Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Order of Time - The Fateful Coin [BETA]
Город Мастеров > ГИЛЬДИЯ МАСТЕРОВ > WRG! Team > "Порядок Времени"
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
Aiwan
Solo.
1. Исправил + добавил лечилок.
2. Исправил.
3. Тут я ошибся вот в чем. Там две ветки диалога, для вечера и для дня. Вот я их не продублировал... Ща продублировал, должно пахать.
4. Не готово.
5. Мне пожалуйста дословно запись в журнале при которой не появляется у Бойгана и у Бламины соотвесвенно. У Бламины должно лечиться пунктом 3.

Tomb.
1. Не понял где и когда.
2. Все верно. Это фишка. smile.gif
3. Естественно. Так задумано.
4. Блин. Я его сам утоплю... Вроде поправил. Будет еще буксовать скажи конкретно порядок пробуксовки.
1. Верно.
2. Верно.
3. Пока не поговоришь с ним раз пять не будет. Плюс голем должен быть враг.
4. Поправил.

Solo
1. Исправил.
2. Я его не дописал тоды.. pardon.gif
3. Ой... Даже не расчитал это. Как шел и откуда?
Solo
QUOTE
Ой... Даже не расчитал это. Как шел и откуда?

Устроил я значить драку в локе у рейдеров, а так как сильные они больно, то рванул я к выходу из локации, за мной увязалось 3 рейдера, пока бежал через барханы к локации с блокпостом, 2 отстали. Третий проследовал за мной в локацию "Блокпост". Добежали до наёмников, они рейдера прикончили. Я вернулся за оставшимися двумя, привёл их туда-же, но охрана на них ноль внимания, пришлось самому гасить. Одного я потом затащил в город, так и там он охрану не заинтересовал.

По поводу шпиёна корабле, у меня он так же нырять не хочет, прячется за спинами матросов, и потом просто исчезает.

При повторном прохождении Бойган рассказал о том, что надо ещё одну запчасть для паука.
Aiwan
Спасибо. Учту теперь wink3.gif Вообще я изначально задумал, что рейдеры нейтральны к страже. Ведь на лбу не написано что он рейдер smile.gif Я поправлю это wink3.gif
Aiwan
Новая версия 1.6 Отличается тем, что в ней есть финал pardon.gif Правда пока один ролик. Планируется от 4-х концово в зависимости от поведения игрока. Файлы внизу менять в обязательном порядке.
CODE

http://www.wrg.ru/TEMP/Aiwan/Disert_Mod+.rar
http://www.wrg.ru/TEMP/Aiwan/am_x2_addon.exe

Aiwan
Ой. Прастите pardon.gif
Кэр
1. Давно уже заметил, что вступительный ролик отображается не вполне корректно при юзании неполноэкранного режима.
Не видно всего изображения, камера иногда упирается в деревья , которые загораживают обзор, эффект раскручивания и отдаления в конце ролика выглядит как дергание вправо-влево при точке обзора сбоку, а потом уже отдаление вверх и телепортация на корабль.
2. На картине в каюте капитана на плече у девушки винторез crazy.gif
3. Диалог с капитаном отряда "Единорог":
Кэп: "Так тебя Бойган прислал вместо того полоумного полуорка? Если так, то этими вопросами завелует Алиса, иди к ней и разбирайся..."
4. В некоторых зданиях для того, чтобы выйти, приходится дополнительно манипулировать камерой, чтобы поймать триггер перехода.
5. Ролики надоели аж до тошноты. Можно ли сделать как-то, чтобы их пропускать?
Это результаты нормального прохождения. Теперь буду тестить "на дурака" smile.gif
Aiwan
1. Это как? Не полноэкранного? В окне что-ли? crazy.gif
2. scratch_one-s_head.gif Ну, пусть будет из разряда фантастики smile.gif
3. Упс... Справлю!
4. Ты имеешь ввиду то что триггеры не активны или что?
5. Можно НО. ФИНАЛЬНЫЙ ролик берет положение всех участников экспедиции. Когда они подошли к РС. Если запустить ролик финала без старта, то они будут на своих же местах как при старте мода pardon.gif

Спсибо wink3.gif

Над чем работаю сейчас: диалоги Алишан как хеньчмана. Флем, мне помогает. Так бы я стрельнулся wacko.gif по 11 вариантов для каждого ответа, для разнообразия. Плюс паучок... crazy.gif Тут Лекс помог за шо ему СПАСЯБО!
Кэр
QUOTE
1. Это как? Не полноэкранного? В окне что-ли?

