![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#936
|
|
Level 1 Класс: Пьяный Мастер Характер: Neutral Evil Раса: Нежить ![]() |
Lex
Оперативно (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif) Только вы не ответили: "Вопрос - почему такая дискриминация к Ви, когда Каэтан аж два колечка подарили? И не было ли идеи о создании лирическо-романтической линии главный герой + Ви/Каэтан?" "До сих пор не могу понять зачем у меня при переходе из первой главы во вторую забрали шкатулку (контейнер 100%), которую я украл у мага в Прокампурской Гильдии Магов?(извиняюсь за тавтологию, но иначе не скажеш можно было бы назвать волшебником, но над головой то маг написано)" |
![]()
Сообщение
#937
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
"Вопрос - почему такая дискриминация к Ви, когда Каэтан аж два колечка подарили? И не было ли идеи о создании лирическо-романтической линии главный герой + Ви/Каэтан?" не знаю почему такая дискриминация (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Идея такой линии была - именно поэтому оба спутника игрока - девушки. Да и сцена в начале 2ой главы как бы намекает нам (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) "До сих пор не могу понять зачем у меня при переходе из первой главы во вторую забрали шкатулку (контейнер 100%), которую я украл у мага в Прокампурской Гильдии Магов?(извиняюсь за тавтологию, но иначе не скажеш можно было бы назвать волшебником, но над головой то маг написано)" по идее ничего удаляться не долго. При переходе из главы в главу такая чехарда с предметами из-за переноса напарника в другой модуль (его перенести честно нельзя, поэтому переносятся только его вещи, которые потом одеваются на голую копию напарника в следующей главе). Но тк суммарный объем вещей игрока и напарника может не влезть в инвентарь игрока, там все хитро пакуется с помощью специальных сумок.. именно поэтому на выходе такой бардак.. а сумка 100% могла пропасть, тк скрипт посчитал ее за ту "техническую" сумку переноса предметов. Фух... в общем система конечно жуть, сейчас бы мы что-то другое придумали, более userfriendly, но тогда хватило только на такой вот вариант (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#938
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
"Вопрос - почему такая дискриминация к Ви, когда Каэтан аж два колечка подарили? И не было ли идеи о создании лирическо-романтической линии главный герой + Ви/Каэтан?" Про дискриминацию не скажу, просто шмот для Ви делал я и мог ошибиться, а для Каэтан ДБ. Но в модулях мы занимались как раз протвиоположным - он работал с Ви я с Каэтан. Если бы было как задумали и каждый бы делал "свою" девочку то было бы просто песня. А так много нестыковок. До сих пор не могу понять зачем у меня при переходе из первой главы во вторую забрали шкатулку (контейнер 100%), которую я украл у мага в Прокампурской Гильдии Магов? Да фик его знает. Как вариант, вешь могла быть уничтожена из за того, что не влезла в рюкзак. Или просто какой баг. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/declare.gif) п.с. Спасибо за отзыв. Только действительно то что торкает, сподвигает на такой тред. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#939
|
|
Level 2 ![]() Класс: Рейнджер Характер: Neutral Evil Раса: Эльф ![]() |
Мод шикарный. Пожелание одно- сделайте более сильное углубление в класс- пути мага и воина практически одинаковые вышли. Хотя еще раз повторю- мод отличный.
|
![]()
Сообщение
#940
|
|
Level 1 Класс: Теневой Танцор Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
Ребят, а вообще есть план ПЛ2 хотя бы на бумаге? Сюжет примерный, герои, концовки? По-моему, в эту игру СТОЛЬКО сил вложено, что по окончании второй части книгу можно будет написать по сюжету.
