QUOTE(Ёжик @ Nov 24 2006, 17:20) [snapback]99030[/snapback]
1. Отношения с Алишан: она мне всё рассказала, журнал советует признаться ей в лубви. Отношеня 69 - диалога нет. Отношения поднимаюится до 75 - диалога нет!
Там было 80. Скинул до 70.

QUOTE(Ёжик @ Nov 24 2006, 17:20) [snapback]99030[/snapback]
3. Домик охотника - а хозяин старый волшебник Ильмар...
Так и должно быть. Тока он тут рейнджер.
QUOTE(Ёжик @ Nov 24 2006, 17:20) [snapback]99030[/snapback]
5. Когда Ильмару приносишь книгу - у него диалог какой-то нелогичный. Сначала "Убо уже прилетел", а потом - "Здравствуйте, как дела"
Слушай, а посыльного кто нибудь видел? Это он принесет эту весть. Или барменша. Или дядюшка Иль...
Диалоги буду править как Флем поправит мою граматейность.
QUOTE(Ёжик @ Nov 24 2006, 17:20) [snapback]99030[/snapback]
8. После посещения Халифа, если возвращаешься в Таннем спутники начинают вести себя странно. Во-первых, не пападают в порталы, просто образуются радом со мной в каюте корабля. Перестают за мной следовать, только возникают рядом при переходе из одной локи в другую.
Это оверлофы, скорее всего то что ты видела с Метханом.
QUOTE(helvene @ Nov 26 2006, 16:37) [snapback]99218[/snapback]
2. На холме за торговцем рядом с гостиницей стоит палатка, сквозь которую можно за милу душу ходить.
Да и хрен с ней.
QUOTE(helvene @ Nov 25 2006, 07:05) [snapback]99133[/snapback]
Откатывать назад на приличное расстояние ее никак?
Там очистка всех акций и поставление камеры в нужное положение. Если нет то это глюк НВН.
QUOTE(helvene @ Nov 25 2006, 07:05) [snapback]99133[/snapback]
3. Люк на палубе корабля расположен таким образом, что если пройти за него к лестнице наверх кормы - персонаж там застревает. И при клике на любое место ближе к носу туда не идет. Выбраться можно только при управлении с клавиатуры, да и то - не всегда. По-хорошему, люк бы передвинуть.
Там выверяно до милиметра. Лучше не надо. Слишком много НПС на квадратный тайл...
QUOTE(helvene @ Nov 25 2006, 07:05) [snapback]99133[/snapback]
5. Очень строгая завязка на последовательность действий игрока. Другими словами, уж очень прямые рельсы. С первого раза до того, что надо обязательно пойти и обчистить сундук перед тем, как отправляться по сюжету дальше, я догадалась отнюдь не сразу.
QUOTE
Пришла пора покинуть фрегат - мы отправляемся на корабль Убо. Однако, капитан судна предложил мне спуститься в трюм и взять в ящике подобающую одежду.
Вроде есть такое...
QUOTE(helvene @ Nov 25 2006, 07:05) [snapback]99133[/snapback]
7. Фаербол, который кастует Убо-Сатло, действительно летит в каком-то левом направлении. Правда, не всегда.
Исправил в последней версии.
QUOTE(helvene @ Nov 25 2006, 07:05) [snapback]99133[/snapback]
10. На загрузке "случайной локации" было бы неплохо включить автосейв.
Боюсь что нибудь подвиснет. Скрипты не очень сложные но много разных параметров. И нефик маньчкинов баловать. Кому надо сохранится.
QUOTE(helvene @ Nov 26 2006, 16:37) [snapback]99218[/snapback]
3. Если после провала убеждения голема второй раз войти в каменоломни, то голем начинает атаковать персонажа, который у меня по непонятным причинам не может даже сдвинуться с места, не говоря уж о том, что сбежать или начать отбиваться.
Там запуск скрипта через 20 секунд. Если ты попала под раздачу то пожинай плоды... Он предупредил.
QUOTE(helvene @ Nov 26 2006, 16:37) [snapback]99218[/snapback]
4. Ручьи в пустыне - не последняя версия, в них вода непрозрачная. Могу выслать обновленные тайлы.
Не помню версию, но точно знаю что не везде твои тайлы. Может быть плейс вода.
QUOTE(Ёжик @ Nov 27 2006, 10:39) [snapback]99279[/snapback]
2. Айв, что по отношениям с Алишан? плз, см. 24.11
Поправил

По поводу злого. Я не знаю, что вы хотите за него. Но в каждом диалоге (почти) можно врезать по мозгам. Латы в проклятом храме только для них. Ну и помогать рейдерам и прочее... Внимательней играйте. Строку "Я злой, поэтому тебя убью!" я не делал

Добро и зло идут рядом. Например, как у Убо