Угу. Так удобнее сразу печатать в блокноте репорт smile.gif Ну и одновременно еще что-нить делать biggrin.gif
Продолжим:
1. В финальном ролике перс говорит: "Вто незадача, дверь заклинило..."
2. Взял ключ из пещеры Гигантов, сходил в руины, прибежал в лагерь рейдеров. Иль сходу спросил насчет ключа (т. е. нет проверки на предыдущий разговор с ним, только на наличие ключа). Плюс когда Иль начинает обкастовывать перса, диалог не завершается. Т. е. он обкастовал и все. Как нажал я строчку "Да, начинай", так она и болтается вместе с окном диалога. Хотя перс может в любой момент прервать диалог (заговорить со стражником или просто уйти).
2.1. Лирика: ну не стали бы нормальные рейдеры смотреть, как маг кастует что-то. Шухер бы подняли на весь лагерь smile.gif
3. Пленница рейдеров. С ней нет диалога. Т. е. подходим, кликаем на нее и ноль реакции. Хотя запись в дневнике обновляется (хотя есть подозрение, что обновление записи привязано к событию "увидел пленницу", т. е. к триггеру, а не диалогу. Это так?
4. Лока AM_INT_HOUSE_07 Там косяк с текстурой стола. Если кликнуть по лежащей на столе книге, то перс входит в стол по грудь smile.gif.
6. AM_INT_HOUSE_10. Как только перс туда заходит, какой-то нервный тип (оказалось, это Джаур) прорывается к двери и орет, что он пошел за Алишан.
После секунд 30 его криков трое других посетителей (перекинувшись предварительно репликами) выходят из таверны, на прощание просветив перса фразой в духе "ты попал, парень".
Нервный тип при этом продолжает кричать и поминутно открывает дверь, когда она автоматически захлопывается. Катсцена по-прежнему работает, управлять персом не могу. Выхода только три:
или до посинения слушать крики нервного типа, или альтануться из игры, или юзануть runscript 911 smile.gif
Джаур исчезает из локи только если перс сам вышел из нее. Т. е. при повторном входе в главный зал (с улицы, со сторого этажа и т. д.) его нет. Если не выходить сразу из локи, то он так и будет бесконечно бегать у двери и кричать.
7. Лока AM_EXT_ROAD_TO_OASIS. При движении по мосту перс проваливается в покрытие моста чуть выше щиколотки. Причем только при движении по мостам. Чую, дело опять в вокмеше. То же самое происходит на лестнице в локе AM_EXT_OASIS_00.
P. S. Сегодня возьмусь за рейдеров smile.gif
Aiwan
QUOTE(Кэр @ Apr 7 2006, 05:37) [snapback]76669[/snapback]
Угу. Так удобнее сразу печатать в блокноте репорт smile.gif Ну и одновременно еще что-нить делать

Ну ты извращенец. crazy.gif
1. Справлю.
2. Упс... Вот про это я и не подумал scratch_one-s_head.gif Свобода мать ее...
2.1 Это должно быть в библиотеки. На улице этого не должно быть smile.gif
3. Не понял. Она что, висит как висела? scratch_one-s_head.gif Первый раз такое...
4. Это не текстура, это я сделал код на взятие книги и там анимашка поднятия. Ладно, книги просто уберу на по все.
6. Блин это релаьный глюк. Там проверка на локлаки.... И в заваисмости от них мувик. Что то несработало. Можешь сказать просто в двух предложениях как шел по модулю?
7. Блин. Наверное поставлю там тайлы Хелвин. Ок. Спасибо wink3.gif
Кэр
QUOTE
3. Не понял. Она что, висит как висела? scratch_one-s_head.gif Первый раз такое...

