Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

39 страниц V  « < 36 37 38 39 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Впечатления, пожелания..., "Проклятие Левора" Часть I (Все модули)
Aiwan
сообщение Dec 24 2009, 23:34
Сообщение #921


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Боюсь фанатам сумма моей работы за пять лет просто не по зубам (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Wakeful
сообщение Dec 24 2009, 23:56
Сообщение #922


Level 14
****

Класс: Оборотень
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



Кто знает, кого встретишь среди фанатов. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) ПЛ2 на тулзе DragonAge - было бы мило. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Leon PRO
сообщение Dec 25 2009, 02:23
Сообщение #923


Ушедший на войну
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Контент



Цитата
ПЛ2 на тулзе DragonAge - было бы мило

Аналогичная мысль проскакивала =)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Exsword
сообщение Dec 25 2009, 07:29
Сообщение #924


Level 1


Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Цитата(FireWall @ Dec 24 2009, 14:46) *
Ну а я, как писал выше, очень не люблю Культисток Тени, но зато лут из них падает хороший (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Только никак не удается их главную, Шарвуменшу (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) , прибить...уж очень у нее интересное *облизнулся* оружие... Может, кому-то удавалось? И если да, то как?


Ваще я её мочил. Помню, даже (без кодов!!!) я смог победить засаду. А во всем причина пользование 9 уровневыми элементалами и супер обкурившемся и обпившемся моим персонажем. Ну и то, если все разом нападают не устоишь. У меня там так получилось, что забежавши в угол они ко мне приблежались по одному. Вообщем много я добра выгреб с них. Но вот вопрос как уйти с засады? Можно, я думал что нельзя, но видать разрабы все предусмотрели, раз амулет что висел на шее шарвомен ведет прямиком к центральному округу. -> Только если бы все было бы так просто.... в какой округ не переходишь везде появляется засада, с перебитыми мною трупами... Но возле дома голоса вены есть наверху территория которая может тебя отправить в любой округ. но без дебуга мода туда не попадешь.


Цитата(Aiwan @ Dec 24 2009, 17:38) *
Пока мы не работаем и даже не собираемся делать. Причины? Очень много свободного времени требуется. Сейчас его в наличии уже не так много, как было раньше (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)


Ну семья, дети, работа)))) Ну а вообще интересно узнать, вы вообще как бы начинали что-нибудь делать, но потом остановились или же вы вообще ничего не начинали?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
FireWall
сообщение Dec 25 2009, 10:19
Сообщение #925


Level 3
*

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Good
Раса: Эльф



Цитата(Exsword @ Dec 25 2009, 07:29) *
Ваще я её мочил. Помню, даже (без кодов!!!)

А если не в засаде, а когда при первом выходе из Восточного округа?
Кстати, а если после засады по стенам бегать? Там-то есть проход в любую часть города, вроде...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Dec 25 2009, 10:45
Сообщение #926


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Цитата(Exsword @ Dec 25 2009, 07:29) *
вы вообще как бы начинали что-нибудь делать, но потом остановились или же вы вообще ничего не начинали?

начинали и остановились. Есть (по крайней мере были) старые наработки под НВН1 (карты пиратских островов, куда мы попадали по пути в калон). И под НВН2 - побережье, куда нас заносит после событий на море + некоторое количество скриптовых систем
Цитата(FireWall @ Dec 25 2009, 10:19) *
Кстати, а если после засады по стенам бегать? Там-то есть проход в любую часть города, вроде...

кроме центра
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Exsword
сообщение Dec 25 2009, 14:41
Сообщение #927


Level 1


Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Цитата(FireWall @ Dec 25 2009, 08:19) *
А если не в засаде, а когда при первом выходе из Восточного округа?
Кстати, а если после засады по стенам бегать? Там-то есть проход в любую часть города, вроде...


