![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Верно. ИСПРАВЛЕНО
ИСПРАВЛЕНО
ИСПРАВЛЕНО
Не всегда можно сделать. Скрипт атаки там универсальный. Он стоит как раз на последнем слоте =)
Вот тут ПРОЩЕ исправить просто описание к персу на общее. Так как все скрипты заморочены на одном живом НПС то второго надо будет отлавливать по всем случаям - будет глюков %)
ИСПРАВЛЕНО
ИСПРАВЛЕНО
Там вообще мало готово. Я сейчас доделываю эту локу с рейдерами. ТАм спасаем Дядюшку Иля, и ее. Рейдеры реакгируют на все по разному в зависимости от невидимости, отношений с ними и прочих факторов. Недели три делал это, думаю стоит ли ещ такое заморачивать? Скажешь потом, дня через два-три как доделаю. Кстати, прикол. Если вступить в банду рейдеров, то тебе дают кликуху. Ее можно выбрать из готовго, а можно написать с клавы и бандюги будут к тебе обращаться как напишешь, хоть "Мудозвон" :crazy:
Так задумано. Они там играют свою роль в сюжете. Их задача не выеживаться и не прыгать выше головы. Если перс не провоцирует он им нен нужен.
ИСПРАВЛЕНО
Это я поправлю. Дело в том, что это было енужно на стадии теста. Ща можно выкинуть.
:) Да я их просто для антуража воткнул. Убью скоро.
Епть. Там есть. Попробуй потыкаться. Кривой тайлсет блин...
ИСПРАВЛЕНО Квест, продумай просто и красиво. Конечно возьму.
Да. Есть такая буква. Их гоняет по рандому скрипт НВН, я если пытаюсь их заставить что то сделать, бывает срабатывает команда гулять по случайным местам. Это придеться лечить как стражников Рейдеров. Гемморно но работает 100%. Забивать стэк команд... Больше никак не работает. Спрашивал у форумчан, не проканали советы. На будущее. Кэр, можно вопросы ставить по прядку с цифрами. Так легче писать ответы. И как там книги? :rolleyes: |
||||||||||||||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#102
|
|
Светлый лорд Корелии ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф NWN: Тестер ![]() |
Вань а новый версию там же качать?
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Да. Но подожди дня эдак три? Тдет. Будет работа за почти месяц.
|
![]()
Сообщение
#104
|
|||||||
Ценитель масок ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Evil Раса: Человек МАСТЕР Пера ![]() |
Интересно :) Надо будет глянуть.
Ок.
В процессе :D Если срок жмет, то я в темпе доделаю и дам глянуть. Ну на закуску бага со Светлячком: http://img53.imageshack.us/img53/3156/13zt.jpg Сообщение отредактировал Aiwan - Jan 27 2006, 11:04 |
||||||
![]()
Сообщение
#105
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Голем атакует в таких случаях:
1. Игрок после предупреждения остался больше 30 секунд даже в диалоге. 2. Игрок зашел за линию триггера, попросту пошел дальше. 3. Игрок атакует голема. Значит, я предполагаю, ты зашел, поговорил, получил предупреждение и вышел. Зашел снова и БАЦ! Скрипт срабатывает, в нем проверка, здесь ты или в другйо локе. А ты голубчик ЗДЕСЬ! Тоды получай по морде! :D Скрипт со сложной проверкой запускается через 30 секунд. Потусь 40 сек за воротами и все будет ок. По книгам. Не сильно торопит, главное что бы ты не забЫл и не забИл. :yes: |
![]()
Сообщение
#106
|
|||||
Ценитель масок ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Evil Раса: Человек МАСТЕР Пера ![]() |
Хых. Ясно, а я-то выскочил, по-быстрому засейвил и назад в пещеру :crazy:
Оки. Почти все сделал, но то, что сделал первым, уже отлежалось и его можно глянуть свежим взглядом на контрольной правке. Недели через 1,5-2 скину финальную версию книг. |
||||
![]()
Сообщение
#107
|
|
Level 3 ![]() Класс: Вор Характер: Neutral Evil Раса: Человек ![]() |
Нашел следущие баги:
1) на локе DESERT_03 есть невидимый столб, перс упирается как в препядствие. Сделал два скрина вот только в силу политики фирмы не смогу выложить. Могу на мыло, могу в среду от сестры. 2) Были врагами с начала игры (те сразу при входе на локу), сайв-лоад не помогал. Устранилось начинанием заново. Голем, мехаук Бойгана (стоял спокойно и светился красным), Огненые гиганты. 3) В руинах пред лагерем был момент постоянного хожения матерых, желающих сказать сюжетную фразу. ЗАДОЛБАЛИ!!! Два шага и следующий. |
![]()
Сообщение
#108
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Рубос
1. Давай на мыло но не очень большой кусок :) в jpg 2. ЕПТЬ! этот баг фракция биовар меня заеб... В ПЛ было про хеньчманшу. 3. Тут все было воообще сыро. Ща завтра или позже дам версию все потестите. Спасибо. :Thank: |
![]()
Сообщение
#109
|
|
Level 3 ![]() Класс: Вор Характер: Neutral Evil Раса: Человек ![]() |
Да не за что.
3 скрина. Два невидимый столб + водопад из воздуха = 212 КВ. Только твое мыло у меня светится как приват. Сообщение отредактировал Рубос - Jan 30 2006, 15:36 |
![]()
Сообщение
#110
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Принято, скачано.
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
Level 3 ![]() Класс: Вор Характер: Neutral Evil Раса: Человек ![]() |
Во смог выложить скрины (212кВ) http://echoofwar.spb.ru/datas/users/14-gost12690.zip.
Lex в этих ссылках что-то изменилось? |
![]()
Сообщение
#112
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Рубос что изменится я скажу и скачаете.
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
Level 3 ![]() Класс: Вор Характер: Neutral Evil Раса: Человек ![]() |
Понял :D просто они были на первой странице, я только после посмотрел ччто их убили.
|
![]()
Сообщение
#114
|
|||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Так. Берем снова ссылку на модуль и заливаем. Проделан большой кусок работы. Постарался учесть все ошибки и пожелания. (кроме описания Лоннорана и варианта с Убо об запачастях). На Что вам надо заострить внимание: 1. Спасение дядюшки Иля. 2. Вступление в банду Рейдеров. (Можно нагло, можно помочь Хенни Мухе) 3. В банде караван грабим, убиваем либо тех, либо своих. 4. При попытке сбежать разные реакции. На невидимость, на то что вы сами уже рейдер с кликухой. 5. Можно убить всех рейдеров и будет все нормально. МОжно стать рейдером. Но опять же не быть им по сути. 6. Спасение пленницы. Попробуйте без инвиза ее провести как и дядюшку. Мне надо: узнать, сколько заклов кольца "Для игры в прятки" вы потратили на спасение дядюшки Иля. Сколько на пленницу. И вообще, узнать ваше мнение. Месяц работы стоил того? Или лучше по быстрому забацать остальное... Так как такие сложные взаимосвязи уже напрягают...
Качаем по ссылке. Кто не закачал после 11.01 am_x2_addon.exe, то ткачает и его. (все ссылки есть в первом посте) п.с. Кто поможет придумать название модулю оригинальным, буду чертовски благодарен. |
||
![]()
Сообщение
#115
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Я дико извиняюсь, но кольцо работает очень плохо по времени. Случайное число из 20 + скилл юзать маг. предмет. В итоге бывает вообще ноль... тут ерефка, исправляет скрипт. Загружаем модуль в тулсете. Нажимаем Импорт файлов. Выбираем распакованый файл из архива. И заменяем все что попросит. Это не критично. Вообще...
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
Ценитель масок ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Evil Раса: Человек МАСТЕР Пера ![]() |
1. После n-ого начала модуля меня начал напрягать вступительный ролик. Его можно пропустить? (или я не догоняю как, или нельзя?)
