Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Order of Time - The Fateful Coin [BETA]
Город Мастеров > ГИЛЬДИЯ МАСТЕРОВ > WRG! Team > "Порядок Времени"
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
Aiwan
Вот ссылки на хаки

Сегодня начинаем бета-тест модуля. Что я от вас жду.

1. Прсомтотрите, где я забыл какой предмет на полу, триггер или еще что от теста-наладки.
2. Пройдите отдельно модуль Паладином.
3. Ошибки квестов сообщайте в таком порядке: я поговорил с Бламиной, взял квест, поговорил с эльфами, убедил их дать древесину. Веток больше нет. Чем подробней опишете, тем больше шансов что залечу быстро.
4. Кто не пишет сообщений об ошибках следующую версию не получает.
5. Мелкие ошибки править буду на лету. Т.е. в хаке am_x2_main.hak находятся все скрипты и диалоги. Это значит, что сейвы ваши будут пригодны после того как я поправлю скрипт или диалог и начинать заново не надо. Можно вернуться илди загрузить сейв.
6. Все. Ссылки разослал.

------------------------------------------------------------
УСТАНОВКА
------------------------------------------------------------

1. Версия вашей Neverwinter Nights (Shadows of Undrentide + Hordes of the Underdark) должна быть v1.68.
2. Игра пользуется русскими шрифтами. Все диалоги и описания в игре будут на русском. Скопируйте файлы шрифтов в папку \OVERRIDE
3. Помните! Нельзя менять имена хак-паков, в противном случае модуль не загрузится! Поместите хак-паки в директорию \HAK:
am_x2_main.hak
am_x2_personal.hak
am_x2_tilset.hak
am_x2_placebles.hak
am_x2_creatures.hak
am_x2_weapon.hak
am_x2_doors.hak
x2_rob_cloak.hak
x2_helmets.hak
x2_shields.hak
x2_heads.hak

4. Поместите все музыкальные файлы из архивов в директорию \MUSIC:
mus_am_arabic01.bmu
mus_am_arabic02.bmu
mus_am_arabic03.bmu
mus_am_arabic04.bmu
mus_am_arabic05.bmu
mus_am_arabic06.bmu
mus_am_arabic07.bmu
mus_am_arabic08.bmu
mus_am_arabic09.bmu
mus_am_arabic10.bmu
mus_am_arabic11.bmu
mus_bat_arabic12.bmu

5. В папку со звуками \AMBIENT:
al_na_x0des3.wav

6. Поместите модули в директорию \MODULES:
Order of Time - The Fateful Coin.mod
Tomb
ошибка при записа в о квесте lazy.gif
Aiwan
Спасибо, не страшно. Я еще не оседлал инклюду Славы в полной мере. Первая попытка black eye.gif
Кэр
Странно, но факт: не могу скачать sad.gif Виснет при закачке sad.gif
Aiwan
Что именно?
Кэр
Все ссылки, начинающиеся с download.wrg.ru не хотят работать
Solo
Пробежался по локациям, очень симпатично, особенно каритны понравились biggrin.gif . В одном месте не сработал переход (кажется локация со скелетом в висящей клетке).
Aiwan
Кэр, подставь вместо
CODE
download.wrg.ru http://www.download.wrg.ru  или  download.501.com1.ru

Соло, сенькс thank_you.gif
Aiwan
На днях надо будет протестировать несколько квестов. Дам ссылку на модуль. КТо желает?
Tomb
Вань дай мне потестить. yes.gif
Solo
Aiwan
Давай ссылки, потетим yes.gif
Aiwan
Ок. Несколько дней подождите. Если успею завтра - послезавтра выдам. wink.gif
Кэр
Что за глупые вопросы, Айв. Потестим конечно yes.gif
Aiwan
Так, модуль перезалейте по старой ссылке. Там маленький хак и модуль с ридмишкой. Которая для общего ознакомления...
Что надо потестить:
1. Несколько вариантов для Паладина.
2. Проверить строки интеллекта +15
3 Строки Мудрости +17
4. 3 варианта квеста про слугу Халиба. (убить, уговорить, объяснить)
5. Посмотреть все мульты и сказть де есть косяки.