Угу. И при этом вообще не реагирует на перса.
QUOTE
6. Блин это релаьный глюк. Там проверка на локлаки.... И в заваисмости от них мувик. Что то несработало. Можешь сказать просто в двух предложениях как шел по модулю?

Хм... в тот разшел так: телепортация с Убо в пустыню - пещера дварфа - гостиница - пещера дварфа - Лес Мир - Лока блокпоста - пещера Гигантов - руины - лагерь рейдеров - город smile.gif (хотя м/б пункт "лагерь рейдеров" был пропущен - не плмню точно, там у меня куча узловых сэйвов, черт ногу сломит wacko.gif )
Aiwan
Кэр, попробуй как нить пройти не прося в пещере кольцо. Выведи папика и посмотрим как будет...
Aiwan
У меня будут ДЖИНЫ!!! Спасибо Vhall-у! yahoo.gif
Tomb
Вань а какую версию тестить можно?
Aiwan
Я скоро выложу.
Рубос
Дядюшка Иль отказался уходить, те я его вывел, но на след локе диалог был тем же. И он бегал за мной везде. Загрузился все стало нормально.
Кэр
QUOTE
Кэр, попробуй как нить пройти не прося в пещере кольцо. Выведи папика и посмотрим как будет...

Короче, я решил применять другой подход к тестированию. Теперь я делаю себе пометки о схеме распределения узловых созранений и их последовательности. И вот что получилось при линейной последовательности:
1. Название скимитаров - "Скиметар"
2. Светлячок все равно ловится на след. ситуацию:
зайти, сказать, что уже уходишь и почти моментально (или моментально) вернуться в пещеру. Голем задает вопросы, отвечаешь и счастливо начинаешь идти к Бойгану. Тут-то он и становится жутко агрессивным и кидается на перса.
IPB Image
Если не было первой беседы с големом, которая заканчивается заверением перса уйти, то он не становится агрессивным.
3. Лог с Бойганом. После фразы "Так что привело тебя в эти места?" в диалоге есть только вариант "Закончить диалог".
При повторной попытке диалога беседа непринужденно продолжается. Так надо?
IPB Image
4. Диалог с Чобо о проблеме древесины.
Чобо: "Чобо пришел, как много раз было. Начал рубить пальма, тут пришли эльфы и стали мой ругать плохо. Очень много слов сказали. Все не помню. Только помню, что-то мой мама, мой мастер Бойган и эти пещеры"
Перс: "Ладно. Порговорю с эльфами."
5. Перс может ходить сквозь труп голема.
IPB Image
6. Лока AM_EXT_DESERT_02. Перс проваливается в мостик (кривой вокмеш кастомного контента)
IPB Image
Кривой вокмеш и у лестницы, которая ведет из пустыни в таверну.
То же с мостиком в локе AM_EXT_DESERT_03 ( который перед переходом в локу AM_EXT_BLOCKPOST)
7. По поводу AI неписей (лучники-эльфы). Вместо боя постоянно отбегают на дистанцию дальнего боя. М/б им дать оружие ближнего боя для соотв. использования? (по модели: пользуются дальнобойным оружием, при подходе перса не отбегают всей гурьбой от него, а достают свои свинорезы и пытаются его убить насмерть)
8. Запись в журнале "Гостиница "Поющие Пески" после диалога с Бойганом: "Говорим с Бойганом. Идем к Бламине. Мрамор есть. Ельфы убиты."
9. Диалог с Бламиной (ветка с вырезанием эльфов в квесте "Гостиница "Поющие Пески").
Бламина: "Ура! Я знала, я знала, что ты мне поможешь! Я хочу, что бы (нужно слитно) ты ни в чем не нуждался у меня. Ну, и конечно, проси все, что захочешь! Как договорились, я тебя отблагодарю."
Перс: Мне нужны денеги.
10. Пленница рейдеров:
Даже при условии безвременной кончины всех рейдеров не желает разговаривать. Висит как кусок мяса, при кликании на нее такой вот лог:
IPB Image
11. Иль. Старик (при первом же с ним диалоге) сбивается на диалог о ключе ("Добрый день. Как ваши дела, <имя_перса>? Есть новости в поисках ключа?"). Условия: рейдеры мертвы, ключ командира у перса. (если нет ключа, то диалог с Илем нормально начинается с нуля - "Кто вы? Что-то я не припомню вас раньше. Вы мой новый конвоир? Или пришели уговаривать меня помогать? Я говорил раньше и говорю вам сейчас, я не собираюсь ничего делать для вас! На меня может не рассчитывать!")
С проверкой диалога на наличие ключа вообще какая-то чертовщина nea.gif Смотрите скрин:
IPB Image
12. Глюк с катсценой в таверне (город, нет Алишан, бегает 1 Джаур и мужики) происходит, если не подойти до таверны к дому Иль и не прочитать записку на двери.