ИМХО, игрок больше двух-трех раз смотреть ролик при начале игры не будут. 2. У меня вроде бы стоит последний хак портретов, но некоторые портреты не отображаются, как-то: УБО, Лонноран, Хенни, старик Ахил, Алиса и т. д. 3. Одежда перса. Как обосновать ее смену? Ведь в ролике одежда та, которая выбрана при генерации или принесенная вместе с персом из другого мода, а на корабле перс начинает игру уже в другой одежде - в принципе, типичной для места действия. При этом народ еще и удивляется - "дескать, одежда странная" 4. Когда перс вышел из трюма, то подскочивший к нему Убо перекрыл дорогу в трюм Хайкаму. Матрос потоптался и остался на палубе. Поэтому забавно наблюдать за Митчем, который в трюме ведет диалог с пустотой :) 5.После ролика с путешествием матроса-шпиона по доске, Убо завис в одной точке и не желает идти в каюту капитана >> нет продолжения сюжета. ИМХО - из-за доски. (IMG:http://img370.imageshack.us/img370/8127/19ao.th.jpg) Можно заметить, что нет строчки о готовности перса к телепортации (IMG:http://img507.imageshack.us/img507/8426/29ds.th.jpg) 5. Голова перса и различные части тела в разных местах мода полупрозрачны - через них виден окружающий пейзаж и предметы. 6. Вопрос о сохранности навешиваемого на паука инвентаря. Активировал паука + надел на него колечки, амулетик, плащик накинул и поясок нехилый дал >> побегал с ним >> убрал паука в рюкзак >> активировал чуть позже >> вещей ни на пауке, ни у паука нет. 7. Подхожу поговорить с пленницей в лагере рейдеров. При выборе любого варианта в диалоге: (IMG:http://img516.imageshack.us/img516/1452/18if.th.jpg) --------------------------------- Орфография: 1. Диалог с Убо (после телепорта с корабля): Убо: "Постой! Точно! Ты прав! Я совсем забыл! [Встревоженно] У Бойгана есть голем-стражник у входа. Эта махина разломает не только тебя, но и половину каменолемен, если ты будишь, ("," здесь не нужна) отмечен им как враг" 2. Рандомная фраза Чобо: "Ты пхнешь плохо" 3. Описание Хенни: "Мать Хенни бросила его сразу после родов. Кто она и кем был отец Хенни, неизвестно. Поговаривают, что была она ельфийкой, над которой надругались черные рейдеры..." P. S. Рейдеров еще не протестировал в полном объеме, поэтому писать отрывочные данные не хочу, надеюсь, сегодня закончу и завтра отпишусь. Сообщение отредактировал Кэр - Feb 2 2006, 07:22 |
![]()
Сообщение
#117
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
1. Да, в принципе можно стартовать сразу с трюма. Все сохранится. Следующая версия там и начнется.
