Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Order of Time - The Fateful Coin [BETA]
Город Мастеров > ГИЛЬДИЯ МАСТЕРОВ > WRG! Team > "Порядок Времени"
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
Griffon
При прохождении одной из рандомных локаций с боевками, вспомнился Тсур и "добрый" Лекс. Мага и двух стражей паши пройти невозможно, а перс у меня уже был воин 6 / варвар 2 - спрятаться при помощи колечка не успеваешь, а выносят они игрока мигом. Куколкой не хотелось их почтевать - предпочел перебежать через сэйв.

Что еще отмечу в боях - враги с завидным постоянством выбрасывают критический удар. Хорошо, что у нас шкурка с регенерацией, да и колечко не хилое, а игрокам придется туго.

Нашел лес Мир - разобрался с грязными кознями капитана стражи. Сначала, сделал его должником, но потом подумав, что его слово не многого стоит, решил переговорить еще разок - звонкая монета она и в Африке, тьфу, в пустыне Калим, конечно же, монета.
Решил помочь им погонять нежить в храме, но двери открылись, а зайти нельзя. Подумал, что эльфы решили позабавиться надо мной, но не стал их учить правилам хорошего тона и пошел к рейдерам.

Решил помочь старичку Илю и девушке. Но старик оказался, видно, ярым женоненавистником и с девушкой идти ни в какую не хочет. Привет говорит и все. Ладно, мой перс благо не злой, а нейтральный перезагрузился и вывел старичка отдельно. Правда, он мне так ничего и не рассказал напоследок, хоть и обещал. Придется видно напомнить старому грешнику как-то надосуге.

У Сэма прикупил одежонку рейдеров, только жалко шлема или капюшона с белым бубликом нет. Было бы не плохо. Родилась идея, хотя может это уже и реализовано - а что если сделать проверку на одежду рейдера при заходе в город, было бы более реалистично. Стажа должна же их как-то отлавливать, а здесь сам ввалился в руки.

И еще никак не могу вынуть проклятый меч, который подобрал спасая Саламата. Кстати, в той боевке спасти его без урона невозможно. Его три охраника, ну и игрок с прикрытием мага Саламата, не выстоят против рейдеров.


Aiwan
QUOTE(Griffon @ Sep 11 2006, 15:23) [snapback]91481[/snapback]
При прохождении одной из рандомных локаций с боевками, вспомнился Тсур и "добрый" Лекс. Мага и двух стражей паши пройти невозможно, а перс у меня уже был воин 6 / варвар 2 - спрятаться при помощи колечка не успеваешь, а выносят они игрока мигом. Куколкой не хотелось их почтевать - предпочел перебежать через сэйв.

Это плотовая встреча. 5 из 100 будет в реальности выпадать.
QUOTE(Griffon @ Sep 11 2006, 15:23) [snapback]91481[/snapback]
Что еще отмечу в боях - враги с завидным постоянством выбрасывают критический удар. Хорошо, что у нас шкурка с регенерацией, да и колечко не хилое, а игрокам придется туго.
До 7 левела там все просто должно быть. Вообще говорите я настрою энкаучеры. Ща так 5-6, 7-9, +10 стоят. Там ваще убойные монстры...

QUOTE(Griffon @ Sep 11 2006, 15:23) [snapback]91481[/snapback]
Решил помочь им погонять нежить в храме, но двери открылись, а зайти нельзя.

Еще не готово. На днях заряжу. pardon.gif

QUOTE(Griffon @ Sep 11 2006, 15:23) [snapback]91481[/snapback]
Решил помочь старичку Илю и девушке. Но старик оказался, видно, ярым женоненавистником и с девушкой идти ни в какую не хочет.

Сделано специально. Там очень сложный скрипт АИ рейдеров. на двоих они плохо реагирують...

QUOTE(Griffon @ Sep 11 2006, 15:23) [snapback]91481[/snapback]
Родилась идея, хотя может это уже и реализовано - а что если сделать проверку на одежду рейдера при заходе в город, было бы более реалистично. Стажа должна же их как-то отлавливать, а здесь сам ввалился в руки.

Дело в том что есть как бы проверка в диалогах у торговцев. Там кастомный токен. Если ты бушь в бангде. все будут тебя часто кликать по Кличке. Но надо точно быть в банде. Плюс глянь какие рейеры теперь нападають... ПРОСТЫЕ wink3.gif

QUOTE(Griffon @ Sep 11 2006, 15:23) [snapback]91481[/snapback]
И еще никак не могу вынуть проклятый меч, который подобрал спасая Саламата. Кстати, в той боевке спасти его без урона невозможно. Его три охраника, ну и игрок с прикрытием мага Саламата, не выстоят против рейдеров.

Это тоже рандомная встреча из разряда 5% на 100. Мечь проклятый снять можно только в храме. smile.gif
kreon
Первое что бросилось в глаза: (прочитайте фразу)
IPB Image
(тлк англицкий)

Далее. Умер. Нажал респавн (кнопка)
Ничего не произошло, меню смерти больше не вызывается.
Griffon
Также было и в альфе.
Aiwan
QUOTE(kreon @ Oct 3 2006, 18:22) [snapback]93548[/snapback]
Первое что бросилось в глаза: (прочитайте фразу)

[Исправлено]


Информация для всех. Если ВДРУГ вы застряли, катсцена например, то нажимаете тильды вызвав консоль. Печатаете Заглавную "D", жмете Tab и у вас прописывается команда "DebugMode", вставляете 1. Жмете Enter.
Дальше в консоли набираете r строчную жмете Tab, водится команда runscript, набираете имя скрипта "911" и ;жмете Enter. Все.
Plut
Ага, нашел куда баги вываливать... Хотя я уже Иван Иванычу отписал...
Итак, приветствую содружество WRG!'шников. Первые bug'и-вуги-бяки:

I. Пожелания, русский язык:
a. Самый старт модуля, первая фраза для перса («Печь прогорела…» и т.д.) кривовата. Можно, например, так: «Тщедушная печка, находящаяся в углу повозки, мало того что была сломана, так еще и полностью прогорела…», ну и далее по тексту.
b. ИМХО, в момент, когда Проводник смотрит на волков из-за елки (начало первой cut-сцены), было бы прикольней, если бы он это делал сидя.
c. Первый диалог с Убо, вопрос перса о рабах. В ответе Убо опять кривоватая фраза. Может так: «Да, это здесь считается нормой. Рабов здесь можно с такой же легкостью купить на рынке, как и бананы (ну или чего там продают). Но не все так плохо, FirstName – рабы рабам рознь. Хотя, конечно, для большинства бесправных жизнь означает лишь работу и еще раз работу, есть и другие. У них, почти всегда, есть крыша над головой…» ну и т.д.
d. На мой взгляд в cut-сценах очень быстро меняются фразы… Я понимаю, что есть одновременное произношение, но когда оно последовательное…
e. Первый диалог с Убо, на вопрос «Где найти?» в ответе звучит «в Калимпорту» - это не верно. Правильно – «в Калимпорте». И вообще, такое впечатление, что диалоги писались разными людьми, т.к. то в «в Калимпорту», то «в Калимпорте». Еще одно «в Калимпорту» в первом диалоге с Убо в пустыне у его лагеря, начинается: «Так. Ты понял?». В следующей фразе Убо «… служит ли он паши…» - должно быть «паше».
f. Диалог с Лоннораном «… Ну, а я воспользуюсь…». Криво. Либо «…Ну что ж, а я воспользуюсь…», либо «…Ну а я – воспользуюсь…» - не очень понял куда должно ставиться ударение в предложении.
g. Указатель в локе после лагеря «показывает на дорогу занесенную песком» - надо запятую после «дорогу».