P. S. Осталось посбивать последовательность и проверить все узлы "на дурака". Надеюсь, завтра выложу результат scratch_one-s_head.gif
Aiwan
1. Я уже попроавил их все в палитре. Может у кого в инвентаре остался...
2. Да, там некоторое время дается на то что бы ты отошел. В общем так. После того, как ты ему говоришь что ты уходишь. У него запускается скрипт через 30 секунд. Он проверяем, если РС в локации то он становится агрессивным. Если нет, то нет. Я там добавил проверку в тело скрипта на аттаку, если мы поговорили и голем пропустил нас или Елай нас знакомит с ним, то скрипт не сработает.
3. Не предусмотрел фразу что игрок убежал от голема. smile.gif
4. Исправил.
5. Это к Биовар pardon.gif
6. Я сейчас переделаю. У меня есть тайлы Хелвин на ручей для пустыни. Надеюсь, что там и мост есть. А те я просто ставил стандартные.
7. У них убойные луки. А воины там есть. Я думал разбавить их... Подумаю, сенькс.
8. Все записи в основном это заготовки информативные. Что сделано и что дальше. Все начисто буду переписывать как все квесты сведу.
9. Ужасть. У меня было столько таких ошибок shok.gif

Пленницу и Иля буду ковырять плотно...
Tomb
Вань а версия для теста где лежит
Aiwan
Скоро дам. yes3.gif
Aiwan
Как вы считаете, логино будет не давать игроку строки с Убеждением, запугиванием и пр. если у него нет даже +1 знания в этом скилле. Не обязательно цеплять шмот + 10. Даже при нем будет ноль. А вот те скилы что взяты будут работать.
Tomb
Правильно Вань! Реалистично очень.
Solo
QUOTE(Aiwan @ May 2 2006, 10:24) [snapback]80484[/snapback]
Как вы считаете, логино будет не давать игроку строки с Убеждением, запугиванием и пр. если у него нет даже +1 знания в этом скилле. Не обязательно цеплять шмот + 10. Даже при нем будет ноль. А вот те скилы что взяты будут работать.

Думаю это правильно, как использовать то, о чём не имеешь понятия? biggrin.gif
Рубос
Я все же давал бы умение при наличии артефакта, но с хорошим пенальти. Например, артефакт действует на 1/3 да и от этого отнимать 5. Итого мощьный артефакт +15 ничего не даст, но есвли их 2 и более да еще набухаться че-нить... Мы вроде в мире магии, а магия может все.

