУ меня так не увлекли.
Больше всего жду продолжения этой игры (а "голубая мечта" - принять хотя бы маленькое участие в создании продолжения (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif) )
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Пафнир
сообщение Mar 5 2007, 08:47
Сообщение #890


Level 3
*

Класс: Разведчик Арфистов
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



QUOTE(Рыжий @ Feb 22 2007, 21:10) [snapback]104872[/snapback]
Вобще мостров стоит сделать скорее сильнее, чем слабее. Так что я считаю такие жалобы не правомерными.

Если монстры кажутся тебе слабыми - включи максимальную сложность. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) У меня куда-нито пройти на ней удавалось только вором-шедоудэнсэром. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/ph34r.gif) А вообще - монстры в ПЛ это не пушечное мясо из НВН, когда врываешься в пещеру и все умирают за 2-3 минуты то ли со страху, то ли со смеху! В ПЛ монстры толпами не ходят, а ели ходят, то как мухи не дохнут. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/vava.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kotenok
сообщение Mar 28 2007, 14:40
Сообщение #891


Level 2
*

Класс: Теневой Танцор
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Эльф



Мало роликов. В анердарке их много было - перед каждой частью (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) ) Так интереснее. Да и вступительный ролик ну очень уж нудный.

И еще, можете во второй части сделать вместе с маршрутизатором какой-нибудь мелок (IMG:style_emoticons/kolobok_light/angel.gif) , что ли, с помощью которого можно было бы начертать на полу в любом месте те знаки, которые нужны для телепортации с помощью межплан. маррутизатора и хранитель маршрута, чтобы можно было самому установить место, куда телепортироваться? Хоть за какое золото, но я бы такое приобрела в игре. И в астральной комнате чтоб можно было и отдыхать, и вещи оставлять. Ато в комнате "ненависть" можно ставить мебель и оставлять там вещи, но нельзя отдыхать, а в обычной отдыхать можно, но вещи не оставишь. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/nea.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Mar 28 2007, 18:10
Сообщение #892


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Цитата(Kotenok @ Mar 28 2007, 17:40) [snapback]106442[/snapback]
Мало роликов. В анердарке их много было - перед каждой частью ) Так интереснее. Да и вступительный ролик ну очень уж нудный.

Я вообще не думаю, что в ПЛ2 будет вступительный ролик. Ролик делался чуть ли не год отдельно специалистом по 3Д Мах. Такового сейчас нет.
Телепортироваться из любой точки нельзя, так как народ сразу же начнет делать из комнаты скалд и таскать туда разный хлам и потом продавать его. Так что этого не будет.
Цитата(Kotenok @ Mar 28 2007, 17:40) [snapback]106442[/snapback]
Ато в комнате "ненависть" можно ставить мебель и оставлять там вещи, но нельзя отдыхать, а в обычной отдыхать можно, но вещи не оставишь.

Это элементарный недочет. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Mar 28 2007, 18:14
Сообщение #893


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Цитата(Kotenok @ Mar 28 2007, 15:40) [snapback]106442[/snapback]
И еще, можете во второй части сделать вместе с маршрутизатором какой-нибудь мелок angel.gif , что ли, с помощью которого можно было бы начертать на полу в любом месте те знаки, которые нужны для телепортации с помощью межплан. маррутизатора и хранитель маршрута, чтобы можно было самому установить место, куда телепортироваться?

это очень усложнит реализацию некоторых моментов.
Простой пример: Тсурлагол. Ставим метку в пещере где делают бомбы. Взрываем пещеру.
Вопрос: Куда мы попадем после взрыва пещеры, если попробуем переместиться на метку? (во время взрыва локация отчищается от всех объектов и до конца игры стоит голой).
И таких моментов может быть куча: по сюжету закрывается дом/локация/зона, а у игрока есть метка внутри. А обработка таких исключений займет много времени и сил.