II. Неточности
a. Попадаются рандомные предметы на инглише. Может это нормально…
b. Следующая лока после лагеря Убо при рагрузке называется «Пустыня «Калим» 01». Это нормально? (в смысле нумерация).
III. Багги:
a. Дверь прямо от входа в «Поющие пески». Рабы выдают ответы типа «Фраза #3» или 6 или 9

Неверностей в русском языке очень много, стоит ли их вычитывать?

Вот еще:
Тренбор в «Поющих песках» выдает «ДИАЛОГА НЕТ», тоже самое с Барменом.

Разговор с Бламиной: после ответа на вопрос о том, как добраться до Таннема, юзеру выдается 2 одинаковых фразы типа «Внизу нет отделки мрамором».

Разговор с Бламиной: при попытке заказать комнату диалог просто вываливается.

При входе в каменоломни Страж конкретно тормозит перед диалогом. Такое впечатление, что игра в висяке. И, кстати, он страж не «каменоломней», а «каменоломен»

И еще: словами типа "Фраза #..." в "Песках" кидаются все, кроме сюжетных НПС.
shadowdweller
Доброго времени суток всем!
Не знаю, писал уже кто-то об этом, или нет.

Сияющее море - Фрегат "Единорог" - трюм
Прослушала беседу Убо-Сатло с Халибом, убила Халиба, Убо-Сатло начал диалог со мной, из которого я случайно вышла. Когда подхожу к нему, чтобы поговорить, диалог больше не возобновляется.

Первый диалог с Бойганом в каменоломне. Он говорит: "Ты слабый паладин. Я дам тебе то, что больше подойдет", но ничего не дает. Так и задумано?

Локация "Пустыня Калим. Великий торговый путь". Охранник компании "Семь Солнц" при попытке заговорить выдает мне: "Фраза #2". То же делают рабы в гостинице, но номера фраз разные. И в Таннеме обыватели тоже номерами общаются. Это не доделано пока?
Около гостиницы срабатывает триггер и появляется сообщение, что нужно включить режим поиска. Обошла в режиме поиска гостиницу раза три. Ничего не произошло.

У Чобо описка в диалоге про ключ. Говорит, что в башне "злой колун".

Почитала книги про богов. В частности, про Маску. Насторожили две фразы: "заводят в беду" и "склонность к теням" у его клириков. Если первое можно перефразировать вроде "в результате он сам наживает неприятности", второе не совсем понятно. Вместо буквы "ё" везде запятые, это, наверно, особенность шрифтов. Но читать мешает.






Plut
Мдя... Тут кто-то писал, что нужно делать модуль до выхода НВН2. Думаю не получится - сырой. Бяки и недоделки так и лезуть. А как вам темочка когда выбрасывает на сюжетную рандомную драку с синим драконом перса 5 уровня? Это чего, стеб такой?
Aiwan
Самое главное забыл сказать. У НПС диалоги типа "Фраза #1" это нормально. Просто мне нужны будут случайные фразы по смыслу. Я один все не придумаю. МНе помогала Флем, но не на все фразы заполнено. Если у вас все впорядке с фантазией, можете предлагать ваши ваианты. У каждого НПС их в среднем 10. Есть фразы типа Фраза #1, Повторный ответ Фраза #1, Последний ответ Фраза #1. Это значит три ответа на три повторных клика. Думаю разберетесь.
ЕЩЕ. В модуле пока не приделан ОТДЫХ и УСТАЛОСТЬ. Поэтому у барменов и трактирщиков нет диалогов по отдыху. Я не успел приладить, Лекс только недавно доделал систему.

2 Plut
1. а) Спасибо. Ты прав.
dirol.gif Править ничего не буду. Если посыпется сценка то будет еще неделя теста smile.gif Извини.
с) Спасиб. Исправил на твою.
d) Уже поздно... pardon.gif
e) [ИСПРАВЛЕНО]
f) [ИСПРАВЛЕНО]
g) [ИСПРАВЛЕНО]

2. a) Да это нормально. Всю палитру я не делал на русском. Смысла нет. Поставь ТЛК русский и все будет на русском.
dirol.gif Пока есть такое. Мне надо определяться где какая лока. Я оставил цифры. Уберу в релизе конечно. ТАких локаций не много.

3. Ответил выше.
QUOTE(Plut @ Oct 4 2006, 01:35) [snapback]93586[/snapback]
Неверностей в русском языке очень много, стоит ли их вычитывать?

Конечно! А во тесли бы кто то поправил диалоги было бы совсем хоршо. Книги уже правят на слог, так что за них особо не пинайте.
Диалог с Тебором не написан. С Бламиной исправил. Отдыха еще нет поэтому вываливаешься.
QUOTE(Plut @ Oct 4 2006, 01:35) [snapback]93586[/snapback]
При входе в каменоломни Страж конкретно тормозит перед диалогом. Такое впечатление, что игра в висяке. И, кстати, он страж не «каменоломней», а «каменоломен»

Так должно быть. Он получает команду, но так как он стоит на ПОСТУ то он ее обрабатывает следующим циклом. Тут может быть задержка до 6 секунд. Все нормально. Имя ему исправил. smile.gif Сенькс.

2 shadowdweller
QUOTE(shadowdweller @ Oct 4 2006, 02:07) [snapback]93591[/snapback]
Прослушала беседу Убо-Сатло с Халибом, убила Халиба, Убо-Сатло начал диалог со мной, из которого я случайно вышла. Когда подхожу к нему, чтобы поговорить, диалог больше не возобновляется.

Если ты нажала ESC значит он тебе не нужен. Почему он должен появиться еще раз? Запись в дневнике появилась? Подергай дверь и Убо откроет ее. Будет продолжение.

QUOTE(shadowdweller @ Oct 4 2006, 02:07) [snapback]93591[/snapback]
Первый диалог с Бойганом в каменоломне. Он говорит: "Ты слабый паладин. Я дам тебе то, что больше подойдет", но ничего не дает. Так и задумано?

[ИСПРАВЛЕНО] Дает безделушку +1.
QUOTE(shadowdweller @ Oct 4 2006, 02:07) [snapback]93591[/snapback]
Около гостиницы срабатывает триггер и появляется сообщение, что нужно включить режим поиска. Обошла в режиме поиска гостиницу раза три. Ничего не произошло.

В модуле очень много (будет еще больше) разных предметов и секретных мест, которые можно обноружить только в режиме поиска (в квестах это тоже есть раза три). Если у тебя уровень игры новичка, то будет надпись что бы ты включила режим поиска. Если нет, то ты провалишь ДС на поиск и предмета больше не найдешь никогда. Еще хеньчман подсказывает что тут дескать, что то валяется, присмотриь.

QUOTE(shadowdweller @ Oct 4 2006, 02:07) [snapback]93591[/snapback]
Почитала книги про богов. В частности, про Маску. Насторожили две фразы: "заводят в беду" и "склонность к теням" у его клириков. Если первое можно перефразировать вроде "в результате он сам наживает неприятности", второе не совсем понятно. Вместо буквы "ё" везде запятые, это, наверно, особенность шрифтов. Но читать мешает.

Книги уже попрравленны, но никак не пришлют мне их.

ВСЕМ спасибо! Жду багов. thank_you.gif

QUOTE(Plut @ Oct 4 2006, 02:33) [snapback]93592[/snapback]

Мдя... Тут кто-то писал, что нужно делать модуль до выхода НВН2. Думаю не получится - сырой. Бяки и недоделки так и лезуть. А как вам темочка когда выбрасывает на сюжетную рандомную драку с синим драконом перса 5 уровня? Это чего, стеб такой?