Нельзя говорить о реализме в фэнтезийном мире. Пример: заклинание превращение тензора - делает из дохлого мага неплохого файтера со всеми вытекающими.
Aiwan
Я не знаю точно, можно ли без изврата навесить игроку скиллы. Статы нет, через шкурку. Соотвественно никак кроме как взять самому не получится. Ладно, сделаю это только для игроков со сложной установой игры...
Aiwan
Версия 0.17 доступна. Скачиваем, и тестируем на монстров. Говорим что и как и что не так. Возле "Поющих Песков стоит сундук с 20 страницами кастомных вещей и прочего хлама. Повыбирайте что приглянется. Да, просьба поюзать свиток возвращения с Алишан в виде хеньчмана и без. И рассказть эффект. pleasantry.gif Когда умрете пару раз глянть мульт финальный, бо у меня перс иногда на голову приземлялся lol.gif Смешно жуть как, не передать.
CODE


http://www.wrg.ru/TEMP/Aiwan/Disert_Mod+.rar
http://www.wrg.ru/TEMP/Aiwan/am_x2_addon.exe
http://download.wrg.ru/wrg_team/aiwan/music/music/mus_bat_arabic12.rar


Настроены только бои случайные. Жду ваших предложений и пожеданий. Провертье уровни 5, 7, 10.
Думаю это будут основные направления.
Серхио
Эээ... Вы багрепорты еще принимаете?

Версия 0.17
1. Сценка "Прогулка по доске"
Ну про то, что предатель ни по какой доске не ходит (.. приговор вынесен, предатель НАПРАВЛЯЕТСЯ к борту, слышен всплеск, предатель ПОДХОДИТ к борту, стоит на месте пару секунд, растворяется в воздухе) я писать не буду. Дело в том, что после этой сценки Убо направляется в каюту капитана. И существует небольшой шанс (у меня получилось 1 раз из 8) затеять с ним разговор. Ну и как следствие Убо остается стоять на палубе, ключевая фраза в диалоге с ним не появляется, сюжетный тупик.

2. С пленницей в лагере ЧР у меня не клеится как-то.. При каждом клике на ней, появляется следующие сообщения об ошибках:

Скрипт q_sc_perison_05, OID 800009f1, Tag: AM_PLC_PERISON, ОШИБКА: СЛИШКОМ МНОГО ИНСТРУКЦИЙ
Скрипт am_sc_tag_npc_02, OID: 800009f1, Tag: AM_PLC_PERISON, ОШИБКА: СЛИШКОМ МНОГО ИНСТРУКЦИЙ
Скрипт nw_walk_wp, OID: 800009f1, Tag: AM_PLC_PERISON, ОШИБКА: СЛИШКОМ МНОГО ИНСТРУКЦИЙ
Скрипт NW_GO_Conversat, OID: ffffffff, Tag: , ОШИБКА: СЛИШКОМ МНОГО ИНСТРУКЦИЙ


Мало того, если до первого "кликания" не успеть вывести Иля из лагеря ЧР, все попытки (решетка открыта, путь свободен) вытащить его оканчиваются следующей ошибкой:

Скрипт am_con_father, OID: 80000abb, Tag: AM_OR_FATHER, ОШИБКА: СЛИШКОМ МНОГО ИНСТРУКЦИЙ

Опять таки тупик.

3. Невозможно выйти из режима катсцены после сценки в доме Иля (той, что запускается, когда у меня есть ключ к руинам).

Собсно по причине 3-го бага дальше по сюжету продвинуться не удалось. А жаль
Aiwan
Принимаем! smile.gif

Обращу внимание на все. thank_you.gif
Aiwan
Так. Все кто столкнулся с проблемой катсцен, пишите строки какие вы выбирали. Точнее конечные строки. Любой кто столкнулся с проблемой катсцены, запустите через консоль скрипт с именем 911. biggrin.gif Либо, если вы неуправляемы.

п.с. С пленницей так и не разобрался... unknw.gif
Серхио
У меня катсцена больше не подвисает. Раньше она висла из-за того, что после окончания разговора Алишан не уходила в свою комнату. Теперича уходит..
Барабашка, не иначе.
Aiwan
Да уж... Эти барабашки aggressive.gif Я вот один раз в жизни видел ошибку у пленницы. Я могу токма догадываться из-за чего это...
Серхио
QUOTE(Aiwan @ Jul 28 2006, 04:23) [snapback]88462[/snapback]

Да уж... Эти барабашки aggressive.gif Я вот один раз в жизни видел ошибку у пленницы. Я могу токма догадываться из-за чего это...