По моему если ты тока начинаешь када выходить тада тя встречает шарвомен и четыре её приспешницы. Када ты её посылаешь и собираешься выйти в бой то она по моему исчезает, типа со словами "дурак типа не с теми связался". Но даже после того как я замочил четырех её приспешниц появился в разделе квестов" пустой, при открытии пишет "Error......." и все такое - это означает что засада на тя будет.
Я тоже перед тем как выйти из восточного круга нажрался всякого бухла силы и ловкости, и канеш был очень рад богатству денежных финансов, сдав их в ближайшем торговом доме....
ага, тока как тока я пошел в какой-нить переулок, то появляется очень плохая картинка загрузки.... вернее картинка хорошая, но та локация о которой она сообщает - это плохо((
Поэтому собрав свою гордость, лучше пропустить этих культисток..... Запомнив при этом, что в конце оригинальных квестов можно неплохо разбогатеть.
Я вот например в конце 3 главы имел в кармане полный набор бутыльков отмычек, сильнейших свитков, снаряжения и 400 000 золотых))))

(А ну я еще немного паладинов мочил в госпитале))))))) - они слабые

то есть во второй главе

Цитата(Lex @ Dec 25 2009, 08:45) *
начинали и остановились. Есть (по крайней мере были) старые наработки под НВН1 (карты пиратских островов, куда мы попадали по пути в калон). И под НВН2 - побережье, куда нас заносит после событий на море + некоторое количество скриптовых систем
кроме центра


жаль, конечно что проект пока усыплен. но тем не менее я понимаю вас. все же создание проклятии левора это больше развлечение чем работа. а каждая работа как говорится должна окупаться. Я вот тоже сейчас работаю писателем, и боюсь что выпустя книгу, она не слишком "услышана".....
Хотя я видел ваши диски продавались в магазине. Но честное слово мне показалось что это все же пиратская копия. Сама игра мне попалась случайно, еще в 2006 году. Мне тада друг дал два диска болванки которые были скопированы с оригинала. Ну думаю дай ка сыграю.... но када начал играть понял что от этой игрушки можно офанатеть, так же как от культовой игрухи Diablo. Музыка поражала, в некоторых локациях специально хотелось побывать подольше, чтобы насладится волшебным звучанием. Ну и конечно сразу был заметен в диалогах этакой "русский юмор")))). Одним словом игруха пропитана зельем "Величие орла")))
А вот если не сложно ответить, вы не связывались с компанией Bioware или форгготен риалмс? Просто мне интересно, какого было их мнение о том какую работы вы проделали?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Dec 25 2009, 16:39
Сообщение #928


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



за теплые слова - спасибо (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)


не связывались - тк ПЛ только на русском, а у биовар и визардов никто по-русски ни бельмеса не понимает (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
были несколько попыток перевести ПЛ, только 1 раз перешли от слов к делу, но продвинулись недалеко - очень приличный объем работы и не очень удобно делать перевод (локита нет).

по поводу работа/развлечение/окупаться... тут все довольно неоднозначно. Самое главное - нужно чтобы разработка нравилась нам самим, без этого компонента успеха ПЛ не достичь. И с этим пока сложности. Смотрим на ДА.

зы: все респекты за музыку в основном Mike Oldfield, в меньшей степени Hanz Zimmer'у и чете Blackmore'ов
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
FireWall
сообщение Dec 25 2009, 17:44
Сообщение #929


Level 3
*

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Good
Раса: Эльф



Цитата(Exsword @ Dec 25 2009, 14:41) *
Поэтому собрав свою гордость, лучше пропустить этих культисток.....

Фиг им- я их мочу в конце, до этого героически бегаю по стенам! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/ph34r.gif)


Цитата
Музыка поражала, в некоторых локациях специально хотелось побывать подольше, чтобы насладится волшебным звучанием.

Да, действительно, возвращаясь в Прокампур, чувствуешь, что возвращаешься домой...без слов... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/good.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Exsword
сообщение Dec 25 2009, 19:28
Сообщение #930


Level 1


Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Цитата(Lex @ Dec 25 2009, 15:39) *
за теплые слова - спасибо (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)


не связывались - тк ПЛ только на русском, а у биовар и визардов никто по-русски ни бельмеса не понимает (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
были несколько попыток перевести ПЛ, только 1 раз перешли от слов к делу, но продвинулись недалеко - очень приличный объем работы и не очень удобно делать перевод (локита нет).

по поводу работа/развлечение/окупаться... тут все довольно неоднозначно. Самое главное - нужно чтобы разработка нравилась нам самим, без этого компонента успеха ПЛ не достичь. И с этим пока сложности. Смотрим на ДА.