Вообще, такая игра не имеет права умереть. Я, помню, когда играл а ПВ1 ждал месяца три во втором модуле, чтобы Ви выздоровела (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) А она, сволочь, не выздоровела! |
![]()
Сообщение
#941
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Waldgeist, что бы сделать что-то углубленно, нужен как минимум штат разработчиков. Не помощников, а разработчиков.
windheart, на бумаге наброски есть. Но скорее всего сил сделать ПЛ2 потратив пару лет у нас нет уже (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]() ![]()
Сообщение
#942
|
|
Level 2 ![]() Класс: Оборотень Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Да, игра просто отличная!!! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/clapping.gif) Как приятно сознавать, что и у нас могут делать не то что не хуже, а во много раз лучше чем на западе, не то, что профессионалы, а просто любители своего дела. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/good.gif) Именно после таких игр думаешь, что еще не все потеряно, что не завоевала нас еще казуальшина, вообщем, как то теплее на душе становиться. Низкий вам поклон (IMG:style_emoticons/kolobok_light/thank_you.gif) . Правда было несколько неприятных моментов.
Затея с крафтом конечно очень хороша и прекрасно реализована, но вот толку от нее - 0. В первом модуле пока соберешь все компоненты на Охотник за нежитью, он становиться уже не нужен. А где дальше то нежить? Ее нет. Коготь вирлимга тоже хуже появившейся к тому времени Булавы кобольда (я только не понял, к чему она дает иммунитеты +1 и +2 ?? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unknw.gif) ). Из четырех(!) чертежей брони, доставшихся мне в самом начале (еще помоему на 1-м уровне) сделать ничего нельзя. Кстати, там обнаружился баг, что у парочки чертежей в диалоге описания вместо названия предмета пишется его тег. Пробежав глазами скрипты крафтинга, я думаю, что дело в том, что вместо ResRef'а в функцию Get...чего_то_там_from2da передается тег предмета, что неверно. К сожалению, я сейчас не помню, что там за теги в диалоге писались, и сравнить их с ResRef'ами не могу. Во втором модуле такого не наблюдалось. Вообщем, по моему мнению, сделано, чтобы было, по крайней мере в первом модуле. Ибо к тому моменту, как насобираешь все ресурсы, вещь банально становиться не нужна. Почему-то правда, в Тсурлаголе я могу продать чертеж Доспехов Волка, но кузнец не может их сделать!! Блин, с самого Хаспура таскаю 4 шкуры, уж думал наконец хоть что-то сделаю, ан нет! В его диалоге предмет просто не появляется (баг только у меня?). Хотя правда зачем мне сейчас защита от холода, ума не приложу? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unknw.gif) Все холодные места закончились. В аду вроде должно быть жарко? Также обнаружилось, что орки, огры настолько близоруки, что не могут отличить тролля от карлика (IMG:style_emoticons/kolobok_light/spiteful.gif) . В итоге весь тсурвульдский лесок я исходил в своей натуральной форме, все в поисках злополучной пещеры по производству бомб! Ну нельзя что ли было поставить метку на карте. Этож не здание в городе - пока не зайдешь или не почитаешь вывеску, не узнаешь, что там. До пещеры то всего то 5 метров (хоть она и за водопадом) неужели герой ее бы не увидел? Также оказалось, что некоторые монахи Солара настолько праведные, что не могут спокойно смотреть, как из ящика паладина, с которым он разговаривает, кто-то тянет вещички, хотя самого владельца ящика это не беспокоит (ибо накрыла их великая Тьма (IMG:style_emoticons/kolobok_light/i-m_so_happy.gif) ). однако монах похоже обладает какой-то сверхъестественной... прозорливостью, чтоли... что даже через такие препоны умудряется заметить нарушителя. Хорошо, хоть не нападает, так как похоже боится наткнуться на паладина в темноте (IMG:style_emoticons/kolobok_light/spiteful.gif) . А в библиотеке храма Селун некий библиофил также ръяно опекает свой библиотечный шкаф. И Тьма ему нипочем, но он то хоть услышать мог. Правда тоже боится идти в потемках. Насчет катсцен. Мне кажется зависоны в них могут возникать из-за перегрузки персонажа, в результате чего камера начинает двигаться не с той скоростью, с какой было задумано, и возникают всякие