Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Order of Time - The Fateful Coin [BETA]
Город Мастеров > ГИЛЬДИЯ МАСТЕРОВ > WRG! Team > "Порядок Времени"
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
VantallA
ага я значит на это радосный подбежал, ну думаю решил чувак нарушить обет молчания))) - хрен
Ёжик
1. ПО КЛИКУХЕ: Айв, гадом буду - всё так и делала.

2. КНИЖКИ В ХРАМЕ ДЖИНОВ: Они почему-то стали появляться в коридоре, хотя раньше такого не было. Кстати, заметила, что есть счётчик раздолбаных книг. Это просто так, или определённое количесто добитых книг к чему-нибудь приведёт? (я где-то 100 ослила, потом надоело)
Aiwan
1. Ну... Не знаю. pardon.gif
2. Да, я привентил но забыл применить wacko.gif Ща наверное подумаю... и привенчу кудысь...

QUOTE(VantallA @ Nov 20 2006, 16:53) [snapback]98622[/snapback]
ага я значит на это радосный подбежал, ну думаю решил чувак нарушить обет молчания))) - хрен

Давай подробней. Начни играть заново и все подробно до шага. Что сделал куда отошел что сказал и т.д.
Ёжик
В процессе отдыха возле Башни Магов образовалась следующая бяка: Сплю себе, никого не трогаю. Тут (вероятно) вылазят враги. Я слышу, как Алишан с паучком отчаянно деруться, вот только не просыпаюсь. Устала, наверно, сильно...
Aiwan
Чем кончилось то? smile.gif
Ёжик
Чем-чем... разбудить меня смогла только служба спасения, ну я тут же всем и накостыляла rolleyes.gif

Кстати, такая бага повторяется в Храме Джинов: прилёг отдохнуть, появляются враги, а ты спишь как убитый.

И ещё... Выхожу их храма с книжкой, встречаю Метхана. Поболтали, и я опять забегаю в храм, чтобы спокойно напиться зелий, заодно вздремнуть, чтобы у Шани заклинания восстановились. И тут такое началось... В общем, скрин куда кидать, я словами не могу...
Aiwan
Кидай на мыло сожми его раром. Перед этим конвертнув в jpg.

QUOTE(Ёжик @ Nov 23 2006, 05:35) [snapback]98938[/snapback]
И ещё... Выхожу их храма с книжкой, встречаю Метхана. Поболтали, и я опять забегаю в храм, чтобы спокойно напиться зелий, заодно вздремнуть, чтобы у Шани заклинания восстановились. И тут такое началось... В общем, скрин куда кидать, я словами не могу...

Надеюсь не групповуха Шани с РС и с пауком? crazy.gif
Kosh[EG]
Ёжик объясни, как ты рейнджером играла? Я взял рейнджера - это какая-то сплошная мука. Нет конечно большая ловкость дает ему, особенно в начале, бонус в защите, но вот сам он едва кого поцарапать может. Только зря потерял три вечера и кучу нервов sad.gif
Ёжик
Прикидываешься шлангом и ползёшь по пустыне smile.gif Враги пугаются ползущего шланга и разбегаются.

Качаем поиск и скрытность, улчш. крит. коротким мечом и фокусировку на нём же(ну я лично люблю это дело). Проползаем через пустыню 01. Едем до Предельных гор (экономим 200 тугриков). Бежим в Таннем, берём кристалл, тырим свиток у Метхана - получаем денег и вещь, спасаем Илмара и пленницу. И вот мы бескровно добрались до 6-7 уровня, 7 уровне не забываем взять Тормочемпионство - получаем специальный чемпионский боевой режим. получили ручную пантурку, ниучились вызывать сущ-во 1 уровня - зверюшки в пустыне не сильно страшные. Дальше разговариваем с эльфами, возвращаемся (теперь ужё мона пешком) в гостиницу. Получаем паучка и хорошую вещь от Бламины, теперь жить можно. Лупим гадов в элфийском храме (главное - напару с паучком, он мантикорских стрел на себя оттянет и тебя с первого раза не убют), получаем ещё одну хорошую вещь у эльфов, точнее 2, одну снимаем с дохлой мантикоры. И - вперёд, нарезать круги по муравейнику! (Если повезло со старьевщиком и есть денег не бутылки smile.gif). И ещё - я прежде чем получить награду за квест, сохраняюсь. Они ж всегда разное дают, вот я их и мучаю, пока не дадут что полезное. Манчкинством отдаёт, а что делать!