зы: все респекты за музыку в основном Mike Oldfield, в меньшей степени Hanz Zimmer'у и чете Blackmore'ов


Да да, Я вот сейчас Майка Олдфилда слушаю. Скачал не давно, просто на одном из форумов читал что от него взята музыка. Мне такая музыка необычная нравится....
Ну а вот по поводу того, что нравится это я согласен. Именно так же поступает люди в рок-музыки(сам поклонник этого жанра) именно за то что они работают не под фанеру а истинным голосом... и за то, что играют не ради денег.... но как ни крути коммерция все-таки остается одним из факторов влияние на работу. А кстати кто такой Lexxx? В память которого это посвящается? (если конечно не секрет))))

Цитата(Exsword @ Dec 25 2009, 18:12) *
Да да, Я вот сейчас Майка Олдфилда слушаю. Скачал не давно, просто на одном из форумов читал что от него взята музыка. Мне такая музыка необычная нравится....
Ну а вот по поводу того, что нравится это я согласен. Именно так же поступает люди в рок-музыки(сам поклонник этого жанра) именно за то что они работают не под фанеру а истинным голосом... и за то, что играют не ради денег.... но как ни крути коммерция все-таки остается одним из факторов влияние на работу. А кстати кто такой Lexxx? В память которого это посвящается? (если конечно не секрет))))



А кстати. Самый огромный плюс которым выделяется игра, так это именно реальность. В том смысле, что например отдых. Приходится топать в близлезжащую таверну чтоб отдохнуть, очень достает, но в душе это нравится))) Или же например подкатывание к своей спутницы( неоднократно описывалась на форумах), тоже интересно, в хаспуре холод дает повреждения.
еще очень понравилось новвоведение со стороны вас - дорога на 45 километров, выход из Прокампура... переспать с проституткой и вырастает харизма)))) секретные дверки, работа на рудниках за обчищание трупов..... и куча всяких приколов типа гоблин камикадзе, металлический мадрон с именем ctrl-alt-delete...

Цитата(FireWall @ Dec 25 2009, 16:44) *
Фиг им- я их мочу в конце, до этого героически бегаю по стенам! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/ph34r.gif)



Да, действительно, возвращаясь в Прокампур, чувствуешь, что возвращаешься домой...без слов... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/good.gif)


на рудниках уже работал?
Я када первый раз увидел их, пахал там до конца пока все камни не вычистил, но не с целью коммерческого характера а думал, что там какой-нидь вдруг клад окажется.....
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Dec 25 2009, 22:05
Сообщение #931


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Цитата(Exsword @ Dec 25 2009, 21:28) *
А кстати кто такой Lexxx?

Отец Лекса. Начинали мы делать вместе, но потом он скончался.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Exsword
сообщение Dec 26 2009, 09:46
Сообщение #932


Level 1


Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Цитата(Aiwan @ Dec 25 2009, 20:05) *
Отец Лекса. Начинали мы делать вместе, но потом он скончался.


ааа.... извиняюсь за любопытство.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Exsword
сообщение Dec 26 2009, 20:17
Сообщение #933


Level 1


Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Хотя.... знаете... все меняется... продолжение будет написано....

Пока не забыл хотел спросить. В диске проклятие левора есть несколько отдельных модулей. Там мне понравилась одна мелодия при выхода из дворца (Модуль Ассенгард), называется mus_frozenplains. Незнаете кто исполняет?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nuki
сообщение Jan 22 2010, 16:33
Сообщение #934


Level 1


Класс: Пьяный Мастер
Характер: Neutral Evil
Раса: Нежить



Думал написать о своих впечатлениях после прохождения (сейчас нахожусь в 3ей главе и залез на сайт в поисках Лютика, а то завтрак для него уже пару недель ношу, как бы он от голода не помер), но терпеть дальше не смог и решил высказать своё восхищение. Преклоняюсь перед авторами за великолепно проделанную работу, действительно постарались на славу и вложили душу.

Что касается игрового процесса - понравилось всё и музыка, и дизайн, и антураж, и книги, и стихи, и сюжет, и диалоги, очень качественная проработка и внимание к деталям. Впечатлили хетчманы, жаль их нельзя разговорить на дополнительный квест, как в оригинальной кампании НВН-1, но несмотря на это они не выглядят баластом благодаря возможности настройки поведения/экипировки/развития и не похожи они на неживых ботов так как имеют и характер и свою историю и свою маленькую жизнь(чего стоит такая мелочь как приветствие Каэтан с прохожими, её желание помолиться) Вопрос - почему такая дискриминация к Ви, когда Каэтан аж два колечка подарили? И не было ли идеи о создании лирическо-романтической линии главный герой + Ви/Каэтан? Поскольку остаться равнодушным к ним невозможно, во всяком случае я не смог.

