Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

39 страниц V  « < 37 38 39 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Впечатления, пожелания..., "Проклятие Левора" Часть I (Все модули)
Mingun
сообщение Feb 14 2010, 19:47
Сообщение #946


Level 2
*

Класс: Оборотень
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Цитата(Nuki @ Feb 12 2010, 17:08) *
Как насчёт того, что бы сделать небольшой рассказ о сюжете ПЛ2 и главное - о финале? (хочеться понять насколько я смог прощитать повороты сюжета) Думаю многие меня поддержат ведь интересно получить ответ на самый философский вопрос - "чем же оно всё кончится?" Эта история могла бы стать хоть каким-то утешением фанатам, поклонникам, любителям ПЛ, а со временем если не вы, то кто-нибудь другой решится заняться продолжением на основании вашего рассказа.


А вот этого по моему как раз делать не надо. Во всяком случае на широкое обозрение. Как вы думаете, вам БУДЕТ интересно играть, зная, чем все закончится? Мне - нет. Но раз уж так не терпиться, то система должна быть такова:


Создается закрытое сообщество, ему на обозрение выкладываются все материалы о сюжете, и если есть желание, каждый может присоединиться. Правда перед тем, как это сделать, от него просится подтверждение о вменяемости  (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) , действительно ли он хочет узреть сюжет, т.к. при игре будет уже не так интересно и т.д. и т.п. Да/Нет? Ну и еще можно организовать разделение внутри самой закрытой группы по тематике работы, например, если поработать охота, но и сюжет раньше времени видеть не хоцца - получаешь законченный кусочек, выполняешь, отдаешь. Товарищи, которым не повезло (в смысле узрели сюжет раньше времени) берут готовый кусок, вставляют, тестируют, и либо принимают, либо доделывают сами, если кусок затрагивает какие-то вещи, о которых исполнитель этого кусочка предпочел пока не знать, либо отправляют на доработку исполнителю.

Конечно понимаю, что система полушпионская получается (IMG:style_emoticons/kolobok_light/ph34r.gif) , зато соблюдены интересы всех, кого можно.

а) Не хочешь знать сюжет - не работай.

б) Хочешь поработать, хоть и сюжет преждевременно увижу? - Пожалуйста.

в) Хочется помочь, но чтоб осталось загадочности - без проблем! Входишь в соответствующую группу - и вперед!

PS. Я готов поучаствовать по варианту в)

Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nuki
сообщение Feb 15 2010, 15:57
Сообщение #947


Level 1


Класс: Пьяный Мастер
Характер: Neutral Evil
Раса: Нежить



Цитата(Mingun @ Feb 14 2010, 19:47) *
А вот этого по моему как раз делать не надо. Во всяком случае на широкое обозрение. Как вы думаете, вам БУДЕТ интересно играть, зная, чем все закончится? Мне - нет.

Вы невниматильно читали сообщения разработчиков игры о том что ПЛ2 не будет, а энтузиасты собираются заняться продолжением ещё с 2005 года

Что же касается вашей идеи о "двух зайцах"(и модуль сделать и сюжет не узнать), то из своего опыта скажу что в теории оно может и красиво, но на практике это не получится, как минимум будет каряво

К тому же моё мнение - без участия авторов и разработчиков оригинального ПЛ - продолжение можно не делать, а их позиции ищите на форуме

Я же предложил - Раз мы не увидим ПЛ2, то было бы неплохо чтобы авторы выложили хотя бы сюжет в качестве утешения, ну а для "Mingunа" можно его и спойлером прикрыть




Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mingun
сообщение Feb 15 2010, 21:35
Сообщение #948


Level 2
*

Класс: Оборотень
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Цитата(Nuki @ Feb 15 2010, 18:27) *
Вы невниматильно читали сообщения разработчиков игры о том что ПЛ2 не будет, а энтузиасты собираются заняться продолжением ещё с 2005 года

В отличие от некоторых, я, прежде чем писать что то на форуме, читаю его полностью, даже если там 100+ страниц, чтобы быть в курсе дела.
Цитата(Nuki @ Feb 15 2010, 18:27) *
Что же касается вашей идеи о "двух зайцах"(и модуль сделать и сюжет не узнать), то из своего опыта скажу что в теории оно может и красиво, но на практике это не получится, как минимум будет каряво

