QUOTE
Кэр, попробуй как нить пройти не прося в пещере кольцо. Выведи папика и посмотрим как будет...
Короче, я решил применять другой подход к тестированию. Теперь я делаю себе пометки о схеме распределения узловых созранений и их последовательности. И вот что получилось при линейной последовательности:
1. Название скимитаров - "Скиметар"
2. Светлячок все равно ловится на след. ситуацию:
зайти, сказать, что уже уходишь и почти моментально (или моментально) вернуться в пещеру. Голем задает вопросы, отвечаешь и счастливо начинаешь идти к Бойгану. Тут-то он и становится жутко агрессивным и кидается на перса.

Если не было первой беседы с големом, которая заканчивается заверением перса уйти, то он не становится агрессивным.
3. Лог с Бойганом. После фразы "Так что привело тебя в эти места?" в диалоге есть только вариант "Закончить диалог".
При повторной попытке диалога беседа непринужденно продолжается. Так надо?

4. Диалог с Чобо о проблеме древесины.
Чобо: "Чобо пришел, как много раз было. Начал рубить пальма, тут пришли эльфы и стали мой ругать плохо. Очень много слов сказали. Все не помню. Только помню, что-то мой мама, мой мастер Бойган и эти пещеры"
Перс: "Ладно.
Порговорю с эльфами."
5. Перс может ходить сквозь труп голема.

6. Лока AM_EXT_DESERT_02. Перс проваливается в мостик (кривой вокмеш кастомного контента)

Кривой вокмеш и у лестницы, которая ведет из пустыни в таверну.
То же с мостиком в локе AM_EXT_DESERT_03 ( который перед переходом в локу AM_EXT_BLOCKPOST)
7. По поводу AI неписей (лучники-эльфы). Вместо боя постоянно отбегают на дистанцию дальнего боя. М/б им дать оружие ближнего боя для соотв. использования? (по модели: пользуются дальнобойным оружием, при подходе перса не отбегают всей гурьбой от него, а достают свои свинорезы и пытаются его убить насмерть)
8. Запись в журнале "Гостиница "Поющие Пески" после диалога с Бойганом: "Говорим с Бойганом. Идем к Бламине. Мрамор есть.
Ельфы убиты."
9. Диалог с Бламиной (ветка с вырезанием эльфов в квесте "Гостиница "Поющие Пески").
Бламина: "Ура! Я знала, я знала, что ты мне поможешь! Я хочу,
что бы (нужно слитно) ты ни в чем не нуждался у меня. Ну, и конечно, проси все, что захочешь! Как договорились, я тебя отблагодарю."
Перс: Мне нужны
денеги.
10. Пленница рейдеров:
Даже при условии безвременной кончины всех рейдеров не желает разговаривать. Висит как кусок мяса, при кликании на нее такой вот лог:

11. Иль. Старик (при первом же с ним диалоге) сбивается на диалог о ключе ("Добрый день. Как ваши дела, <имя_перса>? Есть новости в поисках ключа?"). Условия: рейдеры мертвы, ключ командира у перса. (если нет ключа, то диалог с Илем нормально начинается с нуля - "Кто вы? Что-то я не припомню вас раньше. Вы мой новый конвоир? Или
пришели уговаривать меня помогать? Я говорил раньше и говорю вам сейчас, я не собираюсь ничего делать для вас! На меня может не рассчитывать!")
С проверкой диалога на наличие ключа вообще какая-то чертовщина

Смотрите скрин:

12. Глюк с катсценой в таверне (город, нет Алишан, бегает 1 Джаур и мужики) происходит, если не подойти до таверны к дому Иль и не прочитать записку на двери.
P. S. Осталось посбивать последовательность и проверить все узлы "на дурака". Надеюсь, завтра выложу результат