артефакты, например у меня Бреннен с магом не появлялись на пороге. Поэтому перед катсценамижелательно всегда поднимать персу силу до зоаблачных высот. Правда мой карлик с перегрузкой 1000+/86 фунтов спокойно ходил, так что это наверное будет не так просто реализовать. Это так, для ваших проектов на будущее. Также сильно достают бесконечные повторы однотипных фраз при усталости персонажа и фраз Ви во время отдыха типа вижу ли я ее (она у меня все время в стелсе ходила). Причем из-за этих ее фраз она могла прямо во время отдыха заняться самолечением, что совершенно излишне. Также она иногда во время боя с НЕЖИТЬЮ пытается применить жезл негативной энергии. Глупышка, она думает, она наносит ей какие-то повреждения (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) . А вообще, плохо что хенчи не видят в своих инвенторях магических вещей, свитков, зелий и т.п. даже из диалога нельзя попросить их прочитать что-то со свитка. Ну и конечно уж очень читерские хенчи. Как, ну КАК они со своим 2-м уровнем клерика могут использовать Исцеление, когда у меня на 7-м уровне чистого клерика (четвертый уровень заклинаний) его еще нет??? Правда с ТАКИМИ противничками во второй части грех жаловаться. Кстати, раз уж о хенчах, то зачем Ви настраивать линию роста, если она все равно в уровнях не поднимается? Да, и после молитвы уж можно было возвращать головной убор на место. И еще.. Наркота к сожалению практически вся по мудрости бъет, а для меня как для клерика - это хлеб. Но ниче, играть можно и черта с два я хоть на планку опущу уровень сложности (IMG:style_emoticons/kolobok_light/aggressive.gif) Ну ладно, что-то я записался, пора идти доигрывать второй модуль. Еще предстоит очень много сделать: до уровня совсем ничего, проведать, как там Оркрист, шмоток покруче присмотреть, хоть и деньжат маловато, предстоят важные битвы с зентаримцами и Оммаданом... |
![]()
Сообщение
#943
|
|
Level 1 Класс: Теневой Танцор Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
Aiwan, а если бы проект был коммерческим? Смогли бы заняться?
|
![]()
Сообщение
#944
|
|
Level 1 Класс: Пьяный Мастер Характер: Neutral Evil Раса: Нежить ![]() |
Waldgeist, что бы сделать что-то углубленно, нужен как минимум штат разработчиков. Не помощников, а разработчиков. windheart, на бумаге наброски есть. Но скорее всего сил сделать ПЛ2 потратив пару лет у нас нет уже (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Как насчёт того, что бы сделать небольшой рассказ о сюжете ПЛ2 и главное - о финале? (хочеться понять насколько я смог прощитать повороты сюжета) Думаю многие меня поддержат ведь интересно получить ответ на самый философский вопрос - "чем же оно всё кончится?" Эта история могла бы стать хоть каким-то утешением фанатам, поклонникам, любителям ПЛ, а со временем если не вы, то кто-нибудь другой решится заняться продолжением на основании вашего рассказа. |
![]()
Сообщение
#945
|
|
Level 1 Класс: Теневой Танцор Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
Как насчёт того, что бы сделать небольшой рассказ о сюжете ПЛ2 и главное - о финале? (хочеться понять насколько я смог прощитать повороты сюжета) Думаю многие меня поддержат ведь интересно получить ответ на самый философский вопрос - "чем же оно всё кончится?" Эта история могла бы стать хоть каким-то утешением фанатам, поклонникам, любителям ПЛ, а со временем если не вы, то кто-нибудь другой решится заняться продолжением на основании вашего рассказа. Согласен. Поклонников игры много, если будет сюжет, напишем и код. Я уже готов поучаствовать (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#946
|
|
Level 2 ![]() Класс: Оборотень Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Как насчёт того, что бы сделать небольшой рассказ о сюжете ПЛ2 и главное - о финале? (хочеться понять насколько я смог прощитать повороты сюжета) Думаю многие меня поддержат ведь интересно получить ответ на самый философский вопрос - "чем же оно всё кончится?" Эта история могла бы стать хоть каким-то утешением фанатам, поклонникам, любителям ПЛ, а со временем если не вы, то кто-нибудь другой решится заняться продолжением на основании вашего рассказа. А вот этого по моему как раз делать не надо. Во всяком случае на широкое обозрение. Как вы думаете, вам БУДЕТ интересно играть, зная, чем все закончится? Мне - нет. Но раз уж так не терпиться, то система должна быть такова: Создается закрытое сообщество, ему на обозрение выкладываются все материалы о сюжете, и если есть желание, каждый может присоединиться. Правда перед тем, как это сделать, от него просится подтверждение о вменяемости (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) , действительно ли он хочет узреть сюжет, т.