Если вы не заметили, я не предлагаю это делать всем поголовно. Если вас устроит играть в то, где все будет обмусолено и расставлено по полочкам, знай только себе кнопки нажимай да поворачиваяся иногда - ваше право. Я предлагаю сделать группу, в которой каждый ДОБРОВОЛЬНО ограничит СВОИ права на знание сюжета. Разумеется кому-то придется встать во главе и знать все. Я так понимаю, вы принадлежите к этой группе, группе б). Я не возражаю. Поверьте, если бы я мог в одночасье напрочь забыть какую-то часть своих знаний, я бы тоже принадлежал группе б). К сожалению, я этого сделать не могу. Поэтому я предлагаю выход из создавшегося положения. Нужно ли досконально знать сюжет, чтобы написать второстепенные диалоги для NPC? Нужно ли знать, чем все закончится чтобы сделать парочку побочных квестовых линий? Так ли нужно будет знать сюжетную сферу применения скрипта, чтобы написать его?
Конечно, существуют такие места, где совсем без знания сюжета не обойтись. Это, например, кат-сцены, которые, по моему мнению, невозможно создать на высочайшем уровне, не зная, какую лепту они вносят. Ну что ж... каждый волен ограничить свои права на знание сюжета ровно настолько, насколько он посчитает нужным.
Цитата(Nuki @ Feb 15 2010, 18:27) *
К тому же моё мнение - без участия авторов и разработчиков оригинального ПЛ - продолжение можно не делать, а их позиции ищите на форуме

Мое мнение в этом вопросе полностью совпадает с вашим, + еще по одному моему мнению между рассказом и игрой по нему (или наоборот) такая огромная пропасть, что до сих пор преодолеть ее еще никому не удавалось. И все дело в том, что рассказ подразумевает только созерцание (как вы представляете себе активные действия читающего в рассказе (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif) ), а игра, наоборот, большую часть времени субъекта занимает именно действием. К тому же надо помнить, что любой 3D-движок фактически навязывает именно действие, потому, как для отображения текста (основного "рабочего элемента" рассказа) трехмерная графика не нужна. Отсюда кстати и вынужденная бедность диалогов NwN, потому как описывать что то в них глупо, а показать это сложно и это не дает такого эффекта, чем ваше собственное воображение. Другое дело - PS:T, разница в богатстве диалогов налицо. Если бы ПЛ был на Infinity Engine, то, пожалуй, составить рассказ по его мотивам было бы легче.А делать ПЛ2 без участия разработчиков первого я и не предлагаю. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/declare.gif)
Цитата(Nuki @ Feb 15 2010, 18:27) *
Я же предложил - Раз мы не увидим ПЛ2, то было бы неплохо чтобы авторы выложили хотя бы сюжет в качестве утешения, ну а для "Mingunа" можно его и спойлером прикрыть

Спойлер - это минимальная и обязательная мера, для проектов такого размаха. Хватит уже быть эгоистом. Подумайте наконец о тех, кто будет играть 2, 3, 5, 10,..., N-дцать лет спустя после вас. Для кого-то это может будет первая игра в их жизни. Нехорошо лишать их возможности САМИМ открывать новый мир, САМИМ исследовать его и САМИМ наслаждаться этим, а не действуя по бумажке в виде ли сюжета или прохождения. К сожалению об этом поголовно забывают в наше время, и если для проектов-однодневок это простительно, то для ПЛ-а это просто недопустимо. 

Сообщение отредактировал Mingun - Feb 15 2010, 21:42
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Leon PRO
сообщение Feb 16 2010, 18:27
Сообщение #949


Ушедший на войну
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Контент



Господи, что курят в этом топике ? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
(IMG:style_emoticons/kolobok_light/offtopic.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Al Vito
сообщение Feb 16 2010, 19:14
Сообщение #950


Level 5
**

Класс: Рейнджер
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



Цитата(Leon PRO @ Feb 16 2010, 17:27) *
Господи, что курят в этом топике ? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
(IMG:style_emoticons/kolobok_light/offtopic.gif)

Если я ещё хоть что-то помню, то храудспайн, каммарат, зиран (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nuki
сообщение Feb 19 2010, 12:24
Сообщение #951