В модуле будет несколько встреч сюжетных. Они выпадут с шансом 2-5% из ста. Пока я чуть завысил этот процент. Не обязательно драться с ним. Можешь спокойно уйти, никто не заставляет. Но назад уже не вернешься. pardon.gif

А к выходу НВН2 мы уже особо не стремися. Думаю в ноябре в мод можно будет играть почти без багов.
Plut
Так, ну вот то, что я накопал за сегодняшнее утро:

1. Запись в журнале о выполнении миссии «Поездка на ледники»:
Неправильно: «…было для меня что-то вроде забавы…»
Правильно: «…было для меня чем-то вроде забавы…»

2. Первый разговор с Капитаном:
Капитан: «… а сделаем мы вот, что. Я пришлю…».
Правильно: «… а сделаем мы вот что: я пришлю…»

3. Первый разговор с Лоннораном:
Лонноран: «…я слышал все и его крики на вас, и…»
Правильно: «…я слышал все: и его крики на вас, и…»

4. Запись в журнале, после выполнения миссии с Лоннораном на корабле, выглядит кривовато. На мой взгляд так лучше: «Я рассказал слуге Халиба о том, что убил его хозяина. Но эта новость не сильно огорчила бывшего слугу, к тому же, как выяснилось позже, Лонноран оказался не тем за кого себя выдавал. У него была какая-то миссия, которая потеряла смысл после смерти его бывшего «хозяина». Однако, Лонноран предупредил меня о том, что на корабле есть шпион Халиба. Кроме того, за «Единорогом» следует фрегат убитого. Похоже, у нас могут возникнуть неприятности… неплохо было бы рассказать об этом капитану.»

5. Первая запись в журнале о миссии «Предатель на корабле»:
Неправильно: «Лонноран, предупредил о том, что на корабле есть шпион его хозяина.»
Правильно: «Лонноран предупредил меня о том, что на корабле есть шпион его бывшего хозяина.» (Запятая после Лоннорана и пара слов)

6, На корабле, в мульте про кормежку акул предателем, тусуются 2 совершено одинаковых моряка. Может сменить хотя бы башню одному…

7. Первая запись в журнале о миссии «Карта»:
Надо исправить на «На ней – место старого разрушенного…» или «На ней указано место старого разрушенного…»
Aiwan
Плут. Все исправил за исключением 6. Они там креетятся smile.gif т.е. берутся из палитры. pardon.gif Пусть так и будет.
Plut
QUOTE
Плут. Все исправил за исключением 6.

Ну тогда лови еще:
Динамические «мэп ноуты» очень долго оживают. Какое у них условие появления – перезаход в арею?

В вагоне компании «Семь Солнц» около таверны «Поющие Пески»:
В диалоге, после снижения цен, выбираю маршрут. И что они мне предлагают: «Таверна «Поющие Пески» - 800 тугриков». Нормально, да? Т.е. чтобы выйти из вагона надо 800gp отдать? 

Описание Бламины:
После слова «проходящий» (про Торговый Путь) надо убрать запятую.


Ответ Бламины на вопрос о том, как добраться до Таннема:
Бламина: «Значит в ближайшую неделю, две, по моим расчетам туда никого не будет.»
Правильно: «Значит, в ближайшую неделю-две, по моим расчетам, туда никого не будет.»
Aiwan
QUOTE(Plut @ Oct 4 2006, 16:54) [snapback]93651[/snapback]
Динамические «мэп ноуты» очень долго оживают. Какое у них условие появления – перезаход в арею?

Это чо такое? Если метки карты, то оживают когда подойдешь к месту рядом с ними smile.gif
Вполне логично. pardon.gif Подошел к месту - метка.
QUOTE(Plut @ Oct 4 2006, 16:54) [snapback]93651[/snapback]
В вагоне компании «Семь Солнц» около таверны «Поющие Пески»:
В диалоге, после снижения цен, выбираю маршрут. И что они мне предлагают: «Таверна «Поющие Пески» - 800 тугриков». Нормально, да? Т.е. чтобы выйти из вагона надо 800gp отдать?

Точно, забыл проверку на строки привентить wink3.gif ИСПРАВЛЕНО.
Текст тоже исправил. Сенькс wink3.gif
shadowdweller
QUOTE
Если ты нажала ESC значит он тебе не нужен. Почему он должен появиться еще раз?

Не нажимала я никакой ESC, в том-то все и дело. Я наклонилась, чтобы по старой привычке обобрать труп. wink3.gif Запись в журнале есть, все так.

Локация "Пригород Таннема" - нет диалога у Старика Ахима.

А вообще, это так и должно быть, что паладина 5-го уровня большинство монстров просто крошит в капусту? А за тех, которых все-таки чудом удалось забить, не дают ХР? Я из-за этого выполнила реально пока только один квест - у Бламины. Кстати, в гостинице, когда входишь с улицы на второй этаж, притормаживает достаточно сильно.

Фраза в первом диалоге с Алишан: "Я мог бы вам помочь в твоей беде". Лучше исправить на
"Я мог бы помочь в твоей беде"
или "Я мог бы вам помочь в этой беде".

В доме Алишан невозможно подойти к двум Book Piles. Это длинная комната, где ряд шкафов, и вдоль стен несколько, дверь в нее напротив входной.
Kosh[EG]
Вчера пока только глянул так что ничего конкретного пока не скажу, но что сразу бросилось в глаза, несоответствие диалогов миру. Диалоги явно построены по постсоветскому образцу, Убо вообще порой говорит как номенклатурный работник swoon.gif
Как бы надо соответствовать окружению. Например фраза "У тебя постравматический шок?" Ну откуда такие слова в фентази мире? Неужели нельзя сказать так: "У тебя что, от всей этой чехарды разум помутился?", фраза куда как более соответствующая средневековому стилю. Ну и еще там были фразочки, позже выпишу.

И еще слишком сильно злоупотребляете словом "ну", надо "ну" убирать, желательно вообще ибо слово паразит, да и опять же не к месту оно в фентази...
Aiwan
1. Диалог будет. Я помню.
2. Да, у тебя к тому же уровень сложности Easy наверное. Так и монстров я кое где тебе даю "пушистых". В локации притормаживает? Хотя бывает... какая у тебя карта?
3. Исправил. Сенькс.
4. Поправил. Дело в том что все книги лежащие на полу или те что выложишь из инвентаря становятся плейсеблами... biggrin.gif

2 Kosh[EG]. Ок, как отловим ошибки будем править грамотность. Спасиб thank_you.gif
Вы поймите, писать диалоги на уровне писателя не дано ни мне ни Лексу. pardon.gif Мы с ним в аське стонем от того, что надо писать кучу текста. Пока это самая сложная работа для нас в тулсете. mosking.gif Меня хватило на яркие диалоги ну... половины персонажей. Потмо я выдохся. И помощь в конце текста на стиль и ошибки не помешала бы. Но это потом, к тому же Плут обещал помочь. Так что сейчас интересуют механические баги в первую очередь.

В ПЛ было точно так же. Наш готовый мод правили на тексты.
Kosh[EG]
QUOTE(Aiwan @ Oct 5 2006, 06:54) [snapback]93725[/snapback]
Вы поймите, писать диалоги на уровне писателя не дано ни мне ни Лексу.

Да понимаю smile.gif
Если со своими делами разгребусь немного могу в этом помочь.

По поводу механических багов пока вроде не видел. Только вот на корабле в трюме показалось несколько неудобно с камерой, локации сильно маленькие туда сюда крутишся чтобы нужный угол выбрать. Но я в принципе пока только до пустыни добрался где был тут же жестоко убит разбойниками smile.gif
Plut
QUOTE
Кстати, в гостинице, когда входишь с улицы на второй этаж, притормаживает достаточно сильно.


Вот на такой конфе машинки вообще ничего не тормозит при максимальных эффектах
Athlon 64 X2 3800+, RAM 1Gb, Chipset nForce 4 Ultra, Video GeForce 6800 GT 256Mb

А вот на старом пне 3 у меня все тормозило. Так что, это скорее недостаток железа, чем модуля.