Пока в этих местах не сделана система строк НПС от квестов. Не написал еще. Но потом добавлю будут болтать разное, к примеру убили вы эльфа, и матросы на верху будут говорить мол помер такой...
Все жду отчетов.

Solo
Пробежался по модулю, персонаж паладин, проверил вариант "объяснить" сработало. Косяков вроде пока не обнаружил. В железном ящике предлагают взять одёжу и оружие, саблю нашёл, одёжи небыло.
Aiwan
теперь убей. Потом уговори типа обмани. И еще, при драке с Халибом, потыкайся в двери, типа убегаешь...
А один глюк есть, если не сказать сразу при диалоге про предателя, то можно не пройти дальше. Это уже я исправил.
Сенькс wink.gif
Добавлено в [mergetime]1130002837[/mergetime]
Про саблю я написал в дебаг, мол звиняйте пока ничего нет pardon.gif
Кэр
1. Перс приходит отчитываться о беседе с Лоннораном:
Капитан: А как он исчез?..
Перс: Помахал руками, часики протекали...
2. В книгах не отображается буква "ё". Не первый раз сталкиваюсь с этим в разных модулях smile.gif
3. Механический паук. Перс двигается так, словно паук призрачный, проходит сквозь, стоит в середине паука и т. п. эффекты. Хотя неписи обходят паука как нормальный физ. объект.
4. Лонноран. При входе в его комнату на автомате открывается его описание (как при юзании в радиальном меню кнопочки "проверить").
Мудрость и Инту пока не смотрел. Для паладина все работает нормально. Слугу пока только убил и объяснил. Насчет обмана пока не создал перса biggrin.gif
Aiwan
Сенькс!
1. Исправлю.
2. Блин, пролетело как то. Но думаю, дам клму-нибудь править все книги.
3. Хм. Вот это я не знаю... Буду выяснять.
4. ЭТО ТАК ЗАДУМАНО! Напрягает? Просто многие персы будут подробно описаны и при первом знакомстве я собираюсь так их представлять игроку.
Кэр
QUOTE (Aiwan @ Oct 24 2005, 16:01)
ЭТО ТАК ЗАДУМАНО! Напрягает?

Если играть - то не будет напрягать. А когда грузишься и бежишь проверять другие ветки в диалоге - надоедает biggrin.gif К слову, я всегда проверяю встреченных мною неписей. Дает представление об образе непися. Поэтому печально, когда описания нет. smile.gif
Salivin
Как обычно,мелкие придирки.
В самом первом ролике.
Глава экспедиции:Говорят, ты не знаешь дороги?(нужна зпт)
Стражник:Эй!Второй вол уже не поднимится.
Проводник:Не надо останавливаться,нужно найти где перждать пургу!
Проводник:Я не был здесь,на я заню эти места по картам.
В описании "Волшебных карт":
Как только вы раскидлете несколько карт..
В описании,которое появляется на корабле "корабельная качка на волнах"..качка подразумевает,сама по себе,волны.Не есть правильно. smile.gif
В диалогах:
Убо-Сатло:"Сегодня Калимшан вздохнет свободно с облегчением.."(масло масленное,или "свободно или "с облегчением" )

Убо-Сатло:Задавай вопросы.Я постораюсь ответить на них.
Я: 1.Где м ы находимся?

Там же,дверь открывает Убо,а фраза "Хорошо,открываю" у меня.

В описании резервуара.."испарина" может относиться только к человеку,но никак к резервуару с жидкостью.
В описании эльфа-слуги "..за действиями этого эльф,что бы понять.."
У него в диалоге :
-Единственно,я сожалею о моем задании.
//проверила про слугу все варианты
При высокой мудрости я догадываюсь о том,что Лонноран не так просто еще до разговора с ним.
При высокая инта проявляется в разговоре с Убо и капитана,так?
То ,что некоторые головы,при создании "более полного" перса,не появляются-считается багом?
Aiwan
Спасибо! Все учту и исправлю. Сообщк чуть позже. thank_you.gif
Aiwan
QUOTE (Salivin @ Oct 25 2005, 19:34)
Там же,дверь открывает Убо,а фраза "Хорошо,открываю" у меня.