Level 1


Класс: Пьяный Мастер
Характер: Neutral Evil
Раса: Нежить



Уважаемый Leon PRO оффтопиком является как раз ваш пост о вреде курения, а не моё пожелание узнать сюжет второй части ПЛ

Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Prince Corwyn
сообщение Apr 29 2010, 00:57
Сообщение #952


Level 4
Иконки Групп

Класс: Рейнджер
Характер: Lawful Good
Раса: Полуэльф



Цитата(Aiwan @ Feb 2 2010, 23:27) *
Waldgeist, что бы сделать что-то углубленно, нужен как минимум штат разработчиков. Не помощников, а разработчиков.
windheart, на бумаге наброски есть. Но скорее всего сил сделать ПЛ2 потратив пару лет у нас нет уже (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)


Айв-среди фанатов игры есть немало головастых ребят,может просто надо их объединить...пускай это не штат биоварей и прочих,но ведь и ПЛ практически с нуля делался!?
з.ы.Спасибо что вы еще не спите,несмотря на заедающий быт)

Сообщение отредактировал Prince Corwyn - Apr 29 2010, 01:01
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Apr 29 2010, 10:49
Сообщение #953


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Цитата(Prince Corwyn @ Apr 29 2010, 03:57) *
Айв-среди фанатов игры есть немало головастых ребят,может просто надо их объединить...пускай это не штат биоварей и прочих,но ведь и ПЛ практически с нуля делался!?

ПЛ может сделать такой как задумался только WRG, так же, как БГ2 может нормально сделать только Биовар ИМХО. Тут вопрос не в толковых руках, светлых умах, тут в духе. А у толковых ребят может быть любой другой модуль, необязательно ПЛ2.

Но если найдется такой народ, то мы поможем. Но рассчитывать на меня, у которого дома двое детишек, одному надо постоянно менять пеленки, второму рассказывать как сложить два плюс два... и жене надо время уделять, не стоит. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Так что, я могу только немного помочь, подсказать. Не более.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Merkuta
сообщение Jun 8 2010, 08:46
Сообщение #954


Level 3
*

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



Прошёл первый модуль "Начало Пути".
В первую очередь хочу сказать огромное спасибо разработчикам. ПЛ - это самое лучшее, во что я играл по Forgotten Realms. Сюжет и атмосфера великолепны, музыка подобрана очень удачно. Модуль чем-то напомнил мне Фоллаут: видимо тем, что доплнительных квестов достаточно много, но найти и получить их бывает непросто. Кроме того модуль вызвал у меня ассоциации с закрытым BG3: Black Hound. Во время прохождения часто появлялась мысль, что вот примерно таким он мог быть. Я имею ввиду более серьёзный взгляд на сеттинг, чем в пафосном БГ2.
К сожалению, столкнулся с немалым количеством багов, о них напишу в соответствующей теме.
В заключение остаётся пожалеть, что не будет ПЛ2, а тем временем приступить ко второму модулю.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Jun 9 2010, 05:54
Сообщение #955


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Спасибо за отзыв. Даже по прошествии шести лет после релиза, читать приятно. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DimProph
сообщение Jun 9 2010, 11:05
Сообщение #956


Level 1


Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек



Прошёл ПЛ уже давно, очень понравилось. Жаль что продолжения не будет, особенно после выхода всех этих современных "рпг", по моему мнению ПЛ была единственной игрой, сочетавшей отличную кампанию с не уступающим ей геймплем. Ностальгия замучила, пройду ещё раз, уже с прохождением и не сидишную версию, хоть багов меньше будет. Отдельное спасибо за окровавленный меч, тсурлагольских орков, Оммадана и прочих добрых "друзей".
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Devis87
сообщение Jul 12 2010, 20:01
Сообщение #957