Очень порадовали баланс и захватывающие битвы особенно во второй главе (на мой взгляд баланс не только в битвах, но и в количестве этих самых боёвок и диалогов) очень люблю хардкор (всегда играю на максимальном уровне сложности). Ох как весело было зачищать орков в лесу, я понимаю что это немного нарушает сюжетную линию созданую авторами (Рембо с Каэтан вдвоём сняли осаду орков с Тсурлагола (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) ), но скажите где ещё можно было проверить в работе Оркрист (вроде) и хоть немного утолить жажду "Кровавого клинка" (жаль забрали при переходе), но нарезка орков дело тяжёлое и опасное мой рог/сорк (плут/колдун) выжал из себя всё - ловушки, заклы, банки, свитки (скрепя сердем пришлось потратить два свитка Врат, последний держу на финальную битву, хотя где-то я читал, что у воина Орды имун к огню).

Из недостатков и очепятков всё простил и на многое даже внимания не обратил, кроме трёх вещей:

1. Это бедлам в инвенторе после переходов, понимаю что все вещи просматриваются, а некоторые и конфисковываются, просто я педантично всё раскладываю по отсекам и мешочкам не жалея на это 2-3 часа. И конечно же всё в перемешку усложняет дальнейшую инвентаризацию, это немного читерство (манипуляции со временем, магия Save/Load) но загрузившись до перехода я несу на рынок всё конфискованно-кровнозаработанное имущество, дабы оно продолжило свою службу мне хотя бы в виде золота.

2. До сих пор не могу понять зачем у меня при переходе из первой главы во вторую забрали шкатулку (контейнер 100%), которую я украл у мага в Прокампурской Гильдии Магов?(извиняюсь за тавтологию, но иначе не скажеш (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif) можно было бы назвать волшебником, но над головой то маг написано)

3. Это превышение уровня при переходах, я понимаю это нужно для баланса. Более того когда меня не пустило во вторую главу - я полез на сайт (ксати тогда впервые его нашёл) где нашёл: и патчи, и способ переброски перса, но перебрасывать не стал, а с удовольствием прошёл пропатченную Главу ещё раз. Поэтому прошу - убрать експ баги. В шахтах гномов клана Морнинглайт на обрыве и в тупиках лежат сокровища в режиме "скрытно", когда игрок их обнаруживает получает опыт, но сами они не появляются и поэтому опыт можно получать бесконечно бегаю туда сюда. Ну и второй способ набить уровень это обвешавшись вещами с бонусом на хайд и включив режим "скрытно" залезть в сундук на глазах у НПС - выполняется проверка соответствующего навыка и при удачном броске получаем опыт, но ничего из сундука не берём, а повторяем процедуру пока не надоест я таким способом поднял пять левелов о чём в дальнейшем пожалел ибо игра превратилась в хакэндслэш аля Диабла.

Конечно же использобать баги или нет решает каждый игрок сам для себя, но что б не вводить никого в искушение и не портить другим игру пишу об этом тут, а не в соответствующей теме.

Теперь о грустном - очень огорчило то, что деньги которые я отдал за ДВД пройдут мимо вас, ибо вы их заработали! Понимаю что старались не из-за денег, а для души и в свободное от работы время, но почему бы не попробовать сделать геймдевелопмент основной работой? Ведь потенциал у вас есть, скажу больше Великие Близарды делали первый ВарКрафт для себя, правда у них были талантливые програмисты и дизайнеры. Думаю вам стоит попытаться создать игру на своём движке или в крайнем случае обратиться к отечественным разработчикам. Проект скорей всего не дадут, а вот на работу могут взять! (у Nival`a много вакансий в связи с выходом новой ММОRPG) Ведь от работы надо получать удовольствие!

Жду ваших ответов и бегу на Пристань, а то Лютик без завтрака вторую неделю мучается (IMG:style_emoticons/kolobok_light/yahoo.gif) .

PS Предвкушаю знакомство с вашим "Порядком Времени". Насколько я понял Проклятья-2 не будет?
Причины изменения: Редактировать сообщение можно после набора 10 сообщений.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Jan 22 2010, 16:37
Сообщение #935


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



спасибо за столь подробный отзыв (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)

после патчей идет просто резка лишнего опыта - имхо достаточная мера (уж точно лучше чем убийство перса при переходе (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) ), читеры не пройдут. А честные игроки и не заметят.