У меня нет такого. Или уже исправл...
QUOTE (Salivin @ Oct 25 2005, 19:34)
-Единственно,я сожалею о моем задании.

Что тут такого? Не пойму.

Волшебные карты - это для тестеров. Особо не напрягайся. yes.gif
Все остальное исправил. СЕНЬКС!
Lex
QUOTE (Aiwan @ Oct 29 2005, 14:56)
QUOTE (Salivin @ Oct 25 2005, 19:34)
-Единственно,я сожалею о моем задании.


Что тут такого? Не пойму.

Единственное, о чем я сожалею, так это о моем задании.
Добавлено в 16:13
или как-то перефразируй, но так, как написано у тебя - неверно и малек коряво. smile.gif
Aiwan
Ясно thank_you.gif
Кэр
Проверил мудрость и инту. Единственный минус: в диалоге с Убо в каюте капитана появился вариант с "+" "И что мне теперь делать". Этот вариант из первого диалога с Убо в трюме.
\\ У перса мудрость - 24, инта - 25.
Обмануть Лоннорана не удается. Там проверка на убеждение или на блеф?
Tomb
меняч завис ролик о слуге в трюме :-( Могу двигать камеру но ролик остановился
Aiwan
Кэр там есть блеф, есть угроза.
QUOTE (Кэр @ Oct 31 2005, 06:33)
Единственный минус: в диалоге с Убо в каюте капитана появился вариант с "+" "И что мне теперь делать".

Это специально сделано для ... особо одаренных. slow.gif
Aiwan
Большая просьбв потестить кусок модуля. Сделано все до выхода в пустыню. Спасибки! Модуль по старой ссылке в первом посте.
Добавлено в [mergetime]1131221131[/mergetime]
Попробуйте после того как Убо скажет собирать вещи день или больше дня просто погулять. Он долэен вас найти на палубе сам...
Tomb
Купец:
Салим Халави
Расса:Человек
Возраст:45 лет
Проффессия Потомственный купец
История жизни: Потомственный купец в третьем поколении. Торговля это его стихия. Очень хитрый и расчетливый. С охотой покупает чужеземное оружие. Его страсть - коллекционирование мечей. За них он готов платить большие деньги. Семья Салима уважаема во многих купеческих гильдиях востока. У него часто можно найти редкий товар.
Языки:Общий, восточные наречия
Класс:МОБ
Билд: Купец
Для начала так...
Aiwan
Можешь портрет подогнать. Кто хочет засветить свою персону у меня милости прошу...
Кэр
Глянул.
1. Случаем, аву Убо не менял? А то теперь квадрат белый отображается вместо нее.
2. Диалог с Убо в каюте капитана после завершения квеста с Лоннораном. Ветка с "+" "Что мне теперь делать?" Раньше был 1 вариант "Моя главная проблема". Сейчас добавился второй вариант Карта":
Перс: Что мне теперь делать?
Убо: Хочешь что-то обсудить еще раз?
Перс (теперь юзаем вариант "карта") Карта
Убо: "Я дал тебе карту Халиба. Будет возможность, спроси у хозяина гостиницы... Так же (здесь также одним словом пишется), спроси дядюшку Илья (Илью?) от моего имени."
\\а) Карту мне Убо еще не давал - ведь до телепортации перс еще не успел сбегать в трюм за вещами, да и самой телепортации, после которой Убо дает персу карту, не было еще.
Мудрость и Инта у перса 25 и 24 соответственно. б) Про дядушку. В это диалоге его назвали Ильей. В диалоге после телепорта с корабля: "В Таннеме есть старый маг - Ильмаир, для близких он дядюшка Иль ." (именно так и написано - между именем и точкой пробел).
3. По кораблю пришлось бегать почти 2 дня, пока Убо не нашел перса.
4. Описание креста в локе AM_EXT_DESERT_01. "Судя по древесине на кресте, он тут стоит очень давно..." Логичней, если крест из древесины, а не древесина на кресте.
5. Книга "Калимшан - Мемнон":
- "Однако визирь Мемнона твердо намерен сохранить и местных рыбаков(по идее, здесь должна быть запятая) и заботу военного флота паши в одно и то же время" Флот сохранить или заботу паши о военном флоте?
- в конце последнего в книге предложения: "то он будет иметь не плохие (слитно надо) шансы на победу"
6. Книга "Смертные":
- в 3-ем предложении: "остальная энергия бога впиталась в воды Ветряной Реки, отравив её".
а) Не отображается буква "ё". б) Название реки точно должно быть такое? На ум приходят проверочные фразы: "Погода сегодня ветренная", "Девушка была очень смазливой и ветренной". Или я не прав? Ворду я не всегда верю, больше полагаясь на зрительную память.
- в 4-ом предложении: "и захватил её портфолио".
а) Не отображается буква "ё" б) Термин "портфолио" применим к способностям и сущности богов?
7. Книга "Первый Расцвет"
"В связи с открытием расами создателей магии, талантливые личности начали эксперементировать с путешествием (может, путешествиями?) по планам..." \\ Кто что открыл? Расы открыли создателей магии? Тогда какие расы? Или раса создателей открыла магию? Тогда почему сказано "расы создателей"? Их было много?
8. Стандартное описание дварфа-наемника в таверне: "Дварф, что стоит перед вами(нужна запятая) не похож на обычного наемника..."
Вот и все... Плюс совершенно обалдел, попав в таверну. В таверне я долго бродил по комнатам, повизгивая в восторге от орнамента ковров, стен и пола, а особенно от картин. Картины просто великолепны. good.gif
Aiwan
1. Нет. Не менял. Я ему новую делал А! Забыл парни. Да! swoon.gif yes.gif Да, у Убо теперь уникальная рожица. smile.gif Разгильдяйско-приколно добродушная.
2. Мдя... Блин надо проверку поменять. Сенькс!
3. Убо ждет СУТКИ. Соответсвенно, после суток он идет на палубу и тебя ловит там. А если не выйдешь из трюма, то хоть неделю сиди. smile.gif Я замучаюсь ловитть игрока так по всему кораблю.
4. Сенькс. Исправлю.
5,6,7. По книгам, я буду просить помощи народ. У меян их пока 60 почти. Так что я замучаюсь править. Править надо будет финальные версии. Когда все воткну книги. Кто возьмется? ДаркСтар ударилась в гульки. pardon.gif Помощница...
8. Исправлю!
QUOTE (Кэр @ Nov 7 2005, 17:37)
от и все... Плюс совершенно обалдел, попав в таверну. В таверне я долго бродил по комнатам, повизгивая в восторге от орнамента ковров, стен и пола, а особенно от картин. Картины просто великолепны.