к. при игре будет уже не так интересно и т.д. и т.п. Да/Нет? Ну и еще можно организовать разделение внутри самой закрытой группы по тематике работы, например, если поработать охота, но и сюжет раньше времени видеть не хоцца - получаешь законченный кусочек, выполняешь, отдаешь. Товарищи, которым не повезло (в смысле узрели сюжет раньше времени) берут готовый кусок, вставляют, тестируют, и либо принимают, либо доделывают сами, если кусок затрагивает какие-то вещи, о которых исполнитель этого кусочка предпочел пока не знать, либо отправляют на доработку исполнителю. Конечно понимаю, что система полушпионская получается (IMG:style_emoticons/kolobok_light/ph34r.gif) , зато соблюдены интересы всех, кого можно. а) Не хочешь знать сюжет - не работай. б) Хочешь поработать, хоть и сюжет преждевременно увижу? - Пожалуйста. в) Хочется помочь, но чтоб осталось загадочности - без проблем! Входишь в соответствующую группу - и вперед! PS. Я готов поучаствовать по варианту в) |
![]()
Сообщение
#947
|
|
Level 1 Класс: Пьяный Мастер Характер: Neutral Evil Раса: Нежить ![]() |
А вот этого по моему как раз делать не надо. Во всяком случае на широкое обозрение. Как вы думаете, вам БУДЕТ интересно играть, зная, чем все закончится? Мне - нет. Вы невниматильно читали сообщения разработчиков игры о том что ПЛ2 не будет, а энтузиасты собираются заняться продолжением ещё с 2005 года Что же касается вашей идеи о "двух зайцах"(и модуль сделать и сюжет не узнать), то из своего опыта скажу что в теории оно может и красиво, но на практике это не получится, как минимум будет каряво К тому же моё мнение - без участия авторов и разработчиков оригинального ПЛ - продолжение можно не делать, а их позиции ищите на форуме Я же предложил - Раз мы не увидим ПЛ2, то было бы неплохо чтобы авторы выложили хотя бы сюжет в качестве утешения, ну а для "Mingunа" можно его и спойлером прикрыть |
![]()
Сообщение
#948
|
|
Level 2 ![]() Класс: Оборотень Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Вы невниматильно читали сообщения разработчиков игры о том что ПЛ2 не будет, а энтузиасты собираются заняться продолжением ещё с 2005 года В отличие от некоторых, я, прежде чем писать что то на форуме, читаю его полностью, даже если там 100+ страниц, чтобы быть в курсе дела. Что же касается вашей идеи о "двух зайцах"(и модуль сделать и сюжет не узнать), то из своего опыта скажу что в теории оно может и красиво, но на практике это не получится, как минимум будет каряво Если вы не заметили, я не предлагаю это делать всем поголовно. Если вас устроит играть в то, где все будет обмусолено и расставлено по полочкам, знай только себе кнопки нажимай да поворачиваяся иногда - ваше право. Я предлагаю сделать группу, в которой каждый ДОБРОВОЛЬНО ограничит СВОИ права на знание сюжета. Разумеется кому-то придется встать во главе и знать все. Я так понимаю, вы принадлежите к этой группе, группе б). Я не возражаю. Поверьте, если бы я мог в одночасье напрочь забыть какую-то часть своих знаний, я бы тоже принадлежал группе б). К сожалению, я этого сделать не могу. Поэтому я предлагаю выход из создавшегося положения. Нужно ли досконально знать сюжет, чтобы написать второстепенные диалоги для NPC? Нужно ли знать, чем все закончится чтобы сделать парочку побочных квестовых линий? Так ли нужно будет знать сюжетную сферу применения скрипта, чтобы написать его? Конечно, существуют такие места, где совсем без знания сюжета не обойтись. Это, например, кат-сцены, которые, по моему мнению, невозможно создать на высочайшем уровне, не зная, какую лепту они вносят. Ну что ж... каждый волен ограничить свои права на знание сюжета ровно настолько, насколько он посчитает нужным. К тому же моё мнение - без участия авторов и разработчиков оригинального ПЛ - продолжение можно не делать, а их позиции ищите