2. Пора мне обновить хаки. Я уже не успеваю загрузить все в один аддон_хак. 3. Это просто дял теста я воткнул. Я уберу. Или скажем точнее добавлю при старте другую. 4. Блин, все эти амбиент анимашки, никак не блокируются толком :agr: Посомтрю еще код. Теперь они хоть не забывают идти туда. :) 5. Нашел, что я две команды дал с одной задержкой. Вполне возможно одна не выполнилась. А это и была команда Убо идти к двери. 5. Это не моя бага. Твоего НВН. У меня бывает и у самого, но с одежкой. Загрузил, выгрузил НВН и должно решиться. 6. На него вешать нельзя будет ничего. Спасибо, разберусь. ;) 7. :swoon: Вот это НОМЕР! Ща потестю... Ошибки исправил. Пока главный прокол рейдеров, что я нашел - решетку можно ломать хоть как и когда :) Думаю, как в систему ввязать это. Кэр, спасибо, дружище! :Thank: Позже. Потестил пленницу. РАБОТАЕТ. Кэр, расскажи что у тебя за версия НВН и как ты ее ставил. И еще, как у тебя случается эта бага? Просто подошел? И все? Начало диалога первое или что то предшествует? |
![]()
Сообщение
#118
|
|||
Ценитель масок ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Evil Раса: Человек МАСТЕР Пера ![]() |
Хм... Диск оригинальный Невер + СоУ, сверху ставлю ХотУ и критикал ребилд 1.66. Так вот ставлю и версия, соответственно, 1.66 :) Бага получается так: просто подошел, жамкаю на пленницу, начинается диалог (видна в логе первая фраза диалога), а дальше при выборе любого варианта диалог обрывается и выдается в логе вышеуказанное. P. S. Сегодня с тестом облом =\ Только что поднял винду. Так что завтра посмотрю на домашнем и на рабочем компе. Глянем, что получится в итоге :) |
||
![]()
Сообщение
#119
|
|||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Блин, Кэр, ты прав. Один раз я зацепил эту баггу. Ща буду прикидывать когда она бывает %) Но больше не появлялась сволочь... Добавлено в [mergetime]1138907726[/mergetime] Кэр, мне кажется я могу дать тебе лекарство от того, что ты не можешь слить наши хаки. Сейчас только что с одним человеком решил такую же проблему так:
|
||
![]()
Сообщение
#120
|
|||
Ценитель масок ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Evil Раса: Человек МАСТЕР Пера ![]() |
Не лечит, к сожалению :unsure: |
||
![]()
Сообщение
#121
|
|||
Ценитель масок ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Evil Раса: Человек МАСТЕР Пера ![]() |
1. Фраза, выдаваемая при находке скимитара около безымянного креста: "Внимательно осмотревшись вокруг, вы замечаете рукоять брошенного в пылу борьбы скиметара..." 2. Про мой любимый баг (зависание катсцены при выходе из трюма): путем длительных эротических отношений установлено, что зависание напрямую связано с уходом Митча в трюм. Если он не уходит - игра виснет, если же уходит, то даже если Хайкам остается на палубе (а он каждые 2 раза из трех оставался на палубе) - зависания нет. 3. Заходит мой перс, значит, в лагерь к рейдерам. Его замечает патрульный, подбегает и начинает диалог. Выбираю в диалоге пункт "Я пришел вас убить [Атаковать]". Бой идет в режиме катсцены. Т. е. сам диалог идет в режиме катсцены, но катсцена не заканчивается после окончания диалога. Пару раз натыкался на этот баг. 4. Пленница рейдеров. 4.1. Диалог с ней удается ТОЛЬКО ДО (!!!) разговора с Илем. Если перс успевает до подхода к ней поговорить с Илем - все, тушите свет, диалога нет и в логе выдает указанные в прошлый раз сообщения. 4.2. Выводил я пленницу, значит, выводил... и вывел. Но пришлось убить Одноглазого Сэма - иначе никак не получалось. Хоть время невидимости и рандомное, но пленницу умудрялись увидеть даже под эффектом невидимости - проверял, используя кольцо, потом для эксперимента сунул ей бутылек снадобья невидимости. Все равно видят! Трусинг у рейдеров врожденный, что ли? 5. Иля так и не вывел ни разу. 6. О каких-либо всих темных делишках рейдеры мне ни разу слова не обронили - ergo караван не грабил. 7. Засейвился перед тем, как решетку в камеру Иля ломать. После неудачной попытки вывести дедушку, загружаюсь - перс вместе с Илем по ту сторону решетки :crazy: И так 8 загрузок подряд. Потом уже плюнул на этот сэйв, благо сохраненка была недавняя. 8. Одноглазый Сэм не дает персу оружия и шмота, только кличку вместе выбираем. Так надо? Добавлено в [mergetime]1139201634[/mergetime]
На пленницу тратил (когда маршрут нашел, не пересекающийся с патрулями) от 4 до 7 заклов. Дядюшку все время ловили. ИМХО, Айв, ты заморочился по полной, а вот багов потом выхватывать пачками из-за наворотов и неявных взаимосвязей - не есть гуд. Это я говорю применительно к твоей работе с лагерем рейдеров. |
||
![]()
Сообщение
#122
|
|||||
Level 3 ![]() Класс: Вор Характер: Neutral Evil Раса: Человек ![]() |
1) Если во время разговора с главарем, просто отойти от него (прервать разговор) все будет клево. Рейдеры синие выводи кого хочешь, они не мешают. Единственное в банду уже не вступить. 2) Караван. Если сбежать вниз и поговорить с хозяином каравана, он будет говорить что-то типа:" Спасибо что помог нам" и это получается до боя. Охранники каравана очень не выносимые, я на 6 уровне с кольцом тестера и двуми рейдерами даже не ополовинил их. Я считаю что: рейдеры-охранники должны быть примерно равны и игрок перевешивает чашу не ту или другую сторону. 3) Когда девченку замечают она с проклятьями начинает пинать ногами рейдеров, в то время как логичнее было бы убегать. Естественно ее тут же вырезают.