Сенькс, всего то дня четыре работы (я про картины), а ковры с валута взял. Но их у меня тонны. А на востоке чем удивить кромя как коврами и картинами. smile.gif Ну раз тебя впечатлдил, то других и подавно. Еще вы мою красавицу не видели spruce_up.gif
Кэр
QUOTE (Aiwan @ Nov 8 2005, 04:28)
По книгам, я буду просить помощи народ. У меян их пока 60 почти. Так что я замучаюсь править. Править надо будет финальные версии. Когда все воткну книги. Кто возьмется?

Если можно, то возьмусь.
Aiwan
Не мона, а нуна. Давай я сделаю все книги и дам тебе ерефку + инструктаж.
Кэр
Договорились smile.gif
Aiwan
На это потребуется время.
Кэр
Это к лучшему - я пока с текущим разгребу.
Griffon
Aiwan, первые заметки:

1. все руками рассовывал в папки "хак" и "модули". сами не распаковываются в них. качал по ссылкам без проблем. правда, пришлось каждую в отдельноски копировать. попытался войти http://download.wrg.ru/wrg_team/aiwan/ и был выброшен на агаву,
2. на леворе мод не играет - пишет, что изменения сделаны на более поздней версии. пришлось в нвн бросать. встал нормально. у меня лицензионка и пропатчено до 1.66 (если кто не знает), так что про 1.65 и 1.64 и ниже не скажу,
3. постоянно идет надпись Debug message fdelayfrom и speakergroup (там где отражаются броски, удары и т.д. - секция над горячими клавишами F1...F12)
4. при повышении уровня не дает мультикласс.
5. багов до диалога о шпионе на корабле нет,
6. при убийстве матросов или шкипера, другие не реагируют на перса (это так надо?. только надпись: дядя Айвен не советовал) валил их куклой с 1 попытки
7. если опять обращаешься к нпс, за исключением шкипера и капитана, диалоги те же самые
8. изменение ситуации добавляет ветку диалока с +
9. халиба, кстати, смог убить только куклой. он успевает бросить закл сон, а затем животное его долбит. респаунд не помогает - зверь быстрей,
10. ролик идет нормально. если правильно помню при изменении английского dialog.tlk на русский и внесении файлов в оверайд, даже длиннее стал. первоначально так запустил.
11. ролик кнопкой esc не прерывается и идет до конца (так надо?)
12. так и не понял нужна ли веревка