Кстати, Айв. Там, на корабле, в каюте капитана, сундучок за Убо стоит. Его открывание как-то с параметрами перца связано? А то обычным перцем до него не добраться, а вот малость подправленным smile.gif - можно.
shadowdweller
QUOTE
Хотя бывает... какая у тебя карта?

Карта... не помню, давно ставила. Помню, что 128 мегов. Но тормозит только в гостинице, на других локах все чудесненько.

Вот, еще кое-что нашла.
Локация "Предельные Горы - Развалины Храма Джинов"
Одноглазый Сэм после беседы с атаманом Черных Рейдеров пропадает куда-то на довольно долгое время - успела обежать всю локу и пару соседних, пришлось искать бедолагу в тулсете, тогда уже сориентировалась).
Разговаривать со мной Сэм не хочет, когда пытаюсь, внизу выводится целый список скриптов с пометкой: "ERROR: TOO MANY INSTRUCTIONS". Кстати, такая же фишка и у остальных рейдеров.
Как же мне теперь получить форму? scratch_one-s_head.gif

Надпись на триггере около Храма Джиннов:
"Нахождение рядом с этим сооружением действует на вас отрицательно.
Пустота, страх и отчаяние смешались воедино и прочувствованы вами в один миг.
Собрав свою волю в кулак, вы отогнали эти чувства и стали выравнивать ваше дыхание".

на мой взгляд, лучше немного перефразировать:
"Само пребывание рядом с этим сооружением действует на вас отрицательно. В один миг вы ощущаете пустоту, страх и отчаяние, эти чувства словно слились воедино.
Собрав всю свою волю в кулак, вы отгоняете их и пытаетесь выровнять дыхание".
Aiwan
QUOTE(shadowdweller @ Oct 5 2006, 23:49) [snapback]93799[/snapback]
Разговаривать со мной Сэм не хочет, когда пытаюсь, внизу выводится целый список скриптов с пометкой: "ERROR: TOO MANY INSTRUCTIONS". Кстати, такая же фишка и у остальных рейдеров.

Что то новое... unknw.gif Сделай скриншот и дай мне. Но не очень большого размера. И попробуй переиграть если есть сейвы. Сэм с тобой первым заговорил из редеров? Он тебя повел к командиру? Иногда сейвы сохраняются битыми...


Текст поправил. Спасибо!

Попробуй скачать этот файл и заменить хак этим. Потом заново подойди поговори.

Ты случайно не с пленницей говорила перед этим? Она иногда выдает такое. Но почему то у многих кроме меня unknw.gif
Plut
Я тута бегаю потихоньку.
А потихоньку потому, что мочил драколича с полчаса (и это перцем со всеми параматрами 255, кроме силы - она 100) - это как же его убить-то можно?!?!?! Он зачем? Чтоб от него бегать по-быстрому? (Лока с заброшенным храмом какой-то бестии, там где еще красный меч с курсом дають).

Так, еще, добрался до командирки эльфийского отряда добрался - (до этого я Лоннорана грохнул) она меня спросила чем мне он не угодил и обозвала его "воспитанным, добропорядочным ельфом". Это че за народность такая?

О! Пока я вам тут письма писал, а игра была схлопнута - при cut'овой беседе с командиршей эльфов сорганизовался второй "Я". Один посреди шалаша стоит, а другой в дверях, из сцены не выйти, 911 не помогает... а-а-а... reload...

Крстати, Айв, просьба... Может переименовать "Храм Эльфов" в "Эльфийский Храм" и назвать "храм Азута" "Храмом Азута" (мне так кажется, что это - имена собственные) wink3.gif

----------------------------------------------------------
Некоторое время спустя:
Прошел эльфийку второй и третий и четвертый раз - то же самое: создаюсь второй раз в дверях, cut-сцена висит. Варианты ответов в диалоге - любые...
Ёжик
Ура, заработало!

Заметки неопытного паладина.

1. В трюме во время боля с Хакимом камера ведёт себя как невменяемая, шторм - оператора качает. Во всех режимах.

2. Диалог с Лонораном в трюме: если выбьираешь вариант "Ненавижу эльфов", он пытается убежать от меня сквозь стену. Пять раз пыталась атаковать - перс не реагирует. А Лоноран всё бежит на месте, упёршись головой в стену. Спортсмен наверное.

3. Финальная сцена - красотища. Снег падает с небес на одинокую могилку, выскакивает меню для смертников, нажимаем респавн, виснем. Вызываем 911. И ... выходим из могилы в качестве бесплотного духа. Пугаем бывших товарищей по каравану и ездовых коров.

4. Рэндомная сцена с нападением рейдеров на караван: Все чуваки показаны как нейтральные. Я отошла в сторонку, т.к. отличить разбойников от неразбойников не могла. И тут в меня случайно попали фаерболом...

5. Голем в каменоломне: мальчик должен помочь? или только послн первого песещения каменоломни? Т.к. до я к нему подхожу, а у него диалога нет, только "Здравствуй дядя". После выполнения квеста "отдать предмет к кузнецу диалого появляется"

6. Передача для кузнеца: кузнец не даёт паладину предмет. Если выбираешь вариант деньги, то потом нет в диалоге варианта не выпрашивать добавку. (Только убеждение, блеф и угроза). Не обновляется запись в журнале.

7. Странная локация "Лем Мир"

8. "Храм Эльфов": Для паладина не должно быть варианта договориться с суккубом? Иначе он не проходится. Если гарпий и суккуба ещё можно завалить применив хитрый обходной манёвр, то против мантикор паладин 5 уровня ничего не стоит.

-------
А потом наступило утро и надо было идти на работу... Потому что в случайных боях выпадают такие звери...
Aiwan
2 Plut, с чит кодмаи могут быть проблемы. Даже если нацепить колечко тестера, что есть в палитре... Если кто то нормально идет и такой же баг, то меня интересует на каком диалоге или ветке это происходит.
Храмы переименовал. В Таннеме храм Азута был вообще Узута wacko.gif Это еще с первых времен осталось... biggrin.gif
Насчет Драколича. Да вообще не надо его убивать. Надень доспехи и выйди в парадную дверь. Все в храме признают тебя своим хозяином и не будет никакой разборки ни с кем. Ты вроде манчом никогда не был smile.gif Или я уже запамятовал.

2 Ёжик.
1. unknw.gif Ты о чем?
2. Нет, он пытается спрятаться в тень и нанести тебе скрытый удар. ИА стандартный. Уберу... ИСПРАВЛЕНО
3. Ну... это я ща поправлю... ИСПРАВЛЕНО
4. Ну и? unknw.gif А как ты различаешь плохих или хороших? Напади на черных рейдеров или убей караванщиков. Вот и все. Решать тебе кому помочь.
5. Вообще вредно читать что пишут smile.gif Он может тебе помочь тольк если страж хостл по отношению к игроку. Т.е. если он уже "красный" biggrin.gif И готов нас раскрошить по всем каменоломням.
6. В каком смысле не дает предмет? Там есть вариант что ты не просишь ничего в замен. То верно. Ничего и не даст. А журнал не обновляется в смысле как? Пустая строка? Это да, есть. Пропустил. Строку в конец СПАСИБО! Добавил, за деньги.
7. ГДЕ??? Не нашел нигде такой надписи unknw.gif
8. Да. Паладин отдыхает...

thank_you.gif Всем спасибо!

Plut
2Ёжик & Aiwan
"Лем Мир" был в журнале после первого разговора с эльфами. Там говорилось что-то типа "их командирша сидит там-то околовхода в Лем Мир" - ИСПРАВЛЕНО.

2Aiwan
Дык я и не манчкин. Просто не одел ничего. wink3.gif
Это не чит-коды - я просто с консоли сделал типа "SetSTR 90", а посему должно нормально отрабатывать. Тем более, что я после этого просто сохранил перса и начал заново, используя его как шаблон.