Наконец-то я узнала, чем там всё закуончиться! можно вздохнуть свободно!
Итак:
1. Отношения с Алишан: она мне всё рассказала, журнал советует признаться ей в лубви. Отношеня 69 - диалога нет. Отношения поднимаюится до 75 - диалога нет! И всё, возможности для поднятия отношений кончились. А я - очаровательный, доьрый и вежливый паладин, вроде везде по максимуму набирала... Так как же добраться до полного хеппи енда? В версии 0.3 я успевала с ней объясниться, хотя до финального мультика и не добралась и отношения тогда были тоже 70 с чем-то
2. В финальной сцене в охотничьем домике темно, как у негра в животе. Когда один - ладно, но когда люди пришли, они могли бы и свет зажечь. А то я штаны задом наперёд одела, все смеялись, и Алишан наощупь искала, меня не все правильно поняли smile.gif
3. Домик охотника - а хозяин старый волшебник Ильмар...
4. Насчёт варианта "сам всё исправить" - Айв, ну ты садюга! Опять весь мультик сначала... crazy.gif
5. Когда Ильмару приносишь книгу - у него диалог какой-то нелогичный. Сначала "Убо уже прилетел", а потом - "Здравствуйте, как дела"
6. Когда книгу сдаёшь джину в тюрьме, потом Халиф просит её достать, возвращаешься к джину - и первый диалог про чесание пятки. Всё, книгу уже не достать.
7. Диалог с главой экспедиции в охоничьем домике - у него дважды повторяется в начале фраза про то, что они рады меня видеть живым.
8. После посещения Халифа, если возвращаешься в Таннем спутники начинают вести себя странно. Во-первых, не пападают в порталы, просто образуются радом со мной в каюте корабля. Перестают за мной следовать, только возникают рядом при переходе из одной локи в другую.

QUOTE(Aiwan @ Nov 23 2006, 09:51) [snapback]98944[/snapback]

Кидай на мыло.
Надеюсь не групповуха Шани с РС и с пауком? crazy.gif

А у тебя мыло скрыто. И это не про групповуху, там разные маты про Метхана smile.gif.
helvene
Добралась.
Сорри за длительное кормление завтраками, и за то, что не читала тему - времени не было. Итак:

1. Первое, что бросилось в глаза - если перед вступительной скриптовой сценой максимально приблизить к персонажу камеру, то на время ролика она так и остается! Из-за чего большей части красот сцены не видно.
Откатывать назад на приличное расстояние ее никак?

2. Так - со всеми скриптовыми сценами.

3. Люк на палубе корабля расположен таким образом, что если пройти за него к лестнице наверх кормы - персонаж там застревает. И при клике на любое место ближе к носу туда не идет. Выбраться можно только при управлении с клавиатуры, да и то - не всегда. По-хорошему, люк бы передвинуть.

4. Резервуар с водой в том же трюме корабля, что и "таинственный" эльф - проходим для персонажа. Если самим никак - пришлите мне модель резервуара, добавлю к ней правильный pwk.

5. Очень строгая завязка на последовательность действий игрока. Другими словами, уж очень прямые рельсы. С первого раза до того, что надо обязательно пойти и обчистить сундук перед тем, как отправляться по сюжету дальше, я догадалась отнюдь не сразу.

Теперь - внимание: далеко не все игроки читают диалоги. Не говоря уж о том, что не все читают их внимательно совсем редкие единицы.

Поэтому - если вы даете квест, то надо его подробно и обстоятельно описать в журнале. А если вам позарез надо, чтоб персонаж взял содержимое определенного сундука, нужно его или проводить к сундуку скриптовой сценой, или (что много лучше) дать эти предметы ему в руки по окончанию диалога с Убо-Сатло.

6. Немного напрягают выскакивающие окошки с описанием персонажа - создается ощущение того, что это не я играю своим персонажем, и не я определяю, что я делаю в данный момент, а разработчики четко указывают мне, как и куда идти и что делать. Не хочу себя показать сторонником обязательной нелинейности в играх, но хотя бы иллюзию свободы действия у игрока отнимать не надо.
Если описание настолько важно - можно дать его текстом, выделив каким-либо особенным цветом. Только э.то не спасет от того, что большая часть игроков все равно не будет его читать smile.gif

7. Фаербол, который кастует Убо-Сатло, действительно летит в каком-то левом направлении. Правда, не всегда.