Тут согласен во второй глаз Одноглазого Сэма вставлена ИК камера+УЗлокатор и хрена в ступе. Пройти мимо не реально.
Сей девайс я не нашел, правда не смотрел инвентарь. Оно там? Я пользовался свитками. |
||||
![]()
Сообщение
#123
|
|||
Ценитель масок ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Evil Раса: Человек МАСТЕР Пера ![]() |
Да :) |
||
![]()
Сообщение
#124
|
|||
Level 3 ![]() Класс: Вор Характер: Neutral Evil Раса: Человек ![]() |
Ок. сегодня вечером посмотрю. |
||
![]()
Сообщение
#125
|
|||||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Блин, Кэр ну ни разу Митч и Хайкам не тормознули... Раз десять запускался. Поправил код что бы катсцена от них не зависила. Еще раз внимательно все просомтрел... :scratch: У кого был такой глюк? При первом выходе из трюма матросы рядом с Убо на нижней палубе не уходили? Стой, а ты Халиба обворовывал? Он как тело был? Попробуй не трогать труп. Мож в этом беда. Но нарвдя ли. Добавлено в [mergetime]1139226856[/mergetime] Если один уходит, то и второй должен... Добавлено в [mergetime]1139246709[/mergetime] 2 Кэр. 1. Исправил. 2. Отписал выше. Я думаю у тебя траблы из-за машины. Может кто еще ловил этот баг? Сегодня выложу контрольный модуль, старт с трюма сразу. 3. Еще из разряда причуд %) Там идет следующая строка и она снимает катсцену... Сделал на оборот. Сперва снятие катсцены, потом атака =) 4. Я однажды поймал единственную строку с твоей ошибкой. Больше нет... И уже немного подправил код. Как я не пытался все нормально срабатывает. Нет ли рядом стражника в хайде? Просьба, на тест поставь английский Dialog.tlk. 4.2. Нет. Там все ок. Но я ж писал что я лопухнулся :) Я лично бегаю рядом с Сэмом и прочими нпс и они не видят. Просто время действия заклинания было Случайное число от 0 до 20, и реально могло выпадать 0 :) Сейчас минимум 10 секунд + случайное число + скилл владения маг. предметами. 5. Свободно вывожу. Попробуй напасть на рейдеров и убей их всех куклой. ;) 6. Теперь будут. 7. Ну это не ко мне =) Сейвы я не контролирую. 8. Да, пока там ничего нет =)
Я уже понял. Таких сложных АИ я больше не делаю. Да и в общем это уже и не надо. СПАСИБО! 2 Рубос. 1. Поточнее. Когда отойти? Какого диалога? 2. Исправил. Надеюсь работает :) 3. Не хочу ковырять рабочий код. Спрошу кто что посоветует. Но я специально не заставляю даму атаковать стражу. К тому же на ней локалака стоит, она как бы обыватель который прячется от нападения и не отвечает. СПАСИБО! Лекс, это тебе кусок.
|
||||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th April 2025 - 14:54 |