---------------------------------

Вот еще что обнаружилось (решил проблему с видео на работе)
1. Хенни "Муха" как только входишь в локу говорит на чисто русском "тебя" (надголовный текст), а потом в диалоге переходит на русско-грузинский диалог
2. После разговора с кузнецом и отдачей ему первой магической деталюхи в журнале появляется резерв... мож написать туда чего-нить?
Aiwan
Вообще берите Алишан в помощницы. Это одна из ключевых фигур.

QUOTE(Plut @ Oct 6 2006, 11:00) [snapback]93821[/snapback]
1. Хенни "Муха" как только входишь в локу говорит на чисто русском "тебя" (надголовный текст), а потом в диалоге переходит на русско-грузинский диалог

Ща поправлю. smile.gif
Plut
В локации с Магической Башней
1. Триггер про следы (около башни) срабатывает много раз, т.е. в журнал отметка добавилась, а он продолжает отрабатывать.
2. Метки карты не появляются: одна должна быть к гостинице, другая на дорогу в Таннем.

В локации Пустыня «Калим» 02
1. Метки карты западная (к Магической Башне) и северная (Дорога на Таннем) не появляются

В локации «Дорога на Таннем» (там, где храм этого… Буэль… короче этой злобной твари)
1. Нет метки карты на запад. А на указателе в центре карты пишет «Юга-восток»
2. Мне не очень понятно... Ну одену я эту закурсованную бронь и выйду без драки из Злобного Храма, и что? Снимать-то ее потом как?

Еще, об общем. Если так много скрытых предметов, то как-то очень тускло ходить по локе 32х32 пешком (без бега)... Ну это так...

В локации Предельные горы
1. Нет меток карты на запад (Таннем), на Восток (Дорога на Таннем) и в центре карты (Указатель)

Айв, прошел еще раз эльфийку - один раз с вариантом, где Лонноран жив, другой - где нет. Так вот, если он жив - все нормально (он приходит и во время диалога мы вываливаемся из мульта), а вот если его нет - мульт висит. Правда, второго "меня" не было.

Так, после того, как я разоблачил капитана и побеседовал с Алисой у меня в журнале появился "резерв". Судя по всему туда надо написать, что мы с эльфами договорились и договор между кузнецом и эльфами остается как и прежде? Насколько я понимаю, такой вариант возникает только в том случае, если я очень умный, и, как правильный комсомолец доблестно закладываю капитана... biggrin.gif Только вот там может быть 3 варианта журнала: попросил не наказывать, попросил наказать и оставил на усмотрение командира... Или мы упускаем этот момент?

Еще один прикол, связанный с мультами... Боюсь, это может проиходить во всех мультах с диалогами. Зашел я в Эльфийский Храм и побеседовал с суккубом. Так вот, если нажать последнюю фразу до того, как собеседник уйдет на большое расстояние и завершить диалог самому - все нормально. А вот если диалог завершен автоматически (из-за того что собеседник ушел очень далеко), то мульт виснет... ну в смысле не выходит из cut-сценного режима...

Еще одно предложеньице: когда открывается дверь Эльфийского Храма, то, наверно, надо открывать их обе вместе, или убирать анимэйшн со второй... а то как-то нелогично получается - вошел в одну, вышел в другую и на той, другой так и висит анимация заклятья - зеленые брызги...

Так. Диалог у возильщиков ты поправил. А теперь следующая ситуация: я добежал до Предельных Гор ножками, а обратно приехал на телеге. Поделал все дела у гостиницы, иду обратно и... на тебе начальное описание конторы вываливается. Надо бы возможность выдачи этого описания во всех офисах сделать...

Предположим я добрался до Магической Башни раньше, чем узнал, что к Храму пароль нужен и заполучил заветный пергамент. В жунрале пишется, что это, скорее всего, и есть заветный пароль. Во-первых, слишком явная подсказка, во-вторых в начале игры это еще не ясно. Надо бы убрать, наверно... Нашел бумажку и нашел - сам думай, что с ней делать - в храм сходить, или еще куда... biggrin.gif
Tomb
Вань я сейчас боевую систему мода тестю... О результатах сообщу....
Plut
Айв, я точно проверил - дело в мульте с эльфийкой в Лонноране... Ищи...
shadowdweller
Айв, кинь мыло, куда кидать скриншоты, сюда постить не получается, в приват - тоже.
У меня чем дальше, тем интереснее. Начала с сохраненного места, стою прямо перед Сэмом, а Сэма нет. Парадокс! crazy.gif
Пошла с катсцены заново, Сэм заговаривает первым, ведет к атаману, говорим. Отвечая на вопросы атамана, дала Сэму время благополучно дойти до своего вейпа. Когда стала искать, он оказался на месте, но ошибки по-прежнему выводит. Кстати, пленница и вовсе со мной не разговаривает. Зато выглядит юзабельной почему-то. biggrin.gif
После Эльфийского Храма с Алисой тоже непонятно что творится. Выводится такая вещь: "AI Update Time Overflow: (353087 > 75000) Scripts: (дальше тэги скриптов в количестве пяти штук) Action: -1 [Flags: 00] OID: 8000194b, и тэг" .
Но это лирика - кину скриншоты, и все будет видно.

Маленькая неприятность:
На локе "Пустыня Калим - Случайный Бой 03" на карте есть только точка "Назад", а точки "Вперед" нет. Сначала началась паника, потом заметила триггер.
И еще о картах:
На карте Таннема Храм Азута почему-то называется "Храм У-зута".

ЗЫ: с новым "nw_main" та же история sad.gif
Plut
Так:
1. Самое начало, в вагоне - не истправлена фраза про печку, вроде, говорил, что исправил (если это в модуле, сори)
2. Первый разговор с Убо, вопрос про убитого. Надо поправить так: "Это сын паши Рашида, правителя Калимшана...", ну и дальше по тексту.
3. Первая строка (про последние воспоминания) нигде в журнале не звучит. По-идее она должга быть пока не наступишь на триг и не услышишь шум моря... Этого нет - по журналу ты его сразу слышишь. smile.gif
4. Предложение: делать журнал с нарастанием, т.е. копировать в следующую запись предыдущие...
5. Вопрос "Что делать" возникает при первом диалоге с Убо. По идее после этого вопроса запись журнала основного квеста должна стать 0003, но этого не происходит (напишу точный алгоритм). Да, и тот же вопрос выдается позже в каюте с "+", но Убо отвечает типа "Ты хочешь обсудить еще раз?" и больше ничего не происходит. Следующая запись возникае в журнале, когда пора покинуть "Единорог".

------------------------------------------------
Заметь время (я в Питере живу smile.gif)

Основной разговор в каюте (т.е., который начинаем с Убо)
Обновление журнала по основному квесту и «Предателю» происходит вместе. На мой взгляд надо обновлять основной квест по фразе, которая начинается: «Спасибо, нам и вправду пора…»

Прочеши, плз, модуль, т.к. встречается «полу-орк», которого надо писать «полуорк»

При попадании в пустыню (в лагерь Убо), надо обновлять журнал со словами, примерно «Изменить планы» - это первая фраза Убо.

Вопросик: хорошие (из правильного комплекта) предметы тоже по-одиночке являются проклятыми? Пришли, плз, список правильных и неправильных в ПМ… надо потестить – вдруг соберу…

----------------------------------------------

Да, в твою wrg'шную почту заслал файл с новым журналом. Наверно, прилепи его к следующему хаку и выссказывай бяки... Желательно в ПМ...
Удачи.
Aiwan
Просьба ко всем писать в порядке 1, 2, 3, 4... Так проще будет и вам и мне отвечать и править ошибки.