Прислать сейв?
Aiwan
Сожми 7зипом или раром и пошлит мне его. aiwan[злая собака]wrg[клякса]ru
Lex
am_x2_personal.exe не распаковался.

- чувак разводит костер боком.. повернуть бы

меня порадовало начало smile.gif
Aiwan
Вот черт sad.gif На днях перезалью все новые хаки. Скажу какой и как пашет.
QUOTE(Lex @ Aug 8 2006, 21:13) [snapback]89273[/snapback]
меня порадовало начало

thank_you.gif Ну, если тебя порадовало... Значит песня удалась smile.gif
Все, сажусь за диалоги с Алишан. Ща малость не в тему было, малой дома. Болеем.
Aiwan
Леш, все перезалил. Осталось плейсовый хак залить. НА днях волью.
Aiwan
Блин. Глянул сейв и вправду ошибка... unknw.gif в чем хрен знает...
Серхио
Хмм. А почему может не срабатывать пароль к двери в руинических руинах? Подхожу к двери говорю "Холодный ветер" - начинают бить..
Aiwan
А там пароль другой. Проссто ПАРОЛЬ lol.gif Я забыл сказать, хотя уже говорил в теме где-то. Я еще не придумал как дать пасс игроку и как его сгенерить smile.gif
Серхио
За ПАРОЛЬ - респект good.gif
Смеялся минуты две yes3.gif
Aiwan
mosking.gif Принимаю предложения как его преподнести игроку.
Серхио
Версия 0.17. Варианты концовки мейнквеста

1. Убиваю Полудраконшу и Мумию -> не отдаю книгу Хаттэду (фраза "Я не отдам тебе книгу") -> не отдаю книгу Илю (фраза "Нет. Извини. Я должен отдать эту книгу посланнику с плана Эйр") -> ТУПИК (книга при мне, свиток никто больше не даст)

2. Соглашаюсь найти джина -> не отдаю книгу Илю -> соглашаюсь отдать книгу Хаттэду, но говорю: "У меня еще есть тут несколько неоконченных дел." -> ТУПИК (Хаттэд книгу отбирает, а свиток не дает)

После того как Хаттэд дает свиток в диалоге с ним сохраняется фраза "Кто ты такой?" - РС очевидно страдает выпадением памяти.

За все время игры мне довелось видеть только на один вариант фин. мульта (там где крестик на моей заснеженной могилке). Поэтому мне интересно: могильный крест в пустыне в самом начале пути поставлен с умыслом? Вроде как пророчество? Или предупреждение?

Насчет пароля: а кто его должен давать - только королева огненных парней?
Aiwan
1. 2. Сделаю тогда вариант с Убо-Сатло и злыми дядьками smile.gif

Роликов пока три. Вариантов разрешений будет четыре:
1. Погиб в бою случайно. (Собственно что видим)
2. Выжил, но нет Алишан.
3. Выжил. Есть Алишан но она ничего не помнит и тебя не знает.
4. Выжил. Алишан все помнит. Аля мур мур. mosking.gif

Пароль пока никто не дает. Для стражи огненных гигпнтов только она.
Серхио
Насчет получения пароля.
А ребята в страже служат надежные? Можно было бы с них пароль получить.

Для начала нужно воткнуть куда-нить в Таннем (или в постоялый двор Бламины) странствующего "ловца" огненных парней. Этот малый немного свихнулся на идее получения дармовой немагической энергии, которая может быть извлечена из огненных гигантов. Способ получения энергии оч прост: кучу огненных парней сажают в закрытую емкость -> в эту емкость подается вода -> вода при контакте с парнями испаряется (они же ОГНЕННЫЕ!) -> полученный пар из емкости подается на колесо -> колесо крутится -> куча мех. энергии из ничего, только парней кормить нужно не забывать. Данный способ был успешно испытан на паре огненных гигантов, которых ему поймали на заказ (довольно дорогое удовольствие). Однако из-за чрезмерной нагрузки и неправильной диеты парни скончались. И поскольку для продолжения экспериментов нужны были новые гиганты, а стоило это оч. дорого, экспериментатору пришлось самому заняться ловлей опытных экземпляров и надо сказать он немало в этом преуспел. При встрече с РС этот маньяк довольно охотно (после пары кружек пива) рассказывает о повадках ог. гигантов и способах их ловли.