За 20 мин игры вроде все.
Lex
QUOTE (Griffon @ Nov 10 2005, 13:08)
2. на леворе мод не играет - пишет, что изменения сделаны на более поздней версии. пришлось в нвн бросать. встал нормально. у меня лицензионка и пропатчено до 1.66 (если кто не знает), так что про 1.65 и 1.64 и ниже не скажу,

Мы все работаем на 1.66 НВН + СОУ + ХОТУ.
База левора в этом проекте не используется.
Griffon
У меня 2 папки
C:\Games\NeverwinterNights\Levor
C:\Games\NeverwinterNights\NWN

решил пробить обе, не у всех же есть 1.66

QUOTE
База левора в этом проекте не используется.
не знал swoon.gif
Кэр
QUOTE (Griffon @ Nov 10 2005, 20:08)
. все руками рассовывал в папки "хак" и "модули". сами не распаковываются в них.

А ты хотел, чтобы архивы сами распаковались куда им надо и все в шоколаде? biggrin.gif
QUOTE (Griffon @ Nov 10 2005, 20:08)
3. постоянно идет надпись Debug message fdelayfrom и speakergroup (там где отражаются броски, удары и т.д. - секция над горячими клавишами F1...F12)

Это для того, чтобы при глюках дядюшка Айв смог попросить лог и увидеть проблему.
QUOTE (Griffon @ Nov 10 2005, 20:08)
9. халиба, кстати, смог убить только куклой. он успевает бросить закл сон, а затем животное его долбит. респаунд не помогает - зверь быстрей,

Ммм... В тестовом модуле нет обрезания опыта и отнимания вещей у входящего в модуль перса. Возьми любого ранее сгенеренного и сохраненного перса и играй.
Насчет убийства народа куклой - у меня она убивала только призванного Халибом волка. На неписей не действовала.
QUOTE (Griffon @ Nov 10 2005, 20:08)
12. так и не понял нужна ли веревка

Я так понял, по ней в трюм к Лоннорану перс спускается. Да?
Griffon
QUOTE (Кэр @ Nov 10 2005, 16:37)
А ты хотел, чтобы архивы сами распаковались

перед загрузкой специально спросил. Кэр, не делай из меня дурака swoon.gif
QUOTE (Кэр @ Nov 10 2005, 16:37)
На неписей не действовала.

у меня всех валит
QUOTE (Кэр @ Nov 10 2005, 16:37)
Я так понял, по ней в трюм к Лоннорану перс спускается. Да?

там открыв люк своя есть
Добавлено в [mergetime]1131642533[/mergetime]
QUOTE (Aiwan @ Nov 6 2005, 16:58)
Кто хочет засветить свою персону у меня милости прошу...

как вам Бернард из "Слез Мордред"? (Кто сказал, что никуда не годится? biggrin.gif )
Salivin
QUOTE (Griffon @ Nov 10 2005, 20:05)
у меня всех валит

У меня тоже,но не всегда.Видимо более сложная система.
QUOTE (Griffon @ Nov 10 2005, 13:08)
12. так и не понял нужна ли веревка