8. Инструкция "включить режим обнаружения" рядом с местом, где похоронен кто-то из разграбленного каравана, опять же, включается не всегда - и не включается в тех случаях, когда на триггер заходишь "не с той стороны".

9. Часть подсмотренных в DebugMode триггеров в той же локации вообще не срабатывают.

10. На загрузке "случайной локации" было бы неплохо включить автосейв.

Пока все, по мере прохождения буду добавлять.

Upd

11. Края локации все-таки лучше чем-нибудь да обрабатывать, если локация обрывается "за просто так" - некрасиво.

12. Локация "Случайный бой II" - вообще кошмар: пещера на склоне обращена как раз к краю локации, и вход в нее находится где-то в метрах трех от края.
helvene
Продолжаем

В последней версии модуля в самом начале персонаж загружается с дефолтным набором эквипмента.

И не работает транзишн на двери вагончика.

Триггер PC_TEXT в вагончике тоже почему-то не сработал.

В общем, похоже, что у меня скрипты, загруженные в хак, оттуда просто не подгрузились.

Upd
Залезлу внутрь модуля и хаков - Айв, такое ощущение, что в той версии, которую ты мне вчера выдал, тупо не хватает нескольких скриптов. А возможно и не нескольких.
Aiwan
Хелв, ты наверняка бегаешь в DebugMod 1. Естественно кликая мыхой. В таком режиме триггер пашет только с клавы.

п.с. Пользуясь случаем, проздравляю Ежика с днем варенья! drinks.gif

Кстати, внутри архива хак со скриптами. Хелв. Если я не так что-то объяснил сорри. Вот то хак и надо менять...
helvene
QUOTE(Aiwan @ Nov 26 2006, 12:40) [snapback]99216[/snapback]
Хелв, ты наверняка бегаешь в DebugMod 1

Да в том-то и дело, что нет.

Дальше

Когда Бламина дает квест, она предлагает найти Бойгана. Только о том, где, не говорит.

2. На холме за торговцем рядом с гостиницей стоит палатка, сквозь которую можно за милу душу ходить.

3. Если после провала убеждения голема второй раз войти в каменоломни, то голем начинает атаковать персонажа, который у меня по непонятным причинам не может даже сдвинуться с места, не говоря уж о том, что сбежать или начать отбиваться.

4. Ручьи в пустыне - не последняя версия, в них вода непрозрачная. Могу выслать обновленные тайлы.
Ёжик
1. Если в разговоре с халифом вибираешь "начать сначала", то направленность становиться нейтральная. Это я так онимаю, типа игрок чистенький, незапятнаный результатами предыдущих инкарнаций. А что делать паладинам? Надо же обязательно быть добьрым, и получается необходимые для начала 5 уровней раскачиваешь другой класс, а хочется-то оставаться паладином...

2. Айв, что по отношениям с Алишан? плз, см. 24.11

Спасибо за поздравления!
Aiwan
Братцы, простите, немного не в форме smile.gif Все читаю но пока не брался ремонтировать. Завтра все поправлю и все скажу по пунктам. Пишите что нароете еще. biggrin.gif
Kosh[EG]
QUOTE(Aiwan @ Nov 27 2006, 12:37) [snapback]99304[/snapback]
Пишите что нароете еще.

Видно плохой из меня тестер, ничего не роется sad.gif Все работает жаль только сижу вечерком максимум по часу, но тут уж ничего не попишешь. С другой стороны уже столько всего нашили и поправили что теперь только особо закомуфлированные баги остались smile.gif
Ёжик
Хм... А у нас кто-нибудь ходил за злого?

А если священнику взять боевой и воровской домены получается вообще сплошное читерство.
Kosh[EG]
QUOTE(Ёжик @ Nov 28 2006, 06:46) [snapback]99369[/snapback]
Хм... А у нас кто-нибудь ходил за злого?

я ходил smile.gif У меня священник был злой smile.gif прада не хаотично, но это уже тонкости smile.gif
Собственно большой разницы я не заметил, никаких новых возможностей это не дало sad.gif
Aiwan
QUOTE(Ёжик @ Nov 24 2006, 17:20) [snapback]99030[/snapback]
1. Отношения с Алишан: она мне всё рассказала, журнал советует признаться ей в лубви. Отношеня 69 - диалога нет. Отношения поднимаюится до 75 - диалога нет!