1 способ. Пытка
В основной пещере, где бродит куча гигантов рисуется пара вэйпов, ведущих в отдаленные уголки пещеры, и по ним пускается ог. парень с фракцией, отличной от фракции других гигантов (чтоб после пытки этого экземпляра они не покромсали РС). У вышеописанного бродячего "ловца" РС покупает (крадет, снимает с тела) спец. запутывающую ловушку (или предмет, создающий триггер с бесконечным запутывающим эффектом для наступившего).
Проследив маршрут потенциальной жертвы, РС устанавливает на нем (маршруте) ловушку, ог. парень попадает в нее. Начинается диалог, в которм ог. парень отказывается сказать по хорошему пароль к двери в руинах. РС юзает (если конечно можно обойти ограничение на юзание маг. палочек воинскими классами) маг. палочку (покупается в Таннеме) с каким-нить ледянным заклом (конус холода, ray of frost и т.п.) на гиганте. Для того, чтобы ог. парень сказал пароль необходимо заюзать на нем палочку N раз. Если заюзали меньше положенного - говорит неправильный пароль (случайно выбранный из заранее прописанного списка). Если больше - верный пароль.

2 способ. Запугивание
Используется на вышеполученном пленнике или королеве. РС рассказывает в красках объекту запугивания, что будет с ним (объектом), его родственниками, друзьями, подданными и т.д., когда РС расскажет "ловцу" об этой пещере. Для предотвращения агрессии со стороны королевы (если объект она) РС предупреждает, что если его не выпустят из пещеры (или убьют), то его хеньчман (Алишан) все равно сдаст колонию ог. гигантов "ловцу".

Можно еще че нить придумать, если конечно эти варианты получения пароля сколько нибудь приемлимы и, что самое важное, осуществимы.
Aiwan
Оригинально но как то не вяжется в канцепцию.
Изначально я думал сделать этот пасс такой, что бы он был генерируемый. То бишь не было одного. Скрипт генерит пасс и игрок его находит. Составить из десятка предлогов слово. Какую нибудь тарабарщину типа: КАС-БУР-ХАМ. О! У меня есть лока с магической башнйе и порталом. Вот туды и кину кусок бумаги с паролем wink3.gif
Типа те маги что там ошиваются нашли пароль wink3.gif И еще сделаю открытие ворот если убить всех спавнящих стражей. Логично?
Griffon
Вчера поиграл в модуль. Очень понравилось, но заметил несколько проблем.

1. Если генерить вора, то он начинает игру голым, хотя вся одежда в инвентаре имеется.
2. Уровни вора не повышаются. Пробовал брать другие классы - без изменений.

Тогда бросил попытки с вором и пошел воином. Здесь все без проблем. Все локи, в которых был играбельные - глюков, багов и зависаний не было. Рубится, с учетом подарков тестеру, как зверь. Но в локации с Саламатом прибил черных рейдеров, хотя они не были враждебны к перцу. Может я тем самым сюжет сбил? Поскольку Саламат даже не поблагодарил за спасение, а пробурчал, что разговаривать не намерен.

Теперь о книгах - в них есть ошибки и стиллистические и орфографические, а также не точности перевода. Прочел всего три книги, но мне хватило, дальше читать бросил. Это мое личное мнение, но я бы из книг удалил напрочь все английские эквиваленты. Считаю, что книга должна погружать игрока в мир - создавать дополнительную атмосферу, помогать полезной информарцией. Мне как игроку довольно быстро наскучит читать книги в их нынешнем виде. Представьте себе, что фэнтези будут издавать с английскими эквивалентами перевода! Да, Сальваторе бы тогда не только бы не раскупался, а вообще перестал издаваться. Но, опять же это мое личное мнение.