на форуме Мое мнение в этом вопросе полностью совпадает с вашим, + еще по одному моему мнению между рассказом и игрой по нему (или наоборот) такая огромная пропасть, что до сих пор преодолеть ее еще никому не удавалось. И все дело в том, что рассказ подразумевает только созерцание (как вы представляете себе активные действия читающего в рассказе (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif) ), а игра, наоборот, большую часть времени субъекта занимает именно действием. К тому же надо помнить, что любой 3D-движок фактически навязывает именно действие, потому, как для отображения текста (основного "рабочего элемента" рассказа) трехмерная графика не нужна. Отсюда кстати и вынужденная бедность диалогов NwN, потому как описывать что то в них глупо, а показать это сложно и это не дает такого эффекта, чем ваше собственное воображение. Другое дело - PS:T, разница в богатстве диалогов налицо. Если бы ПЛ был на Infinity Engine, то, пожалуй, составить рассказ по его мотивам было бы легче.А делать ПЛ2 без участия разработчиков первого я и не предлагаю. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/declare.gif) Я же предложил - Раз мы не увидим ПЛ2, то было бы неплохо чтобы авторы выложили хотя бы сюжет в качестве утешения, ну а для "Mingunа" можно его и спойлером прикрыть Спойлер - это минимальная и обязательная мера, для проектов такого размаха. Хватит уже быть эгоистом. Подумайте наконец о тех, кто будет играть 2, 3, 5, 10,..., N-дцать лет спустя после вас. Для кого-то это может будет первая игра в их жизни. Нехорошо лишать их возможности САМИМ открывать новый мир, САМИМ исследовать его и САМИМ наслаждаться этим, а не действуя по бумажке в виде ли сюжета или прохождения. К сожалению об этом поголовно забывают в наше время, и если для проектов-однодневок это простительно, то для ПЛ-а это просто недопустимо. Сообщение отредактировал Mingun - Feb 15 2010, 21:42 |
![]()
Сообщение
#949
|
|
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Господи, что курят в этом топике ? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
(IMG:style_emoticons/kolobok_light/offtopic.gif) |
![]()
Сообщение
#950
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
Господи, что курят в этом топике ? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/offtopic.gif) Если я ещё хоть что-то помню, то храудспайн, каммарат, зиран (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) |
![]()
Сообщение
#951
|
|
Level 1 Класс: Пьяный Мастер Характер: Neutral Evil Раса: Нежить ![]() |
Уважаемый Leon PRO оффтопиком является как раз ваш пост о вреде курения, а не моё пожелание узнать сюжет второй части ПЛ
|
![]()
Сообщение
#952
|
|
Level 4 ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ![]() |
Waldgeist, что бы сделать что-то углубленно, нужен как минимум штат разработчиков. Не помощников, а разработчиков. windheart, на бумаге наброски есть. Но скорее всего сил сделать ПЛ2 потратив пару лет у нас нет уже (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Айв-среди фанатов игры есть немало головастых ребят,может просто надо их объединить...пускай это не штат биоварей и прочих,но ведь и ПЛ практически с нуля делался!? з.ы.Спасибо что вы еще не спите,несмотря на заедающий быт) Сообщение отредактировал Prince Corwyn - Apr 29 2010, 01:01 |
![]()
Сообщение
#953
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Айв-среди фанатов игры есть немало головастых ребят,может просто надо их объединить...пускай это не штат биоварей и прочих,но ведь и ПЛ практически с нуля делался!? ПЛ может сделать такой как задумался только WRG, так же, как БГ2 может нормально сделать только Биовар ИМХО. Тут вопрос не в толковых руках, светлых умах, тут в духе. А у толковых ребят может быть любой другой модуль, необязательно ПЛ2. Но если найдется такой народ, то мы поможем. Но рассчитывать на меня, у которого дома двое детишек, одному надо постоянно менять пеленки, второму рассказывать как сложить два плюс два... и жене надо время уделять, не стоит. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Так что, я могу только немного помочь, подсказать. Не более. |
![]()
Сообщение
#954
|
|
Level 3 ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Прошёл первый модуль "Начало Пути".