Там было 80. Скинул до 70. smile.gif
QUOTE(Ёжик @ Nov 24 2006, 17:20) [snapback]99030[/snapback]
3. Домик охотника - а хозяин старый волшебник Ильмар...

Так и должно быть. Тока он тут рейнджер.
QUOTE(Ёжик @ Nov 24 2006, 17:20) [snapback]99030[/snapback]
5. Когда Ильмару приносишь книгу - у него диалог какой-то нелогичный. Сначала "Убо уже прилетел", а потом - "Здравствуйте, как дела"

Слушай, а посыльного кто нибудь видел? Это он принесет эту весть. Или барменша. Или дядюшка Иль...
Диалоги буду править как Флем поправит мою граматейность.

QUOTE(Ёжик @ Nov 24 2006, 17:20) [snapback]99030[/snapback]
8. После посещения Халифа, если возвращаешься в Таннем спутники начинают вести себя странно. Во-первых, не пападают в порталы, просто образуются радом со мной в каюте корабля. Перестают за мной следовать, только возникают рядом при переходе из одной локи в другую.

Это оверлофы, скорее всего то что ты видела с Метханом.
QUOTE(helvene @ Nov 26 2006, 16:37) [snapback]99218[/snapback]
2. На холме за торговцем рядом с гостиницей стоит палатка, сквозь которую можно за милу душу ходить.

Да и хрен с ней.
QUOTE(helvene @ Nov 25 2006, 07:05) [snapback]99133[/snapback]
Откатывать назад на приличное расстояние ее никак?

Там очистка всех акций и поставление камеры в нужное положение. Если нет то это глюк НВН.
QUOTE(helvene @ Nov 25 2006, 07:05) [snapback]99133[/snapback]
3. Люк на палубе корабля расположен таким образом, что если пройти за него к лестнице наверх кормы - персонаж там застревает. И при клике на любое место ближе к носу туда не идет. Выбраться можно только при управлении с клавиатуры, да и то - не всегда. По-хорошему, люк бы передвинуть.

Там выверяно до милиметра. Лучше не надо. Слишком много НПС на квадратный тайл...
QUOTE(helvene @ Nov 25 2006, 07:05) [snapback]99133[/snapback]
5. Очень строгая завязка на последовательность действий игрока. Другими словами, уж очень прямые рельсы. С первого раза до того, что надо обязательно пойти и обчистить сундук перед тем, как отправляться по сюжету дальше, я догадалась отнюдь не сразу.

QUOTE
Пришла пора покинуть фрегат - мы отправляемся на корабль Убо. Однако, капитан судна предложил мне спуститься в трюм и взять в ящике подобающую одежду.

Вроде есть такое...


QUOTE(helvene @ Nov 25 2006, 07:05) [snapback]99133[/snapback]
7. Фаербол, который кастует Убо-Сатло, действительно летит в каком-то левом направлении. Правда, не всегда.

Исправил в последней версии.
QUOTE(helvene @ Nov 25 2006, 07:05) [snapback]99133[/snapback]
10. На загрузке "случайной локации" было бы неплохо включить автосейв.

Боюсь что нибудь подвиснет. Скрипты не очень сложные но много разных параметров. И нефик маньчкинов баловать. Кому надо сохранится.
QUOTE(helvene @ Nov 26 2006, 16:37) [snapback]99218[/snapback]
3. Если после провала убеждения голема второй раз войти в каменоломни, то голем начинает атаковать персонажа, который у меня по непонятным причинам не может даже сдвинуться с места, не говоря уж о том, что сбежать или начать отбиваться.

Там запуск скрипта через 20 секунд. Если ты попала под раздачу то пожинай плоды... Он предупредил.

QUOTE(helvene @ Nov 26 2006, 16:37) [snapback]99218[/snapback]
4. Ручьи в пустыне - не последняя версия, в них вода непрозрачная. Могу выслать обновленные тайлы.

Не помню версию, но точно знаю что не везде твои тайлы. Может быть плейс вода.
QUOTE(Ёжик @ Nov 27 2006, 10:39) [snapback]99279[/snapback]
2. Айв, что по отношениям с Алишан? плз, см. 24.11

Поправил wink3.gif

По поводу злого. Я не знаю, что вы хотите за него. Но в каждом диалоге (почти) можно врезать по мозгам. Латы в проклятом храме только для них. Ну и помогать рейдерам и прочее... Внимательней играйте. Строку "Я злой, поэтому тебя убью!" я не делал smile.gif Добро и зло идут рядом. Например, как у Убо smile.gif
helvene
QUOTE(Aiwan @ Nov 28 2006, 22:10) [snapback]99422[/snapback]
Там выверяно до милиметра. Лучше не надо. Слишком много НПС на квадратный тайл...