Цитата(Nuki @ Jan 22 2010, 16:25) *
но почему бы не попробовать сделать геймдевелопмент основной работой?

из 5 основных разработчиков ПЛ, 2 ушли в геймдев: я и ДБКолл. Как самые молодые участники команды, у нас еще была возможность что-то серьезно в жизни поменять (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Да и наше место жительства способствовало - мы не на севере как Айс с Айвом (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nuki
сообщение Jan 22 2010, 16:48
Сообщение #936


Level 1


Класс: Пьяный Мастер
Характер: Neutral Evil
Раса: Нежить



Lex

Оперативно  (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif)

Только вы не ответили:

"Вопрос - почему такая дискриминация к Ви, когда Каэтан аж два колечка подарили? И не было ли идеи о создании лирическо-романтической линии главный герой + Ви/Каэтан?"




"До сих пор не могу понять зачем у меня при переходе из первой главы во вторую забрали шкатулку (контейнер 100%), которую я украл у мага в Прокампурской Гильдии Магов?(извиняюсь за тавтологию, но иначе не скажеш можно было бы назвать волшебником, но над головой то маг написано)"

Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Jan 22 2010, 20:58
Сообщение #937


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Цитата(Nuki @ Jan 22 2010, 16:48) *
"Вопрос - почему такая дискриминация к Ви, когда Каэтан аж два колечка подарили? И не было ли идеи о создании лирическо-романтической линии главный герой + Ви/Каэтан?"

не знаю почему такая дискриминация (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Идея такой линии была - именно поэтому оба спутника игрока - девушки. Да и сцена в начале 2ой главы как бы намекает нам (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)

Цитата(Nuki @ Jan 22 2010, 16:48) *
"До сих пор не могу понять зачем у меня при переходе из первой главы во вторую забрали шкатулку (контейнер 100%), которую я украл у мага в Прокампурской Гильдии Магов?(извиняюсь за тавтологию, но иначе не скажеш можно было бы назвать волшебником, но над головой то маг написано)"

по идее ничего удаляться не долго. При переходе из главы в главу такая чехарда с предметами из-за переноса напарника в другой модуль (его перенести честно нельзя, поэтому переносятся только его вещи, которые потом одеваются на голую копию напарника в следующей главе). Но тк суммарный объем вещей игрока и напарника может не влезть в инвентарь игрока, там все хитро пакуется с помощью специальных сумок.. именно поэтому на выходе такой бардак.. а сумка 100% могла пропасть, тк скрипт посчитал ее за ту "техническую" сумку переноса предметов. Фух... в общем система конечно жуть, сейчас бы мы что-то другое придумали, более userfriendly, но тогда хватило только на такой вот вариант (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Jan 22 2010, 20:58
Сообщение #938


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Цитата(Nuki @ Jan 22 2010, 18:48) *
"Вопрос - почему такая дискриминация к Ви, когда Каэтан аж два колечка подарили? И не было ли идеи о создании лирическо-романтической линии главный герой + Ви/Каэтан?"

Про дискриминацию не скажу, просто шмот для Ви делал я и мог ошибиться, а для Каэтан ДБ. Но в модулях мы занимались как раз протвиоположным - он работал с Ви я с Каэтан. Если бы было как задумали и каждый бы делал "свою" девочку то было бы просто песня. А так много нестыковок.
Цитата(Nuki @ Jan 22 2010, 18:48) *
До сих пор не могу понять зачем у меня при переходе из первой главы во вторую забрали шкатулку (контейнер 100%), которую я украл у мага в Прокампурской Гильдии Магов?

Да фик его знает. Как вариант, вешь могла быть уничтожена из за того, что не влезла в рюкзак. Или просто какой баг. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/declare.gif)

п.с. Спасибо за отзыв. Только действительно то что торкает, сподвигает на такой тред. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Waldgeist
сообщение Feb 2 2010, 14:36
Сообщение #939


Level 2
*

Класс: Рейнджер
Характер: Neutral Evil
Раса: Эльф



Мод шикарный. Пожелание одно- сделайте более сильное углубление в класс- пути мага и воина практически одинаковые вышли. Хотя еще раз повторю- мод отличный.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
windheart
сообщение Feb 2 2010, 22:36
Сообщение #940