Какая,та что в трюме лежит..и которую возможно взять?
Собственно:
в первом ролике :
Стражник:помоему,ему хана.(надо по-моему)
Описание ящика в трюме(откуда стартует сама игра,после ролика) все еще содержит строчки про "карабельную качку на волнах",кроме того,далее "сворачиваюшийся от качки в комок желудок"..получается дважды слово "качка"-некрасиво звучит.
Капитан:"Что тут происходит?Что за шум здесь и звуки боя доносились?" немного криво,может стоит заменить на "..и почему доносились звуки боя?" или что-то в этом роде.
Когда меня,где-то через 2 дня,нашел на палубе Убо,камера уехала вверх,в паруса,и ничего не было видно.
Убо:".. тут недалеко гостинница "Поющие Пески",дожись каравана.."
Griffon
QUOTE (Salivin @ Nov 10 2005, 20:16)
Какая,та что в трюме лежит..и которую возможно взять?
Саливин, я про ту что на старте. Нужна или нет?
Я сразу в гостиницу к дварфан. DBColl, thank_you.gif
Aiwan
Griffon
1. Да, верно. Извини не предупредил. pardon.gif
2. ответили.
3. Это нормально. Все что начинается с Debug Message: это нормально. Сделано что бы я знал какой НПС пукает а какой дышит пока я иду рядом. Все под контролем. Убирается все одной левой в релизе wink.gif
4. ДА! Это мой скрипт. Вообще и просто класс запрещенный не даст. Но на вход я пока убрал проверку. Сам магом бегаю, устал от воина smile.gif
5. Ок. Это радует.
6. rofl.gif это ж я вам, тестерам подкинул три вещички - кукла мочит всех с одного взмаха, Книга лечит все что можно, карты прокручивают время вперед. ДЛЯ ВСЕХ ТЕСТЕРОВ: Если где встряли или померли, есть спец-скрипт с именем 911 smile.gif DebugMode 1 Runscript 911 и ентр. yes.gif
7. Только у двух распиндряев что Халиба за борт кидали. Остальные меняются как только ты уйдешь из их поля видимости.
8. Верно!
9. scratch_one-s_head.gif Подумаю что нить. Он в принципе и так дохлый. Я ему НР срезал.
10.
11. В зад все тупые кнопки Биовар для казуалов! aggressive.gif Еще бы ESC отменнять нормально а не катсценой.
12. Бери wink.gif Будет нужна.

Да, кстати. Просьба потестить вот что: выкладываем книги из инвентаря на землю, забираем их. Мне важно запоминается обложка плейсебла-книги? И потом порубите их в капусту smile.gif Книги. Это тоже отскриптовано.
QUOTE (Кэр @ Nov 10 2005, 19:37)
Я так понял, по ней в трюм к Лоннорану перс спускается. Да?

Нет. Она будет использоваться по возможности как многие другие предметы: факел, подсвечник и т.д. К примеру нашли вы яму...

QUOTE (Griffon @ Nov 10 2005, 23:05)
как вам Бернард из "Слез Мордред"? (Кто сказал, что никуда не годится?)

Давай!

QUOTE (Salivin @ Nov 10 2005, 23:16)
У меня тоже,но не всегда.Видимо более сложная система.

Кукла валит всех, даже на игрока действует. smile.gif НО. Так как вы в бою, то следующий крик куклы в следующий раунд. Так что ждите, дойдет очередь игрок мочит цель. Думаю скоро сделать куклу с глобальной цепной молнией. Жамкнул, все злые померли враз. smile.gif Мечта тестера. dirol.gif
Salivin спасибо. Но лучше ты мне давай предложения полностью, чем попытки надавить на мой мозг в раздумья. По русскому у меня было три и пишу диалоги я в ворде. (Чуть не написал в морге lol.gif ) Пора спать biggrin.gif
Griffon
вот еще пропустил:
1. у Убо нет аватарки - пустой квадрат
2. характеристики Ланнорана выскакивают при заходе в комнату,
3. Ланноран также не имеет аватарки,
4. перс затсревает если его не поставить прямо перед проемом двери и кликать за пределами комнаты.

Интерьер гостиницы понравился.
Salivin
QUOTE (Griffon @ Nov 11 2005, 06:18)
3. Ланноран также не имеет аватарки,

???То есть как , у меня имеет..
QUOTE (Aiwan @ Nov 11 2005, 00:21)
Но лучше ты мне давай предложения полностью, чем попытки надавить на мой мозг в раздумья. По русскому у меня было три и пишу диалоги я в ворде. (Чуть не написал в морге  ) Пора спать

Каюсь,исправлюсь... biggrin.gif
Griffon
QUOTE (Salivin @ Nov 11 2005, 07:41)
???То есть как , у имеет..