Вариант - удалить для него pwk. Т.е., в 2da в ячейку с этим номером поставить копию объекта, но для которого нет pwk. В конце-концов, по люку должно быть можно ходить...

Кстати, там еще в трюме есть резервуар с водой. Вот для него как раз нет нужного pwk, персонаж в него входит - и выходит, как у ослика Иа-иа.
Ёжик
Когда пришла бить нечисть в эльфийском храме, у меня голова и руки оторвались от тела. Первый раз такое увидела. Куда можно положить скрин, чтобы общественность порадовалась вместе со мной? Данная проблема возникает при ношении туники +2, кроме того она делает персонажа толстым - как если бы при создании ему присвоили второй тип телосложения.
Aiwan
QUOTE(helvene @ Nov 29 2006, 04:05) [snapback]99443[/snapback]
Кстати, там еще в трюме есть резервуар с водой. Вот для него как раз нет нужного pwk, персонаж в него входит - и выходит, как у ослика Иа-иа.

Дак это. Открой посмотри его модель и возьми в хаке плейсов.

2 Ежик. Да, бывает прикол такой. Это модели роб... Но у тебя было раз или постоянно?
Ёжик
1. Голова отрывалась раз... А толстею постоянно smile.gif

2.
QUOTE
Там было 80. Скинул до 70.


На самом деле 80 было бы нормально, если бы когда приходишь забирать Алишан там 10 пунктов не откусывали (я уже писала - набрала 25, а когда пришла за ней, оказалось 15)

3. Метхан - квест его имени обновляется только, если его отпустить, если убил - он так и остается "кажется мы ещё встретимся"

4. Уже неделю ношусь по пустыне кругами как ненормальная в надежде сдать Хенни в заботливые руки Рахима Аджика, НИ ОДНОЙ СЛУЧАЙНОЙ ВСТРЕЧИ, ВООБЩЕ. Не уверена также, что заработала система боев типа "каждому своё" - когда 6 уровнем бегала, бои встречались почти постоянно, хотя и вполне посильные. Теперь бегаю 11 уровнем - боёв почти не не стало



И чуть не забыла

5. Да ещё про посыльного : о том, что Убо прилетел, сообщает только Ильмар. Трактирщица молчит, посыльный пребегает только после разговора с Убо, чтобы сказать, что Убо готов к отплытию (проверено 3 раза 2мя персами)

6. РДиалог с Убо в оазисе: один раз так получилось, что режим кат-сцены не включился, мы поговлрили в нормальном игровом режиме, он отошел,отом включился режим кат сцены. Добровольно он так и не выключился.
Aiwan
1. Это бага моделей. Могу только запретить ее на совсем для всех pardon.gif
2. Я так и не понил де это. Если бы ты заметила точно, в какой момент. Я бы поправил. Думаю и так хватит smile.gif
3. Там стояла проверка на того, кто его убил... Я ее убрал. Теоретически кроме РС его никто не убьет. Теперь точно сработает.
4. Да, Я там малек опшибси biggrin.gif знак больше/меньше воткнул не в ту сторону... Соотвественно как тока ты стала крутой бои стали... 30% всего. Но щас все поправил. И ща гляну сам в бою.
5. Ок. Поправлю как диалоги придут от Флем.
6. unknw.gif Тут бы поподробней все действа нарушившие процесс... И что пришествовало.
Ёжик
1. Ни ладно... не на подиуме всё-таки.
2. Не знаю, куда подробнее: отдаю Илю ключ, Алишан напрашивается идти со мной, говорит "приходи завтра", отношения 25. Прихожу завтра, без опозданий - отношения уже 15 - сразу, я ещё и слова сказать не успела. Максимум который можно набрать к концу - 75, если бы десятку не откусывали - было бы 85.
6. захожу в оазис, подхожу к точке, где я должна замереть и ждать Убо, но не замираю, он ко мне подбегает мы разговариваем. Ничего особенного не происходило. никто не помешал, спутники были за мной, почему так получилось - не поняла. Повторить не удалось.