2Plut

1. Так и должно быть. Есть метки рядом с указателями. Нажмешь на указатель появится метка. Текст специально несколько раз выпадает.
2. См. выше.
3. [ИСПРАВЛЕНО] Шмотки снимать можно в храме Азута. Можешь купить у него спелл определения-снятия проклятой вещи.
4. Эльфийку я залечил. Там и вправду ошибся с катсценой. [ИСПРАВЛЕНО]
5. Тут я честно говоря не помню... Надо смотреть скрипты и описание к ним. Я возьму на заметку, как получу журнал то гляну и скажу.
6. Диаолог в храме поправил. Если такое есть еще где, говори. [ИСПРАВЛЕНО]
7. Двери теперь открываются и проигрывают анимашку и спеллы синхронно. [ИСПРАВЛЕНО]
8. Я хотел сделать проверку что бы игрок читал это только один раз. Но если ты говоришь надо ВЕЗДЕ, то сделал. [ИСПРАВЛЕНО] Теперь первый вход во все три вагона показывает надпись. ВОПРОС. НУЖЕН ЕЩЕ ГДЕ ВАМ ВАГОН? Если да, то где?
9. Я сделаю так. Если у нас нет еще этого квеста, то локалка присвоится, а запиь нет. [ИСПРАВЛЕНО]

QUOTE(Plut @ Oct 7 2006, 02:01) [snapback]93924[/snapback]
Айв, я точно проверил - дело в мульте с эльфийкой в Лонноране... Ищи...

Там бяка была в том, что я забыл убрать касцену когда Лоннорана нет. Там как раз снятие стояло в блоке команд у него.

2 shadowdweller.

Блин. Это самое плохое что могло произойти. ТЕПЕРЬ ВСЕ БЕГАЙТЕ В РЕЖИМЕ DebagMode 1. Если то о чем пишет shadowdweller будет, мне все теги НПС которые пропадают к вам в дебаг с текстом AI Update Time Overflow
Название храма исправил wink3.gif Метка на карте ЕСТЬ. Я ее сейчас мотрел unknw.gif И она АКТИВНА. Что то у тебя какие то баги специфические... У тебя пиратская НВН?


2 Plut
1. Это висит в написании имени триггера. Поправится с новым билдом модуля всего.
2. [ИСПРАВЛЕНО]
3. Не понял.
4. Нееет. biggrin.gif
5. Я не стал вешать локалку, просто присвоил запись из журнала. [ИСПРАВЛЕНО]

QUOTE(Plut @ Oct 7 2006, 03:28) [snapback]93931[/snapback]
Основной разговор в каюте (т.е., который начинаем с Убо)
Обновление журнала по основному квесту и «Предателю» происходит вместе. На мой взгляд надо обновлять основной квест по фразе, которая начинается: «Спасибо, нам и вправду пора…»

Лишний скрипт wink3.gif Пусть будет как есть.
QUOTE(Plut @ Oct 7 2006, 03:28) [snapback]93931[/snapback]
Прочеши, плз, модуль, т.к. встречается «полу-орк», которого надо писать «полуорк»

Не нашел НИ ОДНОГО unknw.gif Говори где видел.
QUOTE(Plut @ Oct 7 2006, 03:28) [snapback]93931[/snapback]
При попадании в пустыню (в лагерь Убо), надо обновлять журнал со словами, примерно «Изменить планы» - это первая фраза Убо.

Если работает то трогать не буду. Так как многие переменные входят в состав скриптов общих. Поэтому будет путаница. И потом посыпется все... yes3.gif
Открой в локации ".ТЕМР - Area" сундук AM_PLC_CURSE_NONAME - там один набор. AM_PLC_CURSE_PALADIN - набор для паладина. Еще два клинка и доспехи из храма по дороге в Таннем. Ну ты там был.

QUOTE(Plut @ Oct 7 2006, 03:28) [snapback]93931[/snapback]
Заметь время (я в Питере живу )

crazy.gif Круто. Мыло с журналом не пришло sad.gif Дай еще раз.
QUOTE(shadowdweller @ Oct 7 2006, 03:10) [snapback]93929[/snapback]
Айв, кинь мыло, куда кидать скриншоты, сюда постить не получается, в приват - тоже.

айван(собака)врг.ру
Plut
Так,
Ситуация следующая, гипотетическая, конечно, но вполне реальная. Я захожу к рейдерам и говорю, что хочу стать одним из них. Они мне – на, типа, хорошо, иди караван пинать. Дальше, я выношу все это стадо придурков, и что? А ничего – все очень хреново: квест заходит в тупик. У головы меня ждут 2 добропорядочных рейдера, которых, подойдя к каравану, я тоже гашу. Получаю награду от хозяина каравана и все… Квест остается активным, Иль сидит в своей (уже открытой) клетке, хлопает глазами и кроме «Привет» ничего не говорит. Чего делать?

Ну и по мелочам:
У Бламины не исчезает из диалога фраза о том где искать Бойнгана.
В локе «Пригород Таннема» не появляется метка карты к Предельным горам.
Перед домом Салима Халавы (Таннем) стоит вывеска, которая гордо гласит: «СЕРЕТАРЬ».
Aiwan
Такая ситуация у меня не выходит. Если ты не говорил с дядюшкой Илем то не важно что там и кто кого. У него отдельные переменные. Лругой вопос что ты говорил делал что-то и тогда не сработало. Я пришел. Поговорил. Забил стрелку. Всех убил. Подошел к Илю. Все работает unknw.gif (Дружеских парней я исправил. Если нападешь на рейдеров то они станут хостелами)

СКАЖИ МНЕ СТРОГИЙ ПОРЯДОК ТОГО ЧТО ТЫ ДЕЛАЛ. ПО ДИАЛОГАМ.

1. Пока вещь будет в рюкзаке строка будет. Ты нажми и почитай что она говорит. Разные строки типа Ты уже спрашивал.
2. ИСПРАВИЛ
3. ИСПРАВИЛ mosking.gif


QUOTE(shadowdweller @ Oct 7 2006, 03:10) [snapback]93929[/snapback]
После Эльфийского Храма с Алисой тоже непонятно что творится. Выводится такая вещь: "AI Update Time Overflow: (353087 > 75000) Scripts: (дальше тэги скриптов в количестве пяти штук) Action: -1 [Flags: 00] OID: 8000194b, и тэг" .

Такого у тебя не было? Просто у меня такого не бывало и я ума не приложу из за чего. Лекс говорит бывало и у него. unknw.gif
Plut
1. При попытке поговорить с Илем он мне выдает вот такую красоту:
Script q_sc_root_11_f, OID: 80000d64, Tag: AM_CR_FATHER, ERROR: TOO MANY INSTRUCTIONS
Script q_sc_father_06_1, OID: 80000d64, Tag: AM_CR_FATHER, ERROR: TOO MANY INSTRUCTIONS
Script q_sc_father_05, OID: 80000d64, Tag: AM_CR_FATHER, ERROR: TOO MANY INSTRUCTIONS
Script q_sc_fath_esc1, OID: 80000d64, Tag: AM_CR_FATHER, ERROR: TOO MANY INSTRUCTIONS
Script q_sc_father_00, OID: 80000d64, Tag: AM_CR_FATHER, ERROR: TOO MANY INSTRUCTIONS
Script q_sc_fath_esc4, OID: 80000d64, Tag: AM_CR_FATHER, ERROR: TOO MANY INSTRUCTIONS
Script q_sc_fath_esc2, OID: 80000d64, Tag: AM_CR_FATHER, ERROR: TOO MANY INSTRUCTIONS
Script q_sc_fath_esc0, OID: 80000d64, Tag: AM_CR_FATHER, ERROR: TOO MANY INSTRUCTIONS
Произносит слово «Привет»
Script q_ccn_father, OID: 80000d64, Tag: AM_CR_FATHER, ERROR: TOO MANY INSTRUCTIONS
Ни убегать, ни вообще как-то реагировать на меня он не хочет…

2. При нападении на рейдеров сразу (не разговаривая с командиром), квест «Черные рейдеры» не возникает вообще, хотя, судя по журналу, он должен принять значение 0001 (всех убил – один остался).