Саливин, только что еще раз начал. И ни у Убо, ни у Лоннорана нет ничего - белые окна. Смысла врать не вижу.
LEX: помягче. Сали все верно делает. Если у нее есть, а у тебя нет, то это повод для беспокойства. Правильно, что она заостряет на этом внимание

еще вопрос, но скорей к Айвану: выбрал перса - ученик дракона 15 лев, при это как был 15 так и остался, т.е. уровень на старте не понизился. так и должно? (уж больно заклы хороши у ученика, но это к слову. им решил и идти дальше)

Добавлено в 08:21
Да, вот еще: на старте один из парней говорит: "Надеюсь, проводника съели волки" Или все же "не съели"?
Добавлено в 08:29
после прочтения поста Кэра, вопрос к Айвану отпал
QUOTE (Кэр @ Nov 10 2005, 16:37)
Ммм... В тестовом модуле нет обрезания опыта и отнимания вещей у входящего в модуль перса. Возьми любого ранее сгенеренного и сохраненного перса и играй

Добавлено в 10:42
QUOTE (Aiwan @ Nov 11 2005, 00:21)
Да, кстати. Просьба потестить вот что: выкладываем книги из инвентаря на землю, забираем их. Мне важно запоминается обложка плейсебла-книги? И потом порубите их в капусту  Книги. Это тоже отскриптовано.

По первой части все ОК и все сохраняется, а вот по второй не рубят их мои персы.
Aiwan
QUOTE (Griffon @ Nov 11 2005, 09:18)
вот еще пропустил:

1. Загружу новый хак скоро.
2. Это фича. Описание НПС.
3. тоже в хаке есть.
4. Так не надо делать smile.gif Это не лечится, тайлсет самопальный.
QUOTE (Griffon @ Nov 11 2005, 11:19)
Саливин, только что еще раз начал. И ни у Убо, ни у Лоннорана нет ничего - белые окна. Смысла врать не вижу.

Все верно, у Салли в тело архива был вложен хак-аддон с портретом Ланнорана. Ща грузану новый хак, там все портреты.
QUOTE (Griffon @ Nov 11 2005, 11:19)
еще вопрос, но скорей к Айвану: выбрал перса - ученик дракона 15 лев, при это как был 15 так и остался, т.е. уровень на старте не понизился. так и должно? (уж больно заклы хороши у ученика, но это к слову. им решил и идти дальше)

Да. Но ты не сможешь поднять уровень кроме ВОИНА, ВАРВАРА, ДРУИДА, РЕЙНДЖЕРА, ПАЛАДИНА. Все остальные классы в дауне. ПОЧЕМУ? просто я не смогу все просчитать в сжатые сроки, все квесты, и шмотки для этих классов. Те что я назвал я почти сделал шмотье, а остальные в дауне...
Griffon
QUOTE (Aiwan @ Nov 11 2005, 00:21)
Давай!

Айван,
Вот персонаж:

Бернард д’Эстемид, рыцарь-храмовник.
Раса: человек.
Возраст 32 года, высокий, широкоплечий, с черными волосами коротко подстреженными, чтобы не мешали в бою.
Происхождение из дворян. Отец, будучи рыцарем Храма, с детских лет отдал его на воспитание в орден. Мать свою почти не помнит.
Очень любит женский пол, и не раз скрещивал меч с мужьями своих пассий. Результат, как видно, пока не в их пользу.
Характер спокойный, уравновешенный. Говорит всегда спокойным голосом.
Характеристики: мораль трактует как ему удобно, беспощаден, справедлив, честен.
Недостатки: резок в общении, заносчив.
Семьи нет. Детей... (скажем официальных нет)
Добавлено в [mergetime]1131711955[/mergetime]

Айван, тебе диалоги дварфов писать по примеру моряков? Или под квесты с ними? Могу оба варианта. Просто, подумал игроку ведь в Таннем нужно, ну и по пустыне пробежаться может.
Второе, шлю в отдельную тему или сюда?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.