В первую очередь хочу сказать огромное спасибо разработчикам. ПЛ - это самое лучшее, во что я играл по Forgotten Realms. Сюжет и атмосфера великолепны, музыка подобрана очень удачно. Модуль чем-то напомнил мне Фоллаут: видимо тем, что доплнительных квестов достаточно много, но найти и получить их бывает непросто. Кроме того модуль вызвал у меня ассоциации с закрытым BG3: Black Hound. Во время прохождения часто появлялась мысль, что вот примерно таким он мог быть. Я имею ввиду более серьёзный взгляд на сеттинг, чем в пафосном БГ2. К сожалению, столкнулся с немалым количеством багов, о них напишу в соответствующей теме. В заключение остаётся пожалеть, что не будет ПЛ2, а тем временем приступить ко второму модулю. |
![]()
Сообщение
#955
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Спасибо за отзыв. Даже по прошествии шести лет после релиза, читать приятно. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif)
|
![]()
Сообщение
#956
|
|
Level 1 Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек ![]() |
Прошёл ПЛ уже давно, очень понравилось. Жаль что продолжения не будет, особенно после выхода всех этих современных "рпг", по моему мнению ПЛ была единственной игрой, сочетавшей отличную кампанию с не уступающим ей геймплем. Ностальгия замучила, пройду ещё раз, уже с прохождением и не сидишную версию, хоть багов меньше будет. Отдельное спасибо за окровавленный меч, тсурлагольских орков, Оммадана и прочих добрых "друзей".
|
![]()
Сообщение
#957
|
|
Level 2 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Проклятие Левора для меня стало пожалуй второй любимой игрой (первое место Готика 2) которая принесла массу новых впечатлений и сожрала не мало свободного времени (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif) ...
Прошел её два раза: первый раз (в далеком 2005-06 попался мне в руки пиратский диск с Невером и Героями Мальгримии, диск брал чисто из за тулсета, но Проклятие Левора... это было нечто ))) так и не прошел, так как не правильно раскачался и меня выносили вперед ногами; второй раз проходил уже спустя год и качая с диалапа пропатченные модули с вашего сайта - думал, будет уже не так интересно, ан нет - опять на месяц выпал из жизни (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Разработчикам хочу сказать огромное спасибо - в проекте было всё: яркие приключения, харизматичные персонажи, захватывающий сюжет и главное у проекта была душа (IMG:style_emoticons/kolobok_light/victory.gif) !!! Я не теряю надежды увидеть в свет Проклятие Левора 2 и надеюсь увижу его до пенсии ) |
![]()
Сообщение
#958
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Devis87, DimProph, спасибо (IMG:style_emoticons/kolobok_light/thank_you.gif) В ПЛ действительно была и есть "душа". Именно поэтому к ПЛ2 мы и не приступали. Сил не осталось. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/pardon.gif)
|
![]()
Сообщение
#959
|
|
Level 2 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Впечатления - только положительные! А что ещё сказать? Когда было сделано, а до сих пор вставляет)
Хороший пример для подражания. |
![]()
Сообщение
#960
|
|
Level 1 Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
А все-таки, что делает пингвин в пригороде Прокампура?
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th July 2025 - 22:10 |