Level 1


Класс: Теневой Танцор
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек



Ребят, а вообще есть план ПЛ2 хотя бы на бумаге? Сюжет примерный, герои, концовки? По-моему, в эту игру СТОЛЬКО сил вложено, что по окончании второй части книгу можно будет написать по сюжету.
Вообще, такая игра не имеет права умереть. Я, помню, когда играл а ПВ1 ждал месяца три во втором модуле, чтобы Ви выздоровела (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) А она, сволочь, не выздоровела!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Feb 2 2010, 23:27
Сообщение #941


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Waldgeist, что бы сделать что-то углубленно, нужен как минимум штат разработчиков. Не помощников, а разработчиков.
windheart, на бумаге наброски есть. Но скорее всего сил сделать ПЛ2 потратив пару лет у нас нет уже (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mingun
сообщение Feb 8 2010, 12:51
Сообщение #942


Level 2
*

Класс: Оборотень
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Да, игра просто отличная!!!  (IMG:style_emoticons/kolobok_light/clapping.gif) Как приятно сознавать, что и у нас могут делать не то что не хуже, а во много раз лучше чем на западе, не то, что профессионалы, а просто любители своего дела. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/good.gif) Именно после таких игр думаешь, что еще не все потеряно, что не завоевала нас еще казуальшина, вообщем, как то теплее на душе становиться. Низкий вам поклон (IMG:style_emoticons/kolobok_light/thank_you.gif) . Правда было несколько неприятных моментов.

Затея с крафтом конечно очень хороша и прекрасно реализована, но вот толку от нее - 0. В первом модуле пока соберешь все компоненты на Охотник за нежитью, он становиться уже не нужен. А где дальше то нежить? Ее нет. Коготь вирлимга тоже хуже появившейся к тому времени Булавы кобольда (я только не понял, к чему она дает иммунитеты +1 и +2 ?? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unknw.gif) ). Из четырех(!) чертежей брони, доставшихся мне в самом начале (еще помоему на 1-м уровне) сделать ничего нельзя. Кстати, там обнаружился баг, что у парочки чертежей в диалоге описания вместо названия предмета пишется его тег. Пробежав глазами скрипты крафтинга, я думаю, что дело в том, что вместо ResRef'а в функцию Get...чего_то_там_from2da передается тег предмета, что неверно. К сожалению, я сейчас не помню, что там за теги в диалоге писались, и сравнить их с ResRef'ами не могу. Во втором модуле такого не наблюдалось. Вообщем, по моему мнению, сделано, чтобы было, по крайней мере в первом модуле. Ибо к тому моменту, как насобираешь все ресурсы, вещь банально становиться не нужна.

Почему-то правда, в Тсурлаголе я могу продать чертеж Доспехов Волка, но кузнец не может их сделать!! Блин, с самого Хаспура таскаю 4 шкуры, уж думал наконец хоть что-то сделаю, ан нет! В его диалоге предмет просто не появляется (баг только у меня?). Хотя правда зачем мне сейчас защита от холода, ума не приложу? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unknw.gif) Все холодные места закончились. В аду вроде должно быть жарко?

Также обнаружилось, что орки, огры настолько близоруки, что не могут отличить тролля от карлика  (IMG:style_emoticons/kolobok_light/spiteful.gif) . В итоге весь тсурвульдский лесок я исходил в своей натуральной форме, все в поисках злополучной пещеры по производству бомб! Ну нельзя что ли было поставить метку на карте. Этож не здание в городе - пока не зайдешь или не почитаешь вывеску, не узнаешь, что там. До пещеры то всего то 5 метров (хоть она и за водопадом) неужели герой ее бы не увидел?

Также оказалось, что некоторые монахи Солара настолько праведные, что не могут спокойно смотреть, как из ящика паладина, с которым он разговаривает, кто-то тянет вещички, хотя самого владельца ящика это не беспокоит (ибо накрыла их великая Тьма (IMG:style_emoticons/kolobok_light/i-m_so_happy.gif) ). однако монах похоже обладает какой-то сверхъестественной... прозорливостью, чтоли... что даже через такие препоны умудряется заметить нарушителя. Хорошо, хоть не нападает, так как похоже боится наткнуться на паладина в темноте (IMG:style_emoticons/kolobok_light/spiteful.gif) . А в библиотеке храма Селун некий библиофил также ръяно опекает свой библиотечный шкаф. И Тьма ему нипочем, но он то хоть услышать мог. Правда тоже боится идти в потемках.