Level 2
*

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Проклятие Левора для меня стало пожалуй второй любимой игрой (первое место Готика 2) которая принесла массу новых впечатлений и сожрала не мало свободного времени (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif) ...
Прошел её два раза: первый раз (в далеком 2005-06 попался мне в руки пиратский диск с Невером и Героями Мальгримии, диск брал чисто из за тулсета, но Проклятие Левора... это было нечто ))) так и не прошел, так как не правильно раскачался и меня выносили вперед ногами; второй раз проходил уже спустя год и качая с диалапа пропатченные модули с вашего сайта - думал, будет уже не так интересно, ан нет - опять на месяц выпал из жизни (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
Разработчикам хочу сказать огромное спасибо - в проекте было всё: яркие приключения, харизматичные персонажи, захватывающий сюжет и главное у проекта была душа (IMG:style_emoticons/kolobok_light/victory.gif) !!!
Я не теряю надежды увидеть в свет Проклятие Левора 2 и надеюсь увижу его до пенсии )
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Jul 13 2010, 10:28
Сообщение #958


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Devis87, DimProph, спасибо (IMG:style_emoticons/kolobok_light/thank_you.gif) В ПЛ действительно была и есть "душа". Именно поэтому к ПЛ2 мы и не приступали. Сил не осталось. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/pardon.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Folkrocker
сообщение Aug 6 2010, 22:20
Сообщение #959


Level 2
*

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Впечатления - только положительные! А что ещё сказать? Когда было сделано, а до сих пор вставляет)
Хороший пример для подражания.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Moris
сообщение Jan 29 2013, 08:31
Сообщение #960


Level 1


Класс: Рейнджер
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



А все-таки, что делает пингвин в пригороде Прокампура?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Flaristan
сообщение Jan 29 2013, 19:04
Сообщение #961


Тролль
****

Класс: Пьяный Мастер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Тварь



Троллит виндовс и любопытных приключенцев же. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
vazonov11
сообщение Mar 29 2013, 17:02
Сообщение #962


Level 1


Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Цитата(Moris @ Jan 29 2013, 05:31) *
А все-таки, что делает пингвин в пригороде Прокампура?

Пингвин собирает дань.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
NeverLander
сообщение Mar 19 2014, 17:02
Сообщение #963


Level 2
*

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Нежить



Знаю, как приятно получить отзыв на труд свой,
потому спустя много лет, все-равно отпишусь...
Мне очень понравился модуль. И то, что продолжения не предвидится - жаль,
но каждый сможет сам придумать для себя продолжение истории... такое, которое будет идеальным в своем понимании (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Главное - что в целом остались положительные ощущения... да, и боль в животе от пингвина (IMG:style_emoticons/kolobok_light/good.gif)
Спасибо Вам за прекрасное творение (IMG:style_emoticons/kolobok_light/thank_you.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Wakeful
сообщение Jul 10 2014, 17:52
Сообщение #964


Level 14
****

Класс: Оборотень
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



А когда выйдет "Проклятие Левора" для Android? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unsure.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Jul 14 2014, 15:05
Сообщение #965


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Сперва на iOS выйдет адаптация, потом на андройд. Ждите.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Mar 22 2019, 19:37
Сообщение #966


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Цитата(Wakeful @ Jul 10 2014, 20:52) *
А когда выйдет "Проклятие Левора" для Android?

Уже вышла! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/this.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Wakeful
сообщение Apr 19 2019, 11:32
Сообщение #967


Level 14
****

Класс: Оборотень
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



У меня ios уже, но в appstore пусто!
Эх, я бы перепрошел nwn на планшетеке или мобилке.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Melisse
сообщение Apr 19 2019, 19:06
Сообщение #968


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Фея
NWN: Скриптинг [PW]
Край Лесов



Купи специально для нвн ее, планшед за 5-8к на андроиде (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
gennady
сообщение Nov 19 2023, 12:51
Сообщение #969


Level 9
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Рыцарская Сага



VK
Цитата
Но для справки, мы НЕ авторы модуля) мы взялись за его ремастер. Поэтому, мы конечно же посовещались и уже наметили определённые планы, но конкретно НАША работа ещё не была открыта в общий доступ. То, что вы прошли это работа талантливой, но увы ограниченной возможностями своего времени команды WRG! Team и прошлых разработчиков, пытавшихся сделать ремастер.

Интересно, что по этому поводу думает Aiwan?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Dec 14 2023, 20:21
Сообщение #970


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Общался с парнями, это более вменяемые, чем был предыдущий сбор. Я им даже отдал наработки ПЛ2. Сам я не потяну такое, а может им захочется. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

39 страниц V  « < 37 38 39 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 17th July 2025 - 18:58