Лича я все же одолел, правда, виновато в этом не мое желание всех завалить, а так некстати оказавшаяся под рукой бутылка вина. Губит людей вода! Правда, повозиться с ним пришлось, хотя у меня уже и был воин 8-го дана. После его убийства и встречей с дракончиком, шкурка тестера оказалась почему-то в инвентаре и кольцо пришлось переодеть - спали бонусы по силе, интелекту, мудрости и харизме. Может это эффект заклинания страха второго дракончика?

Драконы - если не подарочек в виде куклы, то от них игрокам следует бежать не оглядываясь. Может так и задумано, но уж золото слишком призывно играло на солнце у голубого дракона. А еще одного сгенерившегося после выноса лича, прихватил за компанию. От него правда можно уйти живым - побегать в страхе и когда эффект пройдет выйти с другой стороны.

Полудьяволов не удалось попробовать на зуб. biggrin.gif

И вот еще что - постоянно идут дебаг сообщения желтым шрифтом.
Aiwan
Спасибо wink3.gif

1. Вором НИКАК нельзя. pardon.gif
2. Хм... Саламат отреагирует если ты нанесешь демаг хоть 1 еденицу. Иначе даже если рейдеры обозляться, то ничего не будет. Видать что то не сработало wacko.gif КОвырну код.
3. Книги правил Кэр. Он подлый ванючка уже пол года мне их несет. Кэр ТЫ ВАНЮЧКА!!! Тащи книги гад! orc.gif
4. Ты и драголича завалил? swoon.gif Это было заплпнировано для левела 10+ ...
5. Там вообще убийца манчей wacko.gif Жуть. Ты курт. bb.gif
6. Дебаг отключу. Хватит.
Серхио
То, что шайка магов могла раздобыть пасс - вполне логично.
Насчет "силового" решения вопроса - unknw.gif Стоит ли давать поблажки недалеким игрокам? Или это добавит нелинейности?
Griffon
QUOTE(Aiwan @ Aug 28 2006, 20:49) [snapback]90643[/snapback]

2. Хм... Саламат отреагирует если ты нанесешь демаг хоть 1 еденицу. Иначе даже если рейдеры обозляться, то ничего не будет. Видать что то не сработало wacko.gif КОвырну код.

С кодом может все в порядке. Я атаковал рейдеров не дожидаясь. Они на стражника навалились, ну, включил атаковать из радиального меню и... Так что по Саламату никто так и не ударил.

Серхио, идея с магическими навыками для воина хороша. Отсюда вопрос-предложение к Айву, насколько это соответствует концепции игры.

Айв, а может создать все-таки кастующего воина? В ДнД 3.5 такие есть - воин темной магии (hexblade) и воин сумрака (dusklade). Оба владеют темной магией и всеми навыками воинского искусства.
Aiwan
QUOTE(Серхио @ Aug 29 2006, 14:46) [snapback]90683[/snapback]
Насчет "силового" решения вопроса - unknw.gif Стоит ли давать поблажки недалеким игрокам? Или это добавит нелинейности?

Силовой для тех кто не умеет ничаво smile.gif Просто найти вход к магам надо юзать происк. В моде часто где надо юзать поиск wink3.gif и не факт что вы найдете...
QUOTE(Griffon @ Aug 29 2006, 18:31) [snapback]90706[/snapback]
Айв, а может создать все-таки кастующего воина? В ДнД 3.5 такие есть - воин темной магии (hexblade) и воин сумрака (dusklade). Оба владеют темной магией и всеми навыками воинского искусства.

Хз. Чистого навряд ли. Мне тем более не успеть pardon.gif То что есть доделать бы.
Aiwan
http://www.wrg.ru/TEMP/Aiwan/save_load.rar - Распакуйте в папку овверайд, где шрифты.
http://www.wrg.ru/TEMP/Aiwan/gui.rar - и это туда же. Заходим в НВН и радуемся новому интерфейсу.

Я ПЕРЕШЕЛ НА ПАТЧ 1.68.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.