Насчет катсцен. Мне кажется зависоны в них могут возникать из-за перегрузки персонажа, в результате чего камера начинает двигаться не с той скоростью, с какой было задумано, и возникают всякие артефакты, например у меня Бреннен с магом не появлялись на пороге. Поэтому перед катсценамижелательно всегда поднимать персу силу до зоаблачных высот. Правда мой карлик с перегрузкой 1000+/86 фунтов спокойно ходил, так что это наверное будет не так просто реализовать. Это так, для ваших проектов на будущее.

Также сильно достают бесконечные повторы однотипных фраз при усталости персонажа и фраз Ви во время отдыха типа вижу ли я ее (она у меня все время в стелсе ходила). Причем из-за этих ее фраз она могла прямо во время отдыха заняться самолечением, что совершенно излишне. Также она иногда во время боя с НЕЖИТЬЮ пытается применить жезл негативной энергии. Глупышка, она думает, она наносит ей какие-то повреждения  (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) . А вообще, плохо что хенчи не видят в своих инвенторях магических вещей, свитков, зелий и т.п. даже из диалога нельзя попросить их прочитать что-то со свитка. Ну и конечно уж очень читерские хенчи. Как, ну КАК они со своим 2-м уровнем клерика могут использовать Исцеление, когда у меня на 7-м уровне чистого клерика (четвертый уровень заклинаний) его еще нет??? Правда с ТАКИМИ противничками во второй части грех жаловаться.

Кстати, раз уж о хенчах, то зачем Ви настраивать линию роста, если она все равно в уровнях не поднимается?

Да, и после молитвы уж можно было возвращать головной убор на место.

И еще.. Наркота к сожалению практически вся по мудрости бъет, а для меня как для клерика - это хлеб. Но ниче, играть можно и черта с два я хоть на планку опущу уровень сложности  (IMG:style_emoticons/kolobok_light/aggressive.gif)

Ну ладно, что-то я записался, пора идти доигрывать второй модуль. Еще предстоит очень много сделать: до уровня совсем ничего, проведать, как там Оркрист, шмоток покруче присмотреть, хоть и деньжат маловато, предстоят важные битвы с зентаримцами и Оммаданом...

Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
windheart
сообщение Feb 8 2010, 15:50
Сообщение #943


Level 1


Класс: Теневой Танцор
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек



Aiwan, а если бы проект был коммерческим? Смогли бы заняться?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nuki
сообщение Feb 12 2010, 14:38
Сообщение #944


Level 1


Класс: Пьяный Мастер
Характер: Neutral Evil
Раса: Нежить



Цитата(Aiwan @ Feb 2 2010, 23:27) *
Waldgeist, что бы сделать что-то углубленно, нужен как минимум штат разработчиков. Не помощников, а разработчиков.
windheart, на бумаге наброски есть. Но скорее всего сил сделать ПЛ2 потратив пару лет у нас нет уже (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)

Как насчёт того, что бы сделать небольшой рассказ о сюжете ПЛ2 и главное - о финале? (хочеться понять насколько я смог прощитать повороты сюжета) Думаю многие меня поддержат ведь интересно получить ответ на самый философский вопрос - "чем же оно всё кончится?" Эта история могла бы стать хоть каким-то утешением фанатам, поклонникам, любителям ПЛ, а со временем если не вы, то кто-нибудь другой решится заняться продолжением на основании вашего рассказа.


Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
windheart
сообщение Feb 13 2010, 09:35
Сообщение #945


Level 1


Класс: Теневой Танцор
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек



Цитата(Nuki @ Feb 12 2010, 15:38) *
Как насчёт того, что бы сделать небольшой рассказ о сюжете ПЛ2 и главное - о финале? (хочеться понять насколько я смог прощитать повороты сюжета) Думаю многие меня поддержат ведь интересно получить ответ на самый философский вопрос - "чем же оно всё кончится?" Эта история могла бы стать хоть каким-то утешением фанатам, поклонникам, любителям ПЛ, а со временем если не вы, то кто-нибудь другой решится заняться продолжением на основании вашего рассказа.


Согласен. Поклонников игры много, если будет сюжет, напишем и код. Я уже готов поучаствовать (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

39 страниц V  « < 36 37 38 39 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 17th July 2025 - 07:03