3. После того, как Сэм сказал мне искать подельников, при следующем клике на него выкидывает жуткое количество «ту мэни инструкшенов» и никак на меня не реагирует.

2Aiwan
Нет, никаких оверфловов не было. Строка у хозяйки гостиницы не убирается при первом разговоре. Один раз спросил где найти... ну и дальше эта же строка болтается. Иль вообще со мной разговаривать не хочет. С бандитами: поговорил с командиром, поговорил с Сэмом, забил стрелку, а потом их просто порубил весь лагерь нафик.

И вообще. Я вроде как в "Маленьком Муле" остановиться должен... А таверна странная какая-то... карта не отображается и после разговора с красоткой все сливаются - ни хозяина таверны, никого кроме охранников и пары посетителей - поговорить даже не с кем sad.gif и на вробой этаж... или что там... не подняться...

Извини, у меня дома аськи нет... более динамично не могу рассказать...

Журнал отправил еще раз.
Aiwan
QUOTE(Plut @ Oct 7 2006, 18:06) [snapback]93960[/snapback]
И вообще. Я вроде как в "Маленьком Муле" остановиться должен... А таверна странная какая-то... карта не отображается и после разговора с красоткой все сливаются - ни хозяина таверны, никого кроме охранников и пары посетителей - поговорить даже не с кем и на вробой этаж... или что там... не подняться...

Лекс сделал отдых даст на днях я все привенчу.
Слушай, твое мыло у нас метится как спам wacko.gif Добавил в белый список.

Так, я тебе вышлю новую версию мода Попробуй в нем сделать то что делал. Если будет так же... то придется библу переписывать sad.gif по ходу она косячит...
Lex
QUOTE(Aiwan @ Oct 7 2006, 17:32) [snapback]93966[/snapback]
Лекс сделал отдых даст на днях я все привенчу.

ток не забывай, система отдыха не включает организацию таверны.. это отдельный разговор (была мысль сделать даже скриптовой конкурс по таверне, ибо задача не тривиальная)

QUOTE(Plut @ Oct 7 2006, 16:06) [snapback]93960[/snapback]
1. При попытке поговорить с Илем он мне выдает вот такую красоту:
Script q_sc_root_11_f, OID: 80000d64, Tag: AM_CR_FATHER, ERROR: TOO MANY INSTRUCTIONS
Script q_sc_father_06_1, OID: 80000d64, Tag: AM_CR_FATHER, ERROR: TOO MANY INSTRUCTIONS
Script q_sc_father_05, OID: 80000d64, Tag: AM_CR_FATHER, ERROR: TOO MANY INSTRUCTIONS
Script q_sc_fath_esc1, OID: 80000d64, Tag: AM_CR_FATHER, ERROR: TOO MANY INSTRUCTIONS
Script q_sc_father_00, OID: 80000d64, Tag: AM_CR_FATHER, ERROR: TOO MANY INSTRUCTIONS
Script q_sc_fath_esc4, OID: 80000d64, Tag: AM_CR_FATHER, ERROR: TOO MANY INSTRUCTIONS
Script q_sc_fath_esc2, OID: 80000d64, Tag: AM_CR_FATHER, ERROR: TOO MANY INSTRUCTIONS
Script q_sc_fath_esc0, OID: 80000d64, Tag: AM_CR_FATHER, ERROR: TOO MANY INSTRUCTIONS

знали бы вы какой тут кипеш в стане команды поднялся от этих вот сообщений biggrin.gif biggrin.gif
Plut
QUOTE
знали бы вы какой тут кипеш в стане команды поднялся от этих вот сообщений


Угу, тебе смешно, а я пол-дня вокруг Иля ходил... И так, и этак, а этот гад - "Привет", да "Привет"
LEX: да нам совсем не смешно, голову уже сломали в поисках проблемы.

2Aiwan
Спам - может быть. Бесплатник, однако.
Элай категорически отказывается помогать мне пройти голема, т.е. даже намека на такое сообщение не дает.
Бойган не дает миссии с кристалом, хоть убейся.
Aiwan
QUOTE(Plut @ Oct 7 2006, 22:53) [snapback]93974[/snapback]
Бойган не дает миссии с кристалом, хоть убейся.

Извини, я забыл mosking.gif ЗАПЧАСТЬ НАДО ОТДАТЬ ДАРОМ. pardon.gif
Plut
QUOTE
LEX: да нам совсем не смешно, голову уже сломали в поисках проблемы.

Куча похожих, как я писал, у Сэма - если надо, приведу точно.

2Aiwan
После обновления only for...
С дядюшкой Илем - все по-прежнему.
Когда обманываешь глема он дает фразу "... вырОжение у вас, живых..."
Элай по-прежнему отказывается помогать с големом.
Ты бы видел как ты "СЕРЕТАРЯ" исправил - "СЕКЕТАРЬ" у тебя там что, ограничение по символам, что ли? biggrin.gif
Куча too many... У Сэма после того, как он выдает задание и после того, как отдаст форму. Общаться отказывается.
-----------------------------
Со второй деталькой ты прав. Все нормально.
-----------------------------
Так, теперь с Илем. Я может чего не так делаю? Ролучаю квест, бегу к рейдерам, прячась под невидимостью подбегаю к клетке и пытаюсь говорить с ним. Так?
Правда, после выноса всех рейдеров все равно только "Привет"... не понимаю...
-----------------------------
Да, насколько я понял, ты что-то изменил с журналом. Я, тогда, редактирую уже новый, который в модуле?
shadowdweller
1.
QUOTE

Aiwan, Oct 7 2006, 10:08
Что то у тебя какие то баги специфические... У тебя пиратская НВН?

У меня НВН самая что ни на есть лицензионная. Во всяком случае, так утверждает надпись на DVD. Там еще оба аддона и "Проклятие Левора", между прочим. wink3.gif
2. Айв, скрины отправила. Сейчас буду пробовать новую версию мода.
3. Попробовала. Все то же самое, за исключением того, что "AI Update Time Overflow" выдает уже не только Алиса, но и командир Черных Рейдеров (AM_CR_BLACKRAIDER_BOSS).
QUOTE

Plut, Oct 8 2006, 00:13
Куча too many... У Сэма после того, как он выдает задание и после того, как отдаст форму. Общаться отказывается.

Тебе еще повезло. А мне и форму не отдает, хороняка... sad.gif
4. У дядюшки Иля тоже "ERROR: TOO_MANY_INSTRUCTIONS". И ниччего, кроме "Привет".
Lex
где-то большой.. не.. БОЛЬШОЙ косяк yes3.gif
Tomb
1.Диалог бармена:
-Не мешай мне я занят!
-Выпивку мы сейчас не продаем....
2.Диалог Жителей Таннема:
Жена:
-Приветствую! Поговорите с хозяином дома!
Хозяин:
-Что вы хотели?

Далее.... Первая часть боевого тестирование:
Заброшенный храм ......
Там пятым уровнем делать нечего... как и 6....
Респ скелетов немеренный и и лич в прибавку..... Что самое смешное он сам себя своими же заклами убил. Драколич это нечто.... В первоначальную локу можно посадить побольше зверей главное чтоб не в кучу....
Plut
QUOTE
Там еще оба аддона и "Проклятие Левора", между прочим.

Это где же ты такую лицензию надыбала? ЧТоб еще и с Левором? Над таким диском явно наши умельцы поработали. У меня версия вообще отпад: я покупал 3-х дисковую фаргусовскую версию 1.24. Но! В ней оказалось самым ценным то, что она патчилась официальными биотваревыми патчами! А поверх этой версии было залито все остальное... Ну и, вроде, работает все без багов - даже Левора я на 1.64 без проблем тестил...