но идея в принципе здравая (в Морре было похожее), можно подумать над этим. И в принципе можно даже найти выход и обойти проблемы простым удалением/блокировкой метки. Но это будет слишком явно игроку, что не гут.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
virusman
сообщение Mar 28 2007, 22:14
Сообщение #894


Level 17
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Axistown SR 1.9
NWNX



После блокировки локации повесить на неё переменную, а OnEnter этой локи проверять, стоит ли переменная. Если локация закрыта - происходит телепортация в какое-то заранее определённое место.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Mar 28 2007, 23:05
Сообщение #895


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Вирь, все так, но
Цитата(Lex @ Mar 28 2007, 19:14) [snapback]106455[/snapback]
это будет слишком явно игроку, что не гут.
.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Solo
сообщение Mar 29 2007, 08:44
Сообщение #896


Благородный Дон
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Тестер



Телепортация в любую точку - это слишком упростит жизнь игроку. В оригинальной НВН2 такого вообще нету. Моё мнение - оставить тот же принцип: телепортироваться можно только в определённые зоны отдыха.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Легионер
сообщение Mar 29 2007, 08:56
Сообщение #897


Level 3
*

Класс: Воин
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек



Но можно сделать ограниченное количество меток.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kotenok
сообщение Mar 30 2007, 12:48
Сообщение #898


Level 2
*

Класс: Теневой Танцор
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Эльф



Цитата
таскать туда разный хлам и потом продавать его. Так что этого не будет.

А что в этом плохого? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Если меня жадность душила, я просто покупала кучу волшебых сумок, собирала всю экиперовкуубитх орков в части 2 и благополучно продавала ее. Так что хлам всеравно собирать буду, если деньги нужны будут. А в комнате, я может библиотеку сделать хочу (IMG:style_emoticons/kolobok_light/angel.gif) . Да и вообще, Почему бы не дать бездомному герою собственный уголок, где он может творить какой угодно беспридел. Неужели жалко? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/cray.gif)

Цитата
но идея в принципе здравая (в Морре было похожее), можно подумать над этим.
О! Добрейший человек! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/tender.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/yahoo.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) ))

А насчет этих локаций - можно запретить ставить метки там, куда невозможно бутет попасть. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unsure.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
folder
сообщение Apr 16 2007, 19:04
Сообщение #899


Level 4
**

Класс: Вор
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Человек



Левор - это просто яд!!!!!!!! после него никакая рпг вообще мне не идет!огромное сенкс всей команде за него!
И ложка дегтя - "пламя" какоето легкое по сравнению с "осадой" и "началом".
п.с.:Левор 2 надеюсь будет похож(по сложности и интересности на "начало" и "в осаде".
Удачной разработки! И еще раз ОГРОМНЫЙ сенкс !!!!!!!!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Apr 17 2007, 07:20
Сообщение #900


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



folder, спасибо (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) "Пламя" легкое так как Осаду мы втиснули между Началом и Пламенем уже попозже. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/pardon.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Indola
сообщение Jun 23 2007, 14:06
Сообщение #901


Level 1


Класс: Друид
Характер: Neutral Good
Раса: Полуэльф



Модуль интересный (Начало пути пока еще что) Но может я такая тупая, но каждый раз после включения компьютера и захождения в игру у меня просто Мозги плавятся!
чес-слово!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Jun 23 2007, 20:51
Сообщение #902


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



(IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Ну ничего, бывает...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Valhaal
сообщение Oct 13 2007, 11:25
Сообщение #903