И ЕЩЁ КОЕ ЧТО

1. Алишан убили, но в храме её не оказалось (амулет на ней, убили второй раз, я шла до неё пять дней) - не дождалась?
2. в таверне "Маленький мул" на гтором этаже есть комната, где можно отдыхать бесплатно. Это бонус для любопытных?
3. Фишки с наборами аммуниций: паладин одевает 2 вещи из набора Озарённого верой (шлем обязательно) - бонусы силе и харизме появились. 3 вещи - бонусы ушли... Рейнджер надевает 3 вещи из набора Безымянного - ничего нет, священник надевает 2 вещи набора Безымянного - появились бонусы... апсалютно неучтнённые, нихде таких не написана...
Aiwan
Ответ на КОЕ ЧТО ЕЩЕ:
1. Тут я все поправил, убрал все тестовые плюшки. Умерла, так умерла pardon.gif Спавниться в Храме Азута и даже об этом помнит smile.gif
2. ИСПРАВИЛ.
3. Говори конкретней что прибавилось что убавилось. НВН плюшки не всегда суммирует. Бывает что меч +3 к силе, а собрал там весь набор и там +2 smile.gif я мог так ошибиться. И все. Плюшка срезалась. Говори конкретней.
Ёжик

3. Не могу конкретнее, в т-то и дело... Это как-то рандомно получается: одеваю полнабора, автоматически помолилась, вокруг всякие фефекты попрыгали - есть плюшки... Сняла, опять одела - нет... Записать естесно сразу не догадалась, а повторить пока не получается unsure.gif
Aiwan
Всем разослал версию 0.5. Последний тест.
Kosh[EG]
Ну на последок сейчас потестим bb.gif biggrin.gif

А то последний релиз прям удивлял никаких багов...
Aiwan
Давайте. А то уже пора... как бы pardon.gif
Ёжик
Ндя.. Журнал отвалился кажецца

Вместо квеста про смерть Халиба запись без названия, содержание записи " *время получения квеста* QST_am_mod_roof" (если я собственный почерк разобрать в состояниии unsure.gif ), причем столько раз, сколько спрашивашь у Убо "кто на меня напал", вместо квеста про Лоннорана "QST_am_mod_LONNORAN", то же самое про предателя, про кузнеца, про ремонт - дальше не знаю ...
Aiwan
Спасибо. Чешу репу... Я просто все ресурсы решил пихнуть в один файл. ЧТо бы патчи не убивали сейвы. Видно что то не скопировалось.

Все понял. У меня таг модуля большими. А у тебя в записи маленькими. QST_am_mod_LONNORAN Должно быть QST_AM_MOD_LONNORAN

Придется журнал кинуть назад.
Ёжик
Прошу прощенья... Айв, там действительно всё большими буквами, просто я так коряво запсала
Aiwan
Перезалей файл что я дал в приват и начни заново. Если ошибки останутся такие же сообщи. Не забудь файл хака поменять это важно.
Aiwan
УВАЖАЕМЫЕ ТЕСТЕРЫ. ПРОСЬБА ПЕРЕЗАЛИТЬ ФАЙЛ МОДУЛЯ И ХАКА ПОСЛЕДНЕЙ ВЕРСИИ И ПОВЕРИТЬ БАГ КОТОРЫЙ ОПИСЫВАЕТ ЕЖИК. У меня его нет...

После этого модуль отдаем народу.
Ёжик
Да, на этот раз всё нормально заработало... Странно, почему первый раз была такая бадяга. Ещё раз прошу прощенья, вдруг это были личные глюки моего компа ...
Aiwan
Ежик, проверь пожалуйста баланс боев (частоту и крутость), отдых. И если ничего страшного, то я даю открыто ссылку. Пора...
Kosh[EG]
У меня еще круче глюки, с новым модулем не грузятся сохраненные игры sad.gif При попытке загрузить пишет что возможно модуль поврежден или создан в тулсете другой версии sad.gif
Aiwan
Кош, ты прав! Короче. Я сделал все по старому. Диалоги, скрипты, журнал в хак. Локации оставил в модуле.
Качайте по старой ссылке, только 5 замените на 6 в имени файла. the_fateful_coin_v0.6.rar
Kosh[EG]
Ну вот, другое дело всё фурычит smile.gif
Aiwan
Завтра модуль отдам народу на закачивание. Что найдете поправлю. Все. Пора!
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.