2Aiwan
А ты уверен, что все нам честно отдал? Может припрятал чего в закромах? (Как прикол с Бойганом... Это ж надо! "БЕЗВОЗДМЕЗДНО")
Aiwan
2 Plut
1. Дядюшку правим... sad.gif
2. ИСПРАВИЛ
3. Элай прежде чем говорить о чем либо пять раз должен начать диалог типа подбежать и сказать Привет дядя! и там простенькие диалоги на + - репутацию. Вчера сам лично все проверил.
4. ИСПРАВИЛ mosking.gif
5. Это самык крутой притык. Если бы ты сказал Сэм умирает я бы его нашел быстро. А так непонятно что причина этого. Ошибки переполнения стека команд. Это каждый как минимум 75 действий делает. Что этому причина хз. Где то глюк... Я приааттачил файлик. Там новый журнал и скрипт r_01 этот скрипт запущенный в консоле ЧИСТИТ ВСЕ АКЦИИ у НПС. Т.е. если он кучу делал то сразу все забыл. Соотвественно и на диалог должен среагировать. Если этого не будет то просьба такая. Делайте в модуле ВСЕ кроме как вход в локацию к рейдерам. По идеи если в этом виноваты они то ошибок не будет. Если нет, то чере такой же промежуток времени ошибки выползут сами собой...

shadowdweller Все получил. Сенькс.
Дело в том что строка ПРивет и есть дебаг ошибки. Значит НПС не выполнил ни одной провеки и все скатилось в самый низ... sad.gif

ВОПРОС ПОЧЕМУ ЭТОГО НЕТ У МЕНЯ? МОжет из-за того, что я не так долго играю? Сколько вы играете прежде чем ползут ошибки? Час, два три?

Вообще я делаю на Платинум версии. Английская и лицензионная. unknw.gif
Plut
1. Магическая Башня. Вынес Красных Магов. При снятии «Пароля» с предводителя:
Script am_mod_acqire, OID: 80000000, Tag: , ERROR: TOO MANY INSTRUCTION
Видимо связано с тем, что ты убрал изменение записи квеста. Кстати, если предводитель отдает мне бумаги добровольно (я его обманываю), квестовя запись появляется. Нехорошо.

2. Заполучил паука. Прикольная зверушка. Тока я почему-то сквозь нее могу проходить… Но это, видимо, издержки модели.

3. Насколько я понял, проникнуть в Храм Джинов можно минуя Иля и его дочь: ключик от Храма – с тушки эльфийского воина в Эльфийском Храме, пароль – в Магической Башне. Пролезаю по Пещере Огненных Гигантов, залезаю в Храм и пытаюсь открыть дверь… А она мне 1400 магического урона… Это чего за прикол такой?

4. У меня репутация у Элая 25, а помогать все равно не хочет sad.gif.

PS Ну ты же понимаешь... Я, например, для чистоты эксперимента делал разные вещи... например в копии модуля старт поинт в Таннем переносил... и грузился после перезагрузки машины... Наилучший вариант - это когда дядюшка выдает только один "Ту мэни...", который после "Привет". Оверфловов у эльфов нет - 5 раз прошел... А потом... Айв, если у меня игра пропатчена с 1.24 - что там осталось от пиратки? Кстати, вот щас 1С выпустит свою лицензию - интересно как будет модуль на ней себя чувствовать...
Aiwan
1. Блин. Выслал новый мод и уже без скриптов в хаке. Все в модуле и все убрано по максимуму что может глючить. Если и дальше так буит... Бум думать.
2. Да так задумано. Он очень большой.
3. Войти ты никак не сможешь. Надо на ключик наложить закл. Это тока Иль может ДОМА.
4. Хз. unknw.gif Я сам проверял.

Да ни. К тебе никаких претензий, тока благодарности. Но настроение у мну - 100. Искать такую ошибку жопа... Из за этого мы разбили на куски ПЛ когда-то...

Плут, выслал совершенно новый мод, все ресурсы внутри. Хак пустой. Как пойдут бяки. Сделай сейв и пришли его мне.
Томб, у тебя такое было? А то ты что то молчишь...

QUOTE(Tomb @ Oct 8 2006, 05:47) [snapback]94010[/snapback]
Там пятым уровнем делать нечего... как и 6....
Респ скелетов немеренный и и лич в прибавку..... Что самое смешное он сам себя своими же заклами убил. Драколич это нечто.... В первоначальную локу можно посадить побольше зверей главное чтоб не в кучу....

А кто сказал что там надо 5-м леаелом? smile.gif
Серхио
"Монета судьбы" v0.30, РС - Паладин.

1. Квест "Слуга Лонноран".
Рассказал Лонорану все как есть -> Лонноран рассказал мне о шпионе -> Мы попрощались (+ 500 опыта, обновление журнала "Предатель на корабле", "Слуга Лонноран"), он начал магичить -> Я его атакую (1 раунд), Лоноран становится враждебным -> Кидаю в него мет. мешочек (2 раунд) - удушливый, либо со ржавыми гвоздями, найдено в ящиках на корабле - иначе его не задержать -> Лоноран перестает "телепортироваться" и начинает меня месить -> Убиваю его (+ 500 опыта, обновление журнала "Слуга Лонноран") -> Выхожу на палубу, катсцена со впередсмотрящим (нас преследует фрегат) -> Захожу в каюту капитана, заговариваю с Убо -> В диалоге с Убо ветки про предателя нет. А должна быть, по логике вещей.
Формально все м.б. и верно, оправдание тому, что квест с предателем не дали закончить тоже можно придумать (слишком долго с Лонораном в трюме возился, вот парень и успел свалить). Но все же этот вариант - решил проблему миром и тут же убил - явно не предусмотрен.

2. Диалог с Убо после бегства с "Единорога".
Синтаксическая ошибка: "Ведь фрегат, который нас преследует - принадлежит Халибу". Как это он нас "преследует", еси мы уже не на корабле. Скорее "преследовал".
Aiwan
1. Ну... Это сейчас лечить не буду. Могу поломать всю логику квеста. Потом начнется отлов того что не было в три раза длинше. Но за идею сенькс wink3.gif
2. ИСПРАВИЛ. Сенькс.
Серхио, глянь те баги что пишем. Бывает ли у тебя такое?

Сегодня, запустил НВН поиграл оставил и ушел в магазин. Вернулся через час. Убил всех рейдеров все диалоги работают. unknw.gif Не пойму.
shadowdweller
QUOTE

Aiwan, Oct 8 2006, 12:16
Сколько вы играете прежде чем ползут ошибки? Час, два три?

На самом деле, лично я не играю и 15 минут. Захожу с автосейва, который на локе, катсцена, разговор с командиром и пошло-поехало...
QUOTE

Plut, Oct 8 2006, 10:38
Это где же ты такую лицензию надыбала? ЧТоб еще и с Левором? Над таким диском явно наши умельцы поработали.

Вот спасибо, вразумил, а то я сразу-то и не поняла.mosking.gif У меня, кстати, версия НВН там - 1.01. И сразу очень прекрасно пропатчилась до 1.68. "Ну что там осталось от пиратки?" wink3.gif

Еще кое-что нашла на локации "Храм Джинов", по которой теперь могу ходить практически вслепую:
1. Фраза Хенни "...ночером встретились один дело делали." - после "встретились" нужна запятая. И, если уж он говорит с акцентом, не "один", а "адын". wink3.gif
2. Текст, который появляется на триггере перед воротами: "Трудно определить возраст этих ворот, но они сделаны из камня, и несмотря на покосившиеся столбы, выглядят непрИступно".
Lex
QUOTE(shadowdweller @ Oct 8 2006, 23:57) [snapback]94096[/snapback]
На самом деле, лично я не играю и 15 минут. Захожу с автосейва, который на локе, катсцена, разговор с командиром и пошло-поехало...

я так понимаю, Айван дал модуль, в котором все скрипты, а хак теперь пустой. В этом случае надо начать с начала.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.