Level 2
*

Класс: Бледный Мастер
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек



Итак, решил зарегится на форуме (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) ... само "проклятие" прошел уже давно и 3 раза, а зарегился только щас. Весь топик не читал, сразу пишу свои впечатления.
Впечатления самые наилучшие. Очень понравилось качество модуля, уделение внимания деталям( особенно поразило как прохожие на улицах подходят друг к другу , базарят, и расходятся (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif) ) Очень понравилсаь привязка событий к игровому времени, работа магазинов и т.д.
Ну конечно просто гениальный сценарий, музыка. Отлично проработанные локации тоже очень понравились...
Диалоги просто шикарны...и юмор есть, и серьезность.
Теперь то, что не понравилось.
Не понравилась больше всего ацкая непроходимость..
Ну просто невозможно пойти некоторые места без читов.
Например главарь банды - полуорк в канализации...Я его без читов убивал только 1 раз(Это с полуросликом) и то только когда у него было 2 промаха подряд, а у меня 2 крита подряд прошло. А как прикажете проходить его паладином? Если он с 1 тычки ложить что мага, что воина...или в палатке Смердоглота... я своим несчастным магом стоял всторонке и молил всех богов, чтоб смердоглот не напал на меня, т.к меня он сливает с 2ух ударов... Обидно понимаете (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif)
Еще действительно неправильно, что пушки по +5 спокойно продаются в магазине. Вот зачем мне, спрашивается, рапира дракона, добытая из камеры хранения, ключ от которой был найден под обстрелом рискуя жизней, если могу пойти, и купить в магазине пушку в 2 раза лучше?..
Но это все ничего вприципе, сам модуль просто супер (IMG:style_emoticons/kolobok_light/yahoo.gif)
Спасибо всем, кто сделал ее.
P.S. до сих пор не могу понять,как вы сделали карту мира в 1ой главе. Это вообще шедевр
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ёжик
сообщение Oct 13 2007, 11:31
Сообщение #904


Level 12
****

Класс: Вор
Характер: Chaotic Good
Раса: Полуэльф
NWN: Тестер



Цитата(Valhaal @ Oct 13 2007, 11:25) *
Например главарь банды - полуорк в канализации...Я его без читов убивал только 1 раз

(IMG:style_emoticons/kolobok_light/ph34r.gif) а я всегда говорила что играть надо вором (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) 3 ловушки и нету никакого полуорка
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Oct 13 2007, 15:00
Сообщение #905


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Valhaal, спасибо (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Просто очень трудно сделать баланс того что делают 20 человек профи в биовар (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif) Все недочеты постараемся учесть...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
CSheen
сообщение Oct 31 2007, 15:53
Сообщение #906


Level 1


Класс: Паладин
Характер: Lawful Neutral
Раса: Полуэльф



Уффф..!!! Сегодня ночью закончил прохождение на самом сложном уровне, убив с N-ного раза Воина Орды.
Столько радости, что решил зарегистрироваться (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif)

К разработчикам: ОГРОМАДНЕЙШЕЕ СпаСИБО за невероятные эмоции и удовольствие, (IMG:style_emoticons/kolobok_light/yahoo.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/yahoo.gif)
полученные от прохожденя игры. РЕСПЕКТ и Уважение за невероятную работу
по созданию гениальной игры!!!!!!!! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/yahoo.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/yahoo.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/good.gif)
Если и были недостатки (я играл, видимо, в окончательно пропатченную версию), то это
недостки NWN. А, в целом, вы смогли сделать намного больше и лучше!

К Айвану: Последняя битва (с Воином Орды) научила меня быть внимательным
(оригинал не сильно заставлял думать). Отчаяние (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) ( от невозможности убить ВО (проходить
сначала слишком уж долгая затея) заставило обратить внимание на доспехи персонажа и Каэтан, а также
на диалоги с ИИ - оказалось все намного проще!

Оценка игры: лучшая в своем жанре (до выхода 2й части (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif) )

правда я во многие известые еще не играл (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif) а где офофтопик?
Пожелания: сделать лучше NWN 2
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Nov 7 2007, 13:52
Сообщение #907


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



CSheen, спасибо (IMG:style_emoticons/kolobok_light/thank_you.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Voin
сообщение Apr 7 2009, 21:06
Сообщение #908


Level 1


Класс: Воин
Характер: Chaotic Evil
Раса: Человек



Игра получилась ништяк, команде РЕСПЕКТ и УВАЖУХА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/good.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/good.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/good.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/good.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/good.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
666rock
сообщение Apr 21 2009, 16:45
Сообщение #909


Level 2
*

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Человек



даа, ПЛ это лучший модуль для НВН что мне доводилось играть. спасибо команде разработчиков!
жаль что ПЛ2 нету (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Apr 22 2009, 06:53
Сообщение #910


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



(IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) да на здоровье.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

39 страниц V  « < 35 36 37 38 39 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 13th July 2025 - 02:37